Просмотр полной версии : Расходомер на 3.2
Alekzander
26.04.2008, 00:44
В режиме S рванул со светофора.
Где то на 80 км\ч машина резко тупанула так, что мне показалось что я повис на ремне безопасности. Сразу загорелся "чек" и ESP.
Посмотрел VAGкомом, результат - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел
Посмотрел под капотом, все падрубки на месте.
Соответственно:
1. Какова вероятность того, что я попал на замену расходомера ? :crazy:
2. Какие негативные последствия могут быть от езды с такой неиспраностью (за исключением увеличенного расхода горючки)?
3. Сколько этот девайс стоит в москве\питере (по экзисту выдает 8 т.р. - доставка месяц :eek:)?
Соответственно:
1. Какова вероятность того, что я попал на замену расходомера ? :crazy:
2. Какие негативные последствия могут быть от езды с такой неиспраностью (за исключением увеличенного расхода горючки)?
3. Сколько этот девайс стоит в москве\питере (по экзисту выдает 8 т.р. - доставка месяц :eek:)?
1. Скорее всего - попал, но бывают исключения. Из личного опыта. На машине разорвало корпус воздушного фильтра. Корпус заменили, после этого машина, как у тебя, стала плохо ехать, ошибки те же! Осколок корпуса фильтра попал на пласмассовую сетку расходомера и на треть, приблизительно, закрыла доступ воздуха. Извлёк осколок и машина помчала, как новая!:good:
Но если всё таки придёться менять расходомер, то нужно поменять и воздушный фильтр. Неправильная установка которого, может привести к быстрому выходу из строя расходомера, он очень сильно боится попадания писчинок.
2. Собственно более, чем есть - никаких!
3. У нас от 8 до 13т.р., в зависимости от типа двигателя.
Alekzander
26.04.2008, 03:02
Неправильная установка которого, может привести к быстрому выходу из строя расходомера.
Вот это настораживает !!!!!!!!!!!!!!!
Фильтр менял 2 мес назад.
Фильтр менял 2 мес назад.
Значит нужно смотреть правильность его установки или снять расходомар самому и с того конца, каким он подходит к фильтру по пласмассовой сетки провести пальцем. Если на палце остаётся изрядный слой пыли и песчинок, то действительно виноват фильтр. Или он порвался, или же его не правильно установили...:mad:
еще можно попробовать промыть расходомер! струей из баллончика с обычным очистителем карбюраторов иногда это помогало!
промыть расходомер... очистителем карбюраторов иногда это помогало! Не рекомендую. Лучше VD-40. Но это не всегда помогает. Очиститель, если попадает на контакты, то их разъедает быстро...
если датчик умер то ему уже все равно а разъесть не успеет-быстро улетучивается!
Alekzander
27.04.2008, 22:02
Результаты вскрытия:
1. патрубок на входе в корпус воздухана был не подсоединен (надел)
2. сам корпус был закрыт не герметично (исправил)
3. визуально никакой грязи на сетке расходомера не обнаружено
еще можно попробовать промыть расходомер! струей из баллончика с обычным очистителем карбюраторов иногда это помогало!
Не до конца понимаю физику процесса?
Как это может помочь?
если разберешься из чего состоит расходомер-усе поймешь))))
ruslan33
27.04.2008, 23:31
Как раз так было на 5000, поменяли по гарантии. Лучше мыть спиртом, т.е. замочить. Уж.
TOUAREGER
26.07.2008, 01:23
Значит нужно смотреть правильность его установки или снять расходомар самому и с того конца, каким он подходит к фильтру по пласмассовой сетки провести пальцем. Если на палце остаётся изрядный слой пыли и песчинок, то действительно виноват фильтр. Или он порвался, или же его не правильно установили...:mad:
Можно подробнее, что означает не правильно установили фильтр?
Как добраться до расходомера? Что он из себя представляет?
Хорошо что я попал на эту тему, т.к. я уже "попал" также на расходомер. Диагностика так сказала. Но я вспоминаю, как мне месяца три назад на сервисе впихивали на место воздушный фильтр и почти на 100% уверен, что причина в неправильной его установке. Помывка мне может и не помочь, но для наших комрадов эта тема очень познавательна ,как и мне. Поясни кто знает, где распложен этот нежный зверь, как его снять, промыть и поставить на место? Не важничай! Разложи нам "зеленым Туареговодам" этот вопроос по косточкам!
Alekzander
17.03.2009, 22:58
Авто то хоть какое ?
Alekzander
17.03.2009, 23:10
На фото корпус воздушного фильтра V6
Расходомер под № 8
Alekzander, 3,2 2004г.в. США двиг. ВАА
доброго времени суток аналогичная проблема горит ЕСП и чек, коробка периодически встает в аварийный режим иногда неровноые переключения, диагностика указала на расходомер воздуха (рукав был надорван) авто V 8 4.2 (америка):
1. какие действия целесообразнее предпринять (если можно поподробнее) ?
2. в сервисе рекомендовали замену корпусов воздушных фильтров? в этом действительно есть необходимость? (ЗЧ не из дешевых)
sobit, зачем их менять? Поломались чтоли?
sobit, зачем их менять? Поломались чтоли?
ну на сервисе показала ошибка расходомера воздуха ( по рекомендации необходима замена расходомера и корпусов фильтров) выдает ошибку на епс, чек и аварийный режим коробки
sobit, когда у тебя прокалывается колесо, ты меняешь сразу покрышку и диск? Или все-таки просто закливают тебе дырочку?
По теме могу сказать, что лично я менял расходомер недавно, у меня была ошибка по датчику температуры воздуха на впуске (он объединен с расходомером). Купил при этом за 3500 восстановленный бошевский. Снимать никакие короба не стал, отвернул просто сам датчик из тубы, в которую он вкручен и вставил туда выкрученный новый. Вот и все. Это можно самому сделать за 5 минут с перекуром. Ключик только нужен специальный, звездочка какая-то с дыркой посередине. Но это можно найти, наборы продаются.
sobit, когда у тебя прокалывается колесо, ты меняешь сразу покрышку и диск? Или все-таки просто закливают тебе дырочку?
По теме могу сказать, что лично я менял расходомер недавно, у меня была ошибка по датчику температуры воздуха на впуске (он объединен с расходомером). Купил при этом за 3500 восстановленный бошевский. Снимать никакие короба не стал, отвернул просто сам датчик из тубы, в которую он вкручен и вставил туда выкрученный новый. Вот и все. Это можно самому сделать за 5 минут с перекуром. Ключик только нужен специальный, звездочка какая-то с дыркой посередине. Но это можно найти, наборы продаются.
спасибо учту
Всем доброго дня - была похожая проблема глючил расходомер ( температура на входе прыгала) месные кулибины решили вопрос быстро.( РАСХОДОМЕР БОШ ВАЗ 2110) чтото перепаяли и все работает. Сказоли что подходит к фольцам ауди шкода и порше.
Всем доброго дня - была похожая проблема глючил расходомер ( температура на входе прыгала) месные кулибины решили вопрос быстро.( РАСХОДОМЕР БОШ ВАЗ 2110) чтото перепаяли и все работает. Сказоли что подходит к фольцам ауди шкода и порше.
Верно, сам датчик такой же. Разъемы другие. Но это колхоз полюбас. Всегда можно купить восстановленный нормальный датчик и не перепаивать ничего.
ошибка выявлена и исправлена)))) всем спасибо))):smile:
sobit, что было-то? Расскажи.
sobit, что было-то? Расскажи.
