Просмотр полной версии : Scorpion Ice & Snow или ContiCrossContact Winter
Что на ваш взгляд лучше,есть тесты которые говорят что они одинаковые, но цена то разная :)))
Игоряныч
16.10.2011, 22:57
У меня на двух машинах Скорпион.
РАФ у жены - 4 зима будет (наверное последняя - стирается)
У меня на туре - 3 зима (так же последняя)
Брал, основываясь на тестах:
http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1192302709.html
Именно в моём размере - 235/65 R17 !!!
Правда тест 2006 или 2007 года.
Очень доволен.
Не шумит, управляемость и т.д...:good:
Честно - конти не пробовал, но Пирелли очень доволен:good:
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Вот тест для размера R18:
http://www.spbkoleso.ru/shiny-dlya-vnedorozhnikov-test-2010.html
Тестили на Туареге:good:
Важно, чтобы отзывы смотреть в своём типоразмере.
Одна и та же резина, но в разном размере ведёт себя по разному!!!:hi:
Jujutsu,
для Москвы, наверное, лучше будет смотреть Conti Viking все же.
CrossConatact Winter для более мягких европейских зим а-ля наша.
Лично я купил CrossConatact Winter, отъездив пару предыдущих зим на Viking'е, правда, в другой, нежели чем на Touareg, размерности.
Если почувствую разницу - отпишусь. Осталось зимы дождаться. :redface:
Jujutsu,
для Москвы, наверное, лучше будет смотреть Conti Viking все же.
CrossConatact Winter для более мягких европейских зим а-ля наша.
Лично я купил CrossConatact Winter, отъездив пару предыдущих зим на Viking'е, правда, в другой, нежели чем на Touareg, размерности.
Если почувствую разницу - отпишусь. Осталось зимы дождаться. :redface:
Спасибо за совет!!!
К сожалению в 20" исполнении нет их :redface:
Судя по этому тесту Conti в отстое :))) (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183)
Игоряныч
18.10.2011, 16:09
Судя по этому тесту Conti в отстое :)))
Пробежал глазами (нет времени, потом почитаю)...:russian_ru:
Я голосую за "Мишку".
Повторюсь - в Москве, где зимой почти везде асфальт... и.т.д...
Если много за городом, где лёд и снег - нужны шипы.
Но привыборе из этих - голосую за Мишлен:hi:
Сам живу в МО. :good:
И то и другое полная лажа! Контик едет средненько, стоит дорого, а Пирелли как не умели делать зимнюю резину так и не умеют, качество резины низкое (грыжи, порезы.... из личного опыта!):negative:
И то и другое полная лажа! Контик едет средненько, стоит дорого, а Пирелли как не умели делать зимнюю резину так и не умеют, качество резины низкое (грыжи, порезы.... из личного опыта!):negative:
И что советуете?!
Откатал 3 зимы на Scorpion Ice & Snow, сейчас будет четвертая. Нормальные резинки. Из минусов - сильно дубеют при -25...-30, по весне в мокром глубоком снегу бесполезны (но это и не их задача), очень мягкие весной поэтому лучше переобувать пораньше - все гвозди и шурупы с дороги мои. Зимой что в городе что на трассе никаких не удобств не испытывал.
Взял себе Toyo :)))))
TAS1 ?
mXm, Toyo Open Country W/T
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
mXm, как вам конти уже опробовали?!
mXm, как вам конти уже опробовали?!
Да какое там! У нас еще зимой и не пахнет. Теплынь и осень золотая.
Как только, так сразу. Прогноз погоды мониторю. Колеса оплачены и уже ждут монтажа.
У Пирелли только СотоЗеро еще как-то прилично можно ездить .... jaguar club и range rover-ы только на них и ездят ....:smile:
Короче, не стал я ждать зимы и аншлага на шиномонтажах и переобулся в ContiCrossContact Winter сегодня.
Температура за боротом 7С. На сухой дороге по городу отличная управляемость и ноль шума.
Штатный Bidgestone шумел.
Подождем дождей и заморозков - после отпишусь.
Второй раз покупаю Scorpion Ice & Snow и очень ими доволен. Два года назад ездили зимой на этих покрышках по Европе, где по дороге встречались и снежные завалы и лед в горах, и дождик с обледенелой дорогой в Германии и Польше, перепады температуры от -3, кода выезжали из Белоруссии до -20 после Смоленска. При этом резина очень хорошо себя вела как в этих условиях, так и на автобанах в Германии, где скорость временами была под 200 км.ч. Эти покрышки рекомендованы для Порше кайена, да и в европейских тестах были в лидерах (на 2007 год), при этом стоили заметно дешевле мишек, конти, нокиа .
Они для мягкой зимы.... Это значит что хорошо себя ведут на холодном, почти чищенном асфальте. Если вы поедите за город, по какой-нибудь 1ой - 2ой бетонке в подмосковье, которые чистят не часто, после снегопада - хрен там будет, а не сцепление. Я там за зиму на субаре (легаси) регулярно какие нибудь малолитражки и даже джипы помогаю из кюветов вытаскивать. Пару раз сам себя туда засаживал - в повороте носит будь здоров и шипы и нешипы.
Если бы все чистили идеально и был бы хороший асфальт и широкий дороги, то думаю мы бы все тут не нешипах ездили.
Второй раз покупаю Scorpion Ice & Snow и очень ими доволен.
Третий уже по счету комплект стоит на моих машинах. Очень доволен. Живу в Подмосковье.
Они для мягкой зимы.... Это значит что хорошо себя ведут на холодном, почти чищенном асфальте. Если вы поедите за город, по какой-нибудь 1ой - 2ой бетонке в подмосковье, которые чистят не часто, после снегопада - хрен там будет, а не сцепление. Я там за зиму на субаре (легаси) регулярно какие нибудь малолитражки и даже джипы помогаю из кюветов вытаскивать. Пару раз сам себя туда засаживал - в повороте носит будь здоров и шипы и нешипы.
С дуру можно и ......сломать , а не только в кювет улететь, от прокладки зависит.
Если бы все чистили идеально и был бы хороший асфальт и широкий дороги, то думаю мы бы все тут не нешипах ездили.
Шипы отвратно тормозят на мокром асфальте.
Обещал отписаться о поведении Conti CrossContactWinter по наступлении зимы.
Таки вот зимы у нас до сих пор не было.
Позавчера выпал мокрый снег плюс немного подморозило. Толком не понял ничего, но, вроде бы как по каше едет уверенно. Боковой снос при входе в крутые повороты еле заметен.
Пока все. Надеюсь, что после поездки в по Европе (на днях отбываю) информации будет побольше.
Итак, имею сообщить новое об эксплуатации шин Conti CrossContactWinter.
Я их имел удовольствие обкатать в различных условиях в ходе поездки "Ридна Кёнигсбержщина" - "Петрозаводск-штадт". Поездка проходила по территориям Литвы, Латвии, Эстонии и России, соответственно, при температурах от +2 до - 20С.
Итак, что имеем из субъективных ощущений.
1. При езде по сильно укатанному снегу (наст, почти что лёд) и ледовой корке на дороге имеем выраженный боковой снос при скорости, на которой в других условиях машина входила в поворот легко и непринужденно.
2. При низкой температуре (где-то ниже -10С) шины начинают хуже цеплять. И если на более или менее чистом асфальте или посыпанной песчанной смесью дороге это никак не сказывается, то при езде по насту и не не слишком хорошо прибранной дороге (что при въезде в РФ их Прибалтике становится, к сожалению, нормой) все поплоше - труднее тормозить, разгоняться и, опять же, усиливается боковой снос.
3. При езде по плохо утрамбованному снегу по Карелии вопросов к покрышкам нет. Хорошо держат, тормозят и разгоняются.
4. При езде по снежной каше и лужам - аналогично. Все отлично.
Мораль. Conti CrossContactWinter предназначен для мягких европейских зим, что и заявлялось производителем. Если вы планируете эксплуатировать их в более холодных условиях то имеет смысл брать CrossContact Viking, на которых я отъездил на другом весь авто прошлый год. Проблем с боковым сносом в таких масштабах там не наблюдалось. Хотя, возможно причиной тому несколько более короткая база автомобиля и другой тип трансмиссии.
Как-то так.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot