Просмотр полной версии : Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
vlastilin
26.09.2011, 10:04
Хочу поставить, реально?
Если да то цена вопроса. Ну и вообще кто не будь занимался этим вопросам?
http://touareg-service.ru/index20.html
http://touareg-service.ru/index15.html
кстати классная вещь.
паровозом прицепили, думал попал на тыщи, т.к. на лх-570 это хрень полная, пляшешь во круг него, раза три к од ездил, не сделали , говорят так работает (и вообще японцы сдали по сравнению с европой, особенно по салону).
для дорогих авто это вообще должно быть в базе.
на МЛ-500 тоже все четко работает, руку еще не поднес а уже все открывается.
http://touareg-service.ru/index20.html
http://touareg-service.ru/index15.html
оно небось копейки стоит за оборудование если ставить самому.. люблю ответы в этом стиле. С таким же успехом можно не у форума спросить, а в сети погуглить.
оно небось копейки стоит за оборудование если ставить самому.. люблю ответы в этом стиле. С таким же успехом можно не у форума спросить, а в сети погуглить.
Вот пытаемся проценить запчасти для установки. Найти бы где заводские опциональные партномера. Есть у кого знакомые с Калужского завода ? :biggrin:
кстати классная вещь.
паровозом прицепили, думал попал на тыщи, т.к. на лх-570 это хрень полная, пляшешь во круг него, раза три к од ездил, не сделали , говорят так работает (и вообще японцы сдали по сравнению с европой, особенно по салону).
Враки что это у всех лехсов, у жены был, воспоминания только положительные на моей памяти ни раз не косячнул за 3 года!
Я сядясь пару раз потом отвыкал долго от того что на своей искать ключь сначала нужно :rolleyes:
Враки что это у всех лехсов, у жены был, воспоминания только положительные на моей памяти ни раз не косячнул за 3 года!
Я сядясь пару раз потом отвыкал долго от того что на своей искать ключь сначала нужно :rolleyes:
не ну я не про все, а про 570, уже 4 года езжю- ещераз в нем хрень полнейшая.
в нф класная, но был пару раз пркол когда с другими ключами от других машин с кейсом-лейсом полежит потом не видет машину, в ручную кнопку раз на ключе надавишь, потом опять норма.
но это не напряг.
Вопрос.
На моем туре кейлис открывает сразу , как только прикоснешься к ручке , а закрывает с пятого-десятого раза. Мацаешь , мацаешь ее ....
Может ее как то особенно мацать нужно ? Как женскую грудь :biggrin: ?
У всех так ?
Виталий (Жуковский МО)
27.12.2011, 09:30
Вопрос.
На моем туре кейлис открывает сразу , как только прикоснешься к ручке , а закрывает с пятого-десятого раза. Мацаешь , мацаешь ее ....
Может ее как то особенно мацать нужно ? Как женскую грудь :biggrin: ?
У всех так ?
Если мацать - то ДА, но я подобрал определённый способ:
- захлопываешь дверь
- берёшься рукой снаружи ручки, в месте стыка подвижной и неподвижной части.
- Как берёшься? Очень просто. Сожми руку в кулак, потом подними большой палец и его сверху ручки, а остальные пальцы - снизу. Ты её как бы "обнимаешь". При этом делать это надо слегка неторопливо, чётко фиксируя руку на ручке.
- срабатывает в 99% чётко.
Предполагаю, у каждого свой алгоритм, но у мена как-то так...
Сожми руку в кулак, потом подними большой палец
Виталий вот так :good: ?
:rolleyes:
Badtur, тоже сначала мучался, там с внутренней стороны датчик на открытие, поэтому, чтобы закрыть, браться за ручку нельзя, иначе срабатывают оба датчика, и ничего не происходит.
Виталий (Жуковский МО)
27.12.2011, 10:04
Badtur, тоже сначала мучался, там с внутренней стороны датчик на открытие, поэтому, чтобы закрыть, браться за ручку нельзя, иначе срабатывают оба датчика, и ничего не происходит.
Во-во-во! Именно ТАК, поэтому я и ласкаю её ( ручку:crazy: ) снаружи :tongue:
Добавлено через 31 секунду
Виталий вот так :good: ?
:rolleyes:
Ну где-то близко:biggrin:
Во-во-во! Именно ТАК, поэтому я и ласкаю её ( ручку
Ща пойду пробовать.
Зы , руки еще раз вымою и лосьоном смажу :rolleyes:
Роман 525
27.12.2011, 11:00
Виталий (Жуковский МО),
Badtur,
Мое мнение что от засоренности эфира еще зависит.:smile: Вечером и утром (в деревне) все работает отлично, а в городе все зависит от района :crazy: , чем ближе к центру тем хуже.:frown: Закрываю прикосновение большого пальца.,вроде как на кнопку нажимаю.:smile: может еще батарейки поменяюю,посмотрю. :yes:
п.с. У теле-радио центра машины на охранку вообще было невозможно поставить, чуть отъехал и ок. Мощные передатчики видимо забивают эфир:eek: . А что с нами происходит... вобще не ясно.:frown:
Виталий (Жуковский МО)
27.12.2011, 11:47
Виталий (Жуковский МО),
Badtur,
Мое мнение что от засоренности эфира еще зависит.:smile: Вечером и утром (в деревне) все работает отлично, а в городе все зависит от района :crazy: , чем ближе к центру тем хуже.:frown: Закрываю прикосновение большого пальца.,вроде как на кнопку нажимаю.:smile: может еще батарейки поменяюю,посмотрю. :yes:
п.с. У теле-радио центра машины на охранку вообще было невозможно поставить, чуть отъехал и ок. Мощные передатчики видимо забивают эфир:eek: . А что с нами происходит... вобще не ясно.:frown:
+ Мульен! Есть, гадство, такие места.
В машинах с этой системой на дверных ручках есть выемки с внешней стороны-просто прикладываешь палец и все закрывается.Работает идеально.
Роман 525
27.12.2011, 13:35
oscar57, Вы нас видимо совсем за .:crazy: ..считаете?? Прикладывал и не только палец, работает далеко не идеально. :rolleyes:
Тренируйтесь,если не помогает-жмите кнопки на ключе.
Других советов нет.:vawe:
Виталий (Жуковский МО)
27.12.2011, 15:49
oscar57, Вы нас видимо совсем за .:crazy: ..считаете?? Прикладывал и не только палец, работает далеко не идеально. :rolleyes:
+1
Увы!:frown:
Но... Опасаюсь спросить... А ещё ЧТО прикладывал? :rolleyes:
Внесу свои пять копеек: после недолгого периода привыкания/адаптирования к нему работает идеально. Но, как обычно, есть нюанс - ключ должен быть достаточно близко к двери. Например, не получается закрыть машину сенсором на задней двери стоя сзади-сбоку у багажника.
Это не напрягает, просто нужно учитывать/помнить.
А вот у меня последнюю неделю начались какие-то сбои: открывается и закрывается машина только если брелок держать около ручки (до этого спокойно валялся в сумке). Батарейку поменял, работать лучше не стало... Завтра попробую другой ключ...
антенна йокнулась.
у вага с ними беда лет 5 уже.
антенна йокнулась.
у вага с ними беда лет 5 уже.
Скорее всего, после праздников еду к ОД. Кстати, диагностика ошибок не выдает...
У меня тоже не реагирует на закрытие, но я заметил что это проходит, когда машина чистая, может проблема в том, что ручка влажная?:redface:
Sergei79
05.01.2012, 17:16
Скажите , в чём смысл системы Kessy . если стоит нештатная сига ?
Один фиг нажимать кнопку снятия с охраны .... .
Дмитрий 39
06.01.2012, 00:18
Если в карман лазить все равно, то может смысла и нет .... Хотя один Уважаемый мной человек утверждал, что если кнопка есть то это существенно усложняет процесс угона.... Но чем конкретно не понимаю... Мож кто знает правда ли это, и в чем суть этого утверждения?
Сам начал ей пользоваться еще на прошлом своем Туре...(GP) и теперь так привык, что с ужасом вспоминаю гирлянды висюлек в руках, поцарапаные панель в районе замка зажигания и ручки дверей
Скажите , в чём смысл системы Kessy . если стоит нештатная сига ?
Один фиг нажимать кнопку снятия с охраны .... .
Kessy это еще и иммобилайзер, а сигу можно тоже без кнопки поставить (по метке)
Все лежит в кармане. Подходишь -снимается сигнализация, берешься за ручку - снимается Kessy,
нажимаешь кнопку - запускается двигатель. Удобно.
Sergei79
07.01.2012, 00:10
Так не будет обратной связи же .. т.е. брелка с экранчиком, на котором видно что с твоей машиной во дворе происходит ....задели, аккум разрядился , двери открыты, и т.п.
У меня например с окна машину не видно , пару раз брелок помог :smile: Прихватить неудачно парковавшихся...:smile:
Прошу все же помочь разобраться ::wink:
Если у меня стоит нештат.сига например типа Старлайн с обр.связью, то полюбому придется нажимать кнопку отключения или KEssy отключит и ее при подходе ?
Если нет , то зачем Kessy, если один фиг лезть в карман?
Иммобил. Есть в любой иномарке и без kessy в туре он тоже есть:wink:
Виталий (Жуковский МО)
07.01.2012, 00:50
Сереж, просто есть системы, которые параллелят со штатной (да даже не стгналкой, а просто системой) и при ее включени (штатки), врубается и нештатная...
Вот только ЗАЧЕМ она нужна?!
- на стоимость КАСКО не влияет
- вторжение в родную электронику
- повышение глюковых рисков
- ....... Еще мюльен!
Но спор бесконечен, как про бензин и дизель! А принципиально - выше.
Так не будет обратной связи же .. т.е. брелка с экранчиком, на котором видно что с твоей машиной во дворе происходит ....задели, аккум разрядился , двери открыты, и т.п.
У меня например с окна машину не видно , пару раз брелок помог :smile: Прихватить неудачно парковавшихся...:smile:
Прошу все же помочь разобраться ::wink:
Если у меня стоит нештат.сига например типа Старлайн с обр.связью, то полюбому придется нажимать кнопку отключения или Kasey отключит и ее при подходе ?
Если нет , то зачем Kessy, если один фиг лезть в карман?
Иммобил. Есть в любой иномарке и без kessy в туре он тоже есть:wink:
Если стоит Старлайн, то полюбому придется нажимать кнопку. Хотя наверное на kessy есть выходы которые можно подключить к нештатной сиге. Надо спросить у спецов.
Но ИМХО будет менее надежней. Лучше иметь два независимых рубежа охраны.
Так не будет обратной связи
Обратная связь будет по звонку или СМС ( например GSM-пейджер )
Tigrenochka
08.01.2012, 20:33
Так не будет обратной связи же .. т.е. брелка с экранчиком, на котором видно что с твоей машиной во дворе происходит ....задели, аккум разрядился , двери открыты, и т.п.
У меня например с окна машину не видно , пару раз брелок помог :smile: Прихватить неудачно парковавшихся...:smile:
Прошу все же помочь разобраться ::wink:
Если у меня стоит нештат.сига например типа Старлайн с обр.связью, то полюбому придется нажимать кнопку отключения или KEssy отключит и ее при подходе ?
Если нет , то зачем Kessy, если один фиг лезть в карман?
Сейчас уже никто не ставит сигналки без обратной связи, поэтому штатная нафиг не нужна.
По поводу работы сигналки одновременно с Kessy, Вам выше уже ответили. Все работает нормально. В карман лазить не надо.
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Сереж, просто есть системы, которые параллелят со штатной (да даже не стгналкой, а просто системой) и при ее включени (штатки), врубается и нештатная...
Вот только ЗАЧЕМ она нужна?!
- на стоимость КАСКО не влияет
- вторжение в родную электронику
- повышение глюковых рисков
- ....... Еще мюльен!
А как же охрана?! Каско не панацея..Будешь полгода бегать пешком и доказывать,что не баран.
Если повезет-выплатят..но сколько??
Выбирать нужно проверенные варианты и будет счастье)
Виталий (Жуковский МО)
08.01.2012, 20:55
.... А как же охрана?! Каско не панацея..Будешь полгода бегать пешком и доказывать,что не баран.
Если повезет-выплатят..но сколько??
Выбирать нужно проверенные варианты и будет счастье)
Да на здровье! Хочется самооуспокоени - ставь.
Вопрос только в том, что реальную защиту обеспечивает только Авторская установка, которая:
- стоит ДЕНЕГ
- потенциально может ГРАНДИОЗНО усложнить жизнь
Но, повторюсь, спор почти бесконечен....
Sergei79
08.01.2012, 21:05
Киньте пожалуйста ПРАВИЛЬНЫЕ ссылки ,где почитать про сиги и обратную связь через GSM
"Угона.нет " знаю,но там инфа скорее рекламная ...
Сереж, просто есть системы, которые параллелят со штатной (да даже не стгналкой, а просто системой) и при ее включени (штатки), врубается и нештатная...
Вот только ЗАЧЕМ она нужна?!
- на стоимость КАСКО не влияет
- вторжение в родную электронику
- повышение глюковых рисков
- ....... Еще мюльен!
Но спор бесконечен, как про бензин и дизель! А принципиально - выше.
Да не так все страшно Виталий . Стоял Б.Б. Супер 85 с модулем GSM на Ку7 , с кейлис машина была. Проблем не было. Подошел открыла , отошел закрыла. Позвонить машинке можно, она расскажет как себя чувствует :biggrin: . Кстати на эту сигналку некоторые страховые давали мне доп. скидку.
Виталий (Жуковский МО)
08.01.2012, 23:57
Да не так все страшно Виталий . Стоял Б.Б. Супер 85 с модулем GSM на Ку7 , с кейлис машина была. Проблем не было. Подошел открыла , отошел закрыла. Позвонить машинке можно, она расскажет как себя чувствует :biggrin: . Кстати на эту сигналку некоторые страховые давали мне доп. скидку.
Олег, со скиками вопрос вааще забавный... Сумма скидки, как правило оказывается равна стоимости установки сигналки.
А по ББ... Да вроде достаточно спокойно с ними разделываются, а уж глушилка GSM сигнала стоит копейки.
Я к тому, что в 95% случаев все эти "системы" больше для самоуспоения служат, нежели являются серьезным препятствием на пути серьезного специалиста.
Но это сто раз обсуждали:drinks:
Tigrenochka
09.01.2012, 09:05
А по ББ... Да вроде достаточно спокойно с ними разделываются, а уж глушилка GSM сигнала стоит копейки.
Я к тому, что в 95% случаев все эти "системы" больше для самоуспоения служат, нежели являются серьезным препятствием на пути серьезного специалиста.
Но это сто раз обсуждали:drinks:
Расшифруйте пожалуйста,что за ББ...
Может сигнал GSM и можно заглушить, а GPS-не думаю.Надо спутниковую ставить.
А вот по поводу самоуспокоения не соглашусь. У меня сейчас стоит сигналка (не буду называть какая), которая действительно обеспечивает сохранность авто. Она входит в те 5%, на которые кодграббер пока не могут придумать. Кроме того,я считаю немаловажным сохранность колес, которые стоят немало.И также это обеспечивает сигналка.
Это наверное Black Bug...
Может сигнал GSM и можно заглушить, а GPS-не думаю.Надо спутниковую ставить.
Спутниковые системы орентируются по GPS, а тревожный сигнал посылают по GSM-каналу.
Его и глушат. Чтобы предотвратить глушение нужен постоянный мониторинг системы, но это платная услуга. За круглосуточный мониторинг и платят все владелцы спутниковых систем.
Самоуспокоение тоже важно, это сбереженные нервы. А то сэкономленные средства придется потратить на таблетки для лечения этой нервной системы и побочных болезней.
в 95% случаев все эти "системы" больше для самоуспоения служат, нежели являются серьезным препятствием на пути серьезного специалиста
Виталий (Жуковский МО), , так Blak Bug предоставляет еще кучу сервисных функций, в т. ч. открытие-закрытие , очень удобно если ставить упрощенный кейлис, и при этом не нужно будет ручку мять, гладить , чесать блин что бы машина закрылась :biggrin:
сигнал GSM и можно заглушить
Можно , только глушилка сама по себе является источником мощного сигнала , который легко определить.
Да вроде достаточно спокойно с ними разделываются
Что , разве подобрали код к BB Super -85 ?
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Спутниковые системы
Стояли у меня на трех машинах(были времена когда страховку без них на определенные модели не делали) . И даже вспоминать не хочу , уже материться сразу начинаю как только слышу слово " спутниковая система".
При слове "спутниковая" все сразу вспоминают про цезарь с их недешевым и навязчивым сервисом.
Можно просто установить GPS-пейджер и самому мониторить на бесплатных ресурсах.
GPS-пейджер удобен не только охранной функцией, но и просто для контроля за авто.(заряд аккумулятора, нахождение авто - вдруг заберут эвакуатором)
Могу привести два примера на предыдущей машине:
1.Приходит "письмо счастья", что два месяца назад на таком-то участке превысил скорость.
Залезаешь в архив на бесплатном ресурсе и смотришь действительно ли ты там ехал такого-то числа с такой-то скоростью.
А то эти письма и мошенники рассылают.
2.Поставил машину на сервис. Сказали сделают за 2 часа. Пошел погулять. Спустя время смотрю на телефоне - никто к машине не подходил(а пейджер показывает все открытия дверей,капота,запуск зажигания) Прихожу , скандалю - машину забирают в ремзону. Жду, смотрю - опять к машине час никто не подходит. Опять скандалю, пишу жалобу. В результате мастру-выговор, а получаю скидочную vip-карту на сервис и запчасти.
А вобще принцип действия всех охранных систем одинаков - разрыв цепи, и 95% эфективности зависит от установщиков.
Виталий (Жуковский МО)
09.01.2012, 16:03
При слове "спутниковая" все сразу вспоминают про цезарь с их недешевым и навязчивым сервисом.
Можно просто установить GPS-пейджер и самому мониторить на бесплатных ресурсах.
GPS-пейджер удобен не только охранной функцией, но и просто для контроля за авто.(заряд аккумулятора, нахождение авто - вдруг заберут эвакуатором)
......
А вобще принцип действия всех охранных систем одинаков - разрыв цепи, и 95% эфективности зависит от установщиков.
Да GPS - всего лишь система позиционирования, она односторонняя (передатчики на спутниках, а приемник у тебя. Нет двусторонней свЯзи.
Связь идет по GSM - каналу( или любому иному - CDMA, NMT и т.д.)
А по последнему - именно об этом и писал, в конечном итоге все сводится к ликвидации разрыва в цепи (насколько талантливо он скрыт и насколько просто диагностирутся)
Но мы нафлудили.... К системе бесключевого доступа это отношения мало имеет.
Но мы нафлудили.... К системе бесключевого доступа это отношения мало имеет.
:redface:
Прихожу , скандалю - машину забирают в ремзону. Жду, смотрю - опять к машине час никто не подходит. Опять скандалю, пишу жалобу.
А на восстановление нервной системы какая у вас скидка?:hi:
А на восстановление нервной системы какая у вас скидка?:hi:
Хотелось бы, так не дают же .:smile:
антенна йокнулась.
у вага с ними беда лет 5 уже.
szao, вы на самом деле можете превращаться в маленького страшного колдуна?
Сглазил. Только сказал szao, что кисси комфорт - как все заглючило.
С охраны машина снимается, а на охрану не ставится. Только с ключа.
Если йокнулась антенна, то там, наверное, один контур или? Иначе, почему снимается легко, но не ставится?
А было так комфортно...:wacko:
Моя плакаль.
Виталий (Жуковский МО)
12.01.2012, 19:55
szao, вы на самом деле можете превращаться в маленького страшного колдуна?
Сглазил. Только сказал szao, что кисси комфорт - как все заглючило.
С охраны машина снимается, а на охрану не ставится. Только с ключа.
Если йокнулась антенна, то там, наверное, один контур или? Иначе, почему снимается легко, но не ставится?
А было так комфортно...:wacko:
Моя плакаль.
Выше писали, что там ДВА датчика (в ручке, один на постановку, другой на снятие), так что все должно быть достаточно просто.
vlastilin
13.01.2012, 08:11
Было на CC очень удобно и за два года не каких проблем и глюков, но есть одна проблема у этой системы, не поставишь автозапуск, а если поставишь толку от кесси нет (по крайней мере на моих машинах нормальной работы не получилось). На свой тур не хотел ставить из-за автозапуска который мне нужнее.
vlastilin, А не пробовали пользоваться котлом(есть и для бензиновых авто:vawe:) для подогрева салона и движки?:wink:
vlastilin
13.01.2012, 09:09
А он не спасет летом, когда будет жарко и нужен не кател, а кондер) поэтому автозапуск я больше предпочитаю.
Летом котел включай не на обогрев, а на вентиляцию.
Немного легче в жару. Не кондиционер, но всё же.
А он не спасет летом, когда будет жарко и нужен не кател, а кондер) поэтому автозапуск я больше предпочитаю.
ну в отличии от котла кондей выходит на макс.эффективность быстро и его задача изменит т-ру в салоне от силы на 20 градусов, а не 40-50, как зимой. да и подождать на улице летом проще, чем в мороз.
vlastilin
13.01.2012, 12:34
да и подождать на улице летом проще, чем в мороз.
два лета в Самаре, научили меня, что ждать на улицы не вариант.
ни с какой двери? Естественно, я проверил все двери. Все напрасно.
Оставил в машине на ночь бюст Сталина - на утро стала закрываться. Но перестали складываться зеркала при закрытии. Где-то какие-то глюки, видимо.:cool: Хотел акку отсоединить, но не знаю, что потом "получится", да и боюсь собъются внесенные изменения через д.Васю.
Если бы хто подсказал какой предохранитель на кисси стоит - может, его вынуть-воткнуть.
Water, Вы о какой машине толкуете, GP или NF?
Естественно, я проверил все двери. Все напрасно.
Оставил в машине на ночь бюст Сталина - на утро стала закрываться. Но перестали складываться зеркала при закрытии. Где-то какие-то глюки, видимо.:cool: Хотел акку отсоединить, но не знаю, что потом "получится", да и боюсь собъются внесенные изменения через д.Васю.
Если бы хто подсказал какой предохранитель на кисси стоит - может, его вынуть-воткнуть.
не обижайтесь, но теперь это больше на блок комфорта похоже.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
да и подождать на улице летом проще, чем в мороз.
два лета в Самаре, научили меня, что ждать на улицы не вариант.
даже в +45 комфортнее, чем в -30. а уж с ветерком и подавно.
Yuaf, про НФ. ГП - уже у другого.
szao, с чего ж мне обижаться? Наоборот - спасибо. (Хотя я думал, вы смайлик поставили в конце.
А то у мя еще есть "наградные" бюстики в.Ленина и Ф.Дзержинского :smile: )
Изнутри (переключателем) зеркала складываются нормально. (а воообще, пора пустое "вы" на "ты" поменять - уж знаем давно друг друга, достаточно спорили:drinks: )
Сначала грешил на приемную антенну, и дающую наводки "кобру", а теперь понятно, что что-то в блоке "гуляет". В принципе - это лучше, чем антенна - даже не знаю, где она.
Хочется придумать какой-то упрощенный "тык". Буду искать.
Хотел акку отсоединить, но не знаю, что потом "получится", да и боюсь собъются внесенные изменения через д.Васю.
Не собьются, это гарантировано!:wink: Вот только геморно очень - кресло водителя снимать надо:cool:
У Вас родная сигналка? Допы есть?
Yuaf, спасибо. Раз гарантированно, что не собьются -очень успокаивает.
Допов много. Но почти год не было никаких подобных глюков. (Хотя нет. Кресло само ночью раскладывалось) Поэтому, возможно, szao прав -что-то с комфортом.
Уважаемые, Гуру! Подскажите, при установленной заводской сигналке и заведеном двигателе, возможно закрыть двери с брелока без KESSY или тоже самое но с KESSY ???:smile:
возможно закрыть двери с брелока без KESSY или тоже самое но с KESSY ?
С KESSY точно нет, без нее, похоже, тоже нет.
Уважаемые, Гуру! Подскажите, при установленной заводской сигналке и заведеном двигателе, возможно закрыть двери с брелока без KESSY или тоже самое но с KESSY ???:smile:
Есть еще мнения по этому вопросу?
Есть еще мнения по этому вопросу?
Какое ещё может быть мнение???:wacko:
Вам же уже ответили - НЕЛЬЗЯ!!!:wink:
Какое ещё может быть мнение???:wacko:
Вам же уже ответили - НЕЛЬЗЯ!!!:wink:
Ответ не был утвердительным.:smile:
У меня была машина и без Keyssy, и сейчас с Keyssy(естественно NF).
Мой Вам ответ - закрыть работающую машину со штатного брелОка или по датчику в ручке НЕЛЬЗЯ!!!
Достаточно утвердительно?:wink:
Какое ещё может быть мнение???:wacko:
Вам же уже ответили - НЕЛЬЗЯ!!!:wink:
АднАзначно!:smile:
Сенькювериматч !!! :smile:
Хозяин для туарега
23.01.2012, 09:34
Сегодня с утра было весело! но не мне! Вышел с утра завел машину в пуховике , зашел домой переодел дубленку и поехал на работу , хорошо в садик ребенка завозил (в этом же районе) . подъехал к садику , заглушил двигатель , вышел из машины и понял ключ то в пуховике остался. Хорошо жена была дома , приехала на своей привезла ключ. А так весело было танцы с бубном вокруг машины и не отойти . Вот и думай !
Роман 525
23.01.2012, 09:42
А машина разве не пишет что нет ключа рядом? Вроде ж должна?:smile: ( На 200 уехал в другой город и там заглушил... пришлось ночевать!) :negative: Теперь всегда в сумке таскаю, и сумку в салоне неоставиш и без ключа не уедеш!:hi: :good:
Хозяин для туарега
23.01.2012, 09:46
Ниче она не пишет , когда заведенная, а вот когда заглушил и снова заводишь тогда и напишет - только поздно уже! Так и я теперь умнее буду:((
Ниче она не пишет , когда заведенная, а вот когда заглушил и снова заводишь тогда и напишет - только поздно уже! Так и я теперь умнее буду:((
На дисплее ключик горит, когда машина его не видит.
Хозяин для туарега
23.01.2012, 10:00
На дисплее ключик горит, когда машина его не видит.
Щас поеду посмотрю, но с утра разве до этого , лучше бы она без ключа не ехала вобще.
Щас поеду посмотрю, но с утра разве до этого , лучше бы она без ключа не ехала вобще.
такого не будет ни когда и не у кого - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Только сегодня обнаружила, что сенсорная система Тура, это вам не iPone!
Прекрасно срабатывает не смотря на перчатки - это порадовало! :biggrin: А то я раньше постоянно снимала перчатки, что бы в машину попасть... :crazy:
Кстати, полностью согласна с Романом 525! Раз на раз не приходиться, в определенных местах закрываться не хочет!
А вот у меня последнюю неделю начались какие-то сбои: открывается и закрывается машина только если брелок держать около ручки (до этого спокойно валялся в сумке). Батарейку поменял, работать лучше не стало... Завтра попробую другой ключ...
Проблему решили. ОД 5 дней искал неисправность. Оказалось, что была плохо (не до конца) вставлена антенна (какая не знаю) в блок Kessy, который находится за обшивкой в багажнике...
Поездил три дня и обнаружил новую проблему: багажник открывается кнопкой снаружи только, если двигатель не работает. При заведенном автомобиле, багажник открывается только кнопкой из салона.
Похоже, что ОД сбил какую-то кодировку...
Виталий (Жуковский МО)
30.01.2012, 15:37
Поездил три дня и обнаружил новую проблему: багажник открывается кнопкой снаружи только, если двигатель не работает. При заведенном автомобиле, багажник открывается только кнопкой из салона.
Похоже, что ОД сбил какую-то кодировку...
Не проблема. Так и должен работать.:hi: Аналогично не разблокируются двери (с брелока или рукой снаружи), а только с двери водителя.
Ещё вариант - отмени автоблокировку дверей и установи, чтобы открывалась ВСЯ машина (при снятии с охраны).
Не проблема. Так и должен работать.:hi: Аналогично не разблокируются двери (с брелока или рукой снаружи), а только с двери водителя
Про двери не знаю, но до ремонта, я точно мог (и много раз это делал) открыть багажник кнопкой снаружи при работающем двигателе. Сейчас я не могу это сделать даже при разблокированных дверях...
Виталий (Жуковский МО)
30.01.2012, 15:54
Про двери не знаю, но до ремонта, я точно мог (и много раз это делал) открыть багажник кнопкой снаружи при работающем двигателе. Сейчас я не могу это сделать даже при разблокированных дверях...
На ДВУХ машинах (при чем на одной был электропривод) работало именно так, как у тебя:hi:
Может ДО ремонта работало неправильно?:wink:
Добавлено через 28 минут 15 секунд
Поездил три дня и обнаружил новую проблему: багажник открывается кнопкой снаружи только, если двигатель не работает. При заведенном автомобиле, багажник открывается только кнопкой из салона.
Похоже, что ОД сбил какую-то кодировку...
Разобрался, сам дурак! Снял галочку "Отдельное отпирание багажного отсека" в меню настроек центрального замка и багажник стал открываться всегда.
Хочу дооснастить авто кнопкой запуска двигателя, хотел узнать Ваше мнение, стоит ли оно этого и нужнали она вообще?
http://touareg-service.ru/index39.html
Вроде и по стоимости не очень дорого.
Что думаете?
ИМХО бесполезное дооборудование если необходимость доставать ключь все равно остается.
как генератор идеи - считаю это единственно полезной и безотказной ф-цией. ибо ключ из кармана доставать не надо.
зы компания BMW со мной согласна и реализовала это базой в Ф-моделях.
Виталий (Жуковский МО)
17.02.2012, 07:30
как генератор идеи - считаю это единственно полезной и безотказной ф-цией. ибо ключ из кармана доставать не надо.
зы компания BMW со мной согласна и реализовала это базой в Ф-моделях.
Саш, человек имел ввиду опцию от Партнеров, а в бюджетном варианте она предусматривает ТОЛЬКО кнопку запуска, т.е. двери по-прежнему приходится открывать с ключа.
:crazy: :crazy: :crazy:
зы Я согласен с компанией ХХХ и поэтому кейлесс был для меня обязательной опцией при покупке
жаль конечно, что не закрывется машина с работающим двигателем снаружи, иногда зимой не хочеца глушить, когда выходишь куданить на 5 минут
жаль конечно, что не закрывется машина с работающим двигателем снаружи, иногда зимой не хочеца глушить, когда выходишь куданить на 5 минут
Если не хочется глушить, чтобы не остыл салон, пользуемся функцией Rest и будет тепло...
sanches766
15.03.2012, 07:15
Если не хочется глушить, чтобы не остыл салон, пользуемся функцией Rest и будет тепло...
А где ее включить можно?
Глушим двигун, выходя из машины обращаем внимание на панель управления климатом, находим кнопку с надписью Rest и все мотор молчит, тепло идет. Устанет или остынет, выключится сам.
На дорейстале можно закрыть заведенную машину, только нажимать надо не на кнопку двери , а на самом ключе. Попробуйте , может также и у вас.
На дорейстале можно закрыть заведенную машину, только нажимать надо не на кнопку двери , а на самом ключе. Попробуйте , может также и у вас.
Не заработает, проверено:vawe:
На NF эту функцию убрали и все попытки её включить VAGcomом не увенчались успехом:frown:
Хочу дооснастить авто кнопкой запуска двигателя, хотел узнать Ваше мнение, стоит ли оно этого и нужнали она вообще?
Функция удобная, что сказать, садишься в машину, ключи не достаешь, нажал и поехал. Только есть но, машина постоянно опрашивает чип в ключе и если он будет лежать в левом кармане то может и не найти его, правда кроме вывода на экране об этом информации машина не разу не заглохла.
:hi:
Столкнулся с проблемой с бесключевым доступом. 2 года проблем не было, не считая замены батереек. Время от времени глюки с отказом открываться или закрываться были, но как и у многих после разового нажимания кнопок на пульте все приходило в норму.
С месяц назад после очередного глюка все вроде стало как обычно, но не совсем. Закрывается нормально всегда, а вот открыть после ночной стоянки - нет. Т.е. если машина стоит недолго, то открытие - без проблем, если ночь - то нет. Причем если на брелке нажать кнопку закрытия, то после этого открывается нормально. Вроде не смертельно, но раздражает конкретно - отвык за брелком лазить.
Ф.Центр Внуково ответил типично:
- Ошибок нет, возможно аккумулятор к утру просаживается и некоторые системы отключаются.
- Как так спрашиваю, после нажатия "закрыть" на пульте все работает.
- Вот этим вы бесключевой доступ и активизируете.
- Так что с моим аккумулятором?
- Надо проверять
- Так проверяйте
- Надо на холодной машине проверить.
- Проверяйте
- Запись через 5 дней...
ППЦ, на том и расстались.
Кто то сталкивался с похожей ситуацией? Есть ощущение, что что то с настройками не так.
в бюджетном варианте она предусматривает ТОЛЬКО кнопку запуска, т.е. двери по-прежнему приходится открывать с ключа.
А ключ остаётся тот же?
Если доуставновить систему, ключи у всех одинаковые или у машин с KESSY другие ключи?
А ключ остаётся тот же?
Если доуставновить систему, ключи у всех одинаковые или у машин с KESSY другие ключи?
Конечно другие.
А не подскажете такой момент, в машине есть старт с кнопки, должен ли быть на ней keyless, или это независимые системы? А то не могу понять, как включить, не работает. Или подскажите код опции для keyless-а.
Nautilus!
13.08.2013, 10:45
если есть кнопка старт, значит есть система кей лес.
у вас должен быть ключ с собой чтобы при нажатии на кнопку старт машина заводилась иначе на приборке пишет что не найден ключ.
Кнопка старта двигателя работает, а вот кейлесс не открывает и не закрывает машину. Спасибо буду разбираться.
Nautilus!
14.08.2013, 09:25
DNyo,
если с ключом в кармане у вас не запирает двери когда вы пальцем нажимаете на сенсор на ручке и так же не открывает их когда вы беретесь за ручку, то вам прямая дорога к дилеру.
к дилеру не интересно, люблю сам мучить машины)) а может номер блока в вагкоме кто-нибудь подскажет? Да и кстати у меня ручки без всяких внешних элементов и кнопок, это нормально? у мерседеса с кейлесом, например, там кнопочки запирания специальные. Явных ошибок сканер не давал..
thebigone
14.08.2013, 14:33
DNyo, углубления на пластике должны быть там, где у других машин кнопки. Если углублений нет - машина без кейлесса.
Nautilus!
14.08.2013, 15:04
DNyo,
почитайте инструкцию к машине там все описано вместе с картинками, никаких кнопочек там быть не должно, там сенсоры на ручках везде!
DNyo, у вас точно НФ? Кнопочки на предыдущей модели были
да нету кнопочек(я про них упоминал поскольку у мерсов на кейлесе их видел), углубления есть) точно NF:biggrin: инструкции бумажной нету, может в электронном мануале от него что-то не по глазам... вроде всё прочитал. Короче мне всё вроде понятно) надо копать, главное было узнать что кейлесс тут есть.
На ранних машинах было такое, что ручка одна накрывается все не работают, надо в сервис ошибки считать
как же задолбали современные инженеры и конструкторы... Кто-нибудь подскажите ещё пожалуйста, как снять правую передюю ручку с NF -а. Что там за система крепления неподвижной задней части, я обычно так не делаю, но нервы не выдержали и я там весь пластик раскурочил ( место где блин у нормальных машин)) болтик крепления). Собственно кейлесс из-за неё не пашет, пока ошибку не сбросишь, потом естественно опять хватает и опять не работает.
Этой картинки мне не хватило, по ней не понятно как снимать ручку справа (слева снял кое-как, посмотреть)
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1155065&postcount=4
Молотов Святослав
21.08.2013, 08:48
szao, вы на самом деле можете превращаться в маленького страшного колдуна?
Сглазил. Только сказал szao, что кисси комфорт - как все заглючило.
С охраны машина снимается, а на охрану не ставится. Только с ключа.
Если йокнулась антенна, то там, наверное, один контур или? Иначе, почему снимается легко, но не ставится?
А было так комфортно...:wacko:
Моя плакаль.
У меня похожая проблема была, если даже на одной из ручек выходит из строя датчик- kessy на закрытие и открытие блокируется, но с брелка все работает!! 2 раза за 2 года менял разные ручки) Приезжаешь к ОД, диагностика, заказ ручки, неделя-другая ожидания ручки... и потом заезжаешь опять и её меняют, уже окрашенную, за 1 час, :drinks: надеюсь информация будет полезной) хотя и немного запоздалой)):redface:
Кто-нибудь потрошил ручки? По Vas PC вроде сказано померить сопротивление в антенне не должно быть более 3 Ом и со стороны ручки в разъеме 4 провода, а со стороны автомобиля 2 всего. То-есть похоже там никакой электроники нет, а следовательно ломаться как бы нечему (подробно не изучал, так как ручку снять не удалось нерабочую).
Если у кого есть нерабочая ручка снятая и её не жалко, взял бы выпотрошить/попробовать починить)
как же задолбали современные инженеры и конструкторы... Кто-нибудь подскажите ещё пожалуйста, как снять правую передюю ручку с NF -а. Что там за система крепления неподвижной задней части, я обычно так не делаю, но нервы не выдержали и я там весь пластик раскурочил ( место где блин у нормальных машин)) болтик крепления). Собственно кейлесс из-за неё не пашет, пока ошибку не сбросишь, потом естественно опять хватает и опять не работает.
Этой картинки мне не хватило, по ней не понятно как снимать ручку справа (слева снял кое-как, посмотреть)
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1155065&postcount=4
Там надо крючком цеплять фиксатор и тянуть на себя. Я пока допер:wacko: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285628&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F0%F3%F7%EA%F3 Все то же самое.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Кстати там скорей всего красный провод в оплетке сгнил. Когда снимешь попробуй провода на разрыв.
Ну млин, нифига! подругому тут снимается! хз как снялась но вообщем вот:
http://photoshare.ru/data/30/30241/1/68il21-7py.jpg
http://photoshare.ru/data/30/30241/1/68il0v-n2g.jpg
описать сложно, но там винт пластиковый, а потом видимо защелка большая отводится по дуге внутрь двери.
ПО поводу проводка красного действительно выглядит раздутым и сгнившим)
Короче починил, дело было только в красном проводке перегнившем, запаял, и заизолировал термоклеем из термопистолета, после чего обдул паяльным феном, чтоб клей красиво и ровно растёклся получилось как-то так:
http://photoshare.ru/data/30/30241/5/68iqs3-i4x.jpg
http://photoshare.ru/data/30/30241/5/68iqsf-afa.jpg
Но тупой непонятный фиксатор неподвижной части ручки я всё таки уронил в дверь, придется доставать, и понять наконец как он работает, а пока вкрутил болт М6 50мм :D выглядит гораздо надежней))
Всем спасибо за подсказки.. Кстати VAS PC с VAS5054 меня как-то разочаровал, нифига не понятно, и очень долго работает, VCDS и шнурок ross-tech приятней.
Михаил Хороший
20.04.2015, 13:07
Подскажите кто может. Потерял ключ от своего NF 2013 г.в. с Системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Смогут ли у ОД обучить к моему туарегу чужой ключ также с этой системой.???
Ключа конечно 2 но второй про запас хочется иметь. ключ под заказ у ОД 22 500 руб.
Ненужный такой ключ продают в другом регионе дешевле в разы, брать опасаюсь - ОД грит никогда не делали такого привози попробуем.:helpz: :helpz: :helpz:
Подобного случая у меня не было. Но исходя из информации по мануалу, ключ от другого авто не подойдет. Недаром же указано, что для заказа дополнительных ключей необходимо
предоставить VIN автомобиля.
Каждый новый ключ содержит микросхему, в которой должны быть закодированы данные электронного иммобилайзера автомобиля. Т.е. кодировка ключа производится на заводе изготовителе. Каким же образом ОД будет "пробовать"?
Михаил Хороший
20.04.2015, 13:52
Подобного случая у меня не было. Но исходя из информации по мануалу, ключ от другого авто не подойдет. Недаром же указано, что для заказа дополнительных ключей необходимо
предоставить VIN автомобиля.
Каждый новый ключ содержит микросхему, в которой должны быть закодированы данные электронного иммобилайзера автомобиля. Т.е. кодировка ключа производится на заводе изготовителе. Каким же образом ОД будет "пробовать"?
Ключ обучается к машине на месте у дилера, через диагностику. Нашел человека был случай что слетели коды в ключе, пришлось оба ключа прошивать заново у дилера.
"Опыт и практика - великое дело". Если дилер прошивает, то надо пробовать, если есть такая возможность.
Подскажите кто может. Потерял ключ от своего NF 2013 г.в. с Системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Смогут ли у ОД обучить к моему туарегу чужой ключ также с этой системой.???
Ключа конечно 2 но второй про запас хочется иметь. ключ под заказ у ОД 22 500 руб.
Ненужный такой ключ продают в другом регионе дешевле в разы, брать опасаюсь - ОД грит никогда не делали такого привози попробуем.:helpz: :helpz: :helpz:
это не возможно сделать. только через заказ нового ключа из герамнии для вашего автомобиля под ваш вин. при перешивке нужно все ключи перешивать за ново.
Сфоткал для наглядность вид со снятой ручкой. Может кому пригодиться для понимания, за что тянуть. Снимал заднюю ручку, пока допер как это сделать :wacko: . Короче фиксатор двигается (машина 10года) вперед,назад на 4-5 мм . Не пружина,то есть открыл,вытащил закрывашку,потом ручку. После установки надо нажать отверткой или чем то другим, чтобы закрыть.
Crazyhorseman
02.05.2015, 13:26
vazden, обведите пож. на первой фотке красными линиями за что цепляться крючком и куда тянуть, нифига непонятно пока что.
На первой фото тянуть за поперечину та что видна в отверствии
Crazyhorseman
03.05.2015, 13:39
за эту?
Crazyhorseman, http://photoshare.ru/data/30/30241/1/68il21-7py.jpg
в торце двери есть отверстие, вот в нем и нужно зацепится за край защелки и тянуть на себя до щелчка.
За поперечину не надо, до неё добраться не просто когда стоит крышечка ручки. Снимаю теперь за несколько секунд:redface: Думал решу вопрос ремонтом проводков, ан нет замыкание на массу датчика касания.Похоже надо новую ручку. Попробую купить БУ для начала рубля за два, двадцать как то дороговато:russian_ru:
Я бы к вам подьехал.. Сдернуть..
Если есть возможность. Попробуйте вынуть из ручки датчик. Какой у него номер?
Вот как его вынуть? Там два какие то маленьких отверстия заклеены типа пластилином, или замазкой. У меня машина обклейка пленкой и на ручках она , пленка завернута и вобще не видно как там вставлена затычка- заглушка с широкой стороны. Будет новая ручка попытаюсь вскрыть старую. На ауди форуме вовсю меняют внутренности и даже показано как их" курочить", только я на своей не понял как это сделать. :russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Я бы к вам подьехал.. Сдернуть..
Приезжайте, а чего там хотите увидеть? Я снимал посмотреть на целостность проводов и вобще то и все . Но это имеет смысл ежели показывает обрыв цепи.
Ну вот и будите первый ))) если по номеру совпадает значит кишки на замену и все )))
Вован 68
01.10.2015, 07:52
в меню галочку убрать
Crazyhorseman
03.10.2015, 23:42
Комрады, те кто снимают уже эту ручку за 0,5 мин!
Прилагаю фото моего видения этого процесса, подскажите всё правильно или где то ошибаюсь? Просто не хочется сломать ничего лишнего и не уронить внутрь двери какой нить элемент.
И ещё после того как поддеть этот фиксатор и вытащить заднюю часть ручки, то там и будет этот злощасный красный провод или нужно ещё что-то снимать-вытаскивать?
Есть ли какие-то ньюансы при обратной сборке (что-то защёлкнуть, вставить, нажать, притопить)?
Romanser
20.10.2015, 23:30
Проволокой не вытащить фиксатор. Я для этого согнул кончик отвертки (предварительно нагрел, чтобы не сломать). Фиксатор представляет собой что-то типа пластмассового болтика- клепки с углублением и пазом для отвертки. Нужно вставить в в углубление отвертку, кончик завести в паз и дернуть на себя. Фиксатор как клепка немного отодвинется и останется на месте. Обратно ее нужно будет только вдавить. Красный провод вытащится вместе с ручкой, только резко не дергайте, я так чуть проводку не оставил внутри двери
КАк определить, какую ручку снимать?
Crazyhorseman, http://photoshare.ru/data/30/30241/1/68il21-7py.jpg
в торце двери есть отверстие, вот в нем и нужно зацепится за край защелки и тянуть на себя до щелчка.
У меня такие же пара отверстий. Толкать отмычку в правое (большое)? до упора и на себя, так?
Добавлено через 1 час 26 минут 15 секунд
Короче ни хрена не понял, что там надо тянуть на себя. У меня начала вылезать, с натягом, наоборот когда от себя надавил. Потом аккуратно с обеих сторон поддевать и вытаскивать.
Кстати, отгнивший провод не так просто очистить и освободить конец, чтобы удалось к нему припаяться. Там пол клеммы срезать приходится ножом. Теперь вопрос, как это все заизолировать надежно?
Romanser
08.01.2016, 08:42
Термоклей Вам в помощь.
Я БФ-6 промазал раза на три. Вроде работает
Apollo77
19.02.2016, 11:58
Привет!
А у меня случился "рецедив",- отремонтированная в конце лета ручка, через 4 месяца, отказала вновь. Несмотря на термоклей, красный провод пропал, а вместо него зеленая пыль...
печальььььььь...:frown: :frown: :frown:
Привет!
А у меня случился "рецедив",- отремонтированная в конце лета ручка, через 4 месяца, отказала вновь. Несмотря на термоклей, красный провод пропал, а вместо него зеленая пыль...
печальььььььь...:frown: :frown: :frown:
Интересно статистику пособирать, машина какого года, возможно что была просто плохая партия.
Apollo77
24.02.2016, 14:47
Интересно статистику пособирать, машина какого года, возможно что была просто плохая партия.
май 2011
Вопрос!
Система запуска от копки.
Сын сел за руль заведенного авто, ключ у меня в кармане, я вышел из машины ,а он уехал(без ключа) и машина не заглохла.
Так и должно быть?
Да... типа безопасность. Если вдруг вы на обгоне, а система кесси заглючила. Двигатель не должен останрвиться.
Вопрос!
Система запуска от копки.
Сын сел за руль заведенного авто, ключ у меня в кармане, я вышел из машины ,а он уехал(без ключа) и машина не заглохла.
Так и должно быть?
Да.
duhasmen
06.03.2016, 12:04
Товарищи, может кому нужна новая кнопка start/stop алюминиевая?
Макс7504
06.03.2016, 12:35
duhasmen, сколько денег?
duhasmen
06.03.2016, 13:11
Ответил в лс
https://youtu.be/WiHEG_SVqB4 -алгоритм угона вашей машины оборудованной системой безключевого доступа. Шикарная вещь.
https://youtu.be/WiHEG_SVqB4 -алгоритм угона вашей машины оборудованной системой безключевого доступа. Шикарная вещь.На туареге это не прокатывает. На форуме это уже обсуждалось. :cool:
На туареге это не прокатывает. На форуме это уже обсуждалось. :cool:
А в чем разница?
А в чем разница?
В том, что японцы дают, а немцы дразнятся. На сколько я помню, на турах какой хитрый алгоритм кодирования или еще что то типа этого. Короче для них не катит эта тема
А в чем разница?Если интересно, почитай эту темку и вопросы отпадут.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33601:hi:
Danyl3007
11.03.2016, 17:41
Подскажите плз, ключ nf и fl одинаковые по форме?
А я походу первый! У меня проблема с антеной багажника! Никто не снимал случайно?) где хоть стоит там?)
СергейЛи
16.07.2016, 00:51
у меня NF 2014 тоже начал глючить бесключевой доступ. Вечером все как обычно без замечаний, утром двери не открываются от сенсоров на ручке водительской от кнопок на брелке тоже, но все таки как то открылись двери (наверно отошел к правой стороне и нажал кнопку на ключе), не запускается двигатель от кнопки. уехал вставив ключ в замок зажигания. Потом пробовал на других дверях оказывается с правой стороны все работает от сенсоров на ручках и от кнопок на ключе. Попробовал завести от кнопки при этом ключ поднес к правой задней двери, сработало. Потом завел машину ключем в замке а остановил мотор кнопкой, после этого все сенсоры заработали и кнопка тоже. Получается так, если сенсоры на левой стороне не открывают то и кнопка не заводит мотор. Вот так и мучаюсь то все сенсоры работают и кнопка тоже, то левая сторона и кнопка отключаются, закрываю с правой стороны сенсором или кнопкой на ключе. Если открылась от сенсоров то и кнопка работает. Может у кого нить было , что то подобное? Прочитал все ветки на эту тему и ни на что не похоже, если что то вышло из строя, то почему периодически все работает? Что посоветуете? Про оф дилера не советуйте и так понятно, ездил но все заработало и пришлось вернуться.
у меня NF 2014 тоже начал глючить бесключевой доступ. Вечером все как обычно без замечаний, утром двери не открываются от сенсоров на ручке водительской от кнопок на брелке тоже, но все таки как то открылись двери (наверно отошел к правой стороне и нажал кнопку на ключе), не запускается двигатель от кнопки. уехал вставив ключ в замок зажигания. Потом пробовал на других дверях оказывается с правой стороны все работает от сенсоров на ручках и от кнопок на ключе. Попробовал завести от кнопки при этом ключ поднес к правой задней двери, сработало. Потом завел машину ключем в замке а остановил мотор кнопкой, после этого все сенсоры заработали и кнопка тоже. Получается так, если сенсоры на левой стороне не открывают то и кнопка не заводит мотор. Вот так и мучаюсь то все сенсоры работают и кнопка тоже, то левая сторона и кнопка отключаются, закрываю с правой стороны сенсором или кнопкой на ключе. Если открылась от сенсоров то и кнопка работает. Может у кого нить было , что то подобное? Прочитал все ветки на эту тему и ни на что не похоже, если что то вышло из строя, то почему периодически все работает? Что посоветуете? Про оф дилера не советуйте и так понятно, ездил но все заработало и пришлось вернуться.
ИМХО сгнила проводка в водительской двери в резинке, та что идёт в стойку. Выглядит примерно так же как на шкоде https://www.youtube.com/watch?v=Nn6f6Y_8D98
СергейЛи
17.07.2016, 22:26
Три дня тестирую в разных местах города, получается, что только у моего дома левая сторона не работает и после открытия с правой стороны, не заводится с кнопки. А правая сторона, обе двери работает. Стоит уехать от дома, заглушить мотор и все работает с обоих сторон. Поехал было на диагностику, но на заправке все заработало как надо. Вот хочу оборудование для диагностики приобрести ( прогу и адаптер), что посоветуете, а то в инете много всего: Васи , VAG и прочии.
СергейЛи, привет!
Вариантов на мой взгляд 4 , по повышению цены :
1. VCDS 14... на Али , 1500-2000
2. Вася необновляемый, "белорусский", авито, 3000-4000
3. Автоадаптер.ру 4000-5000
4. Кар2диаг 6000-7000
Смотрите сами, сколько готовы выложить...функционал практически одинаков.
Валерий27
17.10.2016, 13:17
Имеется кейлесс и штатная сигналка. Могу я брелком закрыть заведенную машину?
Имеется кейлесс и штатная сигналка. Могу я брелком закрыть заведенную машину?
Нет.
Прошу совета.
Менял водительскую дверь, авто с кейлесом. Все чаще стал появляться такой баг: ставлю машину на охрану штатным ключом ( стоит еще сторонняя сигналка по слейву), через 2-3 минуты начинает машина пищать и моргать аварийкой, на приборке все чисто, по сторонней сигналке тоже чисто, пищит скорее всего штатная сигналка. Диллер нифуя не может найти, а может не хочет, хотя авто не гарантийное.
Баг проявляется не всегда. Где копать?
Раз дверь меняли, значит в двери.
Nizhegorodets
13.05.2017, 09:06
Всем привет!
Прошу помощи. Приобрел NF2011 г. с без ключевым доступом. Но прикасании дверных ручек , с наружи, центральный замок не открывается. Сделал сканирование
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 4H0 907 064 AM HW: 4H0 907 064 AM
Компонент: BCM2 2.0 H23 0208
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05860000000000000000
Мастерская #: WSC 45364 001 1048576
VCID: 74EC20C9D793F09877-8021
Подсистема 1 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H40 0046
2 Найдены неисправности:
03286 - Датчик касания наружной ручки передней правой двери
007 - Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 113965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.13
Время: 18:50:48
03285 - Датчик касания наружной ручки передней левой двери
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 113978 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.14
Время: 06:43:18
Снимал обе ручки, провода на месте , изоляция тоже в норме.Вчера разобрал водительскую дверь, прозвонил коричневый провод, который идет от ручки к замку-норма, и белый провод идет от ручки, к большому разъему на стойке кузова, тоже все прозванивается.
http://images.vfl.ru/ii/1494655338/74089d60/17205455_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/74089d6017205455.html)
Кстати , багажник открывается при наличии ключа в кармане.
И еще , сняв карту водительской двери, обнаружил два белых провода с фишкой
http://images.vfl.ru/ii/1494655470/607b4df7/17205463_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/607b4df717205463.html)
http://images.vfl.ru/ii/1494655495/d17951ef/17205469_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d17951ef17205469.html)
Ни к чему не подходят, может кто нибудь знае что и за что эти провода отвечают.
За раннее благодарен за помощь .
в багажнике похожая штука стоит, под хромированной накладкой - датчик, который считывает наличие ключа, для открытия
Нужна помощь зала)
Дилер предлагает новые ключи для бесключевого доступа за 12 рублей!
Норм цена, брать?
Всем привет!
Прошу помощи. Приобрел NF2011 г. с без ключевым доступом. Но прикасании дверных ручек , с наружи, центральный замок не открывается. Сделал сканирование
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 4H0 907 064 AM HW: 4H0 907 064 AM
Компонент: BCM2 2.0 H23 0208
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05860000000000000000
Мастерская #: WSC 45364 001 1048576
VCID: 74EC20C9D793F09877-8021
Подсистема 1 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H40 0046
2 Найдены неисправности:
03286 - Датчик касания наружной ручки передней правой двери
007 - Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 113965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.13
Время: 18:50:48
03285 - Датчик касания наружной ручки передней левой двери
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 113978 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.14
Время: 06:43:18
Снимал обе ручки, провода на месте , изоляция тоже в норме.Вчера разобрал водительскую дверь, прозвонил коричневый провод, который идет от ручки к замку-норма, и белый провод идет от ручки, к большому разъему на стойке кузова, тоже все прозванивается.
http://images.vfl.ru/ii/1494655338/74089d60/17205455_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/74089d6017205455.html)
Кстати , багажник открывается при наличии ключа в кармане.
И еще , сняв карту водительской двери, обнаружил два белых провода с фишкой
http://images.vfl.ru/ii/1494655470/607b4df7/17205463_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/607b4df717205463.html)
http://images.vfl.ru/ii/1494655495/d17951ef/17205469_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d17951ef17205469.html)
Ни к чему не подходят, может кто нибудь знае что и за что эти провода отвечают.
За раннее благодарен за помощь .
скорее всего проблема в ручке. Естьли нештатная сигналка? Снимите пассажирскую ручку и задние двери должны заработать.
Нужна помощь зала)
Дилер предлагает новые ключи для бесключевого доступа за 12 рублей!
Норм цена, брать?
Да!!! Чо за дилер такой щедрый?
Да!!! Чо за дилер такой щедрый?
Германика, цена для сотрудника:smile:
Gleb1978
30.05.2017, 11:48
Всем привет!
Прошу помощи. Приобрел NF2011 г. с без ключевым доступом. Но прикасании дверных ручек , с наружи, центральный замок не открывается. Сделал сканирование
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 4H0 907 064 AM HW: 4H0 907 064 AM
Компонент: BCM2 2.0 H23 0208
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05860000000000000000
Мастерская #: WSC 45364 001 1048576
VCID: 74EC20C9D793F09877-8021
Подсистема 1 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H40 0046
2 Найдены неисправности:
03286 - Датчик касания наружной ручки передней правой двери
007 - Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 113965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.13
Время: 18:50:48
03285 - Датчик касания наружной ручки передней левой двери
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 113978 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.14
Время: 06:43:18
Снимал обе ручки, провода на месте , изоляция тоже в норме.Вчера разобрал водительскую дверь, прозвонил коричневый провод, который идет от ручки к замку-норма, и белый провод идет от ручки, к большому разъему на стойке кузова, тоже все прозванивается.
http://images.vfl.ru/ii/1494655338/74089d60/17205455_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/74089d6017205455.html)
Кстати , багажник открывается при наличии ключа в кармане.
И еще , сняв карту водительской двери, обнаружил два белых провода с фишкой
http://images.vfl.ru/ii/1494655470/607b4df7/17205463_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/607b4df717205463.html)
http://images.vfl.ru/ii/1494655495/d17951ef/17205469_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d17951ef17205469.html)
Ни к чему не подходят, может кто нибудь знае что и за что эти провода отвечают.
За раннее благодарен за помощь .
Проблема в ручке, на ручке 4 провода, красный внутри сгнил, разрежь его и увидишь внутри зеленая труха, это плюсовой провод. Болезнь туров.
Вылечить это можно
Проблема в ручке, на ручке 4 провода, красный внутри сгнил, разрежь его и увидишь внутри зеленая труха, это плюсовой провод. Болезнь туров.
Вылечить это можно
Так у него помимо обрыва ещё и кз- это сам датчик, но тоже в ручке.
Gleb1978
30.05.2017, 20:11
Так у него помимо обрыва ещё и кз- это сам датчик, но тоже в ручке.
Все дело в красном проводе!!!
Проходил 4 раза
Vitek059
02.06.2017, 22:14
Все дело в красном проводе!!!
Проходил 4 раза
Насколько я понял по темам,если ошибка обрыв цепи то это провод, а если замыкание на массу то это сам сенсор и с красным проводом не прокатит :hi:
Gleb1978
02.06.2017, 22:36
Насколько я понял по темам,если ошибка обрыв цепи то это провод, а если замыкание на массу то это сам сенсор и с красным проводом не прокатит :hi:
У меня обе ошибки вылазили при обрыве красного провода, когда полетел сенсор в ручке, пришлось ручку менять, Вася писал что ошибка по сенсору.
Vitek059
02.06.2017, 23:56
У меня обе ошибки вылазили при обрыве красного провода, когда полетел сенсор в ручке, пришлось ручку менять, Вася писал что ошибка по сенсору.
У меня пишет замыкание на массу,провод визуально целый,вскрывать побаиваюсь,так как понял что замыкание на массу это сенсор,теперь думаю надо вскрывать:crazy:
Gleb1978
03.06.2017, 07:59
У меня пишет замыкание на массу,провод визуально целый,вскрывать побаиваюсь,так как понял что замыкание на массу это сенсор,теперь думаю надо вскрывать:crazy:
У меня последний раз было так! Ручку новую поставил 29 декабря, а в начале мая уже ремонтировал, визуально провод целый, а мастер разрезал его, внутри весь зелёный, сгнил. Режь смотри, наверняка тоже самое
Vitek059
03.06.2017, 08:27
У меня последний раз было так! Ручку новую поставил 29 декабря, а в начале мая уже ремонтировал, визуально провод целый, а мастер разрезал его, внутри весь зелёный, сгнил. Режь смотри, наверняка тоже самое
Понял,будем вскрывать :hi:
Всем привет.
Через раз стал работать доступ
Машина закрывается пальцем всегда, а вот открывается через раз
Делал диагностику, ручки никаких ошибок не выдали, хотя когда приехал на диагностику то машина открывалась зараза (как всегда бывает перед сервисом)
Я так понимаю что это какая то одна ручка мозг делает, но как её вычислить?
Вам в эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65572
Да я уже понял что ручка какая то моросит. Беда в том что когда приезжаю на диагностику то ручки все работают:) никак не могу поймать какая из них:)
пока ошибку не покажет, вряд ли найдете где и какая. Даже когда снимаешь и смотришь провода - не всегда по ним видно какая вспучилась.
Спасибо, это я уже понял:)
Буду ловить заразу:)
snooper35
30.05.2018, 12:35
Nizhegorodets, приветствую. Фишка с белыми проводами это скорее всего от антены по центру двери.:wink:
Сергей199
08.09.2018, 17:01
Подскажите-Тур 2012,начал саморазряжаться аккум,то-ли от времени,то-ли от бесключевого доступа..Симптомы-на даче стоит пару дней незакрытый-при старте то запускается,то приходится заряжать аккум.Вчера,во время движения(ключ не в замке),написал "ключ не обнаружен".Батарейку ключа проверил-2,89 В.На брелок отк/закр не реагирует.Запасной ключ,с новой,проверенной батарейкой тоже не реагирует.Напряжение на аккуме 11,9 В.Могут мозги отключать Кейлесс из-за низкого заряда аккума?:frown:
Ну вот. Я поставил Kessy.
Понадобились:
Ключ - 18 тысяч + 3 прошивка.
Четыре ручки
Четыре антенны
8 разъемов
Пара десятков метров разноцветных проводов.
Пины.
Чуть позже всё опишу подробно.
Pavel112
20.02.2019, 20:17
Может кто-то подсказать где стоит датчик я багажнике, при 4-х зонного климате, кто-то видел? При двухзонника стоит в багажнике на полу за спинкой левого пассажира, ближе к центру, там есть для этого углубление, а на 4-х зоннике в том месте он мешает патрубкам
:crazy: Может кто-то подсказать где стоит датчик я багажнике, при 4-х зонного климате, кто-то видел? При двухзонника стоит в багажнике на полу за спинкой левого пассажира, ближе к центру, там есть для этого углубление, а на 4-х зоннике в том месте он мешает патрубкам
Там углубление под что то другое. Антенна стоит под накладкой на полу около замка багажника.
То, что вы описываете, зовется блоком разблокировки спинок сидений, и располагается он за спинкой правого сидения, и к системе кейлес отношения не имеет.
На искомую антенну багажника, указывает красная стрелка, с учетом того что провода проложены крайне аккуратно, достаточно вставить выдранный разъем.
Может кто-то подсказать где стоит датчик я багажнике, при 4-х зонного климате, кто-то видел? При двухзонника стоит в багажнике на полу за спинкой левого пассажира, ближе к центру, там есть для этого углубление, а на 4-х зоннике в том месте он мешает патрубкам
ГП?
Pavel112
25.02.2019, 19:24
Да GP
Добавлено через 21 минуту 51 секунду
То, что вы описываете, зовется блоком разблокировки спинок сидений, и располагается он за спинкой правого сидения, и к системе кейлес отношения не имеет.
На искомую антенну багажника, указывает красная стрелка, с учетом того что провода проложены крайне аккуратно, достаточно вставить выдранный разъем.
Нет, что-то вы не про то, антенна точно по описанию стоит где я говорю, 2 антенны в тоннелей, одна на полу за пассажиром левым и одна или две под задним бампером с пенопласт
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
В пенопласте
Pavel112
25.02.2019, 19:50
Да GP
Добавлено через 21 минуту 51 секунду
Нет, что-то вы не про то, антенна точно по описанию стоит где я говорю, 2 антенны в тоннелей, одна на полу за пассажиром левым и одна или две под задним бампером с пенопласт
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
В пенопласте
Вот места установки датчиков
Pavel112
25.02.2019, 19:56
Вот места установки датчиков
А вот он сам
Pavel112
25.02.2019, 20:40
У кого-то есть экземпляр и с 4-х зонником и с Kessy?
Pavel112, тут тема нф-фл, вот тебе про них и толкуют
Pavel112
06.03.2019, 15:43
Pavel112, тут тема нф-фл, вот тебе про них и толкуют
Ааа, точно, не заметил, извиняюсь. Мне то на GP нужно...
Kunitsin
14.04.2019, 23:48
А может кто знает,есть вообще практика установки б.к.д.сколько обойдеться если это реально
А может кто знает,есть вообще практика установки б.к.д.сколько обойдеться если это реальноВот тема
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37949
Я поставил, но немного не до конца. На этой неделе хочу закончить.
оно небось копейки стоит за оборудование если ставить самому.. люблю ответы в этом стиле. С таким же успехом можно не у форума спросить, а в сети погуглить.
Прямо в дырочку, и не стоит того оно совсем ! :good: (https://advanced.name/cid/u9)
Gleb1978, У меня тоже пишет замыкание на массу, провод вскрыл, он целый. Походу попал на замену ручки.
У меня такие же пара отверстий. Толкать отмычку в правое (большое)? до упора и на себя, так?
Добавлено через 1 час 26 минут 15 секунд
Короче ни хрена не понял, что там надо тянуть на себя. У меня начала вылезать, с натягом, наоборот когда от себя надавил. Потом аккуратно с обеих сторон поддевать и вытаскивать.
Кстати, отгнивший провод не так просто очистить и освободить конец, чтобы удалось к нему припаяться. Там пол клеммы срезать приходится ножом. Теперь вопрос, как это все заизолировать надежно?
4 года прошло поле ремонта и вот опять отказ в той же ручке - пассажирской передней.
Разобрал, та же причина окислился контакт красный провод дальше после пайки. Пришлось все опять зачищать и паять. На этот раз залил все силиконом.
Вроде работает.
При снятии уронил разьем в полость двери, пришлось еще и обшивку снимать :rolleyes:, часов 6 ушло на все ремонтные работы, - будьте аккуратны.
SuperAidar77
06.12.2020, 00:23
ghans, здравствуйте! Поделитесь опытом установки бесключевого доступа на туарег. Очень хочу поставить , не нашёл ничего полезного ....
Denerkov
07.12.2020, 20:23
Ничего сложного нет, нужны 4 ручки, антенны и кнопка...........если надумаешь ставить keyless - есть проводка салона от авто с бесключевым доступом, можно раздербанить....стучись в л.с.
ребят, мини опрос: За сколько можно купить ключ с Кесси?
Мне ОД в Старом Осколе озвучил ценник за 7P6 959 754 AQ IRZ порядка 22к, со скидкой 19-20к. срок 2-4 недели. Вроде ценник и сроки относительно стандартны, но может в той же МСК у какого-то дилера проводится аттракцион невиданной щедрости? :vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot