Просмотр полной версии : ТУПИТ АКПП ТУАРЕГ 2007 год
Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Как только температура в коробке прогревается до 70 градусов все нормализуется,но относительно! И все это появилось при смене масла в АКПП! кто сталкивался с такой проблемой подскажите что за поломка такая? Уроовень масла нормальный,подтеков нет! При диагностике ошибок нет! Заранее спасибо!
Может с уровнем накосячили?
шорс, а как Вы измерили температуру масла в коробке?
chikanarik
13.09.2011, 10:30
шорс, проверь уровень жидкости. Очень похоже на то, что мало жидкости в АКПП.:hi: :drinks:
шорс, проверь уровень жидкости. Очень похоже на то, что мало жидкости в АКПП.:hi: :drinks:
Плюс 1!!!! Смотри уровень масла в акпп, утром посмотри на земле под машиной, нет ли следов от трансмиссионного масла ATF (красного)!! Может при смене поддон АКПП не правильно поджали, прокладка сопливет!!!!!
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
шорс, а как Вы измерили температуру масла в коробке?
Как измерил? По датчику температуры коробки! Там же два датчика! Один температура двигателя,другой коробки!
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
шорс, проверь уровень жидкости. Очень похоже на то, что мало жидкости в АКПП.:hi: :drinks:
Я проверял, уровень нормальный и под машиной сухо и вообще везде сухо! Правда когда заехал к официалам они сказали что все жгуты были в масле!
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Плюс 1!!!! Смотри уровень масла в акпп, утром посмотри на земле под машиной, нет ли следов от трансмиссионного масла ATF (красного)!! Может при смене поддон АКПП не правильно поджали, прокладка сопливет!!!!!
Да нет все нормально без подтеков! Дилеры когда смотрели сказали что жгуты в масле были они почистили но толку мало! Теперь они разводят руками и говорят что еще ни разу не сталкивались с такой проблемой! Говорят что у меня все с точностью наоборот у всех говорят на холодную нормально едет а прогреется тупит а тут все иначе!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Может с уровнем накосячили?
Уровень в порядке
PARAVOZZ
16.09.2011, 16:41
шорс, датчика температуры масла АКПП нет,реальную температуру можно только с помощью сканера.:hi:
шорс, На каком пробеге менял масло?
Было, но не так критично, на другой машине. Все уперлось в гидроплату.
шорс, проверь уровень жидкости. Очень похоже на то, что мало жидкости в АКПП.:hi: :drinks:
На все сто согласен. Плюс похоже тебе в системе оставили воздух. Перепроверь уровень пока АКПП не убил.
шорс, На каком пробеге менял масло?
Было, но не так критично, на другой машине. Все уперлось в гидроплату.
пробег 180000
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
На все сто согласен. Плюс похоже тебе в системе оставили воздух. Перепроверь уровень пока АКПП не убил.
Да уровень нормальный я сразу первым делом проверил его
Derwanderer
21.09.2011, 12:01
пробег 180000
Если это первая замена, то в этом и кроется проблема.
Мыть коробку, менять или восстанавливать гидроплату.
Если все жгуты были в масле, гидроблок тут не причем.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Возможны различные претензии по работе автоматической коробки передач с регистрацией событий или без них.
Возможные претензии могут звучать так:
• Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую.
• Жёсткое включение передач с рывками.
• Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении.
Техническое обоснование
Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Проверить разъёмы автоматической коробки передач/ блока управления коробки передач, при необходимости заменить внутренние жгуты проводов коробки передач
• Проверить разъёмы автоматической коробки передач и блока управления коробки передач на предмет попадания масла из коробки передач.
‒ Если разъём автоматической коробки передач загрязнён, то заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач согласно ⇒ Руководству по ремонту/ каталогу запасных частей. Очистить наружный жгут проводов коробки передач спреем для очистки тормозов и в заключение просушить сжатым воздухом.
‒ Если разъём блока управления коробки передач тоже загрязнён маслом из коробки передач, то его также нужно очистить спреем для очистки тормозов и затем просушить сжатым воздухом. В заключение колодку разъёма обработать аэрозольным средством для контактов.
Проблема в том, что при замене масла, когда фильтр составили на место, криво воткнули уплотнительное кольцо. Его закусило, вот и пропускает масло на холодную. А когда прогреется - все ок. Еще может быть ошибка по датчику выходного вала.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot