Хорек Паникер
02.08.2011, 06:44
Добрый день, уважаемому сообществу!
Получается много букв и слов, но без подробного описания нет смысла вообще размещать данный пост. В любом случае прошу не пинать, тем более поднятые ранее аналогичные темы уже старые и ответа не дали
Прошу оказать содействие и подсказать на что обратить внимание при предстоящей диагностике (ниже опишу все по порядку) и/или на какие узлы/агрегаты обратить первостепенное внимание
Заранее скажу, что предварительно перелопатил кучу тем форума и обратил внимание на темы по дросселям, бензонасосам и ГРМ, свечам, катушкам и т.п., симптомы похожие и не совсем
Итак: в наличии Touareg2005 3.2L двиг. BMX, пробег 65 000 км, месяц назад пригнан из штатов (томился в контейнере 4 месяца).
Через дня 3 после прихода, авто начало подергивать на холостых оборотах и загорался ЧЕК. Но поскольку перед приобретением, авто пробивалось по вину на сайте VW (в числе прочего), имел инфо, что необходимо обратить внимание на катушки зажигания и возможно их менять.
ЗЫ: чем меньше становилось амерского бензина в баке и становилось больше местного (друзья купившие дорестайл у официалов, указали на 95 и ткнули пальцем в сторону заправок, с какими горя не знают), тем авто вело себя хуже, подергивания начали проявляться и на ходу, перестало «тянуть», похоже что один или 2 цилиндра не работали. После одной из заправок (залил литров 50) авто отъехало от заправки и отказалось двигаться дальше (симптомы были, как при описанном ниже заведении на холодную).
При включении на холодную проявились следующие симптомы: после зажигания обороты на 700, через секунд 30 нервное подергивание, после чего или обороты в ноль или падение до 300 400 с подергиванием +/- 50, после чего или в ноль или скачок до 1000-1500 с возвратом к 700. Далее история повторяется, пока двигатель не прогревается до раб/температуры (по датчику t масла 90). Пока обороты 700, если жать на педаль, обороты растут, держаться, но через те же 30 сек идет падение, нажатие на педаль ни к чему ни приводит, реакции ноль (в последующем проверили давление в топливной системе, все тоже самое что и с оборотами, но скачки с 4 до 0,8 атм). При рабочей температуре двигатель работает как швейцарские часы, хотя только один раз не ехала при рабочей температуре.
Все это проявилось в первую неделю эксплуатации
Закупил оригинал катушек (хотя парочку пропихнули турецких, но в оригинальной упаковке) и свечей на 6 цилиндров, заехал на замену и сделал первую диагностику (только проскакивания в зажигании 1 и 4 цилиндров), после замены катушек и свечей ЧЕК погас, нервные подергивания исчезли, но проблемы с плавающими оборотами остались.
Следующим шагом замена фильтров – топливного и воздушного (оба дубликаты, на момент поиска топливного оригинального точно не было в городе). Далее прочистка топливной системы, форсунки, дроссель, настройка и проверка на ошибки – появилась ошибка G28 (появилась как до чистки так и после) отсутствие сигнала с датчика частоты оборотов двигателя, заодно проверили давление топливной на холостой, падение с 4 до 0,8, и возврат т.е. все тоже самое что и по оборотам . Но по плану шли следующие работы - чистка топл/бака и проверка и насосов (удалена грязь из бака, почищены сеточки и т.п.). Авто полетело, проблема вроде прошла, до следующей заправки.
После последующей заправки, все симптомы вылезли заново, заехал к топливщикам, проверили, ошибка G28 осталась, плюс выяснили на дубликате топливного фильтра вылетел односторонний клапан (кое как нашел оригинал, заменил)
После этого, во избежание, заказал оригинал датчика оборотов, полторы недели стоял на приколе. В прошедшую субботу поменял датчик, проблемы остались. На СТО стали грешить в сторону дросселя.
Все вышеописанное проводилось у неофициалов, ОД при первых симптомах записали меня в очередь только через 3 недели с начала проблем, нужно было что-то делать.
Вчера проверяли авто дилерским оборудованием (выезд на стоянку) – машина брыкалась как описано выше, но прибор показал ноль целых ноль десятых каких либо ошибок. Вердикт, в предстоящий четверг везу авто к дилеру на стенд, будут делать комплексный осмотр
В связи с этим хотел бы узнать у ув/сообщества, на что стоит обратить внимание в первую очередь или указать, что проверить в первую очередь. Официал как и положено настоящему официалу, составляет длиннющий список проблем и з/ч на замену, плюс счет с кучей нулей, чего мне нафиг не нужно и лечит, что все из списка необходимо делать (проверено не раз и не только мной)
У меня, лично подозрения падают на топл/насос (ы), они точнее не менялись с начала эксплуатации (когда меняли топл/фильтр, то разрезали покрытие под сиденьем и снимали заводские пломбы), вот думаю, что пусть проверят их в первую очередь, как держат давление и т.п., хотя когда проверял у неофициалов, сказали, что оба рабочие.
Если кто чего подскажет, укажет сторону, в которую нужно смотреть, буду премного благодарен. Готов ответить на уточняющие вопросы, поскольку не все мог описать и может хронология малость нарушена.
Получается много букв и слов, но без подробного описания нет смысла вообще размещать данный пост. В любом случае прошу не пинать, тем более поднятые ранее аналогичные темы уже старые и ответа не дали
Прошу оказать содействие и подсказать на что обратить внимание при предстоящей диагностике (ниже опишу все по порядку) и/или на какие узлы/агрегаты обратить первостепенное внимание
Заранее скажу, что предварительно перелопатил кучу тем форума и обратил внимание на темы по дросселям, бензонасосам и ГРМ, свечам, катушкам и т.п., симптомы похожие и не совсем
Итак: в наличии Touareg2005 3.2L двиг. BMX, пробег 65 000 км, месяц назад пригнан из штатов (томился в контейнере 4 месяца).
Через дня 3 после прихода, авто начало подергивать на холостых оборотах и загорался ЧЕК. Но поскольку перед приобретением, авто пробивалось по вину на сайте VW (в числе прочего), имел инфо, что необходимо обратить внимание на катушки зажигания и возможно их менять.
ЗЫ: чем меньше становилось амерского бензина в баке и становилось больше местного (друзья купившие дорестайл у официалов, указали на 95 и ткнули пальцем в сторону заправок, с какими горя не знают), тем авто вело себя хуже, подергивания начали проявляться и на ходу, перестало «тянуть», похоже что один или 2 цилиндра не работали. После одной из заправок (залил литров 50) авто отъехало от заправки и отказалось двигаться дальше (симптомы были, как при описанном ниже заведении на холодную).
При включении на холодную проявились следующие симптомы: после зажигания обороты на 700, через секунд 30 нервное подергивание, после чего или обороты в ноль или падение до 300 400 с подергиванием +/- 50, после чего или в ноль или скачок до 1000-1500 с возвратом к 700. Далее история повторяется, пока двигатель не прогревается до раб/температуры (по датчику t масла 90). Пока обороты 700, если жать на педаль, обороты растут, держаться, но через те же 30 сек идет падение, нажатие на педаль ни к чему ни приводит, реакции ноль (в последующем проверили давление в топливной системе, все тоже самое что и с оборотами, но скачки с 4 до 0,8 атм). При рабочей температуре двигатель работает как швейцарские часы, хотя только один раз не ехала при рабочей температуре.
Все это проявилось в первую неделю эксплуатации
Закупил оригинал катушек (хотя парочку пропихнули турецких, но в оригинальной упаковке) и свечей на 6 цилиндров, заехал на замену и сделал первую диагностику (только проскакивания в зажигании 1 и 4 цилиндров), после замены катушек и свечей ЧЕК погас, нервные подергивания исчезли, но проблемы с плавающими оборотами остались.
Следующим шагом замена фильтров – топливного и воздушного (оба дубликаты, на момент поиска топливного оригинального точно не было в городе). Далее прочистка топливной системы, форсунки, дроссель, настройка и проверка на ошибки – появилась ошибка G28 (появилась как до чистки так и после) отсутствие сигнала с датчика частоты оборотов двигателя, заодно проверили давление топливной на холостой, падение с 4 до 0,8, и возврат т.е. все тоже самое что и по оборотам . Но по плану шли следующие работы - чистка топл/бака и проверка и насосов (удалена грязь из бака, почищены сеточки и т.п.). Авто полетело, проблема вроде прошла, до следующей заправки.
После последующей заправки, все симптомы вылезли заново, заехал к топливщикам, проверили, ошибка G28 осталась, плюс выяснили на дубликате топливного фильтра вылетел односторонний клапан (кое как нашел оригинал, заменил)
После этого, во избежание, заказал оригинал датчика оборотов, полторы недели стоял на приколе. В прошедшую субботу поменял датчик, проблемы остались. На СТО стали грешить в сторону дросселя.
Все вышеописанное проводилось у неофициалов, ОД при первых симптомах записали меня в очередь только через 3 недели с начала проблем, нужно было что-то делать.
Вчера проверяли авто дилерским оборудованием (выезд на стоянку) – машина брыкалась как описано выше, но прибор показал ноль целых ноль десятых каких либо ошибок. Вердикт, в предстоящий четверг везу авто к дилеру на стенд, будут делать комплексный осмотр
В связи с этим хотел бы узнать у ув/сообщества, на что стоит обратить внимание в первую очередь или указать, что проверить в первую очередь. Официал как и положено настоящему официалу, составляет длиннющий список проблем и з/ч на замену, плюс счет с кучей нулей, чего мне нафиг не нужно и лечит, что все из списка необходимо делать (проверено не раз и не только мной)
У меня, лично подозрения падают на топл/насос (ы), они точнее не менялись с начала эксплуатации (когда меняли топл/фильтр, то разрезали покрытие под сиденьем и снимали заводские пломбы), вот думаю, что пусть проверят их в первую очередь, как держат давление и т.п., хотя когда проверял у неофициалов, сказали, что оба рабочие.
Если кто чего подскажет, укажет сторону, в которую нужно смотреть, буду премного благодарен. Готов ответить на уточняющие вопросы, поскольку не все мог описать и может хронология малость нарушена.