Просмотр полной версии : Климат-контроль в Туареге
Что-то мне не нравится климат-контроль(2-х зонный) в Туареге.При температуре 28 и выше ощущается недостаток воздуха,душновато становится.До этой машины ездил на 5-ке бмв и на х5,нареканий не было,быстро охлаждалась и все такое.Когда бэха стояла при включенном кондере под ней такая лужа быстро образовывалась.а в турке чуть-чуть только.Ездил на сервис на одном (атлантМ)сказали,-что вы хотите кондер от пасата,а объем кузова в 1,5 раза больше - не тянет,замерили температуру исходящую с кондера - 11градусов,сказали - норма.Приемщик сказал - у меня тоже фолькс(поло) и тоже вешаюсь с кондером.Поехал на автохаус - сказали фреона мало,долили и температура теперь с кондера 3градуса.Теперь будет все комфорт.Комфорта не стало,как было так и стало,может чуть-чуть лучше.Друг говорит затонировать будет лучше,у него на прадо такая же фигня была.
У всех так или только мне такое счастье привалило?А так машина хорошая,хотя в мелочах бмв лучше,но та сыпется прилично.А тут еще и 3-й год гарантии купил.
Может 4-х зонный будет лучше холодить в объёме !?
А по теме, нужно каждый год делать комплекс обслуживания кондиционера :)
А цвет машины наверно черный? Это еще одна из причин по которой я взял светлое авто.
Я когда на тест-драйф поехал в Урарту-моторс оставил рабочую серебристую Праду на солнце и залез в черный Туарег, так он охлаждался минут 15 так как в него было не возможно залесть. Ездили мы минут 30-40 (пробка была на МКАДе). Потом я совершенно спокойно пересел в серебристую Праду. Вот здесь я и почувствовал разницу.
Да цвет черный,если бы знал конечно взял бы 4-х зонный,и музыку получше заказал(радио на кухне лучше играет). но поезд ушел.машине еще нет года. Так значит все парятся так как я?:frown:
Да,и БМВ у меня были черные,нагревались на ура,но и охлаждались за 5мин.лужа образовывалась огромная была через 10мин. после включения кондера.а тут кот наплакал.:frown:
У меня тоже черный 2007 года. Подобных проблем не наблюдал. Охлаждается минут за 5-10 в зависимости от условий. Если совсем тяжело, можно включить режим рециркуляции - охлаждается быстрее. Только долго нельзя пользоваться, т.к. содержание кислорода снижается.
Что-то мне не нравится климат-контроль(2-х зонный) в Туареге.При температуре 28 и выше ощущается недостаток воздуха,душновато становится.До этой машины ездил на 5-ке бмв и на х5,нареканий не было,быстро охлаждалась и все такое.Когда бэха стояла при включенном кондере под ней такая лужа быстро образовывалась.а в турке чуть-чуть только.Ездил на сервис на одном (атлантМ)сказали,-что вы хотите кондер от пасата,а объем кузова в 1,5 раза больше - не тянет,замерили температуру исходящую с кондера - 11градусов,сказали - норма.Приемщик сказал - у меня тоже фолькс(поло) и тоже вешаюсь с кондером.Поехал на автохаус - сказали фреона мало,долили и температура теперь с кондера 3градуса.Теперь будет все комфорт.Комфорта не стало,как было так и стало,может чуть-чуть лучше.Друг говорит затонировать будет лучше,у него на прадо такая же фигня была.
У всех так или только мне такое счастье привалило?А так машина хорошая,хотя в мелочах бмв лучше,но та сыпется прилично.А тут еще и 3-й год гарантии купил.
Стекла у туарега в базе поглощают ультрафиолет, так что тонировка кроме понтов ничего реально не дает.
to Влад
Вливайся :drinks:
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif
Кто то пробовал работу 4-х зонного климата?:redface:
Кто то пробовал работу 4-х зонного климата?:redface:
Я себе хотел, но при заказе отговорили...
Во-первых не стоит своих денег
Во-вторых на больших скоростях, говорят, появлялся какой-то свист...
У меня стоит 4х зонник.
Очень хорошо работает ни какого свиста нету и я его заказал как раз после того как узнал что двушка хреновая!
А вот с двумя кондерами очень здорово!
ПиС
Советую денег своих стоит!
У меня стоит 4х зонник.
Очень хорошо работает ни какого свиста нету и я его заказал как раз после того как узнал что двушка хреновая!
А вот с двумя кондерами очень здорово!
ПиС
Советую денег своих стоит!
Я тоже посчитал бессмысленностью 4х зонный.
Но безусловно 4х зонный мощнее - там много больше трубок всяких по салону проложено.
Я не думаю что уж очень плохо с 2х зонным - по тест драйву - все ок.
Он очен удобен в жару!
Если не хочешь простыть, вырубаешь с переди и включаешь только задние обдувы!
Красота))
ПиС
Если есть лишние 1500$ советую!
и на 2х простыть тяжело!
режим в ноги.. прохладно... и не дует.. ИМХО
У каждого разный организьм!
У каждого разный организьм!
Тоже верно... я просто отписал, то что говорили при заказе... и реально отговаривали...:hi:
Вот у меня знакомый есдит сейчас на поршеке и врубает всегда 16-17 градусов Бр-р-р-р!!!
он бывший моряк, и поэтому как морж!
Так вот я у него тока четырехзонником спасаюсь!
Вот у меня знакомый есдит сейчас на поршеке и врубает всегда 16-17 градусов Бр-р-р-р!!!
он бывший моряк, и поэтому как морж!
Так вот я у него тока четырехзонником спасаюсь!
Можно не спастись и простыть, если перепад температуры больше чем в 5 градусов, шансы заболеть выше... и тут уже неважно 1 или 4х зонник:drinks:
согласен!
Просто я офигел когда увидел у него температуру на дисплее!
Что-то мне не нравится климат-контроль(2-х зонный) в Туареге.При температуре 28 и выше ощущается недостаток воздуха,душновато становится.
У меня тоже черная и тоже не особо холодно внутри. А вообще нужно смотреть как охлаждает в теплую, но пасмурную погоду без прямого солнца. Я недавно по трассе ехал, солнце спереди светило, так спереди жарко, а сзади дубак, замерзли все :eek:
Он очен удобен в жару!
Если не хочешь простыть, вырубаешь с переди и включаешь только задние обдувы!
Красота))
ПиС
Если есть лишние 1500$ советую!
Для V8 добавляешь всего $ 867
У меня стоит 4х зонник.
Очень хорошо работает ни какого свиста нету и я его заказал как раз после того как узнал что двушка хреновая!
А вот с двумя кондерами очень здорово!
ПиС
Советую денег своих стоит!
А что четырехзонный ето два кондера?
Он очен удобен в жару!
Если не хочешь простыть, вырубаешь с переди и включаешь только задние обдувы!
Красота))
ПиС
Если есть лишние 1500$ советую!
Когда буду себе заказывать тур...обязательно возьму 4-ех зонник.....если действительно как ты говоришь, можно включить только зад!
А как вырубаешь? Путем закрытия заслонок?
Скорее всего более производительный :)
4-х зонный это два кондера.
4-х зонный это два кондера.
Проблема в том, что два кондёра негде разместить, тут скорее всего речь идёт об одно более производительном кондёре и более сложной системой распределения-управления воздушными потоками !
Дядя Гриша
27.07.2007, 10:54
Цитирую из прайса " WH5 - Кондиционер "4C-Climatronic" с дополнительной регулировкой микроклимата для правой и левой части салона, 2 испарителя".
Выходит испарителя два, а компрессор более мощный - один.:smile:
Выходит испарителя два, а компрессор более мощный - один.:smile:
Двойная сплит система!:tongue:
Выходит испарителя два, а компрессор более мощный - один.:smile:
Мульти сплит, два испарителя, два вентилятора
http://volkswagen.msk.ru/electro/touareg/touareg_climat_rus.pdf
Здесь подробное описание по климатронику Тура, только открывается с главной страницы. http://volkswagen.msk.ru - электрооборудование - Фольц Туарег - климатическая установка.:hi:
Вроде в четырехзонном 2 компрессора. Я очень сожалею, что в свое время недооценил его..
Хотя мой двухзонный мне лично вполне хватает:smile:
Что-то мне не нравится климат-контроль(2-х зонный) в Туареге.При температуре 28 и выше ощущается недостаток воздуха,душновато становится.До этой машины ездил на 5-ке бмв и на х5,нареканий не было,быстро охлаждалась и все такое.Когда бэха стояла при включенном кондере под ней такая лужа быстро образовывалась.а в турке чуть-чуть только.Ездил на сервис на одном (атлантМ)сказали,-что вы хотите кондер от пасата,а объем кузова в 1,5 раза больше - не тянет,замерили температуру исходящую с кондера - 11градусов,сказали - норма.Приемщик сказал - у меня тоже фолькс(поло) и тоже вешаюсь с кондером.Поехал на автохаус - сказали фреона мало,долили и температура теперь с кондера 3градуса.Теперь будет все комфорт.Комфорта не стало,как было так и стало,может чуть-чуть лучше.Друг говорит затонировать будет лучше,у него на прадо такая же фигня была.
У всех так или только мне такое счастье привалило?А так машина хорошая,хотя в мелочах бмв лучше,но та сыпется прилично.А тут еще и 3-й год гарантии купил.
та же беда. 2003 год рождения - фиг знает чо делать
И на лепсе и на днепровской- руки из ж..... у них растут.
Можно не спастись и простыть, если перепад температуры больше чем в 5 градусов, шансы заболеть выше... и тут уже неважно 1 или 4х зонник:drinks:
Тоже слышал, что не более 5 градусов чтобы перепад был. Если на улице 28, то у меня в салоне 22-23 стоит - и чувствую себя человеком, и тьфу, тьфу, тьфу ни разу еще не заболевал:yes:
Есть еще теория, что не надо ставить внутреннюю температуру ниже 22 градусов:smile:
Есть еще теория, что не надо ставить внутреннюю температуру ниже 22 градусов:smile:
Ага...это самая оптимальная температура для человека в любое время....
Но когда перепады 12-15градусов....наверное действует др.теория:helpz:
Прочитал, что во всех климатических установках Touarega есть функция обогрева салона остаточным теплом, т.е. как я понимаю, печка продолжает работать после того, как был заглушен двигатель, но охлаждающая жидкость ещё горячая. И на сколько по времени хватает такого отопления? Можно ли включить отопления от остаточного тепла, и уйти из машины? (У нас на севере вешь весьма полезная, т.к. за 5 минут без работающей печки машины остывают очень сильно)
werewolf
12.08.2007, 15:42
Прочитал, что во всех климатических установках Touarega есть функция обогрева салона остаточным теплом, т.е. как я понимаю, печка продолжает работать после того, как был заглушен двигатель, но охлаждающая жидкость ещё горячая. И на сколько по времени хватает такого отопления? Можно ли включить отопления от остаточного тепла, и уйти из машины? (У нас на севере вешь весьма полезная, т.к. за 5 минут без работающей печки машины остывают очень сильно)
Работает при выключеном зажигании. Следовательно,обогрев "остатками":rolleyes:- ДОЛЖЕН работать и при постановке на охрану. Проверю отпишусь. Вот только как быть с АКБ.... на "долго" думаю оставлять не стоит!
Прочитал, что во всех климатических установках Touarega есть функция обогрева салона остаточным теплом, т.е. как я понимаю, печка продолжает работать после того, как был заглушен двигатель, но охлаждающая жидкость ещё горячая. И на сколько по времени хватает такого отопления? Можно ли включить отопления от остаточного тепла, и уйти из машины? (У нас на севере вешь весьма полезная, т.к. за 5 минут без работающей печки машины остывают очень сильно)
При климате, где ты живёшь, нужно иметь автономный отопитель.:yes: :good: :drinks:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=344
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=504
А вот у старгого гранд чероки датчики положения тела стоят чтобклима комфортно работала, а у новой хонды легенд так ваще клима берет инфу у навигации оположении машиныотносительно солнца и корректирует потоки горячего ихолодного солнца, а у друга в БМВ 645-вкакую погоду машину незаведи, 5мин-в ней комфортносогласно выставленной температуры и без всяки простуд и потных тел.
Хотя вот у меня двухзонник-и мне кажется тож ничаво :smile:
предыдущая машина была Прадо-2005, там типа трехзонник-лево право спереди иотдельная для задних-по моему в туареге комфорт ближек БМВ, чем у Крузера-там как то я частенько корректировал температуру, да и крутелки ИМХО удобнее чем кнопки с шагом 0.5 градуса тискать
у меня всегдастоит22-и все ОК
а в жару-ставьте рециркуляцию, макс обороты и открывайте все окна на пару минут когда начинаететдвижение. Потом тисните кнопку Авто, закрываете окна-и все ОК:good:
На шкоде, когда ехал один или с одним пассажиром никаких проблем...когда садились еще 2, приходилось понижать температуру на 1,2 градуса, т.к. воздух становился спертым и ощущщение,что весь кислород сперли...
У меня тоже двухзонный и машина черная. В 37 градусную жару, которая буквально позавчера спала, ущербно себя не чувствовал. Возможно дело правильной эксплуатации и ощущений: первые пару минут работы приоткрываю окна, а сопла направляю вверх, т.к. голова должна быть в холоде, да и для е быстрой естественной циркуляции (холодный воздух опускается вниз, а теплый вверх).
2-х зонный брал осознанно. Любая дополнительная установка - дополнительная нагрузка на двигатель, а я люблю динамичную езду.
У меня серебряный. Мотал в Анапу на недельку. 2-х зонник отлично справлялся, хоть и старенький уже.
Alexandr
16.01.2008, 15:41
вопрос такой: двузонный климат стоит, как можно сделать так, чтобы в обеех зонах температуру регулировать одновременно?
а то приходится сначала одну ручку крутить, а потом вторую(((
на RX300 есть такая кнопочка dual... при ее включении одной ручкой регулируется 2 зоны!
как в Туре это происходит??
commodore
16.01.2008, 15:43
вопрос такой: двузонный климат стоит, как можно сделать так, чтобы в обеех зонах температуру регулировать одновременно?
а то приходится сначала одну ручку крутить, а потом вторую(((
на RX300 есть такая кнопочка dual... при ее включении одной ручкой регулируется 2 зоны!
как в Туре это происходит??
Выставляешь температуру на своей стороне,потом удерживаешь кнопочку "авто" секунды полторы-две,и все ок!
Alexandr
16.01.2008, 15:50
ого)) спасибо!! через часик попробую)))
Выставляешь температуру на своей стороне,потом удерживаешь кнопочку "авто" секунды полторы-две,и все ок!
На моём включается одновременным нажатием сразу на 2 кнопки AUTO и ECON
Выставляешь температуру на своей стороне,потом удерживаешь кнопочку "авто" секунды полторы-две,и все ок!
Недавно только приобрел авто. Тоже не понял как регулировать одновременно.
Пока не читал инструкцию.
Огромное спасибо за ответ.
А я заказал 4-х зонный и люк с солнечной батареей:good::good::good:! Под офисом, на открытом солнце, машину бросил:yes:, а климат работает и салон охлаждает:eek::good:! Во всяком случае, менеджер в салоне так сказал, я еще не проверял, машину мне еще долго ждать!
А я заказал 4-х зонный и люк с солнечной батареей:good::good::good:! Под офисом, на открытом солнце, машину бросил:yes:, а климат работает и салон охлаждает:eek::good:! Во всяком случае, менеджер в салоне так сказал, я еще не проверял, машину мне еще долго ждать!
Скажи менеджеру пусть идет учиться на курсы! Климат может работать только при работающем двигателе! А от солнечной батареи будет дуть вентилятор горячий воздух по салону.:biggrin:
Скажи менеджеру пусть идет учиться на курсы! Климат может работать только при работающем двигателе! А от солнечной батареи будет дуть вентилятор горячий воздух по салону.:biggrin:
Цитирую! ..... Получаемая энергия используется для работы системы вентиляции салона во время стоянки автомобиля с выключенным двигателем, благодаря чему температура в салоне в жаркую погоду может быть снижена НА 20 ГРАДУСОВ!.... Дата последнего обновления этого буклета январь 2008 г. Ну как ТЫ понимаешь, обычным обдувом, без кондиционера, это не возможно!
А кто знает, если климат длительное время отключен влияет это на что либо?
А кто знает, если климат длительное время отключен влияет это на что либо?
Влияет...экономитса топлива больше..примерно от 1 до 1,5 литров на 100 км.
Цитирую! ..... Получаемая энергия используется для работы системы вентиляции салона во время стоянки автомобиля с выключенным двигателем, благодаря чему температура в салоне в жаркую погоду может быть снижена НА 20 ГРАДУСОВ!.... Дата последнего обновления этого буклета январь 2008 г. Ну как ТЫ понимаешь, обычным обдувом, без кондиционера, это не возможно!
Очень интересно, а что включает муфту кондиционера?:biggrin:
Влияет...экономитса топлива больше..примерно от 1 до 1,5 литров на 100 км.
:good:Спасибо! Очень существенная весчь!
Я имел ввиду негативные последствия...
Просто когда нормальная погода, постоянно ездишь с открытыми окнами и приходится выключать климат. А услышал такое мнение, что не нужно так делать:russian_ru:
Вот и интересуюсь.
:good:Спасибо! Очень существенная весчь!
Я имел ввиду негативные последствия...
Просто когда нормальная погода, постоянно ездишь с открытыми окнами и приходится выключать климат. А услышал такое мнение, что не нужно так делать:russian_ru:
Вот и интересуюсь.
Не беспокойся, никакого негатива нету в том, что ты отключаешь климат и ездишь с открытыми окнами. Я например климат практически не отключаю, авто набегало уже больше 92 тыс км и вроде (тьфу-тьфу-тьфу), пока никаких прблем не наблюдаю с климатической установкой.
Цитирую! ..... Получаемая энергия используется для работы системы вентиляции салона во время стоянки автомобиля с выключенным двигателем, благодаря чему температура в салоне в жаркую погоду может быть снижена НА 20 ГРАДУСОВ!.... Дата последнего обновления этого буклета январь 2008 г. Ну как ТЫ понимаешь, обычным обдувом, без кондиционера, это не возможно!
:eek: Не верь - кругом на...ют! :wink:А эти манагеры вообще красавцы - че только не наговорят.
От аккумулятора работает кондиционер - ну надо такое ляпнуть! :confused:Ты только закажи, а уж потом ченить напоем! Ну красавцы!:rolleyes:
Цитирую! ..... Получаемая энергия используется для работы системы вентиляции салона во время стоянки автомобиля с выключенным двигателем, благодаря чему температура в салоне в жаркую погоду может быть снижена НА 20 ГРАДУСОВ!.... Дата последнего обновления этого буклета январь 2008 г. Ну как ТЫ понимаешь, обычным обдувом, без кондиционера, это не возможно!
Это просто перевод кривой, снизить можно не на 20 градусов по сравнению с окружающей (внешней) температурой, а на 20 градусов по сравнению с температурой внутри салона рядом стоящего авто, не оборудованного такой системой.
Навел справки! Похоже ВЫ правы:frown:! Но я уже заказал:redface:, пусть хоть обдувает:yes:, все же лучше:yes:!
Навел справки! Похоже ВЫ правы:frown:! Но я уже заказал:redface:, пусть хоть обдувает:yes:, все же лучше:yes:!
Ты не расстраивайся - все ты правильно сделал! 4-х зонка с люком - супер опции.
Люк без коментариев, а 4-х зонка спасает водителя от продувания - как не вклучай при любой темп-ре, хоть в ноги хоть куда,продувает. А так назад включил - и здоров.
Заметил тенденцию: на японцах меня не продувает, а на европейцах постоянно при любой темп-ре ниже 22гр.:russian_ru:
Ты не расстраивайся - все ты правильно сделал! 4-х зонка с люком - супер опции.
Люк без коментариев, а 4-х зонка спасает водителя от продувания - как не вклучай при любой темп-ре, хоть в ноги хоть куда,продувает. А так назад включил - и здоров.
Заметил тенденцию: на японцах меня не продувает, а на европейцах постоянно при любой темп-ре ниже 22гр.:russian_ru:
У меня в Камри 3,5 был просто СУПЕР:good:! С ионизатором воздуха:good:!
Тонировка помагает. Еще приходится почаще менять фильтр салона. :rolleyes:
Тонировка помагает. Еще приходится почаще менять фильтр салона. :rolleyes:
Ну с тонировкой согласен.
А фильтор менять чаще почему - любовь к замене чоли?:rolleyes:
Связи не вижу!
Ну с тонировкой согласен.
А фильтор менять чаще почему - любовь к замене чоли?:rolleyes:
Связи не вижу!
Ага, сижу вот и думаю, чего бы еще заменить? На самом деле связь самая прямая. Забитый фильтр салона довольно сильно ограничивает интенсивность обдува. В результате в салоне довольно жарко и климат сильно шумит. Мне приходится менять 2- 3 раза в год. После замены климат работает отлично
Alex Napoli
29.11.2015, 19:13
Сегодня почему-то не выключились экранчики климата. Крутилкам хана приходит?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot