PDA

Просмотр полной версии : Touareg NF vs Ford Explorer New


skvair
20.10.2011, 10:00
Добрый день комрады!
Зрею и выбираю комплектацию Tuareg NF (3.0 TDI или 3.6 бензин, без ТТ, но с пневмой ) , пока еще не решил, но вот попался на глаза новый Форд Эксплорер (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25235)

Что импонирует:
Очень импонирует богатая комплектация , по сравнению с NF за эти деньги
Цена 2 лимона за макс комплектацию
Дешевая страховка

Минусы
Отсутствие пневмы
Мощность больше 250 лошадей . соответственно налог , который съедает разницу в страховке
Меньшая проходимость по сравнению туром

Что скажете , похвалите тура ? ;-)

BIMO
20.10.2011, 10:32
skvair, скажем, что дальше поиском пройтись надо (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37992&highlight=Ford+Explorer)
вчера был в форде сказали что машины возможно будут только во второй декаде следующего года , что да как, цена,??? таже ничего не знаем, машин нет!
P.S. название немца хотя бы в шапке форума посмотрели.

Aleks1970
20.10.2011, 11:45
BIMO, :wink: поправил.
Насмотрелся я на них в ОАЭ. Эйджи и Эксплореры меня не впечатлили.

MishaEkb
20.10.2011, 16:35
Форд не конкурент Туру, у него конкуренты Пилот, Хайлендер, Трибека, ну и Тахо еще, тот даже еще больше за примерно те же деньги. Большие и относительно недорогие американские машины.

Wish
20.10.2011, 18:05
Форд Эксплорер за 2 ляма? лучше тогда смотреть сразу toyota highlander :biggrin:

Old Ezh
20.10.2011, 18:22
За 2 млн. я бы глянул на Nissan Pathfinder с дизелем или Toyota Highlander.

szao
20.10.2011, 18:43
Отличная покупка для тех, кому не подходит XC90. НФ действительно не конкурент.

BIMO
20.10.2011, 19:16
Wish, Смотрели ни каким боком не валялась ниразу.
Old Ezh, Глядели выше смотри, вообще в 2 ляма ему нет конкурентов.
szao, Без троля и правда скучно.

Ден3,2silver
21.10.2011, 11:00
Добрый день комрады!
Зрею и выбираю комплектацию Tuareg NF (3.0 TDI или 3.6 бензин, без ТТ, но с пневмой ) , пока еще не решил, но вот попался на глаза новый Форд Эксплорер (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25235)

Что импонирует:
Очень импонирует богатая комплектация , по сравнению с NF за эти деньги
Цена 2 лимона за макс комплектацию
Дешевая страховка

Минусы
Отсутствие пневмы
Мощность больше 250 лошадей . соответственно налог , который съедает разницу в страховке
Меньшая проходимость по сравнению туром

Что скажете , похвалите тура ? ;-)

друг, сходи на тест драйв именно ДИЗЕЛЬНОГО туарега.
Потом мы тебе расскажем, как закрыть и снести эту тему-)

szao
21.10.2011, 11:17
Так схожий ДИЗЕЛЬНЫЙ туарег будет почти на лям дороже, при этом мельче и без третьего ряда.

Ден3,2silver
21.10.2011, 11:44
Так схожий ДИЗЕЛЬНЫЙ туарег будет почти на лям дороже, при этом мельче и без третьего ряда.

смысл этой темы тогда?-0)))

jonnstill
09.11.2011, 20:24
Добрый день комрады!
Зрею и выбираю комплектацию Tuareg NF (3.0 TDI или 3.6 бензин, без ТТ, но с пневмой ) , пока еще не решил, но вот попался на глаза новый Форд Эксплорер (http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25235)
Что импонирует:
Очень импонирует богатая комплектация , по сравнению с NF за эти деньги
Цена 2 лимона за макс комплектацию
Дешевая страховка
Минусы
Отсутствие пневмы
Мощность больше 250 лошадей . соответственно налог , который съедает разницу в страховке
Меньшая проходимость по сравнению туром
Что скажете , похвалите тура ? ;-)
Вышла статья по форду http://www.zr.ru/a/377621/
Минусы я бы посчитал подробнее.
1. Транспортный налог у меня в городе за тур 240л.с. 9000 руб. в год а за форд 22 125.00 руб.
2. Заявленный расход горючки тур 245л.с. город 8,5 трасса 6,6 комбо 7,3
а форд 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
Так что платить за езду на форде получается гораздо больше чем на туре.
В Форде электронных наворотов больше за меньшие деньги, но тур опрятен эргономичен, проходим и если взять тур в полном фарше, то наворотов будет больше а разницу в цене покроет эксплуатация. И в туре выбор есть можно подобрать что угодно, а у форда только две комплектации.
На мой взгляд минусы перевешивают.:hi:

ego0550
09.11.2011, 21:53
Если взять в полном фарше разница будет более ляма, так что не знаю сколько там надо эксплуатировать машину, чтобы покрыть разницу, 400-500 тысяч км.
Да и по проходимости он может быть немного и хуже, но только в плане геометрии. А если сравнивать как тур без тт и экплорер ползут по жиже в горку, то тут электроника у эксплорера пожалуй даже немного выигрывает. Так что все минусы по большому счету надуманы. Да опций меньше в нем, но опять вдумайтесь - разница чуть ли не в 50% стоимости авто.
В общем хорошо, что в то время когда я выбирал авто, эксплорера не было в наличии (хотя по большому счету его и сейчас нет) - избежал сложной дилеммы в выборе. :biggrin:

jonnstill
10.11.2011, 18:38
Так что все минусы по большому счету надуманы
Надумано скорее у вас, а у меня цифры. Здесь (http://www.vashamashina.ru/calc.php) есть удобный калькулятор для тех у кого есть желание считать деньги не эмоциями а конкретными цифрами. У меня получилось что форд потребляет денег на 1 000 000 руб. больше за 4,42 года при месячном пробеге 400 км. и одинаковой цене на горючее обеих машин. Расход горючки брался 7,3 и 12,5 соответственно маркам авто. Пробег за 4,42 года получается 21 216 км. так что с вашими 400-500 тысячами никакого совпадения. Не верите моим цифрам, считайте сами.:hi: Лично у меня не бывает сложных диллем с выбором, поскольку я пользуюсь рядом правил: При выборе не нужно торопиться, отключать эмоции или понты (в данной ситуации это одно и то-же), знать всё о товаре, и уметь прогнозировать будущее (с этим у большинства проблемы). Тогда не будет после покупки, желания продать автомобиль, ведь в жизни кроме покупок и продаж есть ещё масса интересного...:drinks:

szao
10.11.2011, 19:09
Вы еще посчитайте ликвидность в фактических деньгах.

Wish
10.11.2011, 19:10
Добрый день комрады!
Зрею и выбираю комплектацию Tuareg NF (3.0 TDI или 3.6 бензин, без ТТ, но с пневмой ) , пока еще не решил, но вот попался на глаза новый Форд Эксплорер (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25235)

Что импонирует:
Очень импонирует богатая комплектация , по сравнению с NF за эти деньги
Цена 2 лимона за макс комплектацию
Дешевая страховка

Минусы
Отсутствие пневмы
Мощность больше 250 лошадей . соответственно налог , который съедает разницу в страховке
Меньшая проходимость по сравнению туром

Что скажете , похвалите тура ? ;-)

Если бюджет до 2 лямов жестокий - смело уходите в сторону японцев или б/у тура. Если есть 2.5 - возьмите тура. Все кто им владел не может сказать что это плохая тачка:smile: .

ego0550
10.11.2011, 20:09
Надумано скорее у вас, а у меня цифры. Здесь (http://www.vashamashina.ru/calc.php) есть удобный калькулятор для тех у кого есть желание считать деньги не эмоциями а конкретными цифрами. У меня получилось что форд потребляет денег на 1 000 000 руб. больше за 4,42 года при месячном пробеге 400 км. и одинаковой цене на горючее обеих машин. Расход горючки брался 7,3 и 12,5 соответственно маркам авто. Пробег за 4,42 года получается 21 216 км. так что с вашими 400-500 тысячами никакого совпадения. Не верите моим цифрам, считайте сами.:hi: Лично у меня не бывает сложных диллем с выбором, поскольку я пользуюсь рядом правил: При выборе не нужно торопиться, отключать эмоции или понты (в данной ситуации это одно и то-же), знать всё о товаре, и уметь прогнозировать будущее (с этим у большинства проблемы). Тогда не будет после покупки, желания продать автомобиль, ведь в жизни кроме покупок и продаж есть ещё масса интересного...:drinks:


Ну давайте посчитаем предложенным вами калькулятором по вашим же параметрам.
http://s017.radikal.ru/i433/1111/7a/47762c72a03e.jpg
Цена владения туарегом 20тр в год
http://s017.radikal.ru/i400/1111/f0/4242e925fa64.jpg
цена владения фордом 42тр в год.


Итого за 5 лет форд дороже в эксплуатации дороже на 110 тысяч рублей. Рыночная стоимость обоих авто будет до 1 млн рублей.
Итого имеем 1 млн рублей переплаты сразу (компенсируется за 5 лет 110 тысяч) - 890 тысяч рублей. К тому же потери при продаже разница еще 1 млн рублей.
Итого за 5 лет туарег выйдет дороже на 1 млн 890 тыс. рублей.

Вы не поняли про какие 400-500 тысяч пробега была речь? Ну возьмите калькулятор и посчитайте сами. Разница в расходе топлива грубо говоря 8 литров на 100км. при средней цене топлива (у нас допустим в крае цена на 95 и ДТ мало чем отличается) 28 рублей, разница на одну тысячу километров 80литров*28 рублей = 2240р.
1млн рублей/2240р= 446 тысяч километров надо проехать, чтобы только окупить разница в 1 млн.
Ну да налог тоже выше, еще в вашем регине +50тр за 5 лет.

PS при таких смешных пробегах, как 400км в месяц, вообще не стоит сильно заморачиваться о расходах на топливо :biggrin:

A3B5
10.11.2011, 20:22
ego0550, с такими пробегами дешевле на такси ездить :drinks:
у меня по калькулятору вышло 182 т.; реальные расходы еще не считал.

jonnstill
12.11.2011, 12:06
Ну вот, как всё здорово, народ узнал что есть оказывается калькулятор и деньги можно считать, а не только тратить, и потом, когда они внезапно кончаются вспоминать, а куда соснно усё пропало?
Хорошая конечно штука калькулятор, но годится если только для педантичного немца, а у нас русских душа, ещё раз душа, потом водка, потом ещё много чего..., а потом... "не помню..."
В большинстве случаев именно эмоциями выбирается авто, а всё остальное плавно смещается на второй план.

sadat
12.11.2011, 17:35
Этот калькулятор полная туфта, транспортный налог для Тура мощностью 240 л.с. по Питеру за год 5700 руб. Это как?

BIMO
12.11.2011, 17:58
sadat, да надо же во что-то верить :crazy:

ego0550
12.11.2011, 19:01
Этот калькулятор полная туфта, транспортный налог для Тура мощностью 240 л.с. по Питеру за год 5700 руб. Это как?

Кстати да, заметил странности при расчете транспортного за 2011 год. За 2010 приводит реальные цифры, а вот за 2011 как минимум в два раза ниже. Может все таки за 2011 налог понизили?

jonnstill
12.11.2011, 21:03
Этот калькулятор полная туфта, транспортный налог для Тура мощностью 240 л.с. по Питеру за год 5700 руб. Это как?
Да, по налогу и у меня занижение и причём приличное. Но расход на горючку он наверняка должен считать, что-то ведь должно работать. Программисты что-то где-то недописали поскольку или кофе или пиво закончилось :mad: Вот здесь (http://www.repairmycar.ru/services/nalog) у меня совпало с моей квитанцией за этот год, хотя вводишь только л.с. тут наверно код проще и пива меньше надо.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Может все таки за 2011 налог понизили?
А что хорошая мысль, ведь выборы на носу, могли и прогнуться под народ чуть чуть.

skvair
12.11.2011, 21:12
skvair, скажем, что дальше поиском пройтись надо (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37992&highlight=Ford+Explorer)
вчера был в форде сказали что машины возможно будут только во второй декаде следующего года , что да как, цена,??? таже ничего не знаем, машин нет!
P.S. название немца хотя бы в шапке форума посмотрели.

ну мне по знакомству перелагали уже машину , я отказался , поставка в ноябре , серый на черной коже

jonnstill
12.11.2011, 22:02
серый на черной коже
В обзоре "За рулём" (ссылка в моём посте выше) кожа чёрная и коричневая выглядит неплохо, а на сайте форда только полностью чёрная и полностью серая, и никаких комбинаций. Где они взяли такого форда, если его у нас не предлагают, то это наверное иностранец был.

Бывалый
13.11.2011, 14:22
Мне новый эксплорер тоже зело понравился. По деньгам заметно меньше, по размеру и наворотам заметно больше. Плюс надежность. Конечно рановато судить о надежности новых моделей по которым еще нету статистики, но вот у меня в 2003 году был новый эксплорер на котором я за год наездил 30 тыс и не делал вообще ничего. И был в 2007 году новый туарег который за 3.5 года и 75 тыс пробега вынул мне душу и много денег хоть я его и любил все равно.
Именно память о том эсплорере недавно и сподвигла меня посмотреть внимательнее что ето за чудо такое-новый эксплорер. Визуально очень понравился, и цена супер гуд. Подкупает также то что его позиционируют как суперкомфорный и тихий автомобиль причем немалого размера (чем не альтернатива кукурузеру 200 с его атомной ценой, угоняемостью и дорогущим сервисом?)
А что касается проходимости-то лично я поездив на четырех джипах с 2003 года по настоящее время (эксплорер, прадо 120, туарег, гранд витара-все покупались новыми) для себя уразумел что нужна она мне пару раз в году-на пьяных покатушках туарег клуба исключительно )))
Сейчас езжу на ауди а8, легковая машина с полным приводом и регулируемой пневмоподвеской, которая абсолютно удовлетворяет мои круглогодичные внедорожные амбиции горожанина :smile:
Нашел в объявках живую машину (в смысле эксплорер в наличии), правда в другом городе и в комплектации ХЛТ, при случае обязательно прокачусь и тут отпишусь, машина меня реально заинтересовала, правда для себя решил что если понравится и дойдет до покупки-буду искать лимитед и мотор 2.0 турбо (есть там и такое чудо, 240 лс, бензин, экобуст).
Растаможка дешевле в разы, расход тоже меньше, в РФ экономия на налоге, а что касается динамики, то я понял что большому комфортному автомобилю она не особо то и нужна.
На моем 4.2 ТДИ, отводить душу я могу только в редких дальних поездках и когда я в машине один, потому что семья категорически против гонок на большой машине в качестве пассажира....

ПС буду балгодарен если ктото отпишет тут свои ощущения от тест драйва именно версии лимитед, в РБ к сожаления официально эксплорер не продается...

skvair
13.11.2011, 14:32
В обзоре "За рулём" (ссылка в моём посте выше) кожа чёрная и коричневая выглядит неплохо, а на сайте форда только полностью чёрная и полностью серая, и никаких комбинаций. Где они взяли такого форда, если его у нас не предлагают, то это наверное иностранец был.

я имело ввиду снаружи серый и черная кожа ;-)

BIMO
13.11.2011, 16:03
skvair, да я заинтересовался всерьёз и мне тоже предложили авто, только вот тормознул меня : налог, расход, для нашего рынка нефига она не полная комплектация, руссифицировать только обещают, хотя это-то ладно,сделают. а вот нави походу не будет. да и машина новая хрен его знает как она себя покажет.всё на сенсорах :crazy:

Бывалый, а вот про новый движок читал что только в планах,он уже есть?

короче цена для такого авто, да и комплектухи,сладкая. мне вот интересно будет он столько же стоить через полгода. знакомый LC 200, когда тот появился, брал за 2400,а сейчас он :wacko:

Ден3,2silver
13.11.2011, 16:17
skvair, да я заинтересовался всерьёз и мне тоже предложили авто, только вот тормознул меня : налог, расход, для нашего рынка нефига она не полная комплектация, руссифицировать только обещают, хотя это-то ладно,сделают. а вот нави походу не будет. да и машина новая хрен его знает как она себя покажет.всё на сенсорах :crazy:

Бывалый, а вот про новый движок читал что только в планах,он уже есть?

короче цена для такого авто, да и комплектухи,сладкая. мне вот интересно будет он столько же стоить через полгода. знакомый LC 200, когда тот появился, брал за 2400,а сейчас он :wacko:

когда двухсотый вышел, курс доллара был 23 рубля, а щас 30.
поэтому и стоит он стока:hi:

Бывалый
13.11.2011, 16:19
BIMO, есть уже даже подержанные машины с таким мотором ;-)
http://www.webautosalon.com/auction/manheim/index.php?mode=lot&car=SIMULCAST..KCAA.11370012&vin=1FMHK7F99CGA13204

BIMO
13.11.2011, 16:49
когда двухсотый вышел, курс доллара был 23 рубля, а щас 30.
поэтому и стоит он стока:hi:

а туарег тогда сколько стоил?

Роман 525
14.11.2011, 09:12
правда для себя решил что если понравится и дойдет до покупки-буду искать лимитед и мотор 2.0 турбо (есть там и такое чудо, 240 лс, бензин, экобуст).
Но он же недопривод!!! :eek: Полноприводный только 3,5. ИМХо.:hi:

Ден3,2silver
14.11.2011, 10:55
а туарег тогда сколько стоил?

дизельный 3-х литровый всяко не 3 ляма, как щас-)):hi:
сопоставимые комплектации подорожали на 400,000 - 700,000

Чемпион
23.11.2011, 21:58
Посмотрел живьем эксплорер и я сегодня. Машина класс. Особенно в полном фарше. Вот бы ему 3 литровый дизель. Цены бы не было!:good:

IexaJazz
23.11.2011, 22:53
Тоже видел на дорогах - выглядит здорово!

Dru77
24.11.2011, 05:47
Добрый день комрады!
Минусы
Отсутствие пневмы
Мощность больше 250 лошадей . соответственно налог , который съедает разницу в страховке
Меньшая проходимость по сравнению туром
Что скажете , похвалите тура ? ;-)

От налога на одно авто я освобождён, так что для меня это плюс, а не минус, американцы менее жадные чем немцы, за 2 мульта действительно нормальная машина:good:
минус в том что 600 штук квота на Россию на 2012 год, и их уже все выбрали

Kind
24.11.2011, 06:30
Почитайте последний авторевю (№ 22). Там про новый форд как то не очень восторженно написано.

SuryCAT
26.08.2012, 18:24
Прочитайте для информации "За рулем" :eek: :
http://www.zr.ru/a/377621/
http://www.zr.ru/content/articles/406831-zhvachka_dzhinsy_rok-n_roll/
http://www.zr.ru/content/articles/341321-ford_explorer_cena_vzaimoponimanija/
http://www.zr.ru/content/articles/386512-ford_explorer_otkrytije_issledovatela/
От себя замечу цепляет данный автомобиль ценой и оснащением.:good:
Не плохой автомобиль. 2 раза ездил в салон смотрел, трогал, щупал...Очень хорош... Но нет на тесте.. (САМАРА, ТОЛЬЯТТИ). Опробовать бы в деле...
Был такой автомобиль в пользовании поколение назад, великолепно себя зарекомендовал на СЕВЕРЕ. Даже когда пару лет назад в -58 градусов ездил и не робел. Единственное что в сильные морозы (-32 и ниже) датчики давления в шинах отказывались работать. А так ни чего не ломалось и не выходило из строя в течение 5 лет.:good: :good: :good: Водитель отличный был, ухаживал, холил и лелеял.:biggrin:

Хочу TOUAREG, но в такой же комплектации как FORD Explorer. Но цена на первый вообще не радует.:negative:

Millenium
26.08.2012, 19:20
Не так давно был на мероприятии FORD 4x4 в Тушино. Там тестил в том числе и Эксплоря на полном фарше. Из минусов: маленькие боковые зеркала, тонкий руль,неудобные сиденья и валкость в поворотах - это недостатки. Из плюсов: неплохая динамика, педаль газа очень чувствительная, шикарная приборная панель, внешний вид

Ну и на закуску вам :biggrin: постил уже тут

http://media.ffclub.ru/up19769-20120721_183422.jpg

BIMO
26.08.2012, 19:55
Millenium, перегазовал что ли?

stas34
26.08.2012, 20:10
Это все номер 666 виноват.:yes:

skvair
26.08.2012, 20:17
Не так давно был на мероприятии FORD 4x4 в Тушино. Там тестил в том числе и Эксплоря на полном фарше. Из минусов: маленькие боковые зеркала, тонкий руль,неудобные сиденья и валкость в поворотах - это недостатки. Из плюсов: неплохая динамика, педаль газа очень чувствительная, шикарная приборная панель, внешний вид

Ну и на закуску вам :biggrin: постил уже тут

http://media.ffclub.ru/up19769-20120721_183422.jpg


я тоже там был - итог
1) на внедорожном участке - оторван глушитель
2) на искусственных - сдох гур

SuryCAT
27.08.2012, 17:30
Не так давно был на мероприятии FORD 4x4 в Тушино. Там тестил в том числе и Эксплоря на полном фарше. Из минусов: маленькие боковые зеркала, тонкий руль,неудобные сиденья и валкость в поворотах - это недостатки. Из плюсов: неплохая динамика, педаль газа очень чувствительная, шикарная приборная панель, внешний вид

Ну и на закуску вам :biggrin: постил уже тут

http://media.ffclub.ru/up19769-20120721_183422.jpg

Это все из-за гос. номера. :bomba:

Лектор
27.08.2012, 17:39
Напомнило, как то раз, с одним из местных охотников, на его УАЗе разворачиваемся и, о чудо, он видит на дороге лежит глушитель от УАЗа, как он радовался, но не долго, глушитель оказался его:rolleyes:

Wish
27.08.2012, 18:04
Напомнило, как то раз, с одним из местных охотников, на его УАЗе разворачиваемся и, о чудо, он видит на дороге лежит глушитель от УАЗа, как он радовался, но не долго, глушитель оказался его:rolleyes:

красавчик вообще :mlol: :rolleyes:

Pix
05.09.2012, 20:40
Смотрел сегодня этот эксплорер на автосалоне в крокусе. Внешне ничего так, но внутри очень дешево выглядит, серебрянка на руле уже облазит, пластик простенький, да и приборка так себе. Центральный экран заморочен)) Я б за то же бабло, если закрыть глаз на безобразие в салоне купил бы тахо или гранда

Виталий (Жуковский МО)
05.09.2012, 21:03
Смотрел сегодня этот эксплорер на автосалоне в крокусе. Внешне ничего так, но внутри очень дешево выглядит, серебрянка на руле уже облазит, пластик простенький, да и приборка так себе. Центральный экран заморочен)) Я б за то же бабло, если закрыть глаз на безобразие в салоне купил бы тахо или гранда

+1

Еще раз подтверждается - не бывает у буржуев ахриненновеликолепныхсовсемдешевых машин.

Дешево - так оно и будет дёшево. Хотя как сказать... Таки два ляма.

Ден3,2silver
06.09.2012, 11:49
+1

Еще раз подтверждается - не бывает у буржуев ахриненновеликолепныхсовсемдешевых машин.

Дешево - так оно и будет дёшево. Хотя как сказать... Таки два ляма.

это он у нас два ляма, а в Пендосии 30 000-))):eek:
всего___:russian_ru:
СУКИ:mad: :mad: :mad:

Виталий (Жуковский МО)
06.09.2012, 11:56
это он у нас два ляма, а в Пендосии 30 000-))):eek:
всего___

Так ведь это по всем машинам...

Должны же мы обеспечить нашим Слугам (и их детям-внукам) безбедную жизнь...

Olegbl4
15.10.2014, 20:10
Скоро начнутся продажи с двигателем 3.5 и с 249л.с, додумались опустить л.с. как это сделала Тойота со своим Хайлендером

RomanSPb
16.10.2014, 11:25
Скоро начнутся продажи с двигателем 3.5 и с 249л.с, додумались опустить л.с. как это сделала Тойота со своим Хайлендером

Там еще какие-то нюансы поправили. Не понятно внешне различия будут?

NAVY
16.10.2014, 18:57
Скоро начнутся продажи с двигателем 3.5 и с 249л.с, додумались опустить л.с. как это сделала Тойота со своим Хайлендером

давно следовало бы это сделать. теперь продажи увеличатся.

Молотов Святослав
17.10.2014, 09:01
Лично мне форд очень понравился на ходу: хорошая плавность хода, превосходная шумоизоляция (возможно заслуга шин latitude tour hp) тяговитый двигатель + неплохая акустика, панорама хорошая. Из минусов - сиденья... передние выталкивают, средний ряд - сползаешь вперед и, как ни странно, при пяти с лишним метров там тесно! Еще большой минус - это мощность, но это поправят.
Как результат, за 2 ляма отличная машина для большой семьи, как альтернатива х.йлендеру и пилоту, с туром сравнивать не надо, тут совсем о другом машина :drinks:

NAVY
17.10.2014, 16:28
Лично мне форд очень понравился на ходу: хорошая плавность хода, превосходная шумоизоляция (возможно заслуга шин latitude tour hp) тяговитый двигатель + неплохая акустика, панорама хорошая. Из минусов - сиденья... передние выталкивают, средний ряд - сползаешь вперед и, как ни странно, при пяти с лишним метров там тесно! Еще большой минус - это мощность, но это поправят.
Как результат, за 2 ляма отличная машина для большой семьи, как альтернатива х.йлендеру и пилоту, с туром сравнивать не надо, тут совсем о другом машина :drinks:

+100:drinks:

Olegbl4
17.10.2014, 21:53
Там еще какие-то нюансы поправили. Не понятно внешне различия будут?
Внешних отличий, от нынешнего поколения, кажется не будет.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Лично мне форд очень понравился на ходу: хорошая плавность хода, превосходная шумоизоляция (возможно заслуга шин latitude tour hp) тяговитый двигатель + неплохая акустика, панорама хорошая. Из минусов - сиденья... передние выталкивают, средний ряд - сползаешь вперед и, как ни странно, при пяти с лишним метров там тесно! Еще большой минус - это мощность, но это поправят.
Как результат, за 2 ляма отличная машина для большой семьи, как альтернатива х.йлендеру и пилоту, с туром сравнивать не надо, тут совсем о другом машина :drinks:

Скажите за 1 800 000 новый эксплоер или туарег, понятно что бу... При этом эксплоер новый, богато оснащенный,... Но не туарег

Молотов Святослав
17.10.2014, 22:23
Внешних отличий, от нынешнего поколения, кажется не будет.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


Скажите за 1 800 000 новый эксплоер или туарег, понятно что бу... При этом эксплоер новый, богато оснащенный,... Но не туарег

Для начала покатайтесь на обоих, если оба не вызывают отторжения (или негатива) смотрите по характеристикам. Форд - огромный комфортабельный автобус длиной за 5 метров богато оснащен, комфортен, но в городе на автобусе сложно, бездорожье ему полностью противопоказано с такой базой и свесами.
туарег более спортивен, оснащен не хуже (дороже конечно) и более комфортен в городе (если вообще можно говорить о комфортности езды на здоровенном джипе по тесным улочкам),способен ездить по бездорожью
9при наличии навыков и подходящей резины)
По мне так лучше взять новую машину, и пусть не туарег - но зато на гарантии и без "приключений"
Но выбирать, конечно, вам исходя из предпочтений/потребностей.:hi: :drinks:

NAVY
06.11.2014, 20:10
Внешних отличий, от нынешнего поколения, кажется не будет.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


Скажите за 1 800 000 новый эксплоер или туарег, понятно что бу... При этом эксплоер новый, богато оснащенный,... Но не туарег

За 1800 можно очень неплохой б/у тур найти. А если именно тур не принципиален, то новый эксплорер неплох. Только из сидений выпихивает.

Тёмыч111
06.11.2014, 21:31
За 1800 можно очень неплохой б/у тур найти. А если именно тур не принципиален, то новый эксплорер неплох. Только из сидений выпихивает.

Если он выпихивает из сидений, он как минимум нехорош:rolleyes:

NAVY
07.11.2014, 07:07
хорошесть автомобиля как правило оценивается как совокупность многих факторов а не только по сиденьям.сиденья типично американские.увы.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Смотрел сегодня этот эксплорер на автосалоне в крокусе. Внешне ничего так, но внутри очень дешево выглядит, серебрянка на руле уже облазит, пластик простенький, да и приборка так себе. Центральный экран заморочен)) Я б за то же бабло, если закрыть глаз на безобразие в салоне купил бы тахо или гранда

тахо и гранд это уже совсем другое бабло.

Молотов Святослав
07.11.2014, 21:12
Появилась версия гранда с трехлитровым бензиновым мотором о 238 кобылах, так вот он в комплектации Limited стоит около 2.3 мильенов. Очень даже вариант:russian_ru:

TRUCK177
07.11.2014, 21:21
Появилась версия гранда с трехлитровым бензиновым мотором о 238 кобылах, так вот он в комплектации Limited стоит около 2.3 мильенов. Очень даже вариант:russian_ru:

Прокатись на новом Highlander в полном топе за 2,1. тоже ВАРИАНТ...:yes:

BIMO
07.11.2014, 21:31
TRUCK177, только вот что на тойоте, что на Форде с асфальта не стоит сворачивать, а так то да. Вариант.

Pix
08.11.2014, 09:54
хорошесть автомобиля как правило оценивается как совокупность многих факторов а не только по сиденьям.сиденья типично американские.увы.

Добавлено через 7 минут 40 секунд


тахо и гранд это уже совсем другое бабло.
Посмотри дату моего сообщения, 12 год :biggrin:
Тогда как раз тахо за 2,1 отдавали

NAVY
09.11.2014, 22:49
Посмотри дату моего сообщения, 12 год :biggrin:
Тогда как раз тахо за 2,1 отдавали

Я и пишу что Уже не отдают. Альтернатива эксплорера изменилась.

Lambo31
21.12.2014, 23:58
Неделю назад на работу взяли Экспа Спорта бенз 345л.с. (2,2 ляма)
Завтра беру себе Тура 2012г с пробегом 2200км бенз 280 л.с. (1,9 ляма, новый в конфиге тянет на 2,9)
Если кому интересно могу сравнить их не по теории, а на практике.
В двух словах: ездовые характеристики Экспа на дороге (асфальт) гораздо лучше ожидаемых, но в целом богатая комплектация убивает отсутствием некоторых опций ( и возможностью их заказать в принципе), также есть просчёты с эргономикой, главное - подлокотник водительской двери выполняет декоративную функцию, до него нереально достать. Для меня это важно. Но, если экспа доработать напильником, то будет классный аппарат за эту цену. Туарег минимум на 30% дороже, если не на все 60%... Причём некоторые косяки Экспа для многих будут не важными, особенно если на нормальных машинах до этого не ездили:-)
Если вопрос в цене не принципиален и не нужен 3ий ряд сидений (который достаточно просторный, разве что колени как всегда выше нужного положения), то туарег, наверное, лучше.
В общем чуть попозже ещё отпишусь, если есть какие-то вопросы по Экспу - пишите, постараюсь ответить. Если долго здесь не буду отвечать, то напишите в лс плиз, я
тогда отвечу здесь.

P.S. Сравнение Экспа с Хайлендером - некорректное, единственный параметр адекватный - цена. Хайлендеру прямой конкурент - Эйдж, в следующем году должен выйти Нью Эйдж на базе Мондео Мк5, изначально я хотел пересесть с Мондео 4 именно на Нью Эйджа, но рост доллара и евро заставил ускорить покупку нового авто, а тут как раз Тур подвернулся, который давно нравился...
Прямой конкурент Экспа - ЛК200. Прчём если именно внедорожные характеристики не стоят на первом месте, то мне Эксп нравится гораздо больше, он реально управляется и умеет поворачивать! ЛК 200 умеет ездить только прямо, в повороты входит очень неуверенно, высокий центр тяжести и масса дают о себе знать. Езжу на скоростях "немного" выше разрешённых, поэтому вопрос управляемости и устойчивости принципиален!

szao
22.12.2014, 12:27
Новый Эдж вышел осенью.

Маринер
22.12.2014, 13:19
Прямой конкурент Экспа - ЛК200
ерунда полная.
давно ли полноценный рамный внедрожник стал конкурентом классическому кроссоверу.
зы. тестил эксплорер перед покупкой тура. по салону рядом не стоял - уг, особенно передние выталкивающие кресла.

Lambo31
23.12.2014, 00:05
Новый Эдж вышел осенью.
Я про другой EDGE:
http://www.lyxavto.ru/399-ford-edge-2015.html
Вообще должен классный аппарат получиться, Мондео Мк5 только немного повыше и с полным приводом, а то Куга ни о чём совсем, а старого Эйджа только продавать стали. Если норм сделают, будет прямой конкурент туру, ну разве что имиджа туровского не будет… Главное, чтобы комплектацию полную давали собрать, а не как у нас любят всё обрезать, идиоты…

ерунда полная.
давно ли полноценный рамный внедрожник стал конкурентом классическому кроссоверу.
зы. тестил эксплорер перед покупкой тура. по салону рядом не стоял - уг, особенно передние выталкивающие кресла.

Здесь немного не соглашусь. На бездорожье да, ЛК 200 лучше будет, НО, прошлый эксп тоже рамный был… Перевод Экспа в полноразмерные паркетники позволил приобрести новых покупателей, которым рама и лишний вес с высотой нафиг не нужны! Сейчас вообще рамных очень мало осталось, я не удивлюсь, если какой-нить ЛК 300 будет несущим, а Прадо оставят рамником, было бы логично. Я написал, что внедорожные характеристики в данной теме не рассматриваются, для настоящих джипперов совсем другие критерии выбора и на паркетники они смотреть просто не будут, да и ЛК 200 как-то рука не у многих поднимется насиловать, для этих целей прадо есть. Что уж говорить, 2ой туарег уже не тот, что был первый в плане бездорожья, но процентам 95% нужен внедорожник чтобы по снегу проехать, а «говна месить» им как-то в голову и не придёт, МЛМ.
Основной критерий определения одноклассников – именно размеры, они ниже:

Туарег 7р: Длина 4795, база 2893, ширина 1940, высота 1709 к-т ширина/высота: 1,135

Эксплорер 5: Длина 5006, база 2860, ширина 2004, высота 1803,к-т 1,111

ЛК 200: Длина 4950, база 2850, ширина 1970, высота 1950, к-т 1,01

Хайлендер (старый): Длина 4785, база 2790, ширина 1910, высота 1706,к-т 1,12

Хайлендер (новый): Длина 4865, база 2790, ширина 1925, высота 1730, к-т 1,11

Эйдж: Длина 4679, база 2825, ширина 1930, высота 1702, к-т 1,134

По этим параметрам могу согласиться, что Эксплорер не конкурент туру, он на класс выше:-) Правда по цене совсем другая история, о которой будет чуть ниже…
Получаются одноклассники: Туарег, Хайлендер, Эйдж (он немного короче, но по остальным параметрам на уровне). Типа средне размерные внедорожники, ну или универсалы повышенной проходимости.
Эксп по всем параметрам больше ЛК 200, и только высота у него меньше на целых 15см, что является его огромным плюсом, МЛМ, да и масса на пол тонны меньше:-). Как сказала моя матушка во время поездки: «В эксплорере чувствуется мощь и надёжность крузака, но только он ещё поворачивать умеет!» Хоть рекламным слоганом делай:-)
По размерам видно, что высота крузака равна его ширине, что не есть гуд на больших скоростях и поворотах… Остальные примерно равны по этим параметрам.
Ну а если сравнить Экспа и Эйджа, то на самом деле даже старый эйдж неплохой аппарат, там нет 3его ряда сидений, зато на дороге он ещё лучше, а сзади по месту для ног он даже больше экспа! Если бы не глобальная замена в след году, то можно было бы и на него глянуть, а купить его было реально за 1,5 ляма в неплохой комплектации (которая одна для РФ), правда косяки комплектации такие же как и в экспе, о которых напишу чуть позже, ну и на экспе всё-таки больше наворотах при несильно большей цене.

Маринер
23.12.2014, 08:54
опять бессмыслица многобуквенная.

Lambo31
23.12.2014, 10:52
сейчас будет ещё больше букв! Цены на середину декабря 2014г, цены уже поднимали, но не сильно, посмотрим, что будет в 2015...
Как обещал, сейчас распишу опции Экспа Спорта в сравнении с Туром. Пока провожу сравнение именно по ним, по проходимости по бездорожью тур должен быть лучше (но точно знаю, что многих на таких машинах это мало волнует). Позже напишу про управляемость и динамику. Скорее всего, по управляемости Туарег будет лучше, но Эксп тоже весьма неплох, я ожидал, что всё будет гораздо хуже!!!

Итак Эксплорер Спорт 345л.с. 2343к
(сейчас есть скидки на него порядка 100-130к, правда машины с сильным ростом валюты расходились как пирожки, я хотел чёрного взять, по России на складах были 4 машины, через 2 дня уже 0, пришлось взять белый, но и на них уже было по несколько клиентов на машину).
+ базы Спорта, что не может быть в туре:
1. 3ий ряд сидений (причём с эл. приводом складывания, класная штука)
2. Эл. Привод педалей!
3. Откидывание задних сидений в полулежащее состояние.
+ базы Спорта, что можно заказать за немаленькие деньги для тура (в скобках цена для тура 3,6 ФСИ):
1. 20 колёса (примерно 140к у тура)
2. Кожаный салон (все 7 мест) с обогревом 4ёх сидений, эл.приводом и вентиляцией передних сидений памятью водительского сиденья (150-200к).
3. Двойной люк (правда меньше панорамы у тура, которая стоит 70к)
4. Обогрев руля с лепестками переключения АКПП (17к)
5. Задняя камера (правда в Спорте она без траектории, хотя в Лимитед – с траекторией… 24к)
6. Датчики давления в шинах (16к)
7. Накладки на внутренние пороги с подсветкой + освещение ручек (7 цветов) и т.д. (28к+20к)
8. Мониторинг слепых зон
9. Задний парктроник (а вот переднего в РФ нет :-( 30к/2)
10. Теоретически неплохая аудиосистема (есть усилок, саб, центр, короче аналог Динаудио за 67к)
11. Управление климата сзади (у тура это 4ёх зонный климат за 40к)
12. Чёрная обивка крыши. Тут не всем она нравится, поначалу даже напрягала, но с открытой шторкой люка не напрягает. Хотя считается типа крутой опцией на других авто.

Если брать Лимитед 249 лс.с (2100к) с пакетом допов (+100к), то отличие от спорта:
+автопарковщик и траектория камеры ЗВ (по ходу связано с тем, что на нём стоит ЭУР, а на спорте вроде ГУР).
- 18 колёса, обычная подвеска (на спорте типа немного собраннее)
+- на спорте есть чёрные элементы в отделке решётки радиатора, зеркалах, фарах и фонарях, но это на любителя.

Теперь главный минусы комплектации Экспов вообще:
1. Нет возможности заказать ксенон!!! Стоит штатный голимый бигалоген, без автокорректора и омывателя. Конторы переоборудуют штатные фары под биксенон (порядка 30к, из них 15к материалы). Можно поставить автокорректор Хелла (12к-15 сам девайс) и Омыватель (не телескоп 3-5к). В общем, поставить грамотный биксенон под ключ с корректором и омывателем примерно 50-60к. В штатых есть биксенон, но он ВООБЩЕ без корректора, в принципе!!! Проще наши фары переделать, будет не хуже. Вариант с ксеноном китай как-то не рассматриваю, а так можно и за 1,5к уложиться, если самому поставить…
2. Нет заднего подлокотника… Сзади не езжу, но как-то странно.
3. Штатный ключ из 80ых… Он НЕ складывается, можно брюхо им вспороть при желании. Альтернативы в РФ официально нет! В штатах есть бесключевой вход и нормальный брелок без жала, в РФ случаев установки не нашёл. Продаётся китайский набор бесключевого входа и запуска плаг энд плэй, стоит 250-300 долларов, в РФ можно купить комплект за 18к (28к с установкой). Основной минус данной системы, что машина ставится/снимается с охраны при отдалении /приближении человека с брелоком. Меня такой алгоритм не устраивает, поэтому поставил бы только завод с кнопки или попробовал реализовать штатный алгоритм постановки на охрану, используя штатные ручки с кнопками (правда они по 200-300 баксов стоят). Ещё есть варианты переделать ключ под выкидной, но прям точных корпусов нет, можно собрать из 2ух один, но нужно пилить, подтачивать…
4. Нет возможности заказать пневму.
5. Нет переднего парктроника. В штатах есть, комплекты где-то по 300 баксов вроде. Я бы поставил нештатный передний парктроник с утапливаемыми датчиками (3-5к без работы).
6. Не складывающиеся зеркала (про штаты не узнавал как там у них).
7. Навигация идёт штатно, а вот карты нужно покупать, точно не приценялся, но где-то 5-15к по ходу…
8. Нет датчика дождя. Странный прикол, благо поставить стоит копейки неоригинал…
9. Заочно слабенькие 1поршневые тормоза. До сверхзвуковых скоростей пока не разгонялся, поэтому необходимость замены тормозов не могу подтвердить, хотя на Мондео Мк4 я менял родные на 4ёх поршневые…

Минусов много, но минусы всегда заметны, поэтому перечислил почти все, а к хорошему быстро привыкаешь, поэтому и не вспоминаешь даже, так что плюсов, конечно, больше:-)
Теперь по турам.
+ базы туров
1 Биксенон,
2. Ключ без жала.
3. Датчик дождя.
4. Потенциально серьёзные суппорта.
+ возможно дозаказать:
1. Кейлесс Энтри (кесси),
2. Задний подлокотник,
3. Передний парктроник,
4. Пневму.
5. Систему кругового обзора Ареа Вью.

Теперь постарался подобрать наиболее схожие комплектации с Экспом Спорт по сегодняшним ценам.

Туарег 3,6 ФСИ 245 л.с порядка 3000к
Плюсом будет биксенон, задний подлокотник, передний парктроник. Разница порядка 700к или 30%. Если на экспа поставить ксенон по всем правилам и парк, то разница будет около 600к, но всё-таки мощность двигателя и разгон несколько другие, поэтому реально разница больше.

База для тура сейчас стоит от 2200, т.е. как Лимитед со всеми опциями спорта или всего на 140к дешевле спорта…
Но это будет одно название, а не сам Туарег! Сидушки тряпка на механике, обычный багажник, салон немногим лучше чем у Поло, ну разве что экранчик большой есть, 17ые колёса, по виду как 13ые на классике… я сидел в новом туре за 2,6к, так он тоже никак не тянет на эти деньги. По восприятию авто реально аналог тура не может стоить меньше 2800-2900к…

Ну и стоимость Туарега 4,2ФСИ примерно 350 л.с 3800к
Плюсом комплектации (помимо простого тура) будут: Пневма, Кейлисс энтри, РНС 850 (типа навигация).
Выходит такой тур дороже на 1,5 ляма или 65% экспа. Как бы к Экспу можно неплохого Тигуана ну или Эйджа по акции ещё купить для жены, вместо одного такого тура…
Краткий вывод: если кол-во потраченных денег не принципиально, можно собрать тура лучше, правда 5ых детишек с женой вы увезти не сможете, как на экспе при любом раскладе. Если смотрите новые машины в одинаковом ценовом сегменте (скажем до 2,5 лямов, то туарег вообще не о чём, по сравнению с экспом).
Надеюсь через пару недель смогу оценить их по другим показателям, опять же по эргономике тур всё-таки лучше, но об этом позже.

szao
23.12.2014, 11:44
Я про другой EDGE:
http://www.lyxavto.ru/399-ford-edge-2015.html

Все верно. Старый свернули еще весной.
А новый уже презентовали.

У Explorer есть "родной" конкурент - MDX.

Lambo31
30.01.2015, 16:16
Зашёл ради интереса на сайт ФОРДа....
XLT 2500
Limited 2700
Sport 3000
....
Сейчас тур дешевле продаётся, если найдётся где-то:-) Форд оказался впереди планеты всей, +30% с декабря, с другой стороны ЧТД... Скоро туры от 3000 будут по ходу...

MishaEkb
31.01.2015, 22:11
Если нефть не подорожает, то и от 4000 скоро будут.

Jujutsu
31.01.2015, 23:22
Lambo31,
Эксплорер 5: Длина 5006, база 2860, ширина 2004, высота 1803,к-т 1,111
ЛК 200: Длина 4950, база 2850, ширина 1970, высота 1950, к-т 1,01

вы правильно сравнили два бревна :wink:

Туарег им не конкурент, не берите его :crazy: :rolleyes:


Я так понимаю это теперь величие преммммммиальности салона

http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobwhere=1214406904447&blobkey=id

http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobwhere=1214429360330&blobkey=id

Zelh
09.02.2015, 13:21
Был вчера на магистралке, посмотрел это чудо. Ну до туарега ему еще очень далеко. Материалы дубовые, качество отделки напоминает хендай. Сидения жуткие, они как табуретки. Формы вообще нет.
Внешне достаточно симпатичный, да и по цене (2700) сильно подешевле туарега будет. Но мне кажется его логичнее сравнить с санта фе или киа есть тоже большая. А вот с туром вообще смысла нет.

ДимонХа
10.02.2015, 06:41
Из Ту-Чирок-Экс, последний -полное недоразумение! Более нелепой машины я не встречал! Такое впечатление, что собрали авто из того, что было!

Бывалый
10.02.2015, 09:09
каждый кулик свое болото хвалит ))))

silinvv
10.02.2015, 13:10
Я тоже катался и на экслорере и на эдже. Они прикольные только на фото. В реальности это типичный америкос с отвратительным! ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ пластиком, особенно "аллюминиевые" элементы, это вообще жесть. Ну и эдж к нам в топовой комплектухе не везут, а в той, что есть, я за него даже миллион не дам. Он вообще "ни о чем", даже ДХО нет.
Лучше Куга - зачетный автомобиль, реально. Я вот сейчас уже начал думать - нах...а я отдал 3 ляма за тур, когда за эти деньги можно было две Куги в топе взять себе и супруге.
А вообще у меня был америкос - самые беспроблемные автомобили, нифига не ломаются, только масло меняй, но пластик в салоне это полный пердимонокль у всех, даже в ГрандЧероки.

NAVY
10.02.2015, 20:24
Лучше Куга - зачетный автомобиль, реально. Я вот сейчас уже начал думать - нах...а я отдал 3 ляма за тур, когда за эти деньги можно было две Куги в топе взять себе и супруге.

Дааааа, за эти деньги можно было.....3 кашкая, 4 мокки, 5 джуков или 6 нив взять. :smile:

Lambo31
11.02.2015, 01:01
Я тоже катался и на экслорере и на эдже. Они прикольные только на фото. В реальности это типичный америкос с отвратительным! ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ пластиком, особенно "аллюминиевые" элементы, это вообще жесть. Ну и эдж к нам в топовой комплектухе не везут, а в той, что есть, я за него даже миллион не дам. Он вообще "ни о чем", даже ДХО нет.
Лучше Куга - зачетный автомобиль, реально. Я вот сейчас уже начал думать - нах...а я отдал 3 ляма за тур, когда за эти деньги можно было две Куги в топе взять себе и супруге.
А вообще у меня был америкос - самые беспроблемные автомобили, нифига не ломаются, только масло меняй, но пластик в салоне это полный пердимонокль у всех, даже в ГрандЧероки.

До кризиса тур реально дорого стоил, дороже чем должен был быть... Это вообще касается всех немцев большой тройки + ВВ. Я взял почти нового в конце декабря за 1900, вот это ещё куда не шло:-)
По поводу Куги я не согласен, Куга реально маленькая!!! Я жене Гранд С-Макса взял топового, в салоне спереди они практически 1 в 1, но задняя часть в Максе поинтереснее, но всё равно места очень мало! Я привык к машинам порядка 4,8 в длину, поэтому в Куге, читай в С-Максе, читай Фокусе 3 места мало!
По габаритам Туру как раз Эдж конкурент, но 1 вариант комплектации довольно устаревшей машины... Шансов Эджу не оставляет:cool:
Смотрю всё на нового Эджа, может если цена в космос не уйдёт, поменяю С-Макса на него:-)

Slayer
11.02.2015, 02:29
Самый , на мой взгляд Боольшой минус эксплоера это отсутствие дизельного двигателя, что для меня лично является определяЮщим фактором при приобретении машины такого размера и таких целей.:hi:

Ivanco
30.10.2015, 11:28
Вышел новый Explorer, как вам? Ценник гуманный вроде?
257852

Zelh
30.10.2015, 11:47
Вышел новый Explorer, как вам? Ценник гуманный вроде?
257852

Н чего такой монстрик. Дизеля нет? Дики вариант с турбо шестеркой оставили? Уж очень он хорош, так валит что аж страшно:)

DvStalker
30.10.2015, 14:02
Н чего такой монстрик. Дизеля нет? Дики вариант с турбо шестеркой оставили? Уж очень он хорош, так валит что аж страшно:)

Я перед покупкой Тура ездил на тест-драйв Explorera, он тупой как валенок со своими 280 л.с. Не едет вообще, внутри гремит как старая девятка. Менеджеру говорю что-то гремит под панелью спереди он не соглашался пока я через ж\д переезд не проехал его слова были: "бл#дь, и правда что-то гремит"!

Zelh
30.10.2015, 14:44
Я перед покупкой Тура ездил на тест-драйв Explorera, он тупой как валенок со своими 280 л.с. Не едет вообще, внутри гремит как старая девятка. Менеджеру говорю что-то гремит под панелью спереди он не соглашался пока я через ж\д переезд не проехал его слова были: "бл#дь, и правда что-то гремит"!

Ахаха:)))
Ну когечно да он как все эти дешевые американцы очень простой внутри.

Из едущих тот в котором 340 или 360 кобыл. Там на чипе за 400+

Droniwe
30.11.2015, 14:16
Я перед покупкой Тура ездил на тест-драйв Explorera, он тупой как валенок со своими 280 л.с. Не едет вообще, внутри гремит как старая девятка. Менеджеру говорю что-то гремит под панелью спереди он не соглашался пока я через ж\д переезд не проехал его слова были: "бл#дь, и правда что-то гремит"!

Хм...наверное не 280, а 294...видимо давно тест проходили...
Две недели назад в рестайле катался...очень достойный авто. Да, не особо едет со своими 249 л.с., но салон качественный, отличная шумка (лучше чем в Туре), комплектация за 2,8 млн такая, что закачаешься - Тур в аналогичке новый будет под 4 стоить.
И нигде ничего не гремело.

Fil78
30.11.2015, 14:21
барыга фордов высказался:mlol:

Droniwe
30.11.2015, 14:44
барыга фордов высказался:mlol:
Ага, барыга фордов, который собирается себе Тур покупать:hi:

Vladimir1972
01.12.2015, 19:13
С наружи это не машина ,а просто автобус .
Внутри маленькая , неудобная ,качество исполнения на уровне КИА.
Панель шайзе :biggrin: ,музыкальный центр SoNY:eek: :eek: :bomba: аля 80-90:mlol:
Прямо газель :crazy: :crazy:
машина для поездки с семьей в ресторан Золотые Дуги.:drinks: :drinks: Машина для америкосов :cool: :cool:
Я бы ее сравнил с КИА МаХАВЕ .

ssvcool
01.12.2015, 21:56
достаточно посмотреть в интерфейсе головы на цветные шарики - и вас сразу стошнит на панель.. не рискуйте

каким туземцам они продают это безумие ?

RomanSPb
01.12.2015, 22:50
так сейчас рестайлинг же вышел.

Vladimir1972
02.12.2015, 07:31
так сейчас рестайлинг же вышел.

Хрен редьки не слаще:rolleyes:

ssvcool
02.12.2015, 15:51
так сейчас рестайлинг же вышел.

в новом тоже самое разноцветное говно,
выглядит как дешевая китайская новогодняя елка.
:crazy:

szao
02.12.2015, 15:58
в новом тоже самое разноцветное говно,
выглядит как дешевая китайская новогодняя елка.
:crazy:

Зато по сути больше и интереснее, чем Туарег.

turbokrejser
02.12.2015, 16:13
Зато по сути больше и интереснее, чем Туарег.

В каком месте?

ssvcool
02.12.2015, 16:15
Зато по сути больше и интереснее, чем Туарег.

бггг, что то я даже не сомневаюсь, вам даже икс3 интереснее
:vawe:

ARAGOND
02.12.2015, 17:03
Так есть тема,аж на двух страницах про Ford Explorer + обновлённый!

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25235

NAVY
02.12.2015, 20:52
В эксплорере отстойнейшие сидухи плоские невыразительные неудобные. А ведь на них придется сидеть. В целом машина неплохая, стоит своих денег.

szao
03.12.2015, 22:55
В каком месте?

Во многих.

ssvcool
04.12.2015, 12:41
Похоже народ массово разочаровался в этих автобусах,
первое время часто встречались на дорогах, сейчас тишина..
Или развалились и стоят в сервисах или просто стыдятся люди ездить в таких повозках...
не знаю :russian_ru:

про новомордые вообще молчу, вероятно не увижу никогда..
:crazy:

szao
04.12.2015, 13:11
Час назад парковался рядом.

ssvcool
04.12.2015, 13:29
Час назад парковался рядом.

видимо только починился из сервиса
:biggrin:

Leva63
04.12.2015, 13:54
В одном из тестов "Главной дороги" Explorer - разворот в узком месте 9 движений. Туарег (для сравнения) - 5. Я это к тому, что он (Explorer) очень длинный. На миллиметры но длиннее даже Land Cruiser 200. Верится с трудом, но это так.:eek:

szao
04.12.2015, 14:55
Я это к тому, что он (Explorer) очень длинный.

Больше 5 метров.

turbokrejser
04.12.2015, 15:33
Больше 5 метров.

А это на любом пароме - "попадалово":negative:

GTI35
04.12.2015, 15:46
В Крым 5.12 в два раза дороже , я на Рено мастер был 5.08 1600р заплатил , есть у нас одноклубник он с форда на туарег пересел , наверное точно знает чем лучше туарег .

szao
04.12.2015, 16:05
А это на любом пароме - "попадалово":negative:

Шописец как важно 99.99% покупателей.

turbokrejser
04.12.2015, 18:27
Шописец как важно 99.99% покупателей.

У Вас учусь! :mlol:

ssvcool
04.12.2015, 22:52
Больше 5 метров.

а как же волынка, про то что "как же на такой большой машине пролезать во дворах и переулках" ?
или она коньюнктурно применяется ? )
:biggrin: :biggrin:

turbokrejser
05.12.2015, 12:04
а как же волынка, про то что "как же на такой большой машине пролезать во дворах и переулках" ? или она коньюнктурно применяется ? ) :biggrin: :biggrin:

Как же Вы не понимаете, что это "совершенно другой случай"! :rolleyes:

fly der
05.12.2015, 21:17
посидел сегодня с салоне, пощупал, потыкал кнопочки и крутилки. вообще ничего не понравилось, по почти всем позициям поставил минус, заплакал и вылез.. :frown:

RomanSPb
23.12.2015, 10:04
C наступающим Новым Годом!!!
А вот и елка. Небольшой тест обновленного Форда https://auto.mail.ru/article/58596-groznyi_v_groznom_bez_opasnyi_test_ford_explorer/

ssvcool
23.12.2015, 10:56
А вот и елка.


новый еще более адовый стал :eek: :eek:
с дизайнерами интерьеров у них там серъезные проблемы

Jujutsu
23.12.2015, 13:50
C наступающим Новым Годом!!!
А вот и елка. Небольшой тест обновленного Форда https://auto.mail.ru/article/58596-groznyi_v_groznom_bez_opasnyi_test_ford_explorer/

Толи эвок увеличенный толи ЖИИп не доделанный :biggrin:

tornadoboss1
21.02.2016, 23:54
Был ТУР GR пересел на ЭКСПЛОРЕР LIMITED+ два года отьездил, пересел на NF.
Теперь всё стало на свои места. Поверьте ТУР и ЭКСПЛОРЕР ОБСОЛЮТНО разные авто.