PDA

Просмотр полной версии : Используемые технологии окраски


jock12
19.07.2011, 05:39
Дип это не столько "чернее", сколько устойчивее к окружающей среде ввиду трехслойной окраски.

гм а как одно на другое влияет?

szao
19.07.2011, 10:58
гм а как одно на другое влияет?

Это перламутр. Краска + два слоя лака. Толще лакокрасочный слой и больше возможностей по щадящему уходу.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
РНС ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащается bluetooth?

Пока - да. Но блок блютуфа - отдельный блок в другом месте стоящий. А вот что у РНС никада не отнимут - это микрофоны, нужные для голосовой навигации.

Добавлено через 45 секунд
Так ни у кого косяков с natural-салоном не было?

Именно с них и началась опупея в конфе с облезающей кожей.

szao
19.07.2011, 21:33
Уважаемый szao, не дезинформируйте комрадов этого форума. Ни каких двух слоев лака в заводских условиях никогда не кладут.

Глупо спорить о том, что по технологии поставщика красок (ДюПонт, Басф) цвет перламутр обязывает нанесение два слоя лака поверх краски.

Хотя нет, давайте спорить. Больше легковерных купят дешевую кампанеллу, изначально расчитанную под полицию или малярные бригады, обклеивающие свои Транспортеры рекламой.

maz29ru
20.07.2011, 05:46
Больше легковерных купят дешевую кампанеллу, изначально расчитанную под полицию или малярные бригады, обклеивающие свои Транспортеры рекламой.

А что ж вы только про кампанеллу?:rolleyes: Можно продолжать: есть еще черный, видимо изначально рассчитанный на конторы ритуальных услуг...:rolleyes: Реально думаете, что мне, например, было жалко 25т.р. на металлик :mlol:, и я, начитавшись про слои лака решил сэкономить?:confused: Хватит уже бред нести. Если сегодня мне нравится белый, я возьму белый, независимо от слоев лака. На то время, что я буду владеть машиной, его хватит, а дальше мне неважно, я для себя покупал, а не для следующих владельцев.

Semkin
20.07.2011, 15:20
Глупо спорить о том, что по технологии поставщика красок (ДюПонт, Басф) цвет перламутр обязывает нанесение два слоя лака поверх краски.

Хотя нет, давайте спорить. Больше легковерных купят дешевую кампанеллу, изначально расчитанную под полицию или малярные бригады, обклеивающие свои Транспортеры рекламой.Уважаемый szao, Ваша ошибка в том, что Вы читаете рекомендации производителя лаков и красок, направленные на работников автосервиса. В условиях же промышленного пр-ва покрасочный робот настроен так, что кладет сразу, за один слой, минимально необходимое количество краски или лака. И ни один экономист такого пр-ва не допустит:confused: :mad: во первых, простоя конвеера для межслойной сушки, а во вторых, дополнительного расхода лака (непонятно для чего если и так товарный вид и защита поверхности присутствуют):vawe:

jock12
20.07.2011, 16:00
Уважаемые камрады, хочу внести свои пять копеек, так как с темой знаком.
1. При окраске перлатмутровых базисных эмалей, как справедливо заметил г-н Semkin, в условиях массового производства никогда не исполюзуют более одного слоя лака.
Перламутровый эффект достигается правильной ориентацией перламутрового металлика с помощью электростатических роботов. Для последущей ремонтопригодности на некоторых зоводах сразу после электростатики краска наносится с помощью пневматических роботов.

2. Что касается белого цвета. Интересно, откуда у вас информация про то что это акриловая эмаль и что лак на нее не кладут?
По-моим данным, белая, равно как и черная эмаль - это базисные неметаллизированные эмали, они окрашиваются только электростатическими роботами без пневматических (нет смысла), что естественно и удешевляет производство. На них точно так же наносится и один слой лака, как и на остальные цвета.

На данном этапе развития окрасочной промышленности я могу точно сказать, что защитный слой защищающий кузов от коррозии всего один, и это фософатация. Его толщина - примерно 5 микрон. Далее идет катафорез защищающий именно фосфатацию от воздействия внешней среды (влага, солнечные лучи и пр). Потом вторичный грунт, защищающий катафорез от механических повреждений. Базисные эмали и лаки играют чисто декоративную роль.

Поэтому, если кузов поврежденн до слоя катофореза, от сквозной коррозии его уже ничто не спасет, хоть ты покрась 10 слоев лака. Есть конечно всякие ремонтные грунты, которые могут отсрочить проблему, но рано или поздно на поверхности кузова вы увидете такие дефекты лкп как вздутия или паутинки.

3. на самом деле для 1 кг белой эмали стоит дороже чем, например 1 кг черной или серебристой, так как в с состав белой входит очень большое количество диоксида титана - оч дорого белого пигмента. поэтому говорить о том что кампанела - дешёвка не верно. кузова окрашенные в металлик дороже конечно чем в неметаллизированные, но только за счет более сложного процесса... однако она явно не соит 25тр.. все это не более чем просто маркетинг.

Wish
21.07.2011, 13:30
Уважаемые камрады, хочу внести свои пять копеек, так как с темой знаком.
1. При окраске перлатмутровых базисных эмалей, как справедливо заметил г-н Semkin, в условиях массового производства никогда не исполюзуют более одного слоя лака.
Перламутровый эффект достигается правильной ориентацией перламутрового металлика с помощью электростатических роботов. Для последущей ремонтопригодности на некоторых зоводах сразу после электростатики краска наносится с помощью пневматических роботов.

2. Что касается белого цвета. Интересно, откуда у вас информация про то что это акриловая эмаль и что лак на нее не кладут?
По-моим данным, белая, равно как и черная эмаль - это базисные неметаллизированные эмали, они окрашиваются только электростатическими роботами без пневматических (нет смысла), что естественно и удешевляет производство. На них точно так же наносится и один слой лака, как и на остальные цвета.

На данном этапе развития окрасочной промышленности я могу точно сказать, что защитный слой защищающий кузов от коррозии всего один, и это фософатация. Его толщина - примерно 5 микрон. Далее идет катафорез защищающий именно фосфатацию от воздействия внешней среды (влага, солнечные лучи и пр). Потом вторичный грунт, защищающий катафорез от механических повреждений. Базисные эмали и лаки играют чисто декоративную роль.

Поэтому, если кузов поврежденн до слоя катофореза, от сквозной коррозии его уже ничто не спасет, хоть ты покрась 10 слоев лака. Есть конечно всякие ремонтные грунты, которые могут отсрочить проблему, но рано или поздно на поверхности кузова вы увидете такие дефекты лкп как вздутия или паутинки.

круто:cool:

посоветуйте стоит ли покрывать нано-мупер-супер-тупер-гипер-пленкой капот от сколов и повреждения ЛКП? или это просто очередной развод любителей своего авто?:biggrin:

jock12
21.07.2011, 14:03
пленка - хорошее дело. на мой взгляд помогает.
Но я лично не парюсь и просто ремонтирую все эти сколы по страховке в конце страховочного срока.

Если уж совсем до фанатизма доходить есть различные лаки особо устойчивые к рискам и царапинам. некоторые тюнинг конторы предлагают окраску автомобилей этим лаком. но прежде чем соглашаться на это необходимо лично убедиться в его эффективности.
Кроме того необходимо проверить компетентность маляра и условия при которых должна быть окраска. Такие лаки как правило очень плохо поддаются полировке их довольно сложно ремонтировать. Поэтому если маляр накосячит, исправить это будет не просто.

szao
21.07.2011, 20:16
1. При окраске перлатмутровых базисных эмалей, как справедливо заметил г-н Semkin, в условиях массового производства никогда не исполюзуют более одного слоя лака.
Перламутровый эффект достигается правильной ориентацией перламутрового металлика с помощью электростатических роботов.

Перламутровый эффект достигается путем применения разноцветной (разные металлы) пудры.
Слоев лака 2.

При желании, можете засудить производителей за ложь в рекламе. Или или надоумить кого-нить из миллионов покупателей в США или Европе ;-)

Для последущей ремонтопригодности на некоторых зоводах сразу после электростатики краска наносится с помощью пневматических роботов.

Создание электростатического напряжения на кузове имеет абсолютно другую задачу: снизить расход краски (она не разбрызгивается в воздух, а "прилипает" к кузову) и обеспечить более стабильный слой.

2. Что касается белого цвета. Интересно, откуда у вас информация про то что это акриловая эмаль и что лак на нее не кладут?

Полирните. На круге будет краска.

На данном этапе развития окрасочной промышленности я могу точно сказать, что защитный слой защищающий кузов от коррозии всего один, и это фософатация. Его толщина - примерно 5 микрон. Далее идет катафорез защищающий именно фосфатацию от воздействия внешней среды (влага, солнечные лучи и пр). Потом вторичный грунт, защищающий катафорез от механических повреждений. Базисные эмали и лаки играют чисто декоративную роль.

На данный момент есть ДВА варианта защиты кузова:
1) оцинкованный прокат, грунт и окраска - Япония, Форд.
2) прокат, оцинковка катафорезным (про анафорез умолчим) способом, грунт и окраска - Германия.

Поэтому, если кузов поврежденн до слоя катофореза, от сквозной коррозии его уже ничто не спасет, хоть ты покрась 10 слоев лака.

А если пробита дыра, то есть дыра. Точно.

поэтому говорить о том что кампанела - дешёвка не верно.

Посмотрите стоимость единичного объема белой краски и металлика. От того же лидера еврорынка - DuPoint. Белая на треть дешевле.

С чем полностью согласен - окраска в металлик и перламутр дороже. Потому доплата за них переложена на плечи потребителей. Нищеброды могут брать кампанеллу на халяву.

cusco
21.07.2011, 22:03
Именно про слои лака согласен,перламутр 3х слойный и не надо ля ля.

jock12
21.07.2011, 22:53
Перламутровый эффект достигается путем применения разноцветной (разные металлы) пудры.
Слоев лака 2.

При желании, можете засудить производителей за ложь в рекламе. Или или надоумить кого-нить из миллионов покупателей в США или Европе ;-)



Создание электростатического напряжения на кузове имеет абсолютно другую задачу: снизить расход краски (она не разбрызгивается в воздух, а "прилипает" к кузову) и обеспечить более стабильный слой.



Полирните. На круге будет краска.



На данный момент есть ДВА варианта защиты кузова:
1) оцинкованный прокат, грунт и окраска - Япония, Форд.
2) прокат, оцинковка катафорезным (про анафорез умолчим) способом, грунт и окраска - Германия.



А если пробита дыра, то есть дыра. Точно.



Посмотрите стоимость единичного объема белой краски и металлика. От того же лидера еврорынка - DuPoint. Белая на треть дешевле.

С чем полностью согласен - окраска в металлик и перламутр дороже. Потому доплата за них переложена на плечи потребителей. Нищеброды могут брать кампанеллу на халяву.

Уважаемые модераторы, чтобы не превращать эту тему во флудильню, прошу перенести эти сообщения в отдельную тему, кажется полемика обещает быть интересной.

1. бред. О каких металлах идет речь? Как они могут быть разноцветными? интересно узнать как называется какой-нибудь фиолетовый металл или зеленый?
Металлические пигменты производят путем перетирки в жерновах тонкого алюминиевого листа. основная разница между обычным металликом и перламутровым заключается в том что последний до перетирки покрашен в несколько слоев краски. В зависимости от технологии производства и степени перетирки различают насколько типов перламутровых металлических пигментов.
Двух слоев лака быть не может. О какой рекламе идет речь? пожалуйста приведи ссылки какие-нибудь, для общего развития. Или объясните как производитель организовывает окраску этих двух слоев лака?
В моем понимании после окраски кузова вторичным грунтом и последующей сушки следует окраска кузова базисной эмалью а потом и лаком. Неужели производитель будет тратиться на дополнительные роботы которые будут окрашивать лаком только один кузов из нескольких? (никогда не будет) Или может быть они запускают конвейер в обратную сторону? и что тогда будут делать другие кузова идущие следом?
Возможно при ремонте и используют несколько слоев лака, но при производстве слой лака точно один.

2 что значит "стабильный" слой?

действительно, при окраске электростатическими роботами гораздо больше краски остается на кузове примерно 70-80%. однако,физика процесса такова, что краска действительно прилипает к кузову а металлические частички прилипают к кузову упорядоченно ориентируясь относительно друг друга особым образом за счет электромагнитного поля. таким образом под разным углом зрения виден разный цвет, что и дает пресловутый перламутровый эффект.

3 полирнуть не получится, жалко машинку. Однако один мой знакомый кстати он работает в конкурирующей компании на которую вы ссылаетесь (Du Pont) рассказывал о своей командировке в Германию на завод где красят туареги, он и поведал, что белую базисную неметаллизированную эмаль покрывают лаком. Он хороший специалист в окраске и нет причин недоверять его словам. Основываясь на своем опыте я склонен с ним согласится, что и описал в предыдущем посте.

4 Чушь. Оцинковка присутствует на всех дорогих автомобилях, что японских, что европейских, что американских. На некоторых кузовах присутствует частично (крыша в основном не оцинковывается) на некоторых полностью отсутствует (всякий Китай). И объясните плз фразу "оцинковка катафорезным способом " она мне чуть мозг не сломала.
Антикоррозионная защита кузова что в Японии что в Германии отличаются незначительно.. в частности это отсутствие ванны пассивации на японских заводах после ванны с фосфатом. я не говорю про отличия в материалах поставляемыми различными поставщиками.
Поверьте с этим я знаком не по-наслышке. и знаю процесс окраски на большинстве заводах в России (в отм числе и японских) и в на нескольких заводах в Европе. Опыт большой, есть с чем сравнить.

5. ну да от дырки ничто не спасет.

6. откуда информация про цены на материалы ф. Du Pont? На сколько я знаю это коммерческая тайна. Цена также может сильно варьироваться на разных заводах. не надо так же забывать что компания Du Pont по сути является монополистом в производстве белого пигмента (Диоксид Титана) остальные компании вынуждены покупать его у них. Du Pont может себе позволить занижать цены на цвета в состав которых входит этот пигмент. Однако я точно знаю что ф Du Pont не является поставщиком базисных эмалей и лаков на завод где производят туареги, туда они поставляют лишь катафорезный грунт. Поставщиком всех финальных покрытийв том числе и белой краски, является компания BASF, которая так же закупается этим пигментом у Du Pont. Я знаю цену за 1 кг белой и других эмалей. Белая - самая дорогая.

Читая ваши комментарии я могу сделать вывод, что вы не понимаете того о чем пишите, тем самм вводя других людей в заблуждение.. а пишите вы много...

maz29ru
22.07.2011, 09:39
Сегодня специально разговаривал со своим спецом по покраске, он сказал, что скорее всего белый тоже покрыт лаком. Будет время, заеду к нему, и он мне популярно разъяснит технологии покраски, пробьет R6 по компу.