Просмотр полной версии : Самый надежный движок?!
Ребят вот собираюсь покупать тур,налог не важен,важно по двиглу,склоняюсь к 5-ти литровому дизелю-говорят надежный самый, и так же слышал что 4.2 легендарный мотор который не ломается!!подскажите знающее))
k11n21, 4.2 дорестайл самый надежный
chikanarik
31.07.2011, 14:56
k11n21, моё мнение самые беспроблемные двигатели это 4,2 и 3,6... но вот для себя выбрал дизель 2,5 :hi: :drinks:
4.2 как я понял-это до 2006 года? А 5.0 дизельный,проблемный?!
5.0 менее надежный
много писать и искать тут темы-подтверждения сейчас лень, извиняюсь :smile: :hi:
Dionysus
31.07.2011, 15:26
А что 3.2 дорестайлинговый никто не обозначает?
Dionysus, налетит стая поносчиков ненадежности ГРМ :smile:
А что 3.2 дорестайлинговый никто не обозначает?
обозначаю:smile: очень надёжен:yes:
Жан Тодт
31.07.2011, 17:26
обозначаю:smile: очень надёжен:yes:
Цепи Саня, цепи ГРМ в нем.....а так все этому двиглу пох....
Цепи Саня, цепи ГРМ в нем.....а так все этому двиглу пох....
А подскажите как проверить эти цепи? Мне просто знакомый предложил именно 3,2 в идеале вроде как и вот я озадачен брать или нет.
Цепи Саня, цепи ГРМ в нем.....а так все этому двиглу пох....
Колюнь:vawe: Ездил недавно на диагностику. Цепи как новые. Очень зависит от педалирования, т.е. насилования мотора. При моём стиле езды я ещё колодки не менял:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А подскажите как проверить эти цепи?
подъезжаете к дилеру, при помощи ВАГа смотрят параметры цепи
5.0 менее надежный
много писать и искать тут темы-подтверждения сейчас лень, извиняюсь :smile: :hi:
Да много писать никто не просит..)) так,в общих чертах..:redface:
k11n21,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=697356&postcount=10
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35833
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15027
Значит буду искать 4.2,раз все так хвалят и легенды даже ходят:good: Что двигло до безобразия надежно:smile:
Все говорят что бензин надёжен а берут дизель :biggrin:
Partenit
01.08.2011, 15:37
Когда выбирал какой мотор брать, перечитал по Турам много отзывов и литературы. Все писали однозначно 4,2. У меня 4.2 AXQ. Тфу-тфу-тфу всё слава Богу...
5.0 - только радуюсь :) Добавь понятие удовольствия и все станет на свои места
Очень доволен - 3.6 ФСИ !!!
Вот сейчас РТУТЬ подтянется и все объяснит !!!
слышал про задиры 8 цилиндра на 4,2 у каев на 4,5 так вообще панацея.
Задиры на 4.2 бензин не только у Каенов. Видел два Туарега с подобной проблемой.
У знакомого центр обслуживания Фольксваген-Ауди.
Так вот, по дизелям: самый надежный 3.0 224 лошади, чуть менее надежный 3.0 240 - бывают проблемы с электрикой. Самый экономичный 2.5 - покрытие движка выгорает и мотор на помойку, ну и 5.0 та же проблема.
Бензиновые: 4.2- мощные, но тоже электрика... 3.2-хороший мотор, но жрет много и не разгоняет. Ну и 3.6FSI из бензиновых самый практичный. По 6.0 нет информации:smile:
Андреевич
07.08.2011, 02:36
самый надежный 3.0 224 лошади, чуть менее надежный 3.0 240
Кто может внятно объяснить различия трёхлитровых дизелей 224 и 240, кроме количества лошадей.
Подыскал тут себе дорестайл 2005 год,335 лошадей,ребят что смотреть?Лучше сразу к диллеру полностью диагностику делать?!!:good:
PS А реальный расход бенза у 4.2 литров 17-18?
Бери 3.6 оптимален во всех отношениях,очень надежный двигатель.
DmitryGottieb
07.08.2011, 09:38
Бери 3.6 оптимален во всех отношениях,очень надежный двигатель.
Согласен, тоже много позитивного слышал о бензиновом 3.6 FSI (на рестайлинге стоит).
Кто может внятно объяснить различия трёхлитровых дизелей 224 и 240, кроме количества лошадей.
В догонку вопрос:
В чём разница между 3.2/220л.с. и 3,2/241л.с.?
Парни а по опыту 4.2 сколько жрет?литров 17-19? или за 22 ?:smile:
3.2-хороший мотор, но жрет много и не разгоняет.
Зачем же Вы так с большим перегибом говорите?
Несоглашусь потому-что каждый выбирает данный автомобиль для разных целей, да он не быстрее 3.6 , но и не слишком слаб перед 3.6!!!
Что в вашем понимании жрёт много ?? а точнее сколько жрёт у Вас Ваш туарег??
Добавлено через 53 секунды
В чём разница между 3.2/220л.с. и 3,2/241л.с.?
241 л.с. стали выпускать с 2005 года!!
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
РТУТЬ, Вы тут как тут , наверно самая любимая Ваша тема про 3.6:mlol: :rolleyes: :crazy:
MaxiT
В чём разница между 3.2/220л.с. и 3,2/241л.с.?
241 л.с. стали выпускать с 2005 года!!
это не ответ на вопрос...
В чем принципиальная разница этих двигателей?
А где правда?
По VIN бьётся 220л.с., а по документам 241л.с. Машина выпуска ноябрь 2005г.
это не ответ на вопрос...
В чем принципиальная разница этих двигателей?
видимо в разных ГБЦ, изменена степень сжатия, остальной 1 в 1, или швырните в меня тапок если это не так.
может было уже, но прочитайте эту ветку
http://www.knclub.ru/f/thread15187.html
к теме того что 3.6 мега крут?
Так никто не сказал. 4.2 сколько хавает?!:smile: Поделитесь владельцы V-образников:redface:
Завтра смотреть поеду,в сервис,диагностировать полностью,какая нормальная компрессия в движке быть должна?
к теме того что 3.6 мега крут?
хороший надежный движок, ведь не всем надо отжиг, хватает за глаза....
insiderA
08.08.2011, 14:04
Так никто не сказал. 4.2 сколько хавает?!:smile: Поделитесь владельцы V-образников:redface:
Завтра смотреть поеду,в сервис,диагностировать полностью,какая нормальная компрессия в движке быть должна?
20-22 л/100 км по городу(город Тверь) пробок нет-стиль езды не агрессивный,но динамичный,трасса если 100-120 =14 литров,120-140 -15-16 литров
Partenit
08.08.2011, 17:01
20-22 л/100 км по городу(город Тверь) пробок нет-стиль езды не агрессивный,но динамичный,трасса если 100-120 =14 литров,120-140 -15-16 литров
Согласен с расходом, кроме города. У меня (после замены топливного фильтра и насоса) расход по городу 17-19 литров. Если пробок нет, можно довести до 15-16 л. До замены насоса и фильтра жрал как раз 20-22 литра.
Согласен с расходом, кроме города. У меня (после замены топливного фильтра и насоса) расход по городу 17-19 литров. Если пробок нет, можно довести до 15-16 л. До замены насоса и фильтра жрал как раз 20-22 литра.
Я тоже читал и спрашивал,многие говорят 17-19,за 20 литров редко переваливает.
k11n21, 17-18 по городу на 4.2 бензин ... :mlol: :mlol: Это наверное продавец так прикалывется. :crazy:
Лучше поискать 3.6 . ИМХО. 140 000 - меняю только свечи. :vawe:
FSI по определению менее надежны, к сожалению.
