Просмотр полной версии : Установка HI-FI звука в Туарег
Здравствуйте. Для начала представлюсь, меня зовут Михаил, сам я из Санкт-Петербурга. Я серьезно увлекаюсь музыкой и автозвком в часности. Одна моя машина уже успешнов ступает в Автозвуковых соревнованиях. Надеюсь в финале России что-то выйграю. Ну да не важно.
Теперь пришла очередь установки музыки в Туарег. Основное направление это максимальное качество звучания. Требования к инсталяции, максимальное сохранение полезного пространства.
Состав аудио системы.
3-х полосный фронт. 3 усилителя, процессор, 2 сабвуфера.
Список оборудования допишу чуть позже.
Добавлено через 44 секунды
резерв
И так. Основа для усилителей и всех компонентов. Железная сварная рама.
Все крепления в штатные места, без дополнительного сверления кузова. Но чувствую что все равно придется забивать дополнительные гайки.
В передней части раму дополнительно свяже с точками крепления задних сидушек.
В последствии рама будет отпескоструена и окрашена порошком.
оч интересный проект! буду с нетерпением следить за событиями. Удачи!
Состав компонентов аудио системы.
3-х полосный фронт Pioneer ODR
Мид бас TS-M01RS
Среднечастотник TS-S01RS
Высокочастотник TS-T01rs
головное стройство Pioneer ODR RS-D7XII+ процессор Pioneer ODR RS-P70XII
Усилители.
На фронтальную акустику поканально ДВА усилителя ALPINE MRV F-900 F1 Status
Сегодня Alpine F#1 Status - зрелая, абсолютно целостная система. Это не просто собрание ультра-high-end компонентов, это - "звезды" автозвука, призванные доносить до слушателя звук максимально высокого качества. Эффективность системы в целом намного превышает простую сумму потенциалов ее составных частей. Alpine F#1 Status - абсолютное совершенство в мире звука.
- Балансная топология
- Компоненты высочайшего качества
- Соотношение сигнал/шум (дБ): 105
- Независимые источники питания для предварительного и основного каскадов
- 70-мм тороидальный трансформатор и конденсаторы 10 000 мкФ
- 6-слойная печатная плата
- Медное шасси
- 6 тройных каскадов Дарлингтона в параллельной двухтактной конфигурации (на один канал)
- Высокоточные регуляторы настроек
Мощность RMS (4 Ом при 12 В (0,08% К.Н.И.)) (Вт) 75 х 4
Мощность RMS (4 Ом при 14,4 В (0,08% К.Н.И.)) (Вт) 100 х 4
мощность RMS (2 Ом при 12 В (0,3% К.Н.И.)) (Вт) 150 х 4
Мощность RMS (2 Ом при 14,4 В (0,3% К.Н.И.)) (Вт) 200 х 4
Мощность RMS (мостовое включение 4 Ом при 14,4 В (0,3% К.Н.И.)) (Вт) 400 х 2
Частотная характеристика (Гц) (+0, -1 дБ) 20- 50k
Соотношение сигнал/шум (дБ) 105
Входная чувствительность (В) 500мВ - 8.5В / 10кОм
Частоты активного кроссовера (Гц) 50 - 200
Крутизна спада 12дБ/окт
Размеры (мм) 650 x 86 x 247/300
Масса (кг) 15
Выдержка из описания офф сайта Альпайн (http://www.alpine.su/8_24_213)
Усилитель на сабовую секцию
1 DLS-A3 TWIN MONO
Мощность номинальная 4 Ом, Вт 2 х 150
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 2 х 270
Мощность номинальная 1 Ом, Вт 2 х 425
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 1х550 (4Ом), 1х870 (2Ом), 1х1000 (1.3Ом)
Теперь поговорим о проводах, соединяющих все это добро.
Имея аппаратуру такого уровня, хочется что-бы и провода не были слабым местом системы.
В качестве акустического будет использован CARDAS CROSS Linc
В качестве межблочного, еще не известно. Либо то будет CARDAS Neutral Referens. Либо самодельные провода от Питерского ГУРУ автозвука Валерия Селищева.
Оптический провод, соединяющий ГУ и Процессор. Это эксклюзивный японский провод AUDIOTECHNIKA (более 1000$ в японии)
Grigorij858
23.07.2011, 16:14
подскажите можно ли подключить усилок к родной голове, есть ли данный выход! и можно ли подключить какой нить ай под или аукс какой нить? маловато басов все таки мне!:smile:
хорошая система будет
Спасибо. Надеюсь что так.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
подскажите можно ли подключить усилок к родной голове, есть ли данный выход! и можно ли подключить какой нить ай под или аукс какой нить? маловато басов все таки мне!:smile:
Посмотрите в соседних темах. Тут это активно обсуждалось. Я не знаю т.к. у меня нет родной головы. Только своя :biggrin:
А так конечно можно, выпаять линейки или по высокоуровневому входу. Да все можно.
а я вчера поменял 701 на 800, точнее 701 продал, а 800 пока на столе стоит
сходу вживить не получилось, ориентация входов отличается да и в раму не влазит
опять переделывать)
а я вчера поменял 701 на 800, точнее 701 продал, а 800 пока на столе стоит
сходу вживить не получилось, ориентация входов отличается да и в раму не влазит
опять переделывать)
достойная замена, по идее должна получиться.
Но знакомый поменял 900-й на новый 800-й. Очень сильно растроился. Новый уступает по качеству.
ну это не удивительно, сменить статус на более младший процессор и ничего не потерять, было бы странно
пусть уж лучше дождется нового статуса
а я на соревнования не езжу, лениво, морочусь для себя
два EOS 100AB + 150AB + проц на раме, DUI8, MT23, середина пока штатная, перемотали и поместили в корпус. Пока это моя главная проблема, CDM88 не лезет, а концепция - все в штатные места не позволяет сильно изменить место установки. И еще проблема, тоже с ней встретишься наверное, гремят кнопки дверей после определенной громкости
а я вчера поменял 701 на 800, точнее 701 продал, а 800 пока на столе стоит
сходу вживить не получилось, ориентация входов отличается да и в раму не влазит
опять переделывать)
Жду с не терпением твоего отзыва. А то я по немнога созреваю на беспроцессорку. Середины хочу на стойки перетащить и заменить их на визатон.
Сегодня закончился Active Open Air 2011- 23-24.07
Результаты такие.
Новичек 2000евро -1е место
Emma Tuning Иномарка заводской тюнинг -1е место.
Авто Митсубиси Лансер Эво 8.
Надеюсь Туарег в следующем сезоне порадует не меньше.
Haba, А на капоте это приз?
Это бонус.
Их было трое. Но и нас было трое.
Haba, молодец! :good: Думаю Туарег будет ни чуть не хуже! Так держать!
Жду продолжения инсталляции! :vawe:
Процесс идет неспешно. Много подготовительных работ.
Сейчас клеим ящик для сабиков. Сабаки огромные, а места под них мало.
Обязательное условие, что-бы ящик саба был сьемный. Мы с женой любим путешествовать по Европе, и нам нужен пустой багажник. Что-бы складывать шмотки и Аутлетов )))
Haba, А почему все на пионере? Демо или рекламная?
Haba, А почему все на пионере? Демо или рекламная?
Так сложилось, постепенно собирал достойные компоненты. А их не много, если рассматривать процессорную систему. Это Альпайн F1 status или Пионер ОДР. Я не покупал все это добро новым в магазине. Цены на новое просто космические. Я постепенно притаскивал с Японского аукциона.
Haba, Касаемо проца понятно вариантов не много. Но динамиков пруд пруди. А меломаны вообще по отдельности все подбирают. А тут опят пион. Я в любом случае желаю получить ожидаемый результат.
Haba, Касаемо проца понятно вариантов не много. Но динамиков пруд пруди. А меломаны вообще по отдельности все подбирают. А тут опят пион. Я в любом случае желаю получить ожидаемый результат.
В настоящее время конкурентов этой трехшке от пиона не много. А самые авторитетные гуру ))) считают что она вообще одна из лучших, главное ее грамотно поставить и остальной тракт должен соответствовать.
По отдельности, это все понятно, но тут немного иначе, в чем плюс этого комплекта. Они все тонально подобраны и идентичны. Т.е серединка по тональности не отличается от мид баса, нет проблем хоть с этим вопросом. А это очень важно, срастить динамики тонально.
Окончательное решение о покупки данного комплекта я принял после его прослушивания на одном из соревнований по автозвуку. Мне понравилось.
mikhailo
03.08.2011, 10:22
Жду с не терпением твоего отзыва. А то я по немнога созреваю на беспроцессорку. Середины хочу на стойки перетащить и заменить их на визатон.
В Туареге безпроцессорную не собрать, точнее собрать можно но будет такая ахинея что уши завянут, крайне не советовал бы...
Майкл привет, я зарегался, буду у тебя тут в топике напалмом поливать :biggrin:
В Туареге безпроцессорную не собрать, точнее собрать можно но будет такая ахинея что уши завянут, крайне не советовал бы...
А чем инсталляция безпроцессорной системы в Туареге отличается от такой же в других машинах со штатной системой? И из-за чего вдруг именно в Туареге будут уши вянуть от безпроцессорной?
Геморроя в инсталляции и настройке больше чем с процессором, а так никаких препятствий не вижу! ИМХО!
а так никаких препятствий не вижу! ИМХО
согласен, вопрос подхода.
Впервые слышу, что с процом дешевле
Mabutu, а ты посчитай затраты на расчет/построение правильных подиумов, затраты на подходящую к без процессорной системе акустику, правильные усилки с нормальными частотами среза и регулировками, хорошие кроссоверы, рулим то мы усилками и кроссоверами, а уже не процессором.
Или берем крайнее, купить балалайку с встроенным процом и поставить все в штатные места)
что дешевле?
У меня кстати созрела замена, думаю сменю голову на INA-W910 плюс еще к замене процессора. Если кому связка IVA-502+KCE400BT+Мирком нужна, свистите
Charlie, Что по 800 процу скажешь?
GEO., красивый) на полке лежит пока
А чем инсталляция безпроцессорной системы в Туареге отличается от такой же в других машинах со штатной системой? И из-за чего вдруг именно в Туареге будут уши вянуть от безпроцессорной?
Геморроя в инсталляции и настройке больше чем с процессором, а так никаких препятствий не вижу! ИМХО!
Ответ просто и очевиден. Размер салона. И расположение динамиков и центрального тунеля.
Мой друг Майкл очень категоричен и то от чего у него будут вять уши, 90% людей никогда не услышат, а будут довольствоваться меньшим. Это так для справки.
Но вернемся к беспроцу. Для полноценной картины, необходимо довернуть динамики максимально к слушателю. И желательно поднять повыше. Все знают где в турике стоят мид басы. А если поставить ВЧ на уровне глаз. Там будет просто нереальный провал и дыра. Середины не будет совсем. Огромные переотражения от тонеля. Короче, каша.
А если заморачиваться, то переделок очень много. Например мид басы нужно ставить в торпеду. Других вариантов нет.
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Mabutu, а ты посчитай затраты на расчет/построение правильных подиумов, затраты на подходящую к без процессорной системе акустику, правильные усилки с нормальными частотами среза и регулировками, хорошие кроссоверы, рулим то мы усилками и кроссоверами, а уже не процессором.
Или берем крайнее, купить балалайку с встроенным процом и поставить все в штатные места)
что дешевле?
У меня кстати созрела замена, думаю сменю голову на INA-W910 плюс еще к замене процессора. Если кому связка IVA-502+KCE400BT+Мирком нужна, свистите
Правильные подиумы нужны и ри процессорной системе. Так что это не аргумент.
Подходящая акустика для безпроцевой системы? Это какая? Дело не в этом, акустика должна быть хорошая в любом случае.
Усилки идентично. Но только что-то одно либо усилки с частотами либо кроссоверы. Вы не путайте людей и себя:biggrin:
Ну и берем балалайку. Это же не подход. То вы описываете нормальных подход к беспроцевой системе, то купите балалайку? Как понимать.
Но беспроц дешевле. Но не всегда. НО в абсолюте, если взять все самое дорогое. То проц дороже, как минимум за счет добавления самого проца. Есть еще много нюансов, но это миниму, для понимания.
Ответ просто и очевиден. Размер салона. И расположение динамиков и центрального тунеля.
Мой друг Майкл очень категоричен и то от чего у него будут вять уши, 90% людей никогда не услышат, а будут довольствоваться меньшим. Это так для справки.
Но вернемся к беспроцу. Для полноценной картины, необходимо довернуть динамики максимально к слушателю. И желательно поднять повыше. Все знают где в турике стоят мид басы. А если поставить ВЧ на уровне глаз. Там будет просто нереальный провал и дыра. Середины не будет совсем. Огромные переотражения от тонеля. Короче, каша.
А если заморачиваться, то переделок очень много. Например мид басы нужно ставить в торпеду. Других вариантов нет.
Да нет, ответ не так очевиден!. Я ведь так и написал, что больше геморроя в инсталле, так как нужно опытным путем подбирать расположение динамиков. Совершенно понятно, что необходимы подиумы. Размер салона и расположение внутренних элементов в Туареге при построении безпроцессорной системы влияют точно также, как и в любой другой машине. Но результаты получались отличные, ничем не хуже чем с процессором, а по тоналке так и лучше.
Кстати, а почему RS-P70XII, уж если подобрали высшую линейку ODR, то можно замахнуться и на RS-P90?
Haba, выпимши был, слегка сам запутался. я имел ввиду, что даже дешевый проц хорошо поможет в туареге если человек не собирается делать подиумы и размещать акустику правильно. Как например я. Купите балалайку - это я о 9887 или о 88RS-II, о младших модельках с задержками.
Бес процная играет чище и прозрачней, в ней больше обьема. Проц вносит свои изменения, сушит звук. В любом инсталле нужно правильно располагать динамики.
нужно конечно, но лень. Машину берешь на год, много два,все равно следующий владелец не оценит...
Да нет, ответ не так очевиден!. Я ведь так и написал, что больше геморроя в инсталле, так как нужно опытным путем подбирать расположение динамиков. Совершенно понятно, что необходимы подиумы. Размер салона и расположение внутренних эледругой машине. Но результаты получались отличные, ничем не хуже чем с процессором, а по тоналке так и лучше.
Кстати, а почему RS-P70XII, уж если подобрали высшую линейку ODR, то можно замахнуться и на RS-P90?
Согласен, беспроц по тоналке лучше чем проц. Но у меня две машины, одна беспроцесорная, а турик будет на процессоре.
А еще в пассиве очень сложно свести 3 полосы. А в джипах без трехполоски так же делать практически нечего.
RS-p90x возможно куплю чуть позже. ДЕнег на все не хватает
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Haba, выпимши был, слегка сам запутался. я имел ввиду, что даже дешевый проц хорошо поможет в туареге если человек не собирается делать подиумы и размещать акустику правильно. Как например я. Купите балалайку - это я о 9887 или о 88RS-II, о младших модельках с задержками.
Понятно. НО с таким бюджетом беспроц вообще крайне посредственный будет. Тут действительно лучше балалайку прикрутить, динамики поменять и все.
Haba, я не про себя...
у меня ценник системы уже приближается к 10т ойро, но не для соревнований все таки делал, а для себя. Так что многовата все же)
Я тут понял, что иногда и нет смысла тратить бешеные деньги на закупку всей линейки. Иногда одно устройство способно значительно улучшить уровень системы. Вот, например, Pioneer выпустил крайне полезную вещь USB/Ipod траснпорт ODR CD-7X http://pioneer.jp/carrozzeria/carrozzeria_x/cd-7x/#spec, более подробно http://magnitola.org/pioneer/73443-ura-pioneru-cd-7x-usb-ipod-adapter-dlya-topovyh-golov-pioner.html
Я эту вещь поставил в разрыв между головой и процессором. В результате тракт головы исключен, потребность в голове как в транспорте вообще отпала, только управляет процессором, а всю мою коллекцию музыки в формате wav я слушаю c 250 ГБ USB Hard Drive, при этом качество проигрывания этого транспорта реально очень высокое, фактически не уступает голове RS-D7RII, а функционал, сами понимаете, на голову выше.
Еще одну вещь выпустила компания Pioneer - Pioneer - AXM-P90RS http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/AXM-P90RS/index.html.
Это устройство не имеет приемника дисков и состоит из управляющей панели и преобразователя линейного сигнала в оптический. То есть штатная голова (а еще лучше снять сигнал не на выходе, а непосредственно с дископриемника, тогда исключаем ЦАП головы) через линейный выход (ну или сделать оптический) подключается к преобразователю, который по оптике подключается к процу. Ну а дальше, что хотите, то и делайте. Остается функционал родной головы (нави, парктроники и т.д.) и получаем возможность для построения серьезной системы хотя бы с той же CD-7X.
Я тут понял, что иногда и нет смысла тратить бешеные деньги на закупку всей линейки. Иногда одно устройство способно значительно улучшить уровень системы. Вот, например, Pioneer выпустил крайне полезную вещь USB/Ipod траснпорт ODR CD-7X http://pioneer.jp/carrozzeria/carrozzeria_x/cd-7x/#spec, более подробно http://magnitola.org/pioneer/73443-ura-pioneru-cd-7x-usb-ipod-adapter-dlya-topovyh-golov-pioner.html
Виктор кирпичь и тут наследить успел)))
Все это давно мне известно. Но, если сравнить любой фирменный диск и рип с этого диска, качество будет не в пользу рипа. Так что, CD-7x вещь полезная но не дешевая. И по качеству уступает диску.
С АХМ тоже не все так просто. Простое снятие сигнала с источника не дает нормального качества. Источник тоже должен быть достойным. АХМ есть смысл использовать в качестве управляшки процем, а как транспорт я бы использовал чейнджер ОДР (M1x) НО его фиг где купишь.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Haba, я не про себя...
у меня ценник системы уже приближается к 10т ойро, но не для соревнований все таки делал, а для себя. Так что многовата все же)
Тогда вообще непонятно, к чему 88-я бошка ))
кирпич наследил везде)
Haba, говорю ж, расползся мыслЕй по древу)
Виктор кирпичь и тут наследить успел)))
Все это давно мне известно. Но, если сравнить любой фирменный диск и рип с этого диска, качество будет не в пользу рипа. Так что, CD-7x вещь полезная но не дешевая. И по качеству уступает диску.
На эту тему сломано много копий. Так вот скажу личные впечатления. Никаких отличий нормально сделанного рипа от фирменного диска я не слышу. И их (отличий) не слышит очень много народу, кто не предвзято относится к этому вопросу. А вот тот кто их хочет услышать, тот естественно их всегда услышит.
Помимо машины я слушаю диски дома на хорошем тракте:
CD проигрыватель - Naim NA CD 5 XS/Naim DAC /Усилитель - Naim NAP 250/Акустика стерео пара Tannoy TD 8;
и их рипы во flac и ape от компьютерного внешнего аудиоинтерфейса RME FireFace 400, подключенного к Naim DAC, и эти же рипы заново записанные на болванки. Ну нет сколько-нибудь существенных различий. Я конечно не Стардивари или Шопен, но слухом не обижен.
А Виктор делами доказывает и свой уровень специалиста и правильность выбора Pioneer как платформы.
По поводу CD -7X могу сказать, что играет он WAVы однозначно лучше, чем P-90RS стоящий у меня, фирменные диски на одном и том же тракте.
Об этом же говорят и другие пользователи данной вещицы, имевшие возможность слушать и RS-D7RII и статусные алпайны, и Clarion X, и Sony Xes Z50.
Ненужно сыпать меня громкими брендами и дорогими именами. Предлагаю этот вопрос закрыть. Я разницу слышу.
Но топик не об этом.
Вечером подробный ответ дам.
А, так мы тут покрасоваться решили, а не обсудить интересные проблемы.
Чем мне сыпать или не сыпать я сам решу. Если Вам не интересно само общение (и в частности со мной), так об этом надо просто сказать и я не стану "надоедать" Вам. Всего хорошего!
Ненадо делать поспешных выводов. И ершиться раньше времени.
Так а я пока проблемы не увидел. Ну есть вешь CD7x вешь полезная во всех смыслах. Но по качеству уступает сд. Есть АХм, вешь не менее полезная, но стоит как топовая ГУ. И по качеству уступает. Мне они зачем? Я знаю про их существование.
К Виктору вообще претензий нет, но мужчина хороший, я с ним лично знаком. Просто не ожидал и тут встретить его влияние. :biggrin:
Про бренды. Дорогой транспорт, не означает его уровень, я найм не слышал, небыло такой цели. Меня вешь интересую несколько другие. Хочеться за не дорого купить хороший олдскул на старых мультибитах (PCM63) есть один комплект Цейндж+ЦАП на псм63, но пока не заставить его работать автономно. Так что самый дорогой не значит самый лучщий. Да и не собирался я оспаривать ваши способности слушать и слышать.
А Вы сами слушали CD-7X?
К сожелению нет. Просто слушал сд и копию этого сд. Был научный эксперимент, качество после перезаписи уступает немного.
Согласен, делать вывод не слушая вещь неправильно.
как продвижение по проэкту
Автор, как дела по системе?
Что-то я давно не писал.
Ну продолжу. Проэкт затянулся. Летом не успели доделать. Частые командировки. Машина постоянно нужна.
На данный момент полностью готова рама в багажнике. Сабвуферный ящик. Подиумы под ВЧ.
Сеплены подиумы под СЧ. Осталось их закрепить на торпеде и затянуть кожей.
На лето оставлены подиумы под Мид бас. Хотя с ним еще не определился. Изначально планировали TS-M01RS. Но поездив с ними пару недель я понял что их мало. Но у меня были TS-W10rs очень редкие 8-ми дюймовые сабики/мид басы. И я решил поставить их. Оказалось то что надо. :biggrin:
Хотя к усилителю еще не подключали. Басят так, что мало не покажется. :bomba:
Немного фоток.
Установка и крепление твитеров. Оцените всю сложность крепления. Первый этап, это макетирование изделия из пластика или картона. Затем изготовление из 2мм стали с порошковой окраской. Все крепления в штатные болтовые соединения. Без сверления дополнительных отверстий.
Крепление Мид баса временное.
Усилитель на саб был заменен
Вместо DLS A6 был установлен STEG 310.2
Габариты: 207 x 52 x 570 мм
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 1200 Вт
Номинальная мощность, 2 Ом: 600 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 310 Вт х 2
Против ДЛС-а
оминальная мощность в мостовом включении, 2 Ом: 870 Вт х 1
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 550 Вт х 1
Номинальная мощность, 1 Ом: 425 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 270 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 2
Номинальная мощность, мостовой режим: 1000 Вт х 1 (1,3 Ом)
Число каналов (тип усилителя): сдвоенный моноблок
Огромная длинна стега доставила немало хлопот. Втиснуть в готовую раму без последствий не получилось. Пришлось спилить одну перегородку. На на жетскость не повлияло. Но теперь, что-бы демонтировать усилитель. Нужно снимать раму.
Можно фото рамы. Второй пол я правильно понял?
Сегодня возьму фотик и все нормально отфоткаю.
Немного фоток. Торцевая планка еще не готова. Нет идей. Хочеться что-то их нержавейки вырезать. С подсветкой.
Провода не подкючены. И эксперементирую с внутренней подстветкой.
alex dolgopa
05.02.2012, 14:39
Да отлично получилось ,зачет:good:
Немного фоток. Торцевая планка еще не готова. Нет идей. Хочеться что-то их нержавейки вырезать. С подсветкой.
Провода не подкючены. И эксперементирую с внутренней подстветкой.
Качественно!!!!!! Чертеж есть или размеры? Хороший подход. :hi:
Спасибо. Старались.
Нет чертежей нет.Все делалось по месту. Да и размеров пока нет. Будут идеи, все измерю.
Хочу усилители положить на цельный лист нержавейки. Что-бы небыло видно запаски и проводов.
Grigorij858
06.02.2012, 05:43
КРУТО! Я ЦЕНИТЕЛЬ ТАКОГО ИСКУССТВА:good:
Спасибо. Старались.
Нет чертежей нет.Все делалось по месту. Да и размеров пока нет. Будут идеи, все измерю.
Хочу усилители положить на цельный лист нержавейки. Что-бы небыло видно запаски и проводов.
от нержавейки можешь наводки поймать лучше на Эбонитовую доску или как она называется, коричневого цвета. Замерь пож. второй пол или лучше в виде чертежа, уж очень понравилось.
Что-то давненько не писал. Хотя есть о чем.
http://www.youtube.com/watch?v=8KbQ2EbwRhc
Немного фоток проводки. Дистрибьютеры и крепления.
максим1507
15.03.2012, 15:39
все добротно и вкусно.правильно сделал что сменил длс на стег.конечно я бы с фронтом поработал бы чуть чуть, а так респектую бро, ибо сам аудиофил, и уже давно.
Я так понимаю, это не итнтерестно?
интересно, пишешь редко только
Еще не много фоток готовой машины.
на недели в чистку, а то слой пыли не дает фоткать нормально
по конструкции в багажнике зачет
Alex Napoli
24.04.2012, 15:04
Отлично получилось, особенно расположение пищей с серединками.
у серединок какой объем? Пищи видимо придется ставить так же, в очередной раз спалил свои MT-23, пора менять
у серединок какой объем? Пищи видимо придется ставить так же, в очередной раз спалил свои MT-23, пора менять
у меня так же стоят, но хочу на стойки с СЧ перетащить.
у серединок какой объем? Пищи видимо придется ставить так же, в очередной раз спалил свои MT-23, пора менять
Серединки играют в обьем вентиляции. Прорезали торпеду, а там воздуховод. ))) По сути фри эйр.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Кстати, возможно буду продавать подиумы под ВЧ м СЧ. И крайне возможно вместе с СЧ и ВЧ динамиками. Есть желание после открытия ЕММА в Москве кое что улучшить.
Так что, если кого0то заинтересует пишите в личку.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1214865&postcount=59
оживляю тему)))
автор пиши что у тебя, интересен твой инсталл.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1214865&postcount=59
оживляю тему)))
автор пиши что у тебя, интересен твой инсталл.
Гошан ты конечно "извращенец" - в хорошем смысле этого слова!:biggrin: Но инсталляция однозначно впечатляет, особенно место расположения источника звука, хитро!:good: :yes:
Спасибо если ты про пепельницу то это управление процессором а источник РНСка так и осталась.
Вот видишь как полезно не курить)))) пепелка не нужна.
Что-то я давно не обновлялся. Хотя за это время произошло много изменений.
Итак, начнем.
Первое изменение коснулось усилителей.
Alpine F1 работающий на СЧ и ВЧ уступил место двум усилителям Celestra VA250.
Челестра это редкий итальянский бред, а серия усилителей VA вообще выпускалась только по предзаказам. Каждый усилитель имеет свой номер.
Качество звука выросло на порядок.
Следующим шагом стала замена мультимедийного ГУ AVIC-F900BT на более продвинутое устройство Pioneer AVH-P7900DVD.
Как обычно, безупречное качество монтажа, как скрытых блоков, так и самого ГУ.
Фотки в собранном виде, выложу чуть позже.
Для минимизации наводок и фонов от бортовой сети автомобиля усилители и процессоры были установленны через токонепроводящие крепления.
Продам инсталл из туарега. Как полностью так и частями. Возможна продажа оборудования.
Подиумов с акустикой. Сабвуфера, рамы, Головного устройства с процессором.
Если что-то интерестно спрашивайте. Дверные подиумы с обменом на сток обшивки.
Haba, напиши внутр высоту рамы. Фото точек крепления и размер площадки. И видимую высоту от стандартного пола в см. Все в личку со стоимостью.
Кстати мой туарег был продан в Москве. В клубе не появлялся? отличительная черта, подиму в дверях и торпеде. И 2-х Дин пионер.
Кстати мой туарег был продан в Москве. В клубе не появлялся? отличительная черта, подиму в дверях и торпеде. И 2-х Дин пионер.
Да зачем тебе это зачем такая слава продал и слава богу, глядишь что вылезет. Как твой хай на блюзе. Ни к чему тебе это поверь.
Да зачем тебе это зачем такая слава продал и слава богу, глядишь что вылезет. Как твой хай на блюзе. Ни к чему тебе это поверь.
Ну интересно же, чё как с машиной. Я же знаю что бы неплохо сделать. Что уже делал. Хотел с Новым хозяином поделиться.
И кстати хай ты поднял и был неправ, по всеобщему мнению. Так что это забытая тема.
Ну интересно же, чё как с машиной. Я же знаю что бы неплохо сделать. Что уже делал. Хотел с Новым хозяином поделиться.
И кстати хай ты поднял и был неправ, по всеобщему мнению. Так что это забытая тема.
Вопрос был поднят по существу и на подставах того товарища пострадал ни только я. Что я и хотел выяснить. Почему некоторым на блюзе и тебе в том числе это не понятно? Я затрудняюсь ответить видимо у нас разный подход к жизни и окружающим нас людям.
Вопрос был поднят по существу и на подставах того товарища пострадал ни только я. Что я и хотел выяснить. Почему некоторым на блюзе и тебе в том числе это не понятно? Я затрудняюсь ответить видимо у нас разный подход к жизни и окружающим нас людям.
Я просто хочу найти нового хозяина, а не в вашей терке учавствовать.
Haba, так спрашивается какого ты там влез в мою тему, нахамил мне без оснований, а теперь видишь ли тебе здесь не хочется в терках учавствовать, а на блюзе значит мы герои..... Так ты везьде будь героем, а то на моем поле голова в песок сразу?
Не надо тебе его здесь искать, продал машину, в статусе "новенького" зашел и им же вышел значит для комрадов остался не замеченным. Не запятнав этот ресурс своим прибыванием. Других просторов тебе. :hi:
Haba, так спрашивается какого ты там влез в мою тему, нахамил мне без оснований, а теперь видишь ли тебе здесь не хочется в терках учавствовать, а на блюзе значит мы герои..... Так ты везьде будь героем, а то на моем поле голова в песок сразу?
Ну давай куле на твоем поле поиграем.
Тебе же на пальцах показали что ты неправ. А ты как в новые ворота уперся. Что тебя кинули. Обманули. Вот прикинь, я предложу Туарег GP НОВЫЙ!!! Все же знают что он с 2010 не выпускается. Это же не обман. Он же новый будет. Ну стоял на заводе не проданный или в салоне. Да твои проблемы что ты наивный и думал что для тебя его сделали вчера.
Это первое.
Второе. Я сказал что сами хороши. И был прав. Это мое мнение. Я могу его высказывать бесконечно. Оно у меня такое про вас. Что вы любите сгоношить, вытрести, а потом в тину. И тишина. Доказывать мне обратное уже неполучится. А еще я понял что вы хам. И злопамятный.
И третье. Вы с середины обсуждения конкретно слились. А теперь сами эту тему поднимаете. Так вернитесь на блюз и докажите дальше. Хотя там вы вроде как поняли что были неправы.
Дать ссылку, перечитать.
Адьес.
Иш ты поле его. Купил его, или тут авторитет?
Haba,а прикинь ты не в курсе что ЖП уже не выпускается, а тебе его продали как новый ну и что что он простоял 4 года, он же новый.... если ты не в курсе, то авторитет зарабатывается, а не покупается. Понятие слился употребляй по аккуратней, я выяснил что хотел участники темы ясно отписались что тип который продал мне усь их тоже по кидал, (привести ссылку?). Далее флудерастию которые вы и ты в том числе развили на 6 помоему листов, не вижу смысла обсуждать, каждый считает там себя третейским судьей правда без образования. Тему я создал что бы предупредить других и многие взяли на заметку. 4 года что я на этом форуме ни разу подобного говнотера не видел, еще раз убедился что здесь состоявшиеся люди примерно равного уровня жизненных принципов и понятий, жаль что ты выбился. И не ужели ты думаешь что я вложим в свой тур 2/3 от новой машины, буду гнать за 33 т. р. ..... Смешно. А поле это мое, ибо за 4 года тут есть кому подобным тебе, обосновать или подтвердить мою порядочность.
Ты кому здесь скажи что усь которому 6 лет хоть он и не работал, пылился на полке, назвали новым при продажи, так помидорами закидают. Любой технике простой не в пользу и ты это должен знать.
Я не злой, у меня память хорошая.
"На добро отвечай добром, на зло по справедливости"
Что-то давненько не писал. Хотя есть о чем.
http://www.youtube.com/watch?v=8KbQ2EbwRhc
что за стойка подымает пол? как найти такую,как правильно называется?!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot