PDA

Просмотр полной версии : Как замерить компрессию


Vitaly757
24.08.2011, 14:33
Здравствуйте уважаемые!!!:smile:
У меня Touareg 2.5 R5 TDI 2003 г.в. мотор ВАС пробег, если кому интересно 160 000. Хочу померить компрессию, а мануала по ремонту R5 у меня нет, а так вроде все есть: прибор для измерения, переходник который будет вворачиваться за место свечи накаливания я выточу по образцу свечи, но вот вопрос может кто это делал сам скажите как отключить подачу топлива либо сигнал на форсунки чтобы они не впрыскивали топливо, возможно, есть какой-то разъем фишка которую необходимо отсоединить и где она находится, останется ли в ЭБУ ошибки после работы стартера без сигнала на насосфорсунки. Прошу указать есть ли есче какие-то работы которые я не описал для данной процедуры. Возможно, у кого-то есть мануал по R5 просьба описать работы или отсканировать листик!!!

Гриф
24.08.2011, 14:56
Отсоединить центральный разъём насос -форсунок, находится сбоку тандемного насоса, со стороны топливных трубок, разъём очень дубовый, и с поворотным фиксирующим кольцом.
Как вариант открыть клапанную крышку, и снять фишки непосредственно с форсунок. (иначе впрыск и вспышки в цилиндрах не дадут правильной картины компресси.
при нахождении провала в одном из цилиндров, провести тест с добавлением масла в цилиндр.

Аккум должен быть полностью заряжен, все свечи выкручены, машина прогрета до рабочей температуры.


После теста сбросить ошибки (появятся по потери связи с форсунками и скорее всего по подсевшему аккуму)

Шаг резьбы свечи накала 10x1 (подходит гибкий тормозной шланг)

Vitaly757
25.08.2011, 09:10
А крышка легко снимется на ней защелки не слишком хрупкие одно два открывания выдержут или они одноразовые??и резьба 10*1 она коническая или простая и если я правельно понял то могу просто вкрутить тормозной шланг и все ??? и свечи от одного выкручивания надеюсь из строя не выдут????А так спасибо уже очень помог!!!! не хочется эксперементировать!!! да и есче если я сниму клапанную крышку грибок отсоса карт газов тоже выдет и какое состояние я должен считать нормальным у видев то что находится под клапанной крышкой говорят на мерсах там много сажи, кокса и трубки чернеют а как на Турике чтобы у меня не было шока вдруг???????

Гриф
25.08.2011, 09:49
Клапанная на 20 болтах на 10
Резьба свечей не коническая, если были закручены на смазку для выпускного коллектора, закиснуть не должны.
Тормозной шланжек длиной сантиметров 25, просто посмотрите есть ли у вас переходник со второй стороны на манометр. Там обычно тоже 10х1 папа.

Сапун (грибок) надо аккуратно вынять.
Внутри не должно быть никакого налета. Темное дизельное масло должно стираться одним движением.. Если нет, лили вам какоето овно.

Vitaly757
25.08.2011, 14:21
Вчера звонил в Барнаул за замер мне сказали 1700 рублей вашими там мне сказали по вину что моя машина стояла на обслуживании до 2011 года у оф в Германии и последнии работы проводились на 154 000 км лили лонг лайф и всерв книге тож самое написано вот теперь хочу съездить к ним и узнать что с ней ваще делали!!!!!!!перед отправкой вней поменяли масло тож касторка лонг лайф ну я ее уже слил прошел на нем 7000 и слил залил касторку В4 понимаю что не то но другого унас просто нет!!!!!!А сверху на головке это тогда просто чехол чтоли на длинных защелках??? а я то думал его снял окуратно и все а там ок еще крыхка , да плохо когда мануала нет!!!!!:smile: