Просмотр полной версии : второй аккумулятор в NF с Webasto есть?
на GP их идет 2 при наличии заводской Вебасты.
А на NF?
Если только 1 то не долго он проживет зимою...
на GP их идет 2 при наличии заводской Вебасты.
А на NF?
Если только 1 то не долго он проживет зимою...
Нет
Uran93, Главное, что бы время прогрева было меньше времени поездки, но 2 вся таки надежнее.
А второй вкорЯчить в багажник что мешает?
Исключительно нежелание чего либо вкорячивать:biggrin: :hi:
либо нехватка мощности генератора.
кстати можно сделать так чтобы мотор заводился от вебасты на NF? тогда акк не будет просаживаться....
это как так от вебасты, типа автозапуск по каналу подогревателя ?
видимо по этой причине вебаста в nf греет только салон
то есть мотор она вообще не греет? сосет дизель и греет салон разрежает акк? или просто разряжает акк и греет салон?
Добавлено через 39 секунд
это как так от вебасты, типа автозапуск по каналу подогревателя ?
Ну по нормальному тачка должна просто дистационно завестись и прогреть себя сама.
то есть мотор она вообще не греет? сосет дизель и греет салон разрежает акк? или просто разряжает акк и греет салон?
Ответ Да на первые два вопроса
Ответ Да на первые два вопроса
но если перекодировать то будет греть движку.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
то есть мотор она вообще не греет? сосет дизель и греет салон разрежает акк? или просто разряжает акк и греет салон?
Добавлено через 39 секунд
Ну по нормальному тачка должна просто дистационно завестись и прогреть себя сама.
вебаста просто не запустится или выключится если емкость аккумы упадёт,не даст высосать в 0.
не волновайтесь! подогреватель выключится и оставит вам возможность одного пуска! ( при нормальных условиях конечно) но гонять подогреватель и не ездить конечно не получится!:redface:
Читайте инструкцию.. Эбершпехер например берет питания ровно столько же сколько ближний свет фар. А также он никогда у вас не запустится если заряд аккумулятора ниже нормы.. Также стоит понимать, что работы аккумулятора на авто, которому не более года хватит минимум на 15 непрерывных прогревов (по 20 минут) друг за другом если на авто совсем не ездить... А если Вы ездите на своем авто каждый день или хотя бы раз в два дня, то непонятно зачем заморачиваться на том, как вебасто / ебершпехер сажает аккумулятор.. Ведь греет он его всего по 20 минут каждое утро.. А за 30-40 минут работающего двигателя утраченный при данном прогреве авто заряд аккумулятора полностью восстанавливается.. (только если Ваш аккум. не конченный в хлам)
А за 30-40 минут работающего двигателя утраченный при данном прогреве авто заряд аккумулятора полностью восстанавливается.. (только если Ваш аккум. не конченный в хлам)
Ну надо еще делать поправку, что промороженный аккумулятор заряд принимает не очень хорошо.
И делать поправку, что едешь только 10 мин, а греешь 20.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot