PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про работу 3.6FSI


Михаил1985
29.08.2011, 11:49
Собственно вот в чем вопрос...

Купил Туарех...2008 года 3.6 FSI бензин с заявленным пробегом под 40 тысяч))))(только не ржите))

Сразу после покупки поменял все масла и фильтры...и свечи еще махнул...

Вопрос...работает неровно двигатель...на холожную обороты пляшут...и аж вся машина подергивается...

На прогретую работает ровно...но иногда подергивает (как разовые пропуски зажигания)...

Комп никаких ошибок не показывал и не показывает...тянет уверенно..масло не жрет...(проехал уже 4000 км после замены...

На что можно грешить? Катушки? или что еще?

Подскажите)

Aleks1970
29.08.2011, 11:51
Вопрос...работает неровно двигатель...на холожную обороты пляшут...и аж вся машина подергивается...
Это как бы норма у него.

Михаил1985
29.08.2011, 11:56
Это как бы норма у него.

Точно?

А то чего-то я очкую, Славик))))

Aleks1970
29.08.2011, 12:03
Михаил1985, почитай на форуме, особенно на новых NF это проявляется...

Михаил1985
29.08.2011, 12:10
Михаил1985, почитай на форуме, особенно на новых NF это проявляется...

Да попробую поискать...хотя и того что читал уже испугался)

Padre
29.08.2011, 12:31
Это как бы норма у него.

О как!:eek: То есть, если авто с "самым оптимальным двигателем" (с) на холодную тресется как старый пердун в ожидании стула-это НОРМАЛЬНО?????????:crazy:

Михаил1985
29.08.2011, 12:36
О как!:eek: То есть, если авто с "самым оптимальным двигателем" (с) на холодную тресется как старый пердун в ожидании стула-это НОРМАЛЬНО?????????:crazy:

Ну да как раз так и трясется...ну или почти так....обороты скачут +- 150

Напрягает что комп не выдает ошибок или отклонений((

Aleks1970
29.08.2011, 12:41
если авто с "самым оптимальным двигателем"
Но это тольео для РТУТИ:rolleyes:

Михаил1985
29.08.2011, 12:47
Очень...ну очень хочицца по теме послушать мнения или вот...)))

natalka
29.08.2011, 15:40
Очень...ну очень хочицца по теме послушать мнения или вот...)))

очень мало инфы.
"скачут" постоянно или подскакивают раз в 2-3 минуты?Если второе-нормально

Михаил1985
29.08.2011, 17:01
очень мало инфы.
"скачут" постоянно или подскакивают раз в 2-3 минуты?Если второе-нормально

на прогретую стрелка стоит ровно...просто двигатель периодически 2-3 раза в минуту вздрагивает...на холодную стрелка постоянно мечется между 3мя рисками...ну в режиме когда оботроты высокие сразу после завода...как только на холодную падают...машину всю трясет пока не прогреется..

007
29.08.2011, 17:21
Почистить дросельную заслонку нужно и будет все нормально.

Александр72
29.08.2011, 18:45
у меня на холодную тоже немного гуляет. Говорят что это норм для двигателей 3,6

РТУТЬ
29.08.2011, 21:06
Катушки зажигания,свечи,дроссельная заслонка,расходомер,лямбда зонды(мало вероятно)

Михаил1985
30.08.2011, 07:37
Ну я так и подозревал...с зарплаты поеду куплю катушек)))и почищу заслонку..может поможет))

Ну нифига ж себе...так гуляет))

Добавлено через 35 секунд
По результатам отпишусь че и как)))

V12
30.08.2011, 08:14
Михаил1985, при неисправных катушках были бы ошибки, пропуски по цилиндрам.
могу предположить неисправный клапан рециркуляции (грибок сверху на движке).
свиста нет случайно на прогретом двигателе?
либо подсос воздуха гдето.

Михаил1985
30.08.2011, 09:11
Михаил1985, при неисправных катушках были бы ошибки, пропуски по цилиндрам.
могу предположить неисправный клапан рециркуляции (грибок сверху на движке).
свиста нет случайно на прогретом двигателе?
либо подсос воздуха гдето.

Ну по катушкам грешу только на одну..т.к. после покупки менял сразу свечи...свеча 6-го цилиндра была ржавая, т.к. скорее всего была залита при мойке двигателя...на сервисе сказали что может и катушка дурит...

Хотя ошибок нету..по пропускам...вообще ошибок нету...

Вобщем сегодня попробую протянуть все хомуты и гайки на впуске...вдруг воздух...

А попозже все же махну хотябы одну катушку и почищу дроссель...

V12
30.08.2011, 10:38
Михаил1985, воздух черех соединения врядли травит, еще рано. либо грибок верхний, либо патрубок на насосе рециркуляции перетерся. если катушка - ошибка должна скоро выскочить. у меня неделю дурила периодически, потом в чек вывалилась и затроила. как раз шестая. кстати, ржавчина тоже почти у всех, это не от мойки, так технологически расположен колодец, что туда все стекает(
отпишись потом что было)

Михаил1985
30.08.2011, 10:39
Михаил1985, воздух черех соединения врядли травит, еще рано. либо грибок верхний, либо патрубок на насосе рециркуляции перетерся. если катушка - ошибка должна скоро выскочить. у меня неделю дурила периодически, потом в чек вывалилась и затроила. как раз шестая. кстати, ржавчина тоже почти у всех, это не от мойки, так технологически расположен колодец, что туда все стекает(
отпишись потом что было)

Отпишусь ка найду)

odissey
30.08.2011, 17:06
По катушкам звякни ОД, может акция по замене открыта.

Михаил1985
31.08.2011, 13:54
Поеду седня катушки менять в сервис типа только по Туарегам который на Крылатской дом 10...

Катушки по 1300 работа за все тыща...

ВРоде ценники нормальные...отпишусь вечером или завтра поменялось ли чего в поведении дрыгателя...

Добавлено через 22 минуты 30 секунд
По катушкам звякни ОД, может акция по замене открыта.

Нету на мою машину акции и не было...(((

Михаил1985
01.09.2011, 09:15
Вчера вечером махнул все катушки...поставили как сказали нового образца с уплотнительной резинкой (вроде в колодцы не должна всякака кака сыпацца)...

Вобщем так...ровнее работать стал..и на холоднуу стабильнее намного...но...дерготня осталась...

Мне сказали ездить дальше и не парить себе и другим мозг...т.к. неровная работа на холодную свойственна этим двигателям....вот так)

Ден3,2silver
01.09.2011, 10:56
впрягусь и я со своими 3 копейками.
у меня - сразу говорю - 3,2. 2006

за неделю до окончания гарантии - соответственно, машине 2 года, майские праздники 2008 года - заметил, что на холостых гуляют обороты + - 150-250. Очканул и к ОД.

приговор: замена аккума по гарантии.

V12
01.09.2011, 11:27
Михаил1985, ерунда это, а не свойство двигателя. не должен двигатель так дергаться.
кстати про акб - тоже вариант. посмотри нормально ли прикручены клеммы акб. еще бывает перетирается массовый провод, но тогда ошибки бы были..

Михаил1985
01.09.2011, 14:03
Михаил1985, ерунда это, а не свойство двигателя. не должен двигатель так дергаться.
кстати про акб - тоже вариант. посмотри нормально ли прикручены клеммы акб. еще бывает перетирается массовый провод, но тогда ошибки бы были..

Да нет...в принципе на холодную по тахометру первые секунд 20 работы в пределах одного деления...на прогретую по стрелке вообще нет изменений...тока попа чуит некоторые содрогания..пару раз в минуту)

V12
01.09.2011, 14:53
Михаил1985, промой дроссель со снятием. я недавно себе помыл, хотя обороты и до этого были стабильные, теперь вообще стрелка просто как влитая стоит.
и посмотри патрубки снизу от насоса рециркуляции, там их два помоему. на предмет протертости, у меня один перетерся до дыр, при резкой тапке в пол начала тупить и чихать иногда, подсос был.
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=99200424

Михаил1985
01.09.2011, 15:56
Михаил1985, промой дроссель со снятием. я недавно себе помыл, хотя обороты и до этого были стабильные, теперь вообще стрелка просто как влитая стоит.
и посмотри патрубки снизу от насоса рециркуляции, там их два помоему. на предмет протертости, у меня один перетерся до дыр, при резкой тапке в пол начала тупить и чихать иногда, подсос был.
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=99200424

Спасибо...на выходных посмотрю...

Кстати, а если взять и патрубок снять и так налить из балончика какого-нить растворителя для заслонок? Понятно что это такой прям совсем лентяйский способ чистки...но может по крайней мере посмотреть грязная ли заслонка....

V12
01.09.2011, 17:08
Михаил1985, во-первых так ничего не отмоет) а во вторых как потом сушить будешь?) или пусть в цилиндры течет эта дрянь? не айс.

Михаил1985
01.09.2011, 17:19
[QUOTE=V12;849790]Михаил1985, во-первых так ничего не отмоет) а во вторых как потом сушить будешь?) или пусть в цилиндры течет эта дрянь? не айс.[/QUOTE

ну я там тряпочкой)))))

Хотя да..это конечно совсем способ не айс...

Михаил1985
01.09.2011, 22:02
Вобщем завтра утром сдаю на чистку дроссельной заслонки...со снятием и смазкой шестеренок)))

И по заявленной цене 800 рэ)

Михаил1985
04.09.2011, 10:34
Свершилось чудо))


После замены катушек, свечей и полной чистки дроссельной заслонки.....все работает как часы))))

И скорее всего виноват был дроссель во всем)))

007
04.09.2011, 11:34
Свершилось чудо))
И скорее всего виноват был дроссель во всем)))

О чём я Вам и говорил.