PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника коленвала (задний)


Magnifico
17.10.2011, 21:48
Друзья, может кто сталкивался, что-то начало масло сочиться, вроде как с сальника коленвала заднего. На подьемнике видны капельки масла, свисающие с коробки. Я так понял, больше сочиться там нечему...
Как его поменять? Я так понимаю нужно отсоединять коробку от двигателя, так?
Если кто проделывал процедуру замены сальника, опишите ее пожалуйста и какие нужны запчасти. Мотор 3.0TDI BKS.

George77
17.10.2011, 23:45
Приветствую!!!
если пробег большой, то не в коем случае не ставь оригинальный сальник, он копейки стоит, а вот работа тысяч на 7-9 тянет, если мастера толковые то подберу сальник по размеру и подгонят его.
на валу выработка образуется, и оригинальный сальник все равно течет... Сам на этом встрял...

Евгений Д.
18.10.2011, 08:42
Приветствую!!!
если пробег большой, то не в коем случае не ставь оригинальный сальник, он копейки стоит, а вот работа тысяч на 7-9 тянет, если мастера толковые то подберу сальник по размеру и подгонят его.
на валу выработка образуется, и оригинальный сальник все равно течет... Сам на этом встрял...

Позволю с вами не согласиться! При пробеге 206 тыс. менял цепи, заодно заменил этот сальник на оригинальный, проехал после этого почти 30 тыс., никаких потёков нет!

Гриф
18.10.2011, 10:27
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника..? так сальники лет 15 уже никто не делает.

Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.

Вечно пьяный
18.10.2011, 10:56
Друзья, может кто сталкивался, что-то начало масло сочиться, вроде как с сальника коленвала заднего. На подьемнике видны капельки масла, свисающие с коробки. Я так понял, больше сочиться там нечему...
Как его поменять? Я так понимаю нужно отсоединять коробку от двигателя, так?
Если кто проделывал процедуру замены сальника, опишите ее пожалуйста и какие нужны запчасти. Мотор 3.0TDI BKS. У меня таже хрень. Уже больше года как, но пока забил, т.к. протечка пока незначительная, а для замены сальника мотор с АКПП вынимать надо.

marek1168
18.10.2011, 10:59
привет комрад ,я месяц назад проделал ету процедуру ,заменил салник но ставил оригинал ,он действително стоит компейки ,дла етой процедуры надо опускать мотор вместе с коробкой бниз ,розсоединять и менять салник ,заодно поддон мотора сняли и поставили на оригиналный герметик ,у меня даже есть фото ,только не умею вставить ,там кроме салника может течь масло и из под крышек на моторе надо уже смотреть ,процедура 2 дня заняла ,детали и робота стоила 580 Евро у хорошего мастера ,работы там ой как не мало :smile:

Призрачный гонщик
18.10.2011, 11:18
Может с таким же успехом и из АКПП течь.

Евгений Д.
18.10.2011, 22:33
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника..? так сальники лет 15 уже никто не делает.

Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.

Зачем мне смотреть какой там сальник если всё делал ОД и на все работы есть гарантия? Самое главное ничего не течёт! Хотите экспериментов - ставте любой сальник, дальнейшая эксплуатация покажет!

юра tuar
18.10.2011, 22:45
Гонщик, В АКПП жидкость красного цвета.

Призрачный гонщик
19.10.2011, 08:01
в том то и дело что про цвет масла никто не обозначился.:smile:

Вечно пьяный
19.10.2011, 11:00
У меня наблюдается капля явно моторного масла.

Magnifico
19.10.2011, 22:19
Официалы заверили что у меня все в порядке. Что масло на коробке - это небольшие испарения из сапуна, который отвечает за вентиляцию. Говорят, что у всех 3л. дизелей такое.

Кто нить сталкивался?

George77
21.10.2011, 00:13
Зачем мне смотреть какой там сальник если всё делал ОД и на все работы есть гарантия? Самое главное ничего не течёт! Хотите экспериментов - ставте любой сальник, дальнейшая эксплуатация покажет!
Согласен, но как то висеть постоянно у дилера на подьемнике не хочеться....:cool: :cool: :cool:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника..? так сальники лет 15 уже никто не делает.

Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Вот его мне и поставили механики, И все ,,,,, ничего не капает....:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Призрачный гонщик
21.10.2011, 06:30
Знакомому поставили новый ВАС,через неделю с заднего сальника масло побежало,заменили новый ориг. всё нормал.

George77
21.10.2011, 13:17
потекло не потекло.... тут каждый случай индивидуален.
в первую очередь надо смотреть выработку на валу.

РТУТЬ
21.10.2011, 17:09
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника..? так сальники лет 15 уже никто не делает.

Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.

Оригинальный сальник тефлоновый,а не резиновый :wink:

Max82
03.09.2012, 22:40
Купил машину пол года назад Проехал 15000 км на ТО сказали течет сальник каленвала передний КАК ТАК машина за 3 млн !!!!!! Еще сказали что я такой не первый передовой мной еще 3 человека обращались У КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫЛО И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ?

leshka
03.09.2012, 22:46
Купил машину пол года назад Проехал 15000 км на ТО сказали течет сальник каленвала передний КАК ТАК машина за 3 млн !!!!!! Еще сказали что я такой не первый передовой мной еще 3 человека обращались У КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫЛО И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ?

На форуме вроде не было такого, а что за мотор у вас?

Onipp
04.09.2012, 08:13
У меня пробег 113 тыс. Пятно масляное на поддоне пластиковом и стыке коробки и двигла. Приговорили сальник коленвала задний, первичного вала АКПП. Менять, нет? Коробку не хочится снимать из-за сальника, под машиной пятен масла не наблюдаю.

leonovsv
05.09.2012, 09:08
У меня тоже пятен не было, но защита была в масле, можно и так было еще поездить, но отговорили, зачем рисковать, недели две назад менял сальник коленвала задний (1900 руб) и сальник первичного вала АКПП (650 руб) заодно поменял масло АКПП, купил Febi по 360 руб за 1 литр, заодно пришлось менять и подвесной 1700 руб (китай), сделали за один день, стоимость работ 8000 руб.

seregaW0077
05.09.2012, 09:27
У меня тоже пятен не было, но защита была в масле, можно и так было еще поездить, но отговорили, зачем рисковать, недели две назад менял сальник коленвала задний (1900 руб) и сальник первичного вала АКПП (650 руб) заодно поменял масло АКПП, купил Febi по 360 руб за 1 литр, заодно пришлось менять и подвесной 1700 руб (китай), сделали за один день, стоимость работ 8000 руб.

Хорошая бригада, видимо, работала:yes:
Столько дел за один день:good: И всего за 8000 тыр.:good:
Где такие спецы живут?

PARAVOZZ
05.09.2012, 10:09
Magnifico, забей на этот сальник.:eek: У меня BKS 3.0 2007 года и на пробеге 115 тысяч начал этот сальник запотевать,вердикт был сразу снятие АКПП и замена сальника,а потом чё то времени небыло ставить машину, а потом и вообще забил я на этот сальник он то подтекает,то высыхает, почистил систему картерных газов + заглушил ЕГР и сейчас 210 тысяч на спидометре и ни хрена не течёт. А закономерность такова,если катерная система забита,то при движении по трассе со скоростью 140 и больше будет подтекать,а если 120-130 то будет сухо,по городу тоже сухо, а быстро я не летаю и поэтому не заморачиваюсь, пусть сопливит,хотя есть свой сервис и поменять не проблема.:hi:

leonovsv
05.09.2012, 13:10
Хорошая бригада, видимо, работала:yes:
Столько дел за один день:good: И всего за 8000 тыр.:good:
Где такие спецы живут?

В Челябинске гаражные мастера есть :good:

Max82
05.09.2012, 19:46
Двигатель трех литровый турбо дизель 3.0 V6 TDI

Onipp
09.09.2012, 11:51
У меня патрубок интеркуллера сопливил, заменили хомут и всего делов. Грамотный сервис решает

DikAll
27.10.2012, 09:53
leonovsv,
так дешево?
у меня наблюдается небольшая течь, точнее даже заметил на подъемнике масляное пятно. на что я попал? фото сейчас выложу

moscow
22.09.2013, 12:21
У соседа в гаражах такая же ситуация проявилась на туре дизельном, теперь не знает, то ли менять этот сальник, то ли ездить так. Пробег у него меньше ста тысяч. В результате чего такое появляется? Вчера в яме смотрели, вроде не сильно, мокреет.
Надо будет на досуге у себя тоже поглядеть.

Сергей Казахстан
22.09.2013, 18:06
Используют палеолиновые синтетические масла, которые издубляют резину. Гидрокрекинговые масла более мягче в этом плане.

Николаи4
18.11.2013, 10:07
На 3.0TDI BKS при замене сальника первичного вала АКПП нужно ли вывешивать ДВС?

Благодарю.

Gleb004
19.01.2015, 20:54
Всем привет!!! Подскажите а кто-то может по подробней рассказать процедуру эту??? Двигатель надо трогать с места или только коробку с раздаткой надо отодвигать??? И надо ли сливать масло с АКПП???:hi:

ROTEX
20.01.2015, 14:13
На 3.0 TDI АКПП можно снять не снимая мотор.

vwuser2011
07.07.2015, 15:35
Подскажите, если делать не у ОД - нужно ли искать СТО с гидростолом, а не только иметь подъемник, чтобы снимать коробку и двигатель вместе? Иными словами - какие требования к неофициальному СТО для снятия двигателя с коробкой должны быть, чтобы доверить замену сальника?

ROTEX
07.07.2015, 20:20
На бензине 3.2 можно снять АКПП без снятия ДВС, и заменить сальник.

sergeevich
07.07.2015, 21:45
Мне "мастера" тоже приговорили задний коренной сальник, а когда сам разобрался, то оказалось масло подтекает из под крышки помпы.

vwuser2011
07.07.2015, 22:43
Мне сообщили - как потенциальную причину следов. Но думаю, что все же это последствия выплескивания кипящего антифриза при стравливании воздуха через крышку с последующим стеканием через моторный отсек. Но фиг его знает - конечно нужен более точный осмотр.

Dima-tomsk
08.07.2015, 05:48
vwuser2011, можно еще тупо рукой сверху сзади мотор потрогать на предмет всяких протечек из под крышек...у меня вот из под правого фазовращателя поддавливает масло немного и оно стекает по колоколу на стык коробки и мотора
п.с. я б не стал снятие мотора доверять абы кому, подзагнут валы, потом греха не оберешься с ними..лучше 10-15 тыр переплатить

sergeevich
08.07.2015, 19:51
vwuser2011, Я не знаю устройство вашего движка, а на R5 привод на помпу ч/з шестерню, которая смазывается маслом двигателя. Снаружи закрывается крышкой. Вот из-под неё и подтекает. Мне объявляли цену на замену сальников 15 тыр

Nickks
09.07.2015, 00:11
На БКСе можно снять коробку не снимая двигатель, используя только подъёмник.
1. Зафиксировать двигатель на штанге за задние проушины. Отсоединить аккумулятор.
2. Снять стартер. Отркрутить 6 болтов гидротрансформатора.
3. Снять глушитель. Снять карданы. Снять траверсу коробки, зафиксировать коробку деревянным бруском и цепью, натянутой между двух болтов крепления траверсы.
3. Отркрутить муфту крепления рулевой рейки и рулевого вала.
4.Открутить болты крепления колокола к двигателю. Вывернуть 2 задних болта подрамника.
5.Под коробку ставим стол. Опускаем подъёмник, задняя часть акпп должна лечь на стол через брусок.
6. Снимаем цепь. Опускаем подъёмник и кладём переднюю часть на брусок.Расцепляем двигатель и акпп.
7.Поднимая подъёмник отодвигаем стол, что бы колокол вышел за пределы подрамника.
Снимали вдвоём, снимали вместе с раздаткой тяжёлая зараза.
Может что-то упустил, но в целом смысл понятен.

Fktrctq
29.07.2015, 22:49
пока мастера точно д-з не огласили, но походу хочу спросить ,задний сальник коленвала на 3.2 BMX ставить оригинал или как постом выше Victor Reinz кат. номер 81-23708-40.

прочитав форум не могу понять, АКПП можно или нет снять без двигателя. Конкретной инфы нет только слова ( можно ). Звонил в Курск , знакомый механик сказал, что я снимаю без, у себя заехал к ребятам которые занимаются АКПП тоже без. 6500 руб. Ни х...........................а не пойму ибо у наших дилеров работа 45000 с снятием двигателя, тоже самое в Курске 20000, просто коробас я думаю еще дешевле в Курске, от такого разбега цен крыша едит. Работают с......и как на базаре, цены с потолка ( это я про Орел )

Геннадий К
11.08.2015, 21:56
То-же приговорили сальник. Работа 45 тыщ. со снятием двигла. Второй день не сплю. Думаю как с этим бороться. Дело не в 45 (хотя в этом то-же), дело в руках которые будут двигатель снимать. Что делать?

vwuser2011
11.08.2015, 22:33
Может поискать СТО с адекватными ценами...
У нас у ОД - в 2 раза дешевле.
На профильном СТО - в 4 раза...

Геннадий К
11.08.2015, 22:55
А профильный сервис искать по двигателю или по коробке?

Nickks
12.08.2015, 03:53
А коробку не проще снять?

Fktrctq
12.08.2015, 06:12
на 3.2 сказали проще двигло вытащить, но если настроение будет снимим одну коробу. На днях меняю 2 сальника + масло в АКПП+ТЕРМОСТАТ. Замена сальников-цена 6500 руб.Масло пока??? Сижу на иголках как сделают х.з мастер вроде не плохой,занимается давно коробасами.

Acheron666
12.08.2015, 10:03
вот тоже наткнулся на эту проблемку, рукой правда за двигателем не проверял на предмет утечек(как было выше сказано)..капельки есть на рейке и там куда указываю пальцем.

вот фото. какой это может быть сальник? и нужно ли на моем моторе V8 снимать какие-либо агрегаты? спасибо:hi:

пс. странно что розовое есть на фото) видать глюк телефона

Геннадий К
12.08.2015, 15:46
Дилер сказал, что коробку можно снять без снятия двигателя, но лучше снимать двигатель, потому что в 90 % случаях течет по задней плите, которая на герметик посажена. А так если снимать коробку, то можно сразу попасть в довесок на снятие двигателя если вдруг не сальник. Двигатель снять в два раза дороже. Сальник меняют в довесок по умолчанию. Так-что более внимательно смотрите откуда течь. Двигатель 3.0 TDI.

Nickks
12.08.2015, 18:47
потому что в 90 % случаях течет по задней плите, которая на герметик посажена. А так если снимать коробку, то можно сразу попасть в довесок на снятие двигателя если вдруг не сальник.
По плите течёт с холодной улитки турбины, с патрубка вентиляции картерных газов и это показатель очень укатанного движка. Можно салфеткой провести по нижней стороне патрубков и ответ получите. Либо по блоку из маслянного фильтра, теплообменника и циклонного фильтра картерных газов. Сальник поменять при снятой коробке не сложно, для устранения других течей двигатель снимать не надо.

vwuser2011
12.08.2015, 20:49
По сервису - по коробочному не знаю - обращался один раз по ауди только для замены акпп в сборе, узнавал заранее, чтобы уже был опыт по ZF... Я смотрел бы СТО, специализирующиеся по ремонту немцев в целом... немецкой тройке... самое главное - чтобы сама модель была хорошо известна (отзывы об СТО хорошо бы прочесть... хотя о положительных ремонтах реже пишут, чем о негативе...), как и сама операция по замене сальника, чтобы даже мелкие нюансы были им известны. +На незнакомом СТО попросить при первом общении сначала рассказать - как процесс проходит - если расскажут так, как узнали про него сами - может имеет смысл делать у них... Сам обращался уточнить - делали ли такую замену и какова процедура... на знакомый давно проверенный сервис - в ремзоне в ремонте и ауди, и мерседесы, и фольцвагены, и бмв, и порше видел... Мастера опытные, по ремонту комментируют без проблем... Приветливы, доброжелательны... Может Вам подскажут форумчане конкретные проверенные сервисы в Вашем регионе... http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=142&daysprune=-1&prefixid=M_R_Sankt_Peterburg

ilogir
12.08.2015, 22:45
По плите течёт с холодной улитки турбины, с патрубка вентиляции картерных газов и это показатель очень укатанного движка. Можно салфеткой провести по нижней стороне патрубков и ответ получите. Либо по блоку из маслянного фильтра, теплообменника и циклонного фильтра картерных газов. Сальник поменять при снятой коробке не сложно, для устранения других течей двигатель снимать не надо.
а из под крышки цепей?

Nickks
12.08.2015, 23:34
а из под крышки цепей?
Мало вероятно, крышки на прокладке жестяной и на герметике. В крышках всех (передних и задних) под герметик паз выбран. Старый герметик удалять немного геморно. И болтов крепления много, притянуты равномерно.

BRAZZER
08.01.2016, 20:47
Всем привет ! Вот столкнулся с течью между коробкой и двс... (3.0 TDI, 2008) говорят что сальник задний менять надо, но почитав форум уже вижу что не факт что он!
Пробег 158 т. км.
так как лучше поступить и что делать ? морозы у нас сегодня -26 !!! Боюсь что если это сальник износился, есть вероятность что он на морозе задубел и под давлением вообще выдавить может !
Ваше мнение Комрады ? :hi:

SID1
08.01.2016, 21:45
Не выдавит если система ЕГР на месте :biggrin: для начала возьми салфетку и проведи по свежим каплям и посмотри цвет (Красный АКПП, темно желтоватый мотор), советую ещё глянуть крышку цепей на сопливость, в обоих случаях надо скидывать АКПП. Если текут датчики распредвалов из под прокладок, то заменить и всё.:hi:

Xplood
09.01.2016, 00:42
Всем привет ! Вот столкнулся с течью между коробкой и двс... (3.0 TDI, 2008) говорят что сальник задний менять надо, но почитав форум уже вижу что не факт что он!
Пробег 158 т. км.
так как лучше поступить и что делать ? морозы у нас сегодня -26 !!! Боюсь что если это сальник износился, есть вероятность что он на морозе задубел и под давлением вообще выдавить может !
Ваше мнение Комрады ? :hi:

Сальник к/в фторопластовый или тефлоновый,кто как называет,вообщем не резиновый с пружинкой,впринципе очень долговечный,при правильной установке,а вот сальник Акпп сопливит бывает,или сверху с турбины стекает,вообщем надо всё намывать и искать течь:drinks:

BRAZZER
10.01.2016, 14:15
Всё что можно с низу сняли, но до верхних болтов колокола коробки всё равно не добраться..
приходится снимать гениратор и пол верха чтобы добраться до этих болтов... :wacko:
У вас тоже так было ? (BKS 3.0 TDI) :russian_ru:

SID1
10.01.2016, 15:32
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа:hi:

Nickks
10.01.2016, 17:55
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа:hi:

Я снимал турбину. Карданчик весьма востребован при разборке-сборке Туарега. :smile:

Xplood
12.01.2016, 13:17
Всё что можно с низу сняли, но до верхних болтов колокола коробки всё равно не добраться..
приходится снимать гениратор и пол верха чтобы добраться до этих болтов... :wacko:
У вас тоже так было ? (BKS 3.0 TDI) :russian_ru:
Генератор со стартером в любом случае снимать,чтоб открутить транс,если я правильно понял что вы уже снимаете Акпп... Снимается Акпп как любая другая,не надо снимать никаких турбин и т.д. Сняли раздатку,сняли генератор,стартер,открутили бублик,и Акпп по кругу,верхние можно через удлинитель со стороны раздатки... И что же всё таки вас окончательно сподвигло на снятие Акпп?! Может течь не там?!

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа:hi:
Речь о 3.0 тди,там нету катализаторОВ которые препятствовали бы снятию:hi:

SID1
12.01.2016, 13:31
Речь о 3.0 тди,там нету катализаторОВ которые препятствовали бы снятию:hi:

Прошу прощения не обратил внимания что у Вас дизель:vawe:

маик
22.04.2016, 22:14
кто может сказать откуда конкретно течет? у меня один в один как на фото выше у комрада Acheron666. вроде это моторное масло судя по виду?

Zig39
22.04.2016, 22:34
Если цвет красный, а он вроде по фото с красным оттенком, то это масло АТФ из коробки. Возьми салфетку и протри каплю, если красное то это масло из короробки, если бежевое то из мотора. А там от куда уже надо по факту смотреть.

маик
22.04.2016, 22:51
красное на фото это у него телефон так сфоткал

Добавлено через 35 секунд
на самом деле у него цвет коричневый он говорил

Zig39
22.04.2016, 22:58
красное на фото это у него телефон так сфоткал

Добавлено через 35 секунд
на самом деле у него цвет коричневый он говорил

Ну я здесь только по фото посмотрел цвет на фото он с красноватым оттенком, а как там сфотографировал камрад я уже не в курсе:biggrin:

ifkey
12.08.2016, 07:52
То-же приговорили сальник. Работа 45 тыщ. со снятием двигла. Второй день не сплю. Думаю как с этим бороться. Дело не в 45 (хотя в этом то-же), дело в руках которые будут двигатель снимать. Что делать?

Двигатель необязательно снимать на 3.0 v6 TDI, а только коробку, кардан... плюс глушитель и мелочь... Нужен сальник задний коренной-1шт, сальник на гидромуфту-1шт. (заодно заменить, чтоб потом опять всё не делать тоже..) и поменять прокладку- 1шт. на приёмной трубе глушителя...
Сам так же собираюсь сделать. Это был совет,нормального механика... Ну а цена работы везде разная... По регионам и городам... Вот так!!!:mlol: Всем удачки!!!:good:

Юстас Алексу
07.09.2016, 22:22
Двигатель необязательно снимать на 3.0 v6 TDI, а только коробку, кардан... плюс глушитель и мелочь... Нужен сальник задний коренной-1шт, сальник на гидромуфту-1шт. (заодно заменить, чтоб потом опять всё не делать тоже..) и поменять прокладку- 1шт. на приёмной трубе глушителя...
Сам так же собираюсь сделать. Это был совет,нормального механика... Ну а цена работы везде разная... По регионам и городам... Вот так!!!:mlol: Всем удачки!!!:good:
А сколько у Вас в Тюмени такая работа стоит?

uncleavi
26.12.2016, 09:35
Двигатель необязательно снимать на 3.0 v6 TDI, а только коробку, кардан... плюс глушитель и мелочь... Нужен сальник задний коренной-1шт, сальник на гидромуфту-1шт. (заодно заменить, чтоб потом опять всё не делать тоже..) и поменять прокладку- 1шт. на приёмной трубе глушителя...
Сам так же собираюсь сделать. Это был совет,нормального механика... Ну а цена работы везде разная... По регионам и городам... Вот так!!!:mlol: Всем удачки!!!:good:
Здравствуйте.:hi: Номера сальников и прокладки не подскажете?

ifkey
26.12.2016, 10:05
Здравствуйте.:hi: Номера сальников и прокладки не подскажете?

Сейчас не помню. посмотрю...

ifkey
27.12.2016, 20:08
Здравствуйте.:hi: Номера сальников и прокладки не подскажете?

Так. Сальник АКПП: 09D321243B. Это если коробка- 09D
Прокладка на глушитель : 4D0253115A . Уточнить лучше.
Сальник коленвала задний(коренной): 079 103 051 F.
Вот, как-то так! Удачи!!!:good: :russian_ru:

vwspb
11.08.2017, 15:27
Я так понял масло может быть как моторное так и из коробки при течи сальника. Правильно? Просто планирую заменить масло в коробке но так понимаю что если течет масло с коробки то нет смысла это делать пока сальник не поменяю. Правильно?

Sanich
11.08.2017, 15:38
Я так понял масло может быть как моторное так и из коробки при течи сальника. Правильно? Просто планирую заменить масло в коробке но так понимаю что если течет масло с коробки то нет смысла это делать пока сальник не поменяю. Правильно?
Если не течет то менять не надо. Моторное масло - сальник коленвала. Масло трансмисионное скорее всего сальник гидротрансформатора. Советую оригинал

vwspb
11.08.2017, 16:16
Есть течь не большая на стыке коробки и мотора . Я так понял это сальник коленвала. Или это может быть еще сальник гидротрансформатора? Незнал что там их 2

Sanich
11.08.2017, 16:25
Есть течь не большая на стыке коробки и мотора . Я так понял это сальник коленвала. Или это может быть еще сальник гидротрансформатора? Незнал что там их 2
У меня было такое скинули коробку - оказалось не сальник коленвала а тек сальник гидротрансформатора как мне сказали из за неправильно установленого насоса АКПП. Я тогда в это особо не вникал. В любом случае скидывать коробку, а там будет видно что течет. То и поменяешь. Тем более у тебя дизельная - не знаю где там ТНВД - может он

Duym
05.03.2018, 12:40
Где в Москве заменить сальник, кто менял, отпишитесь:hi:

Skeptic
05.03.2018, 13:48
Есть течь не большая на стыке коробки и мотора . Я так понял это сальник коленвала. Или это может быть еще сальник гидротрансформатора? Незнал что там их 2

дружище, я только что делал сию процедуру у ОД. Могу сказать только одно. Если есть гидростол, то однозначно снимай двигло вместе с коробамом и раздаткой, потом все расстыкуешь. Если нет стола, то это охеренно геморройное занятие, снимать коробку с раздаткой с двигателя. Имей ввиду, что из-за неудобства, могут по дороге сто ить по отламывать.
Так получиломь, что я сам все время с ОД крутил гайки со слесарями. Так что знаю, что говорю. Зпготовь сразу сальники и для коробаса и для раздатки. Да! Такая куйня. Лчмбда и датчик температуры сначаоа сними, а то им кирдычок придет. Болты между гофрой и сажевым наверняка хрен открутят. Так что запасайся слесарным инмтрументом, гайками и болтами. По дороге лови момент, сделай регламент на генераторе и стартере, проверь плюсовой провод с землей, а лучше замени, на чуток по длиньше. При снятии генератора, смотри чтобы не обломпли фишку на генераторе. Вообщем, лучше снииай двигло

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Да. Очень важно. Проследи, чтобы ведомый диск перед снятие пометили с валом коленвала. Или выставляй как на ЭЛЗЕ, по вмт коленвала.
Если будешь все таки снимать без двигла, то счастья тебе, чтобы не замяли крвшку картера двигателя, идо всю конструкцию надо будет наклонять, и упор на глаза попадается картер. А там еще и датчик. Вообщем веселуха тебя ждет безграничная. Удачи товарищ.
Чтобы я еще сделал на таоем месте. Это отвез бы коробас на диагностику. Да и бублик тоже. Бублик емли отпрыгпл 150тыщ, то сразу отдай на аосмтаноаление, это 300 евро. Новый, типа муха ни того, 1900-2100, сам думай что дешевле.

Юрий НН
04.02.2021, 15:44
Да и бублик тоже. Бублик емли отпрыгпл 150тыщ, то сразу отдай на аосмтаноаление, это 300 евро. Новый, типа муха ни того, 1900-2100, сам думай что дешевле.
Наверное многие не поняли что за бублик:drinks:

Freeze16
04.02.2021, 17:57
ведомый диск перед снятие пометили с валом коленвала
Это что с чем помечать то надо? Ато я уже скока коробок, моторов вытаскивал из машин, и не знал, что помечать чото надо :)))
Кстати ничего сложного в вытаскивании коробки без мотора, и мотора без коробки. Даже без стола. Коробку гидростойкой, мотор краном, или лапой подъемника.
Опять скептик нагнетает! :) Ничего там сложного нет. Нужен только подъемник и помощник.

Skeptic
04.02.2021, 19:50
Это что с чем помечать то надо? Ато я уже скока коробок, моторов вытаскивал из машин, и не знал, что помечать чото надо :)))
Кстати ничего сложного в вытаскивании коробки без мотора, и мотора без коробки. Даже без стола. Коробку гидростойкой, мотор краном, или лапой подъемника.
Опять скептик нагнетает! :) Ничего там сложного нет. Нужен только подъемник и помощник.

А ты прав. После того, как на своем и не на своем уже 6 раз снимал акпп, и из них 2 вместе с мотором, то точно. Сложного нет ничего. Более того скажу, знаю парня, который без подьемника и ямы снимает акпп с тура и ауди. Поднимает на козлах машину высоко. Но делает. В одиночку!

И на время смотри, когда посты пишутся. 2018 год!

Сейчас, при наличие опыта, можно было бы для начинающих и типа рабочей инструкции написать. Для тех, кто делает сам (не на СТО), и при ограниченном пространстве, и главное выборе инструмента. А нюансы есть конечно. И знал бы я их тогда, в 2018, избежал бы лишних трат и проблем.