PDA

Просмотр полной версии : На табло символ рулевого колеса и ....


В.Савченко
02.09.2011, 17:15
Доброго всем времени суток, камрады! Сегодня утром мой Тур (2,5 ТДИ 2005 год пробег 78 тыщ) опять меня "обрадовал": утром завелся с полтыка, выгнал из гаража, заглушил и !!! при вынимании ключа из замка зажигания услышал нештатный звук: сигнал предупреждения. При этом на табло загорелся красный символ рулевого колеса и надпись "стеаринг дефектед воркшоп" (прошу прощения за английский). Никакие попытки вернуть Тур к жизни не удались: при повторном повороте ключа - сигнал и символ, даже если ключа нет в замке при открытии дверей та же история. Был приглашен знакомый автоэлектрик с компьютером. При подключении диагностика видит только блоки рулевого управления и щеток стеклоочистителя. Подключение резервного питания через штатные места под капотом от АКБ другого ав-ля ничего не дало, все предохранители в норме. Мастер посоветовал обратиться к ОД.
Делать нечего: эвакуатор и на СТО Автосоюз, что в славном городе Киеве. Краткий консилиум в составе мастера-приемщика и мастера цеха ситуацию не прояснил - оба сделали круглые глаза...
Итог: Тур на СТО, ситуация не ясна.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой - буду бесконечно благодарен за совет!:helpz:

skv
02.09.2011, 21:52
Иногда перетирается провод в районе рулевого вала (сталкнулся всего лишь один раз).Чаще всего гниет проводка в ногах водителя.Для этого нужно отсоединить пластикой порог в салоне и поднять ковер,затем осмотреть соединения (с завода там просто обычные скрутки и они часто гниют).Причина попадания воды как правило забитые дренажи.Отгибаеш локер ближе к лобовику и выдергиваеш резиновый сосок с права и с лева.Заодно проверь дренаж люка .Удачи!!!!!!!!!!

В.Савченко
05.09.2011, 12:55
Уважаемый, skv! Спасибо за ответ. С Вашим советом поехал на СТО ОД. Прочитав рекомендации мастер ответил, что кроме диагностики прозвонили и проверили проводку, но в результате все сходится к блоку управления. В том, что проверили есть большие сомнения: работы много - выхлопа мало. Рекомендуют замену рулевой колонки, так как блок отдельно не продается. Цена вопроса - 10 000 грн = 1250 USD, что немало (мягко сказано) и это без работы. Срок поставки 7-10 дней. Могут ли указанные Вами косяки в проводке, контактах и соединениях давать аналогичную картину при компьютерной диагностике?

aara
06.09.2011, 09:33
В смысле "блок отдельно не продается"? Еще как продается отдельно.
Причем, на ebay.de можно купить блок вместе с переключателями и контактным кольцом за 120-150евро.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Для диагностики нужно подключить шнурок VAG-com и посмотреть неисправности.
Или к дилеру заехать. Неужели в Киеве нет ни одного?

FINANSIST
06.09.2011, 09:45
Рекомендуют замену рулевой колонки, так как блок отдельно не продается. Цена вопроса - 10 000 грн = 1250 USD, что немало (мягко сказано) и это без работы.
ну а что они тебе еще могут посоветовать. тебе дали довольно правильный совет по контактам и т.п. как минимум лучше все это проверить, а уж потом заказывать блок.