заезжал в сервис официальный!! сделал диагностику))) спецы сказали что надо заменить расходомеры оба, рукава и короба воздушных фильтров (якобы они деформированы)))))) цена 1400 долларов без работы)))) (я там охерел честно):biggrin:), вечером почитал выписал, позвонил знакомому мастеру, начали разбираться, дойдя до места где рукав соединяется с двиглом крепление ослабло и была просто щель, проверив рукава они оказались в пыли, промыли все карпом включая раходомеры, фильтры продули, заменил свечи еще, обнулили ошибки и о чудо, все ОК))))) цена вопроса 130 долларов)) вместе с материалами
sobit, смотри, то что ты все промыл, это хорошо. :russian_ru: Вот только мытье расходомеров зачастую приводит к их повреждению. Ошибка может и не выскочит, но они могут начать врать. А вранье расходомеров - это неправильная смесь. Для проверки результата рекомендую найти человека с вагкомом и в движении посмотреть показания расходомеров, а потом сравнить их с расчетными значениями. Если отклонение есть местами небольшое, 10-15 грамм, то все ок, можно ездить. Если больше, я бы подумал о замене расходомеров на новые или восстановленные (с буквой Х в номере).
Добавлено через 41 секунду
а фильтры вообще принято менять, а не продувать:russian_ru:
sobit, смотри, то что ты все промыл, это хорошо. :russian_ru: Вот только мытье расходомеров зачастую приводит к их повреждению. Ошибка может и не выскочит, но они могут начать врать. А вранье расходомеров - это неправильная смесь. Для проверки результата рекомендую найти человека с вагкомом и в движении посмотреть показания расходомеров, а потом сравнить их с расчетными значениями. Если отклонение есть местами небольшое, 10-15 грамм, то все ок, можно ездить. Если больше, я бы подумал о замене расходомеров на новые или восстановленные (с буквой Х в номере).
Добавлено через 41 секунду
а фильтры вообще принято менять, а не продувать:russian_ru:
спасибо учту, но если они чистые продул на всякий случай
ТуарегВолг
19.03.2012, 09:11
Подниму старую тему.
Поделитесь опытом, плиз: может быть так, что ошибка ДРМВ не вылезает, но работает он коряво?
p.s. Ищу симптомы повышенного расхода топлива...:redface:
angel 28
19.03.2012, 12:04
sobit, смотри, то что ты все промыл, это хорошо. :russian_ru: Вот только мытье расходомеров зачастую приводит к их повреждению. Ошибка может и не выскочит, но они могут начать врать. А вранье расходомеров - это неправильная смесь. Для проверки результата рекомендую найти человека с вагкомом и в движении посмотреть показания расходомеров, а потом сравнить их с расчетными значениями. Если отклонение есть местами небольшое, 10-15 грамм, то все ок, можно ездить. Если больше, я бы подумал о замене расходомеров на новые или восстановленные (с буквой Х в номере).
Добавлено через 41 секунду
а фильтры вообще принято менять, а не продувать:russian_ru:
Полностью согласен! У меня коробка вставала в аварию, пиналась, даже масло поменял второй раз, приобрел Бошевский восстановленный, но менять не стал, промыли родной и дроссель, все работает. Нюанс в том, что мыть нужно аккуратно, без каких либо абразивов и прочих механических воздействий.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Лишний раз убеждаюсь, что нельзя никого выпускать из под контроля, ни на минуту!
Комрады помогите советом кто знает Диагностика показывает воздуха в 2 раза больше нормы.Дроссель и грибок новые На холостых обороты 800 и расход 2.6л/ч раньше были 650 и 1.5л/ч Может ли проблема быть в расходомере. не могу определить откуда берется лишний воздух.Подсоса вроде бы нигде нет.
здравствуйте подскажите пожалуста таурег 2004 3.2 двигл.ВАА.Выскачила ошибка расходомер-G70 маленький сигнал,все воздуховоды на месте,нажимаеш на газ надувается пласмассовый впускной коллектор,скажите все дело в росходомере или есть другие причины.заранее благодарен за помощь
У меня ошибка расходомера решилась промывкой заслонки.
прочистил дросельную заслонку мотор стал работать мучше,но ошибка все равно остается расходомер,значит все дело наверное в нем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot