PDA

Просмотр полной версии : Как самому поменять ступицу с подшипником


DmitryKoretsky
28.07.2011, 11:48
Как снять ступицу,вероятнее всего нужен спец сьемник или вроде того...

Wolf911
28.07.2011, 11:57
можно накрутить на вал старую гайку и бить молотком - пока на выйдет, но лучше съемник!!!

Кот GARFIELD
28.07.2011, 12:34
Как снять ступицу,вероятнее всего нужен спец сьемник или вроде того...

Я бы не советовл самостоятельно туда лезть. Съемник нужен. Подшипник запресован и просто так его не выковырнуть. А даже если выковырнешь, то как потом назад ставить. Молотком?

DmitryKoretsky
28.07.2011, 12:38
Кот GARFIELD, Так подшипник вместе со ступицей в сборе идет, как с вала его стянуть, там он на шлицах сидит...есть ли какие то сьемники специальные??

Кот GARFIELD
28.07.2011, 12:51
Кот GARFIELD, Так подшипник вместе со ступицей в сборе идет, как с вала его стянуть, там он на шлицах сидит...есть ли какие то сьемники специальные??

Какая цель снятия? Замена подшипника?
Перед? Зад?

Для снятия с вала съемник не нужен. Если перед, то нужно открутить крепление корпуса подшипника ступицы от рычагов и снять. Но что ты будешь делать потом с подшипником, который действительно идет вместе со ступицей. Чтобы его вынуть нужен съемник или пресс.

С заду аналогично, но ИМХО вынимать муторнее.

При наличии съемника корпус подшипника ступицы можно не снимать полностью

Сам не делал, но весь процесс наблюдал у партнеров, стоя над душой механика.

DmitryKoretsky
28.07.2011, 13:08
Кот GARFIELD, Если найду сьемник,то поменяю сам, а нет,так к офицалам поеду

Кот GARFIELD
28.07.2011, 13:19
Кот GARFIELD, Если найду сьемник,то поменяю сам, а нет,так к офицалам поеду

Тот съемник, что я видел состоит из большого чемодана с кучей блинов разного размера. Это был какой-то универсальный комплект съемников. Бабла стоит .... боюсь даже предположить. Не знаю, может существует какой-то конкретный съемник именно для супицы.

Забей на офицалов. Езжай к агранд. Они все умеют и ценник :good:
Будешь покупать новый подшипник рекомендую FAG.
Это тоже самое что оригинл, только дешевле. Кстати есть мнение, что именно он стоит в оригинале.

Номер оригинала: 7H0 498 611
Номер FAG: 713 6107 60
Пошарь в Экзисте
Удачи :vawe:

DmitryKoretsky
28.07.2011, 13:29
Кот GARFIELD, Сапсибо огромное...только я во Владимире, мне ближе к своим умельцам

Sergey FKL
28.07.2011, 13:34
Будешь покупать новый подшипник рекомендую FAD
:biggrin: FAG :yes:
А лучше SKF Или KOYO :drinks:

Кот GARFIELD
28.07.2011, 13:39
:biggrin: FAG :yes:


Точно! Черт, буквы похожие:biggrin:

inisel
28.07.2011, 13:42
Что-то вы путаете. Подшипник идёт со ступицей в сборе. Отдельно мы так и не нашли. Снять ступицу - нужен мощный пресс ("приспособой" с болтом в СТО не справились).
Здесь фото ступицы:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34050&page=3&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%F1%F2%F3%EF %E8%F6%FB

DmitryKoretsky
28.07.2011, 13:49
inisel, Так в итоге снять ступицу с подшипником в сборе?

Кот GARFIELD
28.07.2011, 13:54
Что-то вы путаете. Подшипник идёт со ступицей в сборе.

А кто говорил, что он отдельный?
Все правильно, вместе со ступицей.


inisel, Так в итоге снять ступицу с подшипником в сборе?

Да. А вынимать её нужно из "корпуса подшипника ступицы"
Подшипника отдельно не существует. Это единая деталь, номера которой я привел выше

inisel
28.07.2011, 14:14
inisel, Так в итоге снять ступицу с подшипником в сборе?

Ступица снимается с подшипником, который в неё запрессован. А сам подшипник сидит на шлицах. И снять их без пресса ты не сможешь. Там приличное усилие.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кот GARFIELD, я хотел сказать, что здесь пресс нужен.

vs1970
28.07.2011, 14:31
Подшипник можно купить отдельно. Цена около 2000 руб. Важная особенность он с одной стороны намагничен. Этой стороной надо ставить в сторону датчика АБС. Проверяется с помощью канцелярской скрепки.
На шлицах сидит не подшипник, а втулка, на которую уже напрессован подшипник. Снимается вместе с поворотным кулаком путем отсоединения верхних и нижних опор, а потом уже выпрессовывается во внутреннюю сторону. Сидит на шлицах вала довольно туго, но путем нескольких ударов кувалдой ( только аккуратно!!!!! не забить резьбу и ничего не сломать) снимается.
Выпрессовывал и собирал в гаражных условия несколько раз. Все ОК. Использовал правда несколько съемников, но все они достаточно универсальные и были в гараже. Важно попытаться вытащить датчик АБС, т.к. в процессе демонтажа- монтажа подшипника он 90% стряхнется.

BRGDS Vladimir.

DmitryKoretsky
28.07.2011, 14:46
vs1970, Всмысле стряхнется???

Кот GARFIELD
28.07.2011, 14:49
Подшипник можно купить отдельно. Цена около 2000 руб. Важная особенность он с одной стороны намагничен.

Не путайте модели машин.
Описанное вам к 2.5 TDI не относится.
У нас свои детальки :biggrin:

DmitryKoretsky
28.07.2011, 14:55
Кот GARFIELD, Так что на 2.5 ступица другая или конструктивно по другому все??

Кот GARFIELD
28.07.2011, 15:10
Кот GARFIELD, Так что на 2.5 ступица другая или конструктивно по другому все??

Именно, что другая. Коструктив конечно чем-то похож - и там и тут ступица имеется :biggrin:
Вот тебе катринка. Псмотри на позицию 22 и 22А. Откуда ясно, что конструктив и запчасти разные.
У нас с тобой 22А, а у комрада с движком 4.2 - 22

inisel
28.07.2011, 15:22
Вот ведь... чуть меня в грех не ввёл! Уж хотел сказать "Фотку то видел?????":smile:

DmitryKoretsky
28.07.2011, 15:26
Кот GARFIELD,
inisel, Спасибо братцы,разжевали дилетанту...У меня просто гудит зараза,точнее воет, вот толькакой не пойму,завтра на диагностику покачу

vs1970
28.07.2011, 15:26
Не обратил внимание, что у ВАс 2.3 ТДИ. Все что написал относится к 4.2.
Стряхнется-выйдет из строя после ударов ( не по нему конечно же), а по кулаку в момент выпрессовки.

inisel
28.07.2011, 15:32
DmitryKoretsky, Ты, походу так и не прочёл тему по ссылке. Как определить левый/правый там тоже было - змейкой.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Не обратил внимание, что у ВАс 2.3 ТДИ. Все что написал относится к 4.2.
Стряхнется-выйдет из строя после ударов ( не по нему конечно же), а по кулаку в момент выпрессовки.

зачем же колотить тогда? такая работа в СТО (с прессом) стоит недорого.

vs1970
28.07.2011, 15:41
DmitryKoretsky, Ты, походу так и не прочёл тему по ссылке. Как определить левый/правый там тоже было - змейкой.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд


зачем же колотить тогда? такая работа в СТО (с прессом) стоит недорого.

Как раз на СТО, где выпрессовывали "мастера" датчик и угробили, а в гараже где делаешь для себя аккуратно - датчик целый.

ruslan33
30.07.2011, 18:13
DmitryKoretsky, Приезжай к нам Гусь поменяют. Или звони раскажу. Но нужно снять с машину целиком ступицу и на пресс. потом развал. Да и аккуратнее с датчиком АБС.

DUX
02.08.2013, 10:48
разве надо развал обязательно делать? рычаги же не трогаешь, когда ступицу снимаешь?
или я заблуждаюсь? :redface:

привет.

Гера1
08.10.2013, 09:01
для 2,5 вопрос нужно поднять: можно ли при запресовке новой супицы давить в ступицу, или нужно изгаляться и давить в обойму подшипника (в этом случае без спец приспособы не обойтись) ?