PDA

Просмотр полной версии : Ужор масла после трассы??


GEO.
29.09.2011, 09:18
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..

Это нормально? 3,0 тди.

BIMO
29.09.2011, 09:23
GEO., я вот лето откатал тоже пробег по трассе был 800 и по 300 ни однократно уровень в норме :yes: от замены до замены

GEO.
29.09.2011, 11:26
у кого есть еще инфа по этому поводу?

Леонид
29.09.2011, 11:35
После пробега 1000км в Латвию, там долил грамм 300, получил чуть больше уровня который был. Вернулся - ничего не доливал.
Маслёнка загорается - значит уровень держишь слишком маленький. Надо держать чуть ниже верхней метки. Разница от верхней до нижней около 1литра.
Длительно, свыше 100км/ч масло начинает подъедать. я вообще стараюсь больше 120-130 не ехать. Масло жрёт, соляру жрёт, за рулём не расслабишься. А разница на дальняке в 10-20 км в итоге не ощутима.:hi:

Игоряныч
29.09.2011, 11:57
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..
Это нормально? 3,0 тди.
Нормально:hi:
Угар масла, особенно на больших скоростях, это обычное дело.
Особенно проявляется летом, когда жарко.
Зимой менее угарает.
Но это точно не "проблемма"!
Удачи!:vawe:

GEO.
29.09.2011, 12:30
спасибо

krys
29.09.2011, 13:04
Правильнее увязывать угар масла с оборотами вала, а не скоростью движения.
Понятно, что при высокой скорости на трассе обороты выше, чем в городском режиме до 100км/ч. Но если поставите АКПП в спортрежим, то и в городе угар масла повысится.

Надо еще сказать, что от производителя масла (даже при одинаковых заявленных вязкостных характеристиках) угар так же разный.

Полоскун
29.09.2011, 13:14
Ушло масло ток один раз,чуть подлил...с тех пор сколько поездок не было,ни разу не загоралось... было однажды,что после длительной поздки летом появилась иконка,заглушил...через некоторое время проверил уровень масла,все в норме...больше не загоралось)

случайный прохожий
29.09.2011, 13:26
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила:drinks:

_Vlad
29.09.2011, 13:46
Режим работы турбины.

Aleks1970
29.09.2011, 14:01
Правильнее увязывать угар масла с оборотами вала, а не скоростью движения.
Верно. Стараться на трассе не ехать с оборотами выше 3 000. Для дизеля.

Dodger
29.09.2011, 16:00
Вставлю 5 копеек. Доливал масло около 1 литра только один раз. При пробеге 13 000 км. Потом только от ТО до ТО. 70% - трасса 140-150 км/ч.

GEO.
30.09.2011, 09:47
У меня не получается ниже 3т. об/мин держать, обычно выше. И спорт режим иногда присутствует. Вообщем эт норма, я правильно понял.?

Эликсир
30.09.2011, 10:21
у кого есть еще инфа по этому поводу?

Задавал это вопрос и тут и мастерам пару лет назад..... все норма! У меня такая же тема, как обороты за 2500 - 3000, начинает кушать масло, летом получается 2-2,5 л от замены до замены, зимой 500 грамм не более))) Не парься для турбодизеля это нормально!:yes:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
У меня не получается ниже 3т. об/мин держать, обычно выше. И спорт режим иногда присутствует. Вообщем эт норма, я правильно понял.?

Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина:wink:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Вставлю 5 копеек. Доливал масло около 1 литра только один раз. При пробеге 13 000 км. Потом только от ТО до ТО. 70% - трасса 140-150 км/ч.

У тебя же бензиновый атмосферник, так должно быть! :hi:

RSM
30.09.2011, 10:22
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..

Это нормально? 3,0 тди.

1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра.
3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах)
4. Не соблюден уровень масла при замене.
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....

Эликсир
30.09.2011, 10:28
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
ОД обрадуется если узнает что с мотором проделовали что-то подобное.... сразу снимет с гарантии!!!:yes:


Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....

Ерунда, если такой расход на трассе при скорости более 140 км/Ч, то ничего страшного!!!! Что кстати и подтверждает ремонтный мануал для CASA:cool:

GEO.
30.09.2011, 10:58
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра.
3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах)
4. Не соблюден уровень масла при замене.
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....

пробег у Тура 29 т.км. какой ремонт?

Добавлено через 43 секунды
Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина

встретимся покажешь где это, ок.:hi:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила:drinks:

масло или ориджинал или мобил по допуску.

RSM
30.09.2011, 11:14
Извиняйте за пробег!
Тем более надо искать причину расхода.
Хотя по идее можно "списать" такой расход на так называемую притирку-обкатку. И на длительное время работы "молодого" двигателя с повышенными оборотами..........
Посмотрите на всякий случай состояние-загрязненность воздушного фильтра двигателя.
Все таки это Фольц, а не Форд или Опель, у которых расход масла на 1000 км в 400-600 грамм считается нормой!
И для "угара масла" тоже по моему многовато

GEO.
30.09.2011, 11:27
RSM, через 1т.км ТО

RSM
30.09.2011, 12:25
RSM, через 1т.км ТО

Это неделька какая осталась вам.
Я меняю воздушные фильтра по факту. Сейчас в Москве стал гораздо почище, меньше песка на дорогах и вонючих камазов, выплевывающих из глушителя смесь не сгоревшей солярки с маслом. Что забивает поры фильтра. Года 3 назад фильтры летом забивались за месяц! А прошлым летом из за смога за 2 недели вся поверхность фильтра была забита слоем сажи. Не додумался бы посмотреть (только что ТО прошел с заменой) если бы не перестал пропускать воздух салонный фильтр и не завоняло бы в салоне гарью!
Удачи!

Роман 525
30.09.2011, 13:30
GEO., Неслышал чтоб тур масло подъедал....:russian_ru: Проехал 6000 т.км за 8 дней (гонял в Крым) средняя скорость 78 км/час за весь пробег. Масленка не загоралось,по щупу тоже Ок!:good: Так что надо искать.... фильтры менял после лета? Может пыль, пух и т.д. Надо смотреть!
п.с. пробег авто 77000 км.

TEGLILAC
30.09.2011, 13:48
Жор масла это нормальное явление для современных двигателей. Чем больше обороты тем больше жрёт. Литр долил до первого ТО. Потом расход заметно уменьшился. Если по трассе не больще 130, то не жрёт. Если пру 160-180, то начинает поджирать. Это нормально.

ProstoDen
05.10.2011, 22:47
у меня летом масло жрал от замены до замены по грамм 800, но я часто из Мск на дачу и обратно, сейчас похолодало масло не жрет

GEO.
06.10.2011, 13:30
вообщем пришел к выводу что на 3,0 тди это норма.

GEO.
06.10.2011, 13:31
вообщем пришел к выводу что на 3,0 тди это норма.

RAP4uK
11.10.2011, 17:19
на предыдущей машине (ауди а4 2.0Т), если загоралась масленка, доливал 1 л. масла, неужели на Туре всего 300 грамм нужно долить:russian_ru:

Сергей1981
01.11.2011, 15:46
У меня тоже самое за 6000 км. пробега масленка еще не загорелась но масло под ело и я тоже обратил внимание если крутишь 3000-3500 оборотов то берет масло. правда пробег уже 134000 км.

rolf
08.01.2012, 18:57
У меня побег 59 000 км до ТО 1000 км. уже долил 1.0 л масла. Думаю докатаю без доливки до сервиса. Что заметил. Масло начинает поджирать когда масло уже пора менять. Я его меняю через 15 000 км. 8-10 000 км. уровень держится, далее расход по нарастающей. Может я ошибаюсь....

Леонид
08.01.2012, 19:01
3,0 ТДИ сопливит масло из маслоотделителя и трубки вентиляции картера. Оно стекает по коробасу вниз и "распыляется" в атмосферу температурой и потоком воздуха от радиаторов.
Плюнул уже на эти подтёки. Эти подтёки хорошо видно снизу при снятой защите двигателя и коробки. Можно и так увидеть посветив фонариком.:hi:

GEO.
16.10.2012, 11:53
Залил Мотюль, наблюдаю. Думаю проблема была в масле от Кастрол

ВячеславVik
16.10.2012, 14:01
Привет Всем! В сентябре перед поездкой в Крым через Киев заменил масло Eni i-Sint tech 0W-30 с допуском 506.01. После пробега 1700 км за 2 дня, после ночной стоянки выскочила масленка, доли буквально грамм 200. Средние обороты двигателя при движении 2500-3000. Следующая масленка выскочила уже дома после пробега 6000 км за 10 дней, также после ночной стоянки, долин пластиковый стакан масла (180 грамм). Сейчас вроде все нормально, пробег 46тыс.км. Думаю это норма.

marek1168
16.10.2012, 14:14
я заливаю только кастрол ,ничего такого на своем не замечял ,меняю каждые 15000 км масло и филтра ,летом на отпуск катался больше 4000 км по трассе ,ни грамма не доливал ...и пробег у меня уже 280000 км стукнуло как никак :cool:

SABA77
16.10.2012, 14:29
на холостом ходу масло в дизелях всегда ест - при ночной стоянке тем паче (и сажевик забивается при холостых), а так же повышенные обороты двигателя при езде по трассе (свыше 3000об.мин) - тоже чревато прожорством масла:vawe:

GEO.
16.10.2012, 14:52
SABA77, именно после трассы и замечал

Mixalich
18.10.2012, 23:18
Вставлю и свои 5 копеек. Немецкие движки жрут масло - это Норма!! я на Ауди с движком 2.4 V6 от То до ТО 2.5л доливал, на Ваговском движке 2.0TFSI - народ по 500г(а то и больше ) на 1т км доливает - такова его особенность. На туре доливал 1 раз - трасса 1500 км со скоростью 110 -170 км\ч, долил 0.5 - 0.8л наверное - насколько мне представляется - "угар" масла происходит в подшипниках турбины - на больших оборотах ИМХО.
Честно говоря после Ауди - сильно обрадовался, что Тур особо не жрёт масла:smile:
З.Ы. Покупайте Кастрол только у проверенных поставщиков - ОЧЕНЬ много палёнки на рынке ходит...

TSI
19.10.2012, 00:22
Пробег 105 тысяч, BKS
Длительный перегон Чебоксары-Краснодар, обороты исключительно больше 3000.....расстояние около 1800 км, преодолено за 18,5 часов, вместе с остановками на заправку. По факту: угара нет:yes:

Добавлено через 3 минуты 32 секунды

Честно говоря после Ауди - сильно обрадовался, что Тур особо не жрёт масла:smile:

ух ты!, а чО на блоках дрыгателя BKS маркировка "Ауди" с номеркамЕ стоит, не знаешь?:rolleyes:

GEO.
19.10.2012, 06:35
Давно у бати тоже была А6 2,4L масло не ела. Точно знаю что на бумере это норма что колца не садились не много на оборотах пропускает.

malashiyVY
19.10.2012, 07:37
На своем не замечал угара масла, разве что когда в Питер с прицепом ехал в +35 примерно 2000км в таком режиме, долил грамм 300, а вообще за ту 10тысячную поездку долил эти самые грамм 300

Aleks1970
19.10.2012, 07:41
malashiyVY, какое масло у тебя?

jekih
19.10.2012, 08:01
на 10000км дливаю 1л. лью кастрол

malashiyVY
19.10.2012, 10:11
Aleks1970,

Оригинальный кастрол. Причем помоему 506 допуск а не 507...

GEO.
19.10.2012, 10:16
Как я понимаю, я лил масло в ВАГовской упаковке. Производится оно в России ну или где то рядом и тоже называется ориг-м, вообщем мотюль даже по звуку работы ДВС нравится больше.

krys
19.10.2012, 10:52
Тут все описывают проблемы с повышенным жором масла. Но лишь у некоторых можно понять при каких условиях такое происходит. Я имею ввиду обороты двигателя и температуру окружающей среды.
Думаю, всем понятно, что масло относительно невысокой вязкости в летний период очень быстро нагревается и само масло разжижается. А быстрая езда (с частыми кикдаунами и высокими оборотами двигателя) еще больше повышает температуру масла и, как следствие, влияет на вязкость. Наверное, все заметят, что в зимний период аппетит движка совсем другой :)
Полагаю, что данный ликбез всем известен. Но тогда нелогичны некоторые вопросы-ответы. К примеру, пишет комрад, что у него масло с вязкостью 0W30 при поездке по Краснодарскому краю стало "лететь" из двигателя. А почему нет? Посмотрите таблицу и все мы поймем, что масло данной вязкости сохраняет свои свойства при окружающей температуре до +30! Такое масло подойдет в летний период для широты Москвы, к примеру. Для Краснодара 0w40 или 5w40 (чем ниже первая цифра, тем легче пуск зимой) в пределах допуска VW. Целая тема на форуме про масло есть!
Я не призываю вас на эксперименты с маслом. Это должны делать знающие люди. Залив запредельно более вязкое (по высокотемпературному показателю) масло без правильного учета условий эксплуатации, автомобиль не только потеряет мощность, но и недополучит смазку - капиталка светит. Но и, образно говоря, масло вязкости воды в двигателе приведет к тем же печальным последствиям.
Как вариант, можно попросить Werkstat"а выложить все допуски производителя по вязкости масла и обсудить что и где заливать :)

TSI
19.10.2012, 12:00
продолжу тему про Краснодарский край. Дело в том, что дилер тупо льет 5-30. Льет кастрол. Что за кастрол - я хз, ибо через 50 км. после замены, на щупе оно было уже серым (менял буквально на этой неделе). На мой вопрос - почему 5-30, вразумительного ответа не получил - предписание типо.
кроме слова мудилы на ум ничего не приходит, ибо летом, в июле-августе, при имеющейся влажности, температура на солнце зашкаливает за 40. Скажите, что будет с этим маслом, при оборотах более 3000 на протяжении длительного времени? Ответ, по моему, очевиден....

knight011
25.12.2012, 18:03
Катаюсь на ликви моли 5 30 top tech , меняю каждые 7-8 тыс.
Жора при обычной езде нет, только если по трассе стабильно идти 200 +,- 20 км- пол литра на 1000.:good:

ssb199
24.10.2013, 14:25
если очень жарко, то соответственно, нужно более вязкое масло. НО!, при этом надо соблюдать допуски. Это очень важно.

GEO.
24.10.2013, 22:56
Перешел с Кастрола на Мотюль, аппетит заметно сократился.

ILGAR
27.10.2013, 14:40
У меня такая же фигня произошла после отпуска оказалось что сальник протекал на крышке фильтра