Просмотр полной версии : Двигатель 3л BKS,масло из выхлопной системы.
Двигатель 3л BKS.Было ли у каго такое?Затроил движок,его просто начило "колбасить" и задымил.Открыл капот возле заливной горловины масла видны следы масла,не очень много ,но есть.Из выхлопных труб тоже масло.
Возможно, дело в турбине.
Destructor
19.10.2011, 10:24
Как может быть масло из выхлопных труб, если стоит катализатор? Оно там в любом случае догорает
Для начала сними патрубок турины идущий на интркулера и посмотри там следы масла
Потом езжай и сделай диагностику катализатора - может он у тебя наглухо забит
Забитый кат не дает выхлопным газам нормально выходить. Данные газы сильно влияют на горячую ачть турбы - разрушая ее
Как может быть масло из выхлопных труб, если стоит катализатор? Оно там в любом случае догорает
Для начала сними патрубок турины идущий на интркулера и посмотри там следы масла
Потом езжай и сделай диагностику катализатора - может он у тебя наглухо забит
Забитый кат не дает выхлопным газам нормально выходить. Данные газы сильно влияют на горячую ачть турбы - разрушая ее
На дизеле нет катализатора.
Есть сажевый фильтр - суть то одна.
Есть сажевый фильтр - суть то одна.
Если туарег официально поставляемый в россию, то сажевого тоже нет. Но это легко определить, если трубы выхлопные не черные и при сильном нажатии на газ не вылетает сажа, то он есть. Но в любом случае на диагностику, гадать долго можно.
mikas_allroad
19.10.2011, 12:15
tur949, уровень масла в норме? При избытке масла будет чадить синим дымом из выхлопух.
Вечно пьяный
19.10.2011, 12:36
На дизеле нет катализатора. Опа! А куда он делся?
mikas_allroad
19.10.2011, 12:57
На дизеле нет катализатора.
Кат на дизеле есть полюбому, а вот сажевый фильтр только для европы.
Машина пригнана из Германии.Масло было в норме.Масло от замены до замены даже не доливал.Турбина новая(привезли кстати тоже из Германии)прошла максимум 15000км.Был на сервисе,сказали прогорел поршень 3 цилиндра.Завтра будет вскрытие.
ruslan33
20.10.2011, 09:42
вот те на.
прогорел поршень
Что он, деревянный чтоли. С чегой то вдруг он прогорел? Может присадки какие добавляли в топливо?
Присадки не добавлял,ДТ заправлял на роснефти.Вскрытие показало-поршень реально прогорел.Мастера говорят из-за некоректной работы форсунки,т.е. она лила.Но для меня не понятно то,что все это наступило внезапно.Никаких особых изменений в работе двигателя не наблюдалось,лампочки не загорались.Просто ехал бац и все!!!И даже после того как он начал троить ни одна лампочка не загорелась(прям партизан какой-то......)
alex1900
20.10.2011, 23:38
Есть сажевый фильтр - суть то одна.
сажевого фильтра нет, есть говеное топливо почти по 1 баксу..
Destructor
21.10.2011, 08:17
На дизеле нет катализатора.
Хорошо, здесь есть сажевый фильтр. Он так жеимеет соты которые забиваются так, что даже регенерация не помогает и опять же проходимость выхлопных газов страдает
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot