PDA

Просмотр полной версии : Почему на стоянке отключается компрессор кондиционера?


WildMax
21.07.2011, 16:11
Вчера был свидетелем интересного факта.
Нужно было встретить ребенка, возвращающегося из дальней поездки. Приехал я заранее, припарковался, опустил переднее сидение и задремал. Климат был установлен на 16 градусов, т.к. после тяжелой тренировки организм просто требовал прохлады. И вот через несколько минут я стал замечать, что переднее стекло начало потеть, причем изнутри! Что за дела? Потрогал рукой воздух, выходящий из дефлекторов и помянул ласковым словом немецкий автопром. Воздух шел обычный, влажный, теплый, уличный. С каждой минутой в салоне становилось все менее комфортно. Я пробовал разные режимы работы климата - ничего не помогало. Неужели вышел из строя компрессор? Этого только не хватало!.. Настроение было испорчено. Хотя, в тайне я почему-то надеялся, что как только машина тронется, все починится. И действительно, стоило только набрать скорость, как подул долгожданный холодный воздух...
Объясните мне кто-нибудь, что это было? Похоже, это какая-то особенность работы туареговского климата. И главное, как заставить компрессор работать на стоянке?

triada13
21.07.2011, 16:19
попробуй промыть радиаторы, видать на хх недостаточный обдув

Гриф
21.07.2011, 16:54
Или вентилятор обдува радиатора вобще не вращается )

riu
21.07.2011, 17:32
Скороее недостаточно хладагента. Проверь заправку кондея - машина не молодая. Это всё при условии, что винты работают.:hi:

DmitryKoretsky
21.07.2011, 18:07
Обязательно ошибки почитай...быть может тур заблокировал компрессор,если есть ошибка утечки хладогена,то так и есть...у меня была подобная ситуция

Mafioso
21.07.2011, 19:48
Не работает один из вентиляторов или оба, забит радиатор и больше ничего!!!!!!:mad:

riu
21.07.2011, 19:53
Не работает один из вентиляторов или оба, забит радиатор и больше ничего!!!!!!:mad:

Чего так катигорично и с таким надрывом?

Mafioso
21.07.2011, 20:21
Чего так катигорично и с таким надрывом?

Я каждый день ремонтирую 2-5 туарегов с любыми проблемами, зашел смотрю у вас нет на сайте тех кто их ремонтирует, одни владельцы, в основном только догадки!:cool:

Kray
21.07.2011, 20:26
а чего догадываться, нехватает грамм 50 хладогента, и помыть срочно радиаторы, ну и вентилятор должно быть слышно, вот и всё и такое не только на туре.

riu
21.07.2011, 20:29
Я каждый день ремонтирую 2-5 туарегов с любыми проблемами, зашел смотрю у вас нет на сайте тех кто их ремонтирует, одни владельцы, в основном только догадки!:cool:

Ты крут, спору нет.:cool: Тогда просвети. Если не работают винты, то почему на стоянке не перегревается двигло? Если забит конденсатор (радиатор в твоём представлении) то в движении он самоочищается?:hi:

Mafioso
21.07.2011, 20:41
базару нет, добавь 50 грам... :download:

Kray
22.07.2011, 02:00
заедте на монтаж просите продуть радиаторы, это работа 15 минут ,можно самим но будет очень грязно, далее едем на мойку просим налить зимии как можно больше на радиаторы желательно для двигателя, а так же можно нанести ееё в ручную тригером со струёй, аккуратно сбиваем керхером, только не сильным давлением и не водим резко чтобы не смять соты радиатора, далее если косяк повторяееться едем заправлять газ, на стенде проводим апробации добавляем свежего масла, получаем полное удовольствие. кстати радиаторы интеркулера так же стоит промыть получаем более приятную работу движка, но слишком тонка грань разницы сложно почуствовать.

Гриф
22.07.2011, 09:19
+1 чтобы снять движку снимал радиаторы, которые внешне выглядели очень чистыми, в итоге между радиаторами разве что мыши не завелись, килограмм 5 грязи просто вывалилось при из разъединении, а сколько вымыл кёрхером ХЗ.

При этом кондишн исправно работал и перегрева по двигателю небыло.. наверно если бы была АККП ей бы было плохо.

Syncro2002
22.07.2011, 19:05
В начале лета обнаружилась такая же хрень - стоило начать толкаться в пробке или встать на месте, через какое-то время начинал идти тёплый воздух. На скорости вроде начинало работать. Если кратко, то похождения были такими:
1. Поехал в сервис (ОД №1), где обычно обслуживаюсь. Заправили кондиционер, сказали "всё ОК". Пока доехал до дома - всё тоже самое... :frown:
2. Поехал в сервис (ОД №2), рядом с дачей. "Промыли" радиатор кондиционера, дозаправили (сказали, что ОД №1 недолил мне фреона). Пока доехал до дома - всё тоже самое... :frown:
3. Поехал в сервис, который нарыл здесь на форуме. Посмотрели, поизучали... Сказали, что больно уж побитый радиатор... Плюнул, купил радиатор. Всё разобрали, промыли (много чего там оказалось между радиаторами :yes: ). Поставили новый радиатор, заправили, отпустили с Богом... Пока доехал до дома - всё тоже самое... :frown:
4. Приехал в тот же сервис. Посмотрели, поизучали... Оказалось, что компрессор потихоньку умирал... Итог - поменяли компрессор (с промывкой и перезаправкой всей системы). Пока езжу, радуюсь прохладе... :smile:

Вот, как-то так...

WildMax
27.07.2011, 13:09
Вот только добрался до компьютера. Спасибо всем, кто ответил. Честно говоря, ясности в вопросе не прибавилось. Дело в том, что в обычной ситуации кондиционер на стоянке вполне себе нормально работает. Сажусь вечером в машину - там градусов 100 внутри. Кондиционер все это быстренько доводит до комфортных 22-х. Утром сажусь - внутри прохладно, но компрессор кондиционера работает - дует холодный воздух...
Описанная ситуация приключилась со мной только один раз, после непродолжительной поездки (10-15 минут) и продолжительной стоянки (минут 20). Есть еще один нюанс - я поставил машину на стояночный тормоз, чего обычно не делаю - экспериментировал с телевизором. Такое ощущение, что компрессор отключился вполне осмысленно.

fizzik
27.07.2011, 13:23
+1 начать с мытья радиаторов. Если уж ошибки почитать нечем.

Вадим.
27.07.2011, 23:55
Я лично это испытал. С начало один раз, потом другой, а потом машина начнет греться, при этом кондей перестанет работать. Так вот, когда начнет греться тасол, выключи кондей и дуй на промывку радиаторов. Кстати давление при этом в системе повышенное. А так, дальше хуже. Удачи.

WildMax
29.07.2011, 15:38
Кстати, на счет охлаждающей жидкости. У меня через пару дней табло красное загорелось - низкий уровень ОЖ. На сервисе долили 1,5 литра. Может это как-то повлияло.

Игоряныч
29.07.2011, 16:50
Кстати, на счет охлаждающей жидкости. У меня через пару дней табло красное загорелось - низкий уровень ОЖ. На сервисе долили 1,5 литра. Может это как-то повлияло.
:yes:
Когда ОЖ мало, то кондей не справляется.
Доливать надо дистилированную воду! ...:hi:

Timofeevich
09.08.2014, 17:58
Пару дней назад столкнулся со следующими симптомами :

1. Кондей стал дуть тёплым при продолжительной стоянке, движении в пробках и при интенсивной езде (тапка а пол).

2. Машина при этом начинала греться и кондей переставал работать (температура превышала 90С, а иногда доходила до 100-110С).

3. На горячую стала очень плохо заводиться, типа севший аккумулятор (аккумулятор менялся год назад). После 30-60 минут стоянки, как и утром заводится с пол-оборота.

4. На трассе при 180 км/час температура поднялась до 130С, в результате Engine Fault ! Workshop ! (до воркшопа пока не доехал).

При этом, все радиаторы мылись у ОД прошлой осенью (со снятием бампера), а оба вентилятора были поменяны месяц назад (гул, вибрация, некорректная работа).

Что это может быть ? Уровень фреона, компрессор кондея, обгонная муфта, грязные радиаторы, плохо работающие вентиляторы, уровень тосола ?...

Что ещё может быть ?

Серый V10
09.08.2014, 22:40
Timofeevich, Датчики температуры, мозги, движок.