PDA

Просмотр полной версии : проточка тормозных дисков


случайный прохожий
05.10.2011, 11:48
А кто-нибудь протачивал тормозные диски с целью восстановления? Меня интересует минимально-допустимая толщина диска. Если есть у кого инфа, плиз скиньте...

AlexF
05.10.2011, 11:53
Мне кажеться на диске должно быть написано MIN......
Я свои точу время от времени чуток, для выравнивания поверхности, профилактически, в сервисе все таки работаю. Точнее работал до сегодняшнего дня.

Alex Napoli
05.10.2011, 11:54
случайный прохожий, не советую экономить на дисках и колодках.
"Кроилово ведет к попадалову!"

случайный прохожий
05.10.2011, 11:57
AlexF, да в принципе должно быть написано, но чтобы посмотреть - нужно их снять, а чтобы замерить - достаточно снять колесо и понять целесообразность. Если ты протачивал, то мог эту надпись видеть...

Alex Napoli, не всегда экономия является плачевной. Если есть остаточный ресурс, то его нужно использовать. Для этого и есть допуски.

AlexF
05.10.2011, 12:34
случайный прохожий, Не обращал внимания, по данные возможно выбиты на плоскости прилегания колесного диска. А лучше задай вопрос по толщине дисков в теме об информации из ETKA и ELSA. Там быстрее подскажут.

Alex Napoli, Это не кроилово, а потдержание рабочей поверхности тормозных дисков в наилучшем состоянии, более эфективной работы тормозов. Так человек и пытаеться понять придел после которого это становиться недопустимым.
Кстати, нормальный станок для проточки дисков стоит порядка четверти миллиона. Не думаю что кроиловом это можно назвать. Эта технологическая операция у диллеров многих марок присутствует. Ведь не спроста?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
случайный прохожий, Да, очень сложно правильно промерить не обработанный диск, особенно с буртиком на торце:hi:

Игоряныч
05.10.2011, 13:16
Всем :hi:
Размеры эти есть в другой теме.
Если коротко, то допускается выработка по 2 мм с каждой стороны:russian_ru:
Считаю, что протачивать нет никакого смысла и это действительно "кроилово".
Тормозные диски стОят не дорого, а вот когда цилиндры из суппортов вылезут или тормозуха потечёт...:wacko: :negative:
На этом не стоит экономить.
...И ещё есть вероятность заклинивания поршней. Именно из-за того, что вылезают из суппорта слишком сильно.
Таких примеров на форуме предостаточно.
Читайте - 70 страниц:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=288&goto=newpost
Кто полностью соблюдает тех регламент - проблем меньше:good:
ИМХО
Всем УДАЧИ!:vawe:

lag.sergei
05.10.2011, 17:47
Новые стоят денег.Достаточно заскочить в лужу.или заехать на мойку после интенсивной езды по городу,где постоянно старт и тормоз работают,то получаем деформацию диска.и биение руля при торможении.Так значит,после каждой деформации нужно менять диски))))в трубу вылетишь.Ни чего страшного нет в проточке оригинальных дисков,если запас имеется.Чем ставить новые ,проще проточить оригинал.Все время так делаю,на каждой машине перед заменой колодок.Убираю фаску-это нормальная практика.И работают лучше новых.Ни разу и не на одной из моих машин проблем с тормозной системой не наблюдалось.только лишь один позитив,и это стоит гораздо дешевле.Но а кто хочет и считает ,что лучше поменять на новые..........всех благ.

случайный прохожий
05.10.2011, 17:54
Игоряныч, т.е., если я правильно понял, то минимальная толщина равна исходной толщине минус 4 мм?! А где это написано? Где посмотреть? Или это твои выводы из практики?

lag.sergei, так все-таки до какого предела можно протачивать?

lag.sergei
05.10.2011, 18:12
Как мне показывали,там есть метка до которой можно.К стати вот вчера и проточил,и заменил колодки.Обратись в сервис ,кто это делает,они объяснят и покажут.Никто не будет тебе протачивать,если не будет возможности это сделать.Они же понимают.что от этого зависит твоя жизнь.

случайный прохожий
05.10.2011, 18:17
lag.sergei, Ну для этого их снять надо и отвезти в сервис. У меня свой механический участок. Перед снятием хочу просто тупо замерить остаточную толщину и решить протачивать или менять. Вот и спрашиваю какая минимальная толщина допускается??? Тут ввсе правильно говорилось, но ответа я так и не получил...:crazy:

Фанис
05.10.2011, 18:26
Войду все таки с советом. Есть норма заливки тормозной жидкости по моему 900 мл. Так вот при проточке я сильно сомневаюсь что вам на ум приходит мысль подлить тормозуху. Сняли по два мм с каждого диска. Пришли к минимуму колодки еще минус 6-8 мм с каждой колодки. Итог имеем минус в общем 8 помноженное на 9 равное 72 мм. При допустимом износе 56 мм . Отсюда в систему подсос воздуха. А дальше уж соображайте сами. Как вам нравится. Ну нельзя просаживать тормозную систему. Так же как нельзя экспериментировать с рулевой системой. И при установке новых колес лучше их поставить вперед а ни назад. Жизнь намного дороже 4500 рублей. Лучше сэкономить на тюнинге.
Остерегайтесь вмешательства в тормозную систему. Машину почему то все оценивают по разгонной характеристике. А в нынешний век высоких скоростей лучше выбирать авто по тормозному пути.

Alex Napoli
05.10.2011, 18:27
Как мне показывали,там есть метка до которой можно.К стати вот вчера и проточил,и заменил колодки.Обратись в сервис ,кто это делает,они объяснят и покажут.Никто не будет тебе протачивать,если не будет возможности это сделать.Они же понимают.что от этого зависит твоя жизнь.

......а возможно и их!

случайный прохожий
05.10.2011, 18:34
Войду все таки с советом. Есть норма заливки тормозной жидкости по моему 900 мл. Так вот при проточке я сильно сомневаюсь что вам на ум приходит мысль подлить тормозуху. Сняли по два мм с каждого диска. Пришли к минимуму колодки еще минус 6-8 мм с каждой колодки. Итог имеем минус в общем 8 помноженное на 9 равное 72 мм. При допустимом износе 56 мм . Отсюда в систему подсос воздуха. А дальше уж соображайте сами. Как вам нравится. Ну нельзя просаживать тормозную систему. Так же как нельзя экспериментировать с рулевой системой. И при установке новых колес лучше их поставить вперед а ни назад. Жизнь намного дороже 4500 тысяч рублей. Лучше сэкономить на тюнинге.
Остерегайтесь вмешательства в тормозную систему. Машину почему то все оценивают по разгонной характеристике. А в нынешний век высоких скоростей лучше выбирать авто по тормозному пути.[/QUOTE
Что-то я Ваших миллиметров не понял...:frown:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
[quote=Фанис;878840]Войду все таки с советом. Есть норма заливки тормозной жидкости по моему 900 мл. Так вот при проточке я сильно сомневаюсь что вам на ум приходит мысль подлить тормозуху. Сняли по два мм с каждого диска. Пришли к минимуму колодки еще минус 6-8 мм с каждой колодки. Итог имеем минус в общем 8 помноженное на 9 равное 72 мм. При допустимом износе 56 мм . Отсюда в систему подсос воздуха. А дальше уж соображайте сами. Как вам нравится. Ну нельзя просаживать тормозную систему. Так же как нельзя экспериментировать с рулевой системой. И при установке новых колес лучше их поставить вперед а ни назад. Жизнь намного дороже 4500 тысяч рублей. Лучше сэкономить на тюнинге.
Остерегайтесь вмешательства в тормозную систему. Машину почему то все оценивают по разгонной характеристике. А в нынешний век высоких скоростей лучше выбирать авто по тормозному пути.
Что-то я Ваших миллиметров не понял...:frown: поясните для смуглых:redface:

Фанис
05.10.2011, 18:42
Ну что тут не понять то. Тех 900 мл уже не хватит для нормальной работы тормозной системы. Так как при проточке дисков поршня тормозные должны будут выходить из суппортов на большее удаление. Вот тут мм и играют свою роль. А мм это проточка дисков и износ. Чел с проточенными дисками в экстренной ситуации резко нажимает тормоз. Жидкость на минимуму. Давление в шлангах завышенное они слегка раздуваются(не критично) уровень жидкости был минимален. Результат в трубопровод попадает пузырек воздуха. Ну а там как повезет. Нигде в инструкции к эксплуатации автомобилей не читал о том что тормозные диски следует протачивать по мере их износа. Я по крайней мере ( при биении диска) ни за что не стал бы трогать срезающую кромку

Ну что теперь понятнее или нарисовать карандашом картинку?.

случайный прохожий
05.10.2011, 18:50
Да чего ж тут не понять?! Только зависимость объема жидкости и износа (или проточки) дисков суммарно с износом колодок совсем не прямая...все-таки немцы, хоть они и сволочи, но далеко не идиоты и емкость бачка под тормозуху рассчитана для этих критичных случаев. Вы попробуйте снять колодки и надавить на тормоз. И посмотрите сколько останется жидкости в бачке. А здесь далеко не такой вариант рассматривается. Позвольте с Вами не согласиться...

Фанис
05.10.2011, 19:00
Поэтому немцы и поставили датчики износа. Дабы предотвратить вышеописанную ситуацию. То есть если чел не заморачивается своевременной заменой тормозных дисков, соответственно у него при срабатывании датчиков износа будет оставаться как минимум 50 а то и 60% полезной толщины колодок. А при следующем срабатывании уже будет в остатке 70% колодок. А заметь точка срабатывания датчиков износа осталась неизменной , заводом заложенной. Вот для чего немцы сделали диск чуть шире рабочей зоны. Вот она константа где.

случайный прохожий
05.10.2011, 19:06
Следуя за ходом Вашей мысли, получается, что замена тормозного диска в идеале должна осуществляться вместе с заменой тормозных колодок, дабы предотвратить вышеописанную ситуацию и всегда быть гарантированно уверенным в нормали тормозной системы...

Фанис
05.10.2011, 19:16
Не совсем так. Колодки имеют материал в составе как сами понимаете гораздо более быстро изнашиваемый. (колодки бывают мягкие и жесткие) чем сами диски. В итоге замена дисков происходит примерно после трех-четырех замен колодок. Частота замены может измениться в зависимости от используемых тормозных колодок. Прежде чем диск усядится на те самые критические 4 мм как раз и износишь 4 комплекта колодок.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Наверное заметили что задние диски как и колодки намного меньше передних. Опять же сделано что бы сблизить ТО по замене дисков на один примерный пробег. Так как задняя ось при торможении воспринимает на себя около 30% тормозных сил автомобиля..

случайный прохожий
05.10.2011, 19:22
Это понятно! И все-таки, я склоняюсь к тому, что проточка, равно как и износ дисков, не должны превышать каких-то минимально-допустимых пределов. Связывать замену диска с количеством замены колодок не совсем правильно - Вы сами сказали, что колодки бывают и мягкие и твердые, т.е. быстрее или медленнее стачивают диск. И твердые колодки могут за 4 замены проточить его насквозь, тогда как мягкие и 10 замен смогут выдержать...так-то:hi: Вернемся к нашим баранам: кто знает минимально допустимую толщину дисков. Отсюда и все вышеизложенное можно просчитать и предугадать...

Фанис
05.10.2011, 19:29
Все сдаюсь. Просто позвони в фольксваген рус групп и задай данный вопрос. Вот они то уж точно должны знать. Или спроси у тех кто протачивает всем диски. А протачивают ли они их на своих машинах.:hi: :hi: :hi:

случайный прохожий
05.10.2011, 19:33
Смею предвидеть ответ от Фольксваген Рус Груп...только замена!!!! Это политика всех официалов! А диски протачивают все и всегда. Правда некоторые до последнего не трогают диск...пока колодки своим железом не упрутся в кромку диска...но это уже крайность и тут не поспоришь.
Должен же кто-то знать информацию.....неужели все тупо меняют???

Фанис
05.10.2011, 19:35
Жизнь дороже:drinks:

Alex Napoli
05.10.2011, 19:41
Смею предвидеть ответ от Фольксваген Рус Груп...только замена!!!! Это политика всех официалов! А диски протачивают все и всегда. Правда некоторые до последнего не трогают диск...пока колодки своим железом не упрутся в кромку диска...но это уже крайность и тут не поспоришь.
Должен же кто-то знать информацию.....неужели все тупо меняют???

Скорей не в кромку диска, а в ребро в вентиляции соединяющее дицки тормозные

Лучше менять раз 50 тыщ км , чем ждать отказа тормозов

Фанис
05.10.2011, 19:49
Хоть кто то меня поддержал. В пору опросник закидывать. Стоит ли протачивать тормозные диски.

RAYDEN
05.10.2011, 20:12
А кто-нибудь протачивал тормозные диски с целью восстановления? Меня интересует минимально-допустимая толщина диска. Если есть у кого инфа, плиз скиньте...

Слушай а зачем клонировать темы???Не проще научиться пользоваться поиском.:russian_ru:
Читай тут..там есть все......http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=288
:hi:

lag.sergei
05.10.2011, 23:12
случайный прохожий,тебе не нужно снимать тормозные диски.Они протачиваются прямо на машине.И по поводу расчетов мм и т.д,все это шляпа,если так ко всему подходить по жизни,можно просчитать ,когда уже и приготавливаться нужно.При проточке они снимают 0.001 мм где то так за один проход,для выравнивания все го лишь.Везде присутствуют допуски-это нормально.Повторяюсь ни у меня ,ни у многих моих товарищей никогда не было проблем с тормозной системой после проточки.Суппорта и все что с этим связанно могут полететь и с новыми тормозными дисками.Мы сами притягиваем к себе то ,чего боимся и то,что пытаемся от толкнуть от себя.У меня один знакомый говорит так: У тебя хорошие тормоза,у тебя в хорошем тех.состоянии машина.....подумай ,что у кого то плохие тормоза,и плохое тех состояние авто.

AlexF
06.10.2011, 00:14
Жесть. Все не осилил, большинство сказанного здесь бред. Люди, ну зачем придумывать тиорию перевода миллилитров в миллиметры и наоборот!!!! Я, опираясь на свою специальность, опыт работы ответственно заявляю- проточка тормозных дисков это опирация производимая квалифицированными професионалами, на дорогостоющем оборудовании, проводимая в том числе и дилерами, профилактическая проточка при смене колодок только сокращает время притирки колодок к дискам, повышает тем самам безопасность!(Это оргумент для тех кто кричит "ОПАСНО!!") Бред про завоздушивание и вылезание цилиндров из суппортов я не понял к чему был рассказан? Есть МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА и точка, меньше этого размера точить нельзя. Послем уменьшения этой толщины можете придумать теорию что нарушаеться сход/развал или еще чего произйдет. Топик стартер пытаеться узнать именно минимально допустимую толщину и ничего более.
Комрады, ну зачем пытаться казаться умным в области в которой ты не являешься професионалом? Зачем вводить в заблуждение своим незнанием? Извините, накипело, без обид:hi:

kockareff
06.10.2011, 07:56
Жесть. Все не осилил, большинство сказанного здесь бред. Люди, ну зачем придумывать тиорию перевода миллилитров в миллиметры и наоборот!!!! Я, опираясь на свою специальность, опыт работы ответственно заявляю- проточка тормозных дисков это опирация производимая квалифицированными професионалами, на дорогостоющем оборудовании, проводимая в том числе и дилерами, профилактическая проточка при смене колодок только сокращает время притирки колодок к дискам, повышает тем самам безопасность!(Это оргумент для тех кто кричит "ОПАСНО!!") Бред про завоздушивание и вылезание цилиндров из суппортов я не понял к чему был рассказан? Есть МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА и точка, меньше этого размера точить нельзя. Послем уменьшения этой толщины можете придумать теорию что нарушаеться сход/развал или еще чего произйдет. Топик стартер пытаеться узнать именно минимально допустимую толщину и ничего более.
Комрады, ну зачем пытаться казаться умным в области в которой ты не являешься професионалом? Зачем вводить в заблуждение своим незнанием? Извините, накипело, без обид:hi:
объективно и дохотчиво, молодец!:good:

lag.sergei
06.10.2011, 09:24
Жесть. Все не осилил, большинство сказанного здесь бред. Люди, ну зачем придумывать тиорию перевода миллилитров в миллиметры и наоборот!!!! Я, опираясь на свою специальность, опыт работы ответственно заявляю- проточка тормозных дисков это опирация производимая квалифицированными професионалами, на дорогостоющем оборудовании, проводимая в том числе и дилерами, профилактическая проточка при смене колодок только сокращает время притирки колодок к дискам, повышает тем самам безопасность!(Это оргумент для тех кто кричит "ОПАСНО!!") Бред про завоздушивание и вылезание цилиндров из суппортов я не понял к чему был рассказан? Есть МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА и точка, меньше этого размера точить нельзя. Послем уменьшения этой толщины можете придумать теорию что нарушаеться сход/развал или еще чего произйдет. Топик стартер пытаеться узнать именно минимально допустимую толщину и ничего более.
Комрады, ну зачем пытаться казаться умным в области в которой ты не являешься професионалом? Зачем вводить в заблуждение своим незнанием? Извините, накипело, без обид:hi:

вот вот и я все про это .Зачем путать людей ,если никогда этого не делали .Если нравится менять .......меняйте.

Игоряныч
06.10.2011, 13:53
случайный прохожий, Вот нашёл:
Цитата из ELSA:

1 - Тормозной диск
q вентилируемый тормозной диск: Ø 330 мм
q Толщина тормозного диска: 32 мм
q Предельный износ: 30 мм
q заменять все колодки для соответствующей оси
q правый и левый различаются
q для демонтажа сначала открутить тормозной суппорт, не отсоединять тормозную трубку, для этого открутить держатель → Поз..
Предельные износ - по одному миллиметру с каждои стороны диска

Взято (сообщ.297):
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=133307&highlight=%F2%EE%EB%F9%E8%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7 %ED%EE%E3%EE+%E4%E8%F1%EA%E0#post133307

случайный прохожий, Фанис, не ругайтесь. Зависимость есть, но не такая прямая, как описАл Фанис. Думаю, что он писАл " для общего понятия"

AlexF, Прав, согласен, но на 99,9 %:tongue:
Считаю, что смысла в проточке нет. Это придумали "кроиловы".
Оборудование, действительно, дорогое, но... предназначенное не для проточки!!!. Просто на нём можно и проточку делать...
Это коротко:hi:
З.Ы. Проточку не снимая диска можно и напильником сделать.:negative: Поддомкратить, снять колесо, включил передачу и ... в путь... Оно Вам надо ? Авто за 2 млн. а...:wacko: :negative:
КРОИЛОВО!
Однозначно!
ИМХО:hi:

случайный прохожий
06.10.2011, 14:04
Игоряныч, ВОТ исчерпывающий ответ!!! То, что было нужно. Вывод - менять диски...Кстати для сведения всех - диски прошли 340 000 км!!!!! На выкид!

Игоряныч
06.10.2011, 14:31
случайный прохожий, :hi: Пожалуйста :vawe:
Я бы разделил вопрос:russian_ru: На такие подкатегории:
1. - Можно...???
2. - Нужно...???
Это будет правильнее:yes:
Ответы (коротко):
1....:russian_ru: да
2...:russian_ru: НЕТ!!!
(ИМХО)

Alex Napoli
06.10.2011, 15:01
случайный прохожий, Чота много как-то прошли. У меня на 100 тыщщах замены потребовали

lag.sergei
06.10.2011, 16:58
случайный прохожий, Вот нашёл:
Цитата из ELSA:

1 - Тормозной диск
q вентилируемый тормозной диск: Ø 330 мм
q Толщина тормозного диска: 32 мм
q Предельный износ: 30 мм
q заменять все колодки для соответствующей оси
q правый и левый различаются
q для демонтажа сначала открутить тормозной суппорт, не отсоединять тормозную трубку, для этого открутить держатель → Поз..
Предельные износ - по одному миллиметру с каждои стороны диска

Взято (сообщ.297):
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=133307&highlight=%F2%EE%EB%F9%E8%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7 %ED%EE%E3%EE+%E4%E8%F1%EA%E0#post133307

случайный прохожий, Фанис, не ругайтесь. Зависимость есть, но не такая прямая, как описАл Фанис. Думаю, что он писАл " для общего понятия"

AlexF, Прав, согласен, но на 99,9 %:tongue:
Считаю, что смысла в проточке нет. Это придумали "кроиловы".
Оборудование, действительно, дорогое, но... предназначенное не для проточки!!!. Просто на нём можно и проточку делать...
Это коротко:hi:
З.Ы. Проточку не снимая диска можно и напильником сделать.:negative: Поддомкратить, снять колесо, включил передачу и ... в путь... Оно Вам надо ? Авто за 2 млн. а...:wacko: :negative:
КРОИЛОВО!
Однозначно!
ИМХО:hi:

Возьми напильник и попробуй сделать.))))

AlexF
06.10.2011, 21:50
Игорь! Не вводи в заблуждение народ. Проточка дисков и снятие кромки, которая образуеться на торце диска это совершенно разные вещи. Станок точит диск прямо на ступице, причем современные станки сами настраиваються на биение оси ступицы, снимаеться за проход что то около пяти соток, можно и больше но хорошей чистой поверхности не добиться, будет рвать. За несколько проходов, это если диск поведенный, или за один получаем ровную рабочую поверхность. А вы здесь обсуждаете типо зачем чистить и лечить зубы, ставь сразу хороший протез:biggrin:
Да и потом, замена двух дисков, это если в лужу двумя колесами влетел- 9 килорублей, не думаю что это дешево.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Да, и точить на такарном станке не рекомендую, можно сделать еще хуже.

Alex Napoli
07.10.2011, 09:45
Игорь! Не вводи в заблуждение народ. Проточка дисков и снятие кромки, которая образуеться на торце диска это совершенно разные вещи. Станок точит диск прямо на ступице, причем современные станки сами настраиваються на биение оси ступицы, снимаеться за проход что то около пяти соток, можно и больше но хорошей чистой поверхности не добиться, будет рвать. За несколько проходов, это если диск поведенный, или за один получаем ровную рабочую поверхность. А вы здесь обсуждаете типо зачем чистить и лечить зубы, ставь сразу хороший протез:biggrin:
Да и потом, замена двух дисков, это если в лужу двумя колесами влетел- 9 килорублей, не думаю что это дешево.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Да, и точить на такарном станке не рекомендую, можно сделать еще хуже.

Тогда встречный вопрос. Зачем покупать дорогую машину если денег хватает тока на колхоззззз, а не на нормальное обслуживание?

случайный прохожий
07.10.2011, 09:50
Да вопрос не стоял об экономии!!! Вопрос был задан про минимальный размер толщины и возможность проточки. Размер получен! Результат - замена!

AlexF
07.10.2011, 10:37
Alex Napoli, Смысл Вашего упорства ускальзает от меня. Я не один раз указал что операция по проточке дисков присутствует в технологических картах дилеров многих марок, а это не колхоз точно. Читайте посты, которые Вы цитируйте, внимательнее. Вы при проколе колесо в сборе меняете? Или кроите заплатки. Какой смысл спорить с человеком который отдал 20! лет жизни профессиональному (не гаражному) ремонту автомобилей, и прошедшему путь от автослесаря до инженера? Согласен, у меня свое собственное мнение, но оно основанно на опыте и професионализме. Зачем Вы упорно высказываете свое непрофесиональное мнение, не приводя ни каких аргументов за или против? Эти посты будут читать другие комрады, дабы почерпнуть какие то знания для себя, а не выучить слово кроилово и колхоз. Зачем?

lag.sergei
07.10.2011, 11:35
Тогда встречный вопрос. Зачем покупать дорогую машину если денег хватает тока на колхоззззз, а не на нормальное обслуживание?


Колхоз ни колхоз,дорогая или не дорогая машина.........это все понты.Чего вы на этом сайте сидите и поднимаете темы,о том что и как делать.Если деньги ляшку жгут,сразу к ОД на диагностику ,если что то беспокоит в тачке,а потом и сразу на замену узла или чего там.Человек акцентирует...мол у меня есть опыт,и это не бла бла бла.Хотите воспользуйтесь советом,хотите меняйте-это ваше право.Ну зачем в заблуждение людей вгонять.

snab
07.10.2011, 19:30
Колхоз ни колхоз,дорогая или не дорогая машина.........это все понты.Чего вы на этом сайте сидите и поднимаете темы,о том что и как делать.Если деньги ляшку жгут,сразу к ОД на диагностику ,если что то беспокоит в тачке,а потом и сразу на замену узла или чего там.Человек акцентирует...мол у меня есть опыт,и это не бла бла бла.Хотите воспользуйтесь советом,хотите меняйте-это ваше право.Ну зачем в заблуждение людей вгонять.

Я конечно извиняюсь.... но мне не совсем понятно в чем Alex Napoli вводит кого-то в заблуждение...
Человек все правильно говорит и просто высказывает свое мнение.
Почему большинство считает, что если человек не пытается проявить изобретательность, которую Alex Napoli справедливо назвал "краилово", то ему сразу деньги жгут все части тела?
Речь не о ТАЗах идет с бараньим весом, а о машине весом 2300!!! И не о том какой фильтр купить -дорогой-не дорогой, масло дорогое -не дорогое, через пять тыщ его менять или через 15, а речь идет о ТОРМОЗАХ!!!!! Малая эффективность тормозов с таким весом приводит к непоправимым последствиям!!!! И если дилер говорит, опираясь на руководства производителя, что лучше не точить, то лучше не точить. Вечно у нас все до последнего патрона, по последней капли...... О чем речь вообще?
Уверяю, немцы далеко не дураки!!! Если говорят надо с тормозами у этой машины так, то надо так!!!!!!!
Диски стоят 4500 за ПАРУ!, хотите экономить- меняйте сами, на том и сэкономите. Мне становиться жутко от того, что рядом со мной ездят машины с пробегом тормозных дисков в 340 000!!!! Это ужас!!! Это бомба замедленного действия.
Мануал к машине пишется почти как ПДД чужой кровью. Менять надо тормозные диски!!!
Большинство мне кажется здесь на фразу- "надо менять тормозную жидкость каждые 2 года" выпучат глаза и скажут: "ДА ладно??!!!!!, а чО с ней сделаетсО то??????"....
Уважаемый AlexF с высоты своего опыта верно говорит, что если того требуют НОРМАЛЬНЫЕ тормозные диски для увеличения эффективности торможения, уменьшения времени на притирку тормозных колодок, то можно при условии нормального оборудования и ровных рук выполнить сею процедуру, но не этой машине.
Не может на машину стоимость 2 ляма все стоить по 5 рублей!!!!! НЕ МОЖЕТ!!!! Покупая машину надо быть к этому готовым!!!!!
Вот с чем приезжают в сервис.
http://i006.radikal.ru/1011/c7/27571b34aeff.jpg
Никого не хотел обидеть... просто накипело.....

Фанис
07.10.2011, 19:54
Дорогой, где же ты раньше то был. Думаю данная фотография многих (Chuck lag.sergei , RAYDEN , shuraa , Евгений Д. , Игоряныч, Кот GARFIELD, юра tuar ) заставит задуматься, что на тормозах экономить не стоит.

Игоряныч
07.10.2011, 21:54
Фанис, Меня зачем приплюсовал?
Я с самого начала писАл что проточка - :negative:

случайный прохожий
07.10.2011, 23:05
Братва!!!
У меня такое ощущение, что я становлюсь зачинщиком великого спора...лишь бы он в ссору не перерос:frown:
Тема исчерпана уже...Если просто хочется пообщаться, то предлагаю создать отдельную тему - общение, где будем трепаться все и обо всем, что наболело...кто с женой поругался, кто пить или курить решил бросить, кто любовницу потерял и т.п.
А в этой теме все ясно - проточка, как таковая, (именно проточка, а не выравнивание) не допустима. Хотя запас прочности у дисков огромный. Я уже писАл про 340 000км. И это не шутка...Но доводить до этого больше не буду.:drinks:

Игоряныч
07.10.2011, 23:45
случайный прохожий, Правильно! :good:
Кончаем базар!:hi:

рамзес
07.10.2011, 23:55
Базар не окончится. Живы ещё совковские идеи и воплощения.
Я думаю ещё две темы будут актуальны: востановление тормозных колодок и наварка тормозных дисков.

Alex Napoli
08.10.2011, 00:59
Может прикрыть тему, а хрень начинается.
"можем все пересраццо" (с)

Adept
08.10.2011, 07:31
ИМХО, поменял передние диски с колодками. Последовательность такова замена – Колодки-Колодки-Колодки-Колодки+диск. Старые диски не выбрасываю, проточу и пусть лежат, продам вместе с машиной как комплект запасных. Износ составлял порядка 3-4 мм на сторону. А может и самому еще пригодятся.

Да, диски брал оригинал, не стал экспериментировать, говорят ведет не оригинал..

SMP
08.10.2011, 07:38
диски брал оригинал, не стал экспериментировать, говорят ведет не оригинал..
Серега я поставил неоригинал (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=871727&postcount=1366), ничего не ведет.

shuraa
08.10.2011, 07:52
Может прикрыть тему, а хрень начинается.
"можем все пересраццо" (с)

+1 за закрытие темы

У каждого своя голова на плечах. И вывеска в стиле "ахтунг ! такие-то форумчане за проточку дисков !" - лишнее, если не сказать более :negative:

lag.sergei
08.10.2011, 12:44
В чем спор?Тут как получается...каждый д......т ,как хочет у каждого свой опыт,и навязывать его никому не нужно.Человек спросил......можно или нет?Все высказались,а он сам решит ,как быть.

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Дорогой, где же ты раньше то был. Думаю данная фотография многих (Chuck lag.sergei , RAYDEN , shuraa , Евгений Д. , Игоряныч, Кот GARFIELD, юра tuar ) заставит задуматься, что на тормозах экономить не стоит.

Ты сам протачивал?Если нет,так какой смысл спорить.Равносильно тому,что говорить Тур машина ни о чем,когда у тебя ее никогда не было.

Добавлено через 15 минут 51 секунду
Я конечно извиняюсь.... но мне не совсем понятно в чем Alex Napoli вводит кого-то в заблуждение...
Человек все правильно говорит и просто высказывает свое мнение.
Почему большинство считает, что если человек не пытается проявить изобретательность, которую Alex Napoli справедливо назвал "краилово", то ему сразу деньги жгут все части тела?
Речь не о ТАЗах идет с бараньим весом, а о машине весом 2300!!! И не о том какой фильтр купить -дорогой-не дорогой, масло дорогое -не дорогое, через пять тыщ его менять или через 15, а речь идет о ТОРМОЗАХ!!!!! Малая эффективность тормозов с таким весом приводит к непоправимым последствиям!!!! И если дилер говорит, опираясь на руководства производителя, что лучше не точить, то лучше не точить. Вечно у нас все до последнего патрона, по последней капли...... О чем речь вообще?
Уверяю, немцы далеко не дураки!!! Если говорят надо с тормозами у этой машины так, то надо так!!!!!!!
Диски стоят 4500 за ПАРУ!, хотите экономить- меняйте сами, на том и сэкономите. Мне становиться жутко от того, что рядом со мной ездят машины с пробегом тормозных дисков в 340 000!!!! Это ужас!!! Это бомба замедленного действия.
Мануал к машине пишется почти как ПДД чужой кровью. Менять надо тормозные диски!!!
Большинство мне кажется здесь на фразу- "надо менять тормозную жидкость каждые 2 года" выпучат глаза и скажут: "ДА ладно??!!!!!, а чО с ней сделаетсО то??????"....
Уважаемый AlexF с высоты своего опыта верно говорит, что если того требуют НОРМАЛЬНЫЕ тормозные диски для увеличения эффективности торможения, уменьшения времени на притирку тормозных колодок, то можно при условии нормального оборудования и ровных рук выполнить сею процедуру, но не этой машине.
Не может на машину стоимость 2 ляма все стоить по 5 рублей!!!!! НЕ МОЖЕТ!!!! Покупая машину надо быть к этому готовым!!!!!
Вот с чем приезжают в сервис.
http://i006.radikal.ru/1011/c7/27571b34aeff.jpg
Никого не хотел обидеть... просто накипело.....

Милый человек!!!!!Я ценю вашу осторожность,по поводу проезжающих рядом машин.Но кто в этом чудесном и долгом разговоре,говорил,что нужно протачивать все и всегда.Особенно в хлам убитые диски.Они у всех разные не смотря на пробег.У кого то и 340000 еще песня,а у кого то 40000 мертвые.Тут как ездить будешь(Старт +тормоз,либо 200км и резкий тормоз)тогда они и умирать будут раньше времени.Меня когда то учил отец........держи дистанцию и это поможет тебе выжить,и зима это та пора ,когда нужно быть при дельно осторожным не смотря на свой колоссальный опыт вождения и исправное техническое состояние авто.Речь шла о профилактике тормозных дисков,а не о ремонте убитых.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Да !И еще,вопрос для самых умных и опытных.Что делать? Например:поставил самые крутые ,новые тормозные диски,допустим вчера.Влетел в лужу или заехал на мойку после трассы,и их повело......предположим.Износ 0,диски по тех.харак.............просто великолепные,но руль колпашит при торможении ?

Фанис
08.10.2011, 20:03
Фанис, Меня зачем приплюсовал?
Я с самого начала писАл что проточка - :negative:

А я не плюсовал, я просто выделил всех отблагодаривших и вставил. Извини если обидел.

Добавлено через 14 минут 36 секунд
Ты сам протачивал?Если нет,так какой смысл спорить.Равносильно тому,что говорить Тур машина ни о чем,когда у тебя ее никогда не было.

Сам не протачивал. Видать повезло не попадал на кривые диски. И еще раз уж тема не заглохла.
По моему легко уводит горячий(перегретый)диск при попадании в воду(лужу) примитивный невентилируемый. А вот увести те диски что стоят на турах довольно таки сложно. Я же речь веду о том что править диск вполне возможно, но как сами понимаете не более чем на примерно 1 мм. Но при том же я настаиваю что стачивать срезающую кромку не стоит. По поводу того что гладкий диск лучше тормозит чем слегка потертый( с канавками) может и так но ведь колодка практически за 100 км уже получает совершенно тот же рельеф что и диск. Отсюда получается, при соприкосновении двух старых плоскостей они имеют большую площадь соприкосновения, нежели два совершенно гладких. Или не так.?
Опять же сколько стоит услуга по проточке диска. И спасает данная услуга ну максимум еще на 15000 км. А потом все равно замена. Заметь на сколько эта операция нужна. И сколько заморочки. :drinks:

lag.sergei
08.10.2011, 20:19
Стоит это 100$все 4-ре диска,и пройдет поболее чем 15000

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Заморочки 0,а кто то и в год не проезжает 15000

Фанис
08.10.2011, 20:52
Ну тот кто не проезжает в год пятнашку, вряд ли когда нибудь познает увод диска.

olegsudarev
08.10.2011, 20:59
случайный прохожий, На сколько я помню,это величина, лежит в пределах 1.5мм. на сторону.

lag.sergei
08.10.2011, 22:44
Ну тот кто не проезжает в год пятнашку, вряд ли когда нибудь познает увод диска.

Лужа и все такое.Ладно надо закрывать тему................пусть у всех будет все хорошо на дроге:drinks: :drinks: .

snab
09.10.2011, 00:58
......Милый человек!!!!!Я ценю вашу осторожность,по поводу проезжающих рядом машин.
Извиняйте lag.sergei, но во фразе про осторожность мне видится сарказм. Имею опыт 3-х летнего восстановления ЛИЧНОГО здоровья, знаю не по наслышке "про синицу в руках и утку под кроватью" из-за одного Дэбила, который возомнил себя Шумашером, Гастело, Гагарином, камикадзе в одном лице, но о том, что машина у него гамно, как-то не подумал.... результат огорчает... Потому и кипит внутри....
Хочется обратить общее внимание, тему прочитало уже около 800 человек (800 просмотров), в дискуссии участвуют единицы. Тема о тормозАх!!!! Это я к тому, что кто-то только читает и мотает на ус, но мотает только то, что считает приемлемым для себя!!! Нет денег- буду точить, есть деньги буду менять..
Я видел человека, который покупает тормозные колодки Б/У!!!! Можете себе представить??? Вот у человека на матрешку денег хватило, а на содержать уже нет... И такие примеры появляются все чаше и чаще... Последнее время часто слышу от людей- А вот на "(марка автомобиля)форуме" я читал, что можно не менять(и не важно что), еще побегает.... "А вот у парнишки с форума 340 тыщ прошли (не хочу обидеть Вас случайный прохожий) значит мне еще ездить и ездить!!!!!!" Результаты этого часто создают пробки, в которых мы стоим из-за отлетевшего у кого-то колеса, отвалившейся шаровой и тд и тп....
Но кто в этом чудесном и долгом разговоре,говорил,что нужно протачивать все и всегда.Особенно в хлам убитые диски.........
Перечитайте мой пост, я просто высказал свое мнение и только....., может просто излишне эмоционально опасаясь, что из всего многообразия букФФФ случайный читатель увидит только, что точить-то можно!!! ну вот пишут же- можно!!! А вот у него как раз диски на выкид были еще у предыдущего хозяина, а ВаУся в сервисе возьмет и проточит -100 баксов же заработает!!!
Результат такого ремонта может огорчить....
Просто если постить, то постить исчерпывающе, а в подобных темах (имею ввиду тормозА) особенно ответственнее...
Согласен с Игорянычем:
Так будет правильнее(имею ввиду схему вопрос-ответ)
Вопрос:
1. - Можно точить?
2. - Нужно точить?
Ответы (как можно коротко):
1.... да можно, если на этом настаивает дилер, да если Вы сам дилер, да если вы пряморукий механик и каждый день проверяете свой авто как истребитель перед вылетом, да если пряморукий механик регулярно проверяет Ваш авто и несет за это ответственность...
2... НЕТ!!! Исключение- если на этом настаивает дилер.
Как то так, правда букффф много...

lag.sergei
09.10.2011, 11:05
Извиняйте lag.sergei, но во фразе про осторожность мне видится сарказм. Имею опыт 3-х летнего восстановления ЛИЧНОГО здоровья, знаю не по наслышке "про синицу в руках и утку под кроватью" из-за одного Дэбила, который возомнил себя Шумашером, Гастело, Гагарином, камикадзе в одном лице, но о том, что машина у него гамно, как-то не подумал.... результат огорчает... Потому и кипит внутри....
Хочется обратить общее внимание, тему прочитало уже около 800 человек (800 просмотров), в дискуссии участвуют единицы. Тема о тормозАх!!!! Это я к тому, что кто-то только читает и мотает на ус, но мотает только то, что считает приемлемым для себя!!! Нет денег- буду точить, есть деньги буду менять..
Я видел человека, который покупает тормозные колодки Б/У!!!! Можете себе представить??? Вот у человека на матрешку денег хватило, а на содержать уже нет... И такие примеры появляются все чаше и чаще... Последнее время часто слышу от людей- А вот на "(марка автомобиля)форуме" я читал, что можно не менять(и не важно что), еще побегает.... "А вот у парнишки с форума 340 тыщ прошли (не хочу обидеть Вас случайный прохожий) значит мне еще ездить и ездить!!!!!!" Результаты этого часто создают пробки, в которых мы стоим из-за отлетевшего у кого-то колеса, отвалившейся шаровой и тд и тп....

Перечитайте мой пост, я просто высказал свое мнение и только....., может просто излишне эмоционально опасаясь, что из всего многообразия букФФФ случайный читатель увидит только, что точить-то можно!!! ну вот пишут же- можно!!! А вот у него как раз диски на выкид были еще у предыдущего хозяина, а ВаУся в сервисе возьмет и проточит -100 баксов же заработает!!!
Результат такого ремонта может огорчить....
Просто если постить, то постить исчерпывающе, а в подобных темах (имею ввиду тормозА) особенно ответственнее...
Согласен с Игорянычем:
Так будет правильнее(имею ввиду схему вопрос-ответ)
Вопрос:
1. - Можно точить?
2. - Нужно точить?
Ответы (как можно коротко):
1.... да можно, если на этом настаивает дилер, да если Вы сам дилер, да если вы пряморукий механик и каждый день проверяете свой авто как истребитель перед вылетом, да если пряморукий механик регулярно проверяет Ваш авто и несет за это ответственность...
2... НЕТ!!! Исключение- если на этом настаивает дилер.
Как то так, правда букффф много...

Дружище!Отморозков и камикадзе,хватает на дорогах,даже с исправными тормозами.Дело не в этом,попасть под раздачу можно всегда,даже там где ты и не ожидаешь.Причем тут проточка?Я же писал,если есть возможность прточки,и это позволяют допуски,то это даже нужно,а если этой возможности нет,то конкретная замена.Причем тут экономия!Правильно тут писали про прокол в резине,все же почему то ставят латки ,а не меняют резину в сборе.Ведь тоже может хлопнуть на дороге,внезапно,когда и не ожидаешь,и то же чьи то жизни может унести.Тогда то же можно поднять вопрос: Стоит ли ехать в шиномонтаж,для ремонта?......Или менять в сборе?.Можно ,как угодно.Ну наверно лучше поменять,так будет лучше в целях безопасности.Никто тут не экономит,просто если есть возможность профилактики то это нормально,если нет то замена.Вот и все.у меня дружище работает на Атлант -М,и говорил ,что ОД у них пртачивает только в путь,и нет ни каких запретов.Друг моего отца проработал в германии в гарантийной станции при заводе БМВ,и у них тоже существует такая практика профилактики-это нормально.Но если тебя это так беспокоит,то сдаюсь...............буду менять постоянно и всем буду только это советовать.Закрываем тему................всем всех благ братва.:drinks:

GEO.
09.10.2011, 11:59
внесу свои 5 КопеЕк. У жены сх7. Били диски, обратился к гарантийщики. Достали приблуду одели вместо суппорта подцепили эл. Двигатель и протачили еще и колодки поменяли. Сняли 0,1 мм. Дженсер на мкаде около Реутова. Хочу туда же обратится с туром у них с маздой одна ремзона.

Поставил новые диски Миле не ориг. Начали бить почти сразу. Поэтому не вижу смысла опять менять.

s_kul
16.12.2011, 00:48
Мне вот интересно, 340 000 проехал случайный прохожий и ни разу не менял диски тормозные. Я как то пропустил в переписке, может вы про задние? А резина интересно сколько у вас прошла? Я мля в шоке ваще как можно так на себе эконмить?! А люди которые к вам в машину садятся - вы о них хоть раз подумали? Я вам так скажу - это простая безответственность.

parteigenosse
16.12.2011, 02:14
ну и я за компанию со своими 5-ю центами:crazy:
скажу как в германии самостоятельно определяют время замены дисков- берёш монетку 2 евро и прикладываеш к диску,если она ниже кромки-ВСЁ,диски под замену!!!!
у меня был случай,пришлось на "фаэтоне",на автобане,экстренно гасить скорость с 220 чуть ли не до нуля:mad: :mad: :mad: :bomba: врезультате как сказали,згорели передние диски-при порможении колбасило конкретно.диски были на тот момент почти новые.на веркштате сказали однозначно замена!на вопрос о проточке ответили,что при перегреве изменяется структура металлаи проводили к стенду где всяких разорванных дисков куча была и под каждым табличка была,когда,где,при каких обстоятельствах и заключение экспертов о причинах разрушений и....... сколько трупаков они принесли:eek: :eek: :eek: для меня это был "ушат холодной воды"

....... были там и просто проточенные и проточенные после перегрева.

сами решайте,но помните как Левша(да тот самый) говорил когда помирал-"передайте Государю,что в Англии ружъя кирпичом не чистят!!!!:hi:

maxd
16.12.2011, 07:25
случайный прохожий, не советую экономить на дисках и колодках.
"Кроилово ведет к попадалову!"

это моя подпись!:biggrin:

sergejkov
16.12.2011, 07:30
Отсюда в систему подсос воздуха.
Поэтому немцы и поставили датчики износа. Дабы предотвратить вышеописанную ситуацию.
какой кошмар :eek: этак ваша фантазия вас далеко может завести :smile:
прежде чем уровень упадет до подсоса воздуха в контур, любой авто(даже Ока -- проверено!) просто задолбает вас зуммером и красным табло. и случится это сразу после прохождения метки MIN на бачке. :yes:
малая толщина диска грозит совершенно другими опасностями: как и писали выше -- могут подклинивать поршни в рабочих цилиндрах, усиленно изнашиваться и поршень и цилиндр рабочие.
еще истонченный диск быстрее перегревается при торможении. эффективность торможения падает.
так же диск имеет меньшую жесткость и легче коробится.

А еще возможна ситуация, когда изношенная колодка просто выпадет в щель между диском и суппортом. после этого вы останетесь без тормозов, пока не накачаете и голый поршень не упрется в диск и не начнет тормозить вместо колодки(ситуация пережитая лично по-молодости на пыже405)
Так что проморганый уровень тут ИМХО на последнем месте :vawe:

AlexF
16.12.2011, 07:33
Мдя, одни и те же слова все читают одинаково, складывают в одинаковые предложения, только разный смысл в этих предложениях видят. Мне все время казалось, что на туровском форуме собрались взрослые рассудительные люди. Вернее не казалось, а так оно и было, раньше. Небыло этих пустых базаров ниочем, юношеских споров с пеной у рта (я так подозреваю для поднятия собственного рейтинга). Мне, читая посты, порой кажеться что я ошибся форумом и попал на какой то маздафокусклаб. Если кто еще раз (или два) перечитает ОТВЕТЫ на заданный ВОПРОС, а не высказывание мнений со смайликами, то может все же поймет, что все кто говорил о проточке "за", а особенно профилактической при замене колодок (выравнивание рабочей плоскости диска!), не говорил о проточке до состояния лезвия бритвы, есть придельно допустимая толщина тормозного диска, т.е. грань, которую никто не посоветует переступать. Еще раз, в этм посте скажу- проточка при замене колодок только улучает тормозные свойства (читай восстанавливает), т.к. процес притирки колодок занимает гараздо меньше времени (без проточки до 200км), износ колодок более равномерный,температурные показатели более ровные (нету местных перегревов, которые ведут к деформациям и корозии). Да, не стоит упускать из вида, что при проточке снимается около 0.1мм, и любой нормальный мастер сам вам скажет что лучше/пора заменить диски. Ну нельзя считать всех мастеров упырями, надо кому то доверять, иначе как жить дальше? А вабще врачей и адвокатов выбирают по рекомендациям выживших клиентов, я думаю и с механиками та же ситуация:hi:

случайный прохожий
16.12.2011, 07:37
s_kul, Ну диски я в итоге протачивать не стал, а поменял на новые Otto Zimerman. Машина мне досталась с пробегом в 290000км. Колодки меняли регулярно, но про диски владелец ничего не говорил и, исходя из этого, я делаю вывод о их не замене в течение всего пробега. Диски, конечно, изношены! Но тормозили исправно - были и экстренные случаи...Согласен, что это игра в рулетку...но все руки не доходили до замены. После покупки взял резину Dunlop. Резина прошла уже более 50000 (не шипованная, поэтому эксплуатировал круглый год)...Колодок хватило примерно на столько же... У всех стиль езды разный и кто-то меняет колодки через 15000-20000км, у кого-то резины хватает на 15000км, кто-то на скорости 150 - 180 проходит лужи и меняет диски через 10000км.....Нельзя судить однозначно! Я просто написАл о запасе ресурса дисков! Любые рекомендации ОД - с большой перестраховкой.:yes: :hi: :drinks:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
AlexF, :good:

seregaW0077
16.12.2011, 07:49
Даааа. Лучше б не читал эту тему. Сплошное грызлово:eek:
Тоже мне друзья-товарищи...:confused:

maxd
16.12.2011, 08:26
грызлово не грызлово, но бывает и вот такое :

случайный прохожий
16.12.2011, 08:59
грызлово не грызлово, но бывает и вот такое :
Круче не придумаешь! Вот это действительно езда до предела!!! Как парковка по звуку:mlol:

sergejkov
16.12.2011, 09:45
AlexF, если камень в мой огород, то напрасно. Т.к. я отвечал комраду Фанису на его заблуждения в вопросе. а то что отвлекся от темы основного вопроса(предельных размеров диска) и не поставил офф -- звиняйте
Что касаемо проточки: я и не за и не против. Т.к. каждый случай индивидуален. :drinks:

ps не в "Кортис"е случайно? :wink:

AlexF
16.12.2011, 13:04
sergejkov, Я камнями не кидался, я так, жмень щебня наугад бросил, в кого попадет. Кортис не уважаю, но это мое личное мнение профессионала. Работал в Рольф, АвтоГема, Автогранд, АМ Стиль и .......

lemie
16.12.2011, 13:53
я на 52 000 км поменял передние диски, диаметр был 28 мм, кромка на торце диска мешала нормально колодкам прижиматься к диску, поэтому эффективность торможения низкая. диски не били при торможении, но стачивать кромку не стал, побоялся угробить цилиндры. стиль езды спокойный, но 70% город, 30% трасса. то что на 340 000 первый раз поменяли диски, не верю. этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! ИМХО

maxd
16.12.2011, 14:08
я на 52 000 км поменял передние диски, диаметр был 28 мм, кромка на торце диска мешала нормально колодкам прижиматься к диску, поэтому эффективность торможения низкая. диски не били при торможении, но стачивать кромку не стал, побоялся угробить цилиндры. стиль езды спокойный, но 70% город, 30% трасса. то что на 340 000 первый раз поменяли диски, не верю. этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! ИМХО

ну почему не может? тут наверное на таком пробеге и меняли:mlol: :mlol:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=965183&postcount=66
хотя скорее всего это следствие заклинившего суппорта.

Назар
16.12.2011, 14:54
я тоже не верю в первую замену дисков в 340 тык..

parteigenosse
16.12.2011, 18:19
Мдя, одни и те же слова все читают одинаково, складывают в одинаковые предложения, только разный смысл в этих предложениях видят. Мне все время казалось, что на туровском форуме собрались взрослые рассудительные люди. Вернее не казалось, а так оно и было, раньше. Небыло этих пустых базаров ниочем, юношеских споров с пеной у рта (я так подозреваю для поднятия собственного рейтинга). Мне, читая посты, порой кажеться что я ошибся форумом и попал на какой то маздафокусклаб. Если кто еще раз (или два) перечитает ОТВЕТЫ на заданный ВОПРОС, а не высказывание мнений со смайликами, то может все же поймет, что все кто говорил о проточке "за", а особенно профилактической при замене колодок (выравнивание рабочей плоскости диска!), не говорил о проточке до состояния лезвия бритвы, есть придельно допустимая толщина тормозного диска, т.е. грань, которую никто не посоветует переступать. Еще раз, в этм посте скажу- проточка при замене колодок только улучает тормозные свойства (читай восстанавливает), т.к. процес притирки колодок занимает гараздо меньше времени (без проточки до 200км), износ колодок более равномерный,температурные показатели более ровные (нету местных перегревов, которые ведут к деформациям и корозии). Да, не стоит упускать из вида, что при проточке снимается около 0.1мм, и любой нормальный мастер сам вам скажет что лучше/пора заменить диски. Ну нельзя считать всех мастеров упырями, надо кому то доверять, иначе как жить дальше? А вабще врачей и адвокатов выбирают по рекомендациям выживших клиентов, я думаю и с механиками та же ситуация:hi:

очень эмоционально!и вполне аргументировано с точки зрения слесаря стоящего за станком!и если высказывать мнение "без смайликов" то почему вы как СПЕЦИАЛИСТ не озвучили то,что при перегреве изменяется кристалическая структура металла?и что убрав-протачив у клиента внешнее проявление дефекта (биение) после перегрева,вы не указываете на внутренние? закладывая тем самым ему бомбу в тормоза!ведь структура металла уже не та,что заложена иженерами при проэктировке и при следующем экстренном торможении метал не выдержит и диск просто разлетится!согласен,если ездить только в городе этот дефект может и никогда не проявиться.а вот не дай Бог кто из ваших клиентов в германию(к примеру)рванёт по делам или в гости и там на автобане решит всю мощь своего коня в скорость вложить...

.....ну не протачивают немцы диски!и ни какой веркштад,тем более ОД,на это процедуру не подпишется.

AlexF
16.12.2011, 21:17
Бл8ть, где в моем посте, да еще и процитированном Вами. сказанно про проточку после перегрева, ну где?

Назар
16.12.2011, 21:39
parteigenosse, .....ну не протачивают немцы диски!и ни какой веркштад,тем более ОД,на это процедуру не подпишется.

а вот здесь с вами не соглашусь, если немцы не протачивают, то откуда тогда ВАГ-овский прибор для проточки дисков который крепиться вместо супорта.

я согласен что точить диски после того как их повело, глупо, безсмысленно и опасно.
НО, сточить кромку выработки и внешнюю неровность никак не мешает, и безопасность не понижает.

parteigenosse
17.12.2011, 00:12
parteigenosse, .....ну не протачивают немцы диски!и ни какой веркштад,тем более ОД,на это процедуру не подпишется.

а вот здесь с вами не соглашусь, если немцы не протачивают, то откуда тогда ВАГ-овский прибор для проточки дисков который крепиться вместо супорта.

я согласен что точить диски после того как их повело, глупо, безсмысленно и опасно.
НО, сточить кромку выработки и внешнюю неровность никак не мешает, и безопасность не понижает.

ну,что сказать? я не знаю откуда этот прибор... может он из той серии как и всякие тюнинговые примочки,продающиеся здесь в специальных магазинах-вроде как и от солидных фирм в том числе и от VW,но без допуска от ТЮФ.типа мы создали,а вот можно ли с этим ездить,пусть ТЮФ даёт разрешение.

и я ну просто не понимаю зачем им смимать кромку если они по ней износ определяют?

sergejkov
17.12.2011, 09:31
не понимаю зачем им смимать кромку если они по ней износ определяют? :eek: комрад,
1. износ определяют !не по фаске! , а по толщине рабочей поверхности диска.
2. если оставлять фаску, то особо страшного ничего в этом нет, кроме того, что колодки будут дольше притираться , усилие для торможения нужно будет прикладывать больше(добавляется трение и натяг с торца фрикциона) и в определенный момент основание колодки может начать скрести с противным звуком по этому буртику, в то время , когда колодка еще не изношена

parteigenosse
18.12.2011, 12:29
:eek: комрад,
1. износ определяют !не по фаске! , а по толщине рабочей поверхности диска.
2. если оставлять фаску, то особо страшного ничего в этом нет, кроме того, что колодки будут дольше притираться , усилие для торможения нужно будет прикладывать больше(добавляется трение и натяг с торца фрикциона) и в определенный момент основание колодки может начать скрести с противным звуком по этому буртику, в то время , когда колодка еще не изношена

вот,блин,а пацаны то не знают!:eek: :eek: :eek:

Вы совершенно правы!:hi: конечно же по толщине.и конечно же можно снять колесо и используя штангенциркуль,а лучше микрометр ну в крайнем случае толщиномер произвести вычисление.

а можно пойти другим более "сложным" путём:redface: визуально определить глубину износа по буртику,как определяют её обсолютно все ТЮФщики в Германии.нет,ну конечно вы можете сточить этот буртик и тем самым ввести инспектора в заблуждение(ведь немцы такие доверчивые,им и в голову не прийдёт что это кто то может зделать) но в результате кому вы хуже зделаете?ведь глубина износа 2-3 мм. здесь считается критической и диски должны быть заменены.

и ещё,здесь каждый "чайник" знает,этому учат в автошколах и на всяких примочках для машины пишут как определить степень износа самому, не дожидаясь инспектора при помощи монеты в 2 евро.
например резины-вставить монетку в профиль и если профиль ниже жёлтого ободка,резину менять.проверить износ дисков-приложить монетку на плоскость к буртику,если он вровень или ниже замена однозначно.
но ведь этож немцы....... а нашему брату их закон не писан,мы ведь всегда идём своим путём!
чё нам ихние инженера и ихние допуски!нам ведь знакомый хороший механник из гаражсервиса сказал,что можно!да и знакомый так всегда делает.вот только.........
ну да ладно остальное всё лирика...... извините если,что:hi:

sergejkov
18.12.2011, 12:36
как первичная диагностика "на глазок", "метод буртика" конечно же жизнеспособен. :hi: и особо извиняться не за что :drinks:

Игоряныч
18.12.2011, 19:23
Конкретно по теме:
Износ как ПРАВИЛЬНО мерить - с каждой (одной) стороны по 2-3 мм или ВСЕГО на обе стороны 2-3 мм :russian_ru:
И перестаньте флудом заниматься :hi: .
Уже смешно - авто за 2 млн., а экономят на всякой ерунде :wacko: :negative:

parteigenosse
18.12.2011, 19:48
2мм. на сторону

severo
18.12.2011, 19:54
Не, ну,я понимаю (хотя с трудом) люди на форуме cx7 обсуждают проточку дисков и никого не слышат при попытке объяснить что это преступление против человечества!
Но здесь-то..???

TimohinSergey22081972
23.08.2013, 16:56
Ох! Не знаю, к месту ли я тут? Прочел ваши изречения и понял- практиков-то из вас кот наплакал! Точиь диски рекомендует любой производитель колодок. Точить желательно при каждой замене колодок- максимальное торможение при максимальной жизни дисков. Если превышаете допумтимые размеры (30 мм), можно нарастить поршень. Делается это элемнтарно! Тот же токарь, что диски вам точить будет, сделает и проставки. Фото прилагаю. И не надо открывать Америку!

ZAlek
23.08.2013, 18:08
Ох! Не знаю, к месту ли я тут? Прочел ваши изречения и понял- практиков-то из вас кот наплакал! Точиь диски рекомендует любой производитель колодок. Точить желательно при каждой замене колодок- максимальное торможение при максимальной жизни дисков. Если превышаете допумтимые размеры (30 мм), можно нарастить поршень. Делается это элемнтарно! Тот же токарь, что диски вам точить будет, сделает и проставки. Фото прилагаю. И не надо открывать Америку!

Приведите пожалуйста ссылки на рекомендации производителей колодок протачивать диски при замене, причем каждой, колодок.
Наращивание поршней это тоже рекомендации производителей?

Знамя
23.08.2013, 20:03
Ох! Не знаю, к месту ли я тут? Прочел ваши изречения и понял- практиков-то из вас кот наплакал! Точиь диски рекомендует любой производитель колодок. Точить желательно при каждой замене колодок- максимальное торможение при максимальной жизни дисков. Если превышаете допумтимые размеры (30 мм), можно нарастить поршень. Делается это элемнтарно! Тот же токарь, что диски вам точить будет, сделает и проставки. Фото прилагаю. И не надо открывать Америку!

нисущие ахинею,приветствуют нас:biggrin: теоретиков!
Ваши рекомендации с токорем и проточками,канают разве что на случай ядерной войны,после апокалипсиса,когда не будет интернета.
Напишите идею про токарные работы на бумагу и закопайте бутылку

ZAlek
23.08.2013, 20:09
Кстати, колодки можно не менять на новые, надо просто наклепывать новые накладки, надо поискать в гараже специнструмент, должен был остаться с времен владения москвичем 2141.

TimohinSergey22081972
23.08.2013, 22:45
Дело не в прямых указаниях, а в рекомендации исправить дефект или заменить деталь. А как, скажите мне, пожалуйста, Вы исправите битый диск? Думаю, все прекрасно понимают, о чем речь. Видимо, включать умников- в жилах заложено. Я всего лишь поделился практическим опытом. Читайте внимательно мануалы!

Добавлено через 8 минут 6 секунд
В догонку скажу, что по образованию физик. Если и этого мало, то разливайтесь и дальше мыслью по древу. Человек всего-навсего спросил о практическом опыте, а вы ему три короба... Кстати, откуда тогда берется понятие минимальной толщины? Лично я протачивал диски на всех своих авто и не раз. Никогда ничего из того, что Вы тут наговорили, не приключалось. Не думаю, что самый везучий. Зачем менять диск, еслиего можно исправить? Могу еще дать совет: не полируйте авто, купите лучше новое. Так надежнее!

ZAlek
24.08.2013, 07:20
TimohinSergey22081972,

Умника пока здесь включили Вы.
И, как я и предполагал, одно пустозвонство, где рекомендации, на которые вы ссылаетесь?
Я внимательно читаю мануалы и следую руководствам по эксплуатации.
Рекомендаций по наращиванию поршней тормозных суппортов нигде не видел.
И протачивать тормозной диск можно только в рамках разрешенных минимальных толщин.
А то потом появляются на форумах темы про вылетевшие на ходу тормозные колодки.

ZAlek
25.08.2013, 05:39
Читайте внимательно мануалы!

Кстати, откуда тогда берется понятие минимальной толщины?

:biggrin:

BVP
25.08.2013, 08:32
Если превышаете допумтимые размеры (30 мм), можно нарастить поршень. Делается это элемнтарно! Тот же токарь, что диски вам точить будет, сделает и проставки. Фото прилагаю. И не надо открывать Америку!
ответ конечно по существу, но проточить диск за пределами допуска и нарастить поршень не достаточно (если вы как практик это делали на тормозах туарега и даете совет, то имхо об этом тоже нужно было сказать ... )

ну и несколько мануалов по теме:
1. параметры передних тормозных дисков в табличках для примера
2. указание для службы сервиса: тормозные диски – образование борозд

Дата разрешения публикации: 13.02.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

• Образование борозд на тормозных дисках.

• При общем обследовании (TÜV) данного автомобиля (техосмотре) эксперт TÜV сделал заключение по поводу структуры поверхности тормозных дисков, на основании которого заявлена рекламация.

Заключение сервисного центра:

• Борозды на тормозных дисках.

Техническое обоснование

Неравномерная структура тормозных накладок, а также застревание время от времени инородных предметов между тормозной накладкой и тормозным диском приводят, как правило, к образованию небольших борозд на тормозных дисках. У показанного на рис. 1 и 2 тормозного диска с выраженным образованием борозд тормозные характеристики не ухудшились по сравнению с новым тормозным диском, не имеющим борозд.

Рисунок 1: тормозной диск с бороздами

Рисунок 2: тормозной диск с бороздами (в разрезе)

Решение в условиях производства



Решение в условиях сервиса

Испытания показали, что у тормозных дисков с выраженным образованием борозд тормозные характеристики не ухудшаются по сравнению с новыми тормозными дисками без борозд. Поэтому борозды глубиной порядка 0,3 мм нельзя принимать как основание для рекламации, если основание борозды не переходит границу допустимой минимальной толщины тормозного диска. Исходя из этого, показанный на рис. 1 и 2 тормозной диск не считался бы неисправным с точки зрения образования борозд. Однако по внешней кромке этот тормозной диск почти достиг предела по износу (19,2 мм от начальных 22 мм).

TÜV был проинформирован о результатах исследования. Поэтому не следует ожидать появления рекламаций по поводу картины контактной поверхности при общем обследовании (техосмотре).

ZAlek
25.08.2013, 08:50
ИМХО, но точить диски имея 2 мм между макс и мин толщиной диска не имеет смысла.
А уж колхозить проставки в тормозную систему...я не буду точно.

BVP
25.08.2013, 09:13
ИМХО, но точить диски имея 2 мм между макс и мин толщиной диска не имеет смысла.
согласен :yes:
имхо из-за конструкции фиксированных суппортов туарега точить диски за пределами 30 мм просто нельзя (про плавающие скобы на R5 не скажу, но думаю, тоже нежелательно)

РТУТЬ
25.08.2013, 10:20
Ох! Не знаю, к месту ли я тут? Прочел ваши изречения и понял- практиков-то из вас кот наплакал! Точиь диски рекомендует любой производитель колодок. Точить желательно при каждой замене колодок- максимальное торможение при максимальной жизни дисков. Если превышаете допумтимые размеры (30 мм), можно нарастить поршень. Делается это элемнтарно! Тот же токарь, что диски вам точить будет, сделает и проставки. Фото прилагаю. И не надо открывать Америку!

Очень опасный для жизни совет:negative:

TimohinSergey22081972
25.08.2013, 23:36
Ребята, приношу свои извинения, если кого задел за живое. Всего лишь рассказал, как поступаю я. Здесь каждый сам решает, что делать и как. На мой взгляд, если центрацию токарь не нарушит, то что плохого в нарощенном цилиндре? Верно заметили, что всё это работает только на подвижных скобах. Может быть из-за разных тормозных систем у нас недопонимание друг с другом? Согласен, что ремонтные диски не могут соперничать с новыми в силу изменения физических характеристик, но , как временная мера, вполне пргодны. Если Вы не слишком активно используете авто в городском режиме, на пару-тройку замен вполне сгодится. По поводу ссылок: дело ведь не в точности написания, а в смысле, который можно найти в любой главе руководства. Давайте не будем к буквам цепляться, все прекрасно понимают, о чем идет речь.
Позволю себе заметить, что править диски при каждой замене колодок дело хорошее и нужное. Нет сильного износа, не теряется эффективность торможения. А снимается две-три десятки всего-навсего.
Простите, что повторяюсь. Выразил сугубо личное мнение!
С уважением Сергей.

ZAlek
26.08.2013, 08:53
TimohinSergey22081972,

При раздаче советов надо учитывать, что кто то вашим советом может воспользоваться. У форумчан разный уровень технической подготовки.
Не стоит ссылаться на Руководства по эксплуатации, если там нет информации, про которую идет речь.
Стоит задуматься о машине классом пониже, чем экономить на таком важном элементе безопасности, как тормоза. Тем более на машине весом под 3 тонны.

TimohinSergey22081972
26.08.2013, 09:34
Согласен полностью, о чём и написал "как временная мера". :-)

Знамя
26.08.2013, 09:53
TimohinSergey22081972,

При раздаче советов надо учитывать, что кто то вашим советом может воспользоваться. У форумчан разный уровень технической подготовки.
Не стоит ссылаться на Руководства по эксплуатации, если там нет информации, про которую идет речь.
Стоит задуматься о машине классом пониже, чем экономить на таком важном элементе безопасности, как тормоза. Тем более на машине весом под 3 тонны.

а вот тут плюсанусь:yes:
и так с каждым годом уровень образования водителя-любителя падает ниже некуда,еще если в мозг из пластилина добавлять сведенья неверные,вообще можно получить на улице 2.5 тонны железа с зведомо тех нарушениями:russian_ru:

TimohinSergey22081972
26.08.2013, 16:55
Поддержу! Пожалуй, если не понимаешь процесса, лучше обратиться к заведомо знающим людям. На крайняк, к официалам.

ZAlek
26.08.2013, 17:01
Поддержу! Пожалуй, если не понимаешь процесса, лучше обратиться к заведомо знающим людям. На крайняк, к официалам.

Представляю себе официала, предлагающего поставить проставки на поршня суппортов.:biggrin:

БУТУЗ
27.08.2013, 08:11
Раньше действительно протачивали и диски и барабаны периодически, а в ныняшнем веке проще сменить на новые, хотябы самые неоригинальные, они выйдут по цене в туже сумму что и токарю платить.

Но если я разгонюсь до космической скорости и перенесусь в прошлое вместе с машиной, то опять начну растачивать. Проставки на поршень делать не буду, так как думаю может разбить цилиндр и он потечёт.

PARAVOZZ
27.08.2013, 20:25
Данная проблема была значительно ощутима на Субариках и Финиках, там из-за конструктива тормозов и несооответсвия толщины тормозных дисков температурному режиму, постоянно убивалась геометрия диска. В Турике данные приладушки использовать нельзя категорически ! Нет денег на новые диски пересаживайся на жигули. Из действующей собственной практики при предельной выработке тормозных дисков или барабанов клиенты подписывают отказ в заказ -наряде от замены, тем самым подтверждая что были предупреждены о возможных последствиях. :hi:

Faero
07.02.2014, 10:20
История такая:
На 15тык. начали бить тормозные диски, приехал на диагностику, сказали замена, причем не по гарантии, поменял на не оригинальные которые начали бить чуть ли не сразу. Промучился еще 15тык и вчера заехал на проточку в Неву-сервис на Заставскую 4 (http ://pro -cut. ru) , ребята предложили поставить обратно старые оригинальные (которые я захватил с собой из гаража) и их проточить. Получилось замечательно, тормоза вернулись, биение пропало, вообщем одни положительные эмоции!!! Надо было сразу так и сделать и не покупать не оригинал.
Видео проточки:
http://youtu.be/HCQl2qZoNwo
http://youtu.be/a2FAFTQ1aMo
http://youtu.be/2-VNwPLjiGg
http://youtu.be/osf8H7Xu35o
http://youtu.be/2ZFvqq-bzlM

ZAlek
07.02.2014, 10:32
Faero,

Какова после проточки толщина дисков?


П.С. Ссылки на контору убрал.

leshka
07.02.2014, 10:42
Faero, теперь как на заправку будешь ездить каждую неделю диски протачивать?:smile:

Знамя
07.02.2014, 10:45
Faero,

Какова после проточки толщина дисков?


П.С. Ссылки на контору убрал.

Лех че за вопрос:russian_ru: ,толщина это сток диска минус бурт,бурты разные бывают:smile:

ZAlek
07.02.2014, 10:54
Лех че за вопрос:russian_ru: ,толщина это сток диска минус бурт,бурты разные бывают:smile:

Серег, бурт не в счет, если диск бьет, значит при проточке убирают биение, а не только бурт.
У нас на дисках от макс до мин 2 мм, поэтому и спросил.

Знамя
07.02.2014, 11:02
Серег, бурт не в счет, если диск бьет, значит при проточке убирают биение, а не только бурт.
У нас на дисках от макс до мин 2 мм, поэтому и спросил.

ну бывает что и не убрать биение т.к диск вообще восьмеркой встает и точить его конечно можно но толщины не хватит уже
в основном диск точат чтоб бурты убрать:russian_ru:

ZAlek
07.02.2014, 11:06
ну бывает что и не убрать биение т.к диск вообще восьмеркой встает и точить его конечно можно но толщины не хватит уже
в основном диск точат чтоб бурты убрать:russian_ru:

Серег, я спрашивал про конкретный случай

На 15тык. начали бить тормозные диски, приехал на диагностику, сказали замена, ***
Промучился еще 15тык и вчера заехал на проточку в Неву-сервис на Заставскую ребята предложили поставить обратно старые оригинальные (которые я захватил с собой из гаража) и их проточить. Получилось замечательно, тормоза вернулись, биение пропало, вообщем одни положительные эмоции!!! Надо было сразу так и сделать и не покупать не оригинал.

Знамя
07.02.2014, 11:07
а почему новые то диски били я не понял:russian_ru:

olegsudarev
07.02.2014, 12:02
Знамя, ответ очень простой, значит не в дисках дело!!! А это могут давать посадочные размеры и биение самой ступицы. Понятно, почему при таком способе проточки дисков Faero помогло.:hi:

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Таким способом,было убрано не только биение дисков, ( если оно было!!!:russian_ru: )но и биение скажем ступиц ( конечно за счет дисков:biggrin: ). Проверить очень просто: переставить диски местами... и тогда!!! :hi:

Faero
07.02.2014, 12:28
Проточили за три прохода, каждый по одному микрону (как они утверждают), а на биение ступиц я тоже грешил, хотя при диагностике никакого люфта не было выявлено. А эта процедура очень помогла.

stalker AM
07.02.2014, 12:40
Проточил свои диски при замене колодок,,,,при торможении заметна вибрация ,,,теперь ставлю новые диски,,,:hi:

олег1969
07.02.2014, 12:49
протачивать диски если началось биение думаю все таки не стоит. у меня пошла вибрация на 115тыс-померял-дойчи не обманули-после 100тыс необходима замена. пробовали точить диски от инфинити, результат неположительный, при большом износе теряется геометрия, токарный тут не помощник, все возвращается к той же вибрации.... проточка помогает только в двух случаях-когда заведомый брак и когда новые диски сильно перегрели и их чуть повело... микронами тут не обойтись -хрень это

ZAlek
07.02.2014, 12:52
Проточили за три прохода, каждый по одному микрону (как они утверждают)

Проверять лучше такие вещи, тормоза есть тормоза.

stalker AM
07.02.2014, 13:03
Так в том то и дело,что до этого торможение было идеальным,а после проточки началось биение,,,

olegsudarev
07.02.2014, 13:55
Faero, Проточили за три прохода, каждый по одному микрону (как они утверждают),

Утверждали они, по всей видимости образно:biggrin: Инфа. к размышлению: 1микрон - 0.001мм,а токарный станок (как правило) меньше десятки взять не может. Ну пять соток!!!

Faero
07.02.2014, 14:13
Когда мне на сервисе первый раз меняли диски, то перепутали их местами, правильно как на картинке...

ZAlek
07.02.2014, 14:27
Когда мне на сервисе первый раз меняли диски, то перепутали их местами, правильно как на картинке...

Точно, правильно как на картинке:biggrin:

https://lh3.googleusercontent.com/-ATmz9cnGpK4/UluGKoNSEDI/AAAAAAAABdE/9JwXP8CCn9o/w864-h648-no/DSCN0377.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-vO3p0oNLtR4/UluGLjUOEGI/AAAAAAAABdM/LF3If_YxIdg/w864-h648-no/DSCN0379.JPG

Faero
07.02.2014, 14:47
Ага, только очень жаль что во всем этом приходится разбираться самому, и стоять рядом во время ремонта, чтоб ничего не перепутали, все болты смазали, и все обратно правильно собрали, и т.д.

Демиург
08.02.2014, 22:55
Идиотский вопрос: а зачем? Поменял на новые и забыл. Это элемент безопасности, т.е. в переводе на русский язык - это то, что вам сохранит жизнь. Хотите поиграть с судьбой в рулетку? Удачи:vawe:

Djonikddd
09.02.2014, 14:49
я на свиих наружний буртик , болгаркой снял да и все, уже дважды перед и оджин раз зад, третьего раза не будет ибо уже подошло время менять их, стачивал гдето по 2,5 мм . вот размеры на Код комплектации 1LB перед
Тормозной диск, толщина мм 29,5
Тормозной диск, предельный допуск износа мм 25,5 :russian_ru: :hi: :vawe:

зад Код комплектации 1KE
Тормозной диск, толщина мм 22
Тормозной диск, предельный допуск износа мм 18

kos939
11.02.2014, 07:22
так что в итоге, прочел всю тему и нет точного ответа. Какой предел на дисках толщиной 32 мм??

Игоряныч
11.02.2014, 08:18
так что в итоге, прочел всю тему и нет точного ответа. Какой предел на дисках толщиной 32 мм??
В итоге - лучше заменить и поставить новые (можно не оригинал) диски.:yes:
Это БЕЗОПАСНО и не сильно дорого :good:
Если хочется проточить - хоть по 3 мм с каждой стороны снимай, лишь бы цилиндры из суппортов не повылезали:negative:
На тормозах экономить - себе дороже :bomba:

ZAlek
11.02.2014, 08:31
Какой предел на дисках толщиной 32 мм??

Предел 30 мм.

Sever
16.07.2014, 16:06
так что в итоге, прочел всю тему и нет точного ответа.
Аха... Аналогично! :redface:

Леонид
16.07.2014, 22:06
Вам уже ответили: по 1мм на сторону, т.е. до толщины 30мм.

Кулибиным, которые протачивают и катают до 25мм можно только порекомендовать ставить проставки на поршеньки со стороны к колодкам. Поршень не такой длинный и уплотнение начинает работать почти уже на конце поршня.... да и выворачивает его чуток потому как вылезает далеко уже.:rolleyes: