PDA

Просмотр полной версии : Cayenne S '05 vs Touareg GP '07


Piton
28.07.2007, 20:30
Доброго времени суток всем участникам и гостям форума!
Хотелось бы услышать ваше мнение...
Суть в следующем...
Заказал в мае Туарег 3.0TDI практически со всеми опциями ($80000), начиная от розетки 220В в багажнике и заканчивая Навигацией и пневмой. Дилер обозначил срок - 3 месяца. Потянулись деньки, - 100 дней до приказа. И началось - продольных релингов нет - есть поперечные, будете брать? иначе срок производства отодвинется на 6 недель... потом срок переносится на 4 недели, на этой неделе позвонили сказали еще на 4 недели .... В итоге отпуск мой запланированный на новой машине - к чертям собачим...
И тут поступает предложение от Дилера: Porsche Cayenne S '05г.в. пробег 43000, цвет черный, пневмо ксенон и все такое за 57000 евро. Честно говоря, я и не задумывался над Поршем никогда - казался каким то космосом, поэтому хотелось бы спросить у комрадов совета, что думаете по этому поводу.
Заранее благодарен.
P.S. Вроде бы и Кайен, но дорого! Туарег - Фольксваген! Ауди - мейби, но что-то не то все равно. Лексус - бабский. ФХ 45 - жесткий и по салону дерьмо, Х5 - неоправданно дорог и в салоне веет девяностыми, ML - кажется не удачной в плане дизайна. Мой выбор остался за Туарегом - победил разум и практичность, а не выбор души и респектабельности марки. А что бы выбрали Вы?

ViKiS
28.07.2007, 21:32
57 евро...это около 80кб....что-то очень дорого для 2ух летки с пробегом пол сотни....

Какой мотор на Кайоне?

max
28.07.2007, 21:39
Я тоже рассматривал все перечисленные варианты. На многих пробовал рулить.
И все таки выбрал Тур. Кстати по впечатлению от тест драйва Touareg 4.2 V8
очень похож на Porshe Cayene S. А возьми журналы Auto Bild 2 и 4 номера за етот
год там расписаны комплектующие того и другого так основные узлы на 80% одни и те же! Просто заплатишь за Porshe на 47% больше за марку.
:vawe:

Piton
28.07.2007, 21:46
57 евро...это около 80кб....что-то очень дорого для 2ух летки с пробегом пол сотни....

Потому что от официалов

Какой мотор на Кайоне?
Я же говорю - S
V8 разгон за 7,2сек

Piton
28.07.2007, 21:47
Я тоже рассматривал все перечисленные варианты. На многих пробовал рулить.
И все таки выбрал Тур. Кстати по впечатлению от тест драйва Touareg 4.2 V8
очень похож на Porshe Cayene S. А возьми журналы Auto Bild 2 и 4 номера за етот
год там расписаны комплектующие того и другого так основные узлы на 80% одни и те же! Просто заплатишь за Porshe на 47% больше за марку.
:vawe:

Мне так в сервисе и сказали...
Нормо-час на Каен - 3600руб
На Тур - 1900руб
Делаем выводы

max
28.07.2007, 23:25
Потому что от официалов


Я же говорю - S
V8 разгон за 7,2сек

А Touareg V8 за 7.5 но на бездоржье Тур явно выиграет.
И на разбитом асфальте Тур идет комфортнее и тише!

AMV
28.07.2007, 23:31
Зачем старый (дорестайлинговый) Кайен если можно взять новый Туарег?
Бензиновая восьмерка гораздо прожорливее дизельной шестерки, но звук и ощущения совершенно другие. Пользование Кайеном обойдется тебе определенно дороже.

ADDEN
29.07.2007, 01:07
А что бы выбрали Вы?

Саш, ну я даже выбирать не буду! :drinks: :drinks: :drinks: :good: Конечно Тур... лучше тура может быть только новый тур :biggrin:

ViKiS
29.07.2007, 07:40
.... лучше тура может быть только .....

тур W12 или V10 бугога :biggrin:

Lang
29.07.2007, 11:30
тур W12 или V10 бугога :biggrin:
4.2 TDI:good:
По сабжу: Викинь нах из головы эту затею с Каеном, он тебя обожрёт, и потом продашь за копейки - эта машина для замера пиписек...:rolleyes:

Piton
29.07.2007, 12:24
По сабжу: Викинь нах из головы эту затею с Каеном, он тебя обожрёт, и потом продашь за копейки - эта машина для замера пиписек...:rolleyes:

Есть доля истины!
:drinks: здравый смысл победил - поэтому Тур не променял

max
29.07.2007, 13:23
Ты пишешь Лексус-бабский . Туарег-Фольксваген.Как бы сидит в подсознании что
Фольксваген ето плохо.Ету машинку которая у меня на картинке делает Фольксваген-
самая дорогая и самая быстрая из серийных машин в мире.До 100- 2.5 сек.Скорость
на 408 км. час ограничена Цена 1 700 000 долларов.Между прочим купил себе
Шумахер и не парится по поводу того что ее сделал Фольксваген !

ADDEN
29.07.2007, 13:27
Ты пишешь Лексус-бабский . Туарег-Фольксваген.Как бы сидит в подсознании что
Фольксваген ето плохо.Ету машинку которая у меня на картинке делает Фольксваген-
самая дорогая и самая быстрая из серийных машин в мире.До 100- 2.5 сек.Скорость
на 408 км. час ограничена Цена 1 700 000 долларов.Между прочим купил себе
Шумахер и не парится по поводу того что ее сделал Фольксваген !

Верно, фольц рулит... Бентли тож от туда выходит :smile:

sas39
29.07.2007, 13:55
Тур лучший. У нас в Кёниге каен девченская машина... Я сейчас приятеля на тур подбил, заказали в салоне со всем....

Piton
29.07.2007, 18:30
Ты пишешь Лексус-бабский . Туарег-Фольксваген.Как бы сидит в подсознании что
Фольксваген ето плохо.Ету машинку которая у меня на картинке делает Фольксваген-
самая дорогая и самая быстрая из серийных машин в мире.До 100- 2.5 сек.Скорость
на 408 км. час ограничена Цена 1 700 000 долларов.Между прочим купил себе
Шумахер и не парится по поводу того что ее сделал Фольксваген !

Ну если на то пошло, то фольц и порш - одни корни. Во вторых, фольц покупал эти марки, а не сам делал из них премиум бренды такие как бентли, бугатти и т.д. (кстати, Вейрон стоит $1 300 000)
Фольксваген не сидит в подсознании что плохо, а сидит в подсознании что давно пора было сделать что-то вроде маркетингого хода типа Тойота - Лексус, Ниссан - Инфинити и т.д. Качество и цены на продукцию Вагена давно ушли от лейбла народного доступного автомобиля.
И самое главное - я не пишу что Туарег ни о чем, а Каен это всё. Суть сабжа такова, что мне предложили выбор о котором я не просил - после долгих раздумий сделал выбор в пользу Тура. Вот и спрашиваю как бы поступили Вы!

Spike
29.07.2007, 18:40
А я считаю,что машины делятся как телефоны: есть рабочие,а есть понтофоны. Просто это уже игрушки не для хомячков,а для ХОМЯКОВ!Признаться честно- я считаю,что и для моих 23 еще рановато,но,как всегда есть НО....Что касается Каена,то многие мои друзья продали их-наша горючка убивает топливную систему.Хотя это было еще на первых,возможно что-то поменялось.А что касается Бугатти,то 1 300 000-это цена без НДС.Ребята,есть только одно сформировавшееся мнение по-поводу Тура-это лайба огонь!!!Едишь и чувствуешь себя человеком,а не доходягой на Деу Тико!!!

AMV
29.07.2007, 19:12
4.2 TDI:good:
По сабжу: Викинь нах из головы эту затею с Каеном, он тебя обожрёт, и потом продашь за копейки - эта машина для замера пиписек...:rolleyes:
Если уж пошла такая пьянка, то V12 TDI:mlol:

Lang
29.07.2007, 19:19
Фольксваген не сидит в подсознании что плохо, а сидит в подсознании что давно пора было сделать что-то вроде маркетингого хода типа Тойота - Лексус, Ниссан - Инфинити и т.д.
Это Ауди.:yes:

AMV
29.07.2007, 21:34
Это Ауди.:yes:
VW Phaeton ---> Bentely Continental GT Flying Spur:mlol:

Lang
29.07.2007, 22:05
Если уж пошла такая пьянка, то V12 TDI:mlol:
А что такой есть уже и его ставят на машинки?:confused:
ЗЫ. 4.2 TDI начали ставить на Q7.:smile:

max
30.07.2007, 00:00
Ну если на то пошло, то фольц и порш - одни корни. Во вторых, фольц покупал эти марки, а не сам делал из них премиум бренды такие как бентли, бугатти и т.д. (кстати, Вейрон стоит $1 300 000)
Фольксваген не сидит в подсознании что плохо, а сидит в подсознании что давно пора было сделать что-то вроде маркетингого хода типа Тойота - Лексус, Ниссан - Инфинити и т.д. Качество и цены на продукцию Вагена давно ушли от лейбла народного доступного автомобиля.
И самое главное - я не пишу что Туарег ни о чем, а Каен это всё. Суть сабжа такова, что мне предложили выбор о котором я не просил - после долгих раздумий сделал выбор в пользу Тура. Вот и спрашиваю как бы поступили Вы!

Так же !:yes:

werewolf
31.07.2007, 00:32
Каен S- овощ!! Уж если и брать то только ТУРБО!!! Но КаенТурбо-это любовь к марке или понт, а не прагматизм и расчет! Машину я брал себе на "каждый день" и искал Ха5 4.6-2003г. В Москве на тот момент достойных не было. За нормальные 4.8 (З-х летки) просят СТОЛЬКО, что поневоле задумываешься о вменяемости людей!! За такие деньги из США можно привезти 1 себе и второй на запчасти!! Машина была нужна срочно! Проезжал мимо Ганзы-увидел своего красавца... прокатился на нем и купил. Ввалил в него уже 10 000 $ (Причем в "ремонт" только 500$)на "для души". Все в "идеал" приведу и буду ездить спокойно!! Все нормально будет - куплю себе Ха5 4.8 из пиндосии к Новому году. (Не осуждайте - я болен BMW:redface: и всю сознательную жизнь ездил только на них.). А Тура отдам жене.(Жена, после того, как на Туре прокатилась-свою Сузуку видеть не может:mlol: !! Не признается:rolleyes: , однако постоянно спрашивает, что я буду с ним делать когда возьму БМВ, и при любом удобном случае просит Тур "срочно съездить по делам"!!:tongue: НЕМЕЦ ЕСТЬ НЕМЕЦ!!:good: ) И уже я буду просить у нее машину -на рыбалку и охоту ездить! Возможно, и поменяю этот 4.2 на дизель, но Тур- в семье ДОЛЖЕН БЫТЬ !!!:good:

max
31.07.2007, 15:03
Я так понял что ты не новый Тур купил? С каким пробегом,какого года и за сколько
отдали?

werewolf
31.07.2007, 16:53
72000км.08.04г(продажа). 54500$-Автоганза .

max
31.07.2007, 17:40
72000км.08.04г(продажа). 54500$-Автоганза .

Пневмоподвеска обычная или спортивная?

werewolf
31.07.2007, 23:56
Обычная пневмо. Пока хватает. Не "качает" его, при "шашках".