PDA

Просмотр полной версии : Масло Toyota ATF WS в коробку АКПП


pity
02.11.2011, 22:31
Подскажите пожалуйста
Масло Toyota ATF WS и G055025A2 и mobil 3309 это одно и тоже масло?
Прошу отвечать знающих людей

vg_alex
03.11.2011, 10:18
Toyota ATF WS точно не аналог

Для G055025A2 аналог:
Toyota Type T-IV
Mobil ATF 3309 - себе лил такое - полет нормальный, нареканий нет, по консистенции и даже запаху, такое же, как и оригинал. Покупал у дистрибутора мобил канистру 20литров. Так даже дистрибутор знал, что для Туарега это масло подходит.

Specifications and Approvals for Mobil 3309:

According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level: Model Part No. or specification
Audi TT, A3 G-055-025-A2
Ford Five Hundred Montego WSS-M2C924-A
Lexus Most models JWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi Fuso FE 2005 and newer vehicles
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo JWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5 All 5-speed automatics
Saturn Vue, Ion GM9986195
Toyota Most models JW 3309/Type T-IV
Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet G-055-025-A2
Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 All 5-speed automatics

Nikioleg
03.11.2011, 10:19
... Не помню но на вольве менял масло и лил мобил(на форуме вольво этот вопрос поднимали с "запросами" к официалам) у меня японская коробка была то что и на тойоте...Пока писал тебе подробно ответели- помоиму все правельно...

Гриф
03.11.2011, 15:50
http://www.petrocan.by/_mod_files/ce_images/eshop/generated/duradrive_mv_synthetic_250x300_pc.jpg (http://www.petrocan.by/katalog/katalog-masel/petro-canada/transmissionnye-masla-dlja/akpp/duradrive-mv-synthetic)

Соответствует требованиям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340.

Забавно да )

Тем у кого с завода было залито T-IV, тоёта рекомендует переход на WS при следующей замене.

vg_alex
04.11.2011, 06:53
Гриф,
не вводите коллег в заблуждение, в сервисном мануале Toyota черным по белому написано:

ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF.

Документ прилагаю.

Гриф
04.11.2011, 11:38
vg_alex, Парирую
"переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен, но только с полной заменой масла в АКПП"
http://highlanderclub.ru/node/9265
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150993674.html
http://camry-club.ru/forum/showthread.php/8255-Масло-WS-вместо-Type-4

Сколько ещё надо ?

vg_alex
04.11.2011, 14:47
vg_alex, Парирую
"переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен, но только с полной заменой масла в АКПП"
http://highlanderclub.ru/node/9265
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150993674.html
http://camry-club.ru/forum/showthread.php/8255-Масло-WS-вместо-Type-4

Сколько ещё надо ?

Да сколько угодно, но это все отсебятина - вымоете старое масло из АКПП до последней капли???
И фрикционы, которые имеют целлюлозную основу тоже отмоете от старого масла и пропитаете новым?

Где документ от тоеты, в которыом написано про рекомендуемую замену, о котороцй вы говорите??
По вашей же первой ссылке написано, что WS и T-IV не совместимы.

Type T-IV соответствует спецификации JWS3309, а WS - JWS3324, так что делайте выводы сами....

Гриф
04.11.2011, 15:31
Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет.
Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Enjoy

Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS :drinks:

PARAVOZZ
06.11.2011, 14:49
Парни может пора на Ладу Калину всем пересесть??? В чём проблема залить один раз в 60 тыщ нормальное масло? :hi:

РТУТЬ
06.11.2011, 19:43
Я думаю лучше нет ничего http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html

indeez
07.11.2011, 07:28
Вобще непонятно, масло Toyota ATF WS идет в коробку RX 400 H, а там коробка-робот, может не рисковать?

Voldemarus
24.02.2020, 21:04
https://www.drive2.com/l/468246544093545394/

Добавлено через 53 секунды
Какой aisin на touarege?

Skeptic
24.02.2020, 21:24
Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет.
Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Enjoy

Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS :drinks:

встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.

Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать.
Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели.

some man
25.02.2020, 12:23
встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.

Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать.
Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели.


Вы откуда этот бред взяли?

При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле - минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю.

У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось - это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего.

Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.

И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.

Skeptic
25.02.2020, 12:34
Вы откуда этот бред взяли?

При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле - минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю.

У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось - это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего.

Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.

И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.

Дружище. Впредь обрашаясь к кому-либо, будте повежливее. Я с вами пардон из горла не пил на брудершафт.

У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка.
Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична.
Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам.
Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению.
Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости.

some man
25.02.2020, 13:46
Дружище. Впредь обрашаясь к кому-либо, будте повежливее. Я с вами пардон из горла не пил на брудершафт.

У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка.
Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична.
Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам.
Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению.
Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости.

Дружище ( так лучше? )


Atf агрессивней чем что?

Да рецептура atf меняется и что? Я уже писал выше, новые стандарты обязуют делать тесты на совместимость с уплотнителями и влияния на них.

Назовите пожалуйста НОВЫЕ материалы из которых делают уплотнители. Я вот о таком не слышал. Просветите пожалуста...

Skeptic
25.02.2020, 13:54
Я, в свободное время, сделаю обзорный материал, выставлю для обсуждения.
Это нормально. В авиации были смены. Введение нового стандарта на жидкости, сопровождалось и изменением стандартов для материалов.
Наверняка этот же процесс происходил и должен происходить в автомашиностроении. Опять же, это нормально. Так и должно быть.

some man
26.02.2020, 11:06
Нет, давайте просто без казуистики и слухов из серии Одна Бабка Сказала. :drinks:

Кстати? GM сказал лить во ВСЕ свои коробки выпущенные после 80г года лить dextron 6 :wink:

"Весь Dexron-III (H) лицензия истекла постоянно в конце 2011 года, и GM теперь поддерживает только Dexron-VI жидкости для использования в своих старых автоматических коробках передач."

Timm
26.02.2020, 11:54
Очередная религиозная война на базе забытого поста десятилетней давности ... :drinks:

а самое интересное - что большинство "улучшателей" своими до конца непродуманными благими намерениями - только хуже делают...чего бы это по жизни ни касалось ... от диет и здоровья ..до воспитания детей ...

родная ATF по 20лет по 500 т.км ходит ... ну хотите пользу коробке принеси - ну поменяйте её за этот пробег хотябы раз, лучше - два ....этого достаточно ....:yes:
в чем смысл подробно не понимая разницы лить нечто якобы еще лучше ... вы при смене авто переливать эту ATF во все следующие машины планируете ???

у тура - очень хороший коробас. при средней гражданской езде и вниманию к термостату - проживёт весь срок службы авто ... ттт ... ну а если вы с каждого светофора с двух педалей стартуете и по говнам на максималке буксуете в раскачку .... вы хоть в NASA эксклюзивную "золотую" ATF закажите с разработкой .. и меняйте через 5ткм - коробка оооочень ограниченно проживёт...

Skeptic
26.02.2020, 12:07
Очередная религиозная война на базе забытого поста десятилетней давности ... :drinks:

а самое интересное - что большинство "улучшателей" своими до конца непродуманными благими намерениями - только хуже делают...чего бы это по жизни ни касалось ... от диет и здоровья ..до воспитания детей ...

родная ATF по 20лет по 500 т.км ходит ... ну хотите пользу коробке принеси - ну поменяйте её за этот пробег хотябы раз, лучше - два ....этого достаточно ....:yes:
в чем смысл подробно не понимая разницы лить нечто якобы еще лучше ... вы при смене авто переливать эту ATF во все следующие машины планируете ???

у тура - очень хороший коробас. при средней гражданской езде и вниманию к термостату - проживёт весь срок службы авто ... ттт ... ну а если вы с каждого светофора с двух педалей стартуете и по говнам на максималке буксуете в раскачку .... вы хоть в NASA эксклюзивную "золотую" ATF закажите с разработкой .. и меняйте через 5ткм - коробка оооочень ограниченно проживёт...

гениально +100 :hi:
Об этом и речь. Мы же все сталкиваемся с ситуацией, когда одна и та же деталь перестает выпускаться в старом артикуле, и выпускается в новом. Поэтому и dexstron vi пойдет коробки от 80-ых, потому как резинки поменяются раза три. Рецептуры резины тоже меняются.

А TIMM прав. Жидкости нужно лить того периода, в котром агрегат производился. Этг как с ВАСЕЙ. Обноаленный Вася, для меня, не улучшился в своих обновлениях для моего Турика.
Как и vaspc, лучше для меня не последний.

some man
26.02.2020, 12:22
Очередная религиозная война на базе забытого поста десятилетней давности ... :drinks:

а самое интересное - что большинство "улучшателей" своими до конца непродуманными благими намерениями - только хуже делают...чего бы это по жизни ни касалось ... от диет и здоровья ..до воспитания детей ...

родная ATF по 20лет по 500 т.км ходит ... ну хотите пользу коробке принеси - ну поменяйте её за этот пробег хотябы раз, лучше - два ....этого достаточно ....:yes:
в чем смысл подробно не понимая разницы лить нечто якобы еще лучше ... вы при смене авто переливать эту ATF во все следующие машины планируете ???

у тура - очень хороший коробас. при средней гражданской езде и вниманию к термостату - проживёт весь срок службы авто ... ттт ... ну а если вы с каждого светофора с двух педалей стартуете и по говнам на максималке буксуете в раскачку .... вы хоть в NASA эксклюзивную "золотую" ATF закажите с разработкой .. и меняйте через 5ткм - коробка оооочень ограниченно проживёт...

Между "средней гражданской ездой" и "светофора с двух педалей" есть еще ооч много вариантов езды. От того что вы смените масло ничего плохого не случится. А иногда его и надо менять - в случае перегрева, тяжелых условий эксплуатации и т.д.

О плюсах замены особенно на масла ws мажете посмотреть в информационном бюллетене о переходе на dextron 6. Там они подробно расписали почему вместо 3 рекомендуют лить в старые коробки 6 и что от этого хорошего.

Можно и в одних сапогах всю жизнь проходить, но что в этом хорошего?

Timm
26.02.2020, 12:41
.... Жидкости нужно лить того периода, в котром агрегат производился. .....

Спасибо на добром слове ... :drinks: ...но я даже не столько про "период" ...сколько про то что некоторые какие-то выводы начинают делать даже близко не представляя всё море нюансов которое нужно учесть при подобном выборе...
...это ступицу телеги и нигролом и свиным салом смазать можно и поедет одинаково ...
...с современными высокотехнологичными смазками и жидкостями такое не прокатывает .... выбор по внешнему виду, вязкости и потому что "в похожую марку льют" - часто не прокатывает ... поведение при разных температурах, старение, окисление, разложение и поведение различных компонентов, нагрузочные способности, смазывающие, разделяющие, взаимодействие с кислородом воздуха и продуктами износа - да хрен знает что еще ...

как сказал один знакомый профессор: - все до конца понятно с самого начала только дилетантам ...действительно опытный человек с ходу про "все понятно" не трубит во все горло ...разберётся сперва до тонкостей ...

some man
26.02.2020, 14:11
Ну да ... в GM то дилетанты сидели... вот дЕбилы вместо 3го декстрона советуют лить 6й. В старые то коробки.

Надо срочно им объяснить про материалы, реакцию с воздухом и профессоров :mlol:

Timm
26.02.2020, 21:06
Ну да ... в GM то дилетанты сидели... вот дЕбилы вместо 3го декстрона советуют лить 6й. В старые то коробки.

Надо срочно им объяснить про материалы, реакцию с воздухом и профессоров :mlol:

В GM как раз высокопрофессиональные ребята работают ...управлять рынком дуракам не дано ... описать обывателю всю прелесть не очень то необходимой процедуры так, чтобы он почувствовал себя «прозревшим», «понявшим» .. и бросился исполнять - далеко не каждому дано ...
... а так чтобы ещё и тех кто считает себя «знатоками» из других марок «зацепило» - действительно все ж коробки абсолютно одинаковые... это top класс!!! :mlol:
... таким маркетологам предприятия вообще золотые памятники ставить должны... :))

some man
27.02.2020, 13:38
В GM как раз высокопрофессиональные ребята работают ...управлять рынком дуракам не дано ... описать обывателю всю прелесть не очень то необходимой процедуры так, чтобы он почувствовал себя «прозревшим», «понявшим» .. и бросился исполнять - далеко не каждому дано ...
... а так чтобы ещё и тех кто считает себя «знатоками» из других марок «зацепило» - действительно все ж коробки абсолютно одинаковые... это top класс!!! :mlol:
... таким маркетологам предприятия вообще золотые памятники ставить должны... :))

Я смотрю это про вас - "чукча не читатель, чукча писатель"

GM - никого не побуждал менять масло. А лишь ретроспективно поменял спецификации. Для тех кто в танке - если у вас нет проблем, то менять масло не надо. А если по какой-либо причине надо, то использовать dextron 6 вместо 3.

Далее - я привел вам факт, доказывающий что в жидкой синтетике нет ничего страшного.

Я смотрю специалист вы... ну скажите мне, чем коробки GM отличаются от других? Может фрикционы там другие? Соленоиды кроме размеров чем-то отличаются. Может управление осуществляется не гидроплитой?

Вы когда свой бред пишите, думайте немного. Расскажите это компании мобил у которой та же atf 3309 имеет допуски Ford WSS-M2C924-A, VW TL 52540-A, Audi G-055-025-A2, Saturn GM9986195, Toyota Тип T-IV.

Добавлено через 14 минут 53 секунды
И для тех кто в танке, на всякий случай...

Я лишь сказал что не надо бреда, про "плохую новую" синтетику, что от нее будет что-то не то.

А в пример вам привел GM который мало того что рекомендовал синтетику в старые коробки, так там и вязкость еще и ниже.

Skeptic
27.02.2020, 16:11
Разве ктото сказал хотя бы слово о том, что синтетика плохая? Наоборот. Ее ВТХ намного лучше минералки.
Где конфликт порылся?
Высказано было другое.

some man
27.02.2020, 17:14
Разве ктото сказал хотя бы слово о том, что синтетика плохая? Наоборот. Ее ВТХ намного лучше минералки.
Где конфликт порылся?
Высказано было другое.

Я так понял, что под другим типом жидкости вы имеете ввиду свой опыт с минеральным маслом и американской коробкой.


...
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.
...

Хорошо, даже если имелось в виду что, другая этикетка это другой тип. То вот вам факты, что переходить можно на другие типы (что бы вы под этим не понимали) :

- GM и его рекомендации dextron 6 и 3
- универсальные масла (см пример выше с mobil)
- ну и наконец наша же коробка на тойотах с заменой ATF TYPE-IV на ATF WS

Надеюсь на этом мы закроем вопрос :drinks:

Skeptic
27.02.2020, 17:42
Да. Конечно. Мой личный опыт. Больше ничей. Разве я обвиняю производителя синтетики? Нет конечно. Это моя вина.

Что касается возможных осадков, то это не только атф касается, но и моторных масел, и тормозной жидкости, и масло для ГУР.
И такие случаи были, я видел несколько. Но, разве производители виноваты? Конечно нет. Виноваты эксплуатанты.

some man
27.02.2020, 17:58
Да. Конечно. Мой личный опыт. Больше ничей. Разве я обвиняю производителя синтетики? Нет конечно. Это моя вина.

Что касается возможных осадков, то это не только атф касается, но и моторных масел, и тормозной жидкости, и масло для ГУР.
И такие случаи были, я видел несколько. Но, разве производители виноваты? Конечно нет. Виноваты эксплуатанты.

Я вам так скажу. Если бы были какие-то проблемы со смешиваемостью(остатков масла в агрегатах) - осадки, значительное изменение потребительских качеств. То у каждого производителя автохимии была бы супер промывка для смены на другое масло. А в Ентернетах гуляла бы масса чего на эту тему с криками УЖОС, с массой историй, картинок и прочего.

То что вы видели как осадок - это продукты износа и сработавшиеся присадки от несливаемого остатка масла из агрегата. Так и должно быть.

Skeptic
27.02.2020, 18:39
Я вам так скажу. Если бы были какие-то проблемы со смешиваемостью(остатков масла в агрегатах) - осадки, значительное изменение потребительских качеств. То у каждого производителя автохимии была бы супер промывка для смены на другое масло. А в Ентернетах гуляла бы масса чего на эту тему с криками УЖОС, с массой историй, картинок и прочего.

То что вы видели как осадок - это продукты износа и сработавшиеся присадки от несливаемого остатка масла из агрегата. Так и должно быть.

Успокойся. Одно всегда жалко. Производители должны бы мониторить форумы и сайты, и таких, как Вы принимать на работу. Я на полном серьезе.

Кто и когда вообще заморачивался на эти темы? Счет выставляли и все. Сколько людей вообще интересовались этой стороной вопроса? Я из таких. К кому-либо я притензии предъявляю? И не надо за меня, или кого-то другого решать, что и причины чего они увидели.
Успокойся. Твои праведные слова достигли поставленной цели. Кто хотел, уже мнение своё составил.
Финиш.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
+5 баллов за такой ход. И найдуться на это свои покупатели.
В китае выпустили кроссовер, который защищает водителя и пассажиров от коронавирусов!
Во как!

Timm
27.02.2020, 22:08
Я смотрю это про вас - "чукча не читатель, чукча писатель"

GM - никого не побуждал менять масло. А лишь ретроспективно поменял спецификации. Для тех кто в танке - если у вас нет проблем, то менять масло не надо. А если по какой-либо причине надо, то использовать dextron 6 вместо 3.

Далее - я привел вам факт, доказывающий что в жидкой синтетике нет ничего страшного.

Я смотрю специалист вы... ну скажите мне, чем коробки GM отличаются от других? Может фрикционы там другие? Соленоиды кроме размеров чем-то отличаются. Может управление осуществляется не гидроплитой?

Вы когда свой бред пишите, думайте немного. Расскажите это компании мобил у которой та же atf 3309 имеет допуски Ford WSS-M2C924-A, VW TL 52540-A, Audi G-055-025-A2, Saturn GM9986195, Toyota Тип T-IV.

Добавлено через 14 минут 53 секунды
И для тех кто в танке, на всякий случай...

Я лишь сказал что не надо бреда, про "плохую новую" синтетику, что от нее будет что-то не то.

А в пример вам привел GM который мало того что рекомендовал синтетику в старые коробки, так там и вязкость еще и ниже.

Не обижайтесь Вы так, ... пока просто обратите на это внимание ... и экспериментируйте как Вам вздумается ...делайте свои выводы ... а со временем, и с приходом опыта поймёте о чем речь ... :drinks:

.. что - и во вроде как одинаковых АКПП - разница вполне МОЖЕТ БЫТЬ ... и вроде как практически «ну ваащще одинаковым двигателям» - тоже разное масло может быть надо...
а «доказывающий факт» - как в анекдоте: «если у него удочка есть - значит он точно сифилитик» ... вроде и логичен по логике - но по факту абсолютно ничего не доказывает :mlol:

Ну и поясню: - против синтетики ничего не имею ...про «плохую синтетику» - ни полслова не было ... наоборот отдаю ей предпочтение где это возможно и нужно ... НО (!!!) ...необходимость, целесообразность и безопасность её применения в нашу акпп - пока под большим вопросом ... именно БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ ... в отличии от проверенной десятилетиями и миллионами километров на десятках тысяч машин «обычной ATF» ....

noxeone
27.02.2020, 22:14
some man, среди текста так и не понял - у тебя залит декстрон 6й в коробке? А какое именно масло?