PDA

Просмотр полной версии : нужен совет знающих о промывке форсунок на дизелях


Юнус
23.10.2011, 02:02
Недавно, 3 недели назад, ездил в Грозный. Как всегда, на последней перед республикой Лукойловской заправке залил "до полного". И тут в магазине на заправке увидел присадку к дизелю - корректор цитанового числа (как-то так, в жест. баночке). Зная, что в Грозном придётся дозаправлять, купил эту присадку. 1 баночка на 60л соляры. Одну баночку долил тут же, поскольку соляра у них была Евро-3, а вторую, когда дозаправлял в Грозном при пол-баке. И вот на обратном пути заметил, что после 140-ка км/час разгоняться машинка не хочет, как-будто впрыска не хватает. В Ростове залил ДТ-Экто, стало по-лучше, но после 160-ти таже картина. Пока доехал до Курска, заправлялся ещё. На сегодня до 180-ти разгоняется как положено, а дальше с трудом. Решил промыть форсунки, я их не мыл ни разу, а пробег у меня уже 180 т.км, и вот мастер ОД меня озадачил, говорит, что есть опасность, что ТНВД и рейка могут выйти из строя, т.к. промывка сама по себе "сухая" и при работе на ней ТНВД может накрыться. Они моют не ультразвуком, а работой двигателя на промывке. Что они советуют - при 1/3 - 1/4 наполненности бака залить промывку в бак, поездить на этом до красной зоны датчика и... всё! Только при первой заправке после этого добавить в соляру грамм 200 моторного масла. У меня как-раз 1/4 бака и было, и я решился сегодня на такую "мойку", вот завтра ещё докатаю и заправлюсь.
Ну вот, всё это "предисловие" было ради вопроса - кто-нибудь так делал? И может ли из этого получиться "мойка форсунок"?
:hi:

AlexF
23.10.2011, 08:26
Ни в коим случае так не делаете. И подальше от этого сервиса, как можно дальше!!! Какой мастер ОД, он лошара. Какая сухая промывка!!! Какая промывка в бак!!! Вы о чем!? Найдите нормальный сервис, где используют промывку WINS например, побщайтесь с грамотными людьми, прочитайте рекомендации на банке промывки предназначенной для промывки дизельной аппаратуры, там все написано где и как применяеться! В бак можно заливать присадки, нто не как не промывку! В ы хотите отложениями в баки засрать всю топливную аппаратуру? В бак можно добавить присадку, я например иногда использую присадку Кастрол TDA, чуть мягче начинает работать, но скорей всего это иллюзия. После промывки обязательна замена масла, т.к. часть промывочной жидкости из камер сгорания все же попадает в масло и, являясь сильным растворителем, меняет его смазывающие свойства. Ну так по крайней мере на обучении нам объясняли.

solist
23.10.2011, 10:25
Юнус, могу посоветовать Castrol TDA. Заливать согласно инструкции (я, правда, двойных доз не использовал), т.е. каждую заправку. Быстро эффект не наступит. Я начал лить осенью, расход был под 14 л/100км. Когда сошел снег, расход упал до 12 и меньше. Могу с уверенностью сказать, что у меня присадка снизила расход на 2 л точно. Думаю, что это произошло из-за очистки форсунок. P.S. я до сих пор на ней езжу. Начал заливать когда пробег был где-то 67.000 км, сейчас 82.000 км.

Юнус
23.10.2011, 11:59
AlexF, всё, поздно не делать, я же сказал, что вчера УЖЕ залил, теперь остаётся ждать. Не мастер, а я лошара, сначала надо было у камрадов спросить, как, впрочем, всегда и пытаюсь делать, а тут шлея под хвост попала.:russian_ru: Ладно, подождём и посмотрим. :redface:

solist
23.10.2011, 13:49
AlexF, всё, поздно не делать, я же сказал, что вчера УЖЕ залил, теперь остаётся ждать. Не мастер, а я лошара, сначала надо было у камрадов спросить, как, впрочем, всегда и пытаюсь делать, а тут шлея под хвост попала.:russian_ru: Ладно, подождём и посмотрим. :redface:
Мне кажется, ничего страшного произойти не должно. Большинство промывок действуют при большой температуре, т.е. в камере сгорания. В баке температура не такая. Но, действительно, подождем:biggrin:

Гриф
23.10.2011, 18:03
Сольвент, как основной компонент всех промывок, действует не только при 150 =)

AlexF
23.10.2011, 18:27
solvent ['sɔlvənt]

1) хим. растворитель || растворяющий
2) хим. растворяющее вещество, сольвент

Дудкин
23.10.2011, 19:57
Юнус, покуда сольвент уже в баке, посмотрите теперь на фильтр... сольвент должен был всю грязь разъесть и погнать к насосу.

Гриф
23.10.2011, 20:05
Да-да именно такой
http://www.stroymatirial.ru/pics/pmed_16601.jpg за 10 рублей.

Я понимаю что не многие знают про то, что в топливную систему современных дизельных двигателей встроен охладитель топлива, которое нагретым идёт от форсунок в обратку и в бак..
И ещё меньше знают, что эта фигня призвана сделать так чтобы солярка в баке была не горячее 80градусов.

В общем не надо про температуры при которых моющие присадки начинают действовать - домыслы.

Заливая нормальный ДТ постоянно, бак уже отмылся давно.
А вот заклинить левой соляркой форсунки - можно и за 30км, иглы распылителй вклеиваются намертво от жуткого лакообразования, правда потом всё успешно чистится в ультразвуке, но могут и развести на бабос и замену.

Евгений Д.
23.10.2011, 20:50
Юнус, ультрозвуком чистят форсунки на СТО Бошавтосервис на Моковской, бывшая СТО Волга (не реклама), я там чистил на своей машине, правда у меня бензин, но думаю принцип один, всё сделали в лучшем виде!

Dr. strauch
23.10.2011, 21:26
спрашивал у своих мастеров про промывку дизеля. они категорически против, у них было три случая, когда клиенты на свой страх и риск просили промыть, так потом были серьезные проблемы с топливной системой (детали не помню, года два прошло). про отложения в баке: прокатав 40 т. км на дизеле с роснефти (написано что евро3) решил перед зимой заглянуть в бак, так вот он оказался девственно чист изнутри:russian_ru:
з.ы. у меня стоит сажевый фильтр, заправка на роснефти евро3 (лукойла в регионе нет), присадки не использую, пробег по россии 70 т. км, проблем с толивной системой 0.

юра tuar
23.10.2011, 21:39
Евгений Д., Была уменя пежо 607 бензин, затроила,комп показал ошибки по форсункам, завез почистить ультрозвуком, помогло на20км и снова троение, поменял форсунку и все ОК. вообщем промывка форсунок развод на бапки, это на бензе, как на дизеле незнаю

Евгений Д.
23.10.2011, 22:39
Евгений Д., Была уменя пежо 607 бензин, затроила,комп показал ошибки по форсункам, завез почистить ультрозвуком, помогло на20км и снова троение, поменял форсунку и все ОК. вообщем промывка форсунок развод на бапки, это на бензе, как на дизеле незнаю

это не говорит о том, что промывка это развод на деньги, я на своём проехал уже 30 тыс. после чистки и и всё ок., просто не всем это помогает, бывают совсем убитые форсунки, таким только замена!

юра tuar
23.10.2011, 22:55
Евгений Д., Может ради профилактики? но если форсунке хана то промывка непоможет, да и мнем мастер который чистил в конце говорит если затроит меняй форсунку, в общем я насвоем РАЗВОД:negative:

Евгений Д.
23.10.2011, 23:01
Евгений Д., Может ради профилактики? но если форсунке хана то промывка непоможет, да и мнем мастер который чистил в конце говорит если затроит меняй форсунку, в общем я насвоем РАЗВОД:negative:

я же и говорю - убитой форсунке только замена! у меня когда сняли форсунки и подключили к стенду у трёх форсунок из шести распыл топлива бал абы куда, после стенда все стали как новые!

Юнус
24.10.2011, 11:12
Я не Сольвент залил, а другой (мля, не помню как называется), он в серой плоской жестяной баночке, 1л, для бенза и дизеля, ессно, разные, но баночки одинаковые, я эту промывку ещё со времён "Волги" инжекторной помню. Да и вы уже, поди, догадались. Сегодня докатаю и как раз время подошло на замену масла, вот на фильтра и посмотрю. Потом отпишусь. Мастер сказал, что у него знакомый на "Фаэтоне" (дизель) каждые 30-40 т.км так делает и уже около 200 т.км отъездил. Я, правда, без этого "тюнинга" тоже 180 тыс накатал.
Ладно, ребятки, после осмотра фильтров отпишусь.
Всем большая благодарность за внимание!!! :hi: :drinks:

Юнус
25.10.2011, 10:49
Поменял масло вчера вечером, посмотрел, насколько видно, фильтра и... ничего такого не увидел, только немного мусора (без стружки) в отсеке, где топливный фильтр стоИт. Перед заменой заправился, как и говорил мастер, долил гр.150 масла и соляру, 83 л вошло. Попробовал динамику, а она опять иногда со 140-ка, а иногда со 160-ти дальше набирать не хочет, как впрыска не хватает. Туда-сюда педалью качнёшь вроде подхватывается, а потом опять. Если это причина впрыска и форсунок, то это ... ерунда, а не мойка. Только и успокаивает, что матзатраты 300 руб на жижку, кстати, фирмы ВИНС, и больше ничего. ТО мне так и сяк надо было уже проходить.
Совет камрадам - чудес от такой "мойки" не ждите! :hi:

Евгений Д.
25.10.2011, 10:56
Мне кажется ультрозвук всё же стоит попробовать, тем более мат. затраты тоже не велики.:yes:

Юнус
25.10.2011, 11:18
Мне кажется ультрозвук всё же стоит попробовать, тем более мат. затраты тоже не велики.:yes:

Полностью с тобой согласен! У тебя телефончика оттуда нет? Это ты станцию за "Курскэнерго" имеешь ввиду?
Извини, прочитал "МоСковской", на Моковской - это где магазин аккумуляторов? Где конкретно?

Евгений Д.
25.10.2011, 11:25
Полностью с тобой согласен! У тебя телефончика оттуда нет? Это ты станцию за "Курскэнерго" имеешь ввиду?
Извини, прочитал "МоСковской", на Моковской - это где магазин аккумуляторов? Где конкретно?

Мой телефон в личке, набери, расскажу как найти:hi:

РТУТЬ
25.10.2011, 12:07
Не мойте при помощи ультразвука.

Призрачный гонщик
25.10.2011, 12:15
был случай,на каене товарищь помыл ультразвуком и ппц настал заметно,короче говоря форсунки то электрические и мы так поняли что там катушки развалились.:bad:

Гриф
25.10.2011, 13:23
Это как раз ответ заявление
Евгений Д., "Мне кажется ультрозвук всё же стоит попробовать, тем более мат. затраты тоже не велики."

Форсунки моют в ультразвуке в разобранном виде.. т.е. катушки и пьезоэлементы нормальные люди не моют =) и по этому для насос-форсунок R5 это стоит 100$ за штуку, с регулировкой давления впрыска(раз разобрали форсунку уже).

Все остальные методы придумали мастера колхоза.. которые даже не знают что такое Кам-бокс и как им пользоваться.

Евгений Д.
25.10.2011, 13:49
Гриф, ультразвуковая очистка- это действенный способ удаления нагара и раскоксования внутренних полостей распылителя, возвращающий ему работоспособность. Недостаток этого метода – наличие вероятности неполного удаления нагара в случаях очень сильного загрязнения. Не помогает при этом даже длительное предварительное отмачивание в моющем средстве. А если забившаяся форсунка расположена в двигателе с прямым впрыском топлива, распылитель которого имеет несколько узких сопловых отверстий, то очистить их ультразвук, порой, просто не в состоянии.
Еще один недостаток - невозможность с помощью ультразвука повлиять на механический износ деталей. Учитывая эти проблемы, большинство сервисов, просто не берется за ультразвуковую очистку дизельных форсунок, предпочитая работать с бензиновыми, вероятность очистить которые с помощью ультразвука, гораздо выше. Но попробовать поискать сервис, применяющий ультразвук для очистки форсунок дизельных двигателей, все-таки можно. Ну а насчёт расценок могу сказать только одно - у нас в разы дешевле!

Гриф
25.10.2011, 13:53
Евгений Д., +5 за умение пользоваться яндексом.

А я только обозначил как в ультразвуке мыть не надо.. не надо мыть форсунки целиком это раз.
И не надо мыть форсунки там где нет Кам-бокса чтобы их настроить и отдефектовать это два.

Евгений Д.
25.10.2011, 14:08
Гриф, просто мне показалось что вы категорически против ультрозвуковых ванн. А специфику мытья форсунок должен знать специалист, который всё это будет делать. Не мы первые, не мы последние. Я уже писал что у меня после такой процедуры только положительные эмоции, но у меня бензин, как там с дизельными форсунками будут обстоять дела сказать не могу.

Юнус
26.10.2011, 10:08
Евгений Д., по твоему адресу дизель не моют. В "Тойота-центр", говорят, открылся Бошевский центр, и там занимаются дизелями. Вот надо будет доехать туда, тем более, рядом живу.
Слушай, Женя, у тебя на капоте лента свадебная, скажи, а после свадьбы капот полировать не пришлось? У меня случилась такая хрень.

Евгений Д.
26.10.2011, 10:48
Евгений Д., по твоему адресу дизель не моют. В "Тойота-центр", говорят, открылся Бошевский центр, и там занимаются дизелями. Вот надо будет доехать туда, тем более, рядом живу.
Слушай, Женя, у тебя на капоте лента свадебная, скажи, а после свадьбы капот полировать не пришлось? У меня случилась такая хрень.

Я эти свадьбы почти каждые выходные катаю, знакомые, знакомые знакомых и т.д., стараюсь ленты жёсткие не натягивать, но всё равно полировать нужно, последний раз полировал год назад на кёрхере, собираюсь опять повторить процедуру.

Юнус
26.10.2011, 11:13
собираюсь опять повторить процедуру
скажешь потом, как и во что?

Евгений Д.
26.10.2011, 11:23
скажешь потом, как и во что?

В том году полировал всю машину, результат отличный, по стоимости что то около 4000 руб.

Юнус
26.10.2011, 12:10
Евгений Д., в зиму бы хорошо, какая-никакая, а защита ЛКП!

Юнус
14.11.2011, 22:27
Кстати, причину поведения машинки по динамике прояснил. Может кому и пригодится. Причина в том, что у моей машинки ошибка на не корректную работу датчика температуры выхлопных газов. Он "капает на мозги", что темп. выхлопных газов достигает 900 градусов (норма, говорят, 400 гр), а те, в свою очередь, душат турбину, мол, нельзя на такой температуре так раскручиваться. Вот, жду прибытия этого датчика. :hi: