PDA

Просмотр полной версии : Не заводится Турик, резко сдохла АКБ


balaban
25.10.2011, 14:28
Всем доброго дня !!! Хочу попросить совета.
Машина простояла чуть более суток... вчера вечером подошёл штатная сигналка недышит с брелка
не открывает, открыл ключём, пытался завести, - аккамулятор сдох наглухо, позвал соседа на Патроле,
прикуривали около часа переодически пытаясь завести, и вроде крутится неплохо, а вот завода нет.
Сегодня утром вызвал брата на таком же турике......прикуривали тож часа полтора, не заводится никак,
крутит но не заводит. Машина у меня 3 месяца, ранее 3 месяца назад диагностику делал - никаких ошибок
выявлено не было, раньше никаких проблем с запуском двигателя не было. Дополнительных секреток и др.
оборудованичя не устанавливал всё штатное.
Есть у кого какие мысли???, первая мысль что погиб АКБ,???
Может кто из земляков порекомендует ближайших в районе Щёлково и
окрестностях специалистов с компьютером, чтоб понять в чём всё таки дело

Сергей Васильевич
25.10.2011, 14:49
balaban, Скоро зима! Если не уверен, менялась ли АКБ, то лучше сразу купить новую - сэкономишь на необязательной диагностике и на 3-4 года забудешь о проблеме с заводкой. Я покупал Варту Сильвер - недорого и 100А/ч.

balaban
25.10.2011, 22:45
Благодарю, что откликнулись !!!!!!!!!
Значитца так - Купил новый АКБ .........с друзьями с горем пополам разобрались как он меняется, правда промудохались лишних пару часов из-за нехватки знаний в подборе ключей-звёздочек при откручивании гаек , но АКБ заменили - ни какого положительного эффекта!!!!!!!!!!
ещё во время всех процедур заметили странную вещь:
Пока аккамулятор подзаряжается, либо просто держит заряд от прикуривания....- машина всё равно крутит и незаводится, но под капотом прям напротив руля в крайнем левом от водителя углу ........что то активно работает(шум похож на звук вентилятора от компьютера при охлаждении - лёгкое шуршание), даже при вынутых ключах зажигания + к этому горят габариты на левой водительской стороне , спереди и сзади......и выскакивает сообщение (пока АКБ немножко дышит), что Parking lite ON.......... всё это так и осталось ....задолбался пошёл спать, а турик шумит и светит габаритами с одной стороной????????
:wacko:

Да аккамулятор под креслом родной 110 А/ч..... очень удлинёной формы, новый Varta , тот что 100 А/ч на 1,5 см короче

Дмитрий ББ
25.10.2011, 23:18
balaban, :russian_ru:

Valera48
25.10.2011, 23:40
Габариты горят, когда поворот остался включеным. А вот что шумит, сложно сказать, ибо у меня бензиновый.

РоманТур
25.10.2011, 23:44
Когда горят габариты с одной стороны и паркинг лайт он - значит включен указатель поворота в ту сторону, с которой огни горят. Не знаю как это с проблемой связано) Но первый аккум именно это могло разрядить...

Гриф
26.10.2011, 00:05
У водительской двери в крыле находится вебаста, она не может мгновенно отключиться.. Ей по программе надо дорабатывать цикл.. Пускай даже уже на закрытой машине.

Alex Napoli
26.10.2011, 01:06
balaban, Хм! А топлива в баке скока?

balaban
26.10.2011, 07:21
Alex Napoli,

Полбака соляры точно есть.


Гриф,

,Когда то ведь вебасто должно отключится а оно до полной разрядки аакамулятра

chikanarik
26.10.2011, 08:33
balaban, Если после смены АКБ, история повторится, нужно будет искать цепь, которая подсаживает АКБ. Но думаю что со сменой, проблема уйдет, при условии нормальной езды.:hi: :drinks:

Frolicsome
26.10.2011, 08:45
при чем тут подсаживание АКБ, если у него машина вообще не заводится?:)

Игоряныч
26.10.2011, 09:12
Да, :russian_ru:

chikanarik
26.10.2011, 09:20
Frolicsome, притом. Плохо заряженый АКБ как минимум слабо "крутит" стартер, следовательно запуск затруднён. Плюс еще куча электроники и электрики... подкачивающие насосы, блоки управления... при работе стартера напряжение падает ввиду потребления большого тока стартером, а если акб слабый, то и на других потребителях напряжение упадет значительно силнее... К дизелю это относится в первую очередь, ввиду больших пусковых токов.:hi: :drinks:

balaban, И еще неплохо бы поднять водительский коврик под ногами и посмотреть не сгнила ли от сырости там проводка.:hi: :drinks:

AlexF
26.10.2011, 10:06
АКБ сел именно из-за включеных парковочных огней. Эту цепь мозг отключает в последнюю очередь. Вобщем то нужно сделать опрос всех блоков. Паша вчера подъезжал к тебе?

Гриф
26.10.2011, 10:35
balaban, Весли вебаста по какой-то причине не выключается и фурычит до победного. то она может высаживать аккум.
AlexF, Парковочный свет если это стандартыне лампочки 5W x2 кушает 5x2/12 = 0.83 ампер часа..
т.е. за сутки парковочный свет съедает 20A/h ..а аккум то в районе сотки.

Вебаста кушает совсем иначе (http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314).. средний потребляемый ток Вебасты Тt-С при выключеном вентиляторе отопителя салона порядка 5.5 Ампер (66W). На первой скорости вентилятора - чуть больше 7A (84W).
т.е за 12 часов вебаста cкушает 84A/h.. что вместе со стояночными огнями полностью высосет батарею 100А/h

V12
26.10.2011, 10:53
сдается мне, просто нужно вытереть все ошибки, и заводить. можно еще пускач подключить, для надежности. :russian_ru:

Вячес
26.10.2011, 16:32
balaban, Педаль тормоза нажимал перед поворотом ключа зажигания? попробуй с кнопки

balaban
26.10.2011, 19:28
AlexF,
Пашу ждали до 21.00 вчера, но перезвонил и сообщил, что приехать не сможет по причине сильной занятости.

Утром пришёл к машине АКБ снова потух намертво, тогда же вызвал эвакуатор и отогнали в БОШ сервис в Ивантеевку.
До вечера протусовался там(пока очередь, пока АКБ зарядили ) и там мастера сделали первичные выводы грубо вот они :
- ВЕБасто могла заглючить и посадить АКБ, одновременно вспомнил, что летом там же компютер выбавал ошибку вебасто, но про неё я просто забыл.
Клемы на АКБ -Вебасто сразу шуршит......даж без ключа зажигания.

Под задним сидением стоит подкачивающий насос низкого давления(заране извиняюсь т. к. не силён в терминах и может быть детали называю не правильно как со слов запомнил и своими глазами увидел) к нему подключили манометр и при попытке завести он показывает 0 и немножко тарахтит, типа работает.
Пока ни каких серьёзных приговоров не вынели, хотят поковырятся с этим насосом........просто как то вся движуха в голове невыстраивается в логическую цепочку........ сдох АКБ ....предположительно от вебасто , а насос это что умер.... либо поломался в знак солидарности что ли ??? Такая вот песня

Гриф
26.10.2011, 19:42
У подкачивающиего насоса главное полярность.. вот почитай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=894293#post894293

Дмитрий ББ
26.10.2011, 19:55
а разве вбаста должна работать после выключения двигателя, у неё же основная задача "догревать"... Может это и не вебаста???

balaban
26.10.2011, 20:01
Как правильно заметили в сервисе -первостепенная задача машину запустить -с вебастой будем разбиратся потом, когда коммунизм построим.....:crazy:

Tabbureg
26.10.2011, 20:48
Поменяй в ключе батарею и заводи

balaban
26.10.2011, 22:01
Tabbureg,
Ещё в понедельник вечером пробовал и основной комплект ключей и дубликат, при нормальной зарядке акамулятора штатная сигналка раотает хорошо и отлично реагирует на брелок.

chikanarik
26.10.2011, 22:06
Попробуй считать ошибки.... записать лог... стереть. Попробовать завести. Дальше , снова считать, сравнить... Затем искать неисправные цепи...

AlexF
26.10.2011, 23:21
Товарищь chikanarik правильный алгоритм выдал. На ивантеевке.... а зачем так далеко? или слово БОШ нравиться? Почему они не сделали компьютерную диагностику? Подкачивающий насос не дает давление практически никакое, он являеться подъемным, т.е. "подтаскивает" солярку к ТНВД, а не нагнетает ее.Если хочешь, могу порекомендовать моего напарника, это во Фрязино( я уволился сегодня и завязал с ремонтом авто). Спроси у Паши телефон Легиона, там электрик-диагност Александр, попроси его к телефону, если он возьметься то обязательно докопаеться.

Denerkov
27.10.2011, 05:46
А нельзя достать предохранитель вебасты (отключить ее нахрен) и покататься пару дней. 2 или 4 предохранитель слева (зависит от компл 1/2 АКБ)

chikanarik
27.10.2011, 09:10
Братцы... а может это стружка в топливных магистралях??? Тьфу тьфу тьфу конечно... не смотрели топливную аппаратуру на предмет этого? Разряд АКБ, может просто совпал...:hi: :drinks:

balaban
27.10.2011, 10:57
AlexF,

Компьютерную диагностику сделали вчера первым делом, видимо просто заипался вчера и забыл написать об этом, она ничего не дала.

В Бош позвонил потому, что пытался привезти к своей машине несколько автомобильных электриков и все при делах подъехать никто не может, а там неотказали

В сервисе сказали, что должно быть давление 3-4 атмосферы показывать в подкачивающем насосе


Denerkov,

Вебасту отключили сней потом .......пока попытки завести двигатель



chikanarik,

Тьфу-тьфу-тьфу

balaban
29.10.2011, 23:26
Пестец какой то в Боше электрик колдовал -незаводится
Вчера отзвонили -говорят иных версий кроме подкачивающего насоса нет.
В понедельник у них должен с больничного придти знатный дизелист ......
Я пока сервисменам сказал, что дождёмся его ....совсем не хочется покупать деталь которая вряд ли поможет

Так же непойму где здесь логика между 3-мя фактами ... АКБ сдох - машина незаводится-подкачивающий насос

У меня вопрос если этот насос на самом деле навернулся (в чём у меня большие сомнения), то компьютер будет выдавать какие-либо ошибки или нет??? И будет ли заводится машина при неисправном подкач. насосе ведь в топливной системе сталась же ещё солярка и тогда б он наверное все ж завёлся, а потом уж заглох. В Боше говорят, что это комп не скажет
Голова уже кругом идёт, не охота ещё раз на эвакуаторе своего турика катать, но чую предпосылки к этому есть :wacko:

balaban
30.10.2011, 22:12
AlexF,

Если завтра Бошевцы не родят ничего тогда буду звонить в Легион....

Александр35
02.11.2011, 08:16
У меня была такая хрень, так перестал видеть блек баг свою метку после замены аккумуляятора, крутит, все горит, а не заводится. Благо вызвали установщика- ставили в Вологде, и отключили сигналку эту, все теперь работтает, завелась сразу.

balaban
02.11.2011, 21:36
Александр35,

В том то дело нет у меня дополнительных сигналок.

В, понедельник ездил в Бош, там м помощью балоннчика и компрессора с иммитировали работу покачивающего насоса:

шланг в топливный фильтр, от него в балончик, из баллона в компрессор , дали 3 Атмосферы - поворачиваю зажигание - Завелась сразу же!!!!!!!

Заказал 2 подкачивающих насоса(заменяются парой), вчера забрал, и не проверяя(во ЛОШАРА) повёз в сервис..... через пару часов отзвонили -ОДИН насос не ТОТ ... На коробке маркировка правильная, а внутри лежит абсолютно другой насос.....:mad: ......снова беготня, возврат, и заказ нового (РРРРРР) завтра надеюсь привезут и буду устанавливать.... о результатах отпишу...

Гриф
02.11.2011, 21:38
Будет забавно когда окажется что просто реле насосов не работало.

balaban
03.11.2011, 21:17
[b]Гриф[/b
Можно поподробней про эту релюху, где находится? как найти и проверить работоспособность?

Что бы не оказалось, обязательно отпишусь здесь, как только всё станет известно

Гриф
04.11.2011, 11:33
Реле не диагностируется вагкомом.
Реле искать надо после того, как станет понятно, что на моторчик не приходит питание..

Вобще не понимаю как можно приговорить подкачивающий не проверив приходит ли на него напруга (а она точно должна идти когда ключ на старт поворачиваешь)
+ Нормальные люди бы сами подали на него питание проверив сам он крутит то..?

balaban
04.11.2011, 18:07
Гриф,
Вот текст который я писал на педыдущей странице -

Под задним сидением стоит подкачивающий насос низкого давления(заране извиняюсь т. к. не силён в терминах и может быть детали называю не правильно как со слов запомнил и своими глазами увидел) к нему подключили манометр и при попытке завести он показывает 0 и немножко тарахтит, типа работает.
:hi:

Сам его щупал .......вибрация есть ......жужжит, но сцуко не качает

balaban
11.11.2011, 21:51
Машина наконец то на ходу пишу по существу:

Заменили топливные насосы левый и правый, машина завелась, подключили Вебасто снова,
она молотит и не отключается. Либо Вебаста спалила насосы каким то образом, либо просто совпало.
На фото насосы которые под замену.- оба мёртвые дают напор 0,2-0,4 атм., должны давать 3-4.
Без этого напора в топливной системе машина просто незаведётся.

Во время ремонта столкнулся с проблемой поиска запчастей, собственно
поэтому так долго ремонт и длился -
Заказал насосы у известного всем магазина, привезли на удивление быстро
через сутки.
Забрал насосы не проверив содержимое, оба упакованны в коробки.
Уже в сервисе выяснилось, что один из насосов правый не тот,
на коробке код детали соответствует заказанному, но внутри совершенно другой насос
и маркировка у него совсем другая
как мне пояснили это девайс от бензинового туарега 2011 г.
Вернул, перезаказал, решил, что это случайная ошибка....
через пару дней привезли тоже самое...менеджеры чесали головы и нихрена непонимали.
Забрал деньги и заказал деталь прямо в автосервисе...через 2-е суток привезли заказ....
тот же самый насос ...пип...пип...пип. Походу в Чехии упаковщик реально накосячил.
Нашёл недостающую деталь на разборке.
Вот коды насосов:
- 7L6 919 088 D - левый
- 7L6 919 088 E - правый (он основной и отличается от левого большим количеством усов)
его то новый я так и недождался

В настоящий момент поставщик, который снабжает нас этими зачастями уже напрапвил запрос в Чехию, решают проблему

Отключили питание от Вебасты, пока езжу без неё, думаю сделать диагностику.

Мастер сказал, что как бы полностью её под замену, хотелось совета форумчан на этот счёт??

Есть ли раскладка по запчастям Вебасто с кодами деталей??? в поиске так и ненашёл

balaban
16.11.2011, 20:50
По решал проблемку с заглючившей Webastoй......в сервисе сказали, что накрылся блок управления, новый блок в районе 14 тыров стоит ........в представительстве Вебасты развели руками когда узнали, что у меня штатный догреватель, сразу начали отмазыватся и отправлять к ОД.
На разборке нашёл Б.У. от Турика родной, установили.... всё работает как надо !!!
Что характерно на машине установлен агрегат Termal Top C это агрегат устанавливается на многие авто .....знаю, что на дизельные Пыжики(в интернете искал б.у. вебасту и наткнулся на продавца, который продавал точно такой же агрегат снятый с Пыжо), но в сервисе где устанавливали, что скорее всего прошивка у всех разная, а вот тех характеристики написанные на самой штуковине схожи один в один....в связи с этим возник вопрос:
Подойдут ли точно такие же агрегаты, но с других авто.....как у них с взаимозаменяемостью??????
У кого какие мысли на сей счёт????

Igor_belyaev
16.11.2011, 21:21
у меня гелевый АКБ. Если я раза 3-4 включу вебасто просто для подогрева, то АКБ ГЕЛЕВЫЙ подсаживается здорово.

Ангара
17.11.2011, 08:24
balaban, да, все владельцы туриков проходят через это мерзкое ковыряние в плохих погодных условиях по водительским сиденьем. Три человека как минимум пытаются одновременно участвовать в откручивании. Все мудохались с этим, теперь и ты :drinks:

Эликсир
17.11.2011, 09:29
а разве вбаста должна работать после выключения двигателя, у неё же основная задача "догревать"... Может это и не вебаста???

После выключения двигла Вебаста еще какое-то время работает, это факт:yes:

krig000
17.11.2011, 17:34
у меня гелевый АКБ. Если я раза 3-4 включу вебасто просто для подогрева, то АКБ ГЕЛЕВЫЙ подсаживается здорово.
Так вроде бы, гелевую АКБ специально ставят для работы с системой "старт-стоп", т.е. она должна выдерживать частые пуски двигателя.

Igor_belyaev
17.11.2011, 21:23
balaban, да, все владельцы туриков проходят через это мерзкое ковыряние в плохих погодных условиях по водительским сиденьем. Три человека как минимум пытаются одновременно участвовать в откручивании. Все мудохались с этим, теперь и ты :drinks:

да,да. А еще и шляпку у болта расковыряешь.:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Так вроде бы, гелевую АКБ специально ставят для работы с системой "старт-стоп", т.е. она должна выдерживать частые пуски двигателя.

не спорю, если я про вебасто говорю а не про стартер и двигатель. Если утром на стоянке зимой, нужно подогреть, а потом заводить. ну так я вот 3-4 раза включу с пульта вебасто, она шуршит греет и хавает немного АКБ.

balaban
17.11.2011, 21:35
balaban, да, все владельцы туриков проходят через это мерзкое ковыряние в плохих погодных условиях по водительским сиденьем. Три человека как минимум пытаются одновременно участвовать в откручивании. Все мудохались с этим, теперь и ты :drinks:

Очень художественно описал -всё Было именно так......именно трое !!!!!!!:crazy:

Igor_belyaev
17.11.2011, 22:01
Очень художественно описал -всё Было именно так......именно трое !!!!!!!:crazy:

причем кто больше раком стоит и пытается увидеть что там - - это хозяин тура....:drinks:

Дмитрий ББ
18.11.2011, 22:29
причем кто больше раком стоит и пытается увидеть что там - - это хозяин тура....:drinks:
ржунимагу:mlol: