PDA

Просмотр полной версии : Touareg nf 3.0 TDI vs volvo xc90 4.4


maximr2
02.09.2011, 19:23
Добрый день
Являюсь владельцем вольво хс90 4.4 хочу поменять автомобиль ( 4 года )
Подобрал таурег новый 3.0 тdi 245hp
Прокомментируйте пожалуйста !!

Old Ezh
02.09.2011, 19:29
У жены XC90 2.5T, забирает у меня НФ tdi. Хочу и все! Машины из разных эпох.

maximr2
02.09.2011, 19:38
Согласен разница в двигателях беспокоит :)

GriZZli
02.09.2011, 20:06
Даже нечего думать !!! Бери !

Old Ezh
02.09.2011, 21:17
разница в двигателях беспокоит :)

Ну уж тут каждый решает сам, тут трудно советовать. Или надо тогда смотреть 4,2 tdi. В любом случае на топливе экономия будет. Отмечу, что ничего не могу сказать плохого про XC, просто она уж очень сильно устарела.

Yuaf
02.09.2011, 22:38
Тур отличная замена XC90:good: Машина современная, узнаваемая, только вот после вольвешного 4.4,
думаю логичнее взять 4.2TDI(конечно, если финансы позволяют:wink:), испытаете отличные от предыдущего авто ощущения:good: :hi:

szao
04.09.2011, 21:45
Можно и 4.2 FSI заказать.
По салону 90ка гораздо приятнее и домашнее.

Badtur
04.09.2011, 21:50
Можно и 4.2 FSI заказать.
В РБ база 83000$ Пневма в базе!

szao
04.09.2011, 21:58
В РБ база 83000$ Пневма в базе!

Я знаю. Там очень мало опций приходится к нему добивать, в 93кбакса (2.7млн руб) легко уложить очень достойный аппарат. В отличие от 3.0/3.6, где те же опции тридцатку стоят (в три раза больше).

Badtur
04.09.2011, 22:02
Я знаю. Там очень мало опций приходится к нему добивать, в 93кбакса (2.7млн руб) легко уложить очень достойный аппарат. В отличие от 3.0/3.6, где те же опции тридцатку стоят (в три раза больше).

+1:yes:

Old Ezh
05.09.2011, 07:53
По салону 90ка гораздо приятнее и домашнее.

Удобней в чем? Есть плюсы у Вольво, например, отличная работа и удобная регулировка датчика дождя. Но и минусов полно. Например, мало места для правой ноги на переднем пассажирском сиденье, там выступа справа, дурацкое расположение выключателя противотуманок, фиговая подсветка мелкими зелененькими лампочками кнопочек на бороде и т.д. и т.п. Ретро стиль такой в салоне, но, по правде сказать, практически ничего не трещит, хотя пластик для многих деталей вообще никакой. Пластмассовая накладка блока электрической регулировки водительского сиденья - расходный материал. Кожа в 2,5Т вообще ни о чем, вентиляция салона так себе - зимой потеют боковые стекла. Можно продолжить и еще, но нет смысла, при цене около 2 млн, 90 все еще остается приличным выбором - большой багажник, много места для задних пассажиров, крепкое железо.
НО с НФ сравнивать практически нельзя, особенно по управляемости и ездовому комфорту.

szao
05.09.2011, 08:29
Мне сложно отвечать на вопрос "почему красный", если я написал "он зелено-синий".

90 приятнее и домашнее. Как хороший итальянский диван по сравнению с икеевской скамейкой, пускай и со встроенным айподом. В 90 уютно и расслабляюще. Она для спокойствия души. А косячки - есть, канешна.

Ну и третий ряд - это фича класса Ку7.

petrovka
05.09.2011, 08:31
Выбирая тур, смотрел вольво 90. Мне показалась вольво намного менее удобная машина. В итоге выбрал тур.

Old Ezh
05.09.2011, 08:50
Как хороший итальянский диван по сравнению с икеевской скамейкой

Точно могу скать - сзао в Вольво не сидел. Без вариантов. Приезжай, дам посидеть и прокатиться дам. И на НФ дам и на Вольво дам, мне не жалко. Потом только честно хоть раз напиши.

ОлегТ
05.09.2011, 08:51
Выбирая тур, смотрел вольво 90. Мне показалась вольво намного менее удобная машина. В итоге выбрал тур.

szao не выбирает машину чтобы не ездить, а чтобы потрещать:biggrin:

szao
05.09.2011, 09:05
Точно могу скать - сзао в Вольво не сидел. Без вариантов.

Одолжу варианты. Чтобы менее точно ошибаться.
А дилер (Муса) у меня под боком.

Wolf911
05.09.2011, 09:22
абсолютно разные машины, как их можно сравнивать?

Old Ezh
05.09.2011, 09:28
А дилер (Муса) у меня под боком.

А у меня вторая 90 за последние 7 лет. Разницу чувствуешь?

Но еще раз повторяю, что за свои деньги хс90 сейчас все еще остается хорошим выбором, пусть и жужжит 2,5т как цируклярка, пусть и подвеска без особого комфорта, но смотрится не плохо на фоне разных там........

szao
05.09.2011, 10:57
А у меня вторая 90 за последние 7 лет. Разницу чувствуешь?

Да. Тебе салон вольвы надоел и потянуло на дешевое техно в НФ. А меня техно не привлекает, а вот уют - да.

ОлегТ
05.09.2011, 11:07
А меня техно не привлекает, а вот уют - да.

Чего так скромно. В кашкае и старом опеле не уют, а уютище просто. Ау ж как бохато:rolleyes:

Roxer
05.09.2011, 12:19
Old Ezh,
Назначь szao, встречу в Суздале, типа пАкататься, я тоже подъеду, и мы его вдвоём, авторитетно убедим что Тур замечательная машина :rolleyes:

Wish
05.09.2011, 12:23
90 volvo ..... вы женщина, женщина-врач или врач?:biggrin:

Как правило вольво покупают те, кто не ездил на быстрых немцах =)

Или долго ездил на старых японцах, корейцах или на вольво с саабами:smile:

Old Ezh
05.09.2011, 12:49
Не поленился. Снял подоконник, про который так образно писал сзао, сравнивая его с китайским комаром, и пространство для ног переднего пассажира. Вот такие вот картинки:

szao
05.09.2011, 18:46
Итого ширина плоскости = 3..5 = 2см, а остальное - щель или скат.
Это надо было доказать?

Кстати, вспышка гадит хуже солнца - на последней фотке пластик аж четырех оттенков черного и не очень. Такое только в Черри и увидишь.

petrovka
05.09.2011, 18:59
Че спорить то, 90 менее удобный и все )) Кто не согласен вперед на вольво клаб и салон вольво )))

ОлегТ
05.09.2011, 21:22
Че спорить то, 90 менее удобный и все )) Кто не согласен вперед на вольво клаб и салон вольво )))

AMP на одном форуме пачкать не может, ему размаха мало, он же живет в интернете:rolleyes:

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Не поленился. Снял подоконник, про который так образно писал сзао, сравнивая его с китайским комаром, и пространство для ног переднего пассажира. Вот такие вот картинки:

Камрад, спасибо за фоты, но мы и так все в курсе, что подоконник удобный.
А доказать что либо виртуальному автомобилисту АМР, тебе все равно не удастся по определению. Он же троль вульгариус - так что прикалываться над ним полезно, а воспринимать его в серьёз как собеседника достойного серьезного ответа не умно. Он сюда ровно за этим и ходит кормиться :hi:

Old Ezh
05.09.2011, 21:24
= 3..5 = 2см

Это что за формула?:crazy: :crazy: :crazy: Отродясь такого не видел:eek:

АМР, все нормально?

szao
05.09.2011, 21:30
Это что за формула?:crazy: :crazy: :crazy: Отродясь такого не видел:eek:
АМР, все нормально?

Многоточие в формуле?

cusco
05.09.2011, 21:37
это бесполезно.....лучше игнор.

maz29ru
06.09.2011, 05:34
Итого ширина плоскости = 3..5 = 2см, а остальное - щель или скат.

Непонятно, а в чем проблема? У вас в опеле там горшки с цветами стоят?:rolleyes: Все борятся за практичность, чуть уменьшили дверные панели - выиграли пару сантиметров в полезном пространстве салона. Меня устраивает, как видимо и большинство владельцев NF.

Old Ezh
06.09.2011, 06:05
еня устраивает, как видимо и большинство владельцев NF.

В Вольво вообще подоконника нет, а я никогда этого и не замечал, всегда локтю было удобно во всех машинах, ассоциации с пенисом насекомых как-то не проявлялись (веду здоровый образ жизни), другое дело центральный подлокотник - вот это моя слабость!

petrovka
06.09.2011, 06:09
Кстати да! Центральный подлокотник! На нем я очень сильно заморочился. В Вольво он короткий и не удобно класть правую руку!

szao
06.09.2011, 09:59
Непонятно, а в чем проблема?

Проблемы нет.
Просто менее удобно и меньше ощущения "запаса безопасности".

Семён Семёныч
06.09.2011, 10:38
Просто менее удобно и меньше ощущения "запаса безопасности"
Ну повесь фото двери Опеля или Кашкая - мы тут все посмеемся.... В кашкае так вообще как жЫгулях толщина двери...
Вот он образец для подражания :biggrin:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n17/test/800/11.jpg

maz29ru
06.09.2011, 11:02
Проблемы нет.
Просто менее удобно и меньше ощущения "запаса безопасности".

Чтобы не обманывали ощущения, откройте дверь Туарега и взгляните на ее толщину.

KorAl
07.09.2011, 00:28
У тура вполне нормальная ширина подоконника. Однозначно удобнее встречал только у RRS - там реально здоровая полка под нехилую мужскую руку. Зато в салоне ощущения реально более тесной машины, чем тур. Как-то так...

ego0550
07.09.2011, 09:42
У тура вполне нормальная ширина подоконника. Однозначно удобнее встречал только у RRS - там реально здоровая полка под нехилую мужскую руку. Зато в салоне ощущения реально более тесной машины, чем тур. Как-то так...

Зачем так далеко ходить? У того же VW на пассате гляньте, тоже вполне здоровая полка.

szao
07.09.2011, 09:45
Зато в салоне ощущения реально более тесной машины, чем тур. Как-то так...

Там сиденья прижаты к дверям. По всей модельной линейке. Фирменная фишка.

Добавлено через 47 секунд
Чтобы не обманывали ощущения, откройте дверь Туарега и взгляните на ее толщину.

Это все так. Но внутри ощущения основываются на том, что видит глаз. Или щупает рука :rolleyes:

A3B5
07.09.2011, 22:44
Или щупает рука
причем локтем :wacko:

Ibol
08.09.2011, 10:03
Но внутри ощущения основываются на том, что видит глаз.

Дружище, это когда в салоне дилера ТЕОРЕТИЧЕСКИ смотришь на открытую дверь выставленного образца, основываешься на том, что видит глаз :mlol: А ПРАКТИЧЕСКИ кладешь с удобством локоть и едешь :yes:

P.S. "Фирменная фишка" у РРС на самом деле большой эргономический просчет, и не надо обращаться к историческим корням и особенностям, косяк есть косяк...

szao
08.09.2011, 12:32
А ПРАКТИЧЕСКИ кладешь с удобством локоть и едешь :yes:

Практически я обращаю внимание на легкий дискомфорт узкой обшивки каждую поездку.
Причем если сесть в ГП, то удивительным образом там сразу совсем другое ощущение.
Это как с зеркалами - можно привыкнуть к их убогости, но нельзя оправдать или полюбить.

ОлегТ
08.09.2011, 12:44
Практически я обращаю внимание на легкий дискомфорт узкой обшивки каждую поездку.
Это как с зеркалами - можно привыкнуть к их убогости, но нельзя оправдать или полюбить.


Так ты бы пересел с древнего опеля и не пришлось бы привыкать к убогости :vawe:

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Причем если сесть в ГП, то удивительным образом там сразу совсем другое ощущение.


Это по сравнению с тем которые которые тебя каждый день приследуют в твоей тырнет жизни теоретига-псевдоавтоэксперта? :biggrin:

maz29ru
08.09.2011, 12:52
Это как с зеркалами - можно привыкнуть к их убогости, но нельзя оправдать или полюбить.

Зеркала любить и не нужно, они не для этого.:rolleyes: Езжу на разных машинах постоянно, и ни разу не возникало чувство убогости, обделенности зеркалами на НФ. Хватит уже убеждать народ в том, чего на самом деле нет.

ОлегТ
08.09.2011, 12:55
Хватит уже убеждать народ в том, чего на самом деле нет.

А чего ему тогда ещё по жизни отсанется делать:rolleyes: ?

maz29ru
08.09.2011, 12:58
А чего ему тогда ещё по жизни отсанется делать:rolleyes: ?

Так вроде бы человек еще какими-то полками торговал...:rolleyes:

szao
08.09.2011, 14:27
Так ты бы пересел с древнего опеля и не пришлось бы привыкать к убогости :vawe:

Мне неинтересны твои советы после отрицания черного как небелого. Подожду, пока сменишь авто, а там поглядим как запоешь про НФ.

ОлегТ
08.09.2011, 14:50
Мне неинтересны твои советы после отрицания черного как небелого. Подожду, пока сменишь авто, а там поглядим как запоешь про НФ.

Я интернет тролям советов не даю. Так что это был не совет :biggrin:
А так подожди, куда тебе деваться то, с автомобильных форумов:wink:

Samm
08.09.2011, 16:39
maximr2
Являюсь владельцем вольво хс90 4.4 хочу поменять автомобиль ( 4 года )
Подобрал таурег новый 3.0 тdi 245hp
Прокомментируйте пожалуйста !!

xc90 4.4(ямаха),китайцы сняли с производства. Говорят ждите ХС100!

Семён Семёныч
08.09.2011, 17:11
Подобрал таурег новый 3.0 тdi 245
На дороге что-ли валялся :biggrin:
ЗЫ а в профиле НФ 4.2 ТДИ стоит - нестыковочка...

Samm
08.09.2011, 17:42
Семён Семёныч;На дороге что-ли валялся
ЗЫ а в профиле НФ 4.2 ТДИ стоит - нестыковочка.

Это я о том,что однозначно НФ, т.к сам поменял ХС90 4.4 на НФ 4.2тди, во!

Семён Семёныч
08.09.2011, 18:04
Это я о том,что однозначно НФ, т.к сам поменял ХС90 4.4 на НФ 4.2тди, во!
Не сразу дошло:biggrin: Ставь цитаты, а то непонятно чьи слова.

solid
08.09.2011, 21:39
обновили ХС 90 ( задние стоп-сигналы диодные, подсветку сменили и у дизель форсировали немого 185 -> 200 лс 400 -> 420 HM ) пруф (http://www.drive.ru/volvo/news/2011/09/07/4324923/kosmetologiya.html)
Я считаю если бюджет ограничен 2-2.2 млн , то достойный выбор! Емае это же ВОЛЬВО-ТАНК (http://rusdtp.ru/3632-v-minske-pyanyy-voditel-ustroil-pogrom-vo-dvore.html):crazy:

Wolf911
08.09.2011, 21:58
Я считаю если бюджет ограничен 2-2.2 млн , то достойный выбор! Емае это же ВОЛЬВО-ТАНК (http://rusdtp.ru/3632-v-minske-pyanyy-voditel-ustroil-pogrom-vo-dvore.html):crazy:

:good: :good: :good: ржу немагу :mlol: а если бы...?:eek:

TRUCK177
10.09.2011, 12:23
Конечно,10 лет без вменяемого рестайла XC90 сделали свое дело.
Тем не менее- это до сих пор крепкий и по настоящему безопасный авто.
Видел за последние полгода несколько фоторепортажей с места ДТП с участием XC,
в том числе лобовых.Люди остались живы.
Кому интересно -поищите в Сети результат лобовухи XC и X-trail (дтп с участиеим Радзинского,который был в Вольво и выехал навстречку).По ощущениям Ниссан был из фольги-его и узнать то можно с трудом...

Stalin66
20.02.2013, 08:12
Пересел с ХС90 на ТУР. Сравнивать эти машины нельзя! Небольшие преимущества вольвы:

1. лучше шумоизоляция пола (немного) - я вообще не слышал асфальта
2. Больше багажник - даже сложно дотянутся до сидений
3. 7 мест, кому актуальнее.

Во всем остальном вольво несравнима с туром!!! Я бы даже сказал - это другой уровень, более низкий. ХС90 может порадовать после како-го нибудь японца - но после немца...

И по цене вольво ни разу не дешевле! ну, только если со скидками (на вольву они больше). В базовых комплектациях вольво будет иметь сопоставимую стоимость с туром. Фарш вольво - это средний уровень тура. Все остальное, и что делает более дорогим тур - в вольво нет даже опционально!

szao
20.02.2013, 09:40
XC90 машина поколения GP.
старенькая, в меру простенькая, но вполне себе.
о цене - в ноябре взяли дизель 7-местный в приличном фарше за 2.1 (со скидкой).
4.4 уже не продается,а 2.5Т с древней АКПП.

из приколов - нет опции переднего парктроника, нет опции полного котла (и то и другое как аксесуары), нет эл.привода багажника (у Х5 и тойот с таким же конструктивом уже сделали), нет подогрева руля (кааца ваще у вольв), нет новомодных вольвовских ситисейфов (правда их и у НФ нет).
нави простенькая, но за 90 поставили мирком + двд + камеру + навител + пробки. супер.