PDA

Просмотр полной версии : Помогите определится между двумя машинами.


superdri
19.07.2011, 21:12
Доброго времени суток уважаемые комрады. Читаю ваш форум уже несколько лет,а последние 2 месяца каждый день, все мечтаю о своем Туареге и вот мечта уже близка к осуществлению.
С двигателем я опредилился-это 3.2, по
поводу пневмы и всех остальных наворотов-тут как повезет. 2006г. хороших и по бюджету машин не так уж и много. Вот присмотрел себе пока пару вариантов.
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_5126835.html
За 29000-30000$ вроде отдает,состояние хорошее.ДВД,пороги,пружины,задние попогреи(дети есть),но что-то немного подстукивает,вроде сальники рычагов и зимнюю резину дают. Реальный 2006г.
И вот такой:http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_3838822.html
Реальный 2007г. ТВ без ДВД, пневмо-рабочая и исправная,затемненное лобовое,открывается заднее стекло,GPS,затемняющееся зеркала,2 эл.сидения, только сделал ТО на 100000.Есть царапины типа ключом на 2-х дверях-потребуется покраска. Хочет 31800$.
Что посоветуете уважаемое сообщество:crazy:

Molot
19.07.2011, 21:31
По комплектухе второй выигрывает, хотя бы за счет того что есть пневма + штатная RNS, а у первого не мафон а черт знает что.
Да и обрати внимание на то, что ни кто не рекомендует брать машину с пневмой с пробегом более 100 тыщ и такого года какой в объяве...
+ ИМХО я бы вообще не стал рассматривать дорестайл ввиду старых болячек у машины...

superdri
19.07.2011, 21:39
Molot, Спасибо.Согласен,но на рестайл критически не хватает денег.:yes: поэтому смотрю 2006г.

Игоряныч
19.07.2011, 21:54
Molot, На рестайле исправили многие болячки.
Спрашиваешь совета?
Посоветую немножко подкопить или взять вдолг, но купить рестайл.
Может попроще комплектацию...:russian_ru:
Денежки которые займёшь всё равно уйдут в ремонт дорестайла...:hi:
ИМХО:vawe:

Padre
20.07.2011, 09:40
На рестайле исправили многие болячки.

На 2006м модельном их тоже уже нет.

FINANSIST
20.07.2011, 09:47
Обе машины нужно критически изучать в плане ухода за ними, их обслуживание и вопрос гарантийных замен и проведение "акций", но вот этот вариант на мой взгляд выигрывает в несколько раз.
И вот такой:http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_3838822.html

Kolya
20.07.2011, 09:50
Ох млин, ну про какие болячки вы говорите! На рестайлах тоже вечно что-то ломается. И на NF (почитайте тему первые поломки). Так что не надо бояться, надо внимательно продиагностировать всё перед покупкой, и немного оставить в кармане на всякий случай.

Padre
20.07.2011, 09:58
и немного оставить в кармане на всякий случай.

Угу...Тыс. 120-150.

FINANSIST
20.07.2011, 10:15
Kolya, ну тут ты не прав. На всех машинах, особенно на европейцах много "детских" болячек, которые устраняются на рестайлах и путем проведения "акций" на дорестайлах. На рестайле из основного косяка который можна назвать - это траблы с датчиком, который сводит с ума вентилятор даже зимой. А у дорестайла их немного больше.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И на NF (почитайте тему первые поломки)
НФ это считай почти полностью новый авто по всем направлениям, и его болячки тоже будут устранять акциями и выпуском в последующем рейстайла НФ.

Эликсир
20.07.2011, 11:29
superdri, советую тебе не смотреть на картинки, а тащить данные авто в сервис подключать к диагностике, читать ошибки, слушать мотор (цепь, подвесное!), а потом выбирать то что лучше сохранилось!:yes:

Erbol
20.07.2011, 17:43
чот я не догоняю , оба туарега на продаже которо тут с фарами дорестайлинговыми !!

superdri
21.07.2011, 08:56
Спасибо всем за ответы,думаю,решаю,ездил на обоих,надо в сервис ехать и проверять.....

ХоШ
21.07.2011, 09:49
бери, который 104км пробег (с пневмой)... но обязательно через диагностику !

superdri
21.07.2011, 22:31
ХоШ, Даже несмотря на то что прийдется подкрашивать 2 двери и бампер и что он на 3 тысячи дороже?

Добавлено через 5 минут 57 секунд
aleksir82, Видел я эти машины в живую и даже ездил, но до диагностики не дошел. Первый хозяин, тот что дешевле продает, согласился сначала на 28тыс,а потом передымал,говорит что жена убЪет,я предложил последнюю цену 29000, пока думает-уговаривает жену. Переплачивать 3 тыс. тоже неохота,хотя опций больше и год свежее и пробег меньше:wacko: запутался......

sergio tachini
22.07.2011, 00:08
superdri, не спеши,я бы с авториа вообще не связывался,это официальный сайт перекупов,где машины высталяют одни барыги. пробей авторынок,в киев много приезжают на рынок нормальных хозяев ,нужно еще варианты посмотреть.

Добавлено через 29 минут 55 секунд
Molot, Спасибо.Согласен,но на рестайл критически не хватает денег.:yes: поэтому смотрю 2006г.

камрад,будь готов,что покупка такого турика на сумме 30000 долларов не закончится-только начнешь отстегивать ...

superdri
22.07.2011, 16:04
FINANSIST, Да вот побаиваюсь я пневмы(хоть и хочется), и хозяин рассказывает что глюки с аэрбэгом, люк подтекал, опять же царапины,а красить не хочется. Короче я понял что частенько у него какие то проблемки по мелочи. То катушки,то парктроники.короче надо еще на сервис наверное сгонять.

superdri
23.07.2011, 22:28
Первый тур завезли на сервис к официалам и они нашли:
2 нижние рычага пердней подвески
передние тормозные диски
задние тормозные диски
стабилизатор
2 рулевые тяги задней подвески
4 верхних рычага задней подвески
собираемся заехать в дружественное сто что бы они еще посмотрели.
Хозяин намеривается скинуть все что насчитают.
Это не страшные поломки?

karat163
23.07.2011, 23:47
[QUOTE=Kolya;822270]Ох млин, ну про какие болячки вы говорите! На рестайлах тоже вечно что-то ломается. И на NF (почитайте тему первые поломки). Так что не надо бояться, надо внимательно продиагностировать всё перед покупкой, и немного оставить в кармане на всякий случай.[/Q



Полностью с тобой согласен! Взял три недели назад 2006г и всё отлично(тьфу,тьфу,тьфу) пробег 114000тыс. (дизельный 2.5 на пружинах):good: единственное прежний хозяин на 104000тыс. заменил турбину. а в остальном всё ок!

Эликсир
24.07.2011, 01:22
Первый тур завезли на сервис к официалам и они нашли:
2 нижние рычага пердней подвески
передние тормозные диски
задние тормозные диски
стабилизатор
2 рулевые тяги задней подвески
4 верхних рычага задней подвески
собираемся заехать в дружественное сто что бы они еще посмотрели.
Хозяин намеривается скинуть все что насчитают.
Это не страшные поломки?

Одни расходники:yes:

RaSeL1969
27.07.2011, 21:50
Да разве это поломки.Сейчас кенту взяли в Сургуте 2004г. пендоса 3.2 с пробегом 134-?по одометру,хотел старый хозяин за него 820,а в концовке отдал за 700. Кент довольный как слон,с учетом что надо все косточки менять и коробка подергивает с 2 на 1.Ну 100 еще вложет,зато будет на Туре,а так за эти деньги только якой нябудь Хундой.Цены на корейцев очень взвентили-куда катимся:russian_ru: ?Так что-торгуйся как можно ниже-забирай и катайся.:hi:

superdri
28.07.2011, 23:01
Всем Спасибо! Стал счастливым обладателем Тура!
Взял машинку за 27000$ с учетом скидки на ремонтные работы 2000$
Конечно напрягает что все что то постукивает в ходовой, Привык что в ауди у меня полная тишина. Ну да ничего, на следующей недели заганяю на сервис.

DenVW
28.07.2011, 23:12
Поздравляю!!!:drinks:
по поводу стуков не напрягайся все лечиться

4an
30.08.2011, 01:52
Здравствуйте, уважаемые туарегисты!
Дабы не плодить тем без надобности, учитывая что название данной темы полностью подходит и под мою дилемму - напишу свой вопрос здесь.
На Вашем форуме я новичок, в туарегах не силен.
Идея купить Туарег пришла в голову две недели назад, поэтому не обессудьте, если кому-то покажется, что спрашиваю очевидные вещи.
Бюджет на покупку 1250-1350 тысяч рублей.
Выбираю между двумя Туарегами, турбодизельными трехлитровыми.

Один с пробегом 67000 км. чуть подешевле (1269 тысяч) и с пневмой, но 3 года по нашим дорогам отбегал
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12550455-2620.html

второй с пробегом 25000 км. чуть подороже (1350 тысяч) но без пневмы, зато без пробега по РФ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11194015-7df9a.html.

Посоветуйте пожалуйста, с высоты Вашего опыта -
1) что лучше выбрать - какую машину? Вы бы лично что выбрали?
2) какая из машин менее затратна в обслуживании в перспективе?
3) ближайшие ТО дорого стоят?
4) пневма на пробеге под 70000 как себя обычно ведет? автосалон пишет что сейчас - без нареканий, но надолго ли это, вот в чем вопрос?
5) кстати - это GP туареги или просто туареги? :redface:

Спасибо.
С уважением, 4an

maxd
30.08.2011, 09:55
Без пробега по РФ, а где бегала? Если в Германии, то пробег хз, настоящий ли?
Touareg GP (7L6) — 2007 - 2010

4an
30.08.2011, 13:04
maxd, а как нибудь можно выяснить (проверить или пробить) насколько реальный пробег???

Просто в этом же салоне стоит еще один туарег, практически брат близнец, но уже с пробегом 43000 км., а ценник идентичный 1350 тысяч.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11193816-24e7d.html

Не является ли это показателем, что просто на этом туареге (с пробегом 25000 км.) скрутили двадцать тысяч???:helpz:

Stealth12
30.08.2011, 21:16
ну АТЦ Москва - всем известное место "где сказки сбываются"......
сами подумайте, зачем продавать машину с 25000 км пробега??? немцы так не делают.....
ну не покупают такую машину "для поездки в аптеку раз в неделю".....

ParKoV
30.08.2011, 21:57
4an, из трех машин я бы взял первую после диагности естественно. Турик на тряпке и пружинах - недотуарег ИМХО

4an
30.08.2011, 22:22
Уважаемые владельцы Туарегов, подскажите, а пневма на пробеге 67000 км. - это сильно рискованное приобретение или риск обоснованный?

morrison
31.08.2011, 09:47
Уважаемые владельцы Туарегов, подскажите, а пневма на пробеге 67000 км. - это сильно рискованное приобретение или риск обоснованный?

из возможных проблем только корродирующие штуцера на пневмобалонах , да и то с какого года выпуска вроде решили проблему. На пробегах под 120-150 возможно потребуется ревизия компрессора с заменой какого-то уплотнителя и осушителя - цена вопроса тыщ 10 .