PDA

Просмотр полной версии : Заблокировался рычаг КПП


Stan
24.07.2011, 19:52
Сегодня прихожу в гараж. Ключ на старт, как обычно. Машина завелась. На торпеде зажигаются поочередно ошибки: System Failure, Oil Failure, Brake Failure. Потом три раза пропищала и осталась гореть красная пиктограмма "восклицательный знак в кружочке". Выжимаю тормоз, но рычаг КПП заблокорован в режиме Паркинг. Включал и выключал зажигание несколько раз. Все повторяется. Дал поработать двигателю минут 15. Еще одна попытка включить-выключить. Все тоже самое.
Что делать? Сервисмены говорять - привозите машину будем смотреть. Но как ее выкатить при заблокированной КПП.
В общем SOS - нужна помощь!:crazy:

Dodger
24.07.2011, 20:07
Проси сервисменов объяснить как снять КПП с аврийного режима.
У знакомого была такая же проблема. Вроде так. 1. Вытащить пепельницу. 2. Взяться за край деревянной панели, в которую вставлен прикуриватель и управление зеркалами. 3. Поднять ее слегка на 20-30 см, что бы было видно в щель, что там внутри. 4. Длинной отверткой поддеть флажок-фиксатор (такая пластиковая деталь, которая не дает двигаться ручке) - отличается цветом. 5. Не спеша двигаться к ОД. Выше 3 передачи АКПП не переключится, газовать сильно не нужно. :vawe: И главное - не паниковать !!!

olegsudarev
24.07.2011, 20:21
Stan, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22794 - тут посмотри.:hi:

рамзес
24.07.2011, 20:50
Могу ошибаться, не пинать!
Года полтора назад была похожая тема, и кто то из комрадов выкладывал схему разрблокировки АКПП. В блоке предохранителей ( по моему в левом) нужно между определёнными предохранителями кинуть перемычку, и АКПП разболкируется.

olegsudarev
24.07.2011, 21:32
Вот она. :hi:

рамзес
24.07.2011, 21:37
Вот она.
Точно!!! Копию снять и в бардачок ( и лучше всего никогда и не пользовать, так на всякий случай)

Stan
24.07.2011, 22:50
спасибо, друзья!

Добавлено через 18 минут 37 секунд
Еще хотелось бы понять причину проблемы. Так сказать - корень зла)
Судя по индикации - неисправны все электронные системы. От чего делаю вывод - проблемы в электрике.
Есть мнения на этот счет?

Dodger
24.07.2011, 23:07
Часто бывает проблема проводки из-за влажности под водительским ковриком. Но это у первых машин. (2003-04 г.в.). Тогда загорается все и как раз АКПП встает в аварийный режим. С предохранителями советовал бы не баловаться. Это ж электрика, потом ее хрен починишь. И где, что замкнет - не угадаешь. Проще снять накладку рычага АКПП.

olegsudarev
25.07.2011, 05:49
Stan,А вот и то место .:hi:

olegsudarev
26.07.2011, 19:26
Stan, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22718&highlight=%D0%E0%E7%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%E0%F2% FC+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%F3 -тут посмотри. Удачи.:hi:

Smilemon
20.01.2012, 16:01
Часто бывает проблема проводки из-за влажности под водительским ковриком. Но это у первых машин. (2003-04 г.в.). Тогда загорается все и как раз АКПП встает в аварийный режим. С предохранителями советовал бы не баловаться. Это ж электрика, потом ее хрен починишь. И где, что замкнет - не угадаешь. Проще снять накладку рычага АКПП.

Абсолютно такая ситуация случилась со мной, хотя мой Тур 2008 года выпуска. По очереди загорались все сообщения о неисправностях на дисплее, закончилось все System Fault и "ключом". КПП встала в аварийный режим. Разблокировал, как научили, длинным щупом повернул влево красный рычажок в образовавшейся щели после снятия декоративной накладки. Перевел КПП в положение D, смог тронуться с места, но тяги никакой - первая горка стала непреодолимым препятствием. Пришлось вызывать эвакуатор до Сервиса. На Сервисе правда сразу сказали, что это сгнила проводка под водительским ковриком. Достали провода - и действительно, весь пучок сырой, два провода с поврежденной изоляцией как раз под водительским ковриком. Заменили два куска провода, стерли ошибки и все стало как раньше:good: Обошелся весь ремонт в $100.

SibTourer
03.02.2012, 20:19
Привет форумчане!
Вот еще одна ситуация блокировки рычага АКПП.
Тур 2003г.V6(американец) Три года верой и правдой...
Сегодня после окончания приличных морозов (за -30) завелся нормально,ошибок не выдал,НО
НЕ дает нажать КНОПКУ на рычаге переключения АКПП.
Причем "зеленая тапка" тормоза горит и гаснет при нажатии тормоза-далее
щелчок в районе селектора АКПП.. и все... НЕ нажимается кнопка на рычаге и соответственно
рычаг не выходит из Р.
Спасибо что случилось это дома, Тур стоит под окном - дал мне возможность почитать форум,
а если ба .. - что значит родной машин!
Режимы коробки на приборке отображаются - видимо не аварийный режим.
Разблокировал путем одновременной заводки и потряхиванием рычыга...
Буду инспектировать проводку под ковриком, но может быть кто-то знает где зарыта именно та
собака, которая отвечает за блокировку кнопки рычыга АКПП . Буду благодарен.

sokol21
03.02.2012, 20:57
SibTourer в данном случае проводка не виновата, там в самом селекторе есть крючечек который влияет на нажатие кнопки. кнопка не нажимается соответственно и скорости не переключаются. крючечек находится в т образной части с кнопкой селектора. ее при снятии сложно на место зафиксировать.(объяснить сложно) просто так несоветою ее снимать. если такое повториться напиши объясню подробнее пошагово.

SibTourer
03.02.2012, 21:42
Спасибо Sokol21.Может ли помочь впрыскивание спец.жидкости для снижения трения в щель вокруг кнопки?
Ситуация развивается-прогрел авто, проехал по двору-переставил,заглушил,оставив коробку в
режиме Р.Уходя проверил -кнопка нажимается.Через час - завожу двигатель --кнопка НЕ нажимается снова...
Если не трудно отпиши пожалуста подробнее про этот КРЮЧЕЧЕК, да и комрадам думаю
интересно будет знать как действовать в такой ситуации.

Prorab
03.02.2012, 22:06
Подобный набор ошибок бывает если окисливается провод что передаёт массу с кузова на двигатель...причём окисливается он под обжимом(визуально не видно)...проверить просто-подкинуть любым куском провода массу параллельно...

sokol21
03.02.2012, 22:18
SibTourer впрыскивание думаю не помешает(хотя там нет смазки) но немножко. принцип работы кнопки прост, нажимаешь кнопку а она в свою очередь поднимает крючок, который поднимает пластмассовый штырек в трубчатой части селектора(он хромированный). на данную кнопку и крючек никакие електрические элементы не идут, только механика. накройняк попробуй сними посмотри.
1. сними вставку под дерево или алюминий(у кого какой) с надписью V-...(6 8 10) потдень с верхней стороны отверку тонкую.
2. после снятия увидишь металлическую скобу. так же вынимаешь ее
3. дергаешь вверх эту т образную хрень с кнопкой и она снимается(попробуй так переключит скорости,дерни вверх пластиковый штырек-это то же самое что и нажатие кнопки)
собираешь все в обратном порядке НО ПРИ НАСАЖИВАНИИ Т ОБРАЗНОЙ ХРЕНИ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. нужно нажать кнопку и через отверстие трубчатой части проволкой придать крючечку самое крайнее положение(дергать на себя не сильно) и неотпуская кнопку насадить на эту трубку. если после установки кнопка не нажимается то повторить процесс. удачи!!!:hi:

MechatronikDSG
04.02.2012, 05:44
Я с уважением отношусь к предыдущему оратору, но если руководствоваться его описанием можно повредить селектор АКПП. Правильно описан процесс снятия фиксатора ручки АКПП из под накладки этой самой ручки, но это не все. После снятия фиксатора кнопку (которая под большой палец руки хромированую) нужно оттянуть из ручки наружу до щелчка. Если щелчка не будет то тупо оттягиваем кнопку и заматываем изолентой чтоб она не вернулась назад. И только потом легкими ударами вверх сдергиваем ручку. Аналогично устанавливаем: кнопка должна быть оттянутой, а проволочный фиксатор при монтаже можно установить на место сразу(он защелкнится сам)попробуй так переключит скорости,дерни вверх пластиковый штырек-это то же самое что и нажатие кнопки Вот этот самый "штырек" который больше похож на петлю из белой пластмассы можно и на...ть до замены селектора целиком.

Iouri1911
25.02.2012, 15:45
Абсолютно такая ситуация случилась со мной, хотя мой Тур 2008 года выпуска. По очереди загорались все сообщения о неисправностях на дисплее, закончилось все System Fault и "ключом". КПП встала в аварийный режим. Разблокировал, как научили, длинным щупом повернул влево красный рычажок в образовавшейся щели после снятия декоративной накладки. Перевел КПП в положение D, смог тронуться с места, но тяги никакой - первая горка стала непреодолимым препятствием. Пришлось вызывать эвакуатор до Сервиса. На Сервисе правда сразу сказали, что это сгнила проводка под водительским ковриком. Достали провода - и действительно, весь пучок сырой, два провода с поврежденной изоляцией как раз под водительским ковриком. Заменили два куска провода, стерли ошибки и все стало как раньше:good: Обошелся весь ремонт в $100.

У меня такая же проблема. Подскажите в каком сервисе заменили провода под водительским ковриком зам 100 долл.? Мне в сервисе Авто-Алеа назвали цену ремонта 8 -17 тыс. руб. в зависимости от количества заменяемых проводов.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Smilemon,
Здравствуйте,
У меня такая же проблема с заменой проводов под водительским ковриком.
Подскажите в каком сервисе заменили провода под водительским ковриком зам 100 долл.? Мне в сервисе Авто-Алеа назвали цену ремонта 8 -17 тыс. руб. в зависимости от количества заменяемых проводов.
Спсб.
Юрий

sapun
18.09.2012, 06:37
неужели все траблы с клавишей из за того участка проводки под ногами водилы???:crazy:

sneGGear
18.02.2013, 13:44
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?

Dimon78
18.02.2013, 14:00
Траблы с клавишей селектора передач НИКАК не связаны с электрической частью. Сам на днях столкнулся с траблом сдуру сняв его (рычаг) не почитав предварительно мануал:redface:
Там только механика. Ничего электрического:rolleyes: . ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заблокировать кнопку
в НЕНАЖАТОМ положении перед снятием рычага. Мануал по снятию и обратному монтажу прилагаю.

cccvvv
05.05.2015, 11:45
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?

Повторю вопрос и апну темку.

Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?

klf
05.05.2015, 11:56
Повторю вопрос и апну темку.

Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?

под порогом... разбирай - всё увидешь...

заодно в стойках передних и средних (слева и справа) посмотри...

Timm
05.05.2015, 16:15
....Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?

...я у себя ни под ковром ни под порогом не нашёл - у меня скрутки в месте перехода пола в центральную стойку нашлись ..с обеих сторон салона ...на стойку подняты сантиметров на 3-5 ..
..дотянуться до них можно было сняв обшивку порогов,-стойки, но чтобы нормально заизолировать и обратно косу заизолентить мохнаткой пришлось сидухи снимать ...

з.ы. притом у меня рычаг АКПП блокировался из за развалившейся скрутки не с водительской стороны - а с пассажирской!!! .. (скрутка массы - черные провода)
..остальные скрутки там же и нашёл - 3шт слева и 3шт справа - (все шина комфорта) ...всего 7 штук перекрутил ..

cccvvv
05.05.2015, 19:33
Timm, Спасибо. Добрался до скруток, коричневый провод перегнил. Спаял его, все заработало. http://c2n.me/3hdZpss.jpg http://c2n.me/3he0me6.jpg

Timm
05.05.2015, 20:33
Timm, Спасибо. Добрался до скруток, коричневый провод перегнил. Спаял его, все заработало...

..стоило и остальные перекрутить ..они рядом, изолированы одинаково - скоро и им капец..

...вот к предыдущему моему посту картинка моя (ссори что криво от руки нарисовано, не художник я :(( ) - чегото не прикрепилось ..может еще кому поможет ..по фоткам, если сам не лазил туда - не просто понять четко где это расположено ....

cccvvv
05.05.2015, 21:44
..стоило и остальные перекрутить ..они рядом, изолированы одинаково - скоро и им капец..

...вот к предыдущему моему посту картинка моя (ссори что криво от руки нарисовано, не художник я :(( ) - чегото не прикрепилось ..может еще кому поможет ..по фоткам, если сам не лазил туда - не просто понять четко где это расположено ....

Все вполне доступно нарисовано, спасибо. Остальные скрутки кстати проверил, там нормально все, провода потолще. Кстати там все мокрющее было, видать после зимы. Оставил машину разоброной до завтра чтоб просохла. Хотя наверно оставлю лучше на пару деньков

Гришка
04.05.2016, 21:38
cccvvv, А расскажи вкратце сам процесс разбора. Как ты поднял ковролин,я что то не разобрался((( Сиденье снимал?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
И еще,как найти провод который погнил...не позванивать же их всех? По симптомам выдает гирлянду ошибок..ну и по блоку двигателя в АКПП+СРС+ДВСе, после мойки в основном..или на жаре...

Timm
04.05.2016, 22:17
cccvvv, А расскажи вкратце сам процесс разбора. Как ты поднял ковролин,я что то не разобрался((( Сиденье снимал?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
И еще,как найти провод который погнил...не позванивать же их всех? По симптомам выдает гирлянду ошибок..ну и по блоку двигателя в АКПП+СРС+ДВСе, после мойки в основном..или на жаре...

Про разборку: поищите ..есть на форуме подробно как разобрать ...там все просто...

...но обратите внимание - в скрутках по салону - шина комфорта, она с двигателем и коробкой никак не связана !!!! (если только совсем - косвенно: там масса соленоида блокиратора ручки АКПП)

Гришка
04.05.2016, 22:35
Timm, Да вот ищу...
ХЗ куда рыть..в поездку надо на выходных, а ехать боюсь:biggrin:

Timm
05.05.2016, 00:10
Timm, Да вот ищу...
ХЗ куда рыть..в поездку надо на выходных, а ехать боюсь:biggrin:

..для начала смотреть что именно за букет ошибок ..может проблема с дрыгателем или с датчиками а не с проводкой ..если проблема с проводкой ..смотреть проводку и шину именно дрыгателя ...вариантов множество может быть ...начните с простого - контактов массы, состояния разьемов ..

keyptown
02.06.2016, 01:59
...но обратите внимание - в скрутках по салону - шина комфорта, она с двигателем и коробкой никак не связана !!!! (если только совсем - косвенно: там масса соленоида блокиратора ручки АКПП)
Timm это предположение или проверили отсутствии массы на электромагнитах разблокировки селектора? И какой из двух У Вас не срабатывал? N380- блокировки ручки селектора в положении P или N110- разблокировки при нажатии педали тормоза (зеленая тапка). Иными словами интересует разблокировался ли у Вас селектор штатно (нажатием тормоза) во всех остальных положениях кроме положения P. Если да то это видимо мой случай. У меня N380 сейчас срабатывает только на блокировку не зависимо от того включено зажигание или нет. А должен по идее при включенном зажигании и переводе ручки селектора в положение P удерживать подпружиненный рычажок блокировки
(у некоторых красный) либо не сдергивать его с мертвой точки (этот взведенный затвор там точно имеется) при срабатывании концевика . Зеленая тапка у меня загорается при нажатии педали и N110 срабатывает штатно. Боюсь что не найду убитых скруток там где все их находят под площадкой левой ноги :negative:
И как проверить это отсутсвии массы на N380. Желтая фишка сейчас доступна. Тестора не имеется правда :smile: Но придется видимо прикупить.
Шунтирование по известной схеме не разблокирует N380 (по крайней мере у меня не получилось) видимо годиться тольо для N110. https://onedrive.live.com/redir?resid=94F2BFECF1B97E6F!785&authkey=!AAslgB-ky6RLdv0&v=3&ithint=photo%2cjpg (https://onedrive.live.com/redir?resid=94F2BFECF1B97E6F!785&authkey=!AAslgB-ky6RLdv0&v=3&ithint=photo%2cjpg)
Да и с реле 433 клеммы 15 так же не получилось ни чего. Timm а Вам каким способом удавалось разблокировать реле?

Timm
02.06.2016, 23:02
По номеру исполнительного магнита - не помню уже
не работал - который ручку в "Р" блокирует.

Разблокировал - отводя спицей фиксатор (красный язычок) в щели прямо над ручкой АКПП (сняв хромированную рамку - легко снимается если знать куда тянуть)

Отсутствие массы на магните - это один из двух оставшихся вариантов по плану проверки:
1. подача плюса - проверена на ближайшем разъёме
2. легкость хода фиксатора - проверена спицей
3. минус - вот на нем все и сошлось в результате.
4. обмотка магнита - до снятия ручки для снятия магнита- не дошло.

массу его ближайшем разъёме проверять смысла нет - скрутка ближе к магниту между разъёмом и магнитом и находится справа (под пассажиром)

вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77695) история моего поиска решения проблеммы ..

keyptown
30.06.2016, 08:00
Спасибо TIMMу. Вот небольшой фотоотчет. Надеюсь он будет полезен для тех кто не разблокировал селектор перекрутив скрутки со стороны водителя. Если подача плюса на верх 52 предохранителя Вам не помогла Вам придется искать скрутку после блока предохранителей. И она может оказаться не как у TIMM под обшивкой междверной стойки на стороне пассажира, а под подрамником сиденья пассажира рядом с блоком управления АКПП.
Фото1
Немного теории. Мы ищем скрутку так называемой плюсовой клеммы 15 т.е. то на чем должен быть плюс при включении зажигания. Но наша скрутка имееет собственное обозначение в Эльзе- B291
Фото2 и 3
Все правильно как в Эльзе.! Цвет провода черно-синий.
Фото4
Вдоль порога слева на право: первые 4 скрутки тонких проводов это CAN шина от центрального блока "Комфорта" к блокам управления в дверях. 5-я скрутка последняя справа видимо плюсовые силовые провода то же идущие к дверям правой стороны.
Фото5 и 6
У меня скрутка оказалась не там где у TIMMа. Cкрутка та которую мы ищем (от 52 предохранителя) оказались рядом со скруткой предохранитель 51- блок управления АКПП под подрамником сиденья переднего пассажира . Причем от скрутки АКПП то же практически ничего не осталось не смотря на большое сечение жилы.
В нормальном состоянии была одна единственная скрутка CAN шины. Перепаял все и посадил на термоусадку.

cccvvv
06.10.2016, 13:44
У меня оказалось что вылетел предохранитель селектора #52 в блоке пассажирской двери, изза этого не переключался селектор из положения Р,предохранитель на 5а, ставили на 7.5 и на 15 даже, перегорает сразу после включения зажигания( даже без пуска двигателя) Подскажите в чем может быть проблема ?