PDA

Просмотр полной версии : Понятие Check Engine, и не только...


Kannaksenpoika
11.10.2011, 00:33
Приветствую уважаемое сообщество!
Несколько месяцев читал форум, видел несколько подобных тем, но они все немного о другом, поэтому все же рискнул поднять свою.
Итак, приобрел Тура V6 3.2 дорестайл, конец 2003г., куплен в Питере у ОД, пробег на момент покупки - 87 с копейками тысяч. Проверил по сервисной книжке, по данным у ОД, где авто обслуживалось, все вроде верно, пробег (как ни странно) честный.
Разумеется, перед покупкой (а покупал в салоне) делал комп. диагностику, причем поехали к тому ОД, где и обслуживалось авто большую часть времени. Результат диагностики порадовал - никаких самых злобных ошибок (т.е. по цепи и коробке) не было, так мелочевка - датчик кач-ва воздуха и глючный микрик багажника. Фигня.
Машину взял, и примерно через месяц, собравшись с духом, поехал уже к проверенным профессионалам, кому доверяю давно - а именно в Дилижанс (не сочтите за рекламу, питерские камерады надеюсь подтвердят мое мнение), чтобы уже узреть все косяки и довести пепелац до ума.
Каково же было мое недоумение, когда VAG COM сразу показал ошибку по фазам! Т.е. цепь растянута, и прилично - значений в группах 208 и 209 нет, вердикт - менять шестеренки и цепь, и т.д.
Теперь, собственно вопросы... Как сказали спецы из Дилижанса, при такой ошибке должен гореть чек энжин, поскольку в расшифровке ошибки присутствует фраза MIL ON (кто имеет эту программку, знает, что это такое). Но у меня никаких ламп на панели не горит.
Первое предположение сервисменов - либо заклеена лампа, либо вообще отключена, чтобы просто впарить машину покупателю. Но почему тогда на диагностике у ОД эти ошибки не вылезли (распечатка у меня на руках) ?
Поехал снова к тому ОД, объяснил ситуацию, диагностику сделали повторно - ошибки по фазам сразу же вылезли... Сразу полезла в голову мысль о сговоре продавца салона (о диагностике перед продажей договоривался он) и менеджера ОД. Но распечатка на руках, ошибки там нет...
Версия ОД - перед поездкой к ним продавец ошибки стер, а если ехать по пробкам, медленно, без больших оборотов, ошибка не появится, вот ее и не нашли...
Итак, вопрос первый - может ли такое быть, или меня тупо обманули перед покупкой?

Про лампу "чек" тоже сказали, что типа заклеена видимо, поскольку при включении зажигания этой лампы на панели нет...

Теперь сразу два вопроса, и весьма важных:

- читал где-то на форуме, и посмотрел у соседа на стоянке (дорестайл, 2006г., V6) - у него ТОЖЕ не горит эта лампа при зажигании! Возможно, это просто такая модификация панели, без этой лампы? Камерады с V6 3.2 отпишитесь пожалста, у кого как? Ну не может же быть, что у нескольких машин подряд хитрозадые продавцы позаклеивали эти лампочки?!

- ЧТО ИМЕННО на форуме принято называть лампой "чек энжин"? По инструкции, у бензинового двигателя есть две лампы неисправности - это EPC (ошибка управления бенз.двиг.) и такая желтая, в виде мотора - подозреваю, что ее многие считают "чеком", но это лампа ошибки выпускной системы, т.е. ошибка лямбда-датчиков, насколько я понимаю, и при ошибке по фазам гореть не должна? По логике, "чеком" нужно считать именно ЕРС, а желтую лампочку с дивгателем "чеком" называют ошибочно, из-за совпадения этого символа с таким же на других машинах (даже на вазах) - вот там он означает именно ошибку по двигателю, но не на ТУРе!

Возможно немного сумбурно, и "много букв", но наболело :) Призываю корифеев и аксакалов по туарегам пролить свет на вопросы обязательного наличия этой лампочки с желтеньким моторчиком :biggrin: на панели приборов, да и вообще - связана эта лампа с ошибками по цепи, или нет? Заранее большое спасибо!

Кирсан
11.10.2011, 02:22
Надо было сразу к своим спецам ехать!!! Первая ошибка покупателя-это гнать авто на диагностику к ОД где обслуживалась машина!!! Да и пробег, видимо, скручен как минимум в 2 раза. Ну не реально на авто за 8 !!! лет накатать всего 87000 км. Я езжу крайне редко и пробег у меня составляет 20-25 тыс. км. в год! И с чего Вы взяли что желтая лампочка с двигателем не ЧЕК? Вроде как это общепринятое обозначение ЧЕКа как раз!!! :hi:

Biruke
11.10.2011, 08:54
при включении все лампочки загораются, у меня машина такая же, как и у тебя.

Карп
11.10.2011, 09:59
Результат диагностики порадовал - никаких самых злобных ошибок (т.е. по цепи и коробке) не было, так мелочевка - датчик кач-ва воздуха и глючный микрик багажника. Фигня.

и примерно через месяц, собравшись с духом, поехал уже к проверенным профессионалам

Но распечатка на руках, ошибки там нет...
ИМХО Несчастный случай , проверять надо было НЕ ОШИБКИ ,а ЗНАЧЕНИЯ в 208 и 209 группе , тогда можно было понять раннюю проблему ,т.е . ошибка была в том ,о чем говорил Тимур ..

Denspb
11.10.2011, 10:10
При включении все лампы зажигаются и в том числе и Chek Engine. После запуска лампы выключаются , про комплектацию без ламп первый раз слышу. Нарвался на подобную подставу , когда несколько лет назад приобретал Mitsu Montero , но там хитрый продавец подключил лампочку чек к лампе AIRBAG предварительно обрезав от чека питание. Соответственно лампа выключалась после теста подушек безопасности .

Biruke
11.10.2011, 10:46
При включении все лампы зажигаются и в том числе и Chek Engine. После запуска лампы выключаются , про комплектацию без ламп первый раз слышу. Нарвался на подобную подставу , когда несколько лет назад приобретал Mitsu Montero , но там хитрый продавец подключил лампочку чек к лампе AIRBAG предварительно обрезав от чека питание. Соответственно лампа выключалась после теста подушек безопасности .

мегамозг, блин :eek:

Карп
11.10.2011, 10:59
Ухищрения по этому поводу бывают разные :wink: У меня был случай подключения ТАЙМЕРА размером с половину блока в цепь лампочки Аирбэга только для того ,что-бы лампочка гасла "как-бы" автономно .:biggrin:

Kannaksenpoika
11.10.2011, 12:39
Надо было сразу к своим спецам ехать!!! Первая ошибка покупателя-это гнать авто на диагностику к ОД где обслуживалась машина!!! Да и пробег, видимо, скручен как минимум в 2 раза. Ну не реально на авто за 8 !!! лет накатать всего 87000 км. Я езжу крайне редко и пробег у меня составляет 20-25 тыс. км. в год!
Почему ошибка? Это как раз правильно, на мой взгляд - у них в компе как раз отмечены все визиты владельца, и конечно же зафиксирован пробег машины - и он как раз равномерно возрастает по датам посещения ОД, так что здесь как раз все честно.
Насчет "нереально" накатать так мало - я за семь лет на предыдущей машине наездил 40 с небольшим тысяч. Секрет в том, что машина "выходного дня", на работу в центр города ездить бессмысленно. Все поездки только в лес, на дачу, и т.п.
А состояние тура как раз соответствует пробегу меньше 100 тысяч, это видно по машине, по состоянию салона, кнопок, элементов управления и т.п. Туарегов с пробегом "минимум в 2 раза" больше насмотрелся при поиске машины, это день и ночь.
И с чего Вы взяли что желтая лампочка с двигателем не ЧЕК?
Я взял это из инструкции по эксплуатации туарега.
Вроде как это общепринятое обозначение ЧЕКа как раз!!! :hi:
Вот именно, что "общепринятое". По факту это не так - по крайней мере, если читать инструкцию.
Могу ошибаться, это вопрос трактовки понятия "неисправность двигателя" - на мой взгляд, система выпуска отработанных газов и сам двигатель - несколько разные вещи :wink:
Поэтому и поднял эту тему.
Вопрос в том, будет ли ошибка в системе выпуска. если "ушли" фазы газораспределения.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
ИМХО Несчастный случай , проверять надо было НЕ ОШИБКИ ,а ЗНАЧЕНИЯ в 208 и 209 группе , тогда можно было понять раннюю проблему ,т.е . ошибка была в том ,о чем говорил Тимур ..
Вот тут я несколько "плаваю". Насколько я понимаю, если значения в группах 208 и 209 превышают допустимые (т.е. цифр там вообще уже не показывает), то ошибка вылезает по-любому, или я ошибаюсь?
но диагностика ОД ее не показала. Как такое может быть?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
При включении все лампы зажигаются и в том числе и Chek Engine. После запуска лампы выключаются , про комплектацию без ламп первый раз слышу. Нарвался на подобную подставу , когда несколько лет назад приобретал Mitsu Montero , но там хитрый продавец подключил лампочку чек к лампе AIRBAG предварительно обрезав от чека питание. Соответственно лампа выключалась после теста подушек безопасности .
Ахренеть... В туареге вроде бы светодиод так просто не отключишь, там все на плате. Или все же возможно? Снимать панель и смотреть - так вроде неразборная она?

Smit_moscow
11.10.2011, 14:06
Сними приборку (там всего 9 болтиков, ну и в самой приборке штук 6) и посмотри, там светодиоды. Отключить светодиод можно только сломав механически, соответственно будет видно!
При включении зажигания все лампочки должны гореть, потом тухнуть. У меня такой же тур (конец 2003, 3,2 V6)

Kannaksenpoika
11.10.2011, 16:02
Сними приборку (там всего 9 болтиков, ну и в самой приборке штук 6) и посмотри, там светодиоды. Отключить светодиод можно только сломав механически, соответственно будет видно!
При включении зажигания все лампочки должны гореть, потом тухнуть. У меня такой же тур (конец 2003, 3,2 V6)
Спасибо, видимо таки придется делать - снимать приборку. После снятия-втыкания разъемов в приборку ничего не сбросится - пробег, настройки компа и т.п.?

Добавлено через 11 минут 16 секунд
Вопросы остаются открытыми:

- должна ли гореть желтая лампа "неисправность выпускной системы" (которую все называют "чек энжин"), при растяжении цепи ГРМ ?

- может ли такое быть, что ошибка по цепи ГРМ проявляется только при больших оборотах двигателя, а при спокойной езде в пробках - нет? (см. первый пост в этой теме)

evgus
11.10.2011, 16:16
1. при ошибке по цепям лампа EPС (или чек энжин) не горит.
2. Ошибка по цепям появляется сразу как заводится двигатель, на хх.
3. После приезда к дилеру до подключения дигностики дилера Ошибку стерли (или уж сам диллер)
и двигатель не заводили. поэтому ошибки нет в карте.
4. Приборку снимать не надо. Все там хорошо. Лампа EPC должна загораться при включении зажигания и гаснуть после заводки.

Готовьте 13000 рублей на оригинальные запчасти и 20 -25 тыс на работу. Все что дороже это развод. Мне поменяли со снятием двигателя за 1,5 дня. Так что тупо 12 часов умножайте на нормочас

Kannaksenpoika
11.10.2011, 17:11
1. при ошибке по цепям лампа EPС (или чек энжин) не горит.
2. Ошибка по цепям появляется сразу как заводится двигатель, на хх.
3. После приезда к дилеру до подключения дигностики дилера Ошибку стерли (или уж сам диллер)
и двигатель не заводили. поэтому ошибки нет в карте.
Спасибо за четкий и исчерпывающий ответ!
Видимо все же была договоренность продавца с дилером, поскольку машину при мне принимал менеджер ОД и отогнал в рем.зону, после часа ожидания машину отдали и я получил на руки распечатку диагностики - по двигателю там ошибок не было...
4. Приборку снимать не надо. Все там хорошо. Лампа EPC должна загораться при включении зажигания и гаснуть после заводки.
Именно так и есть - лампа ЕРС загорается и гаснет после заводки. А вот лампа с пиктограммой движка желтого цвета (неиспр. выпускной системы) вообще не загорается при зажигании.
Вопрос - должно ли так быть, или это косяк. Т.е. то, что все лампы, какие есть, должны загораться при включении зажигания - это ясно и логично (проверка исправности ламп), а вот то, что в какой-то модификации этой лампы может штатно не быть - вот это вопрос...
Готовьте 13000 рублей на оригинальные запчасти и 20 -25 тыс на работу. Все что дороже это развод. Мне поменяли со снятием двигателя за 1,5 дня. Так что тупо 12 часов умножайте на нормочас
Этот гребаный ОД после разборки с диагностикой предложил мне заменить цепь и шестерни за 66 т.р. (работа + запчасти), разумеется без замены фазовращателей.
Кстати, всегда ли при замене цепи ГРМ нужно менять эти дорогущие фазовращатели (да еще и с их гидроблоком)?

Kannaksenpoika
11.10.2011, 20:58
Внимательно изучил инструкцию, а именно раздел "Сигнальные и контрольные лампы" и обнаружил интересную вещь - для ВСЕХ ламп, при описании случаев, когда они загораются или мигают, сказано - загорается и гаснет при включении зажигания. Для всех - кроме пресловутого желтого значка "неисправность выпускной системы", который большинство называет почему-то "чек энжин".
Эта пиктограмма (согласно инструкции) может гореть, если увеличилась токсичность выхлопных газов, или мигать при пропусках зажигания - все это происходит, как вы понимаете, ТОЛЬКО при работе двигателя. Ни слова о проверке лампы при включении зажигания.

Это ошибка и упущение при составлении инструкции? Зная немецкую педантичность - вряд ли.

Камерады, пардон за назойливость и дотошность - те, у кого V6 3.2 и движок BKJ - ну гляньте при случае, горит ли эта чертова лампа ?!
Лапм там много, обычно просто не обращаешь внимание, ну горят и горят. Если какая-то не горит, можно просто не заметить, если не приглядываться специально.

Пы.Сы. Повторюсь - у соседа по стоянке она НЕ ГОРИТ при зажигании, машина гораздо новее моей.

Астанатур
11.10.2011, 21:12
дотошность
тебя что то беспокоит или тревожит :biggrin: молодец комрад :good: , но если нет ни каких явных отклонений при езде, то и забей ИМХО. У меня горит постоянно этот чек правда движек BMX, грешу на топливо, но тяга отличная и т.д. по 208 и 209 группе все в норме (не помню показания)

Vasko
11.10.2011, 21:18
Kannaksenpoika, поиск тебе в помощь. Подобная тема была (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29822&highlight=%E7%E0%EA%EB%E5%E5%ED+%F7%E5%EA)

w00dcutter
11.10.2011, 21:43
Игорь из Автогранда советовал смотреть не 208 и 209 группы, а т.н. результирующую - 93 группу.
Вопрос, вообще можно ли на двигателе AZZ каким-нибудь образом подогнуть успокоитель, натяжитель, чтобы убрать критическое значение, ну или снизить его, например с -8 до -6 или -4? На Suzuki Grand Vitara - знаю, можно. Но в Гранд Витарах растянутая цепь кроме как на слух больше и не диагностируется. Помогает тысяч на 10-15, потом опять шуметь начинает, т.к. еще сильнее растягивается. Может и оборваться, но там такой прикол - клапана не загинает.

Kannaksenpoika
11.10.2011, 21:52
Kannaksenpoika, поиск тебе в помощь. Подобная тема была (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29822&highlight=%E7%E0%EA%EB%E5%E5%ED+%F7%E5%EA)
Эту тему видел давно еще, там народ на шуточки перешел в итоге, только пара людей написали что при зажигании не горит, но так до конца и не разобрались.
Видимо и правда, дело все же в модификации авто...
А лампу наверное можно VAG-ом проверить, должен там быть какой-то тест для контрольных ламп, кто знает? В принципе, VAG сам планирую приобрести, но у меня ноута нет, поэтому пока вот на форуме пытаюсь все выяснить.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
тебя что то беспокоит или тревожит :biggrin: молодец комрад :good: , но если нет ни каких явных отклонений при езде, то и забей ИМХО. У меня горит постоянно этот чек правда движек BMX, грешу на топливо, но тяга отличная и т.д. по 208 и 209 группе все в норме (не помню показания)
При езде отклонений нет, только вот результаты диагностики не радуют :biggrin: А с лампой просто хочу понять, как ДОЛЖНО быть на самом деле.

Vasko
12.10.2011, 09:26
Kannaksenpoika, Ну врятли ты даже VAG COM зажгешь абсолютно все лампы на приборке. Он запустит тот же тест что и при заводке. Можешь проверить опытным путем, скинь клемму например с датчика наддува или управление турбиной отключи да прокатись. Только надо обороты покрутить до 3500. В результате должна выскочить ошибка. И загореться на приборке. Если очкуешь, то тогда покупай VAG COM, снимай приборку и смотри...

evgus
12.10.2011, 09:27
у меня BKJ и цветная приборка. Не горит лампа выпускной системы (никогда:). Работоспособность приборки можно проверить ваг комом. Там есть тест приборки.

Vasko
12.10.2011, 09:32
К тому же ты результаты диагностики сюда не показал а просто написал что есть ошибки. Но каков их статус? Ошибки могут быть разных типов: постоянные, спарадические и разовые. А также разной значимости. В зависимости от типа ошибки и ее значимости машина зажигает индикацию приборки. Все эти параметры выдаются диагностикой при обнаружении ошибок в блоках управления.

hav1972
12.10.2011, 10:56
Где-то я уже отвечал, что в Россию ФВ поставлял автомобили по нормам токсичности выхлопа Euro-2. В этом случае ЧЕК не горит никогда. У самого был пассат 2001 года, никаких ЧЕКов. :good:
Расшифровку VIN посмотрите и будет всё ясно. :hi:
Если по ВИНу так, то ЧЕК не горит: :yes:
0GV - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2

Kannaksenpoika
12.10.2011, 13:29
Kannaksenpoika, Ну врятли ты даже VAG COM зажгешь абсолютно все лампы на приборке. Он запустит тот же тест что и при заводке. Можешь проверить опытным путем, скинь клемму например с датчика наддува или управление турбиной отключи да прокатись. Только надо обороты покрутить до 3500. В результате должна выскочить ошибка. И загореться на приборке. Если очкуешь, то тогда покупай VAG COM, снимай приборку и смотри...
Да, меня тоже такая мысль посещала - че-нить испортить, и посмотреть, загорится ли ошибка выпускной системы :) Только у меня не дизель, ни турбины, ни наддува нет, пришлось бы лямбду скинуть, или кислородный датчик :) А VAG COM обязательно куплю, вещь нужная.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
у меня BKJ и цветная приборка. Не горит лампа выпускной системы (никогда:). Работоспособность приборки можно проверить ваг комом. Там есть тест приборки.
У меня тоже цветная приборка (про BKJ уже писал), понял, значит у меня все как бы и в порядке с ней, это радует. VAG COM приобрету и обязательно проверю.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Где-то я уже отвечал, что в Россию ФВ поставлял автомобили по нормам токсичности выхлопа Euro-2. В этом случае ЧЕК не горит никогда. У самого был пассат 2001 года, никаких ЧЕКов. :good:
Расшифровку VIN посмотрите и будет всё ясно. :hi:
Если по ВИНу так, то ЧЕК не горит: :yes:
0GV - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2
Посмотрел расшифровку ВИНа - "есть такая буква"! Только не 0GV, а 0GU, но расшифровка именно такая - Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 (начиная с м.г. 01)

Спасибо огромное всем за советы и информацию :drinks:

И позор, с позволения сказать "сервисменам" ОД, которые ни фига не знают и говорили мне, что лампочка заклеена, провода обрезаны, и вообще такого не может быть, потому не может быть никогда. А еще "официалы"... :negative:

red1s
18.10.2011, 23:24
КОМРАДЫ !!! приветствую прикупил себе американца 2004 года с двигателем 3.2, проездил лето не нарадовался ,а тут на тебе осень сыро -сначала загорелся chek, а теперь еще в придачу горят все передачи вместе и не показывает переключение передач на Б.К......:crazy: НО !!! машина как ехала так и едет никаких изменений в динамике не заметил что делать ??? дайте совет бывалые ТУАРЕГИСТЫ:russian_ru:

забить на это или париться ????

smgeeper
31.10.2011, 12:46
показывает все передачи вместе - аварианый режим коробки. В моем случае помогло - сперва промывка дросселя, за ним следом промывка расходомера.

bioforge
31.10.2011, 22:37
У меня "чек" выхлопной системы при заводке загорается, а потом тухнет! Приборка цветная! правда америкос (если это имеет значение).

red1s
06.11.2011, 23:38
показывает все передачи вместе - аварианый режим коробки. В моем случае помогло - сперва промывка дросселя, за ним следом промывка расходомера.

так помимо всего прочего машина едет на 3 передаче... а у меня как ехала так и едет все переключается :biggrin:

чек погасил ( дело в топливе оказалось ):cool:

ща разбираюсь с лампочками передач разберусь напишу ...:helpz:

Kannaksenpoika
06.11.2011, 23:42
У меня "чек" выхлопной системы при заводке загорается, а потом тухнет! Приборка цветная! правда америкос (если это имеет значение).
Видимо имеет значение, потому что у меня как раз "европеец", и по ВИНу нормы токсичности европейские.

muta 101
07.11.2011, 10:39
У меня 3.2 2005г. Европеец двигатель bmv. Лампа негорит и негорела !!!:drinks:

Комитет09
07.11.2011, 11:33
Одна дама на сервисе в Грандавто сказала "... у меня загорелась лампочка - мясорубка какая-то сломалась..." :mlol: :mlol: :mlol:

Призрачный гонщик
07.11.2011, 11:43
:mlol: ладно хоть мясорубка:rolleyes: ,одна блондика говорит-у меня на панели приборов какой то паравозик загорелся:mlol:

wbh
07.11.2011, 14:28
У меня BKJ лампа не горит!!!
Сам парился сначала, думал залеплена))

Ангара
07.11.2011, 15:53
Да и пробег, видимо, скручен как минимум в 2 раза. Ну не реально на авто за 8 !!! лет накатать всего 87000 км. Я езжу крайне редко и пробег у меня составляет 20-25 тыс. км. в год!

позвольте не согласится :hi: Пробег 20-25 в год вполне себе нормальный пробег, рассчитан менеджерами, чтоб машину на сотку тыщ меняли или три года гарантии. Это езда каждый день на работу с работы, да в выхи куда-нить км. на 300-400. Крайне редко, имхо, это два раза в месяц брать машину, скататься на мойку и назад, да один раз км. 200-250. Вот это крайне редко.

Kannaksenpoika
07.11.2011, 23:27
У меня BKJ лампа не горит!!!
Сам парился сначала, думал залеплена))
Ну вот, отлично, статистика уже хоть какая-то набирается :)
Выходит, тему не зря поднял, может быть поможет многим "сомневающимся", а то на ОД и сервисменов надежды как-то мало. Легенда про "залепленный чек" среди них довольно популярна, хотя видимо дыма без огня не бывает ;)

Kolya
08.11.2011, 00:47
Версия ОД - перед поездкой к ним продавец ошибки стер, а если ехать по пробкам, медленно, без больших оборотов, ошибка не появится, вот ее и не нашли...
Именно так, вполне возможно. Перед заменой цепей и прочих снастей у себя провёл нескольок экспериментов (углы около -8 -10): Хорошенько прогреваем мотор, сбрасываем ошибку, и не давая двигателю толком остыть - едем на диагностику. Другой вариант - сбрасываем и остужаем (например оставляем на ночь в сервисе). На утро тоже ошибок не будет, если без отжигов прогреться. Пограничный случай когда ошибка почти гарантированно выскочит обратно - завести при температура двигателя около градусов 20, или после пары часов стоянки, особенно в дождь. Фигзнает почему так происходило, полагаю что как-то коррелирует со свойствами масла и наполненностью фазовращателей маслом :smile: Лампа загорается та которая Вазовский чек, не EPC

Kannaksenpoika
08.11.2011, 01:32
Именно так, вполне возможно. Перед заменой цепей и прочих снастей у себя провёл нескольок экспериментов (углы около -8 -10): Хорошенько прогреваем мотор, сбрасываем ошибку, и не давая двигателю толком остыть - едем на диагностику. Другой вариант - сбрасываем и остужаем (например оставляем на ночь в сервисе). На утро тоже ошибок не будет, если без отжигов прогреться. Пограничный случай когда ошибка почти гарантированно выскочит обратно - завести при температура двигателя около градусов 20, или после пары часов стоянки, особенно в дождь. Фигзнает почему так происходило, полагаю что как-то коррелирует со свойствами масла и наполненностью фазовращателей маслом :smile: Лампа загорается та которая Вазовский чек, не EPC
А вы меняли у себя фазовращатели, или только цепь с шестеренками? Просто, как мне сказали (опять же в сервисе), целостность фазовращателей не проверить никак, только снять и потрясти - если внутри гремит, то кирдык, если нет - то все нормально.
По поводу лампы - имелось в виду, что лампа горит при включении зажигания, или это она у вас при углах -8 -10 загоралась, т.е. при неисправности? Вроде бы это еще "в пределах" саморегулировки, и лампа должна гореть уже если двигатель сам не справляется с корректировкой расхождения фаз, или ошибаюсь? У меня лампа не горит, значения углов не знаю, увы, при диагностике не спросил, а VAG-COM пока не обзавелся.

Kolya
08.11.2011, 01:50
Kannaksenpoika, я так рассудил - много градусов они не "съедят", а еще 100 тыс мне не проехать :) По идее ломаться там нечему кроме забитых каналов, потому перед заменой цепей просто масло менял почаще и за 500 км перед разбором залил какую-то дрянь от Wynn's для промывки масляной системы (половинную дозу). Потому поменял всё кроме них. Результатом доволен, кроме одного момента - двигатель коряво собрали и иногда потрескивает что-то :smile:

Лампа загоралась до замены, причем, как заметил, не всегда. Но решил на всякий случай поменять чтобы звезды на фазовращателях не съедались. Ну т.е. логика была какая - ладно, промежуточные звезды и цепь заменим, а фазовращатели если оставлять старые на них звезды тоже старые будут, а они большие, ну и соответственно тоже сильно точатся сношенной цепью. И чтоб заболевание не прогрессировало лучше не затягивать.

Лампа да, при включении зажигания загорается, а после заводки горит если двигатель с корректировкой не справляется (иначе гаснет). На форуме есть ребята которые (не знаю как щас, но год назад) по много ездили с горящей лампой, не спеша менять цепь. Вроде без осложнений. Слышал только про 1 случай что у кого-то цепь порвалась, но там еще непонятно в чем было дело.

А! Я вспомнил почему решил поменять. В какой-то момент машина стала глохнуть после завода через несколько секунд. Скорее всего бензина плохого хапнул, но раз уж в сервис тащить, сразу поменял топливный фильтр, бензонасос и ГРМ :-)

Biruke
08.11.2011, 08:18
иногда потрескивает что-то
может всего лишь флейта потрескивает?

Kolya
08.11.2011, 09:22
TimurB, ох, не она, как описать.... негромкий звук похожий на разряд искр, такой щхр-щррр, также похожий на скрипы внутри железного корабля когда сталь напрягается, потрескивание. Проявляется когда обороты просаживаются ниже обычных холостых (давно плавают)

Kannaksenpoika
08.11.2011, 23:47
Лампа загоралась до замены, причем, как заметил, не всегда.
........
Лампа да, при включении зажигания загорается, а после заводки горит если двигатель с корректировкой не справляется (иначе гаснет). На форуме есть ребята которые (не знаю как щас, но год назад) по много ездили с горящей лампой, не спеша менять цепь. Вроде без осложнений.
........
раз уж в сервис тащить, сразу поменял топливный фильтр, бензонасос и ГРМ :-)
А мотор какой, тур американец или европеец? У меня лампа не загорается, вроде как на моем так и должно быть изначально.
Топливный фильтр тоже менять собираюсь, насос - не знаю еще, давление мерить надо, ну а цепи и прочее с ними - буду делать, но чуть позже, сначала все остальное - диски тормозные, колодки по кругу...

Kolya
08.11.2011, 23:52
Kannaksenpoika, AZZ, европеец

Рома99
20.12.2011, 20:56
Доброй всем ночи, форумчани.
У меня GP 3.0 TDI casa 2008 г. Так "мясорубка" зажигается каждую неделю, потом гаснет через пару тройку запусков двигателя. Топливом заправляюсь на Лукойле и все время одном и том же. Я не сильно большой специалист в машинах, почитал тут, что люди меняют цепи, фазораспределители всякие. Может ли кто нибудь из уважаемых форумчан подсказать, были у кого нибудь какие нибудь осложнения с машиной дальше, после того, как стала загораться ошибка системы выпуска

Ansil
26.12.2011, 19:08
Приветствую всех. тут уже часа два читаю форум) прикупил себе таура v6 3.2 2003 vin 2004 рестайл у знакомого приличного мужчинки. Вот услышал про цепь и чек, решил написать. У меня тоже горит chek, но мне так обьяснил бывший хозяин, что ему подтягивали цепь соответственно, параметры уже не те. но я перед тем как верить на славо поехал сделал диагностику у знакомого мне мастера в приличном сервисе. Машина прошла 187км, подвеска была сухая (но я знаю что много что делали по ней почти на 100р) Движок не смотря на пробег даже без нагара (не мытый) Чек да горит, но я знаю что масло не жрет, расхода бензина относительный 13-21 когда стою в пробке, и часто трогаюсь или дам в тапок то расход увеличивается как выше сказал 21, на трасе же уменшаеться и если дать 100км в час с круизом то 13-15 литров хавает! Вот и думаю обращать внимание на chek или нет. Да горит, да давно горит, но машинка как сказка не смотря на пробег ходит тише воды ниже травы:yes: тьфу тьфу тьфу

olegsudarev
26.12.2011, 20:03
Рома99,
Ansil, природа появления chek в бензиновых и дизельных двигателях носит совершенно разное смысловое значение и если в бензиновом двигателе это, к примеру, бывают катализаторы, расходомер и т. д. то для дизельного двигателя, это впускные коллектора, воздушная заслонка, некорректная работа турбонагнетателя и т. д. поэтому, Вам в первую очередь надо сделать качественную комп. диагностику с выявлением кодов ошибок и уже по ним судить и принимать решения. Удачи. :hi:

Ansil
26.12.2011, 21:31
Рома99,
Ansil, природа появления chek в бензиновых и дизельных двигателях носит совершенно разное смысловое значение и если в бензиновом двигателе это, к примеру, бывают катализаторы, расходомер и т. д. то для дизельного двигателя, это впускные коллектора, воздушная заслонка, некорректная работа турбонагнетателя и т. д. поэтому, Вам в первую очередь надо сделать качественную комп. диагностику с выявлением кодов ошибок и уже по ним судить и принимать решения. Удачи. :hi:

Да надо сделать для себя, думаю не напугают) я в терминах да и в машинах не особо разбираюсь (точней в их сердце):yes: но пологике понимаю, что если цепь подтянули, значит уже что что изменится в считывании датчиков, вот и чек загорается, но коль бензина не ест, а еслиб была проблема то ел, значит все вроде норм, короче чтоб успокоится надо сьездить поверить еще раз для себя эту проблему (или не проблему) я перед тем как покупать ее, облазил весь инет, везде пробеги пишут смешные на машину более 7 лет. Надеюсь не подведет меня и надеюсь германия не подведет)

olegsudarev
26.12.2011, 21:40
Ansil, если комп. в 208 и 209 группах покажет меньше 8….10 , то про замену цепей можно будет временно забыть.Удачи.:good:

Ansil
27.12.2011, 06:08
Ansil, если комп. в 208 и 209 группах покажет меньше 8….10 , то про замену цепей можно будет временно забыть.Удачи.:good:

И еще моно вопросик, предыдущий хозяин лил 92 бензин (обычно лукойл) стоит лить 95, т.к. говорят с ним меньше жрать будет, (но он и дороже)?. Хотя изночально же про данную марку говорится что хавает она 95. (но мы же понимаем что в России нету 95):cool:

seregaW0077
27.12.2011, 06:19
Да надо сделать для себя, думаю не напугают) я в терминах да и в машинах не особо разбираюсь (точней в их сердце):yes: но пологике понимаю, что если цепь подтянули, значит уже что что изменится в считывании датчиков, вот и чек загорается, но коль бензина не ест, а еслиб была проблема то ел, значит все вроде норм, короче чтоб успокоится надо сьездить поверить еще раз для себя эту проблему (или не проблему) я перед тем как покупать ее, облазил весь инет, везде пробеги пишут смешные на машину более 7 лет. Надеюсь не подведет меня и надеюсь германия не подведет)

Вот интересно кто и как смог "подтянуть" цепь на туареге?:wacko:
Что то видимо придумал бывший хозяин данного авто :yes:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
И еще моно вопросик, предыдущий хозяин лил 92 бензин (обычно лукойл) стоит лить 95, т.к. говорят с ним меньше жрать будет, (но он и дороже)?. Хотя изночально же про данную марку говорится что хавает она 95. (но мы же понимаем что в России нету 95):cool:

Прочти, что у тебя на крышечке бензобака написано. И лей только то что написано:yes:

Ansil
27.12.2011, 12:42
Вот интересно кто и как смог "подтянуть" цепь на туареге?:wacko:
Что то видимо придумал бывший хозяин данного авто :yes:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду


Прочти, что у тебя на крышечке бензобака написано. И лей только то что написано:yes:

Я об этом думал и читал тут, знаю что не реально но это факт! Есть мастера на Нагатинском проспекте Москва. Также у меня вопрос стоял поменять диски тормозов, а их моно и сточить если не более 1.5мм уже израсходаваны, также по рекомендации делают в Москве ребята из МАМИ, но я решил купить новые и не экономить на тех, кого люблю) И вот есть якобы мастера точилы)) которые точят с двух сторон, а оказывается их 3 на диске, последняя где вход в ступицу. Но я еще этого не касался да и не хотел бы, хотя у меня начальник на япошке уже 200 тыс на дисках отьездил, но там система колодок отличается от европейцев( и минус тот что у япошек диски не терпят резкого торможения при скорости и луж))



Ну знаешь лил человек более 1.5 года 92, а я тут влезу с 95) Я щас проезжу попробую. заливаю тока бипи или лукойл. Щас хочу еще карточку сделать на бензинчек бесплатно)))

seregaW0077
27.12.2011, 18:57
Я об этом думал и читал тут, знаю что не реально но это факт! Есть мастера на Нагатинском проспекте Москва. Также у меня вопрос стоял поменять диски тормозов, а их моно и сточить если не более 1.5мм уже израсходаваны, также по рекомендации делают в Москве ребята из МАМИ, но я решил купить новые и не экономить на тех, кого люблю) И вот есть якобы мастера точилы)) которые точят с двух сторон, а оказывается их 3 на диске, последняя где вход в ступицу. Но я еще этого не касался да и не хотел бы, хотя у меня начальник на япошке уже 200 тыс на дисках отьездил, но там система колодок отличается от европейцев( и минус тот что у япошек диски не терпят резкого торможения при скорости и луж))



Ну знаешь лил человек более 1.5 года 92, а я тут влезу с 95) Я щас проезжу попробую. заливаю тока бипи или лукойл. Щас хочу еще карточку сделать на бензинчек бесплатно)))

Растянутая цепь сжирает звездочки. (почитай тему про замену цепей, там и фото есть). Какой смысл ее "подтягивать", если там натяжители стоят, которые и менять то не всегда стоит. Если цепи болтались, и они "мастера" их каким то чудным образом подтянули, то грош цена таким цепям, натяжителям и звездочкам!:eek:

Диски я бы точить не стал! Тормоза это первый по важности механизм в автомобиле! Только замена на новые!:yes:

Говоря про топливо я имел ввиду его качество. Так вот 92 это "Regular" с большим содержанием свинца и не соответствует качеству европейской марке «Premium» и азиатской 95RON.
p.s. "могу себе представить какой грязный у тебя движок внутри с использование такого бенза":yes:

riu
27.12.2011, 19:12
Так вот 92 это "Regular" с большим содержанием свинца
Так вот, бензины со свинцовыми присадками не производятся уже много много лет. Свинец убъёт любую современную машину одной заправкой.:hi:

seregaW0077
28.12.2011, 07:51
Так вот, бензины со свинцовыми присадками не производятся уже много много лет. Свинец убъёт любую современную машину одной заправкой.:hi:

Полностью согласен с тем, что не должны производить! Но исследования доказывают обратное:frown:
Так же содержание серы и бензола не соответствуют нормам (которые, кстати и загрязняют двигатель). Увы:frown:

Ansil
28.12.2011, 07:58
Растянутая цепь сжирает звездочки. (почитай тему про замену цепей, там и фото есть). Какой смысл ее "подтягивать", если там натяжители стоят, которые и менять то не всегда стоит. Если цепи болтались, и они "мастера" их каким то чудным образом подтянули, то грош цена таким цепям, натяжителям и звездочкам!:eek:

Диски я бы точить не стал! Тормоза это первый по важности механизм в автомобиле! Только замена на новые!:yes:

Говоря про топливо я имел ввиду его качество. Так вот 92 это "Regular" с большим содержанием свинца и не соответствует качеству европейской марке «Premium» и азиатской 95RON.
p.s. "могу себе представить какой грязный у тебя движок внутри с использование такого бенза":yes:

Движок то как раз чистый. я писал выше. Щас волью 95 пульсар гляну на ее поведения)

Фафаня
16.01.2012, 12:53
У меня 3.2 2004 год правда дилерский. Ситуация один в один. Наезжал на продавца по поводу лампы. Хотя диагностика замену цепи выдала. Но в одном сервисе выдали ,что этой лампы на панели нет, до какого-то там года.Ну нет и нет.

Rus 174
25.01.2012, 17:49
у меня сеня на диагностике выяснилось, что Чек не загорается при зажигании, сказали заклеен, но я в машине уверен на 99%. Ошиька только по диагностиаке по 1 катализатору. Вощем струхнул я, ведь даж в 10 ке ВАЗа есть такая лампа. Уже даже с фонарем смотрел отражения пиктограмм-нет и все!!
Автос диллирский 3.2 бензин 04 г.в.

Добавлено через 38 минут 39 секунд
у меня 3 0GU L AGM Соответствие нормам выброса, EU2, начиная с 01)
уххххххх!!!!!!!!!!!

Pavel069
20.02.2013, 10:31
Тоже мучает этот вопрос при зажигании не загорается. Смотрел на пиктограммы при солнце чека не увидел. Хочу еще с фонарем попробовать. Авто 5 года, двигатель 3.2 BMV

Xpress
20.02.2013, 12:22
Делай тест приборки через ВАГ ком. 17-й блок - комбинация приборов. Заходишь в него, жмешь тест исполнителей и смотришь ка сначала стрелки поднимаются, а потом до ламп дойдешь... Как-то так, по памяти пишу...

Pavel069
21.02.2013, 09:33
Делай тест приборки через ВАГ ком. 17-й блок - комбинация приборов. Заходишь в него, жмешь тест исполнителей и смотришь ка сначала стрелки поднимаются, а потом до ламп дойдешь... Как-то так, по памяти пишу...

Просто что я этим увижу? ВАГ кома нет, задам вопрос при случае электрикам.