PDA

Просмотр полной версии : Моя комплектация Туарег 3.6б 249 л.с.


Alex101
18.07.2011, 16:16
Тут долго думал покупать б/у автомобиль, но решился-таки на новый.

Вот, что я для себя выбрал:
Тур с бензином 249:
База - 1 900 000.
Цвет металлик - 25 000
Биксеноновые фары - 63 100
Коленная подушка для водителя - 6 300
Парктроники передние и задние - 29 400
Многофункциональное рулевое колесо с подогревом - 4 400
Солнцезашитные шторки для задних боковых стекол - 6 000
Огнетушитель - 3 500
Круиз контроль - 10 800
Лобовое стекло с подогревом - 15 100
Электропривод багажника - 26 600
Боковые подушки для задних пассажиров - 13 500

Получилось 2103700.
Диски думаю стандартные оставить на зиму, а летние просто подобрать у неофициалов - цена будет поменьше, а выбор побольше (думаю 18-19, 20, на мой взгляд, уже перебор для внедорожника не самого высокого и большого).

Сразу отказался от хром-пакета и всяких вставок "под дерево" (у вольво дерево смотрится, "под дерево", ИМХО - нет), хром здорово удешевляет внешний вид машины, все-таки это не Хендей или Киа (тоже ИМХО).
У меня вопрос к тем, кто ездит на машине с круиз-контролем: "Как часто вы его используете, стоит ли его ставить"?
Что еще посоветовали быипоставить, что лишнее?
Понимаю, что тема такая уже не раз была, но тут все очень индивидуально, ведь меня ни за что не убедить, что хром-пакет или вставки "под дерево" круто смотрятся, в этом случае я буду думать об XC90.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
P.S.
Скажите, дисплей идет уже в базе, то есть, к нему можно любую камеру прицепить, или стоит прикупить камеру+навигацию?
P.P.S.
Еще вопрос по пневме - стоит ли брать? Это, я так понимаю, +97000, стоит оно того? (ездить по городу, по плохим дорогам иногда и по трассе ~раз в месяц)

Робот
18.07.2011, 16:24
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

petrovka
18.07.2011, 16:29
Даже не знаю, что ответить. Темы про пневмы были, про комплектации тоже.

На какую сумму выбираешь?

Alex101
18.07.2011, 16:30
На какую сумму выбираешь?
В районе 2200-2300, ну, может до 2350
Может, я чего еще лишнего выбрал. Думаю, из моего поста понятны стремления и предпочтения.
P.S.
Я купил бы A6, но маленькая дочка и большое количество придурков на дорогах заставляют покупать автомобиль побольше/повыше.

petrovka
18.07.2011, 16:38
Ну я тоже выбирал за эти деньги. Выбрал еще пневму и кожу виена. Сиденья просто отличные, масса регулировок. Со скидкой у тебя и получится 2300 и будет отличная комплектация.

Alex101
18.07.2011, 16:45
petrovka, Меня немного кожа смущает на сиденьях. С одной стороны - это очень практично, с другой стороны, сколько машин ни видел - везде вытягивается, да и летом, если оставить машину на слонцепеке весело получается, думаю с тканью. А можно ли хорошие сиденья с тканью взять? Или они все в коже только?

sany_v
18.07.2011, 17:12
От себя из реально полезных вещей рекомендую автоматическое открывание/закрывание двери багажника, если не будет, то будете вспоминать об ней 9-месяцев в году а может и чаще, каждый раз марая руки/перчатки.
Вещь полезнее Круиз-контроля в разы если не брать в расчет АСС.

Dionysus
18.07.2011, 17:15
Alex101, Я все хромовые элементы на Туре затянул пленкой в черный цвет, когда стоишь рядом с другими зверятами, создается впечатление, что у меня легковушка (ну или чуть выше). Реально кажется меньше - итог, все снял.

Вставки под дерево добавляют теплоты и ощущения добротности, машинка с ним смотрится интеллигентнее.

У кожи и ткани свои за и против и они настолько весомы, что здесь на вкус и цвет...

petrovka
18.07.2011, 17:17
Тканью многие не довольны, говорят что устает спина и вариант только один. А там уж надо смотреть, каждому свое.

sklva
18.07.2011, 17:54
Сиденья комфортные только на коже. Плюс заказал бы бак на 100 л. Круиз нужен если на дальние расстояния ездишь, да и пневма хороша!

petrovka
18.07.2011, 17:55
Точно, бак 100 л надо.

cusco
18.07.2011, 19:47
Видимо все V8 дешёвки,так как идут только в хром@стайл.

szao
18.07.2011, 21:23
В районе 2200-2300, ну, может до 2350


2010й год со скидками будет гораздо богаче и многие "наверное, не надо" сами отпадут. И диски влезут нормальные, и пневма, и виенна.

Добавлено через 45 секунд
Видимо все V8 дешёвки,так как идут только в хром@стайл.

Верхний хром у Ви8 в базе.

Alex101
19.07.2011, 00:40
Dionysus,
Да мне не надо, чтобы машина казалась больше, мне нужна какая есть.

szao,
cusco,
думаю, ориентируются на российского потребителя, ставя хром-пакет в топ-комплектацию.
Ну не нравится мне вообще как это смотрится, напоминает Киа какой-то, а так - солидный немецкий автомобиль (посмотрите, везде на рекламе, например, ручки дверей в цвет кузова). И вставки "под дерево" - как-то не очень, "под алюминий" еще ничего смотрится, но и то - лучше не надо. (просто посмотрите как выглядит отделка деревом у Вольво - сразу почувствуете разницу).
Но это все ИМХО, как говорится, на вкус и цвет... Я, например, точно не хочу никакую тонировку - на мой взгляд тоже дешевит авто.
С сиденьями реально беда... Это ведь будет идиотизмом - купить комфортные в коже и обтянуть тканью :) А вот за качество кожи я не уверен...

Пневму, пожалуй, тоже, видимо стоит взять. Что-то за круиз-контроль я не уверен, разве что купить, чтобы потом в цене машина не упала при продаже (типа "все на месте"). Мало у нас дорог, где можно долго ехать с одной скоростью.

Багажник с эл приводом - тоже согласен - нужен. А что по поводу камеры, систем навигации? Стоит ли заморачиваться на штатную или купить на ебее? Или не будет большого дисплея? В этом случае может колхоз в салоне получиться (лепить какие-то рамки, дисплеи, кнопочки и т.п.)

szao, меня немного смущает 2010 год, думаю, заказать, подождать свежий, все-таки, возможно, кое-что до ума довели.
А диски можно и у неофициалов купить - наверняка выгоднее, да и выбор побогаче. А так - несколько вариантов, которые наспех будешь выбирать.

P.S.
Есть ли реальный смысл в 4-х зонном климат-контроле?

al777ex
19.07.2011, 07:29
я бы круиз брал.
москва витебск - вроде недалеко, но удобно очень.
иногда даже в городе включаю. когда знаю что прямая длинная, и безсветофорная. и гайцы все в режиме пополнения бюджета. лучше от греха подальше ставлю круиз, и тошню себе помаленьку :crazy:

sklva
19.07.2011, 08:31
Alex101, Да нормальная кожа, лучше чем на японках. А комфортные сиденья ...:good: :good:

szao
19.07.2011, 09:54
Есть ли реальный смысл в 4-х зонном климат-контроле?

Если сзади ездят капризные, то да.

AlexDAK
19.07.2011, 10:00
Не вижу смысла в электро багажнике, если остальные четыре двери все равно придется руками открывать.

szao
19.07.2011, 11:00
Не вижу смысла в электро багажнике, если остальные четыре двери все равно придется руками открывать.

Задок пачкается катастрофично быстрее, чем бока. У Тура.

cusco
19.07.2011, 14:53
Задок пачкается катастрофично быстрее, чем бока. У Тура.

У всех машин с подобным типом кузова.

Roman_ekb
20.07.2011, 16:25
Только цена 1900 неактуальна, как и цены на опции, сейчас начинается от 1953.

f0rward
21.07.2011, 19:52
Вечер добрый, два дилера дают разную информацию
1. говорит что для вашей комплектации обязателен подлокотник в заднем сидении + 8,5тыс
и обязателен круиз + 14 тыс....

2. говорит что эти опции не обязательны

деньги небольшие...но опции для меня совсем бесполезные.... вопрос кто из них прав ? ))

szao
21.07.2011, 20:20
Паровозики. Дилер прав.

Molot
21.07.2011, 21:05
Добавлю свои 5 копеек в тему:
- Парктроники передние и задние - 29 400 (Не нужная вещь, ставь камеру не оригинал);
- Солнцезашитные шторки для задних боковых стекол (я бы выкинул имхо);
- круиз в базе должен быть;
Электропривод багажника очень нужная вещь, бери.
Бак на 100 литров не помешает.
Люксовый внедорожник без хром пакета и вставок под дерево :eek: - НЕ МАШИНА, одназначно ставить имхо.

Badtur
21.07.2011, 22:00
Парктроники передние и задние - 29 400 (Не нужная вещь, ставь камеру не оригинал);
Каким образом поставить камеру неоригинал?

cusco
21.07.2011, 22:04
Парктроники перед-зад более нужная вещь чем камера.

Alex101
21.07.2011, 23:13
Люксовый внедорожник без хром пакета и вставок под дерево :eek: - НЕ МАШИНА, одназначно ставить имхо.
Не-не-не!!!
Мне как раз эти вещи совсем не нравятся, на мой взгляд они делают немецкий автомобиль похожим на азиатский (также как и тонировка).
А вот пневму точно возьму, так понимаю, что 100л бак к ней идет автоматом?
Вопрос по поводу навороченной навигационной системы, там камера прилагается или это все отдельно?
И сильно ли будут заметны (точнее, будут ли?) "неродные" парктроники и камера?
Крышку багажника тоже решил взять - штука хорошая, а что касается солнцезащитных штор - у меня дочка маленькая, может уснуть в машине, на этот случай вещь важная.
На сл неделе думаю прокатиться на туареге + обещали еще помочь на пару недель дать, думаю, так еще лучше поймешь машину, да и что надо тоже будет понятнее.

Badtur
21.07.2011, 23:31
Парктроники перед-зад более нужная вещь чем камера.
Это разные вещи, с парктроником с точностью до 1-2см. не припаркуешься.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Вопрос по поводу навороченной навигационной системы, там камера прилагается или это все отдельно?
У фольксвагена все отдельно. Без 850 камеру хоть родную, хоть неродную не подключишь.
У 550 нет видеовхода! Будете китайские мониторчики колхозить?
Парктроник левый даже внешне отличается от оригинала, не говоря о том ,что оригинал дает картинку на мониторе.

maz29ru
22.07.2011, 05:55
круиз в базе должен быть

Это на GP был в базе, на NF - опция.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Парктроники перед-зад более нужная вещь чем камера.

Это разные вещи, с парктроником с точностью до 1-2см. не припаркуешься.

Нет смысла спорить, у каждой из этих опций есть свои преимущества и недостатки, вот вместе они себя очень хорошо дополняют.

AlexDAK
22.07.2011, 07:30
Это разные вещи, с парктроником с точностью до 1-2см. не припаркуешься.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду

У фольксвагена все отдельно. Без 850 камеру хоть родную, хоть неродную не подключишь.
У 550 нет видеовхода! Будете китайские мониторчики колхозить?
Парктроник левый даже внешне отличается от оригинала, не говоря о том ,что оригинал дает картинку на мониторе.
Я заказал Area View без RNS850. Сделал запрос в volkswagen, подтвердили, что теперь камеры на rcd550 можно ставить.

Badtur
22.07.2011, 19:41
Я заказал Area View без RNS850. Сделал запрос в volkswagen, подтвердили, что теперь камеры на rcd550 можно ставить.

Не знаю про Ваш запрос. Мы заказывали приятелю Туарег 06 июля, тоже озадачились этой темой, т.к. российский конфигуратор не требует РНС-850 при заказе камеры и приятелю нави нафиг не нужна. Руководитель продаж при нас отправил запрос. Пришел ответ, что камера не возможна без РНС-850. Мы все равно попросили попробовать пихнуть эту опцию . На следующий день пришел ответ с назначением предварительной недели производства и с указанием,что нужно либо взять РНС, либо отказаться от камеры.
Если Вы правы, то тогда будем брать дилера за горло.

Alex101
23.07.2011, 00:20
У 550 нет видеовхода! Будете китайские мониторчики колхозить?
Парктроник левый даже внешне отличается от оригинала, не говоря о том ,что оригинал дает картинку на мониторе.

Не, вот это как раз колхозить не хочется.
А немцы отвечают, если им написать письмо, или в Россию перешлют?

petrovka
23.07.2011, 01:03
Интересно. Я заказывал 1 июля и у меня нет недели производства. А вы какой двигатель заказали?

Badtur
23.07.2011, 08:47
Интересно. Я заказывал 1 июля и у меня нет недели производства. А вы какой двигатель заказали?
3.0 245сил. Это предварительная неделя производства. После этого еще два подтверждения должны быть.

petrovka
23.07.2011, 11:34
3.0 245сил. Это предварительная неделя производства. После этого еще два подтверждения должны быть.

А пневма и диски каракум есть в заказе? И какая неделя у вас?

Badtur
23.07.2011, 15:11
А пневма и диски каракум есть в заказе? И какая неделя у вас?

У нас R-line, без пневмо(приятель проехал на моем Туре с 20 катками без пневмо за рулем 600 км и вынес вердикт что ему она не нужна)с 20 дисками, наппой, РНс-850,камерой,электродверью и т.д. Опций где то на 700т.р.
Сначала выдали 34 неделю, потом 46, а конкретики до сих пор нет).

Alex101
23.07.2011, 23:47
Badtur, Мне кажется, что пневмоподвеска - это опция, которая характеризует современный автомобиль. Не думаю, что на ней стоит экономить. Если уж покупать немецкий автомобиль, то уж современный. Даже не думаю экономить на этом (маст ххэв, как говорят буржуи).
А с пружинами - можно и корейца присмотреть, тоже, говорят, есть достойные модели.

Alex101
24.07.2011, 23:31
Разобрался сегодня, что такое хром-пакет. Это не блестящие ручки дверей :), стало быть, добавлю. Еще обязательно комфортные сиденья. Прокатился - понравилось.
Скорее всего не буду брать навигацию.
Парктроники - да, думаю по поводу камеры, видимо, будет забиваться грязью осенью-весной (у знакомого ку7 - такая история).

Добавлено через 11 минут 49 секунд
В общем, вот что получилось:
Базовая цена 3,6 249 лс: 1 953 000
Цвет металлик: 25 760
Рулевое колесо с подогревом: 4 530
Лобовое с подогревом: 15 560
Фронтальные подушки: 6 490
Центральный подлокотник сзади: (почему-то из двух цен)
8 200
30 280
Круиз-контроль: 11 130
Боковые подушки сзади: 13 910
Дизайн-пакет (хром): 36 320 (пусть будет)
Эл привод багажника: 27 410
Стояночный отопитель/вентилятор: 35 960 (вот думаю, он сильно нужен?)
Пневмоподвеска: 97 040
Сиденья комфорт с виенной 129 500 (дорого, но придется)
Биксенон: 65 000
Итого: 2 460 090

Еще опция - камера + 30 000

Что скажете, что убрать можно легко?
Камеру брать?

valych
25.07.2011, 08:23
Alex101,

Стояночный отопитель/вентилятор: 35 960 (вот думаю, он сильно нужен?)

у меня GP: за год эксплуатации этой штукой пользовался 2 раза. первый раз побаловаться, второй - в баке топлива мало было. не нравится. имхо. но без него то ли руль с подогревом не идет, то ли лобовуха с подогревом. то есть что-то важное не прицепить к комплектации...

Patrol61
25.07.2011, 12:41
Разобрался сегодня, что такое хром-пакет. Это не блестящие ручки дверей :), стало быть, добавлю. Еще обязательно комфортные сиденья. Прокатился - понравилось.
Скорее всего не буду брать навигацию.
Парктроники - да, думаю по поводу камеры, видимо, будет забиваться грязью осенью-весной (у знакомого ку7 - такая история).

Добавлено через 11 минут 49 секунд
В общем, вот что получилось:
Базовая цена 3,6 249 лс: 1 953 000
Цвет металлик: 25 760
Рулевое колесо с подогревом: 4 530
Лобовое с подогревом: 15 560
Фронтальные подушки: 6 490
Центральный подлокотник сзади: (почему-то из двух цен)
8 200
30 280
Круиз-контроль: 11 130
Боковые подушки сзади: 13 910
Дизайн-пакет (хром): 36 320 (пусть будет)
Эл привод багажника: 27 410
Стояночный отопитель/вентилятор: 35 960 (вот думаю, он сильно нужен?)
Пневмоподвеска: 97 040
Сиденья комфорт с виенной 129 500 (дорого, но придется)
Биксенон: 65 000
Итого: 2 460 090

Еще опция - камера + 30 000

Что скажете, что убрать можно легко?
Камеру брать?
именно такой в цвете серый каньон взял в начале июля, да, еще стоит нави ну и камера, ценник стал 2550, доволен как слон, как говорят на местном форуме
РС без стояночного отопителя, если разговор про автономку, а так стояночный за счет остаточного тепла-холода есть

Molot
27.07.2011, 10:27
Каким образом поставить камеру неоригинал?
я покупал за 3 тыщ деревянных, сервисмены все установили, думаю не такая большая проблема доустановить....:smile:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Парктроники перед-зад более нужная вещь чем камера.
А чем они нужнее? Неужели живое видео хуже каких то пищалок, которые могут пропустить торчащий столб какой нибудь?

szao
27.07.2011, 10:46
Центральный подлокотник сзади: (почему-то из двух цен)
8 200
30 280 (???)
Дизайн-пакет (хром): 36 320 (пусть будет)
Стояночный отопитель/вентилятор: 35 960 (вот думаю, он сильно нужен?)
Сиденья комфорт с виенной 129 500 (дорого, но придется)
Что скажете, что убрать можно легко?


Хром-пакет убрать (берите светлый кузов).
Подлокотник стоит 8.
Стояночник с бензином Вам не нужен, хватит обогрева лобового.
Виенну меняйте на Алькантару-Наппу. Доплата копейки, плюсов много.
Берите парктроники. Обязательно.

fgotr
27.07.2011, 12:39
хром здорово удешевляет внешний вид машины, все-таки это не Хендей или Киа (тоже ИМХО).


:rolleyes: Захочешь придумать такой бред не придумаешь, тоесть все топовые бренды которые абсолютно все идут с хромированными вставками оказывается удешевляют свои машины? :mlol:


У меня вопрос к тем, кто ездит на машине с круиз-контролем: "Как часто вы его используете, стоит ли его ставить"?



На предыдущем авто постоянно пользовался круизом так как было реально удобно и это заметно экономило бензин, В туре рычажок круиза сделан очень не удобно, его постоянно путаешь с поворотником, и он находится низковато включать оч неудобно.

Однозначно советую брать РНС850! Потом будешь локти кусать что не поставил.

szao
27.07.2011, 12:49
850 без камеры - деньги на ветер. Карты вечно старые, пробок нет и не будет.

Круиз идет паровозом, к сож. А так он нужен единично единицам.

fgotr
27.07.2011, 13:20
850 без камеры - деньги на ветер. Карты вечно старые, пробок нет и не будет.


Чувствуется человек "пользовался" вещью :rolleyes: Какие нафик старые карты? За полгода у меня ни разу не было проблем с поиском какого-то места ни в Москве ни в подмосковье. Нави в туре работает просто на отлично!

Вы предлагаете использовать вместо штатного навигатора в РНС850 какую то китайскую шляпу на присоске? :rolleyes:

Парктроник, кстати удобно визуально отображается на мониторе если нет камер.

szao
27.07.2011, 14:00
Чувствуется человек "пользовался" вещью :rolleyes: Какие нафик старые карты?

Картография Москвы - от 2009 года.
Элементарно проверяется по домашнему району - уже год как Краснопресненский пр-т завершен, а в 850 и половины развязок нет. Или по Ленинградке у Сокола. Или тупо по пятку мест в МО, где Навител давно знает улицы в КП и СНТ, а в 850 "молоко".
Так что давайте без снисходительных сказок, ОК?

Альтернатив полно, в том числе удобные гарминовские крэдлы (ставим между левой стойкой и приборкой). Либо просто голосовые подсказки, а коммуникатор лежит в кармане.

Badtur
27.07.2011, 14:31
я покупал за 3 тыщ деревянных, сервисмены все установили, думаю не такая большая проблема доустановить....
Мы говорим про НФ , Вы на НФ ставили камеру?
Глубоко сомневаюсь.

fgotr
27.07.2011, 17:05
Картография Москвы - от 2009 года.
Элементарно проверяется по домашнему району - уже год как Краснопресненский пр-т завершен, а в 850 и половины развязок нет. Или по Ленинградке у Сокола. Или тупо по пятку мест в МО, где Навител давно знает улицы в КП и СНТ, а в 850 "молоко".
Так что давайте без снисходительных сказок, ОК?

Альтернатив полно, в том числе удобные гарминовские крэдлы (ставим между левой стойкой и приборкой). Либо просто голосовые подсказки, а коммуникатор лежит в кармане.

Не знает пары развязок на знакомом маршруте? Оч смешно :biggrin: Вам навигатор для изучения маршрутов или для перемещения из точки а в точку б? С этой функцией 850 справляется на отлично.

Давно всем ясно, что любой косяк тура это вам как бальзам на сердце :biggrin: Не знает пару поворотов и? Вы тупо останавливаетесь и вызываете эвакуатор на помощь? Было у меня раз в центре, попытался провести под кирпич, всех делов то объехал по второстепенной улицы и поехал дальше. А уж по функционалу, удобству пользования, быстроте, размеру экрана, голосовому управления то 850Рнске просто нет равных, по крайне мере из того что пробовал я.

А ваши предложения с кредлами-шмедлами это вариант только для приезжего таджика.

Roxer
27.07.2011, 19:12
Хром-пакет убрать (берите светлый кузов).
Хром на светлом смотрится очень здорово.

Однозначно советую брать РНС850! Потом будешь локти кусать что не поставил.
+1000

Давно всем ясно, что любой косяк тура это вам как бальзам на сердце
А где в данном случае косяк? Нет косяка. Есть только "косяк" заявленный нашим виртуальным "экспертом" szao
Ну не лезет RNS-ка в опель, и не работает, даже если молотком заколотить (защита компонентов, понимаете ли...) Значит деньги на ветер...

szao,
Вам уже косяки везде мерещатся? Это явный признак, что забитый накануне косяк, был великоват. Бросайте вы это дело. Курить вредно, а уж забивать косяки и подавно.

Нравится вам пользоваться глючным и тормознутым говнавителом, пользуйтесь, и не надо здесь его рекламировать. Не хватает соображалки не ехать под кирпич, не пользуйтесь навигатором (на ушко шепну, по секрету: Если навик ведет под знак, либо на стройку, сворачивайте куда можно, он УМЕЕТ пересчитывать маршрут! Даже говнавител :yes: )
Нравится развешивать всякое говно (не про гарминовские кредлы, но и они не сильно в тему) по машине, развешивайте, но не возводите это в непререкаемый абсолют, как и свои вкусы, типа хром на белом.
850 без камеры - деньги на ветер.
В глубинке, с нашей грязью на дорогах, любая камера-деньги на ветер, так что Ваши познания немного неполны :wink:

cusco
27.07.2011, 19:56
По Перми нормально нави работает,знает почти всё.

szao
27.07.2011, 22:03
Нравится вам пользоваться глючным и тормознутым говнавителом, пользуйтесь, и не надо здесь его рекламировать. Не хватает соображалки не ехать под кирпич, не пользуйтесь навигатором (на ушко шепну, по секрету: Если навик ведет под знак, либо на стройку, сворачивайте куда можно, он УМЕЕТ пересчитывать маршрут! Даже говнавител :yes: )
Нравится развешивать всякое говно (не про гарминовские кредлы, но и они не сильно в тему) по машине, развешивайте, но не возводите это в непререкаемый абсолют, как и свои вкусы, типа хром на белом.

Я пользуюсь всем и выбираю лучшее.
К качеству картографии 850 и ее сервисам это не относится. К сожалению, как и аналоги у других немцев. Ибо поставщики карт едины и они все - иностранцы.

В глубинке, с нашей грязью на дорогах, любая камера-деньги на ветер, так что Ваши познания немного неполны :wink:

А я не агитирую за камеру. Особенно в нашем климате.
Но что НФ делать в глубинке - тоже не понимаю.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Не знает пары развязок на знакомом маршруте? Оч смешно :biggrin: Вам навигатор для изучения маршрутов или для перемещения из точки а в точку б? С этой функцией 850 справляется на отлично.

Просто я так сразу сразу вижу насколько старые карты. И как любой неместный напорется на полный тупик из-за несоответствия предлагаемого и факта.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Хром на светлом смотрится очень здорово.

Согласен. Но для экономии и практичности можно взять светлый металлик без стайл-пакетов, вложив 30тр в более полезные вещи.

Roxer
27.07.2011, 22:18
Я пользуюсь всем и выбираю лучшее.
Навител лучший чтоли? При его тормозах и глюках? Не путайте качество самой программы с качеством карт. А в случае именно с навителом, надо говорить вообще не про качество карт, а про покрытие, так как качества там нет просто.
Да, навител имеет более детальное покрытие по России, но попробуйте поехать с ним в Европу.
Обсуждали уже это.
Да, они быстрее реагируют на изменение дорожной обстановки, но поверьте мне, это справедливо только для Москвы, и может быть Питера, где особо парится не надо, сгонял за полчаса, посмотрел что там настроили... Глубинка тоже не особо перерисовывается...

Но что НФ делать в глубинке - тоже не понимаю.
Может для Вас это будет откровением, но Туарегв в глубинке, и NF в том числе, полнО. :yes:
И они там занимаются исключительно тем, что ездят, и возят своих владельцев.
Может стоит вылезти уже из виртуала, и прокатиться по стране? Ощутить реал на собственной шкуре?

Просто я так сразу сразу вижу насколько старые карты.
Вот ведь многогранный специалист... И про все машины всё знает, и про картографию, и карты невооруженным взглядом оценить может... Наверное ещё лечит через интернет геморрой, бесплодие, снимает заговор, сглаз, разваливает бизнес у конкурентов, и далее по списку...
Не в курсе случайно, как организовать многомерный массив из нескольких одномерных, и как называется один из методов сортировки одномерного массива?

Согласен. Но для экономии и практичности можно взять светлый металлик без стайл-пакетов, вложив 30тр в более полезные вещи.
Второй раз повторю:
Может не стОит впаривать свой, как мы тут все уже неоднократно убедились, извращенный вкус, всем, выдавая его за аксиому?

fgotr
27.07.2011, 23:02
Я пользуюсь всем и выбираю лучшее.
К качеству картографии 850 и ее сервисам это не относится.

Ну уж никак не соглашусь что ваш карманный навигатор лучше РНС850, все ваши доводы об ущербности 850 далеки от реальной жизни.

А вот что происходит на самом деле:

Минусы карманного навигатора и + РНС 850

1. постоянный монтаж и демонтаж - это явно для истинных гурманов :biggrin: :good:
2. криминальная привлекательность, у моего соседа дважды!! дергали его из машины, возле дома с охраной.
3.маленький экран, при прокладывании альтерантивного маршрута в случае пробки на маленьком экранчике это оооочень затруднительно сделать.
4.управление, масштабирование и прочее просто на 10 голов лучше в 850ой.
5. в 850 если есть премиум дисплей то направление по полосам и повороты очень удобно дублируются на нем, это чень удобно, неотрываешься от дороги.
6.ввод адреса происходит в разы быстрее, так как дисплей больше, буквы больше и отклик у 850 гораздо выше.
7. Скорость обработки маршрута и реакция на дорожную обстановку у 850 тоже гораздо выше а это очень удобно когда подъезжаешь к сложной развзяке, на ручной нави очень запросто можно промахнуться так как он не всегда успевает точно отобразить положение и движение авто.
8. 850 заметно быстрее и лучше ловит спутники, проезжая в тонеле она не сразу его теряет, а при выезде моментом опять схватывает, карманный нави и тут сосет. Раньше часто встречалась такая проблема выезжаешь из тоннеля и пролетаешь нужный поворот.
9.Голосовое управление РНС850 просто офигительная штукенция, ни где такого не встречал! Просто говоришь ДОМОЙ, и моментом из любой жопы мира тебе прокладывается маршрут. Ну соответственно понимает другие команды, называешь адресата и она также находит его в записной книге.

И вы до сих пор уверены, что выбираете лучшее? :rolleyes: :rolleyes:

Ваши же претензии по поводу обновления и неактуальности просто смешны, приехать в тупик и не выбраться из него сможет разве что развозчик пиццы из тожикистона.

В Москве и так постоянно меняются схемы движения и постоянно таскать нави домой для перепрошивки еще то мозгоканифольство.

Roxer
28.07.2011, 11:11
5. в 850 если есть премиум дисплей то направление по полосам и повороты очень удобно дублируются на нем, это чень удобно, неотрываешься от дороги.
+100, очень удобная штка, и главное прямо перед глазами.
8. 850 заметно быстрее и лучше ловит спутники, проезжая в тонеле она не сразу его теряет, а при выезде моментом опять схватывает, карманный нави и тут сосет. Раньше часто встречалась такая проблема выезжаешь из тоннеля и пролетаешь нужный поворот.
Внесу поправку. В 850 просто есть гироскоп, который при движении по тоннелю заменяет спутники, вернее благодаря ему, навигашка понимает изменение направления движения и прочее, по аналогии со спутниками, поэтому, даже если при выезде из тоннеля спутники пойматься не успели, поворот скорее всего не пролетишь.

Я заметил с тоннелями такую вещь:
Если свет стоит на "Авто", то при въезде в тоннель свет включается сразу, и карта переключается в ночной режим, а при выезде, гаснет довольно быстро, и карта возвращается в дневной режим. Только датчиком освещенности, это объяснить нельзя, ибо он имеет довольно большую инерционность, иначе бы свет гас перед каждой встречной машиной. Мне кажется, тут как раз используется антенна GPS, то есть при резком изменении освещенности и одновременном пропадании спутников, машина понимает что это тоннель, соответственно при резком увеличении освещенности, и появлении спутников, она считает что тоннель остался позади. Причем, именно включение света (как и пропадание спутников), происходит быстрее, чем выключение. Это как раз похоже именно на время получения сигналов со спутников, и их обработки. Это происходит отнюдь не мгновенно (в отличие от пропадания), поэтому и задержка чуть больше.

shev
28.07.2011, 11:27
ибо он имеет довольно большую инерционность
Заезжаю каждый день в подземный гараж и автосвет моментально срабатывает, причем в этот момент хвост машины еще на улице, а GPS антенна вроде как на крыше в хвосте, т.е включается без помощи GPS. А вот выключается вроде дольше...
Попробую при выезде остановиться "мордой на улице" а хвостом в гараже.

szao
28.07.2011, 11:34
Только не гироскоп, а вычисляется положение по датчику поворота рулевой колонки и исходя из скорости. Это оч удобно в километровых горных туннелях.

Смена режимов освещения есть и в КПК, а информация берется тупо из карты (если в ней помечен именно туннель).

Roxer
28.07.2011, 12:22
szao,
Уверены что не гироскоп?
И откуда такая уверенность? Разбирали РНС-ку?

Alex101
28.07.2011, 13:55
Решеил, убрать стояночный отопитель - скорее всего ни к чему он (только может с ним чего другого не пойдет?)
Цвет хочу коричневый (или как там он называется), хром-пакет беру из-за бамперов в цвет кузова, да вроде там ничего особенно не блестит (главное - чтобы ручки и зеркала были в цвет кузова - иначе колхоз уже, а не немецкий автомобиль).
Насчет камеры все еще непонятно - скажите, забивается она грязью или нет?
Навигационную систему не хочу брать по той простой причине, что редко ею пользуюсь, а если надо куда-то по пробкам проскочить - тут либо собственный опыт по Москве, либо навител с яндекс-пробками (у меня на коммуникаторе очень хорошо работает - не глючит и не тормозит), в штатном навигаторе большой потребности не испытываю (тем более он инфу о пробках не подгружает), а просто по России - так навитела вполне достаточно. Да и то на небольшие расстояния, если ехать больше 800 км - на самолете удобнее.
Огромное спасибо всем за ответы. Все еще не пойму с камерой - стоит ли тратить 30 000 (точнее, будет ли от нее толк, у нас ведь грязь 9 месяцев в году :( ).

maz29ru
28.07.2011, 14:07
Насчет камеры все еще непонятно - скажите, забивается она грязью или нет?

Забивается грязью, снегом, чем угодно. Если корма в грязи, то и камера тоже, она ни чем не защищена.

Roxer
28.07.2011, 14:20
Alex101,
По РНС дело личное, правда функционал у неё побольше, + блютуз нахаляву.
Конечно если собственно навигация не нужна, то пара лишних форматов, + блютуз не стоят денег которые надо доплачивать за РНС.
Вы поменьше слушайте этого теоретика, и побольше слушайте свой разум и сердце.
По хрому, берите. У меня знакомый не взял хром на коричневый Тур, и теперь ходит вокруг моего со вздохами каждый раз.
Блеска не особо много, но пороги в цвет и зеркала, а главное треугольный выхлоп вместо круглого (очень всех впечатляет, да и выглядит ИМХО сильно лучше) и накладка на бампере сверху никелированная.
Камера тут тоже дело личное. Кто то берет, говорит жить без неё не может. Мне хватает парктроников. А по поводу "не заметить тонкий столбик, или арматурину или типа того" так тут была тема, насколько дерьмовое качество у камеры. ХЗ что там можно заметить, да ещё если она и не идеально чистая будет.


szao,
Очередной гвоздь в Ваш горб, товарищь Туарегоненавистник :rolleyes:
66107

cusco
28.07.2011, 14:26
Roxer, можно вопрос, хотелось бы узнать откуда эта картинка и где взять такое описание ?

maz29ru
28.07.2011, 14:32
Alex101, а насчет отопителя, если машина зимой не на улице стоит, то конечно не нужен, а вот если на улице, садиться в теплую гораздо комфортнее.

fgotr
28.07.2011, 14:37
Внесу поправку. В 850 просто есть гироскоп, который при движении по тоннелю заменяет спутники, вернее благодаря ему, навигашка понимает изменение направления движения и прочее, по аналогии со спутниками, поэтому, даже если при выезде из тоннеля спутники пойматься не успели, поворот скорее всего не пролетишь.



Нииишууутяяя :eek: :good: Все больше и больше уважухи к технике в туареге. Реально толковая штука, так как с карманным нави частенько проскаикивал повороты вылетая из тоннеля.

Alex101
28.07.2011, 15:07
maz29ru, Спасибо! Наверное, и правда толку от нее будет мало. Вот, может кто из партнеров делает решения с открывающейся камерой (как у Кайена)?

Roxer, Спасибо за помощь!
Не, особенно навигатором я не пользуюсь (я не рыбак, не охотник, в дальние поездки, в т.ч. за границу предпочитаю самолетом, Москву знаю достаточно хорошо - порой пробки лучше Навитела с Яндексом объезжаю), доп форматы тоже не нужны (сейчас у меня в машине магнитола с mp3 - за 4 года воспользовался 1 раз).
P.S. Честно говоря, треугольный выхлоп смотрится немного игрушечно - это как кругленькая кнопка Пуск у виндовс (я такую панель всегда меняю на классическую), но не сильно бросается в глаза, да и в случае последующей продаже будет плюс.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
maz29ru, Да, возможно, отопитель и пригодится - думаю...

szao
28.07.2011, 16:13
Нииишууутяяя :eek: :good: Все больше и больше уважухи к технике в туареге.

Этот механизм за 10 лет до Туарега появился ;-)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
szao,
Уверены что не гироскоп? И откуда такая уверенность? Разбирали РНС-ку?

Даже если и гироскоп, как в боковой стойке, то все равно с руля и от абс (ну или с приборки, если хотите конечного потребителя) данные снимаются и рассчитываются. Без них никак.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
а главное треугольный выхлоп вместо круглого (очень всех впечатляет, да и выглядит ИМХО сильно лучше) и накладка на бампере сверху никелированная.

Очень смешно как он с этим мегавыхлопом будет сливать на трассе, изумляя окружающих ;-) Причем там же видно, что дырка-то круглая...

ОлегТ
28.07.2011, 16:25
Заезжаю каждый день в подземный гараж и автосвет моментально срабатывает, причем в этот момент хвост машины еще на улице, а GPS антенна вроде как на крыше в хвосте, т.е включается без помощи GPS. А вот выключается вроде дольше...
Попробую при выезде остановиться "мордой на улице" а хвостом в гараже.

Аналогично. Так что это заслуга чуствительного датчика а не GPS. Более того даже когда тучки неожиданно набегают он тоже включает свет и переключает нави на ночной режим.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
maz29ru, Спасибо! Наверное, и правда толку от нее будет мало. Вот, может кто из партнеров делает решения с открывающейся камерой (как у Кайена)?

Без камер жить можно, но с камерами гораздо ловчей. Особенно при движении задним ходом для маневра в ограниченном пространстве. Дело в том что она рисует маршрут. Это не реклама. У меня есть ряд достаточно узких мест на паркинге и на работе и дома, так вот я с ней на туре быстрее и меньшим количеством движенией маневрирую даже по сравнению с предыдущим более узким и коротким аутом. А без нее бы потихоньку тошнил по звукам.

Но, повторю, и без нее жить можно - парктроники удачные.

Alex101
28.07.2011, 16:30
Очень смешно как он с этим мегавыхлопом будет сливать на трассе, изумляя окружающих ;-) Причем там же видно, что дырка-то круглая...

Ну так для гонок надо вообще другие машины покупать - зачем на туареге соревноваться с кем-то? :)
М5 - намного предпочтительнее в этом случае, а еще лучше 911, ДБ9 и прочие радости жизни :)

P.S.
Так никто и не задавался вопросом по поводу камеры? Неужели нельзя как на Кайене?

ОлегТ
28.07.2011, 16:41
Минусы карманного навигатора и + РНС 850

1. постоянный монтаж и демонтаж - это явно для истинных гурманов :biggrin: :good:


Если честно, то это единственный, и только в домашних условиях.

У меня скажем дома валяется 5 дюймовый гармин нуви 1490t для поездок по европе.
На мой взгляд как навигатор он существенно и удобнее и лучше чем туриковская рнска.
И, кстати, съемность, при путешествиях не минус, а плюс. Ибо маршруты бывают еще и пешие.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
М5 - намного предпочтительнее в этом случае, а еще лучше 911, ДБ9 и прочие радости жизни :)


m5 предпочтительнее исключительно на треке.

На наших дорогах как раз предпочтительнее турик.
Представьте себе м5 на трассе за 100+ км от мкада.
Он там будет тихо ползти, переодически останавливаясь и выходя из машины чтобы проверить не отрвет ли следующая яма бампер или глушак.

Roxer
28.07.2011, 16:52
cusco,
Это ELSA (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3556917), руководство по ремонту от VW

треугольный выхлоп смотрится немного игрушечно
Вот я и говорю, вкус у всех нас разный, поэтому, решать Вам.

Даже если и гироскоп, как в боковой стойке, то все равно с руля и от абс (ну или с приборки, если хотите конечного потребителя) данные снимаются и рассчитываются. Без них никак.
Уважаемый, могу Вам поведать, что существуют навигаторы с гироскопом не встроенные в машину, и не имеющие связи с рулем и колесами. И они тоже работают, причем очень точно, должен Вам сказать. При наличии гироскопа, ускорения, торможения, смена направлений во ВСЕ стороны, отслеживаются просто замечательно.

Очень смешно как он с этим мегавыхлопом будет сливать на трассе, изумляя окружающих ;-) Причем там же видно, что дырка-то круглая...
Вообще то любой вменяемый человек, даже не особо грамотный технически, понимает, что это лишь НАСАДКИ на выхлопную трубу :rolleyes:
А именно ВЫХЛОП такого сечения, нужен далеко не двигателю дорожной машины, а чему то ближе к драгстерам серии Top Fuel
Кстати, если не вылизывать внутри языком, и не протирать платочком после каждой поездки, то вскоре становится почти не видно какого там сечения труба, по крайней мере на дизеле.
И кстати, круглые НАСАДКИ, на выходе тоже поболее сечением чем тот патрубок, на который они надеты.
Ну так для гонок надо вообще другие машины покупать - зачем на туареге соревноваться с кем-то? :)
Вот именно, +100

Аналогично. Так что это заслуга чуствительного датчика а не GPS. Более того даже когда тучки неожиданно набегают он тоже включает свет и переключает нави на ночной режим.
Возможно, но мне показалось что в случае с тучками, инерционность выше. Хотя надо сказать, что когда я заезжаю в гараж, то свет включается тоже почти мгновенно. А надо заметить что у меня у гаража крыша "спутникопрозрачная" :crazy: , то есть возможно и правда GPS тут не при чем.
Ну так я и написал что мне так кажется, а не утверждал, недопускающим возражений тоном, в отличие от некоторых теоретиков :vawe:
а информация берется тупо из карты (если в ней помечен именно туннель).
Вот это точно глупость, даже коммментировать не стоит.

maz29ru
28.07.2011, 16:52
maz29ru, Спасибо! Наверное, и правда толку от нее будет мало. Вот, может кто из партнеров делает решения с открывающейся камерой (как у Кайена)?

У меня у самого вообще-то area view стоит:biggrin: . Мне очень нравится, удобно, хотя лето сухое, и грязи пока не было. А вы спросили, будет ли загрязняться. По поводу закрывающейся - у жены на Гольфе камера под эмблемой, всегда чистая, не понимаю, почему не сделали также на Туареге.

Alex101
28.07.2011, 17:07
Не, почитал тут по поводу камеры, что-то там химичат с закрывающейся моделью, но это делать стоит для 5-летней машины уже :)
Не сделали закрывающуюся камеру для туарега. На гольфе и пассате она встроена в эмблему потому что эмблема служит еще и ручкой ручного открывания багажника, а у туарега это не так.
В общем, надо для себя просто решить - брать или не брать...

Wish
28.07.2011, 19:15
не ведитесь!:smile: - M5 никогда нормально не ездил на трэке из за V10 в морде :biggrin:

на трэке рулит у бумеров рулят M3 и Z4 :biggrin: и то M3 чтобы не моталось достаточно сильно облегчают и сажают на легкие диски и слики - тогда она хоть время показывает.

Без подготовки с заменой шин на слики на трэке хорошо ездят Z4, cayman-ы, 911, GT-R, феррарьки, ламбики и прочее... S-2000 и MX-5 с фаршами под капотами иногда показывают результаты но не M5 M6 ... слишком тяжелые ...

szao
28.07.2011, 19:42
У всех машин с подобным типом кузова.

Конечно. Даже у Х6 камера не очень чистая, хотя стекло заднее не пачкается.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Вот это точно глупость, даже коммментировать не стоит.

И не надо комментировать. Это просто факт. И идея примитивная донельзя.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Уважаемый, могу Вам поведать, что существуют навигаторы с гироскопом не встроенные в машину, и не имеющие связи с рулем и колесами. И они тоже работают, причем очень точно, должен Вам сказать. При наличии гироскопа, ускорения, торможения, смена направлений во ВСЕ стороны, отслеживаются просто замечательно.

Гироскопом нельзя отследить скорость с погрешностью, допустимой для автомобильного движения. Для этого просто берутся готовые данные и всё. И делается это сто лет в обед.

Roxer
28.07.2011, 21:00
Это просто факт. И идея примитивная донельзя.
Примитивная, это точно.
Вопрос: А как быть на непрорисованных участках, либо если тоннель только что построен и не прорисован?
И приведите хоть какое то доказательство этого факта. Иначе будем считать это гоном.
Гироскопом нельзя отследить скорость с погрешностью, допустимой для автомобильного движения. Для этого просто берутся готовые данные и всё. И делается это сто лет в обед.
Ещё раз повторю:
Есть приборы, никак не связанные с автомобилем, и имеющие гироскоп. И рботающие очень точно при этом. Это то как раз, факт
Пример такого прибора:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=79828

shev
29.07.2011, 06:13
а главное треугольный выхлоп вместо круглого (очень всех впечатляет, да и выглядит ИМХО сильно лучше)
+100

szao
29.07.2011, 10:12
Примитивная, это точно.
Вопрос: А как быть на непрорисованных участках, либо если тоннель только что построен и не прорисован?

Как обычно. Т.е. на автомобиле может использоваться сигнал от датчика освещения (на мыле это прямо описано в док-ции на Команд, наверняка и для НФ есть комментарий). А остальное просто работает в дневном режиме.

Доказательство - я сам был в шоке когда вдруг это заметил.

Есть приборы, никак не связанные с автомобилем, и имеющие гироскоп. И рботающие очень точно при этом.

Начиная с кораблей. Факт. Только погрешности другие.

Пример такого прибора:

Пример прибора у меня в кармане - HTC HD Mini ;-) Но точная скорость и плавность проводки по трассе определяется обработкой сигналов со спутников.

Мы что-то увлеклись нюансами и забыли основной вопрос - слабую актуальность карт 850 и отсутствие второй половины смысла - сервиса пробок.

Roxer
29.07.2011, 10:26
szao,
Отвлеклись, согласен, однако
В НТС есть акселерометр, который называют ещё G-sensor, но не гироскоп. А это очень разные вещи :hi:
http://devdb.ru/htc_hd_mini

shev
12.08.2011, 10:49
Попробую при выезде остановиться "мордой на улице" а хвостом в гараже.
Вроде уже не актуально (до гаража только сейчас добрался), но раз обещал отпишу: остановился "мордой на улице", а хвостом в гараже (автосвет включен, так как выезжал из темного гаража), через 14-17 секунд свет выключился. Но со спутниками вопрос не прояснился: вроде бы принять не должен был, но, с другой стороны, времени для принятия на "горячую" вполне могло хватить. А где посмотреть в навигации принимаются ли в данный момент спутники я так и не понял... Думал по высотомеру, но он и в боксе гаража показывает высоту, видимо по гироскопу вычисляет.

Konstantin AV
12.08.2011, 13:55
Темный автомобиль обязательно должен быть с Хром-пакетом ,
Туарег обязательно должен быть с кожей , и в случае с NF сидения исключительно комфортные !
Но ни вкоем случае не ткань ... ликвидность на вторичке снизится ло минимума ! Для тех кому жарко летом лучше к коже дозаказать вентиляцию сидений за 32 т.р.

szao
12.08.2011, 14:34
Это не так. Регионы с удовольствием забирают машины и с тканью и без пневмы, и даже без ксенона. А почти все приличные ведра из столиц уходят в регионы.

Konstantin AV
12.08.2011, 15:10
Это не так. Регионы с удовольствием забирают машины и с тканью и без пневмы, и даже без ксенона. А почти все приличные ведра из столиц уходят в регионы.

Соглашусь , но с тем лишь исключением , что голый НФ на ткане не продашь за адекватные деньги ... Виенна-наппа-альканара и биксенон это МИНИМАЛЬНЫЙ нужный джентельменский набор для этого авто !

vvpdon
12.08.2011, 16:30
Разобрался сегодня, что такое хром-пакет. Это не блестящие ручки дверей :), стало быть, добавлю. Еще обязательно комфортные сиденья. Прокатился - понравилось.
Скорее всего не буду брать навигацию.
Парктроники - да, думаю по поводу камеры, видимо, будет забиваться грязью осенью-весной (у знакомого ку7 - такая история).

Добавлено через 11 минут 49 секунд
В общем, вот что получилось:
Базовая цена 3,6 249 лс: 1 953 000
Цвет металлик: 25 760
Рулевое колесо с подогревом: 4 530
Лобовое с подогревом: 15 560
Фронтальные подушки: 6 490
Центральный подлокотник сзади: (почему-то из двух цен)
8 200
30 280
Круиз-контроль: 11 130
Боковые подушки сзади: 13 910
Дизайн-пакет (хром): 36 320 (пусть будет)
Эл привод багажника: 27 410
Стояночный отопитель/вентилятор: 35 960 (вот думаю, он сильно нужен?)
Пневмоподвеска: 97 040
Сиденья комфорт с виенной 129 500 (дорого, но придется)
Биксенон: 65 000
Итого: 2 460 090

Еще опция - камера + 30 000

Что скажете, что убрать можно легко?
Камеру брать?

легче взять машину из наличия 2010 года
скидки до 200 000

Клим
14.08.2011, 16:11
vvpdon, Подскажите пожалуйста,где ещё остались машины 10 года?

Alex101
14.08.2011, 23:31
Брал машину на несколько дней.
Поделюсь впечатлениями.
До этого еще прокатился на бензине, бензин понравился.
Машину брал дизельную. Несколько мыслей:
Машина достаточно небольшая (по сравнению с тойотой и ауди, например), поэтому в городском движении (в потоке, в переулках, во дворах и т.д.) - очень удобная и маневренная. Это не огромный слонопотам, а компактный бегемотик :)
Очень понравился пакет эриа вью - продирался по очень узким заствленным переулкам достаточно спокойно, парковаться тоже очень удобно.
Классные сиденья (комфорт с виенной) - очень рекомендую.
Пневмоподвеска - без комментариев, брать стоит.
Штатная навигация - отключил, пристроил в нише на торпедо (там наверху такая крышка открывается) свой коммуникатор с навителом. Кратко - навигация не понравилась совсем. Никак. Карты, наверное, двухлетней давности (я ездил на машине 2011 года с 8 тыс пробега). ИМХО - брать не стоит. Конечно, жена назвала мой коммуникатор в нише "сексом для нищих", но если нужна навигация, то это работает лучше, а там, где она не нужна, то и зачем ее включать?
Крышка багажника электрическая - очень удобно.
Не понравился деревянный руль.
Машина очень маневренная, в тоже время пневмоподвеска на комфорте позволяет проезжать лежачих полицейских совершенно спокойно на скорости ~40 км/ч.
В общем, сегодня сделал заказ (почти 2,6 млн со всем, что понравилось вышло на бензине :(, теперь присоединился к ждунам).
Надеюсь, машина и дальше не разочарует.
Мой совет тем, кто еще не купил попробуйте найти машину и покататься несколько дней - будет сразу понятно, что вам надо, а что нет.
Да, музыка очень обычная, для меломанов, думаю, надо как-то извращаться, для тех, кто слушает радио или просто любимые диски - вполне сойдет.

petrovka
14.08.2011, 23:44
Alex101, Когда придет?

Alex101
14.08.2011, 23:47
petrovka, 6 месяцев (180 дней по договору), реально +-, надеюсь на минус :)

petrovka
15.08.2011, 04:25
Alex101, Ну дай бог чтобы пораньше. А что за дилер? И какие сроки обещает реально?

ego0550
15.08.2011, 08:30
Alex101, Виенну заказали с вентиляцией? Обычная в эксплуатации не очень приятная. И желательно заказать 4х зонный климат контроль, если планируете пользоваться кондиционером. У 2х зонного не функционален автоматический режим.

vrem
15.08.2011, 12:22
Alex101 У 2х зонного не функционален автоматический режим.

Это как?

ego0550
15.08.2011, 12:35
vrem, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=827415#post827415
В жаркую погоду, когда холодный воздух поступает только из фронтальных дефлекторов, ездить в машине поверьте весьма некомфортно. Чтобы обеспечить приемлимое охлаждение салона, необходимо открывать дефлекторы полностью. Но надолго ли хватит здоровья постоянно сидеть под холодными потоками воздуха? Начинаешь прикручивать дефлекторы, но при этом система уже не способна поддерживать заданную температуру (тупо не хватает выхода холодного воздуха, потому что больше ему некуда выходить). Приходится настраивать все вручную, но в силу того, что ни ножной, ни лобой дефлекторы не настраиваются на поток мощности в ручном режиме приходится очень часто их переключать.
К тому же виенна с ее резиновым покрытием явно не способствует комфорту, спина вся в мыле, а в грудь дует ледяной воздух :crazy: Тут сейчас должны набежать некоторые и отметить, а что вы еще хотели от кожи, надо было брать перфорированную. На что им сразу отвечаю, да этого ездил на машинах вага с фанаппой и наппой, никогда не потел, и не видел необходимости перфорации. Знал бы что виенна дерматиновое гумно, не брал бы из наличия, а заказал свою компл., так же как и с 4-х зонным. Но дилеры скромно умалчивают о таких недостатках.

vrem
15.08.2011, 13:13
vrem, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=827415#post827415


Тред, бесспорно, интересный. Но рекомендовать к обязательному заказу четырёхзонник я бы не стал. Потому как не факт, что центральный воздуховод что-то сильно улучшит. Почему его посчитали панацеей от всех бед? Кроме того, у меня двухзонник, всегда езжу в "авто", и не замечаю каких-либо проблем от его эксплуатации. Да и вообще, есть люди, которым кондиционер в любом виде противопоказан. Как обычно, всё индивидуально.
На виене, кстати, спина у меня совсем не в мыле. Может быть, спортом много занимаюсь, или мыло в душе смывать не забываю? :crazy: Как знать...

Alex101
15.08.2011, 13:19
ego0550, Нет, заказал без.
Покатался в машине неделю без вентиляции, дискомфорта не ощутил, потому и не стал заказывать.
Как я уже сказал, многие вещи стали понятны после недельного тест-драйва.
Например, тут же решил не брать навигацию, хотя до этого сомневался и думал брать, зато эриа вью очень понравилась, хотя до этого даже камеру думал не брать.

ego0550
15.08.2011, 13:30
vrem, там дело не только в рассеивающем дефлекторе, а в самой система автоматического режима. Признаюсь, сам работу 4х зонного климата на нф не изучал, возможно там тоже с функционалом проблемы, но на форуме вроде еще никто такого не отмечал. А вот с 2х зонным у всех такое. А по поводу потения на виенне, может просто у вас климат не столь жаркий и влажный, да поездки весьма короткие? Даже пассажиры, кто ездил на предыдущей машине, спрашимают, а че у тебя с кондиционером?:mad: Говорите, у вас автоматический режим работает нормально? Ну попробуйте закрутить фронтальные дефлекторы, будет ли поступать холодный воздух в салон?

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Alex101, может тестовая машина была с наппой? :smile:

Alex101
15.08.2011, 13:31
ego0550, Не, была с виеной. Ездил в жару, просто я не делаю совсем холодно в салоне (21,5, не меньше), видимо, из-за этого и проблем таких нет, а так - есздил целый день (~с 9 до 21-22), нормально вполне.
Может я просто поменьше нервничаю на дороге?.. :)
Как я уже говорил, надо покататься, чтобы понять, что действительно нужно, а что не очень.
И лучше самому попробовать, тут тоже дело вкуса (как например, сравнение штатной навигации с навителом, причем не самой лучшей программой для Москвы, но все равно - штатная очень сильно проигрывает, я просто на практике убедился).
А вот таже электронная крышка багажника совсем не гламурная причуда, а очень практичная штуковина.

Ртв
15.08.2011, 14:23
вот я тоже думаю - нужна мне перфорация на виене и активный климат контроль сидений или как то без нее обойтись можно! за 30 тыров наврное нет!

ego0550
15.08.2011, 14:32
вот я тоже думаю - нужна мне перфорация на виене и активный климат контроль сидений или как то без нее обойтись можно! за 30 тыров наврное нет!

Ну вы все-так лучше попробуйте, вдруг обычная виенна вас не устроит.

Alex101
15.08.2011, 14:35
Ртв, ну, 30 тыс не очень большая сумма по сравнению со стоимостью автомобиля (~1%), но тут действительно надо понять, что тебе нужно, а что нет, например я с легкостью отказался от предварительного подогрева/охлаждения салона - на бензиновом автомобиле это совсем не нужно, мне кажется.
Думаю, имеет смысл тратить деньги на те опции, которыми будете пользоваться каждый день.

szao
15.08.2011, 14:54
vvpdon, Подскажите пожалуйста,где ещё остались машины 10 года?

Берите базу на cars.volkswagen.ru и прозванивайте. Машин 10го года еще есть.

vrem
15.08.2011, 14:59
я с легкостью отказался от предварительного подогрева/охлаждения салона - на бензиновом автомобиле это совсем не нужно, мне кажется.


Вот-вот, видите, у всех разные вкусы! А я даже в первом приближении конфигурирования сразу же выбрал котёл! Дизель или не дизель - в минус двадцать в салоне с утра одинаково холодно. :rolleyes:
А к холоду у меня очень простое отношение, буквально, как в анекдоте:

- Поручик Ржевский, вам когда-нибудь хотелось быть лебедем?
- Лебедем? Голой ж*пой, да в ледяную воду? Уж увольте!
:crazy:

Alex101
15.08.2011, 16:31
vrem, Просто у меня машина не будет постоянно на морозе стоять, поэтому данная опция имеет для меня сомнительную ценность, а пару минуток при выходе из магазина можно и подождать.

MishaEkb
15.08.2011, 17:35
Чтобы обеспечить приемлимое охлаждение салона, необходимо открывать дефлекторы полностью. Но надолго ли хватит здоровья постоянно сидеть под холодными потоками воздуха? Начинаешь прикручивать дефлекторы, но при этом система уже не способна поддерживать заданную температуру (тупо не хватает выхода холодного воздуха, потому что больше ему некуда выходить).
У меня всегда два центральных дефлектора полностью закрыты, а крайние полностью открыты, но развернуты на окна. И салон охлаждается быстро и не дует.