PDA

Просмотр полной версии : Самый надежный движок?!


k11n21
31.07.2011, 14:25
Ребят вот собираюсь покупать тур,налог не важен,важно по двиглу,склоняюсь к 5-ти литровому дизелю-говорят надежный самый, и так же слышал что 4.2 легендарный мотор который не ломается!!подскажите знающее))

Kolya
31.07.2011, 14:56
k11n21, 4.2 дорестайл самый надежный

chikanarik
31.07.2011, 14:56
k11n21, моё мнение самые беспроблемные двигатели это 4,2 и 3,6... но вот для себя выбрал дизель 2,5 :hi: :drinks:

k11n21
31.07.2011, 15:10
4.2 как я понял-это до 2006 года? А 5.0 дизельный,проблемный?!

Kolya
31.07.2011, 15:14
5.0 менее надежный
много писать и искать тут темы-подтверждения сейчас лень, извиняюсь :smile: :hi:

Dionysus
31.07.2011, 15:26
А что 3.2 дорестайлинговый никто не обозначает?

Kolya
31.07.2011, 15:27
Dionysus, налетит стая поносчиков ненадежности ГРМ :smile:

CITY
31.07.2011, 16:55
А что 3.2 дорестайлинговый никто не обозначает?
обозначаю:smile: очень надёжен:yes:

Жан Тодт
31.07.2011, 17:26
обозначаю:smile: очень надёжен:yes:

Цепи Саня, цепи ГРМ в нем.....а так все этому двиглу пох....

M-Max
31.07.2011, 17:30
Цепи Саня, цепи ГРМ в нем.....а так все этому двиглу пох....

А подскажите как проверить эти цепи? Мне просто знакомый предложил именно 3,2 в идеале вроде как и вот я озадачен брать или нет.

CITY
31.07.2011, 18:00
Цепи Саня, цепи ГРМ в нем.....а так все этому двиглу пох....

Колюнь:vawe: Ездил недавно на диагностику. Цепи как новые. Очень зависит от педалирования, т.е. насилования мотора. При моём стиле езды я ещё колодки не менял:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А подскажите как проверить эти цепи?
подъезжаете к дилеру, при помощи ВАГа смотрят параметры цепи

k11n21
31.07.2011, 21:08
5.0 менее надежный
много писать и искать тут темы-подтверждения сейчас лень, извиняюсь :smile: :hi:
Да много писать никто не просит..)) так,в общих чертах..:redface:

Kolya
31.07.2011, 21:13
k11n21,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=697356&postcount=10
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35833
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15027

k11n21
01.08.2011, 12:55
Значит буду искать 4.2,раз все так хвалят и легенды даже ходят:good: Что двигло до безобразия надежно:smile:

cusco
01.08.2011, 13:45
Все говорят что бензин надёжен а берут дизель :biggrin:

Partenit
01.08.2011, 15:37
Когда выбирал какой мотор брать, перечитал по Турам много отзывов и литературы. Все писали однозначно 4,2. У меня 4.2 AXQ. Тфу-тфу-тфу всё слава Богу...

Pilgrim
01.08.2011, 22:26
5.0 - только радуюсь :) Добавь понятие удовольствия и все станет на свои места

Dodger
01.08.2011, 22:36
Очень доволен - 3.6 ФСИ !!!
Вот сейчас РТУТЬ подтянется и все объяснит !!!

GEO.
02.08.2011, 09:48
слышал про задиры 8 цилиндра на 4,2 у каев на 4,5 так вообще панацея.

Dodger
02.08.2011, 10:46
Задиры на 4.2 бензин не только у Каенов. Видел два Туарега с подобной проблемой.

Max2X
02.08.2011, 11:06
У знакомого центр обслуживания Фольксваген-Ауди.
Так вот, по дизелям: самый надежный 3.0 224 лошади, чуть менее надежный 3.0 240 - бывают проблемы с электрикой. Самый экономичный 2.5 - покрытие движка выгорает и мотор на помойку, ну и 5.0 та же проблема.
Бензиновые: 4.2- мощные, но тоже электрика... 3.2-хороший мотор, но жрет много и не разгоняет. Ну и 3.6FSI из бензиновых самый практичный. По 6.0 нет информации:smile:

Андреевич
07.08.2011, 02:36
самый надежный 3.0 224 лошади, чуть менее надежный 3.0 240

Кто может внятно объяснить различия трёхлитровых дизелей 224 и 240, кроме количества лошадей.

k11n21
07.08.2011, 02:52
Подыскал тут себе дорестайл 2005 год,335 лошадей,ребят что смотреть?Лучше сразу к диллеру полностью диагностику делать?!!:good:
PS А реальный расход бенза у 4.2 литров 17-18?

РТУТЬ
07.08.2011, 07:51
Бери 3.6 оптимален во всех отношениях,очень надежный двигатель.

DmitryGottieb
07.08.2011, 09:38
Бери 3.6 оптимален во всех отношениях,очень надежный двигатель.

Согласен, тоже много позитивного слышал о бензиновом 3.6 FSI (на рестайлинге стоит).

M-Max
07.08.2011, 10:10
Кто может внятно объяснить различия трёхлитровых дизелей 224 и 240, кроме количества лошадей.

В догонку вопрос:
В чём разница между 3.2/220л.с. и 3,2/241л.с.?

k11n21
07.08.2011, 10:51
Парни а по опыту 4.2 сколько жрет?литров 17-19? или за 22 ?:smile:

Erbol
07.08.2011, 11:40
3.2-хороший мотор, но жрет много и не разгоняет.
Зачем же Вы так с большим перегибом говорите?
Несоглашусь потому-что каждый выбирает данный автомобиль для разных целей, да он не быстрее 3.6 , но и не слишком слаб перед 3.6!!!
Что в вашем понимании жрёт много ?? а точнее сколько жрёт у Вас Ваш туарег??

Добавлено через 53 секунды
В чём разница между 3.2/220л.с. и 3,2/241л.с.?
241 л.с. стали выпускать с 2005 года!!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
РТУТЬ, Вы тут как тут , наверно самая любимая Ваша тема про 3.6:mlol: :rolleyes: :crazy:

ilkosar
07.08.2011, 14:12
MaxiT
В чём разница между 3.2/220л.с. и 3,2/241л.с.?
241 л.с. стали выпускать с 2005 года!!
это не ответ на вопрос...
В чем принципиальная разница этих двигателей?

M-Max
07.08.2011, 23:24
А где правда?
По VIN бьётся 220л.с., а по документам 241л.с. Машина выпуска ноябрь 2005г.

maxd
08.08.2011, 07:51
это не ответ на вопрос...
В чем принципиальная разница этих двигателей?

видимо в разных ГБЦ, изменена степень сжатия, остальной 1 в 1, или швырните в меня тапок если это не так.

Ваван
08.08.2011, 09:11
может было уже, но прочитайте эту ветку
http://www.knclub.ru/f/thread15187.html

maxd
08.08.2011, 10:52
к теме того что 3.6 мега крут?

k11n21
08.08.2011, 11:32
Так никто не сказал. 4.2 сколько хавает?!:smile: Поделитесь владельцы V-образников:redface:
Завтра смотреть поеду,в сервис,диагностировать полностью,какая нормальная компрессия в движке быть должна?

Ваван
08.08.2011, 11:35
к теме того что 3.6 мега крут?

хороший надежный движок, ведь не всем надо отжиг, хватает за глаза....

insiderA
08.08.2011, 14:04
Так никто не сказал. 4.2 сколько хавает?!:smile: Поделитесь владельцы V-образников:redface:
Завтра смотреть поеду,в сервис,диагностировать полностью,какая нормальная компрессия в движке быть должна?

20-22 л/100 км по городу(город Тверь) пробок нет-стиль езды не агрессивный,но динамичный,трасса если 100-120 =14 литров,120-140 -15-16 литров

Partenit
08.08.2011, 17:01
20-22 л/100 км по городу(город Тверь) пробок нет-стиль езды не агрессивный,но динамичный,трасса если 100-120 =14 литров,120-140 -15-16 литров

Согласен с расходом, кроме города. У меня (после замены топливного фильтра и насоса) расход по городу 17-19 литров. Если пробок нет, можно довести до 15-16 л. До замены насоса и фильтра жрал как раз 20-22 литра.

k11n21
09.08.2011, 08:10
Согласен с расходом, кроме города. У меня (после замены топливного фильтра и насоса) расход по городу 17-19 литров. Если пробок нет, можно довести до 15-16 л. До замены насоса и фильтра жрал как раз 20-22 литра.
Я тоже читал и спрашивал,многие говорят 17-19,за 20 литров редко переваливает.

Dodger
09.08.2011, 13:46
k11n21, 17-18 по городу на 4.2 бензин ... :mlol: :mlol: Это наверное продавец так прикалывется. :crazy:
Лучше поискать 3.6 . ИМХО. 140 000 - меняю только свечи. :vawe:

Kolya
09.08.2011, 13:55
FSI по определению менее надежны, к сожалению.

Grigorij858
09.08.2011, 15:32
я вот почитал! ребят, получается что все надежны! :rolleyes: у самого 3.2 радуюсь, но не по поводу расхода эээээ 22-25 на холодную все 40 ком показывает! может что то и не так но все работает ровно, даже и не знаю что поменять! может подскажете??? если не трудно?

Partenit
09.08.2011, 17:45
Grigorij858, Начинай с прочистки инжектора, топливного фильтра. Замеряй работоспособность насосов топливных. Свечи тоже имеют место быть...
Расход у тебя очень большой. Я когда всё это сделал расход по городу упал до 17-19 литров. Вваливать тоже люблю. Но у меня 4,2!

Добавлено через 5 минут 33 секунды
k11n21, 17-18 по городу на 4.2 бензин ... Это наверное продавец так прикалывется.
Если машина в порядке, то расход именно такой по Москве. Готов сфоткать показания на табло в машине. И это при том, что погонять иногда люблю. На сегодня средний расход показывает 17,5 литров за общий пробег 2200 км!!!
Главное, чтобы машина не тупила (свечи, фильтра, насосы, инжектор и т.д.), тогда мощности достаточно, чтобы на газ еле жать. Отсюда и расход. Могу смело сказать, что на 3,2 расход такой же, как и на 4,2! А порой и больше. Так как мощности не хватает для Тура, приходится педаль чаще топить в пол. Так что зря зубоскалишь :vawe:
А у тебя расход видимо больше, потому как "меняю только свечи." ! Поверь, не только свечи менять нужно в машине, чтобы она ехала :biggrin:

k11n21
09.08.2011, 22:49
я вот почитал! ребят, получается что все надежны! :rolleyes: у самого 3.2 радуюсь, но не по поводу расхода эээээ 22-25 на холодную все 40 ком показывает! может что то и не так но все работает ровно, даже и не знаю что поменять! может подскажете??? если не трудно?
Да не надо ничего менять,он так и должен жрать бенз,так как масса машины почти 2.5 тонны,двигатель 3.2 больше расходует ресурса чем вэ 8,вот и разница в показателях.
У меня бмв была 530 - ела 16-17литров.У товарища такая же но 525,ела больше чем моя на 2 литра)) как-то так..:drinks:

Grigorij858
10.08.2011, 04:24
я поменял все свечи и катушки! хочу поменять топливний фильтр! и скажите пожалуйста как инжектор прочистить(проще чтоб и эффективнее)! хочу сделать для профилактики, а расход понимаю что для такого веса нормальный, потому что при нормальной, спокойной езде расход 17-19, по трассе 15.3-15.7!

Partenit
10.08.2011, 09:57
Ребят вот собираюсь покупать тур,налог не важен,важно по двиглу,склоняюсь к 5-ти литровому дизелю-говорят надежный самый, и так же слышал что 4.2 легендарный мотор который не ломается!!подскажите знающее))
Писал, писал... и не отправилось. В общем у VAG и на ауди и на Фольцах самый надёжный мотор 4,2 . Перед покупкой сам кучу литературы перелапатил.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
я поменял все свечи и катушки! хочу поменять топливний фильтр! и скажите пожалуйста как инжектор прочистить(проще чтоб и эффективнее)! хочу сделать для профилактики, а расход понимаю что для такого веса нормальный, потому что при нормальной, спокойной езде расход 17-19, по трассе 15.3-15.7!
Я присадку заливал LM. Бак прогнал, заметно лучше стала ехать.

Soltsice
10.08.2011, 10:24
Подскажите пожалуйста, на 3.6 цепи не растягиваются?

insiderA
10.08.2011, 11:27
Согласен с расходом, кроме города. У меня (после замены топливного фильтра и насоса) расход по городу 17-19 литров. Если пробок нет, можно довести до 15-16 л. До замены насоса и фильтра жрал как раз 20-22 литра.

У меня пробеги маленькие 10-15 км,может поэтому 22 показывает,а так фильтр я тоже менял топливный -как купилл в марте так все и поменял -хотя пробег 37000 км был:smile:

k11n21
10.08.2011, 11:50
Писал, писал... и не отправилось. В общем у VAG и на ауди и на Фольцах самый надёжный мотор 4,2 . Перед покупкой сам кучу литературы перелапатил.
А что проверять-то тогда у данного агрегата?:biggrin: А вообще,вот если на диагностику к диллеру затащить,двигло же они проверить смогут? Ну скажем компрессию?(какая должна быть?)
А так лучше более внимательно посмотреть подвеску?!так как пневма!:russian_ru:

Partenit
10.08.2011, 12:46
У меня пробеги маленькие 10-15 км,может поэтому 22 показывает,а так фильтр я тоже менял топливный -как купилл в марте так все и поменял -хотя пробег 37000 км был
Да, 100% из-за маленького пробега. У меня если проехать (от холодной) км 10 будет показывать 25-26. Проехав км 20 только снижается до 18 примерно.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
А что проверять-то тогда у данного агрегата?:biggrin: А вообще,вот если на диагностику к диллеру затащить,двигло же они проверить смогут? Ну скажем компрессию?(какая должна быть?)
А так лучше более внимательно посмотреть подвеску?!так как пневма!:russian_ru:

Диагностика покажет, если будут проблемы. Лично я компрессию не замерял, так как если она будет хреновой, диагностика 100% это покажет. Лишняя процедура. Но для успокоения можешь провести. А так сам послушай лишние шумы (если диагностика покажет всё нормально). С пневмо подсказать ничего не могу, так как никогда не было машин на пневме.

k11n21
12.08.2011, 12:50
Диагностика покажет, если будут проблемы. Лично я компрессию не замерял, так как если она будет хреновой, диагностика 100% это покажет. Лишняя процедура. Но для успокоения можешь провести. А так сам послушай лишние шумы (если диагностика покажет всё нормально). С пневмо подсказать ничего не могу, так как никогда не было машин на пневме.
Вопрос еще,лень просто искать)) а тут хозяин V8:smile:
Подскажи плиз а есть какие-то дорогостоящие поломки зависящие от пробега?! Ну допустим как у в10,на 160тыс меняется турбина...и т.д. Есть что-то особенное у V8?:russian_ru: Есть просто машины на примете,у одной пробег 115 у другой 180..

Partenit
12.08.2011, 13:49
k11n21, с пробегом 115 000 км думаю самый раз. Если честный. Да особо по мотору нет таких кричащих затрат. По коробке гидроблок может быть убитым, но это 50 000 р. замена и всё.
Цепей нет (ГРМ идёт). Ролики, ГРМ, натяжители - это наверно самое дорогое, на что можешь попасть по обслуживанию. Плюс топливная система (насосы и фильтр). В остальном, если только что-то сломается неожиданно. У меня пробег почти 150 000 км. Тфу-тфу-тфу всё замечательно. Мелкие замечания и всё.

k11n21
12.08.2011, 14:05
k11n21, с пробегом 115 000 км думаю самый раз. Если честный. Да особо по мотору нет таких кричащих затрат. По коробке гидроблок может быть убитым, но это 50 000 р. замена и всё.
Цепей нет (ГРМ идёт). Ролики, ГРМ, натяжители - это наверно самое дорогое, на что можешь попасть по обслуживанию. Плюс топливная система (насосы и фильтр). В остальном, если только что-то сломается неожиданно. У меня пробег почти 150 000 км. Тфу-тфу-тфу всё замечательно. Мелкие замечания и всё.
Спасибо за содержательный ответ.Ну все это можно проверить на диагностике?!Все полуубитые детали,все ближайшие вложения в диагностической карте будут указаны же?:smile:

Partenit
12.08.2011, 14:26
Спасибо за содержательный ответ.Ну все это можно проверить на диагностике?!Все полуубитые детали,все ближайшие вложения в диагностической карте будут указаны же?
Да. Ты можешь поехать к партнёрам клуба (Авангард). Там ребята очень профессиональные. Попросишь, чтобы очень детально изучили машину. Они тебе всё про неё расскажут.

РТУТЬ
12.08.2011, 19:27
Подскажите пожалуйста, на 3.6 цепи не растягиваются?

Да.:smile:

Лемон
12.08.2011, 19:58
Grigorij858, у меня расход 17-19 в городе, 12-13 трасса:vawe:

k11n21
15.08.2011, 14:50
Ребят,а америкос сильно отличается от европейца движками? Да и вообще американец как?

Partenit
15.08.2011, 16:54
k11n21, у меня до этого был америкос ML - 320 (мерин). Вроде особо отличий не было.
Здесь веток много, где сравнивают американцев и европейцев. Поищи. Там темы на 100% раскрыты.

Андреевич
15.08.2011, 18:11
Здесь веток много, где сравнивают американцев и европейцев. Поищи. Там темы на 100% раскрыты.

Не могли бы пару ссылок прилепить для наглядности ?

Pirat
15.08.2011, 18:31
Автору топика - ДВС САМЫХ надежных не бывает впринципе, везде присутсвует человеческий фактор: поставщик металла, плавка-формовка, контроль качества (пусть и с помощью компутеров но программы и уставки пишет человек) применямые материалы при сборке, и САМЫЙ важный эт владелец - режим прохождения ТО (и его качество), манера езды, топливный выбор (эт от региона и менеджеров по рекламме), кривые руки (я сам все знаю) и т.д.
ИМХО - есть деньги бери новый (на чего хватает) кредит и т.п. - эт от тебя, если возмешь б/у болячки и вдальнейшей эксплуатации косяки могут быть как и от бывшего владельца, так и от вышеперечисленного.
P.S. Опятже ИМХО при покупку б/у просто не может быть (ну так процентов 99,9) людей одинаковых в отношении эксплуатации (в данном случае к ДВС) поэтому дальше все зависит от тебя! :hi:

malashiyVY
16.08.2011, 04:02
4.2
легендарный мотор который ВАГ уже производит с 94г по сей день.

Vad1m
16.08.2011, 05:59
Ребят,а америкос сильно отличается от европейца движками?
случай из жизни:yes: едем на клубную встречу, по дороге заправляемся:russian_ru: Два 3,2 (немец и пендос) заливаются с одного шланга. Через 50 км пендос практически встал и мотал всем мозг, пока не разбавили другим бензом, а немец дискомфорта не ощутил:vawe:

Partenit
16.08.2011, 09:54
случай из жизни едем на клубную встречу, по дороге заправляемся Два 3,2 (немец и пендос) заливаются с одного шланга. Через 50 км пендос практически встал и мотал всем мозг, пока не разбавили другим бензом, а немец дискомфорта не ощутил
Это не раз слышал, согласен. Парни тоже жаловались, что америкосы ощущают больше не качественное топливо. Но опять же... не подтверждается научно :)

Aleks_
16.08.2011, 10:18
Что говорят ОД? Может проблема в разных фильтрах и сепаре? Ездил на американцах (хонды) до этого, как раз было ощущуние, что к бензину в РФ их моторчики более сговорчивы..

Dmitriy Andreevich
20.08.2011, 20:03
У меня был 2.5 TDI, с пробегом под 300 000. Все нормально было, продал этот творог, щас хозяин жалуется на двигатель мол стучит ))))):biggrin: сейчас буду брать v10 я считаю что дизели получше бензина ИМХО:hi:

MarlborbI4
24.08.2011, 17:35
Расход по городу 20 литров летом и 23-25 зимой с прогревами (по компу то показывет 17,6 а по факту бака на 500 с копейками км.). В тех состоянии уверен все проверено и поменяно. а подскажите как фактический расход при нормальной эксплуатации может быть меньше чем заявленный в мануале?

иванм
28.08.2011, 06:59
Интересная тема получается про дорестайл, 3,2- цепи меняются со снятием двигателя с работой стоит 60 тыр, а на 4,2 ремень грм,. т.е снимать ничего не надо соответственно и 60 тырами не пахнет, и расход к тому же почти одинаковый? Есть над чем задуматься, или я что-то упустил?

РТУТЬ
28.08.2011, 12:54
Двигатель снимать не нужно.

иванм
28.08.2011, 13:10
может не снимать, а вывешивать? сейчас смотрел на каталогах непонятна цена http://s56.radikal.ru/i151/1108/70/bf450d05a5d8.jpg (http://www.radikal.ru) поз 18,20,21 они нужны все или как повезёт, если все то там не про 60 тыр речь идёт.

иванм
28.08.2011, 17:47
Это не раз слышал, согласен. Парни тоже жаловались, что америкосы ощущают больше не качественное топливо. Но опять же... не подтверждается научно :)
А как на счёт жора масла на V8?

РТУТЬ
28.08.2011, 23:45
Снимается только АКПП.

marek1168
29.08.2011, 09:53
на сколько я знаю на Туре невозможно отдельно снять коробку ,у меня такая дилема возникла надо поменять салник между двигателем и коробкой и ето невозможно зделать без знятия коробки вместе с двигателем ,все надо опускать вниз ,во так то получаетса ...:wacko:

Partenit
29.08.2011, 09:55
А как на счёт жора масла на V8?

Жрёт, собственно как и все немцы. По крайней мере раньше были мерины, все жрали (кроме Е-200 компрессор, 210 кузов) Лексусы с объёмом 4,3 вроде как не жрут (если товарищ не обманывает).
У меня получается (при активной езде, то есть педаль часто в пол) на 1000-1500 км 1 литр масла хавает. Если аккуратненько ездить, то думаю, литра хватит на 2500-3000 км.

M-Max
29.08.2011, 10:10
У меня немец 3,2 и ваще не жрёт. До этого была Ауди 2,5TDI и тоже не жрала. Ауди А8 3,7 V8 съедала примерно 1л/5000км.

Partenit
29.08.2011, 10:20
У меня немец 3,2 и ваще не жрёт. До этого была Ауди 2,5TDI и тоже не жрала. Ауди А8 3,7 V8 съедала примерно 1л/5000км.
И это странно (на счёт 3,2). У меня МЛ 320 жрал... не много, но жрал.
Ну да ладно. Мне тут знакомый как-то мозг парил, что мол машина то плохая. Смотри сколько затрат на масло. А я ему: "А мне похрен"!!! Уж 1 000 р. на 3-4 месяца найти можно и залить пару литров масла. Зато удовольствия сколько от V8.... Эх.... :yes: :yes: :yes: :cool:

иванм
29.08.2011, 18:11
а бороться с жором бесполезно или есть какие-то средства?

РТУТЬ
29.08.2011, 21:07
на сколько я знаю на Туре невозможно отдельно снять коробку ,у меня такая дилема возникла надо поменять салник между двигателем и коробкой и ето невозможно зделать без знятия коробки вместе с двигателем ,все надо опускать вниз ,во так то получаетса ...:wacko:

Можно:smile:

Partenit
30.08.2011, 00:07
а бороться с жором бесполезно или есть какие-то средства?

Да никаких. Переделать мотор, разве что. ТО, что жрёт масло - это для них норма. О чём пишут книгах умных по эксплуатации. Другими словами: жрёт масло даже на новых моторах (по состоянию новых).

иванм
30.08.2011, 17:04
Блин ну тогда точно можно подумать о 4,2 л бензин, и транзит всем назло-экономия в Сибири 30тыр в год!!!:biggrin: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А кстати сколько с запчастями и работой замена ремня грм?

Partenit
30.08.2011, 17:17
Блин ну тогда точно можно подумать о 4,2 л бензин, и транзит всем назло-экономия в Сибири 30тыр в год!!!:biggrin: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А кстати сколько с запчастями и работой замена ремня грм?

Посмотри у партнёров клуба в "шапке" указаны цены.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341

marek1168
31.08.2011, 10:00
Можно:smile:

подскажы пожалста как ???а то и ОД говорит что надо двигатель вместе с коробкой в низ опускать и мой мастер моторист который будет ето делать ,говорят там сверху коробки один болт есть которого не открутить без опускания в низ

РТУТЬ
31.08.2011, 23:14
подскажы пожалста как ???а то и ОД говорит что надо двигатель вместе с коробкой в низ опускать и мой мастер моторист который будет ето делать ,говорят там сверху коробки один болт есть которого не открутить без опускания в низ

Снимут воздушный коллектор и всё открутят.:smile: