Просмотр полной версии : Ошибки по заслонке впускного коллектора на 2.5
Игорь777
23.09.2011, 17:23
Всем привет!
Выскочила ошибка
012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 - 000 - - - Intermittent
012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 10
Mileage: 51969 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.04
Time: 03:56:29
Freeze Frame:
RPM: 1911 /min
Speed: 38.0 km/h
Load: 51.8 %
Voltage: 14.06 V
Duty Cycle: 49.4 %
Duty Cycle: 0.0 %
Temperature: 64.8°C
012601 - Intake Manifold Runner Control: Signal Out of Tolerance
P3139 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.53 V
Duty Cycle: 0.0 %
Lambda: -0.6 %
Lambda: 0.0 %
(no units): 48.0
Снимал заслонку, чистил.
Моторчик рабочий (подавал напряжение напрямую не контакты). Зубья целые.
Может где нибудь предохранитель есть?
Можно как нибудь ваг комом заставить ее двигаться (что нибудь типа адаптации)?
triada13
23.09.2011, 18:42
Игорь777, в разъеме масло было? если да то проверь провода от разъема и дальше внутри гофры.
Игорь777
24.09.2011, 15:19
Да. Масло было.
Разъем промыл в бензине.
Дальше не смотрел.
Думаешь в масле дело?
triada13
24.09.2011, 15:55
да продавило дальше по проводам плюс пыль в результате абразив, и перетерло провода. я с таким сталкивался
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
если провода целы, то возможно повреждена схема в самой заслонке, можно узнать подсунув исправную заслонку с другого тура
Игорь777
24.09.2011, 21:42
Провода вроде целы. По крайней мере до "тройника".
После того, как полазил, стала выскакивать:
012601 - Intake Manifold Runner Control: Signal Out of Tolerance
P3139 - 000 - - - Intermittent
а
012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 - 000 - - - Intermittent
пропала
Завтра посмотрю что будет.
Кстати, когда разбирал заслонку никакой там особо сложной электроники не заметил.
там стоит что то вроде датчика холла(определяет положение заслонки) и по катушке на каждом контакте моторчика.
Т.е. если ошибка звучит как замыкание на землю, а моторчик живой то по идее проблема где-то снаружи.
Havashkaseda
25.09.2011, 11:11
добрый день.У меня 3 литра турбодизель 2008 г.,периодически загорается и пропадает чек(что то связанное с заслонкой кондиционера,то ли открывается,то ли закрывается не вовремя)Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Товарищ сказал что у него тоже такая ошибка гуляет,но чек не загорается,наверно потому что у него лохматей год.
triada13
25.09.2011, 20:26
Игорь777, сама электрика залита в крышку заслонки.
Добавлено через 45 секунд
Havashkaseda, номер ошибки или лучше скан в студию
Игорь777
26.09.2011, 08:57
Вчера ездил за грибами, чек не вылез.
Сегодня гляну ваг комом. Может действительно, дело в плохом контакте в разъеме
сама электрика залита в крышку заслонки.
Я про нее и говорил.
Заметил там только датчик холла. Работает вроде адекватно(при изменении положения магнита меняется сопротивление между двумя крайними контактами в разъеме)
Игорь777
26.09.2011, 19:52
Опять двадцать пять :frown:
По ходу нужно искать заведомо исправную заслонку.
Может завалялась у кого?
Игорь777
25.10.2011, 19:30
Уже заказал новую заслонку.
Напоследок еще решил проверить старую.
Удалил ошибки, включаю зажигание, трогаю пальцем заслонку - а она "сопротивляется".
Запустил тест - не двигается.
Завел машину, заглушил - заслонка отработала как надо.
Ошибок нет.
Что за фигня?
Может провода переломаны?
Проникновение масла в измерительную часть воздушной заслонки через подшипники оси -явление очень частое для всех моторов Vw ,к сожалению ... Иногда в запущенном состоянии приходиться платить куда больше чем за заслонку непосредственно ...:hi:
Игорь777
26.10.2011, 14:14
Проникновение масла в измерительную часть воздушной заслонки через подшипники оси -явление очень частое для всех моторов Vw ,к сожалению ... Иногда в запущенном состоянии приходиться платить куда больше чем за заслонку непосредственно ...:hi:
Действительно, масло было. Но непонятно,как оно могло повлиять на работоспособность заслонки...
Что имеется ввиду под запущенным состоянием и возможными большими затратами?
Вчера заслонка работала как надо(проверял на холодном движке)... Сегодня еще поезжу, гляну ошибки.
Есть подозрение, что на горячем движке заслонку начинает клинить в закрытом состоянии, отсюда и ошибка.
Игорь777
26.10.2011, 18:52
Опять ошибки :(
Никто не знает как адаптировать заслонку?
И вообще - адаптируется она?
Игорь777
29.10.2011, 10:08
Итог. Заменил заслонку, ошибки пропали.
Конструкция простейшая. Что в ней сломалось - х.з...
ADubinskiy
10.03.2013, 09:45
Итог. Заменил заслонку, ошибки пропали.
Конструкция простейшая. Что в ней сломалось - х.з...
Подскажи о какой именно заслонке идет речь? А то мне по телефону сказали, что там две заслонки. Номер детали может есть?
Я уже две поменял, ошибка периодически выскакивает. Пробовать провода от нее к бу двигателя напрямую чтоли кинуть?? Есть там ещё разьем до б.у. ?
Народ, выскочили такие же ошибки: 12545, 12601 - подскажите плз. поподробнее что надо проверить и куда смотреть.
Есть еще странная ошибка 05785 она я так понял вылетает на ошибку активного круиз контроля, но у меня стоит обычный - самый простой, что можно и в этом случае проверить?
Вроде, частая ошибка. может кто напишет, что и как посмотреть?
Такая же история... Кстати после разбора не понял как правильно должен стоять моторчик. Поставить его можно практически в любом положении. Но вот что с полярностью? И кстати пробовал его в разных положениях ставить. И так и так отрабатывает по крайней мере когда глушишь мотор. Закрывается. Вот ещё что заметил: когда патрубок снял с заслонки независимо от оборотов она остаётся полностью открытой.. Странно как то.. Хотя когда заводишь, она на какой то момент меняет своё положение. Может всё таки можно её как то реанимировать? Завтра сниму и на пол дня положу её в тёплой котельной. Пусть высохнет вся.. Масло я с неё уже согнал.. В том числе из внутренней части.. Нефрас рулит)))) но вот положение моторчика меня всё таки беспокоит) может кто знает.. А как правильно?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
У меня тут те же самые ошибки висят... Но машина вроде как ехала так и едет.. Разобрал заслонку, промыл полностью нефрасом) но вот какая проблема.. Откручивал моторчик.. И не уверен что поставил его правильной полярностью.. Может знает кто, как надо? Может у кого есть фото моторчика без пластины прижимающей его?
Открыта должна быть. При снятом патрубке смотри на заслонку, попроси товарища выключить двигатель. Заслонка должна закрыться полностью, после остановки двигателя открыться полностью. Если так то мотор на месте стоит. Если внутри было масло, нужно ее менять заслонку, иначе масло там будет опять. Если с новой заслонкой ошибки , тогда проводка. У меня протерлась изоляция на паре проводов в толстой гофре, в аккурат сзади движка. Подлезть туда не просто. Нужно отсоединять проводку от креплений и поднимать.
Открыта должна быть. При снятом патрубке смотри на заслонку, попроси товарища выключить двигатель. Заслонка должна закрыться полностью, после остановки двигателя открыться полностью. Если так то мотор на месте стоит. Если внутри было масло, нужно ее менять заслонку, иначе масло там будет опять. Если с новой заслонкой ошибки , тогда проводка. У меня протерлась изоляция на паре проводов в толстой гофре, в аккурат сзади движка. Подлезть туда не просто. Нужно отсоединять проводку от креплений и поднимать.
А тут самое интересное:
сие действие (полное закрытие при выключении ДВС) происходит при любом положении моторчика)))) Вот не могу понять как?? там же моторчик не переменного тока..... А менять пока не хочу.. промыл полностью, нефрас рулит)) кстати интересное наблюдение:
Когда взял машину, не было крышки ДВС (декоративной), ну не беда, евро-авто в помощь)) намутил!
Начал ставить, не встает. заслонка мешала. ну оказалось что она стоит в развернутом положении на 90 градусов вверх (электрической частью наружу). ну развернул как должно быть.. Вот думаю, может быть предыдущий хозяин не просто так её развернул? при таком положении выход самой заслонки оказывался сверху, и может быть масло при этом туда не затекало?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot