PDA

Просмотр полной версии : Забронировал 3.0 TDI (204 л.с.), не ошибся?


Vadson
08.08.2011, 23:10
Всем привет!

Внес предоплату за антрацитовый 3.0 TDI (204 л.с), к базе электросиденья с Виенной, биксенон, вставки корень орехового дерева, парктроник перед-зад, центральный цветной дисплей. По-минимуму, короче. Итого на круг 2400 вышло, со скидкой 2270 руб.

Прокатился на тест-драйве - объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS (однако ему уже 4 годка стукнуло). АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи. Но менеджер убедил, что это легко решается перепрошивкой до 240 л.с. у них же за 30 руб без слета с гарантии.

Дело в том, что больше указанной суммы за а/м сейчас платить желания нет, поэтому прошу вашего мнения: стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?

alik20112012
08.08.2011, 23:25
Тоже начал с 2млн, в результате заказал 245л.с. За 3,2 млн ))) и не жалею. Тур базовый- табуретка.

Yuaf
08.08.2011, 23:37
ИМХО, пустоватый за такие деньги...:negative: Думаю после 272лс сильно обламаваться на 204лс будете(чиповку в расчёт не беру - пока это возможные проблемы с гарантией, да и 204 это не то же самое, что 240, кто бы что не говорил:cool:) Полагаю, лучше добавить чуть-чуть рупий и купить нормальную комплектацию(пневма, RNS850, хром, электродверь, видимо НАППУ или вентиляцию, лобовое, мультируль, 4-ёх зонник, подогрев задних ну и так далее:redface:), с нормальным движком.
Конечно возможен вариант бу туарега нф, но думаю предложений не так много будет.
Ну и не забываем вопрос ликвидности авто в дальнейшем:vawe:

Partnerv
08.08.2011, 23:53
Vadson, за такие деньги можно взять вполне достойный 3,6 в 249 л.с. Либо возьми чуток в кредит и дополни комплектуху вкусностями. И машина потом (года через 3-4) будет ликвиднее, и кайфа каждый день будет больше!:hi:

petrovka
09.08.2011, 01:24
Други, разница между 240 и 204, если я правильно помню 0,5 секунды. Если Вы считаете это много, тогда надо брать только 240. Я выбрал себе в итоге бензин 249 уже с пневмой и другими опциями за эти деньги.

Vadson
09.08.2011, 07:22
Да, сам склоняюсь к бензу, считали такой выходит с пневмой и навигацией столько же по деньгам.
И бензик наверняка лучше поедет?

petrovka
09.08.2011, 08:21
Бензин лучше не поедет. Динамика у дизеля на низах будет лучше. Надо проехаться на тест драйве и сомнения отпадут.

MishaEkb
09.08.2011, 08:50
объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS
Объективно Тур 204 л.с. не медленнее с 0 до 100, чем РРС с TDV8, разве что с места прыгает не так активно.
АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи
Поставь S на коробке - перестанет суетиться.
стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?
ИМХО - не стоит ни того, ни другого. Лучше задавить жабу и добавить 15-20% до хорошо укомплектованного нового NF и ездить 2-3 года в свое удовольствие.

GriZZli
09.08.2011, 09:18
Дизель вещь ! С бензо ни какого сравнения ! Как танк прет на низах .Очень комфортно .
Лучше бы на 245 натянуться и потом 300 чипануть ;). Правда как я понимаю 245 сырые совсем . только сейчас вышли .

petrovka
09.08.2011, 09:25
Ага, лучше дизель. Особенно когда прочитаешь, как многие морочатся с ремонтом или заменой движков. Меня это как-то напрягло в момент выбора.

szao
09.08.2011, 10:29
Оправдания выбору дохлого дизеля нет, если выбирающий не пенсионер летней эксплуатации. Тем более, настолько дефорсированному по моменту 204.
Вот уж точно все козыри за 3.6 249, да еще и опций НУЖНЫХ влезет больше.

По-моему, это ошибка.

Winder
09.08.2011, 11:31
Всем привет!

Внес предоплату за антрацитовый 3.0 TDI (204 л.с), к базе электросиденья с Виенной, биксенон, вставки корень орехового дерева, парктроник перед-зад, центральный цветной дисплей. По-минимуму, короче. Итого на круг 2400 вышло, со скидкой 2270 руб.

Прокатился на тест-драйве - объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS (однако ему уже 4 годка стукнуло). АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи. Но менеджер убедил, что это легко решается перепрошивкой до 240 л.с. у них же за 30 руб без слета с гарантии.

Дело в том, что больше указанной суммы за а/м сейчас платить желания нет, поэтому прошу вашего мнения: стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?

Про прошивку на 204 - п....жь, скорее всего. Не знаю как у вас, но мне официалы озвучили однозначное НЕТ. Если очень хочется, то ДА, но прощай гарантия.
Разница между 204 и 245в цене не очень существенная. Через какое то время обязательно пожалеете.
Думаю ТУР нужно по максимуму забивать опциями. Иначе кайфа от авто будет маловато.

Illuz0ry
10.08.2011, 11:46
Привет-привет :о)) Я тебе сразу про "вялость" говорил