PDA

Просмотр полной версии : Промывка двигателя.


Ромарио Агро
04.05.2008, 16:28
Нужен совет бывалых. Машина явно тупит и не хочет ехать, дагностика ни чего не показывает, открыли крышку для заливки масла в двигатель и заглянули в горловину - а там МАМА дорогая не масло а какието хлопья мутные и жидкость отдалено напоминающие масло..... хотя масло менял 7 000 назад...
Говорят на сервисе надо мыть двигатель и не один раз и т.д. все по кругу...
Кто что может по этому поводу из бывалых подсказать?
:frown::frown::frown:

miron
04.05.2008, 16:43
пена желтоватая(эмульсия есть?)

Ромарио Агро
04.05.2008, 18:47
скорее всего не пена а какието черноватые хреновины похожие на черные мелкие чаинки

miron
04.05.2008, 23:01
хреново надо смотреть но похоже на недостаток смазки-бобит с вкладышей слезает

Юра
05.05.2008, 11:55
Нужен совет бывалых. Машина явно тупит и не хочет ехать, дагностика ни чего не показывает, открыли крышку для заливки масла в двигатель и заглянули в горловину - а там МАМА дорогая не масло а какието хлопья мутные и жидкость отдалено напоминающие масло..... хотя масло менял 7 000 назад...
Говорят на сервисе надо мыть двигатель и не один раз и т.д. все по кругу...
Кто что может по этому поводу из бывалых подсказать?
:frown::frown::frown:

А может синтетику с минералкой смешали. Где масло менял?

VadZh
05.05.2008, 12:00
Надо попытатся промыть срочно мотор хотя есть вариант что загнутся гидрокомпенсаторы, но зато можно спасти сам мотор и гидрачи поменяеш если застучат. Срочно промывай!!!!

miron
05.05.2008, 12:17
ничего с компенсаторами не будет а промывать надо только промывочным маслом

Ideolog
05.05.2008, 12:32
А может синтетику с минералкой смешали. Где масло менял?

Скорее синтетику с синтетикой - присадки "забродили".

При этом в мануале указано, что можно мешать разные масла, лишь бы допуск VW был. Это для меня было откровением, т.к. раньше рекомендовали в случае неизвестности конкретной марки синтетики доливать только самой обычной минералки - а тут нате вам автоклав под капотом!

ЗЫ: частично может объясняться тем, что например допуск 507 00 лично я нашел только на родном ВАГовском Кастрюле.

Ideolog
05.05.2008, 12:42
Еще раз о маслах для дизеля...
Может я и ошибаюсь, поправьте, но 507.00 это не значит лучше (там меньше присадок, нейтрализующих серу и у него более кислая среда...)

ОТПИШИТЕ, КТО ЗНАЕТ НАВЕРНЯКА!!!:helpz:

На ЛУКе в ДТ сера практически отсутствует, т.к. топливо соответсвует последнему EN590. Поэтому в 507 00, насколько я понимаю, действительно мало противосерных, зато много чистяще-смазывающих присадок. Каждому двиглу - свое масло.

Однако соглашусь, ВАГ сделал процесс выбора масла слишком непрозрачным. Произошла полная подмена международных стандартов, на некий внутренне-корпоративный.

VETER
05.05.2008, 13:24
Согласно Эльзе 507 масло применимо только для дизельных двигателей с противосаживым фильтром. для других возможно использование Бензиновые(без fsi) - 501 01/502 00 b -504 001) альтернатива 503 002) двигатели VR6 FSI, W12- 502 00/505 01 с сервисом LongLife (QG1)-504 001) альтернативf 503 01, ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ без противосаж фильтра - 506 013 или Комбинированное изделие: 503 00/506 00/506 01

Ideolog
05.05.2008, 16:50
Согласно Эльзе 507 масло применимо только для дизельных двигателей с противосаживым фильтром. для других возможно использование Бензиновые(без fsi) - 501 01/502 00 b -504 001) альтернатива 503 002) двигатели VR6 FSI, W12- 502 00/505 01 с сервисом LongLife (QG1)-504 001) альтернативf 503 01, ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ без противосаж фильтра - 506 013 или Комбинированное изделие: 503 00/506 00/506 01

Я склонен больше доверять тому, что у меня записано в мануале, который шел с аффто. Там написано 507 00 для всех дизелей. На данный момент такое масло называется Long life 3.

Ромарио Агро
05.05.2008, 19:44
Спасибо за советы, масло поменял, залили шеловское промывочное, через 2 000 снова его заливать а только потом обычное. Мой косяк что сразу не сказал комрадам - у меня 3,2 бензин.
:drinks::hi:

VETER
05.05.2008, 21:27
Я склонен больше доверять тому, что у меня записано в мануале, который шел с аффто. Там написано 507 00 для всех дизелей. На данный момент такое масло называется Long life 3.

естественно оно лучшее и у него есть обратная заменяемость просто не у всех есть возможность его покупать оно только в сервисах есть вот я лью вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Longtime_High_Tech_SAE_5W-30.html

miron
05.05.2008, 21:57
естественно оно лучшее и у него есть обратная заменяемость просто не у всех есть возможность его покупать оно только в сервисах есть вот я лью вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Longtime_High_Tech_SAE_5W-30.html

для бензина отл масло для дизеля не очень

VETER
06.05.2008, 08:14
для бензина отл масло для дизеля не очень

интересно но всервисах во все льют 507 оно что универсальное что ли.....

miron
06.05.2008, 22:27
507 - это стандарт! лучше него ничего нет! хотя 507 это бывший 506.01

proshka
07.05.2008, 13:06
Скорее синтетику с синтетикой - присадки "забродили".

При этом в мануале указано, что можно мешать разные масла, лишь бы допуск VW был. Это для меня было откровением, т.к. раньше рекомендовали в случае неизвестности конкретной марки синтетики доливать только самой обычной минералки - а тут нате вам автоклав под капотом!

ЗЫ: частично может объясняться тем, что например допуск 507 00 лично я нашел только на родном ВАГовском Кастрюле.


вот при такой доливке и придет двигателю полный капут! Нельзя мешать синтетику с минералкой, категорически!!!!:confused::biggrin:

proshka
07.05.2008, 13:48
Прошу ни в коем случае не считать это спором , но я тоже где-то читал, что в крайнем случае (доехать,а потом поменять); То в синтетику лучше долить минералку, а не синтетику...:smile::hi:


Я так написал потому, что закончил в свое время Ульяновское Высшее Военно - Техническое Училище им. Б. Хмельницкого, а проще говоря единственное военное училище в Европе по горючему и смазочным материалам, и там меня учили именно тому, что нельзя мешать минералку с синтетикой, это первое, а второе, когда служил в Германии начальником Службы горючего мотострелкового полка, был момент. когда по приказу свыше, бмп стали переводить с масла МТ-16п ( минералка) на М-16ихп3 (полная синтетика) всем командирам батальонов и командирам рот озвучивал под роспись как проводить замену масла, т. е. через промывку веретенкой, полным сливом последней и т.д., один капитан просто слил на двух бмп старое масло, да еще и не полностью слил, залил новое... результат - кирдык движкам, выпал осадок ввиде песка ну на этом все!)))) вот поэтому руководствуясь своим личным опытом я так и пишу!:drinks:

VadZh
07.05.2008, 17:27
:smile:У меня тоже был печальный опыт с синтетикой после минералки
Когда я работал слесарем 92-97годы приезжает клиент с маслом и грит замени
Ту а я темнота по колхозному промыл какой то гадостью(тип саляра) и залил новое под названием ШЕЛ (ух запах его класный помню до сих пор) а через 3 дня ко мне с заклиневшим мотором клиент приехал. Так что вот тож попандос был

VadZh
08.05.2008, 15:04
У меня тож был печальный опыт по смене масла с минералке на синтетику
В 93-94 году работал автослесарем по ВАЗам и о синтетике то и не слыхал ниразу:biggrin: Приезжает клиент на новенькой 093 мосло менять. Ну а я по нашему ему мотор салярой промыл залил shell ( запах его я досих пор помню) А он на следуюший день клина словил Вот и попандос случился:smile: хорошо что я мотор сам перебрал тока на запчастях попал.:hi:
делайти выводы

СЕРГЕЙ 2
10.05.2008, 14:15
в качестве масла. Для R5 и V10 только 506,01, а 507 тоже подходит но не очень, в нём чегото не хватает, им можно доливать до нормы, но у него нет предписания VW, о замещении 506,01. А вот как выглядит сертификат и чек в нормальной фирме.