Grigorij858
09.08.2011, 15:32
я вот почитал! ребят, получается что все надежны! :rolleyes: у самого 3.2 радуюсь, но не по поводу расхода эээээ 22-25 на холодную все 40 ком показывает! может что то и не так но все работает ровно, даже и не знаю что поменять! может подскажете??? если не трудно?
Partenit
09.08.2011, 17:45
Grigorij858, Начинай с прочистки инжектора, топливного фильтра. Замеряй работоспособность насосов топливных. Свечи тоже имеют место быть...
Расход у тебя очень большой. Я когда всё это сделал расход по городу упал до 17-19 литров. Вваливать тоже люблю. Но у меня 4,2!
Добавлено через 5 минут 33 секунды
k11n21, 17-18 по городу на 4.2 бензин ... Это наверное продавец так прикалывется.
Если машина в порядке, то расход именно такой по Москве. Готов сфоткать показания на табло в машине. И это при том, что погонять иногда люблю. На сегодня средний расход показывает 17,5 литров за общий пробег 2200 км!!!
Главное, чтобы машина не тупила (свечи, фильтра, насосы, инжектор и т.д.), тогда мощности достаточно, чтобы на газ еле жать. Отсюда и расход. Могу смело сказать, что на 3,2 расход такой же, как и на 4,2! А порой и больше. Так как мощности не хватает для Тура, приходится педаль чаще топить в пол. Так что зря зубоскалишь :vawe:
А у тебя расход видимо больше, потому как "меняю только свечи." ! Поверь, не только свечи менять нужно в машине, чтобы она ехала :biggrin:
я вот почитал! ребят, получается что все надежны! :rolleyes: у самого 3.2 радуюсь, но не по поводу расхода эээээ 22-25 на холодную все 40 ком показывает! может что то и не так но все работает ровно, даже и не знаю что поменять! может подскажете??? если не трудно?
Да не надо ничего менять,он так и должен жрать бенз,так как масса машины почти 2.5 тонны,двигатель 3.2 больше расходует ресурса чем вэ 8,вот и разница в показателях.
У меня бмв была 530 - ела 16-17литров.У товарища такая же но 525,ела больше чем моя на 2 литра)) как-то так..:drinks:
Grigorij858
10.08.2011, 04:24
я поменял все свечи и катушки! хочу поменять топливний фильтр! и скажите пожалуйста как инжектор прочистить(проще чтоб и эффективнее)! хочу сделать для профилактики, а расход понимаю что для такого веса нормальный, потому что при нормальной, спокойной езде расход 17-19, по трассе 15.3-15.7!
Partenit
10.08.2011, 09:57
Ребят вот собираюсь покупать тур,налог не важен,важно по двиглу,склоняюсь к 5-ти литровому дизелю-говорят надежный самый, и так же слышал что 4.2 легендарный мотор который не ломается!!подскажите знающее))
Писал, писал... и не отправилось. В общем у VAG и на ауди и на Фольцах самый надёжный мотор 4,2 . Перед покупкой сам кучу литературы перелапатил.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
я поменял все свечи и катушки! хочу поменять топливний фильтр! и скажите пожалуйста как инжектор прочистить(проще чтоб и эффективнее)! хочу сделать для профилактики, а расход понимаю что для такого веса нормальный, потому что при нормальной, спокойной езде расход 17-19, по трассе 15.3-15.7!
Я присадку заливал LM. Бак прогнал, заметно лучше стала ехать.
Soltsice
10.08.2011, 10:24
Подскажите пожалуйста, на 3.6 цепи не растягиваются?
insiderA
10.08.2011, 11:27
Согласен с расходом, кроме города. У меня (после замены топливного фильтра и насоса) расход по городу 17-19 литров. Если пробок нет, можно довести до 15-16 л. До замены насоса и фильтра жрал как раз 20-22 литра.
У меня пробеги маленькие 10-15 км,может поэтому 22 показывает,а так фильтр я тоже менял топливный -как купилл в марте так все и поменял -хотя пробег 37000 км был:smile:
Писал, писал... и не отправилось. В общем у VAG и на ауди и на Фольцах самый надёжный мотор 4,2 . Перед покупкой сам кучу литературы перелапатил.
А что проверять-то тогда у данного агрегата?:biggrin: А вообще,вот если на диагностику к диллеру затащить,двигло же они проверить смогут? Ну скажем компрессию?(какая должна быть?)
А так лучше более внимательно посмотреть подвеску?!так как пневма!:russian_ru:
Partenit
10.08.2011, 12:46
У меня пробеги маленькие 10-15 км,может поэтому 22 показывает,а так фильтр я тоже менял топливный -как купилл в марте так все и поменял -хотя пробег 37000 км был
Да, 100% из-за маленького пробега. У меня если проехать (от холодной) км 10 будет показывать 25-26. Проехав км 20 только снижается до 18 примерно.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
А что проверять-то тогда у данного агрегата?:biggrin: А вообще,вот если на диагностику к диллеру затащить,двигло же они проверить смогут? Ну скажем компрессию?(какая должна быть?)
А так лучше более внимательно посмотреть подвеску?!так как пневма!:russian_ru:
Диагностика покажет, если будут проблемы. Лично я компрессию не замерял, так как если она будет хреновой, диагностика 100% это покажет. Лишняя процедура. Но для успокоения можешь провести. А так сам послушай лишние шумы (если диагностика покажет всё нормально). С пневмо подсказать ничего не могу, так как никогда не было машин на пневме.
Диагностика покажет, если будут проблемы. Лично я компрессию не замерял, так как если она будет хреновой, диагностика 100% это покажет. Лишняя процедура. Но для успокоения можешь провести. А так сам послушай лишние шумы (если диагностика покажет всё нормально). С пневмо подсказать ничего не могу, так как никогда не было машин на пневме.
Вопрос еще,лень просто искать)) а тут хозяин V8:smile:
Подскажи плиз а есть какие-то дорогостоящие поломки зависящие от пробега?! Ну допустим как у в10,на 160тыс меняется турбина...и т.д. Есть что-то особенное у V8?:russian_ru: Есть просто машины на примете,у одной пробег 115 у другой 180..
Partenit
12.08.2011, 13:49
k11n21, с пробегом 115 000 км думаю самый раз. Если честный. Да особо по мотору нет таких кричащих затрат. По коробке гидроблок может быть убитым, но это 50 000 р. замена и всё.
Цепей нет (ГРМ идёт). Ролики, ГРМ, натяжители - это наверно самое дорогое, на что можешь попасть по обслуживанию. Плюс топливная система (насосы и фильтр). В остальном, если только что-то сломается неожиданно. У меня пробег почти 150 000 км. Тфу-тфу-тфу всё замечательно. Мелкие замечания и всё.
k11n21, с пробегом 115 000 км думаю самый раз. Если честный. Да особо по мотору нет таких кричащих затрат. По коробке гидроблок может быть убитым, но это 50 000 р. замена и всё.
Цепей нет (ГРМ идёт). Ролики, ГРМ, натяжители - это наверно самое дорогое, на что можешь попасть по обслуживанию. Плюс топливная система (насосы и фильтр). В остальном, если только что-то сломается неожиданно. У меня пробег почти 150 000 км. Тфу-тфу-тфу всё замечательно. Мелкие замечания и всё.
Спасибо за содержательный ответ.Ну все это можно проверить на диагностике?!Все полуубитые детали,все ближайшие вложения в диагностической карте будут указаны же?:smile:
Partenit
12.08.2011, 14:26
Спасибо за содержательный ответ.Ну все это можно проверить на диагностике?!Все полуубитые детали,все ближайшие вложения в диагностической карте будут указаны же?
Да. Ты можешь поехать к партнёрам клуба (Авангард). Там ребята очень профессиональные. Попросишь, чтобы очень детально изучили машину. Они тебе всё про неё расскажут.
Подскажите пожалуйста, на 3.6 цепи не растягиваются?
Да.:smile:
Grigorij858, у меня расход 17-19 в городе, 12-13 трасса:vawe:
Ребят,а америкос сильно отличается от европейца движками? Да и вообще американец как?
Partenit
15.08.2011, 16:54
k11n21, у меня до этого был америкос ML - 320 (мерин). Вроде особо отличий не было.
Здесь веток много, где сравнивают американцев и европейцев. Поищи. Там темы на 100% раскрыты.
Андреевич
15.08.2011, 18:11
Здесь веток много, где сравнивают американцев и европейцев. Поищи. Там темы на 100% раскрыты.
Не могли бы пару ссылок прилепить для наглядности ?
Автору топика - ДВС САМЫХ надежных не бывает впринципе, везде присутсвует человеческий фактор: поставщик металла, плавка-формовка, контроль качества (пусть и с помощью компутеров но программы и уставки пишет человек) применямые материалы при сборке, и САМЫЙ важный эт владелец - режим прохождения ТО (и его качество), манера езды, топливный выбор (эт от региона и менеджеров по рекламме), кривые руки (я сам все знаю) и т.д.
ИМХО - есть деньги бери новый (на чего хватает) кредит и т.п. - эт от тебя, если возмешь б/у болячки и вдальнейшей эксплуатации косяки могут быть как и от бывшего владельца, так и от вышеперечисленного.
P.S. Опятже ИМХО при покупку б/у просто не может быть (ну так процентов 99,9) людей одинаковых в отношении эксплуатации (в данном случае к ДВС) поэтому дальше все зависит от тебя! :hi:
malashiyVY
16.08.2011, 04:02
4.2
легендарный мотор который ВАГ уже производит с 94г по сей день.
Ребят,а америкос сильно отличается от европейца движками?
случай из жизни:yes: едем на клубную встречу, по дороге заправляемся:russian_ru: Два 3,2 (немец и пендос) заливаются с одного шланга. Через 50 км пендос практически встал и мотал всем мозг, пока не разбавили другим бензом, а немец дискомфорта не ощутил:vawe:
Partenit
16.08.2011, 09:54
случай из жизни едем на клубную встречу, по дороге заправляемся Два 3,2 (немец и пендос) заливаются с одного шланга. Через 50 км пендос практически встал и мотал всем мозг, пока не разбавили другим бензом, а немец дискомфорта не ощутил
Это не раз слышал, согласен. Парни тоже жаловались, что америкосы ощущают больше не качественное топливо. Но опять же... не подтверждается научно :)
Что говорят ОД? Может проблема в разных фильтрах и сепаре? Ездил на американцах (хонды) до этого, как раз было ощущуние, что к бензину в РФ их моторчики более сговорчивы..
Dmitriy Andreevich
20.08.2011, 20:03
У меня был 2.5 TDI, с пробегом под 300 000. Все нормально было, продал этот творог, щас хозяин жалуется на двигатель мол стучит ))))):biggrin: сейчас буду брать v10 я считаю что дизели получше бензина ИМХО:hi:
MarlborbI4
24.08.2011, 17:35
Расход по городу 20 литров летом и 23-25 зимой с прогревами (по компу то показывет 17,6 а по факту бака на 500 с копейками км.). В тех состоянии уверен все проверено и поменяно. а подскажите как фактический расход при нормальной эксплуатации может быть меньше чем заявленный в мануале?
Интересная тема получается про дорестайл, 3,2- цепи меняются со снятием двигателя с работой стоит 60 тыр, а на 4,2 ремень грм,. т.е снимать ничего не надо соответственно и 60 тырами не пахнет, и расход к тому же почти одинаковый? Есть над чем задуматься, или я что-то упустил?
Двигатель снимать не нужно.
может не снимать, а вывешивать? сейчас смотрел на каталогах непонятна цена http://s56.radikal.ru/i151/1108/70/bf450d05a5d8.jpg (http://www.radikal.ru) поз 18,20,21 они нужны все или как повезёт, если все то там не про 60 тыр речь идёт.
Это не раз слышал, согласен. Парни тоже жаловались, что америкосы ощущают больше не качественное топливо. Но опять же... не подтверждается научно :)
А как на счёт жора масла на V8?
marek1168
29.08.2011, 09:53
на сколько я знаю на Туре невозможно отдельно снять коробку ,у меня такая дилема возникла надо поменять салник между двигателем и коробкой и ето невозможно зделать без знятия коробки вместе с двигателем ,все надо опускать вниз ,во так то получаетса ...:wacko:
Partenit
29.08.2011, 09:55
А как на счёт жора масла на V8?
Жрёт, собственно как и все немцы. По крайней мере раньше были мерины, все жрали (кроме Е-200 компрессор, 210 кузов) Лексусы с объёмом 4,3 вроде как не жрут (если товарищ не обманывает).
У меня получается (при активной езде, то есть педаль часто в пол) на 1000-1500 км 1 литр масла хавает. Если аккуратненько ездить, то думаю, литра хватит на 2500-3000 км.
У меня немец 3,2 и ваще не жрёт. До этого была Ауди 2,5TDI и тоже не жрала. Ауди А8 3,7 V8 съедала примерно 1л/5000км.
Partenit
29.08.2011, 10:20
У меня немец 3,2 и ваще не жрёт. До этого была Ауди 2,5TDI и тоже не жрала. Ауди А8 3,7 V8 съедала примерно 1л/5000км.
И это странно (на счёт 3,2). У меня МЛ 320 жрал... не много, но жрал.
Ну да ладно. Мне тут знакомый как-то мозг парил, что мол машина то плохая. Смотри сколько затрат на масло. А я ему: "А мне похрен"!!! Уж 1 000 р. на 3-4 месяца найти можно и залить пару литров масла. Зато удовольствия сколько от V8.... Эх.... :yes: :yes: :yes: :cool:
а бороться с жором бесполезно или есть какие-то средства?
на сколько я знаю на Туре невозможно отдельно снять коробку ,у меня такая дилема возникла надо поменять салник между двигателем и коробкой и ето невозможно зделать без знятия коробки вместе с двигателем ,все надо опускать вниз ,во так то получаетса ...:wacko:
Можно:smile:
Partenit
30.08.2011, 00:07
а бороться с жором бесполезно или есть какие-то средства?
Да никаких. Переделать мотор, разве что. ТО, что жрёт масло - это для них норма. О чём пишут книгах умных по эксплуатации. Другими словами: жрёт масло даже на новых моторах (по состоянию новых).
Блин ну тогда точно можно подумать о 4,2 л бензин, и транзит всем назло-экономия в Сибири 30тыр в год!!!:biggrin: :drinks:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А кстати сколько с запчастями и работой замена ремня грм?
Partenit
30.08.2011, 17:17
Блин ну тогда точно можно подумать о 4,2 л бензин, и транзит всем назло-экономия в Сибири 30тыр в год!!!:biggrin: :drinks:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А кстати сколько с запчастями и работой замена ремня грм?
Посмотри у партнёров клуба в "шапке" указаны цены.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341
marek1168
31.08.2011, 10:00
Можно:smile:
подскажы пожалста как ???а то и ОД говорит что надо двигатель вместе с коробкой в низ опускать и мой мастер моторист который будет ето делать ,говорят там сверху коробки один болт есть которого не открутить без опускания в низ
подскажы пожалста как ???а то и ОД говорит что надо двигатель вместе с коробкой в низ опускать и мой мастер моторист который будет ето делать ,говорят там сверху коробки один болт есть которого не открутить без опускания в низ
Снимут воздушный коллектор и всё открутят.:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot