Просмотр полной версии : Провал оборотов
antyanchik
31.10.2011, 08:52
Есть такая проблема, при включении климата на обогрев или включении обогрева сидений, на холостых, начинаются регулярные провалы с обычных 700 оборотов до 600 и обратно с периодичностью в среднем 2 секунды...
кто знает в чем причина?
Игорь777
31.10.2011, 10:22
Генератор?
antyanchik
31.10.2011, 17:49
Ну мне в принципе тоже говорили, но черт его знает, а че с ним может быть!? Под замену!:?
Игорь777
31.10.2011, 23:03
Ну мне в принципе тоже говорили, но черт его знает, а че с ним может быть!? Под замену!:?
Я вообще не специалист, но как вариант - регулятор напряжения.
Попробуй померить напряжение в бортовой сети.
antyanchik
01.11.2011, 19:47
а как это сделать!?
Я вообще не специалист, но как вариант - регулятор напряжения.
Попробуй померить напряжение в бортовой сети.
напряжение на приборной панели показывается - зачем его мерить ещё???
:hi:
antyanchik
02.11.2011, 23:44
Это я так понимаю маленькая стрелка в крайнем правом малом оконце ?
Это я так понимаю маленькая стрелка в крайнем правом малом оконце ?
она самая..... но если плавают обороты, то и стрелка будет колебаться:yes:
antyanchik
04.11.2011, 10:15
нет, стрелка стоит на месте, а обороты в это время плавают...
Че за фигня такая??:russian_ru:
Добавлено через 12 минут 52 секунды
кстати, при торможении,перед тем как полностью остановиться, обороты также единожды проваливаются до 600.....
и еще заметил,при простое, на прогретой машине, на холостых, если нажимаешь педаль газа и поднимаешь обороты выше тысячи, то стрелка опускается плавно до обычных 700, а если дашь меньше 1000, то она также опускается до 700 а потом провал до 600 и выравнивается....
Также, на холостых, при ускоренном нажатии на педаль газа и поднятии оборотов до 4000 - на 3500 оборотов происходит непонятный кратковременный полусекундный захлеб что ли,тоже как провал типа, а при степенном поднятии такого не происходит...
Игорь777
14.11.2011, 11:24
А дроссель чистый?
Жан Тодт
14.11.2011, 11:28
А дроссель чистый?
У меня именно прочистка дроссельной заслонки сняла данную проблему.
antyanchik
14.11.2011, 13:01
вот собираюсь почистить ее... отпишусь помогло или нет.....
...у меня было, решилось заменой аккумулятора.:vawe:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Также, на холостых, при ускоренном нажатии на педаль газа и поднятии оборотов до 4000 - на 3500 оборотов происходит непонятный кратковременный полусекундный захлеб что ли,тоже как провал типа, а при степенном поднятии такого не происходит...
...работает защита от "перекрута", так называемая отсечка. Хотя у тебя может действительно проблемы с заслонокой.
antyanchik
14.11.2011, 14:22
...у меня было, решилось заменой аккумулятора.:vawe:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
...работает защита от "перекрута", так называемая отсечка. Хотя у тебя может действительно проблемы с заслонокой.
не похоже на отсечку, она и выше 4000 (естественно), не поднимает и не уваливает вниз,спокойно стоит себе при удержании педали, а вот когда идет к 4000 то имеется эта фигня...
Думаю акум по полной зарядить проверить его тоже...
antyanchik
21.12.2011, 13:50
Итак это не аккумулятор, заменил...
Генератор проверили - все в норме...
Еще какие варианты...???:helpz: :wacko:
У меня тоже плавают - менял аккумулятор и генератор менял ТОЛКУ НОЛЬ ДЕНЬГИ ВЫКИНУЛ.....
Жека 197
21.12.2011, 16:21
antyanchik, попробуйте проверить на ошибки! Может где замыкание при включении обогрева
не присутствует ли периодическое дребезжание на холостых и при разгоне?
если да, то может флейта во впускном коллекторе под замену?
(соответственно впрыск неправильно работает?):russian_ru:
Я у себя чинаю именно это подозревать:yes:
antyanchik
21.12.2011, 21:09
Вроде дребезжания не замечал.... Давно задумал промывку инжектора, как раз сделаю и свечи поменяю заодно отпишушь - а вдруг поможет!:cool:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
antyanchik, попробуйте проверить на ошибки! Может где замыкание при включении обогрева
Да кстати надо через комп попробовать, включить всю систему обогрева может тогда сканер покажет....:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 15 секунд
но это еще полбеды, при торможении до полной остановки та же беда....
Обороты вниз до 600 легко так уваливают и сразу на место возвращаются... Один умник сказал мне что так и должно быть, типа вакуум так работает, но что то меня терзают смутные сомненья что это не так...:russian_ru:
Подозреваю я что это не с электрикой дело...
У кого такая же фигня??
Кстати вот как раз от умирающего ваккумника могут плавать обороты... Если на месте стоишь и на тормоз жмешь - плавают обороты?
Жан Тодт
22.12.2011, 05:25
Помойте дроссель. Эта манипуляция много времени не займет, хуже не станет полюбому.
antyanchik
22.12.2011, 22:34
Помойте дроссель. Эта манипуляция много времени не займет, хуже не станет полюбому.
да дроссель тоже буду мыть, отпишусь помогло иль нет...
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Кстати вот как раз от умирающего ваккумника могут плавать обороты... Если на месте стоишь и на тормоз жмешь - плавают обороты?
вроде на месте когда стою и держу то нет, на нейтрале кажется тоже нет, только когда едешь а потом останавливаешься, вот прям перед саой остановкой, когда скорость уже почти на ноль, тогда бывает такой провал однократный, с 700 до 650 где то, потом выравнивается сразу и стоит на 700 оборотах...:russian_ru:
димончик79
22.12.2011, 23:46
Проблема 100 % электрическая. При скачке оборотов проседает напряжение в бортовой сети меряли вольтметром! При остановке подключается какой-то потребитель энергии, какой не понятно раздатка, что-то в трансмисии, может тормоз горный активируется или какие системы стабилизации.
Ддопустим включаем подогрев лобового или стеклоподьемник закрываем он упирается в рамку двери в этот момент тоже скачок и двигатель теряет обороты тоже самое происходит и при торможении что-то включатся именно в этот момент
Когда климат вообще выключен то проседают меньше или вообще не заметно, а когда включен да еще режим кондиционера (компрессор работает), то очень сильно заметно.
Это не дросель не клапан вентиляции не катушки и свечи.
Проблема актуальна двигателям 3.2 практически все кто жалуются с этим движком у дизилей проблемы нет такой отсюда версия была у кого-то что связь с бензином включается что-то в топливной системе в ардсорбере вроде или баке, насос, либо вентиляторы какие-то продувают пары бензина ну как то так может не првильно сформулировал точно не помню.
Также уставшие аккумуляторы у многих у меня с 2006 года 5 лет ( для аккумулятора приличный срок) но держатся, заводится хорошо поменять ? методом тыка не хочется пробовать накладно! может емкость маленькая стала???
Версий несколько а проверить сможет только опытный электрик путем подключения вольтметра к разным цепям авто ( допустим в предохранительном блоке цеплятся к каждому реле и предохранителю и где резко скакнет в данный момент значит то мы и ищем)
но только при движении авто в момент остановки надо делать, чтоб понять что это за потребитель Сформулировать могу,но по электрике я не очень да и оборудования нет подходящего, а то бы сам попробовал
antyanchik
23.12.2011, 21:04
Проблема 100 % электрическая. При скачке оборотов проседает напряжение в бортовой сети меряли вольтметром! При остановке подключается какой-то потребитель энергии, какой не понятно раздатка, что-то в трансмисии, может тормоз горный активируется или какие системы стабилизации.
...........................................
Также уставшие аккумуляторы у многих у меня с 2006 года 5 лет ( для аккумулятора приличный срок) но держатся, заводится хорошо поменять ? методом тыка не хочется пробовать накладно! может емкость маленькая стала???
Версий несколько а проверить сможет только опытный электрик путем подключения вольтметра к разным цепям авто ( допустим в предохранительном блоке цеплятся к каждому реле и предохранителю и где резко скакнет в данный момент значит то мы и ищем)
но только при движении авто в момент остановки надо делать, чтоб понять что это за потребитель Сформулировать могу,но по электрике я не очень да и оборудования нет подходящего, а то бы сам попробовал
а как же его мерить то в движении если ведь блок предов стоит под водительским сиденьем??:russian_ru:
Кстати у меня родной аккум сдох после семилетней работы и то, если бы датчик температуры охлаждайки не полетел и автоматом бы вентиляторы не включались на полную катушку то работал бы без проблем до сих пор... Там кстати не емкость маленькая стала, а пусковой ток на родных аккум всего 450 а можно ставить 830 на нем конечно лучше заводиттся...
У меня теже провалы оборотов, но я болие чем уверен что проблема в свечах, топливном фильтре и нужно еще промыть форсунки! Подключал комп, выдает ошибку по двигателе (цитирую): "частичное воспламенение в первом и шестом цилиндрах"! Если бы небыло компрессии, обороты плавали чувствительней нежели 700-650 и езда на машине превратилась бы в мучение!
P.S. У меня Тур 3.2 переходная модель 24.12.2005 г. выпуска! Купил совсем недавно есть подозрения что свечи давно не менялись, а форсунки, фильтр и так понятно-бензин у нас херовый!!!:vawe:
Постараюсь на недельки всю эту процедуру пройти, потом отпишусь!
Добавлено через 12 минут 16 секунд
Проблема 100 % электрическая. При скачке оборотов проседает напряжение в бортовой сети меряли вольтметром! При остановке подключается какой-то потребитель энергии, какой не понятно раздатка, что-то в трансмисии, может тормоз горный активируется или какие системы стабилизации.
Ддопустим включаем подогрев лобового или стеклоподьемник закрываем он упирается в рамку двери в этот момент тоже скачок и двигатель теряет обороты тоже самое происходит и при торможении что-то включатся именно в этот момент
Когда климат вообще выключен то проседают меньше или вообще не заметно, а когда включен да еще режим кондиционера (компрессор работает), то очень сильно заметно.
Это не дросель не клапан вентиляции не катушки и свечи.
Проблема актуальна двигателям 3.2 практически все кто жалуются с этим движком у дизилей проблемы нет такой отсюда версия была у кого-то что связь с бензином включается что-то в топливной системе в ардсорбере вроде или баке, насос, либо вентиляторы какие-то продувают пары бензина ну как то так может не првильно сформулировал точно не помню.
Также уставшие аккумуляторы у многих у меня с 2006 года 5 лет ( для аккумулятора приличный срок) но держатся, заводится хорошо поменять ? методом тыка не хочется пробовать накладно! может емкость маленькая стала???
Версий несколько а проверить сможет только опытный электрик путем подключения вольтметра к разным цепям авто ( допустим в предохранительном блоке цеплятся к каждому реле и предохранителю и где резко скакнет в данный момент значит то мы и ищем)
но только при движении авто в момент остановки надо делать, чтоб понять что это за потребитель Сформулировать могу,но по электрике я не очень да и оборудования нет подходящего, а то бы сам попробовал
На приборной доске есть вольтметр, если он стоит в одном положении, и при колы ваниях оборотов двигателя молчит, значит по электрики все норм, иначе зачем было его тулить на приборную!?!:frown: :frown: :frown:
antyanchik
24.12.2011, 09:58
У меня вольтметр четко стоит на 14.... :russian_ru:
Ну да, надо сначала самое популярное попробовать типа дросселя и форсунок, ну , а если не поможет....:eek:
димончик79
24.12.2011, 13:49
Ага всё пробовали и не раз и не только я, а дросель и форсунки в атланте мыли, свечи и катушки насосы и еще пол машины и долго репу чесали на эти прыжки сошлись на том что так и надо!! Взаимосвязь включеного климата (с кондеем включенным когда компрессор работает-летом провалы усиливаются без него еле заметны) причем топливная система??? Подогрев лобового включите вот вам этот прыжок только на стоящей машине, тоже самое происходит только в движении при остановке что-то включается.Вольтметром меряли ручным боллее точным а не на приборке он такие колебания не цепляет ход стрелки плавный для этого.
Вот чего пишет парень по переписке в одной и тем:
всем привет!!! все тоже самое скачут обороты заводится нормально все в идеале а при прогреве машины до определенной темтературе скачут обороты при торможении дергается при N все ок на P тоже самое и акпп раборает страно думает долго переключает не всегда одинаково ни стуков не ударов в акпп нет менял все начиная с воз фильтра датчик воздухомер дростельную заслонку мембрану свечи все катушки приговорили каты якобы они забиты и газы не могут пройти вырезал поставил пламягасы и обманки нет ни какой разницы в добавок загорается чек по лямдам сбрасывают и примерно в теченин дня опять горит поставил газ оборудовани все тоже самое да еше чуть сильнее дергается сказали что газ более чуствителен смотрел все вся и тд и то что здесь на форуме сказано и про вакумный усилитель ну все осталось только перепрошить говорят что может быть сбой прграммы и это сильно напригает при торможении и в пробках ,приходится на N кидать и стоять в пробках машина хорошая добротная но эти нюансы опускают ее ,обидно! и нету у нас мастеров токовых все поменяй это поменяй то есль не пройдет то другое уже сам скоро до винтика узнаеш эту машину что не день то в сервис и тд я уже не верю что на туре зту проблему решат кто решил эту проблему напишите ну у очень многих это мучает С УВАЖЕНИЕМ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ !!!!!
МАШИНА 2004 АМЕРИКОС И ЕШЕ АКБ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД ПОСТАВИЛ ВОSH100АМ НЕ В НЕМ ТОЖЕ ДЕЛО
Человек на газ переключил и тоже самое!!!
antyanchik
24.12.2011, 17:00
да, причина по хоже не у одного меня да и не слабенькая....
Хочу попробовать мозги еще прошить, правда вот VASя дороговат получается покупать, а вот в аренду я бы взял.. мож найдется добр человек одолжит кто?....:drinks:
димончик79
25.12.2011, 23:04
Еще одно мнение нашего соклубника: при торможении включается какой то электро потребитель, от этого и незначительное падение оборотов. )тестер аналоговый воткните и посмотрите, что при торможении падает немного напряжение) У меня ели ели заметно по стрелки тахометра при торможении слегка опускается вниз. Эффект такой же как будто включили обогрев заднего стекла. При торможении в проходе гаражей замечал что то включается под машиной , звук похож примерно как на мотор раздатки, только включается на 1 сек. На холостых тоже иногда замечал небольшое падение, при этом сразу воткнул ком и обнаружил что даже на горячий мотор включается электро насос который качает воздух в катализаторы, при включении он и вызывает небольшое падение напряжения от нагрузки на генератор. Но это все не значительно, машина стабильно работает и эффекта что хочет заглохнуть нет.
antyanchik
25.12.2011, 23:14
есть один нюанс - на прогревочных оборотах такого не происходит!
Вчера после того как завел, через пару минут специально включил на полную мощность все обогревы и климат и сиденья - результат - обороты стабильно стоят на своих 720-730 и даже не думают колебаться...
Вот и я по электрике проверил все, ни одна функция не дала повода колыванию тахометра! Поменяю топливный фильтр и свечи, потом будет видно, но, уже после Нового Года!:smile: :tongue:
Жан Тодт
26.12.2011, 05:50
Просадка оборотов при торможении наблюдалась на моем 3.2 и еще на 2-х турах моих знакомых. Ошибок нет, никаких других проблем не замечено. Забейте, это похоже у всех такое.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30755&highlight=%CF%F0%E8+%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E8
antyanchik
26.12.2011, 13:38
Из вышеприведенной ссылки :hi: - Вот что пишет один из комрадов Sergey82 - "Тестировал, получается, что помимо скачков при торможении, такие скачки появляются если отпустив педаль газа машина сама медленно притормаживает. "
У меня то же самое....Когда едешь по неровной дороге с подъемами и ухабами...
Вот пишет Oleg kasper -" Там при торможении включается какой то электро потребитель, от этого и незначительное падение оборотов. )тестер аналоговый воткните и посмотрите, что при торможении падает немного напряжение) У меня ели ели заметно по стрелки тахометра при торможении слегка опускается вниз. Эффект такой же как будто включили обогрев заднего стекла. При торможении в проходе гаражей замечал что то включается под машиной , звук похож примерно как на мотор раздатки, только включается на 1 сек. На холостых тоже иногда замечал небольшое падение, при этом сразу воткнул ком и обнаружил что даже на горячий мотор включается электро насос который качает воздух в катализаторы, при включении он и вызывает небольшое падение напряжения от нагрузки на генератор. Но это все не значительно, машина стабильно работает и эффекта что хочет заглохнуть нет. "
Предположим это так, тогда почему он не включается и обороты не проседают при нажатии педали стоп когда авто стоит на месте с селектором в положении N!? или на включение этого насоса влияет положение селектора? :russian_ru:
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Кстати причина создания темы предыдущей ссылки -"Есть такая проблемка. При торможении до полной остановки стрелка оборотов "падает" вниз на 500 оборотов и поднимается через секунду до нормы (у меня на холостых 700). Т.е. при торможении такое ощущение, что машина хочет заглохнуть... "
У меня она проваливается где то на 50 оборотов, то есть в среднем до 650...
Случаем со временем не будет ли такого эффекта, что провалы начнут увеличиваться и наступит армагеддон с провалами до 500 оборотов!?!:eek:
димончик79
28.12.2011, 00:09
во-во я же говорю что-то включается, это электрика и только спец С БОЛЬШОЙ БУКВЫ не атлант и прочие сможет определить что-это мне кажется все бонально просто у многих на данных движит 3.2 токого нету!! ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТУАРЕГА SOS!!??
во-во я же говорю что-то включается, это электрика и только спец С БОЛЬШОЙ БУКВЫ не атлант и прочие сможет определить что-это мне кажется все бонально просто у многих на данных движит 3.2 токого нету!! ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТУАРЕГА SOS!!??
СТОП СИГНАЛЫ !!! :crazy: :yes: :yes: :yes:
Вадим Новожилов
10.01.2012, 19:05
А у кого нибудь есть провалы при движении машины накатом (отпускаем педаль газа) , машина как будто притормаживает двигателем и, при понижении передачи, скидывает обороты....
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=qjJmVwTMMD8&feature=youtu.be
antyanchik
28.01.2012, 20:29
хм.... интересно... надо попробовать у себя...
Знаю что на первой передаче при отпущеной педали газа когда авто ползет своим ходом по неровной дороге вне асфальта наблюдаются небольшие плавные провалы, с 700 до 650 и обратно, видимо когда преодолевает препятствие тогда падают при напряге...:russian_ru:
antyanchik
18.02.2012, 10:49
нет, таких провалов как в теме с видео у меня не наблюдается, странные провалы....
Кстати исток моей проблемы был в том, что мне один умник при замене воздушного фильтра неправильно одел крышку, вследствии чего был подсос воздуха...
Крышка из за неправильного положения и постоянного нагрева и охлаждения приняла иную форму, так что под замену зараза!:mad:
Крышку посадил как надо, щели пока проклеил изолентой, щас возьму новую крышку...
Кстати еще и дроссель - все решилось его промывкой - весь черный был...
Видать из за того что мимо фильтра воздух шел.
Так что внимательно проверяйте правильно ли застегнута крышка воздушного фильтра после его замены, а то и на расходомер попасть не долго...
Промыл дроссель - адаптировал - все успокоилось...:good:
kobraosn
14.04.2014, 16:31
Есть такая проблема, при включении климата, на холостых, начинаются регулярные провалы с обычных 700 оборотов до 600 и обратно с периодичностью в среднем 2-3 секунды...
кто знает в чем причина?
Интересно, кто-нибудь разобрался с данной проблемой. Вчера при въезде в гараж заметил такую же фигню, прямо один в один...
А кто нибудь обращал внимание на генератор? У меня такая же история. Скинул ремень, крутанул шкив (муфту генератора) и тормознул, а у него обратного ( свободного хода) нет, т.е. генератор не продолжает крутящий момент по инерции, а тут же тормозит. Вот и думаю, зависят ли провалы от заклиневшей муфты или нет. Немного разработал муфту, вдшкой пролил обильно, провалы уменьшились (вернее ощущение торможения, а стрелка колеблется по-прежнему). Через неделю все вернулось, видимо смазка высохла...
kobraosn
15.04.2014, 05:48
Deg, А у меня при торможении всё нормально, а вот на холостых при работе кондея стрелка гуляет. Сегодня проверил дополнительно, включал и выключал всё что можно, но стрелка реагирует только на климат контроль.
kobraosn, не знаю у кого как, но у меня провалы оборотов при торможении связаны с переключением передач вниз, если в стоящем режиме плавают, то лично у меня из-за работы климата, потому что выключаю, всё пропадает! поменяю вентилятор, посмотрю что дальше будет! :yes:
kobraosn
15.04.2014, 11:46
Ребята, а может быть такое, если не достаточно хладогента в системе. Я всю жизнь ездил на японских машинах, вот там если не хватает фриона, то холодный воздух идёт рывками и обороты тоже плавают.
kobraosn, у меня с хладогентом все в норме! в том году заправлялся
kobraosn
15.04.2014, 15:41
Павлуха, Подскажи пожалуйста, где ты заправлял хладогент у ОД или нет? Какой, разбирался или что залили, то залили?
kobraosn, заправлялся на станции ТО (не дилер), специальная станция заправки, марку хладагента не знаю, а вот количество знаю, с четвертого или с пятого раза я добился нормальной заправки! до этого на глаз или в автомате заправляли, кондей не работал! в итоге дал ему писты, забрал деньги и уехал к нормальным, залил через установку 700 г. хладагента и 50 гр. масла, всё работает! :yes:
vasilev.mm
15.04.2014, 16:18
kobraosn, заправлялся на станции ТО (не дилер), специальная станция заправки, марку хладагента не знаю, а вот количество знаю, с четвертого или с пятого раза я добился нормальной заправки! до этого на глаз или в автомате заправляли, кондей не работал! в итоге дал ему писты, забрал деньги и уехал к нормальным, залил через установку 700 г. хладагента и 50 гр. масла, всё работает! :yes:
полезная инфа для меня т.к. на днях поеду заправлять свой
vasilev.mm, настаивай чтоб спустили старое гамно и ровно 700 и 50 заливали!!! :yes:
Ни каких автоматических заправок, ни на глаз, ни на пол шишки)))
Иначе поедешь второй раз, я это уже прошел :russian_ru:
Заправляй на спец установке, ни каких заправщиков холодильных установок, может быть они и шарят, но только в холодильниках и кондиционерах, мой первый опыт был связан именно таким человеком :wink:
Удачи
kobraosn
16.04.2014, 03:45
марку хладагента не знаю
Могу добавить: Хладогент R134a используются специальные синтетические холодильные масла, например масло на основе полиалкиленгликолей (PAG)
Данная информация из ELSA
kobraosn, благодарю :biggrin:
kobraosn
16.04.2014, 11:25
Павлуха, И тебе брат спасибо!
vasilev.mm
17.04.2014, 21:29
vasilev.mm, настаивай чтоб спустили старое гамно и ровно 700 и 50 заливали!!! :yes:
Ни каких автоматических заправок, ни на глаз, ни на пол шишки)))
Иначе поедешь второй раз, я это уже прошел :russian_ru:
Заправляй на спец установке, ни каких заправщиков холодильных установок, может быть они и шарят, но только в холодильниках и кондиционерах, мой первый опыт был связан именно таким человеком :wink:
Удачи
Привет , мне когда цепи меняли как я понял все вышло , или есть какой-то процесс весь хладогент удалить ?
kobraosn
18.04.2014, 00:37
vasilev.mm, А как связано цепи и хладогент?
Серый V10
18.04.2014, 02:00
kobraosn, А что цепи можно поменять без снятия движка (соответственно отсоединения компрессора от магистралей)!? :eek:
kobraosn
18.04.2014, 02:21
Серый V10, Вообще-то я не утверждал, а спрашивал! Цепи не менял, движок не снимал, хладогент не сливал...
Серый V10
18.04.2014, 03:15
kobraosn, А я и ответил (цепи стоят сзади движка, а не как у большинства с цепями, по этому без снятия никак)!
kobraosn
18.04.2014, 03:19
Серый V10, Понятно! Спасибо!
Серый V10
18.04.2014, 04:02
kobraosn, Да не за что! Я просто думал что это все (кроме новичков) знают!:redface: :drinks:
Добавлено через 13 минут 30 секунд
Deg, А у меня при торможении всё нормально, а вот на холостых при работе кондея стрелка гуляет. Сегодня проверил дополнительно, включал и выключал всё что можно, но стрелка реагирует только на климат контроль.
Если только на момент включения-выключения то ещё ничего, а вот если постоянно при работе кондея плавает, тогда надо разбираться (мозги должны при увеличении нагрузки сами увеличивать подачу топлива, чтоб не падали обороты)!!!
kobraosn
18.04.2014, 07:16
Серый V10, Нет, не во время включения и выключения, а к примеру остановился, ставишь на "Р" и обороты начинают гулять. Выключаешь климат - всё ровно работает, снова включаешь климат и снова начинают гулять.
Серый V10
18.04.2014, 13:14
kobraosn, Так не должно быть, при небольшом недостатке хладогена, просто чуть слабже дует холодным, а при большей потере он просто отключается! Надо искать!!!
kobraosn
18.04.2014, 14:28
Серый V10, Спасибо, значит будем искать в другом месте.
kobraosn, у тебя с моторчиком проблем нет?
kobraosn
19.04.2014, 01:43
Павлуха, Нет! Работает нормально. Не пищит, не скрипит.
kobraosn, у меня встает, то работает! при выкл моторчике обороты как вкопаные на прогретом движке, включаю климу, начинают плавать...
если ни че не изменится после смены моторчика, надо копать дальше :russian_ru:
Комрады, а на холостых какая нагрузка на генератор должна быть при выключенных потребителях?
У меня диагностика показывает нагрузку 98-99%.
И еще подскажите, регулятор напряжения стоит в самом генераторе или где то отдельно?
Серый V10
31.10.2014, 03:47
Deg, Может акум говно и всё на себя берёт??? Мне на первом (на таком же движке) таблетку из за мерцания на ХХ при максимуме включенных потребителей, хотя вроде на стенде нормально выдавал, но комп показывал низкое напряжение, после замены стало нормально!!!
Таблетка у меня стояла на самом гене (воздушное охлаждение), снимался он легко (всё доступно)!
Deg, Может акум говно и всё на себя берёт??? Мне на первом (на таком же движке) таблетку из за мерцания на ХХ при максимуме включенных потребителей, хотя вроде на стенде нормально выдавал, но комп показывал низкое напряжение, после замены стало нормально!!!
Таблетка у меня стояла на самом гене (воздушное охлаждение), снимался он легко (всё доступно)!
Я Аккум поменял неделю назад, поставил оригинал. Генератор тоже новый (у меня с водяным охлаждением). Думал, может еще где то в цепи есть регулятор напряжения...выходит он только на Гене?
Серый V10
31.10.2014, 07:36
Deg, У меня был с воздушным (BMV 241 л/с, 2005 мод год, для России)!!! Попробуй спросить в теме про ЕТКу (вин не забудь указать)!
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Deg, А акум зарядил полностью перед установкой???
Deg,
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Deg, А акум зарядил полностью перед установкой???
Аккум перед установкой поставил на зарядку, но он сразу не брал ее (был заряженный), так что через полчасика снял и на авто воткнул.
А у кого нибудь есть провалы при движении машины накатом (отпускаем педаль газа) , машина как будто притормаживает двигателем и, при понижении передачи, скидывает обороты....
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=qjJmVwTMMD8&feature=youtu.be
у меня
antyanchik
28.02.2015, 10:12
у меня
фига се провалы:eek:
У меня провалы с притормаживанием только перед остановкой...
А при движении накатом наверное это нормально, передачи же переключаются...
antyanchik
28.02.2015, 19:24
У меня провалы с притормаживанием только перед остановкой...
А при движении накатом наверное это нормально, передачи же переключаются...
нет. При движении накатом такого быть не должно. Кстати и провалы с притормаживанием тоько перед остановкой тоже не нормально...
GodFather
28.02.2015, 20:10
Проблема не в двигателе, так как делал капиталку своего двигателя, менял все кроме клапанов и поршней (отделался чисткой и заменой колец). Двигатель работает как часы, а при остановке и включении электропотребителей провал оборотов с 680 до 550 остался.
Кстати при снятии двигателя хладагент не надо сливать, достаточно снять насос климатической установки и подвесить его на проволоке к кузову.
Я думаю дело в электрике, так как при включении электро подъемников и компрессора пневмоподвески обороты тоже падают. Значит при остановке тоже включается какой то электропотребитель. Надо разбираться, так как это не нормально.
Проблема не в двигателе, так как делал капиталку своего двигателя, менял все кроме клапанов и поршней (отделался чисткой и заменой колец). Двигатель работает как часы, а при остановке и включении электропотребителей провал оборотов с 680 до 550 остался.
Кстати при снятии двигателя хладагент не надо сливать, достаточно снять насос климатической установки и подвесить его на проволоке к кузову.
Я думаю дело в электрике, так как при включении электро подъемников и компрессора пневмоподвески обороты тоже падают. Значит при остановке тоже включается какой то электропотребитель. Надо разбираться, так как это не нормально.
Разбираемся, но что то не выходит ни хрена... Уже все поменял, думал провалы из-за подсоса воздуха, седня 2 балона эфира истратил, а Тольку ноль, не нашел подсос. Видимо не в нем дело...
GodFather
28.02.2015, 22:08
Все эти падения связаны с сильной электро нагрузкой, так как при обычном включении световых приборов ничего не происходит. Значит есть какое то электрическое устройство, которое поддерживает холостой ход. В момент падения оборотов идет просадка напряжения на этом устройстве.
Осталось найти это устройство и проверить не падает ли напряжения на нем:)))
Все эти падения связаны с сильной электро нагрузкой, так как при обычном включении световых приборов ничего не происходит. Значит есть какое то электрическое устройство, которое поддерживает холостой ход. В момент падения оборотов идет просадка напряжения на этом устройстве.
Осталось найти это устройство и проверить не падает ли напряжения на нем:)))
Логично. Только мне не понятно почему при включении потребителей при работающем двигателе происходят просадки? У вас что, двигатель 35 л.с? Наверное лучше проверять проводку от генератора, АКБ, не окислились ли соединения высокого тока. Выпрямители и стабилизаторы.
Кто описывались по замене или ремонте шестеренок привода дроссельной заслонки писали, что проблема гуляющих оборотов ХХ уходила.
У меня провалы с притормаживанием только перед остановкой...
А при движении накатом наверное это нормально, передачи же переключаются...
у многих такие непобедимые провалы:vawe:
antyanchik
02.03.2015, 10:44
у меня обороты плавали на холостых, причиной была неправильно застегнутая крышка короба воздушного фильтра, откуда был подсос, и грязный дроссель. С притормаживанием перед остановкой так же слегка проваливались, кстати такое же было и без нажатия педали тормоза, значит вакуум можно исключить. Со временем эти провалы усилились. Значит можно говорить об износе элемента который прямо влияет на это. Вполне вероятно что какую то часть нагрузки из общего русла может забирать раздатка со своим моторчиком при переходе на первую передачу.
Но такие катастрофические провалы, как в вышеуказанном видео, это уже скорее результат неправильной работы коробки или мотора, или их несогласованности в работе.
antyanchik, как может влиять на провалы не застёгнутая крышка воздушного фильтра? какая хрен разница как хапать воздух? ибо это все расположено до ДМРВ
antyanchik
02.03.2015, 14:58
antyanchik, как может влиять на провалы не застёгнутая крышка воздушного фильтра? какая хрен разница как хапать воздух? ибо это все расположено до ДМРВ
это к инженерам vw, у меня после того как ее застегнули правильно, обороты плавать перестали.
Сherepaha-555
02.03.2015, 22:14
у меня
Вот это капец!:eek: Причину нашли?
GodFather
03.03.2015, 21:23
Логично. Только мне не понятно почему при включении потребителей при работающем двигателе происходят просадки? У вас что, двигатель 35 л.с? Наверное лучше проверять проводку от генератора, АКБ, не окислились ли соединения высокого тока. Выпрямители и стабилизаторы.
Кто описывались по замене или ремонте шестеренок привода дроссельной заслонки писали, что проблема гуляющих оборотов ХХ уходила.
Согласен, что надо начинать с поиска окисления, ну или замерить сопротивления проводов. Может нам второго аккумулятора не хватает?
RUMPELSHTINSKIN
16.03.2016, 09:29
Кто нибудь решил проблему с гуляющими оборотами при просадки напряжения?
Думал что проблема с зажиганием поменял свечи и катушки, потом думал что проблема в ГБО, перебрали всё. Подозревал на подсос воздуха нашли действительно было на флейте со стороны моторчика-привода. Поменял опять всё саму флейту, моторчмк привод, все резинки. Потом начал замечать что на холостых оборотах при включении потребителей энергии подогревов сидений и климы, начинали плавать обороты и по замерам в цепи с генератора показывало колебания с 13,8-14,1.
Кто нибудь решил проблему с гуляющими оборотами при просадки напряжения?
Думал что проблема с зажиганием поменял свечи и катушки, потом думал что проблема в ГБО, перебрали всё. Подозревал на подсос воздуха нашли действительно было на флейте со стороны моторчика-привода. Поменял опять всё саму флейту, моторчмк привод, все резинки. Потом начал замечать что на холостых оборотах при включении потребителей энергии подогревов сидений и климы, начинали плавать обороты и по замерам в цепи с генератора показывало колебания с 13,8-14,1.
Все это пройденные манипуляции, причина так и не найдена.
Есть более подробная тема, велком: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30755&highlight=%D1%EA%E0%F7%F3%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB +%EF%F0%E8+%EE%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E5
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot