Просмотр полной версии : R5 Снова потеря мощности
Привет комрады . Понесло меня в крым отдохнуть . По дороге опять резко скидывает мощность , приходится останавливаться , перезапускать двигатель . Машина идет в натяг , не сильно , но ощутимо , больше 120-130 ехать достаточно проблематично , чувствуется , приходится все время тапкой газ давить , немножко отпускать и т.д. - т.е. скорость набирать ооочень очень плавно . Если резко давить - опять теряет мощность и приходится останавливаться . Товарищ который сзади ехал - говорит дымит черным дымом достаточно сильно . Смотрел двигатель , немножко крышка со стороны патрубка турбины заляпана маслом . Долил масла . Расход по топливу где то на литр больше обычного .Через 3 дня в Ростов возвращаться , больше сотки ехать наверноое не буду ... Что скажете ??
Добавлено через 5 минут 58 секунд
Грешу на наддув , но почему чадить стал ? Непонятно ...
Читать ошибки надо.
А так похоже на утечку воздуха из впускного тракта.
Звучит это как свист под капотом при прогазовке.
Чёрным если дымит это значит турбина всосала воздух, он через ДМРВ прошёл.. и система даёт соляры соответственно тому количеству воздуха который прошел через ДМРВ чтобы количество воздуха:соляры было ~15:1,
Но походу из-за дырки, воздух не дошёл до цилиндров в полном объёме > отсюда перенасыщенаня смесь и чёрный дым.. и чем больше давит турбина тем больше утечка и более неправильная смесь получается.
Когда датчик давления наддува детектит что давление во впускном коллекторе сильно не соответствует расчётному при большом расходе воздуха - вырубает турбину.
При простом недодуве турбины машина не дымит.. по тому что турбина засасывает меньше воздуха через ДМРВ и под измеренное количество воздуха ЭБУ четко подаёт необходимое количество солярки.
При передуве система просто отрубает турбину, если в течении 3х секунд не может справиться с передувом средствами регулировки геометрии.. и тоже без дыма. (точнее если дым и есть в эти 3 секунды то белый.. по тому что смесь в этот момент бедная)
Короче что ты можешь сделать сам:
Попробуй найти негерметичность впускной системы по линии Турбина > пластиковый патрубок под вентиляторами > интеркуллер > патрубок до впускного коллектора
Дымом сигареты или там распылённой детской присыпкой сразу видно где именно дует.
В дороге рваный патрубок можно залечить армированным тканью скотчем (чёрный такой)
PS (Частая проблема: патрубку интеркуллера там где он втыкается в клапан ЕГР, из-за передува вырывает крепёжные зубья и он более не удерживаемый серьгой перекашивается/слетает.. лечится 3мя большими червячными хомутами которые есть на любой толковой заправке: один на ЕГР второй на патрубок поверх слоя изоленты, третий порезать на стяжки между двумя первыми хомутами)
Была такая тема у меня, так же приходилось перезапускаться... Причиной было зависание клапана на турбине... лечил ВД-хой... помогало километров на 100, продолжалась эта болячка где-то с месяц, прошла сама. Видимо "размочил" его (клапана) закисшее нутро:rolleyes:
По симптомам один в один вроде... тапок, разгон неуверенный... и потом раз! и ты остался на атмосфере (турбина не работает) опасная фигня, пару раз так "прилипал" посреди длинномера на обгоне, потом сиденье сушил.
Игоряныч
13.09.2011, 22:55
Dilaver, Согласен с Гриф. У меня была очень похожая ситуёвина...:wacko:
На трассе газу даёшь - не тянет и сильный чёрный дым, а без нагрузки - едет нормально:russian_ru:
По гарантии меняли (хорошо, что в гарантийный период) впускной патрубок высокого давления.
Как мастер объяснил после ремонта - была микротрещина в пластиковом корпусе. Искали 3 часа:wacko: Это что-то типа большой пластиковой трубы. Лопнула прямо по шву литья:negative:
Про ошибки - не помню. На табло точно ничего не было (только, кажись, круиз не работал).
Удачи:vawe:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Гриф, Как жаль, что ты не в Москве:russian_ru:
Столько много от тебя нужной и полезной информации (по всему форуму) :good:
Переезжай, будем к тебе ездить со своими "болячками"
Спасибо:hi:
Спасибо Камрады ... Самому заделать вряд ли получится . Буду тихонько домой добираться и в Ростове поеду к ОД !!!
А может просто воздушный фильтр пора поменять? :redface:
Воздушник недавно менял...
Игоряныч
14.09.2011, 13:45
Через 3 дня в Ростов возвращаться , больше сотки ехать наверноое не буду ... Что скажете ??
Надо убедиться на 100%, что движок по дороге совсем не сдохнет. Не хочется, конечно, но предусмотреть надо все варианты.
Ещё раз посмотри (вспомни) трассу, где можно (вдруг) найти ремонт или мастерскую, предупреди кого-нибудь из друзей-приятелей... вдруг сломаешься, так прийдётся тебя тащить, трос или буксир... чтобы мобильная связь была и телефон заряжен... и т.д...
Конечно, дай Бог, чтобы всё было нормально, но подстраховаться нужно!
Удачи:hi:
Игоряныч, Я ж не механик ) просто танки делаю :redface:
Dilaver, Сильно не газуй.. а то сажей упорешь катализатор, да и турбине не сладко.
ПАПА ЛЕША
14.09.2011, 17:18
Подобные симптомы описаны комрадами при засорении сетки на впуске.
Сталкивался с таким на своем. При плавном наборе скорости - все ОК, а при резком происходит затык, круиз вырубается, разгон до 100 максимум, лечится перезапуском. Руки до сеточки пока не добрались. Потенциально опасно разрушением корпуса воздушного фильтра.
Разглядел на трубе от турбины такой момент (см.фото). К сожалению рядом молотит карлсон, и сложно уловить сифонит ли оттуда. По внешнему виду похоже на негерметичность? Чёт я не разглядел там никакого хомута. Может кто из Эльзы иллюстрацию этого соединения показать?
Выруби карлсона.. там два разъёма прямо на рамке вентиляторов, отсчёлкиваются отвёрткой.
Хомут там должен быть только он не червячный.. пощупай на наличе ушек, если бы небыло он слетел бы нафиг при первой прогазовке.
Кстати на вид там всё сухо.
Гриф, щас дёргали. Крепления не увидел, но держится всё хорошо. Думаю, что там скоба, как на впускном патрубке. Только не видать нихрена. Впускной патрубок прилично раздувается при прогазовке, так что на утечку не похоже
Игоряныч
15.09.2011, 15:55
Разглядел на трубе от турбины
Я понимаю, что ПОСЛЕ турбины - менее страшно:russian_ru:
А у меня как раз в этом месте (как на фото у inisel) немного подтекает и есть небольшое кол-во масла на поддоне :russian_ru: Но ничего не дымит и тяга отличная.
Подскажите, плиз, не страшно? :wacko:
Andrey.Nice
15.09.2011, 22:17
Гриф,
Вопрос по теме к профи :cool:
У меня 2,5 ТДИ 2006г с пробегом 115 тыс км. Купил не давно. Так вот что уже произошло: с первых дней стал замечать что много уходит антифриза в некуда около 3 литров - как ИТОГ - ушло все в масло в паддон, из-за косячной помпы. Поменял помпу - все норм. Щас стал замечать (хотя возможно и изначально) при запуске двигателя и при трогании с 1 скорости - из выхлопной трубы выходит сгусток серого, черного ( сизого) дыма - вообщем он темного цвета. И так на протяжении всего движения - при трогании с места или при сильном газе ( примерно 3000 оборотов ) - также небольшо облако выдает. При самом движении нету. Масло совсем недавно поменял ( при заммене помпы), расход вроде бы нормально. Расход дизиля был средний 12 - щас 14 литров. И еще мне кажется что с трудом набирает скорость на первых скоростях и хорошо урчит. Вот вроде бы все описал, до этого дизеля не было, Прошу СОВЕТА. Может нужно компрессию замерить или еще что? Что вообще может быть. В одном СЦ - сказали что это турбина. В Другом - сказали согласно диагностике по компу - все норм, а почему дымит ХЗ. Вот такая дилема. Боюсь про напыление в цилиндрах :eek:
Еще не дочитав до конца, я уже хотел написать турбина.
Из, за антифриза в масле страдает весь, движ, но сильнее всего турбина, вкладыши, РВ в нашем случае.
Проверить люфт турбины просто снимаете впускной патрубок и выпускной, если в выпускном сухо уже хорошо, осталось проверить люфт пошатав крыльчатку за ось с впускной и выпускной стороны одновременно.
Только с таким диагнозом катализатору уже должен присниться индец.
Не стоит забывать о возможно подклиневшей дроссельной заслонке, неисправном клапане ЕГР, всяких тем сеточках на воздухозаборнике и.т.д..
Компрессию поменять не помешает, если на ХХ открученную крышку маслозаливной горловины подбрасывает или она вибрирует- попрыгивает.
Игоряныч
15.09.2011, 23:38
Компрессию поменять не помешает, если на ХХ открученную крышку маслозаливной горловины подбрасывает или она вибрирует- попрыгивает.
У меня на почти новом авто (пробег был около 20.000) крышку слегка подбрасывало:russian_ru:
Гриф, А что с моим вопросом (предыдущий пост №14)
Есть мысли?:hi:
У меня на почти новом авто (пробег был около 20.000) крышку слегка подбрасывало:russian_ru:
Гриф, А что с моим вопросом (предыдущий пост №14)
Есть мысли?:hi:
Комплект манжет и стопорных пружин стоит копейки, есть у любого ОД в наличии.
Поменять три секунды. Раз подтекает, значит и пропускает.
Andrey.Nice
16.09.2011, 18:44
Еще не дочитав до конца, я уже хотел написать турбина.
Из, за антифриза в масле страдает весь, движ, но сильнее всего турбина, вкладыши, РВ в нашем случае.
Проверить люфт турбины просто снимаете впускной патрубок и выпускной, если в выпускном сухо уже хорошо, осталось проверить люфт пошатав крыльчатку за ось с впускной и выпускной стороны одновременно.
Только с таким диагнозом катализатору уже должен присниться индец.
Не стоит забывать о возможно подклиневшей дроссельной заслонке, неисправном клапане ЕГР, всяких тем сеточках на воздухозаборнике и.т.д..
Компрессию поменять не помешает, если на ХХ открученную крышку маслозаливной горловины подбрасывает или она вибрирует- попрыгивает.
Я не специалист и много терминов не понимаю, но как я понял что в итоге проблема с турбиной? А что именно и как проверить эту турбину в СЦ ? Т.е. что и как ее продиагностировать чтобы стало понятно что ей пипец? :biggrin: Про крышку маслозаливной горловины могу сказать, что на холостых она вибрирует но не подбрасывает (вибрирует так сам движок мне кажется вибрирует). Мне в СЦ где сказали что причина в турбине, если будем жрать масло ( так типо это оно сифонит через нее и наружу, сгорая образую черный дым) - мне кажется что черным дым от не сгорания дизеля:redface:
Тэкс .Пребывание в крыму несколько затянулось.Только Сегодня уезжаю в Ростов ...
Вроде нашел место где воздух травил , на патрубке которрый в двигатель входит, причем даже сам патрубок , видимо от постоянной нагрузке, сорвал крепящую скобу и слегка выскочил из соединения (отсюда скорее всего и масло на нем в таком количестве ) , пришлось его кустарно "привинчивать", заделал максимально возможно , но проблема осталась . Только теперь вообще слабенько едет отбивка мотора на 70 - 90 км\ч происходит .
Может пока сюда ехал с этой проблемкой ( а это длилось больше 200 км) "Придушил " турбину. Завтра еще перед поездкой проверю клапан воздушный... Могло его подзабить чем нибудь пока в таком режиме сюда ехал ?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Игоряныч, Я ж не механик ) просто танки делаю :redface:
Dilaver, Сильно не газуй.. а то сажей упорешь катализатор, да и турбине не сладко.
В том то и дело , что я про это сразу не подумал и достаточно долго ехал с такой "неполадкой"...
Добавлено через 55 секунд
В общем , чувствую дорога назад будет веселенькой :negative:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot