Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра на 3.2 бензин
Купил туарег. Американец. 220 л.с. V6 3.2. пробег 170 т.км.
Эмоции самые положительные, но машину надо обслужить.
насколько понял по экзисту топливным магистральных фильтров у него нет.
А что фильтрует бензин? сетки на насосах? их менять надо, если да то как часто?
Фильтр есть он стоит в правой половине бака. Верхний фланец. 4500 рублей примерная стоимость.
Отлично! Теперь знаю что он там есть
следовательно вопрос вопрос он там один или два ( на обоих половинках бака)?
и сопутствующий вопрос: два топливных насоса? зачем?
потому что я как понял существуют:
7L0 919 679 Фланец топливного насоса с фильтром
7L0 919 679 A Фланец крепления топливного насоса правый
по экзисту.
двигатель ВААА
Werkstatt
19.07.2011, 17:32
SuBuR, топливных насоса 2 штуки. Фильтр - всего один. Встроен во фланец левого (по ходу движения) топливного насоса.
Вот VDO-шный номер фильтра этого. Сейчас в экзисте в наличии нет:russian_ru: , я брал именно такой там.
229-025-003-001Z
Как быть с пожаробезопасностью при вскрытии бака для смены фильтра?
кто как менял, расскажите?
понятно, что курить нельзя, бак должен быть максимально пустой, но литров 10-12 там всеравно останется...
SuBuR,
Сюда зайди
http://vwts.ru/forum/72970.html
Dima-tomsk
07.08.2011, 07:07
только там по ссылке хомуты надо откусывать, я когда брал насосы +фланец, они сразу со шлангами шли и хомуты затянуты, поэтому монтаж упрощается,
единственно если только фильтр менять - то придется вторую половину бензобака вскрыть тоже и туда шланг прокинуть к насосу, он длинный достаточно
Dima-tomsk,
Мне так же меняли, хомуты не откусывали.
Vladimir24
07.08.2011, 19:11
Поменял сам. Всё очень просто. Достаёте из бака фланец, откручиваете крышку, выкидываете старый фильтр. Перед этим заказываете в Экзисте фильтр фирмы WIX WF8300, около 300 рублей, отламываете от него металлическую крышку, вставляете во внутрь резинку от старого фильтра и всё собираете во фланец. Проехал после замены 30000 - прёт отлично. Общий пробег 167000 км. Старый фильтр был очень грязный - аж чёрный!
Я так думаю, только есть один нюанс, обсудим его в конце.
Значит берем мановский фильтр HU818x, внешний диаметр как у нашего оригинала 66 мм.
Высота фильтрующего элемента 80 мм, против нашего оригинального 87 мм.
Заказываем токарю две шайбы, (чертеж с размерами в прицепе),
вытаскиваем наш старый фильтрующий элементы, берем из него две уплотнительные резинки,
заправляем их в выточенные шайбы (латунь чтобы не ржавели), надеваем получившиеся шайбы
на новый фильтрующий элемент, вкладываем в старый фланец (который шибко дорогой и ни к чему нам его менять), закручиваем родные шурупы и устанавливаем в бак.
То есть не надо подрезать сам фильтрующий элемент и подгонять его рискуя продырявить.
теперь нюансы:
1. мановский фильтр (HU818x) по идее масляный, в нем используется меньшее количество бумаги. будет ли он работать так как нужно нам при фильтрации бензина?
Мне кажется будет, но для перестраховки можно в магистраль в двигательном отсеке установить любой легко заменяемый фильтр тонкой очистки.
2. Ребята с которыми подбирали фильтрующий элемент сказали: В каталоге топливный фильтр на Туареге указан как Lifetime - то есть на весь срок службы, и менять его вообще смысла нет. Поэтому у нас нет в каталоге позиции именно для замены фильтрующего элемента по Туарегу. Здесь особенное ХАХАХА - вот она где собака порылась.
С одной стороны может и правильно на забугорных заправках, но у нас все таки качество горючки намного хуже и менять все равно надо.
Ну и напоследок - если мы можем использовать фильтрующий элемент HU818x, то при его цене (300-400 рублей) можно менять его при каждой замене масла - очень дешево.
Что скажете, мужики??
seregaW0077
03.12.2011, 09:56
Я думаю :good: :good: :good:
mcgragor
14.01.2012, 17:43
Коллеги, доброго вечера!
Подскажите, при замене менять надо оба бензонасоса или только левый с фильтрующим элементом????
BELYI COT
14.01.2012, 19:00
-надо менять тот -который вышел(выходит)из строя
А не проще его вообще оттуда выкинуть, а под капот поставить фильтр от VW Passat 1991г.?
mcgragor
15.01.2012, 07:57
-надо менять тот -который вышел(выходит)из строя
у меня на авто пробег 175 т.км. Являюсь вторым хозяином. Брал авто с пробегом 144 т.км. То, что бензонасосы менялись вижу по разрезанному ковролину под задней сидушкой. Зная, какая горючка продается у нас решаю, что надо заменить бензонасос с фильтрующим элементом (левый). Вот и встал перед вопросом, правый тоже надо менять в паре или пока ошибки не полезут по нему????
BELYI COT
15.01.2012, 09:32
тут дело личное!
Можно отдельно фильтр сменить,можно с насосом,можно и второй махнуть заодно
Вопрос---у вас с левым какие то проблемы???
Если нет-то зачем мешать машине работать?
mcgragor
15.01.2012, 16:28
тут дело личное!
Можно отдельно фильтр сменить,можно с насосом,можно и второй махнуть заодно
Вопрос---у вас с левым какие то проблемы???
Если нет-то зачем мешать машине работать?
Так пробег то 175 т.км... Это срок. Принимая во внимание качество горючки в РФ и отзывы комрадов о состоянии фильтрующего элемента после вскрытия левого фланца, в голове сидит мысль поменять .
Вообщем, я понимаю, что правый модуль (бензонасос) трогать не стоит, пусть робит? Ошибок по обоим нет...
Если есть следы замены насоса, она работает, не парьтесь. Не мешайте железяке работать:smile:
mcgragor
16.01.2012, 10:34
спасибо всем, пойду тогда куплю видеорегистратор :)
Еще вариант:
1 - выкидываем нафик фильтрующий элемент из фланца. Собираем фланец тыкаем его на место.
2 - в удобном месте топливной магистрали делаем разрез и устанавливаем любой фильтр тонкой очистки.
Чтобы не тянуть обратку (для сброса топлива в случае засорения фильтра), можно тупо менять фильтр 2 раза в год.
Чего народ скажет?
Еще вариант:
1 - выкидываем нафик фильтрующий элемент из фланца. Собираем фланец тыкаем его на место.
2 - в удобном месте топливной магистрали делаем разрез и устанавливаем любой фильтр тонкой очистки.
Чтобы не тянуть обратку (для сброса топлива в случае засорения фильтра), можно тупо менять фильтр 2 раза в год.
Чего народ скажет?
Не факт, что врезанный фильтр обеспечит нужную производительность топливной магистрали. Я бы на вашем месте ставил штатный фильтр.
Не факт, что врезанный фильтр обеспечит нужную производительность топливной магистрали. Я бы на вашем месте ставил штатный фильтр.
Фильтр от VW Passat 91-92г. справится без проблем.
Только нужно чтоб кто нить нашел подходящее место для установки.
После замены фильтров, обязательно бензонасосы менять или как повезет
После замены фильтров, обязательно бензонасосы менять или как повезет
Если пробег около 150000 км, то готовьтесь к замене. Примерно к этому пробегу износ насосов становится критическим.
после прочтения темы остались вопросы... :russian_ru:
предыстория:
полез в экзист покупать фильтр топливный, так как ТО надо сделать,
а купил судя по надписи на коробке - топливный насос, не пойму, отдельно фильтр не поставляется?
искал по номеру 7L0 919 679
в экзисте сказано "Фланец топливного насоса с фильтром" цена от 2300 до 6500 :wacko:
вопросы:
1) а как же второй насос, его не меняют?
2) он без фильтра?
3) как вы думаете, может все таки вернуть этот насос и заказать (как здесь рекомендовали) фильтр топливный за 227 руб http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7860587D&flag=385892476 опять же один или два?
потому что весь сыр-бор не из за насоса, который слава богу работает, а из-за фильтра который хочется поменять в связи с плановым тех обслуживанием (пробег около 200 тыщ)
буду благодарен за короткие и прямые ответы :smile:
olegsudarev
27.05.2012, 19:39
selff, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24048 - прочитай эту тему, многое прояснится. :hi:
после прочтения темы остались вопросы... :russian_ru:
предыстория:
полез в экзист покупать фильтр топливный, так как ТО надо сделать,
а купил судя по надписи на коробке - топливный насос, не пойму, отдельно фильтр не поставляется?
искал по номеру 7L0 919 679
в экзисте сказано "Фланец топливного насоса с фильтром" цена от 2300 до 6500 :wacko:
вопросы:
1) а как же второй насос, его не меняют?
2) он без фильтра?
3) как вы думаете, может все таки вернуть этот насос и заказать (как здесь рекомендовали) фильтр топливный за 227 руб http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7860587D&flag=385892476 опять же один или два?
потому что весь сыр-бор не из за насоса, который слава богу работает, а из-за фильтра который хочется поменять в связи с плановым тех обслуживанием (пробег около 200 тыщ)
буду благодарен за короткие и прямые ответы :smile:
7L0 919 679 - это и есть топливный фильтр. Ставится с левой стороны, как заглушка в бак.
1) Спешу обрадовать, после замены фильтра с вероятностью 70% откажут оба топливных насоса. Такова уж особенность Таура. Так что готовьтесь к хорошим затратам.
2) 7L0 919 679 - фильтрующий элемент внутри
3) Еще раз повторюсь это вкладыш фильтра а не насос. Насосы стоят внутри бака.
На форуме много веток на эту тему, там все хорошо расписано. Ищите, читайте.
Спасибо, теперь понятнее )
1) Спешу обрадовать, после замены фильтра с вероятностью 70% откажут оба топливных насоса. Такова уж особенность Таура. Так что готовьтесь к хорошим затратам
Мне теперь боязно из города выезжать.. не, я так не хочу... блин чтож делать :russian_ru:
Спасибо, теперь понятнее )
Мне теперь боязно из города выезжать.. не, я так не хочу... блин чтож делать :russian_ru:
Решение одно. менять с фильтром насосы. Можно заехать в сервис и замерить производительность обоих насосов и общее рабочее давление. Рабочее должно быть 4 бара. Ну и соответственно давление каждого насоса должно быть от 4 и выше. Если давление насосов ниже, то смело с топливным фильтром покупайте насосы. В целях небольшой экономии можно купить насосы от VDO. Тоже самое что оригинал.
kostobay
28.05.2012, 08:01
менял на 140 тыщах фильтр. насосы не менял, все алес гут:good:
видимо от сильнозасраности фильтра умирают насосы, как и обычно. но если не тянуть с заменой, насосы еще поработают.
сменил фильтр, пока полет нормальный
однако сильно расстроился заглянув в бензобак
там такая грязь шо ппц :russian_ru:
ну прям реально грязь :(
мастер сказал приезжай с пустым баком будем сушить и пылесосить,
думаю что если насос накроется то поеду пылесосить
Gennady512
30.11.2012, 17:00
Может, кому будет интересно:
Замена топливного фильтра на VW Touareg http://vwts.ru/forum/72970
amigos799
03.01.2013, 19:23
www.ifixit.com/Guide/Repairing+Touareg+Gas+Leak/11326/1
А как можно накачать давление чтобы насосы на сухую не работали после замены фильтра?
Alex72710
23.04.2013, 16:55
Говорят от опеля подходит.вот выглядит родной
подскажите пожалуйста!!!
если меняю 2а бензонасоса , то топливный фильтр будет в комплекте или его нужно покупать и менять отдельно?
насосы оригинал .
2004 ....V 3.2
СПАСИБО!
Alex72710
24.04.2013, 06:44
Смотрите когда заказываете, реально фильтр можно заказать отдельно только в сборе. Или подобрать по размеру, и заменить. Цена 300 р примерно))) или в сборе оригинал 9000 есть разница?)))))
Сергей Пожарюга
24.04.2013, 08:15
SuBuR, как сказал Asset, Сюда зайди http://vwts.ru/forum/72970.html, только на американцах фильтров два (под задним сиденьем пунктиром на ковралине отмечены места выреза оного).
После замены поведение машины у меня особо не изменилось, чуть поживее стала
kostobay
24.04.2013, 08:28
с какого перепугу два фильтра?
Павел230
24.04.2013, 09:19
[QUOTE=Сергей Пожарюга;1478792]SuBuR, как сказал Asset, Сюда зайди http://vwts.ru/forum/72970.html, только на американцах фильтров два (под задним сиденьем пунктиром на ковралине отмечены места выреза оного).
После замены поведение машины у меня особо не изменилось, чуть поживее стал
День добрый, у меня американец 2003 г. двигатель ВАА фильтр стоит один. Сам его менял.
Fastcar, фильтр отдельно нужно заказывать.
Alex72710, Я за 4600 взял оригинал, VDO (считай тот же оригинал) стоит дешевле. Откуда 9000 то?
Alex72710
25.04.2013, 15:51
Ну мне сказали что оригинал так стоит, не оригинал 4.500 я заказал WIX WF8300 вот такой 350 р от родного только резинки надо переставить
Добавлено через 58 секунд
И в путь)))
Оригинал 4600. 9000 наверно у официалов. Фильтрующий элемент подогнать еще надо, а это не совсем правильно, хотя в целях экономии многие так поступают
Alex72710
25.04.2013, 19:33
Подогнать пять минут, я не собираюсь за кусок пластмассы 4.600 вываливать перекупам, и не одну машину собрал своими руками а фильтр есть запасной один собрал на другом двигаюсь
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Каждому свое))))):hi:
Судя по инструкции, после замены фильтра никто не прокачивал систему ? Меняем и заводим?
Alex72710, Так я и не принуждаю, просто уточнил, что оригинал стоит 4600. Сейчас поменяю, а в снятый корпус поставлю вставку для следующей замены
Alex72710
26.04.2013, 04:21
Конечно, меняем и заводим! Я форсунки недавно промывал без разбора , спокойно заводиться на промывочной жидкости . Потом обратно собрали, и завели на бензине! :good:
Ну как, помогла промывка? В идеале нужно снять все форсунки и посмотреть распыл, измерить производительность
Alex72710
26.04.2013, 17:26
У меня проблем не было, для профилактики изменений не заметил ))) Я не жду когда машина встанет)))
garminok26
19.05.2013, 21:16
Мужики, подскажите как снимаются сами насосы в баке!!??? Не могу снять?!?!??! Помогите???!?!??!
garminok26,
Поверни против часовой стрелки на 15 градусов - до щелчка и вынимай
:hi:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
garminok26,
акккуратнее!!!
Не повреди укозатель уровня топлива!
И вынимать из бака лучше нижней частью вверх!
garminok26
20.05.2013, 10:11
Спасибо, попробую! Как сниму напишу!?!?
Добавлено через 8 минут 42 секунды
А мужики и еще вопрос не маловажный, там снизу под насосом посадочное место в виде чашечки остается или все вместе снимается??????
seregaW0077
20.05.2013, 16:27
garminok26,
Поверни против часовой стрелки на 15 градусов - до щелчка и вынимай
:hi:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
garminok26,
акккуратнее!!!
Не повреди укозатель уровня топлива!
И вынимать из бака лучше нижней частью вверх!
Все верно.
Только укОзатель топлива находиться на приборной панели.:biggrin: (стебаюсь):biggrin:
А по теме, чтобы не повредить датчик уровня топлива, то перед снятием насоса следует снять датчик уровня. Снимается легко, он на защелке:yes: :vawe::hi:
Все верно.
Только укОзатель топлива находиться на приборной панели.:biggrin: (стебаюсь):biggrin:
А по теме, чтобы не повредить датчик уровня топлива, то перед снятием насоса следует снять датчик уровня. Снимается легко, он на защелке:yes: :vawe::hi:
ну конечно - датчик указателя уровня топлива... если точно :biggrin:
а вот при сьеме с задубевших защелок и можно его повредить :hi:
seregaW0077
20.05.2013, 16:43
а вот при сьеме с задубевших защелок и можно его повредить :hi:
Да все нормально и легко там снимается. Давай не будем пугать народ:biggrin: :drinks: :drinks:
garminok26
20.05.2013, 19:31
Ок! Спасибо! Все снял без проблем! Пошел менять насос! У меня такая ситуация, меряю давление в рампе 4,5 бар как заводишь тачку, начинаешь газ давить падает до 2-х бар. ???? Это что может быть??? Насосы???
seregaW0077
20.05.2013, 19:33
Ок! Спасибо! Все снял без проблем! Пошел менять насос! У меня такая ситуация, меряю давление в рампе 4,5 бар как заводишь тачку, начинаешь газ давить падает до 2-х бар. ???? Это что может быть??? Насосы???
Насосы
garminok26
20.05.2013, 20:57
Ребята подскажите пожалуйста, запутался как подсоединять топливные насосы в баке????? Дайте сылочку, или фотоотчет! Ваще засада!!!!У меня почему то остается один шланг не подключен?!?!?!?:wacko:
seregaW0077
20.05.2013, 21:29
Ребята подскажите пожалуйста, запутался как подсоединять топливные насосы в баке????? Дайте сылочку, или фотоотчет! Ваще засада!!!!У меня почему то остается один шланг не подключен?!?!?!?:wacko:
Тут посмотри. Схемы есть http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23863
От блин так и знал.../
просто "каркать" не хотелось зарание...
Смотри внимательно... ОЧЕНЬ внимательно…. реально перепутать ничего невозможно..
штекера на трубках разные по размеру..
Если конечно не мудрить и не колхозить...
Часто путают и втыкают не ту трубку в один штекер на тройнике насоса... он просто меньше по диаметру… влазит но не защелкивается - с виду незаметно…
тогда остается одна трубка которая не подходит никуда..
Бывает - роняют трубку из другой половинки . на дно а вместо нее втыкаю другую...
Короче если внимательно втыкать все трубки до фиксации… перепутать трудно!
Хотя я перепутал первый раз:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Всем привет, пробег 155 т км вот думаю фильтр топливный сменить, тут прочитал
<Значит берем мановский фильтр HU818x, внешний диаметр как у нашего оригинала 66 мм.
Высота фильтрующего элемента 80 мм, против нашего оригинального 87 мм.
Заказываем токарю две шайбы, (чертеж с размерами в прицепе),
вытаскиваем наш старый фильтрующий элементы, берем из него две уплотнительные резинки,
заправляем их в выточенные шайбы (латунь чтобы не ржавели), надеваем получившиеся шайбы
на новый фильтрующий элемент, вкладываем в старый фланец (который шибко дорогой и ни к чему нам его менять), закручиваем родные шурупы и устанавливаем в бак.
То есть не надо подрезать сам фильтрующий элемент и подгонять его рискуя продырявить.
теперь нюансы:
1. мановский фильтр (HU818x) по идее масляный, в нем используется меньшее количество бумаги. будет ли он работать так как нужно нам при фильтрации бензина?
Мне кажется будет, но для перестраховки можно в магистраль в двигательном отсеке установить любой легко заменяемый фильтр тонкой очистки.
2. Ребята с которыми подбирали фильтрующий элемент сказали: В каталоге топливный фильтр на Туареге указан как Lifetime - то есть на весь срок службы, и менять его вообще смысла нет. Поэтому у нас нет в каталоге позиции именно для замены фильтрующего элемента по Туарегу. Здесь особенное ХАХАХА - вот она где собака порылась.
С одной стороны может и правильно на забугорных заправках, но у нас все таки качество горючки намного хуже и менять все равно надо.
Ну и напоследок - если мы можем использовать фильтрующий элемент HU818x, то при его цене (300-400 рублей) можно менять его при каждой замене масла - очень дешево.>
И вот вопрос - кто то пробовал так?
Берём оригинал Q7, разбираем(он в два раза дешевле) меняем элемент местами и поехали....:biggrin:
ARZ, Как часто планируете менять фильтр??
Зачем мудрить если один раз в два года??
R.M.B я первый раз буду менять, а вот до меня не меняли
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
оригинал Q7 тоже в корпусе, а смысл тогда его покупать если там фильтр патрон
?
А какой номер фильтра от Q7?
:frown: А какой номер фильтра от Q7?
R.M.B я первый раз буду менять, а вот до меня не меняли
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
оригинал Q7 тоже в корпусе, а смысл тогда его покупать если там фильтр патрон
?
Фильтр от Q7 дешевле в два раза,откручиваем и меняем элемент от Q7 в корпус Туареговский,
Всем привет, пробег 155 т км вот думаю фильтр топливный сменить, тут прочитал
зачем тебе на таком пробеге фильтр менять?
по идее, у тебя бензонасосы должны сдохнуть скоро, копи деньги, и меняй все в комплекте как дерганья или проблемы с заводкой начнутся.
я вот если честно так и не понял по фильтру :redface:
он продаётся тока в сборе вместе со всей этой приблудой (фланцами)?
почему от ку7 тогда есть, смысл тогда менять на туре весь элемент, если и действительно можно купить сам филтьр от ку7 и поставить в корпус фланца?
А какой номер фильтра от Q7?
Сам спросил - сам ответил: 229-025-011-001Z - вдошный фланец с фильтром от бензиновой Q7.
можно попробовать поставить немецкий топливный фильтр SCT SC 7400 (удалив металлическую часть)
с размерами :
Внешний диаметр, мм
69
Внутренний диаметр, мм
19.6
Высота, мм
89.5
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00967/117017C4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Благо стоит он в экзисте 130 руб
Риша с Атырау
03.06.2014, 18:42
зfчем мудрить когда есть нормальный аналог SCT7063P
http://sct-catalogue.de/imgbank/Image/public/images/Bilder_Filtr/SC7063P.jpg
http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&art_id=0&item_code=SCT_SC7063P&return=action%3Dcatalog
:hi:
maRabunta
03.06.2014, 20:03
зfчем мудрить когда есть нормальный аналог SCT7063P
Аналог может и есть, только чтото его никто не продает :(
apple1985
03.06.2014, 20:03
Я мою раз в год в ультразвуковой ванне. 4 литра нефраса- и он как новый. Затем нефрас выливаем в 5 л. баклажку, затыкаем горло паралоном очень плотно, с усилием, и через него выдавливаем в чистую тару чистый нефрас. Так же, старое кольцо лучше сразу поменять на аналог МБР, чтобы герметичность не нарушилась. А вообще, после чистки понимаешь, насколько топливо "чистое" и какую мелкую взвесь этот фильтр задерживает. От ультразвука механических повреждений на фильтре за 4 года замечено не было.
Риша с Атырау
03.06.2014, 20:43
Аналог может и есть, только чтото его никто не продает :(
Так мне официалы SKTпредложилы, да и магазины по запчастям пробили стоит по рублям не более 300:hi:
maRabunta
03.06.2014, 21:22
Так мне официалы SKTпредложилы, да и магазины по запчастям пробили стоит по рублям не более 300:hi:
:( покажи пож, может искать не умею, ни гугл ни яндекс о нем ничего не знают
vasilev.mm
03.06.2014, 21:37
:( покажи пож, может искать не умею, ни гугл ни яндекс о нем ничего не знают
Я себе тут заказал теперь жду как приедет
http://www.autocompas.ru/autopart/28376820-sc-7063-p-sct-germany/
Я себе тут заказал теперь жду как приедет
http://www.autocompas.ru/autopart/28376820-sc-7063-p-sct-germany/
А они отправляют в регионы?
vasilev.mm
04.06.2014, 07:47
А они отправляют в регионы?
я сам из Самары , сказали вышлют транспортной
Риша с Атырау
04.06.2014, 08:01
:( покажи пож, может искать не умею, ни гугл ни яндекс о нем ничего не знают
Странные вы люди из России ))))) (Нечего личного)
Нам в Казахстан все запчасти идут через вас.
Получается у нас любой магазин запчастей (кроме официалов) в течении 5 мин находят данный фильтр и сроки поставок 5-10 дней, а у вас не могут у себя под носом найти :russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
:( покажи пож, может искать не умею, ни гугл ни яндекс о нем ничего не знают
http://exist.ru/price.aspx?pcode=sc7063p
Это российский сайт:hi:
vasilev.mm
04.06.2014, 08:34
Странные вы люди из России ))))) (Нечего личного)
Нам в Казахстан все запчасти идут через вас.
Получается у нас любой магазин запчастей (кроме официалов) в течении 5 мин находят данный фильтр и сроки поставок 5-10 дней, а у вас не могут у себя под носом найти :russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
http://exist.ru/price.aspx?pcode=sc7063p
Это российский сайт:hi:
Привет !
это все понятно но как раз вот на против позиции sc7063p стоят прочерки , а это означает что этот картридж экзист не поставляет, а ниже предлагает аналог уже в сборе и ценник у него другой
Риша с Атырау, земеля ну мы же не дураки здесь, exist не дает цену и наличие по фильтру SC 7063 P (сменный топливный элемент), а заменители по нему это не сменный картридж,а фильтр в сборе с корпусом за почти 100$.
Больше нигде в России фильтр SC 7063 P не найти....
Если в Казахстане его можно купить, то я и другие комрады его с удовольствием бы заказали.
vasilev.mm
04.06.2014, 08:37
ZYM, я дал ссылку посмотри ее себе заказал там , вот жду пока приедет в Самару с Питера , при установке сделаю отчет
vasilev.mm, я им уже отписал
Риша с Атырау
04.06.2014, 11:53
Риша с Атырау, земеля ну мы же не дураки здесь, exist не дает цену и наличие по фильтру SC 7063 P (сменный топливный элемент), а заменители по нему это не сменный картридж,а фильтр в сборе с корпусом за почти 100$.
Больше нигде в России фильтр SC 7063 P не найти....
Если в Казахстане его можно купить, то я и другие комрады его с удовольствием бы заказали.
Комрады, только сегодня заказал фильтр, к понедельнику придёт.
Как установлю сразу же отпишусь. Постараюсь узнать на каком сайте фильтр.
http://www.avto-zakup.ru/search.html?article=sc7063&term=0&sort___search_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A&x=0&y=0&g=2
vasilev.mm
04.06.2014, 12:42
Комрады, только сегодня заказал фильтр, к понедельнику придёт.
Как установлю сразу же отпишусь. Постараюсь узнать на каком сайте фильтр.
http://www.avto-zakup.ru/search.html?article=sc7063&term=0&sort___search_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A&x=0&y=0&g=2
по твоей ссылке вижу номер SC 7063 (рычаг подвески так показывает экзист), а я заказал SC 7063 P. Обрати на это внимание
хотя вот по этой ссылке : http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_price_view&search_type=1&row_per_page=10&code=SC+7063&id_part=&order=available
вроде все ок . лучше уточнить продавца это одно и тоже или нет
Риша с Атырау
04.06.2014, 13:08
по твоей ссылке вижу номер SC 7063 (рычаг подвески так показывает экзист), а я заказал SC 7063 P. Обрати на это внимание
хотя вот по этой ссылке : http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_price_view&search_type=1&row_per_page=10&code=SC+7063&id_part=&order=available
вроде все ок . лучше уточнить продавца это одно и тоже или нет
У продавца уточнял и заказывал SK7063р вроде сказал что придёт фильтр с уплатнительной резинкой. Гадать не будем ждём товар ))))
вот что даёт сайт: SC7063 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SCT SC 7063 1 400 тг (примерно 300руб)
kostobay
04.06.2014, 13:42
У продавца уточнял и заказывал SK7063р вроде сказал что придёт фильтр с уплатнительной резинкой. Гадать не будем ждём товар ))))
вот что даёт сайт: SC7063 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SCT SC 7063 1 400 тг (примерно 300руб)
нифига недает даже сайт самого скт:mlol: викс, япанпартс встают как родные с небольшой доработкой.
скт топливные фильтры вообще редкостная параша.
Риша с Атырау
04.06.2014, 14:13
нифига недает даже сайт самого скт:mlol: викс, япанпартс встают как родные с небольшой доработкой.
скт топливные фильтры вообще редкостная параша.
Выше пост опечатка фильтр SC7063p
Номерки в студию
kostobay
05.06.2014, 06:31
WF8300, и его аналог япанпартс FC-ECO017. чуть-чуть обтачиваешь металлические фланцы на торце фильтра, со снятого своего фильтра снимаешь резинки опять же с торцов, эти резинки ставишь на новый фильтр в его резинки. встает все на место без проблем. :good:
по скт скажу так, фильтры просто гавно. ставить на свой тарантас опасно. равносильно выкинь свой и без него езди.
аналогов фильтра море. феби, сваг, бош, кс.
советую выкатать топливо из бака, иначе неудобно.
риша с атырау, это у тебя шаран был или я попутал? если да, здарова. вливайся в новый коллектив.
Риша с Атырау
05.06.2014, 09:10
WF8300, и его аналог япанпартс FC-ECO017. чуть-чуть обтачиваешь металлические фланцы на торце фильтра, со снятого своего фильтра снимаешь резинки опять же с торцов, эти резинки ставишь на новый фильтр в его резинки. встает все на место без проблем. :good:
по скт скажу так, фильтры просто гавно. ставить на свой тарантас опасно. равносильно выкинь свой и без него езди.
аналогов фильтра море. феби, сваг, бош, кс.
советую выкатать топливо из бака, иначе неудобно.
риша с атырау, это у тебя шаран был или я попутал? если да, здарова. вливайся в новый коллектив.
Да Шаран продал купил Турика в прошлом году. Теперь день радуюсь катаясь, день за голову хватаюсь по запчастям.:wink:
kostobay
05.06.2014, 11:35
мертвого чтоли взял?
Риша с Атырау
05.06.2014, 13:55
мертвого чтоли взял?
Да не совсем мёртвый из крупных растрат передний редуктор.
остальное мелочёвка. В основном делаю всё сам.
Всё же тур не для среднего достатка людей :rolleyes:
Прочитал отзывы по SCT и что то боязно стало его ставить. Придёт гляну на его исполнение, если что попробую сделать доп.колхоз добавлю дополнительный фильтрующий элемент с камазовских фильтров.
kostobay
05.06.2014, 19:19
экстремал чтоли? ставь копеечный викс и не парь моцк. дать номер алматинской помойки по табуреку?
моего надо было брать. жаль, но деньги капец нужны.
Риша с Атырау
06.06.2014, 11:58
экстремал чтоли? ставь копеечный викс и не парь моцк. дать номер алматинской помойки по табуреку?
моего надо было брать. жаль, но деньги капец нужны.
деньги это зло и вот этого зла страшно не хватает ))))
Иногда тоже встаёт вопрос о продаже тура, если с финансами не нормализуется то будем пересаживаться на бюджет вариант ((((( большое спасибо нашему правительству за обесценивание наших кровных.
Joe Black Maxi
07.06.2014, 19:26
Всем привет!Взял как тут порекомендовали фильтр FC-ECO017 ,завтра попробую его приколхозить,а можно поподробнее что на железках обточить нужно?Много ли точить и как быть с металлической пылью что будет лететь?
Заказал с Екатеринбурга ( больше по РФ нигде нет) 4 топливных фильтра (сменный картридж) SC 7063 P для движков 3,2 ; 3,6 FSI; 4.2; 4,2 FSI и 6,0
сегодня оплатил, как придет посылка отпишу....
Сайт магазина:http://www.autocompas.ru/
kostobay
09.06.2014, 18:17
сегодня заменил фильтр, выкатав прежде до четверти бака топливо. на снятом проехал почти 40 тык, черный в уголь. поставил япанпартс.
подготовка картриджа фильтра.
на электроплите отпаять фланцы. они на термоклее. уменьшить их диаметр на 2мм меньше самого картриджа. припаять нагрев обратно. снимаем с левой стороны под задним сиденьем родную колбу. перед открыванием бака советую пропылесосить. вынимаем колбу. разбираем ее. вытаскиваем родной фильтр, не выбрасываем!!! снимаем с торцов родного фильтра резинки, вставляем их в новый картридж через резинки нового. как бы малая в большую. вталкиваем новый картридж в колбу. смазав силиконом резиновое кольцо, аккуратно собираем колбу. собираем все обратно. шланги перепутать невозможно, они по коллибру и загибу не встанут неправильно. провода тоже.
я использовал фен.
Риша с Атырау
11.06.2014, 13:45
Вчера заменил топливный фильтр установил вкладыш фирмы SCT SC7063P Встал как родной, без всяких переделок. По качеству на вид вроде не плохой.
выкладываю фотки фильтра.
Joe Black Maxi
11.06.2014, 13:49
Риша с Атырау, Привет, а где такой купил?
Риша с Атырау
11.06.2014, 14:17
Риша с Атырау, Привет, а где такой купил?
Так в магазине заказал, через 5 дней пришёл.
У региональных представителей SCT в наличии не оказалось просили подождать следующего заказа 1-2 месяца.
vasilev.mm
11.06.2014, 14:25
Вчера заменил топливный фильтр установил вкладыш фирмы SCT SC7063P Встал как родной, без всяких переделок. По качеству на вид вроде не плохой.
выкладываю фотки фильтра.
мне тоже пришел ) в выходные буду менять , у меня в коробке также была резинка. Ценник 230 р . заказывал в автодоке
С таким ценником можно и при замене масла в 8 тыс. км менять его тоже
мне тоже пришел ) в выходные буду менять , у меня в коробке также была резинка. Ценник 230 р . заказывал в автодоке
С таким ценником можно и при замене масла в 8 тыс. км менять его тоже
По Москве пишет: Информация По запрошенному Вами номеру нет предложений
moskalik
11.06.2014, 15:26
Ссылочку бы:helpz: :redface: :redface: :redface: :redface:
Joe Black Maxi
11.06.2014, 15:58
Я только такой смог найти в экзисте FC-ECO017
Но в нём надо что то обточить и резинки из старого переставить, вот незнаю стоит колхозить или где достать в Москве такой аак у вас, может кто поможет закажет ещё себе один фильтр и пришлёт?)
мне тоже пришел ) в выходные буду менять , у меня в коробке также была резинка. Ценник 230 р . заказывал в автодоке
С таким ценником можно и при замене масла в 8 тыс. км менять его тоже
Я заказывал там же что и ты , менеджер сказал что они заказали партию - около 120 штук, из них остаток всего- 19 фильтров остальное продано, и больше похоже этих фильтров производитель делать не будет.
Joe Black Maxi
11.06.2014, 16:53
Сайт магазина напишите пожалуйста
Сайт магазина напишите пожалуйста
http://www.autocompas.ru/
vasilev.mm
12.06.2014, 05:06
Заказывал в автодоке вот сылка https://www.autodoc.ru/Web/price/art/SC7063
В автокомпасе также заказал один ,но он ещё не пришёл т.к они мне его будут транспортной доставлять
Joe Black Maxi
22.06.2014, 17:38
Реально встаёт без доработок и проблем,через годик залезу опять посмотрю га сколько он будет загажен(ещё один в прок взял)) http://s020.radikal.ru/i710/1406/c1/5cc865d33607.jpg (http://www.radikal.ru)
Joe Black Maxi, резинка уплотнительная в комплекте была? И как изменилась динамика и холостой ход после замены?
Joe Black Maxi
22.06.2014, 20:45
Резинка в комплекте есть!Да там и родная неплохая,но я поставил новую.Холостой ход как был так и остался у меня в районе по компу от 696 до 702 обор.Динамику всю пока не почувствовал,проехался по дворам тока,а так чувствуется лучше отзывчивость с низов.После замены было так,стартёр крутит сек 5 движок заводится оборотов 500,загорается чек,добавил газу заглохла,повторный запуск в обычном режиме 1-2 сек стартёром обороты 700,чек погас.У меня вот так было).Меняется без проблем как на видео(если кто видео не видел пишите дам ссылочку хотя сразу дам) http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67932 ),у меня только была проблема открутить 4 болта крепления сидения,там 8 ми граник на 10,набор от 1500,вобщем подручными средствами открутил).Как я понял туда не ступала нога человека,а пробег 148 тыщ остаётся ждать и надеяться что насосы ещё поживут) говорят обычно насосы ходят 150тыщ
народ кто ставил вот эти насосы 100 919 0058,100 919 0059 вроде не китай производитель германия что скажите.
Вот и до меня дошла посылка из Екатеринбурга...Пришло 4 фильтра, брал для себя про запас.В будущем думаю сменить GP 3,6 FSI на такой же NF ,a там я как понял такой же топливный фильтр.
В выходные буду менять фильтр. Отпишу как отразилось на динамики авто.
Вот и до меня дошла посылка из Екатеринбурга...Пришло 4 фильтра, брал для себя про запас.В будущем думаю сменить GP 3,6 FSI на такой же NF ,a там я как понял такой же топливный фильтр.
В выходные буду менять фильтр. Отпишу как отразилось на динамики авто.
Ну и как динамика изменилась, заводится стала утром с пол пинка или крутит сек 8-10?
Ну и как динамика изменилась, заводится стала утром с пол пинка или крутит сек 8-10?
динамика авто не изменилась, заводится на 1-й -2-й секунде...
sovushik
02.09.2014, 18:35
народ кто ставил вот эти насосы 100 919 0058,100 919 0059 вроде не китай производитель германия что скажите.
Тоже интересует! Фирма Meyle! Кто ставил -подскажите!
И еще раз: заказал оба и левый и правый! Нужно ли заказывать топливный фильтр?! :helpz:
Мне нужна помощь . Значит так: Приехала домой все нормально утром заводить не заводится , приехал знакомый посмотрел на компе не чего не пишет стали смотреть фильтр топлива не меняли поменяли все равно не работает. ПОСМОТРЕЛИ ПРОВЕРИЛИ НАСОСЫ ВСЕ В НОРМЕ ПО ДАВЛЕНИЮ что дальше делать не знаем долго заводить пробовали боимся за стартер может кто сталкивался что подскажет.
Мне нужна помощь . Значит так: Приехала домой все нормально утром заводить не заводится , приехал знакомый посмотрел на компе не чего не пишет стали смотреть фильтр топлива не меняли поменяли все равно не работает. ПОСМОТРЕЛИ ПРОВЕРИЛИ НАСОСЫ ВСЕ В НОРМЕ ПО ДАВЛЕНИЮ что дальше делать не знаем долго заводить пробовали боимся за стартер может кто сталкивался что подскажет.
Раз в топливной системе все нормальной ищите проблемы в системе зажигания. Может датчик положения коленвала неисправен может что то еще...Исходной информации очень мало для советов
если пробовали заводить, а тур не заводится, то просто 100% должны быть ошибки!
В том то и дела что комп не пишет подключаем с хорошей программой не чего я просто боюсь если долга стартером крутить ему будет пипец может можно как-то принудительно завести ведь насосы вынимали им нужно время чтобы закачать топливо.Блин я уже вся вымоталась .:wacko:
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Может ли на компе не показывать что не исправен датчик положения коленвала
В том то и дела что комп не пишет подключаем с хорошей программой не чего я просто боюсь если долга стартером крутить ему будет пипец может можно как-то принудительно завести ведь насосы вынимали им нужно время чтобы закачать топливо.Блин я уже вся вымоталась .:wacko:
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Может ли на компе не показывать что не исправен датчик положения коленвала
Стартером долго крутить не надо это бесполезно. Если нет вспышек топлива то надо проверить подается ли топливо в топливную рампу (замерить давление топлива манометром, подключив его к топливной рампе), если топливо подается и его давление около 4 атм, то смотреть есть ли искра на свечах. Дальнейшие советы будут зависеть от этих действий.
Я например после замене топливного фильтра тоже машину не смог завести, даже зря поменял бензонасос на новый, а причина была в сместившейся прокладке (резиновое кольцо) в корпусе фланца топливного фильтра.
спасибо о результате напишу
ведь насосы вынимали им нужно время чтобы закачать топливо.
я так три дня думал :mlol: :mlol:
Вот пишу опять проблема все та же: Купила насосы новые поставили проверили давление ок она не заводится у меня шок. Значит так фильтр новый насосы тоже давление норма начинаю заводить стартер крутит начинает чуть схватывать даже фары загораются на 2 сек. пидаль газа не реагирует и глохнет что за фигня может кто сталкивался.
Уже писали что нужно посмотреть в первую очередь..Хотите чтобы помогли делайте то что тут пишут, а то получается разговор с глухим....
vasilya, фильтр новый в плане картриджа или фланец в сборе?
Павлуха, она же написала что давление в норме...
И авто у vasilya, умерло за ночь, вечером она приехала своим ходом...
Надо искать в цепях от которых зависит система зажигания.
Мое предположение,что это датчик положения коленвала либо что то с имобилайзером
Уже писали что нужно посмотреть в первую очередь..Хотите чтобы помогли делайте то что тут пишут, а то получается разговор с глухим....
Все сделали как Вы писали толко датчик положения коленвала не смотрели
может пригодиться:
Было у братишки на пассате Б6 что заклинило стартер, когда искали неисправность передергивали релюхи и одно реле через которое запитываются мозги двигателя воткнули не в то гнездо. После того как отремонтировали стартер, авто не заводилось, нашли в чем причина- вернули реле на место, но авто все равно не заводилось.
Завести не могли пока не сбросили ошибки с помощью vag com.
После сброса ошибок завелась с пол пинка.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Все сделали как Вы писали толко датчик положения коленвала не смотрели
Так искра на свечах есть или нет ?
От датчика положения коленвала зависит в какой момент зажигается искра, если датчик не исправен то искры не будет вообще либо она будет очень слабая либо искра будет не в нужный момент.
Так тоже хотим сбросить ошибки может что получится обо всем расскажу через несколько дней.
Спасибо что хоть отвечаете просто блин расстроилась думала насосы и все а тут еще что-то
Так тоже хотим сбросить ошибки может что получится обо всем расскажу через несколько дней.
Спасибо что хоть отвечаете просто блин расстроилась думала насосы и все а тут еще что-то
Сначала сделайте поиск ошибок по всем блокам в автомобиле, сохраните в отдельный файл и выложите здесь. Потом сбрасывайте ошибки.
Привет снова я по моему у меня машина ввела свои санкции все проверили что ранее описывали
и датчики и давление все в норме т.е ок. Ошибки пишет только то что у меня датчик поворота фар сломался ну я не знаю как точно он называется проста сказка,а не заводится муж вчера пол ночи разбирал собирал проверял все без толку, начинаем заводить чуть схватывает и гаснет мне даже показалось что она стала на газ немного реагировать. Если честно я уже все пипец машина стоит почти месяц а гнать в сервис это нужен эвакуатор так как нормальный за 100 км от меня.:wacko: Буду рада любому предположению уже будем методом тыка делать. Пока если что еще напишу спасибо что отвечали :helpz:
vasilya, скиньте лог ошибок по всем блокам в эту тему, не возможно так определить в чем дело!
vasilya, можете набрать меня в скайпе по нику boss9791 или по номерам тел которые скинул в личку, попробуем поремонтировать дистанционно..
Добавлено через 15 минут 26 секунд
Еще есть такой нюанс...
При замене топливного элемента во фланце установленного в левой половине бака у меня сместилась прокладка (резиновое кольцо), так вот из-за этого в левую половину бака через щель во фланце перекачалось все топливо из правой половины бака, а так как датчик уровня топлива только в левой половине то отсутствие топлива в правой половине по показометру на панели приборов было не определить, и туарег не заводился даже после устранения неплотности во фланце. Туарег завелся только после того как влил в бак через заправочную горловину 20 литров бензина...
ZYM, интересно, почему у меня поплавки уровня топлива в обоих половинках?
ZYM, интересно, почему у меня поплавки уровня топлива в обоих половинках?
даже если поплавки и в обеих половинках то показометр все равно будет показывать присутствие бензина в баке...
То что я описал справедливо для туарегов у которых только один бензонасос ( в правой половине бака)
VIRUSVIP
03.10.2014, 23:43
А КАК ПОНЯТЬ ,СКОЛЬКО НАСОСОВ :redface: ОДИН ИЛИ ДВА :russian_ru: ВРОДЕ БЫ ВЕЗДЕ ПАРА СТОИТ :frown:
А КАК ПОНЯТЬ ,СКОЛЬКО НАСОСОВ :redface: ОДИН ИЛИ ДВА :russian_ru: ВРОДЕ БЫ ВЕЗДЕ ПАРА СТОИТ :frown:
один насос только у 3.6 FSI, у остальных по два...
:hi: менял фильтр на 120000 ,SCT не смог достать - купил с фланцем VDO, ковер был уже отрезан - вытащил старый фланец и разобрал - элемент черный, решил поменять только элемент, чтобы не отсоединять трубки, первый раз собрал - накосячил - машина не заводиться - оказалось криво встала уплотнительная резинка и бензин течет обратно в бак, решилось смазкой кольца мот.маслом, после все ок, правда улучшение динамика или меньший бензожор не заметил - посмотрим умрут или нет насосы...
Romanches
07.10.2014, 12:34
коллеги привет, собственно ищу себе бу топливный насос на 4бара который нужен на опыты сам модуль
и так же есть фильтр с фланцем на бензинку новый оригинал
оказалось криво встала уплотнительная резинка и бензин течет обратно в бак, решилось смазкой кольца мот.маслом, после все ок,
все тоже самое и я проделал :good:
Здравствуйте моя неполадка оказалась очень банальной все по меняла а оказалось плохой бензин заменили почистили бак и в перед но не надолго. Проблема еще случилась но о ней завтра так как сегодня голова кругом. Спасибо всем кто помогал. До завтра
Здравствуйте моя неполадка оказалась очень банальной все по меняла а оказалось плохой бензин заменили почистили бак и в перед но не надолго. Проблема еще случилась но о ней завтра так как сегодня голова кругом. Спасибо всем кто помогал. До завтра
Такой причины уж точно никто не ожидал...Вроде уже давно прошли времена когда можно было заправиться жидкостью не похожей на бензин...
Серый V10
07.10.2014, 22:57
Romanches, Это к
Газовик (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=30397), он вроде собирался полурабочие продавать!
Серый V10, не, он их засолил на зиму:rolleyes:
Всем конечно рассуждать можно но проблема была и это факт. Вот что еще произошло поехали заправляться машину не заглушили где-то в районе 40 литров она сама заглохла, ну заправились стали заводить завилась рванула 10 метров педаль газа не реагирует заглохла. Стали опять заводить она опять десять метров проехала заглохла так и добрались до автосервиса.( Причем смею напомнить что насосом обоим нет и месяца в общем новые). Стали диагностировать не одной ошибки я опять :wacko: не знаем что делать. Оставили машину в сервисе через день звонят и говорят интересная ситуация получается когда работают два насоса она глохнет стоит отключить реле от одного насоса который за пассажиром она все нормально работает подсоединяю та же картина. Проверяли реле она ок. Сегодня хотим проверить насос что за пассажиром может ему хана. Если кто сталкивался буду признательна за любую инфо. :helpz:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Такой причины уж точно никто не ожидал...Вроде уже давно прошли времена когда можно было заправиться жидкостью не похожей на бензин...
Да я тоже так думала пока не столкнулась сама и не попала на два насоса с фильтром.
Оставили машину в сервисе через день звонят и говорят интересная ситуация получается когда работают два насоса она глохнет стоит отключить реле от одного насоса который за пассажиром она все нормально работает подсоединяю та же картина. Проверяли реле она ок. Сегодня хотим проверить насос что за пассажиром может ему хана. Если кто сталкивался буду признательна за любую инфо. :helpz:
Надо бы давление топлива манометром померить в топливной рампе при одном включенном (по очереди) насосе и при двух подключенных, на холостых и в движении. Тогда будет понятно исправны ли новые насосы и регулятор топлива или нет....
Также можно еще попробовать запитать насосы напрямую от 12 Вольт, этим мы исключим и проверим мозги топливных насосов.
Всем конечно рассуждать можно но проблема была и это факт. Вот что еще произошло поехали заправляться машину не заглушили где-то в районе 40 литров она сама заглохла, ну заправились стали заводить завилась рванула 10 метров педаль газа не реагирует заглохла. Стали опять заводить она опять десять метров проехала заглохла так и добрались до автосервиса.( Причем смею напомнить что насосом обоим нет и месяца в общем новые). Стали диагностировать не одной ошибки я опять :wacko: не знаем что делать. Оставили машину в сервисе через день звонят и говорят интересная ситуация получается когда работают два насоса она глохнет стоит отключить реле от одного насоса который за пассажиром она все нормально работает подсоединяю та же картина. Проверяли реле она ок. Сегодня хотим проверить насос что за пассажиром может ему хана. Если кто сталкивался буду признательна за любую инфо. :helpz:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Второй насос в обратную сторону качает!
Синегорец
10.10.2014, 05:54
vasilya, когда в баке меньше 25 литров качает насос за пассажиром( справа) и основной слева( за водителем) и машина едет.
Если неисправен основной насос( за водителем) и бензина много то дополнительный включается как обычно на несколько секунд и успевает накачать систему топливом. Этой накачки вам и хватает проехать 10 метров! дальше дополнительный насос отключается, а основной то у вас не работает!!!
Когда вы подумали, что плохой бензин-то слили его, а залили немного( меньше 25 литров) хорошего. Вот и включился дополнительный насос на котором вы и доехали до АЗС заправиться и сделали больше 25 литров и поэтому доп.насос отключился и машина опять стала глохнуть!!!
Даже если неисправен основной насос, то он гудит и даже создается ощущение что работает!!! Но он неисправен!
Для точной проверки-еще раз слейте бензин с бака и оставьте 10-15 литров и заведите машину! ОНа будет работать!!!
ПОтом снимите релле основного насоса и заправьте 40 литров и она будет работать!
Потом поставьте релле основного насоса и машина заглохнет! Если так все будет то
снимите релле основного насоса и езжайте за новым основным насосом и заодно за новым топливным фильтром! Удачи!
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Что то я намолол всего, а не почитал что купили уже все новое и поменяли. :wacko:
Я тоже купил себе новые насосы и фильтр и поменял и машина не поехала!!! Заводится и глохнет! на новых насосах. Посмотрите все предохранители в блоке под капотом.
Romanches, Это к
Газовик, он вроде собирался полурабочие продавать!
Не. я собирался по гарантии менять на денежку! Но гарантия кончилась, и обмен предложили разполовинить. Я насосы-мне половину денег.:russian_ru:
Серый V10, не, он их засолил на зиму
Хотел было. Да кинулся, а в гараже соль кончилась. Пришлось свежими заморозить!:biggrin:
Газовик из двух насосов по любому один должен быть живой, верни нерабочий и получи половину денег :biggrin: как и договаривались..
Серый V10
11.10.2014, 04:05
vasilya, По моему надо сменить пол (а то стоит мужской, а текст пишется от женского лица)!!!
По моему Синегорец, абсолютно правильно написал про насосы, могу только добавить что было подобное на первом Туре (3,2), там ставил доп-блокировку на отключение насосов, сначала поставили только на один, потом с другим количеством бензина ждали мин 15, он так и не заглох, вообщем долго мучились с этой блокировкой, в результате пока не поставили по 2 реле на разрыв питания каждого насоса, он не глох (а одно стандартное быстро сгорало) В один далеко не прекрасный день после заправки,до этого летал прекрасно (заправляюсь всегда до полного), получилась такая-же история: несколько десятков метров и глохнет! Вообщем эвакуатор к диагносту и его вердикт обрыв питания на один из насосов (сломалась пайка провода у доп-блокировки)!!!
denisv13
04.11.2014, 21:40
Здравствуйте.
Вот решил заменить топливный фильтр в своем бегемоте 2005 года, 3.2 бензин, т.к. пробег 180 тыков и о смене фильтра предыдущим владельцем нет никакой информации.
Взял VDO в сборе.
Почитав тему (много думал :) ), возникло несколько вопросов. Подскажите:
1. Действительно ли замена фильтра может привести к замене насосов? Почему? Сейчас вроде все работает нормально.
2. В статье http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72970 описано,что нужно оставлять старую трубку, идущую к фильтру и ставить ее на новый хомут. Зачем, если с фланцем идет присоедененная трубка?
3. Нужно ли заполнять фильтр бензином при замене или проводить какие либо процедуры для прокачки системы от воздуха?
4. Другие тонкости при замене?
Я менял левый топливный насос и фильтрующий элемент отдельно и по первому пункту ничего сказать не могу.
Старую трубку оставляют наверное чтобы не лезть к правому насосу в правую половину бака, геморно это, там куча всяких трубок. Но я лазил когда менял насос.
После этого ничего не прокачивал. Мотор Тура заводился немного дольше но запустился и работал нормально.
Серый V10
04.11.2014, 22:32
denisv13, Просто по пробегу они умирают, а на меньшем пробеге фильтр обычно не меняют!!! Как уже писали: насосы ходят от 150 до 180 т.км (как правило)!!!
denisv13
04.11.2014, 22:57
Спасибо.
Судя по разрезам ковра, в моем туре что то уже делали, и возможно, с насосами. Думаю что замена фильтра лишним не будет, ну а там как фишка ляжет :) Надеюсь, что насосы еще походят.
Gansales89
26.11.2014, 02:23
Друзья помогите разобраться!!! Снял топливный насос и случайно заметил вот это:russian_ru:Черный провод подключен на + а красный на -.......................?????
Gansales89, не имеет значения
SC7063P есть в наличии на emex.ru цена около500р может кому надо
УЖЕ НЕТУ. Я решил попробовать MG 1651. По размерам похож, вживую не видел.
mitry2000
17.06.2015, 22:12
Привет !
это все понятно но как раз вот на против позиции sc7063p стоят прочерки , а это означает что этот картридж экзист не поставляет, а ниже предлагает аналог уже в сборе и ценник у него другой
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C08755&sr=113 здесь среди сборных
на емексе фильтр идет под номером SC7063, т.е без буквы Р, в наличии полно
Linevich
19.08.2015, 13:30
нету там этих топливных фильтров (катриджей), какой подходит???
SCT SC 7063
http://www.opttriabc.ru/catalog/7237/6651796/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtTQ1Qg0KTQuNC70Yz RgtGAINGC0L7Qv9C70LjQstC90YvQuTtkMUxNV3VFaXFBQWFKS jR3NXFFZGNnOw&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&r1=yandext&r2=
Linevich
22.08.2015, 01:45
нету у них SCT SC 7063 говорят не производят больше(((
vwuser2011
22.08.2015, 06:05
http://exist.ru/price.aspx?pid=5D60B148&sr=-4
в автодоке, похоже, временно нету
народ кто ставил вот этот фильтр он подходит SCT SC 7063 может у кого есть картинка выкиньти пожалуйста
wilson, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24048&page=8 читай
Aleksttn
30.09.2015, 22:13
254079
Фильтрующий элемент топливного фильтра. Туарег. Бензин.
VDO10007008
http://cn.oemol.com/oem/oem_detail_show.asp?id=115104&oem=VDO10007008&lan=ru
GalantMag
20.10.2015, 16:25
Вообщем кому интересно будет как избавиться от этой вставки.
У себя сделал следующее:
Выкинул вставку, скрутил корпус, на подаче (она одна, средняя трубка) поставил примерно такой фильтр (кинул его прямо в бак) http://kitparts.ru/images/cms/data/import_files/78/fil_tr_toplivnyj_faw_vita_v5_gw_m2_m4_sakura.jpeg
и буду менять через каждые 10-15 тысяч.
Можно более качественный, например от тойоты воткнуть, это пока пробный вариант:hi:
Как вам такое решение?
К сожалению фото не делал, не до него было.
Пока первая 100 - полет нормальный.
я бы тоже так же сделал. . она на давление не будет влиять ?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
к стати хомутами скрепил два конца?
GalantMag
20.10.2015, 16:53
Да, взял бензо-масло стойкий шланг и скрепил хомутами. На давление не влияет, вроде. Пока полет нормальный....
так и шланг новый нужен? я че то понять не могу где фильтр поставили. . я думал порезать пополам шланг подачи и поставить между ними такой фильтр
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
может схемку не подкинешь ?
GalantMag
21.10.2015, 02:10
Все правильно Вы поняли, только я резать не стал магистраль от корпуса до регулятора давления, а просто слегка нарастил другим шлангом (мало ли, когда-нибудь придется выкинуть этот фильтр, ну или какие другие проблемы)
http://smages.com/images/v61.jpg
:drinks:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Извращения :russian_ru:
А обтачивать и колхозить вставку в корпус - это не извращение? :smile:
На мой взгляд такая схема будет надежнее и практичнее.:wink:
Лично попробовал вариант с подгонкой вставки - выглядит ужасно, не решился ставить.:russian_ru:
все равно понять не могу куда одевается новый шланг. .
GalantMag
21.10.2015, 08:44
Между корпусом где стояла вставка и новым фильтром
то есть получается с двух концов фильтра ставишь новые трубки ,ставишь на них хомуты. а потом врезаешь его с новыми трубками и обратно на хомуты? получается 4 новых хомута?
Добавлено через 14 минут 6 секунд
просто я понять не могу как не разрезая шланг подачи врезать в него такой фильтр. .
GalantMag
22.10.2015, 03:55
Маик, когда начнешь делать, все поймёшь.
Отсоединяешь центральный шланг на корпусе фильтра(см. Схему) (откусываешь хомут удерживающий его и снимешь).
Дальше все просто, на его место новый шланг, прижимаешь новым хомутом, в другой конец вставляшь новый фильтр, тоже под хомут и с другой стороны фильтра ставишь родной шланг т ставишь на него хомут.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Но если не понял опять, реж и вставляй в цепь....
А обтачивать и колхозить вставку в корпус - это не извращение?
чего обтачивать? фильтр встает идеально.
Напишу и в эту тему, думаю многим пригодится:
Озадачился вопросом как исключить дорогой по стоимости топливный фильтр в сборе с фланцем и вместо него использовать обычные недорогие топливные фильтры в собственном корпусе типа как от нивы шевроле.
От ранее купленного топливного насоса остались трубки которые я не заменил и они у меня валялись дома, на них и решил по экспериментировать.
Внутри бака с левой стороны к фланцу с топливным фильтром снизу подходят два шланга, подающий-прямой с диаметром 8 мм и отводящий-угловой с диаметром 10 мм. Топливного фильтра с такими размерами трубок нет и не подобрать. Поэтому без доработок не обойтись.
Для того чтобы использовать топливный фильтр с размерами подводящих и отводящих трубок 8 мм ( как от нивы шевроле и многих других авто) надо поменять только один наконечник на трубке внутри бака.
Мною в магазине для отечественных авто был куплен прямой (но как оказалось лучше брать угловой) наконечник с защелкам на топливную трубку.
От трубки с большим наконечником 10 мм (прямым) который подсоединен к топливному фланцу мною был отрезан сам наконечник, и вместо него был установлен вновь купленный наконечник на 8 мм.
Для того чтобы размягчить трубку я ее опускал в стакан с кипятком,далее новый наконечник с легкостью удалось вставить в трубку. Для большей надежности можно на трубку поставить хомутик. Наконечник угловой который подходит к топливному фланцу не трогаем, он нужного нам размера.
От фланца нужно отсоединить обе трубки и между ними подсоединить новый топливный фильтр. Фильтр нужно опустить внутрь бака и закрепить его пластиковой стяжкой к любому элементу так чтобы он и трубки не мешали поплавку.
Получается, что фланец остается на месте с подсоединенными электрическими проводами но без трубок подключенных снизу.
Верхнюю трубку к фланцу надо оставить на месте.
Для примера новый топливный фильтр в сборе с фланцем стоит 4000-7000 руб, а фильтр типа ST 342 -200 руб, разница очевидна. Можно для успокоения души подобрать фильтр от авто с большой мощностью двигателя дабы фильтр не влиял на производительность топливных насосов.
Такую переделку можно осуществлять на бензиновых движках 3,2; 3,6; 4.2; 6.0 VW Touareg. Audi Q7, Porsche Cayenne
И еще....с нового фильтра нужно снять белые пластиковые защелки.
Юрий Юрков
30.11.2015, 08:13
Ап
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как завести двигатель после замены топливного фильтр (бензин 3.2)? Не хочет никак, и давления нет в системе. Насосы поотдельсти подключал к 12 В, работают.
У вас утечка в корпусе топливного фильтра.
Седня вскрыл, в стакане бензин который слил с фильтра. Кое как нашел за 1800 руб аж:crazy: в нашем колхозе :smile: .
Сиптомы были- на улице -20, заводиться нормально с пол-оборота. ставлю на D пытается глохнуть, проезжаю метров 20 глохнет, если на N успеть поставить то может и не заглохнуть. кое-как до гаража добрался. в теплом гараже постояла, завелась и работает как часы.:eek: на всякий случай полез бензонасосы смотреть и фильтр. остальное видно на фото.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=265906&stc=1&d=1452661939
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=265907&stc=1&d=1452661939
Седня вскрыл, в стакане бензин который слил с фильтра. Кое как нашел за 1800 руб аж:crazy: в нашем колхозе :smile: .
Сиптомы были- на улице -20, заводиться нормально с пол-оборота. ставлю на D пытается глохнуть, проезжаю метров 20 глохнет, если на N успеть поставить то может и не заглохнуть. кое-как до гаража добрался. в теплом гараже постояла, завелась и работает как часы.:eek: на всякий случай полез бензонасосы смотреть и фильтр. остальное видно на фото.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=265906&stc=1&d=1452661939
http://www.touareg-club.net/forum/attach:smile: ment.php?attachmentid=265907&stc=1&d=1452661939
Резиновое кольцо в корпусе фильтра встало криво, негерметично.
Добрый человек
03.02.2016, 14:29
Маик, когда начнешь делать, все поймёшь.
Отсоединяешь центральный шланг на корпусе фильтра(см. Схему) (откусываешь хомут удерживающий его и снимешь).
Дальше все просто, на его место новый шланг, прижимаешь новым хомутом, в другой конец вставляшь новый фильтр, тоже под хомут и с другой стороны фильтра ставишь родной шланг т ставишь на него хомут.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Но если не понял опять, реж и вставляй в цепь....
Подскажи, там на корпусе какие-то контакты, если выкинуть фильтр что будет? Зачем эти контакты и проводок к ним? Хочу как у тебя сделать......
Burumbai
21.04.2016, 18:14
40тыс.км тому назад, при пробеге 137000км, решил поменять топливный фильтр.
Прочитав пост 73 купил фильтр SCT 7400, но сколько не обтачивал его на наждаке,
так он и не влез в колбу.В срочном порядке был куплен фильтр sct 4050P (1200тенге или 240руб.).
На него были переставлены резинки со старого фильтра и он прекрасно встал на место. Фильтр отходил 40тыс. и при пробеге 177000км. был заменён
на SC 7063P (2278тенге или 455руб). При острой необходимости вполне можно поставить sct 4050P или его аналоги. фото прилагается.
279317
Bocherator
11.10.2016, 10:15
Коллеги, а вот что-то поиском не нашёл:
У меня NF, двигатель CMTA. Там точно такие же насосы и фильтр? И, вдогонку: есть мысль при замене фильтра как-то бак почистить, вопрос- как??? Явно хватанул чего-то "хорошего", да и за 136 тыс пробега могло накопиться хлама...
vovikrace
05.02.2017, 17:55
После замены фильтра машина плохо едет, точнее то тупит даже глохнет то все хорошо. Помогите кто сталкивался
vovikrace,
1. криво встало кольцо на топливном фильтре.
2. умер насос.
seregaW0077
06.02.2017, 06:47
vovikrace,
1. криво встало кольцо на топливном фильтре.
2. умер насос.
Скорее второе:yes:
sarantscha13
20.03.2017, 13:01
Подскажите на 3.6fsi один бензонасос или два:drinks:
sarantscha13
20.03.2017, 19:27
один насос только у 3.6 FSI, у остальных по два...
Подскажите на 3.6fsi один бензонасос или два:drinks:???
Подскажите на 3.6fsi один бензонасос или два:drinks:???
справа насос, слева фланец с фильтром.
Для примера новый топливный фильтр в сборе с фланцем стоит 4000-7000 руб, а фильтр типа ST 342 -200 руб, разница очевидна. Можно для успокоения души подобрать фильтр от авто с большой мощностью двигателя дабы фильтр не влиял на производительность топливных насосов.
Ну может тогда скажете всем сколько насос топливный стоит? А в случае 3.2 их 2 штуки. И не будете рекомендовать установку дерьма типа SCT.
Не можете содержать автомобиль, продайте и купите классом пониже, не мучайте друг друга.
Xeonkz, ты меня в чем-то обвиняешь? Я не понял это что было?
Xeonkz, ты меня в чем-то обвиняешь? Я не понял это что было?
Ну начнем с того что не нужно мне ТЫкать...
И я не прокурор, чтобы кого то в чем то обвинять.
Не стоит советовать людям то, от чего решение их проблем только усугубиться.
Здесь на форуме все на ты, и это не считается за оскорбление.
И еще... фильтр SCT идет в оригинале в виде вставыша в корпусе оригинального фланца.
Так что прежде чем обвинять меня что я советую дерьмо, изучи мат.часть машин которые тут обсуждаются.
А советы по содержанию и возможности обслуживать мое авто и его продаже попрошу держать при себе.
sarantscha13
21.03.2017, 19:53
Ну может тогда скажете всем сколько насос топливный стоит? А в случае 3.2 их 2 штуки. И не будете рекомендовать установку дерьма типа SCT.
Не можете содержать автомобиль, продайте и купите классом пониже, не мучайте друг друга.
ну если вы могли бы содержать данный авто.и не колхозить.то у вас бы был авто года так не старше 2011 года.а не 10 летней минимум как у вас. как то так:redface:
ну если вы могли бы содержать данный авто.и не колхозить.то у вас бы был авто года так не старше 2011 года.а не 10 летней минимум как у вас. как то так:redface:
а 2011 года это 7-ми летний минимум? У Вас самого какой авто, какого годового минимума?
sarantscha13
22.03.2017, 17:19
а 2011 года это 7-ми летний минимум? У Вас самого какой авто, какого годового минимума?
вот я не против покалхозничать.и не выделываюсь как некоторые.если имеют такое авто таких годов они не хрена не держут бога за яица и не надо я куплю я куплю и говорить-зачем калхозить если такую машину иметь какой тогда колхоз-смотрите купилка закончится. А мое авто 2008 от рождества христово и калхоз и аналоги и оригинал-ни чем не брезгую лишь бы в пользу. состояние авто для меня отличное чего и другим пожелаю:russian_ru:
и не выделываюсь как некоторые
Я так понял выделывается Xeonkz своим 201 постом ?
Весна, обосрение. Пройдёт.:rolleyes:
Dima-tomsk
23.03.2017, 03:37
сейчас кстати какие то корейские фланцы с фильтром появились по 2.5 тыр
CGA
3FTR720RA
Burumbai
15.04.2017, 16:48
Ну может тогда скажете всем сколько насос топливный стоит? А в случае 3.2 их 2 штуки. И не будете рекомендовать установку дерьма типа SCT.
Не можете содержать автомобиль, продайте и купите классом пониже, не мучайте друг друга.
Можно конечно купить насос за 100тыс. тенге (20тыс.руб) чтобы почувствовать автомашиной КАКОГО класса обладаешь:smile: . А я на 177000км поставил насос KRAUF KP500P за 18000тенге (3700руб). И не побоялся ехать на Байкал за 3500км. Сейчас пробег 202000км. Не знаю КАКОГО класса машина, но если выезжаешь в такие места где до ближайшего приличного СТО 200-300км то просто необходимо знать на что способен твой Touareg. Да и менять сразу два насоса не стал. Левый изнашивается быстрее. Правый по плану на 226000км заменю.
виталий иванович
19.04.2017, 10:14
в данный момент времени фильтр топливный для Тура есть на автодоке SC7063P SCT 384рубля, проблем нет!!!!
sergejkov
19.04.2017, 20:33
но если выезжаешь в такие места где до ближайшего приличного СТО 200-300км то
кстати, в копилочку ОБЖ: если вынуть реле неисправного бензонасоса(коробка под жабо с вод стороны) то можно преспокойно доехать куда угодно на втором исправном насосе -- эбу увидит неисправность реле и исключит этот канал питания :)
:hi:
виталий иванович
18.05.2017, 12:53
Вопрос к всем тем кто лично менял фильтрующий элемент....-как вы победили установку резинового уплотняющего кольца в тело фланца(корпуса ) топливного фильтра????-ни фига не получается установить без повреждения, либо потом не держит давление в топливо проводе, все началось после криворуких мастеров, после них не получается новое кольцо вставить....
виталий иванович, если кольцо не родное(красное) то оно разбухает обычно(то которое в комплекте с фильтром кладут)
Вопрос к всем тем кто лично менял фильтрующий элемент....-как вы победили установку резинового уплотняющего кольца в тело фланца(корпуса ) топливного фильтра????-ни фига не получается установить без повреждения, либо потом не держит давление в топливо проводе, все началось после криворуких мастеров, после них не получается новое кольцо вставить....
Уплотнительное кольцо смазываешь бензином (Некоторые маслом чистым смазывают), одеваешь на фланец до стопора и одеваешь крышку фланца до упора и потом закручиваешь саморезы по кругу. Что там сложного одеть кольцо?
виталий иванович
19.05.2017, 12:14
а может такое быть как мне втирает мастер что ее просто давлением пробивает(резинку):russian_ru: мол когда ее они ставят новую то первые три-четыре заводки а может и более все нормально а потом звезды+луна и ей кирдык:redface:
P.S.-насос поменял (левый основной) давление сам проверил 4.2 на этом насосе.
Вот я в эту фигню не верю. сам долго мучился с этим кольцом с первого раза не получилось. пол солоно бегзом забрызгал когда проверял, село оно или нет. насос кстати нормально качает фонтан приличный.
виталий иванович
19.05.2017, 21:11
ну буду экспериментировать...:russian_ru:
Вопрос к всем тем кто лично менял фильтрующий элемент....-как вы победили установку резинового уплотняющего кольца в тело фланца(корпуса ) топливного фильтра????-ни фига не получается установить без повреждения, либо потом не держит давление в топливо проводе, все началось после криворуких мастеров, после них не получается новое кольцо вставить....
Я победил эту проблему переделав трубки крепления к корпусу фильтра и поставив вместо родного фильтра металлический фильтр фирмы ман
Напишу и в эту тему, думаю многим пригодится:
Озадачился вопросом как исключить дорогой по стоимости топливный фильтр в сборе с фланцем и вместо него использовать обычные недорогие топливные фильтры в собственном корпусе типа как от нивы шевроле.
От ранее купленного топливного насоса остались трубки которые я не заменил и они у меня валялись дома, на них и решил по экспериментировать.
Внутри бака с левой стороны к фланцу с топливным фильтром снизу подходят два шланга, подающий-прямой с диаметром 8 мм и отводящий-угловой с диаметром 10 мм. Топливного фильтра с такими размерами трубок нет и не подобрать. Поэтому без доработок не обойтись.
Для того чтобы использовать топливный фильтр с размерами подводящих и отводящих трубок 8 мм ( как от нивы шевроле и многих других авто) надо поменять только один наконечник на трубке внутри бака.
Мною в магазине для отечественных авто был куплен прямой (но как оказалось лучше брать угловой) наконечник с защелкам на топливную трубку.
От трубки с большим наконечником 10 мм (прямым) который подсоединен к топливному фланцу мною был отрезан сам наконечник, и вместо него был установлен вновь купленный наконечник на 8 мм.
Для того чтобы размягчить трубку я ее опускал в стакан с кипятком,далее новый наконечник с легкостью удалось вставить в трубку. Для большей надежности можно на трубку поставить хомутик. Наконечник угловой который подходит к топливному фланцу не трогаем, он нужного нам размера.
От фланца нужно отсоединить обе трубки и между ними подсоединить новый топливный фильтр. Фильтр нужно опустить внутрь бака и закрепить его пластиковой стяжкой к любому элементу так чтобы он и трубки не мешали поплавку.
Получается, что фланец остается на месте с подсоединенными электрическими проводами но без трубок подключенных снизу.
Верхнюю трубку к фланцу надо оставить на месте.
Для примера новый топливный фильтр в сборе с фланцем стоит 4000-7000 руб, а фильтр типа ST 342 -200 руб, разница очевидна. Можно для успокоения души подобрать фильтр от авто с большой мощностью двигателя дабы фильтр не влиял на производительность топливных насосов.
Такую переделку можно осуществлять на бензиновых движках 3,2; 3,6; 4.2; 6.0 VW Touareg. Audi Q7, Porsche Cayenne
И еще....с нового фильтра нужно снять белые пластиковые защелки.
Hi. Sorry I can not write in russian. I'm trying to do the same thing. Are you still using this custom system?
Hi. Sorry I can not write in russian. I'm trying to do the same thing. Are you still using this custom system?
Да, эта система работает. Всё хорошо.
Yes, this system works. That's all right.
Great.
I posted the modification on clubtouareg.com if you want to share your experience.
https://www.clubtouareg.com/threads/inside-a-t1-t2-bad-fuel-pump-and-how-to-fix-it.292485/page-2#post-2084188
большой
Я разместил модификацию на clubtouareg.com, если вы хотите поделиться своим опытом.
https://www.clubtouareg.com/threads/...2#post-2084188
what about this idea: filter in engine bay.
https://legacygt.com/forums/showthread.php/convert-intank-fuel-filter-05-lgt-obx-08-wrx-sti-240125.html?
Нашел кольцо на алиэкспресс (https://aliexpress.ru/item/32972107016.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.16.1cd 6662eyZiDBc&_ga=2.48830181.2111500587.1600625371-536239483.1593548187) для замены которое идет в комплекте к фильтру SC 7063 P и разбухает (у меня разбухло два раза и не было давления, снимал реле и ездил на 1 насосе). Заказывал несколько вариантов 75*70*2,5 и 1- 70*65*2,5. Поставил 75*70*2,5 село лучше т.к. побольше, другое малавато.
По размеру задал вопрос производителю, вот их ответ:
Razmery kolca
70.6*2.7 s Oct 2018 70*2.5.
Pagarbiai/Best regards/С уважением
Edgaras Ilarionovas
Pardavimų administratorius
UAB „SCT Lubricants“
Tel. +370 46 341 499
Fax. +370 46 22 00 17
El.paštas: edgaras.ilarionovas@sct.lt
Skype: sct.edgaras.ilarionovas
WeChat: Edgaras_sct
From: P.Glaser / SCT-Germany <p.glaser@sct-germany.de>
Sent: Wednesday, June 19, 2019 10:11 AM
To: 'Edgaras SCT' <edgaras.ilarionovas@sct.lt>
Subject: FW: Уплотнительное кольцо на фильтр SC 7063 P
From: =============
Sent: Wednesday, June 19, 2019 8:54 AM
To: info@sct-germany.de
Subject: Уплотнительное кольцо на фильтр SC 7063 P
Дайте пожалуйста размеры уплотнительного кольца которое идет в комплекте с фильтром SC 7063 P.
Prospere
30.04.2022, 11:16
Апну тему.
Сброс давления в рампе: если вытащить преды с насосов и завести мотор, по идее давление должно сброситься. Так? Чтобы по крайней мере не сильно с "пипки" фонтанировало.
На поло именно такая инструкция.
Пройдёт такой номер?
ps и очень интересно почему помирают насосы после замены фильтра, как тут ( и не только) упоминается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot