Просмотр полной версии : Чьим дизелем кормите питомца? (Москва)
Может быть где-то не увидел аналогичной темы, если что сорри за оффтоп.
Хотел спросить кто где заправляется в Москве. Почитав разные сайты с лабораторными исследованиями диз. топлива в Москве, пришел к выводу что самый нормальный дизель все таки на Луке. Что скажете, может быть кто-нибудь путём эксперимента вывел честного поставщика? Спасибо):russian_ru:
Лил на Луке...далековато ехать, рядом Санкт петербургская топливная запрвка ...дизель тоже евро 4 ...прет лучше чем дизель на луке..теперь тами саправляюсь , немого дороже..но это мелочи...Еще скидки делают ...Так что я доволен..
cильвер 069
31.08.2011, 15:26
+10,лучше нигде нет,Лука г-но полное,по крайней мере у нас:hi:
Только лук уже несколько лет и нет проблем ни зимой ни летом.
Лука г-но полное
лук уже несколько лет
Сколько людей, столько и мнений. Вообще кто где привык, тот
там и заправляется. А у нас в области официальный заправок Лукойл нет.
texnik, здорово зема я сам с Тамбова.Когда приезжаю в Тамбов в последнее время заправляюсь на ТНТ,хрен знает что это такое но машина прет лучше чем на Московском лукойле:drinks:
В Москве и МО бензин у Лукойла из Нижнего Новгорода.
Привет
volk68, !
По теме - часто мотаюсь в столицу, принаровился заправляться на ВР,
в Тульской обл. есть неплохая заправка "Паритет".
Я тоже на Луке но надо бы попробывать Питерскую ТК. говорят тоже ничего.
cильвер 069
01.09.2011, 22:34
Я тоже на Луке но надо бы попробывать Питерскую ТК. говорят тоже ничего.
он дороже,но в процессе цена себя полностью оправдывает,как по качеству,так и по расходу:hi:
Заправляюсь только на Луке (НижневолжскНефтепродукт - Воронеж), потому что где заправлять еще не знаю (с роснефтью проблемы года два назад были) и как мне кажется, но машина, что-то впоследнее время не едет и еще заметил, если запраляю больше 20 литров, как правило всегда лью до полного, то нагло пиз...дят: стрелка на только легла на красные деления, а в бак 100 литров входит:mad:
На Лукойле больше не заправляюсь!
Акция протеста. Задолбали повышать цены.
Подняли на 5%, и в выходные скидки убрали. Пиндосы!!!:mad:
Если серьезно, просто психанул. ПодЪехал как-то на заправку и акуел медленно....
После экспертизы на качество саляры узнал что ЕВРО-3. Тогда чем они лучше Роснефти?
Заправляюсь теперь у них. Кто что скажет? Есть опыт постоянного кормления через Роснефть?
пысы: буду спонсором медвепутов, там бюджету достается мальца, от алекперова - кочерышка!:crazy:
На Лукойле больше не заправляюсь!
Акция протеста. Задолбали повышать цены.
Подняли на 5%, и в выходные скидки убрали. Пиндосы!!!:mad:
Если серьезно, просто психанул. ПодЪехал как-то на заправку и акуел медленно....
После экспертизы на качество саляры узнал что ЕВРО-3. Тогда чем они лучше Роснефти?
Заправляюсь теперь у них. Кто что скажет? Есть опыт постоянного кормления через Роснефть?
пысы: буду спонсором медвепутов, там бюджету достается мальца, от алекперова - кочерышка!:crazy:
Вы какое ДТ там льете, обычное или ФОРА ДТ, которое с непонятными моющими присадками стоит дороже чем на лукойле?
Вы какое ДТ там льете, обычное или ФОРА ДТ, которое с непонятными моющими присадками стоит дороже чем на лукойле?
Присадки отлюбил лет надцать назад, когда еще дизельный гольф был.
А на Росе лью обычный, а про фору дт и не слышал.:hi:
Присадки отлюбил лет надцать назад, когда еще дизельный гольф был.
А на Росе лью обычный, а про фору дт и не слышал.:hi:
http://www.rosneft.ru/Downstream/fora/
http://www.orel.rn-card.ru/news/local/index.php?ELEMENT_ID=22858
Странно, что не слышали, вроде обильно впаривают его и в москве. Правда я его не рискую заливать, моющие присадки почему-то ассоциируются со стружкой в ТНВД :crazy: . Глядя на насадки глушителя и мойщиков, сложно поверить, что на лукойле у нас евро-4 продают, но серьезных проблем вроде ни у кого не было.
Вот уже третий раз заехал на BP мне понравилась, брелков надарили и карту бонусную оформили мелочь а приятно.:biggrin:
читайте за рулем стр 127 сентябрь 2011 г, лучшее из лучших ТНК:wink: извините, но не могу вставить страничку
так че за Росов никто не замолвит словечко?:redface:
тнк и бипи дорого, и не дают распечатку по составу. Не жалуют их по дизелю. Чет стремаюсь я, славик!:crazy:
нас не заманишь малиной мясистой!!!:tongue:
Dionysus
08.09.2011, 08:51
Привет
volk68, !
По теме - часто мотаюсь в столицу, принаровился заправляться на ВР,
в Тульской обл. есть неплохая заправка "Паритет".
БиПи редкостное Г, засе.... двигатель полностью. Я угробил двигло FSI таким образом.
Ден3,2silver
08.09.2011, 10:20
БиПи редкостное Г, засе.... двигатель полностью. Я угробил двигло FSI таким образом.
бензин у них говно, но дизель говорят приличный.
На счет БиПи такие ощущения по сравнению с Лукойлом (так уж получилось, пришлось заправиться):
Залился на стандартном остатке как обычно, получилось чуть ли не на целое деление меньше, ехать стал хуже, расход средний по компу существенно больше. И вообще после нескольких историй от знакомых про то как после бипи у них тачки встают на чистку двигателя...решил больше не посещать "зеленых")
Ден3,2silver
09.09.2011, 08:48
а кто-нить льется на Газпромнефть-ских заправках??
а кто-нить льется на Газпромнефть-ских заправках??
Сегодня заправился...посмотрим...)
Ден3,2silver,
У нас 99,9% Газпромнефть.
Езжу, не жужжу. Машина тоже вроде не жалуется...
Машина себя ведет спокойно, да и стоимость на Газпромнефти вроде ничего так.
Ден3,2silver
09.09.2011, 12:40
Машина себя ведет спокойно, да и стоимость на Газпромнефти вроде ничего так.
интересно поведение биибки-)
была б интересна стоимость - сливали б с тепловозов
:mlol:
бензин у них говно, но дизель говорят приличный.
Наоборот. Бензины приличные, а дизель обычный.
Короче сколько людей, столько и мнений) Я еще пока толком не понял.
Кстати вопрос: Где-нибудь на форуме обсуждалась тема по поводу того, что из-за низкого качества топлива летят дросселя. Как с этим:russian_ru: у NF?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69567&SECTION_ID=1984
всем привет! вот нарыл интересные тесты по качеству соляры. сам заливаю родной Лукойл-Центрнефтепродукт, а не франчайзинговый.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69567&SECTION_ID=1984
всем привет! вот нарыл интересные тесты по качеству соляры. сам заливаю родной Лукойл-Центрнефтепродукт, а не франчайзинговый.
Ну а как определить как работает заправка, по франчайзингу или нет....?
86RUS86, я если заправку не знаю, но она лукойл, то спрашиваю прямая или франчайзинг, да и на сертификатах написано, Центрнете...... они обычно под стеклом лежат
86RUS86, я если заправку не знаю, но она лукойл, то спрашиваю прямая или франчайзинг, да и на сертификатах написано, Центрнете...... они обычно под стеклом лежат
Блин, точно) Что-то я торможу) Спс!
Добавлено через 31 минуту 44 секунды
Где-нибудь на форуме обсуждалась тема по поводу того, что из-за низкого качества топлива летят дросселя. Как с этим:russian_ru: у NF?
Никто не в курсе?
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=36 заправки лукойл в москве.
остальное - франчайзинг. и еще. они сами говорят и у них на доске объявления написано.
сама кормлюсь лукойлом и бензин и дизель и мот, причем на одной заправке у дома, пыжке 3 года (бензин) Турику почти год (дизель) за все время только одно нарекание - заправилась летней соляркой, когда уже пора было лить зимнюю. опять же, у них это висит на доске......:hi:
всем привет! вот нарыл интересные тесты по качеству соляры. сам заливаю родной Лукойл-Центрнефтепродукт, а не франчайзинговый.
В М+МО нет Лукойловских джобберов. Искоренены несколько лет назад (в судебном порядке расторгнуты договора).
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Никто не в курсе?
Уточнее конкретно о каком дросселе идет речь.
Кто нибудь пробовал бороться с недоливом?
Кто нибудь пробовал бороться с недоливом?
Только с недоливом пива.:russian_ru:
Rasputin
09.09.2011, 21:15
Ох, как у вас все отличается... :eek:
Visionmaster
09.09.2011, 21:29
Без голосования не разобраться? Мб организовать на базе темы?
Я только на Лукойле.
Но если далеко от Москвы то там на Лукойловских заправках дизель не ЭКТО а ЕВРО или оба сразу. Так вот ЕВРО на полтора рубля дешевле, прёт мощнее, более мягче звук двигателя чтоли и экономичнее на 0,5 литра/100км.
Подозреваю что из-за количества серы.
Голосование.
Чьим дизелем кормите питомца? (Москва):
- Лукойл
- BP
- ТНК
- Роснефть
- Газпромнефть
- др.
А если вдруг выехали из Москвы что делать?
GoldPuma
11.09.2011, 21:53
В Нижнем Новгороде-ТатНефть,Омск-Газпромнефть,Титан,Москва-Газпромнефть.Для Туарега и для Вольво Д5(дизель).Лили и с Лука ,что бы разницу почувствовать-её нет,зачем платить лишнее?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Забыла!Когда была халявная карта,лили 1.5 года с ТНК-всё было СУПЕР!
3 года лил только на БП,думал все ок, но загорелся чек и спиралька на приборной доске (не исправна дроссельная заслонка и колектора) ОД сказали забудь про БП,что только лукойл и еще какая-то не помню,что касается дизеля!!!
Год с Лукойлом, всё нормуль. ТТТ!!!! :good:
Раньше, когда разница с Москвой на заправках Лукойл была 3 рубля
лил только в Калуге. Сейчас, разница небольшая - 80 коп., а вот качество саляры в Москве лучше и это факт(едет бодрее, движок работает тише, пробег со 100л больше)! Пробовал пару раз заливать Газпромнефть, Роснефть Фора - разницы с Лукойлом не заметил, но решил не испытывать судьбу и остался верен алекперовке.
ЗЫ Единственное, задрочили недоливы:mad: Отследил закономерность - как только
лью до полной или округляю до суммы, обязательно проезжаю меньше запланированного:russian_ru: Теперь только чётко по литражу 50 или 95:cool:
Топливо у Лукойла в М и области поступает одинаковыми возами с одного и того же НПЗ в НН. Но - залететь на хрень гораздо проще в области, в основном из-за старых хранилищ.
RusStick
12.09.2011, 18:57
Shell без нареканий.
Татнефть! Полет нормальный!!!
Shell без нареканий.
Кстати, у них нет топлива. Как и вообще нет никакого Shell. Это чистая франшиза с заправками в самом дешевом районе - ЮВАО.
RusStick
13.09.2011, 09:39
Кстати, у них нет топлива. Как и вообще нет никакого Shell. Это чистая франшиза с заправками в самом дешевом районе - ЮВАО.В тонкости не вдавался. Едет нормально. Зимой завожусь без проблем. А чье, кстати, топливо на заправках Shell?
А чье, кстати, топливо на заправках Shell?
В разное время покупали разное. Капотня, Лукойл, ТНК, ... сейчас - не знаю.
Кстати, ВР начинали точно также.
3 года лил только на БП,думал все ок, но загорелся чек и спиралька на приборной доске (не исправна дроссельная заслонка и колектора) ОД сказали забудь про БП,что только лукойл и еще какая-то не помню,что касается дизеля!!!
Вот про это я спрашивал...Кто-нибудь может по-подробнее рассказать?:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Знаком с многими из субару клуба. Так вот там многие хвалят Shell, но это по бензину. А для wrx sti сами понимаете качество топлива очень важно.
По поводу Лукойла могу сказать, что это компания имеющая самые большие объемы в переработке нефти. Еще 10-13 лет Алекперов начал развивать тему переработки и не прогадал, заработал много...
Лью только BP, пробег 91 тыс. полет нормальный,топливная впоряде!:cool:
Заправляю всем подряд, все ок)
ТНК, ибо по карте. Пока все нормально, один раз было ощутимое падение мощности после того, как сдуру заправился во время слива топлива топливовозом, после следующей заправки все норм.
Четыре года на АЗС "Лукойл-Центрнефтепродукт" - проблем не замечено. Все зимы проблем завестись не было ни разу.
Но все равно храню все чеки. Пусть, сцуки, попробуют дрянь залить! :biggrin:
В целом, конечно удручает ситуация со стоимостью топлива, вроде в добывающей стране живем, а толку... :(((
Заправился сегодня на Луке по дороге в а/п Домодедово, посмотрел паспорт дизеля (в скобках контрольные значения): цетановое число 51,3 (не менее 51), сера 9,6 мг/кг (не более 10 мг/кг), диаметр пятна шарика 399 мкм (не более 460). Смутило количество серы, спрашиваю продавца: на Евро-4 должно быть не более 50 мг/кг, а у вас в 5 раз меньше, может ошибка? А мне говорят: у нас топливо Евро-5!!!! Действительно, на чека написано: дизельное топливо класс 5!!!! На той же трассе есть Татнефть, у них цетановое число 53 (не менее 51), сера 50 мг/кг (не более 50 мг/кг), диаметр 408 мкм (не более 460). То есть качество дизеля Татнефти как Евро-4, но почему-то нигде об этом не сказано. А вообще, сам стараюсь лить только Лук.
Да, Лукойл запустил ограниченное пр-во дизельного топлива Евро5 полгода назад. Несмотря на гаражные байки, наши НПЗ выпускают Евро5 топлива с 2010 года, но ранее оно все шло на экспорт в Европу.
У нас кстати в Твери ВР открыли...хочу попробывать дизеля залить...почитал вроде все довольны....сегодня залью..
Алектур, Да уже давно открыли дизель на порядок лучше чем на Питерской ТК(редкосное Г...но еще и самое дорогое)
Комитет09
19.09.2011, 09:35
Несколько раз заправлялся в Аджипе на Ленинградке. Разница с Лукойлом в цене +15-20 копеек. Но качество топлива :good: Машина по другому едет ощутимо.
в основном, BP,
иногда ЛУКОЙЛ - все нормально
иван47303
19.09.2011, 11:16
Татнефть! Полет нормальный!!!
+1
Заправляюсь на Лукойле:good: , по дороге домой три АЗС, если поджимает, а Лукойла нет, то на Газпром нефть или Роснефть. На ВР не вижу смысла заправляться - ценник задрали выше некуда!:mad:
и все таки Лукойл Лукойлу рознь, сравнил 2 АЗС, на Волгоградке перед 3-м из центра и на сьезде на ул.Юнопортовую потом уходишь на светофоре на право не помню улицу, все прямые не франч. на волгоградке обьективно лучше.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Кстати, у них нет топлива. Как и вообще нет никакого Shell. Это чистая франшиза с заправками в самом дешевом районе - ЮВАО.
Наверное СЗАО самый дорогой район.......бред какой то.
Так вот Лукойл-Шелл две АЗС которые выбрал из все, правда Агип еще не пробывал, нет рядом. а у шела свои мошьности, спрашивал сам у нач. смены
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Заправился сегодня на Луке по дороге в а/п Домодедово, посмотрел паспорт дизеля (в скобках контрольные значения): цетановое число 51,3 (не менее 51), сера 9,6 мг/кг (не более 10 мг/кг), диаметр пятна шарика 399 мкм (не более 460). Смутило количество серы, спрашиваю продавца: на Евро-4 должно быть не более 50 мг/кг, а у вас в 5 раз меньше, может ошибка? А мне говорят: у нас топливо Евро-5!!!! Действительно, на чека написано: дизельное топливо класс 5!!!! На той же трассе есть Татнефть, у них цетановое число 53 (не менее 51), сера 50 мг/кг (не более 50 мг/кг), диаметр 408 мкм (не более 460). То есть качество дизеля Татнефти как Евро-4, но почему-то нигде об этом не сказано. А вообще, сам стараюсь лить только Лук.
да тоже заметил разницу на ТНК, заливаю до полного всегда и только ТНК имеет хороший слой пены!!!! или пузырей, на луке такого нет.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Кто нибудь пробовал бороться с недоливом?
Вначале застолья боремся с недоливом в конце с переливом....
Вся жизнь борьба.
Автолюбитель
19.09.2011, 13:59
Скан теста журнала "ЗР" сентябрь 2011 г.
Наверное СЗАО самый дорогой район.......бред какой то.
Кстати, левака у нас не осталось.
а у шела свои мошьности, спрашивал сам у нач. смены
Нет у них никаких мощностей вообще. Они только в этом году передали состав присадок V-Power подрядчикам.
Короче поэксперементировал, два раза заправлялся на ВР и два раза убедился в том, что машина едет хуже и ест больше + ценник невменяемый. С Лукой все вроде хорошо. Сделал себе список офф. заправок московских и листочек в машине держу.:russian_ru:
От одного ТО до другого заправлялся только на Луке, посмотрел топливный фильтр при замене - тот оказался чистейшим, никаких примесей и воды в фильтре не замечено.:good:
ИМХО Вывод: от добра добра не ищут!:yes: :vawe:
Была бензиновая хонда, заправлялся на ТНК, потом, с появлением дизельного Турика, поддался паническим настроениям знакомых дизелистов, лью только на Лукойле, хотя до этого всячески высмеивал из маниакальную приверженность к этому бренду. :biggrin:
Visionmaster
23.09.2011, 18:09
Сегодня заправился дизелем на Лукойл центрнефтепродукт. Внес предоплату в 3000 р, дали чек со скидкой 2% (за наличный расчет), вернулся за сдачей, дали другой чек, уже без всякой скидки. Интересно на других заправках также, как и в г. Щелково? Сначала скидку дают, потом сами ее отбирают.
Первый - не чек, насколько я помню.
Мну в салоне при покупке сказали что де есть официальная рекомендация производителя лить Лукойл-ЭКТО.
А я на нее кладу ибо по опыту предыдущей машины приемистость при заправке на Лукойле сильно прыгала от раза к разу. Лью, в основном, Роснефть.
Скан теста журнала "ЗР"
А какой номер журнала?
А какой номер журнала?
Сентябрь 2011.
и всё же на фирменном Луке проблем нет,а это главное.
В лукойловском топливе проблем нет. Бывают проблемы на конкретных АЗС.
Проблема только в одном - Как показывает опрос, мы все сидим на Лукойловской игле, поэтому как у нас принято в России, с ценами они будут делать все, что им заблагороссудится!:negative: плюс в топливе практически нет смазывающих добавок и недоливать стали :yes:
Mixalich
28.09.2011, 20:06
SHELL - около дома, лью только там - 70т км полёт нормальный!
Если по России Лукойл
З.Ы. как то зимой в морозы залился на ВП - после заправки двигатель при пуске в - 27 сильно троил и издавал нелицеприятные звуки.... теперь только сигареты там по пути покупаю
плюс в топливе практически нет смазывающих добавок
Как раз их тем больше, чем меньше серы.
szao, изучайте внимательнее литературу и тему http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=70300&d=1316429872 :yes:
Rasputin
28.09.2011, 23:08
А szao то правильно сказал... Чем меньше серы в топливе, тем меньше его способность к смазке, поэтому специально добавляют смазывающие добавки. Чем меньше серы - тем больше этих добавок.
Rasputin, этож чтож значит эксперты За Рулем, и сертификаты Лукойловского топлива врут?:frown:
исключительно лука. зимой заводка без подогрева без проблем. только акб пора менять
szao, изучайте внимательнее литературу и тему http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=70300&d=1316429872 :yes:
Наверное, я как-то плохо вчера объяснил - я в этой теме почти 15 лет.
Потому еще раз - смазывающие, антидетонационные, и пр хар-ки определяются составом пакетов присадок. Пакеты разные (в зависимости от базового топлива, сезона, позиционирования, ...), состав разный, хар-ки разные.
Сера является естественной "смазкой", но при этом и головной болью для "выпуска". Потому с ее уменьшением меняются и смазывающие компоненты.
Rasputin
29.09.2011, 17:51
Rasputin, этож чтож значит эксперты За Рулем, и сертификаты Лукойловского топлива врут?:frown:
Может они не о том говорят? Вот почитайте статью тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE#.D 0.A1.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B6.D0.B0.D0.BD.D0. B8.D0.B5_.D1.81.D0.B5.D1.80.D1.8B)
Цитата из статьи: "Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок."
alex1900
29.09.2011, 20:56
У моего товарища мини нпз, цена топлива невысокая, качество соответствующее.
В основном поставляет оптом крупным транспортным предприятиям, карьерам и т.д.
но самое интересное что и заправки фирменных брендов периодически закупают.
Зная что он ни разу не заправлял свою машину (мерс-бензин) производимым им топливом,
интересуюсь ну и что эти АЗС делают с твоей бурдой? Бадяжат вместе со своим топливом!
А секрет в том, что делается это с пятницы до понедельника, когда контролирующие органы
поливают травку на своей дачке, где нибудь в Барвихе.. :biggrin:
Наверное, я как-то плохо вчера объяснил - я в этой теме почти 15 лет.
Ой, тогда будет интересно узнать, что же лучше для NF - дизель Лукой-ЭКТО (низкосернистный но со смазывающими присадками) или, предположим, дизель Роснефти (выскосернистый).
Если можно, с разжёвыванием. :hi:
szao, да чем меньше серы, тем меньше смазки:wink: Rasputin, насколько я увидел и статьи по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
, что добавление смазочных кормпонентов, характерно, но только не для России, что и показывают тесты за Рулем:yes:
Скоро наступят холода. По авторадио была передача про топливо. Касается это дизельных авто. Кто что думает?
http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop_page&uid=159765&kw1=119848
Добавлено через 35 секунд
http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop_page&uid=159767&kw1=119848
Что думать,заправляйтесь на Луке и смотрите сертификаты,я сотрел 2 дня назад при заправке,температура застывания -56 ,температура помутнения -42 :eek: , ДТ уже как бензин,даже антигели не надо,с ними вообще до -80 что ли не застынет.
Заправляюсь на лукойле, иногда на шеле.
Игоряныч
20.11.2011, 20:27
Не буду кидать камень в Лукойл - сам там почти 3 года заправлялся.
В мануале(GP) сказано (коротко) - дизельное топливо должно соответствовать нормам ЕН590...
В паспорте качества на диз.топливо от Лукойла - НЕТ ТАКОГО - у них "свой рецепт":russian_ru:
Они это называют - "Евро-5". Кто-то называет - :wacko:
Одно знаю точно. Почти 3 года заправлялся на Лукойле - проблем не было... Но... По совету брата (у него дизельная Шкода-Октавия) заправился 2 месяца назад на другой заправке. Итог - на холостом ходу обороты на "D" упали с 1,3 до 1,1-1,0...?:russian_ru: Двигатель работает ровно. Тяга на трассе хорошая...
Наблюдаю уже третий месяц - всё :good: На холостых - 1,1
Вот и никак не пойму: хорошо это или нет:russian_ru:
Но дизелька (ещё "+") на 1.5 рубля дешевле, чем у Лукойла :russian_ru:
Короче - пока убежал от Лукойла. Что будет дальше - посмотрю:hi:
В московском регионе практически все АЗС берут топливо у 1-2 поставщиков, которые периодически меняются.. Поэтому уповать на какое-то выделяющееся качество не стоит. Все зависит от многих других второстепенных факторов.
Но Лукойл оборзел больше всех. ..
Поэтому пока Газпромнефть, о чем совсем не жалею.
Игоряныч
20.11.2011, 20:59
Кому интересно - Мой пост № 704 и далее...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=914079&highlight=%F1%EF%F0%FB%E3%E8%E2%E0%FE+%EB%F3%EA%EE %E9%EB%E0#post914079
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Ой, тогда будет интересно узнать, что же лучше для NF - дизель Лукой-ЭКТО (низкосернистный но со смазывающими присадками) или, предположим, дизель Роснефти (выскосернистый).
Если можно, с разжёвыванием.
Лучшая смазка для плунжерных пар, форсунок и всяких "железок" - сера.
Дизельное топливо САМО смазывает изнутри все механизмы.
Так было до тех пор, пока "зелёные" не достали автопроизводителей со своей экологией.
Напридумывали всякой ...:wacko: :negative:
В БОГАТОЙ Европпе проще перебрать двигатель, чем нюхать и вдыхать запах сгоревшей солярки.:negative:
ИМХО - экология важна, но "железки" внутри должны ХОРОШО смазываться:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot