Просмотр полной версии : пневма или пружины .
Радик3572
18.07.2011, 03:53
Кто подскажет ,есть ли большая разница между пневмой и пружиной , терпимо или совсем пружины плохо едут .Сейчас езжу на пневме GP , заказал NF на пружине будет ли огромная разница ?
Тристопятьдесят пятая попытка обчуждения этой темы.
Ищите поиском. В кратце есть три позиции -
1) У владельцев пружин - пневма постоянно ломается и разницы нет
2) У владельцев пневмы - без пневмы турик даром не нужем.
3) У владельцев опеля - у турика нет пневмы. Вот у старого мыла это, да.
petrovka
18.07.2011, 09:51
Полностью согласен. Сам изучал данный вопрос и складывается мнение, что существует действительно 3 данных позиции..
Dionysus
18.07.2011, 09:52
Сколько пива, столько и песен. Есть деньги и вы понимаете, что берете достаточно дорогую в обслуживании, а главное часто машину - БЕРИТЕ пневму. У меня ее нет )) Но езда комфортная, я на пневме еще сам не катал. Не заработал еще, наверное, а вкладывать сотни в б.у. не буду.
Ищите поиском. В кратце есть три позиции -
1) У владельцев пружин - пневма постоянно ломается и разницы нет
2) У владельцев пневмы - без пневмы турик даром не нужем.
3) У владельцев опеля - у турика нет пневмы. Вот у старого мыла это, да.
Есть и популярная
4) А вдруг когда-нить придется поднять автомобиль? Пусть будет.
При этом пружинный тур выше, чем пневма в дорожном варианте.
Тристопятьдесят пятая попытка обчуждения этой темы.
Ищите поиском. В кратце есть три позиции -
1) У владельцев пружин - пневма постоянно ломается и разницы нет
2) У владельцев пневмы - без пневмы турик даром не нужем.
3) У владельцев опеля - у турика нет пневмы. Вот у старого мыла это, да.
:biggrin: :mlol: В точку.А вообще по теме,мне тур без пневмы не понравился,поэтому заказан с пневмой.Это будет уже третий авто на пневме.Но в принципе,если клиренс не особо не нужен и плавность хода на пружинах устроит,то не стоит брать.Экономия опять же.
petrovka
18.07.2011, 12:25
Я вот не из-за поднимания решил заказать пневму, а потому, что говорят комфортнее и можно выбирать режим. Хотя до сих пор в раздумьях, стоит ли за нее деньги переплачивать..
Я вот не из-за поднимания решил заказать пневму, а потому, что говорят комфортнее и можно выбирать режим. Хотя до сих пор в раздумьях, стоит ли за нее деньги переплачивать..
С пневмой точно мягче (и в нормальном режиме и в комфорте). Но ненамного.
Есть и популярная
4) А вдруг когда-нить придется поднять автомобиль? Пусть будет.
При этом пружинный тур выше, чем пневма в дорожном варианте.
Ну почему только приподнять? Приопустить тоже.
К примеру, в сервисе партнеров, если на подъемнике висит машина, под ней, к дальнему подъемнику, может подъехать только Тур на пневме в нижнем положении.
Ну почему только приподнять? Приопустить тоже.
К примеру, в сервисе партнеров, если на подъемнике висит машина, под ней, к дальнему подъемнику, может подъехать только Тур на пневме в нижнем положении.
Ну или так. Раз с головой ребята совсем не дружат.
С пневмой точно мягче (и в нормальном режиме и в комфорте). Но ненамного.
Разница очень заметная. Во всех трех режимах - абсолютно разная машина. Съезжаю на щебенку с асфальта, включаю комфорт, иначе затряхнет:rolleyes: , в "нормале" - промежуточный вариант для обычного повседневного передвижения, на трассе по хорошему асфальту включаю спорт - едет как по рельсам...
Лично для себя с удивлением обнаружил, что на пневме в режиме "комфорт" можно вполне удобоваримо проезжать лежачих полицейских на скоростях 20-30 км/ч :vawe: На машине жены (Мерседес GLK) приходится кланяться каждому спидбрейкеру и "шепотом" перебераться через...
petrovka
18.07.2011, 14:38
Ну спасибо комрады. Я прям убедился, что правильно пневму заказал.
Разница очень заметная.
Разница по сравнению с пружинами.
Кстати, осторожнее с "комфортом" на убитой дороге - рычаги нижние теперь алюминий. Запаса прочности, как раньше, нет.
Разница по сравнению с пружинами.
Я как раз имел в виду разницу между режимами. Даже не смотря на дисплей всегда можно понять в каком режиме едешь. По крайней мере на спортпневме. Наверное еще 20" диски свою роль играют.
А у меня машина без пневмы приходит. С ямами очень уж я не дружу, постоянные грыжи и пр. В эсплуатации посмотрим...
Разница по сравнению с пружинами.
Кстати, осторожнее с "комфортом" на убитой дороге - рычаги нижние теперь алюминий. Запаса прочности, как раньше, нет.
Что в спорте рычагам будет приятнее? Откуда кстати данные про запас прочности по сравнению со штампованными? Наверно произвели точный расчет исходя из формы рычагов и состава сплава, хотелось бы его увидеть?
Что в спорте рычагам будет приятнее?
В спорте гнать по кочкам не выйдет - чувство самосохранения заставит замедлиться.
Откуда кстати данные про запас прочности по сравнению со штампованными? Наверно произвели точный расчет исходя из формы рычагов и состава сплава, хотелось бы его увидеть?
Наверное ВАГ изобрел гибкий алюминий, а главное дешевый, чтобы сэкономив заменив сталь, что-то осталось в плюсе.
бери на пневме не пожалеешь. сам взял позавчера машину на пневме.
очень доволен!
до этого катали на пружинных турах, они очень жесткие, совершенно разные машины по ощущению езды получаются.
Заменять сталь алюминием из экономии это прикольна. Если речь конечно не об экономии на весе авто.
В спорте гнать по кочкам не выйдет - чувство самосохранения заставит замедлиться.
Наверное ВАГ изобрел гибкий алюминий, а главное дешевый, чтобы сэкономив заменив сталь, что-то осталось в плюсе.
В комфорте тоже сильно не погонишь, реально мягкая она только на небольшой скорости, потом дубеет до как минимум до режима нормал.
Про гибкость не особо понял, раньше на туре рычаги чтоли гнулись, и потом сами возвращались в первородное состояние? :crazy: И причем тут вообще экономия, вы заметили снижение цены по сравнению с предыдущей моделью?
В комфорте тоже сильно не погонишь, реально мягкая она только на небольшой скорости, потом дубеет до как минимум до режима нормал.
Наговариваешь .... про"сильно" :biggrin:
постоянно езжу в "комфорте" - без напряга и раскачки ходим 150, даже по нашим обычным "дорогам".
Дубеет на скорости заметно и ещё в добавок клиренс уменьшает! :smile:
Надо брать! :good:
если есть возможность то надо брать,это одна из самых полезных опций.
Вчера взял на пневме. ВесЧь замечательная во всех отношениях, и клиренс и режимы работы. Глупо обсуждать такие вещи, нужны или не нужны. Вопрос хватает денег или нет. Если хватает нужно брать, если не хватает - тур и на пружинах достойно рулит. Было бы бабло нескончаемое установил бы все из списка допов )))) ИМХО
Ну почему только приподнять? Приопустить тоже.
К примеру, в сервисе партнеров, если на подъемнике висит машина, под ней, к дальнему подъемнику, может подъехать только Тур на пневме в нижнем положении.
МОЯ ПРОЕЗЖАЛА НА ПРУЖИНАХ:crazy:
был вчера на тестдрайве Тура, так манагер сказал что пневма нафик ненужна кроме как клиренс увеличить на бездорожье.
Типа и на пружинах подвеска очень комфортная а пневма в плане комфорта почти ничего не дает.
Вот я сильно и призадумался насчет нужности этой опции.
Пружинная подвеска мне понравилась....
Цель манагера продать вам машину. Для этого он должен настроиться на вас и ваш бюджет и продавать машину в рамках бюджета.:biggrin:
Помнится как то я пришел тетстить ку 5 в старых джинсах, так меня манагер долго и самозабвенно убеждал какая это зверь машина с самым дохлым движком и в базе, потом когда понял что бюджет не главное так же самозабвенно впаривал 3.0TDI и топовые опции рассказывая чтобез них это не будет не машина а сплошной компромис.
Roman_ekb
23.07.2011, 21:10
Этот автомобиль только этой опцией и отличается от своих конкурентов, это его основное преимущество, брать кредит, но брать пневму!
был вчера на тестдрайве Тура, так манагер сказал что пневма нафик ненужна кроме как клиренс увеличить на бездорожье.
Типа и на пружинах подвеска очень комфортная а пневма в плане комфорта почти ничего не дает.
Вот я сильно и призадумался насчет нужности этой опции.
Пружинная подвеска мне понравилась....
Не знаю как там менеджеру, но по мне как раз нужнее смена режима подвески, чем поднять машину на бездорожье. В нормале, а особенно в комфорте, по горным дорогам ездить стремно, очень уж сильно кренится и раскачивается. Переключился на спорт, и машина не сильно отличается по управляемости от седана. Как вы себе представляете такой баланс на пружинах, при том что там клиренс выше чем базовый у пневмы? На пружинах с высоким клиренсом всего два варианта, или сделать в американском стиле мягкую и абсолютно неуправляемую машину, или же в немецком стиле, сносно рулящуюся, но аццки дубовую.
нормале, а особенно в комфорте, по горным дорогам ездить стремно, очень уж сильно кренится и раскачивается. Переключился на спорт, и машина не сильно отличается по управляемости от седана. Как вы себе представляете такой баланс на пружинах, при том что там клиренс выше чем базовый у пневмы? На
Стремно :crazy: это когда, какой нибудь шумахер гонки на серпантине пытается устроить:mad: . Совершенно спокойно ведет себя машина(Ку7 4.2tdi )в режиме комфорт на горных дорогах. Не нужно преувеличивать превосходство пневмо над пружинами. Вы что думаете, NF c пружинами на хорошей 20-й резине будет себя вести в поворотах хуже NF на 17 колесах с пневмой?
Все поклонники пневмы, почему то забывают о сцепных свойствах шин....
Inkvizitor
24.07.2011, 00:53
Я, например, пожалел, что мне Q7 пригнали на пружинах :( Хотя хз, у Тура на пневме были 18 колеса, а тут 20е, может, влияет еще и это...
Badtur, пружины жестче. Т.е. вести-то оно себя будет нормально, но для глубинки 20 на пружинах это табуретка.
Inkvizitor
24.07.2011, 01:48
без вариантов в будущем буду брать только с пневмой..
Главное преимущество пневмы - возможность выбора. С пружинами у вас один единственный вариант подвески, с пневмой - несколько. Каждый сам решает, нужно это ему или нет, но по-моему свобода еще никому не помешала.
Kolya, ездил в своей глубинке на Q5 на 20". Для меня нормально. Может просто я поклонник табуреток...:rolleyes:
Даже не думал , заказал с пневмой ! Надеюсь в комфорте будет ближе к моей предыдущей машине , хотя конечно хрен дождусь :(
Подводник
24.07.2011, 22:52
Тристопятьдесят пятая попытка обчуждения этой темы.
Ищите поиском. В кратце есть три позиции -
1) У владельцев пружин - пневма постоянно ломается и разницы нет
2) У владельцев пневмы - без пневмы турик даром не нужем.
3) У владельцев опеля - у турика нет пневмы. Вот у старого мыла это, да.
:mlol: :rolleyes: супер
В пневме прельщает именно возможность менять характер машины.
А как пневма NF чувствует себя в морозы?
А после окончания гарантии,ремонт пневмы очень сильно портит настроение..!:russian_ru:
Пневма рулит. Мега комфортно.
меня больше не стоимость этой опции смущает - на фоне общей стоимости машины это сущие копейки :biggrin:
а нужно ли покупать себе дополнительный геморр ?
чем сложнее конструкция тем больше шанс что тебя привезут домой на эвакуаторе.
Если что то с пневмой случиться я так понимаю Тур своим ходом не поедет? Или я ошибаюсь?
меня больше не стоимость этой опции смущает - на фоне общей стоимости машины это сущие копейки :biggrin:
а нужно ли покупать себе дополнительный геморр ?
чем сложнее конструкция тем больше шанс что тебя привезут домой на эвакуаторе.
Если что то с пневмой случиться я так понимаю Тур своим ходом не поедет? Или я ошибаюсь?
Если так рассуждать, то немцев вообще брать не стоит - "простых" по конструкции их не бывает. И вообще свое авто - гемор, легче на такси.:rolleyes:
Я думаю поедет своим ходом,тур у меня будет уже третьей машиной с пневмой.Особого гемороя не было с предыдущими двумя.Не стал бы брать наверное пневму только лишь,если бы эксплуатация предполагалась в каких нибудь экстремальных условиях.А так если деньги не впритык,брать однозначно.Когда надо приседает,когда поднимается.Когда надо помягче,когда надо пожестче.Гораздо мягче НФ с пневмой,чем пружинный НФ.Тестил оба.
+ пневме, одна из основных фишек машины, ради которой ее покупают :smile:
Этот автомобиль только этой опцией и отличается от своих конкурентов
От каких, если не секрет?
Имхо, прелести пневмы сильно преувеличены владельцами.
1. Менеджеры по продажам, а я общался далеко ни с одним и не в одном салоне, общался и с рядовыми и с начальниками продаж которые не просто тест драйвили тур по часу каждый день но и учавстовали в ехпиренсе, никто из низ ни слова не сказал о том, что пневма добавляет какой-то комфорт если сравнивать с пружинами.
2. Изучая проспекты, брошюры и сопроводительные материалы для тура, я нигде не видел ни слова о каком то там чудодейственном комфорте по сравнению с пружинами. Если можно не верить "тупым менеджерам" которые типа не знают что продают, то есть как минимум здравый смысл - и как он увязывается с тем, что куча маркетологов не раскрутила эту фишку?
А какого же бреда не начитаешься на форуме, чем дальше тем больше, из серии хочу поставить 22 колеса, думаю не будет жестко, яж на пневме :rolleyes: и т.д. У меня сложилось мнение, что народ считает если в слове есть пневма, значит там воздух, а значит это мягко как на облачке, а раз пружины то это жестко как на табуретке.
Сравнения экспертов тоже доставляют, "раньше, когда я ездил на пружинах теща, могла раздавить зубные протезы, а как я пересел на пневму, то она ни разу не икнула" :biggrin:
З.Ы. Прелести изменения клиренса я не обсуждаю, это полезная фича.
меня больше не стоимость этой опции смущает - на фоне общей стоимости машины это сущие копейки :biggrin:
а нужно ли покупать себе дополнительный геморр ?
чем сложнее конструкция тем больше шанс что тебя привезут домой на эвакуаторе.
Если что то с пневмой случиться я так понимаю Тур своим ходом не поедет? Или я ошибаюсь?
Вероятность дополнительного геморра увеличивается, вон заказал я себе динамический дальний свет, на 3000 км поменяли фару. По комфорту пружина практически не уступает пневме, только клиренс не меняет.
Еще один "+" пневмы. Как обладателя Ку7 с пневмо меня с этим "плюсиком" пронесло. Очень много экземпляров авто "кушают" резину. И случай этот не гарантийный. Даже коллективное письмо в представительство Ауди в Ауди клубе сочиняли.
Имхо, прелести пневмы сильно преувеличены владельцами.
Так она и стоит не самолет. Но в спорте машина рулится и обеспечивает комфорт совсем другой по сравнению с комфортом. А пружины всегда одни и усредненные. За это и платим, и вообщем то совсем не много по сравнению с ценой машины:hi:
Ну например,я тур без пневмы и с пневмой тестил по одним и тем же колдоебинам,специально выбрал такой маршрут.НФ с пневмой мягче обычного,даже в норме.Я бы не сказал,что прям небо и земля.Изначально не думал пневму брать,прокатившись,заказал на пневме.Но можно конечно без пневмы,но с ней получше.Можно без поворотного ксенона, галогены тоже вроде светят.Но с ксеноном лучше.Можно на 17 дисках,но 20 симпатичней,конечно можно багажник открыть руками,но с пультом удобней и тд.Из этих там чуть чуть,здесь немного и получаются две абсолютно разные машины.А то что из за пневмы стирается резина это бред,у меня у приятеля без пневмы на ГП стерлась вноль за 10 т.Резина стирается из за рукожопых ОД,которые развал не могут выставить нормально даже у новой машины.
Полностью согласен с Ronin.. Пневма такая же опция как ксенон, электробагажник, вентиляция сидушек и т.п. В смысле, хочешь чтобы было покомфортнее, поудобнее - бери. Не хочешь - и без них тур будет нормально ездить.
На пружинах тур ездит помягче чем Ауди А4, но жестче чем пассат. У меня теща на А4 сзади пока ни одного зуба не потеряла, а там сидеть, мягко говоря, ну очень не мягко :tongue:.
Имхо, прелести пневмы сильно преувеличены владельцами.
Развиваем тему: прелести кожи сильно преувеличены, прелести ксенона преувеличены, прелести электросидений и стеклоподъемников преувеличены, прелести электробагажника преувеличены. Ну и напоследок, прелести дизеля явно преувеличены. :crazy:
1. Менеджеры по продажам, а я общался далеко ни с одним и не в одном салоне, общался и с рядовыми и с начальниками продаж которые не просто тест драйвили тур по часу каждый день но и учавстовали в ехпиренсе, никто из низ ни слова не сказал о том, что пневма добавляет какой-то комфорт если сравнивать с пружинами.
Железобетонный аргумент. А мне в салонах VW и Ауди все уши прожужжали. В Ауди менеджер просто сразу включил пневму в опции - сказал обязательно должна быть и точка.
2. Изучая проспекты, брошюры и сопроводительные материалы для тура, я нигде не видел ни слова о каком то там чудодейственном комфорте по сравнению с пружинами. Если можно не верить "тупым менеджерам" которые типа не знают что продают, то есть как минимум здравый смысл - и как он увязывается с тем, что куча маркетологов не раскрутила эту фишку?
В брошюре тура наглядно продемонстрированы возможности пневмы. Я прочитал и мне её захотелось. И причем здесь чудодейственный комфорт. Просто есть возможность управлять жесткостью подвески, не говоря уж о клиренсе. Не хочешь, не бери. Но с ней просто напросто удобно. Без семьи - спорт режим. С семьей - комфорт.
Развиваем тему: прелести кожи сильно преувеличены, прелести ксенона преувеличены, прелести электросидений и стеклоподъемников преувеличены, прелести электробагажника преувеличены. Ну и напоследок, прелести дизеля явно преувеличены. :crazy:
Причем каждая из этих позиций и есть тот самый дополнительный гемор, которого боятся противники пневмы.:rolleyes:
Так она и стоит не самолет. Но в спорте машина рулится и обеспечивает комфорт совсем другой по сравнению с комфортом. А пружины всегда одни и усредненные. За это и платим, и вообщем то совсем не много по сравнению с ценой машины:hi:
нихрена она не кушает, если правильно сделать развал: ни у нас, ни на Кукушке, ни на Пропеллере:tongue: мне тоже в серверсе сделали, стало чуть есть, поехал к знакомым в гараж - исправили:yes: это ОД просто издеваются над нашим терпением, да и из знакомых никто не жалуется, все делают развал у своих:biggrin:
мои впечатления от пневмы только положительные в отличие от пружин вы получаете не только комфорт, но дополнительные возмозможности клиренса:good: плюс не просаживается как пружины, значительных косяков опять же на слуху не было, а замена клапанов, так это практически тоже самое как на бензинке свечи поменять, у меня пробег более 90 тыров, еще даже и не заглядывал:yes:
пыСы: а пневму хают только те у кого ее не было, по разным причинам, вот и трясите свою пятую точку по кочкам:wink:
нихрена она не кушает,
Ошиблись с цитатой
А закинуть холодильник в багажник :) с пневмой опустил задницу и вперед :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вопрос . Вот мне не очень понравилось выходить из тура (пружинной) . Есть ли у тура с пневмой настройка , что бы приседала после глушения машины ?
Знатоки по пневмне скажите...
если с ней чего случиться машина своим ходом поедет (и как далеко) или надо вызывать эвакуатор?
Знатоки по пневмне скажите...
если с ней чего случиться машина своим ходом поедет (и как далеко) или надо вызывать эвакуатор?
Насколько я знаю (сам в таких ситуациях не оказывался за 7 лет на предыдущем Туареге), ехать можно, если аккуратно. Просто машина припадет на какое-нибудь колесо/колеса, или просто не будет работать регулировка и гореть значок неисправности пневмы. Но доехать до дома/сервиса можно.
пыСы: а пневму хают только те у кого ее не было, по разным причинам, вот и трясите свою пятую точку по кочкам:wink:
А пружины хают у того кого их не было? :rolleyes: Тряситесь на кочках? :biggrin: Тоесть вы на облачке ездите? И даже не в курсе что за жесткость и тут и там отвечают амортизаторы? :rolleyes:
Просто машина припадет на какое-нибудь колесо/колеса, или просто не будет работать регулировка и гореть значок неисправности пневмы. Но доехать до дома/сервиса можно.
Где заодно поменять и сдохший по дороге от перегрузки компрессор.
Развиваем тему: прелести кожи сильно преувеличены, прелести ксенона преувеличены, прелести электросидений и стеклоподъемников преувеличены, прелести электробагажника преувеличены. Ну и напоследок, прелести дизеля явно преувеличены. :crazy:
Не совсем так, пневме приписывают достоинства которых у нее отродясь не было. Следуя логике с кожей звучало бы так:
У меня кожаный салон и кожа становится упругой и шелковистой, а стеклоподъемники мне еще и орехи колят :biggrin:
Есть ли у тура с пневмой настройка , что бы приседала после глушения машины ?
Только для пассажиров багажника :rolleyes:
Честно говоря сырбор не понятен.
Пневма стоит от 2 до 4.5% цены машины, т.е. явно стоит своих денег.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Не совсем так, пневме приписывают достоинства которых у нее отродясь не было.
Пневме приписывают лишь два достоинства. Изменяемый клиренс, что очень удобно, и изменяемую жесткость подвески, что не менее удобно. В спорте центр тяжести ниже и подвеска собранней чем на пружинах, в комфорте центр тяжести аналогичный, а подвеска немного более комфортна.
Всего этого у пружин нет. У них один клиренс, и одна жесткость. Вот и все отличие.
Честно говоря сырбор не понятен.
Мне кажется, тему надо закрывать.:smile: Все, что здесь написали, кратко передано в сообщении №2, и ничего нового...:yes:
Не совсем так, пневме приписывают достоинства которых у нее отродясь не было. Следуя логике с кожей звучало бы так:
У меня кожаный салон и кожа становится упругой и шелковистой, а стеклоподъемники мне еще и орехи колят :biggrin:
Хотелось бы узнать какие? То, что жесткость меняется - это правда. А то что лампочки стали ярче гореть, то явно брехня :rolleyes:
Shvabroid
26.07.2011, 13:32
Так забыли упомянуть с пневмой то крутилка вторая есть, а без - дырка в центр. консоли. Смотрится :negative:
Ошиблись с цитатой
кроме того, что она стоит под сотню в цене машины, пока еще кушать не просила и пробег под сотню, у знакомых уже давно под двести, я только сам подумываю поменять ей на переде клапана - но это только мои загоны и всего лишь в три тыши :wink:
Знатоки по пневмне скажите...
если с ней чего случиться машина своим ходом поедет (и как далеко) или надо вызывать эвакуатор?
поедет, но быстро не стоит, до СТО дотянете:yes: , припадает как правило из-за клапанов либо на перед, что чаще всего, либо назад.... все еще боятся компрессора, но его убить надо постараться как говорят в народе дай дураку железный член, он и его сломает:rolleyes:
А пружины хают у того кого их не было? :rolleyes: Тряситесь на кочках? :biggrin: Тоесть вы на облачке ездите? И даже не в курсе что за жесткость и тут и там отвечают амортизаторы? :rolleyes:
и хочете сказать, что они у вас регулируемые, так же как и на пневме?:mlol:
Где заодно поменять и сдохший по дороге от перегрузки компрессор.
вынимаете предохранитель и вперед, кстати у компрессора есть и реле от перегрева:yes:
И вообще надо всегда тянуться к лучшему, вместо того, чтобы нагадить соседу, да еще и дом его поджечь, что за люди в России:rolleyes: если вы покупаете Тур в приличной комплектации, значит у Вас просто обязано найтись сто дополнительно, если это возможно закомплектовать в опции к вашему движку!!!:wink:
нихрена она не кушает, если правильно сделать развал: ни у нас, ни на Кукушке, ни на Пропеллере
Значит Вы супер знаток пневмы :cool: , а в Ауди клубе комрады прикидываются делая опросы и отправляя запросы в Ауди Раша.
Вот так и лазийте под авто каждый день , что бы если кушать начнет, успеть сделать правильный сход развал, потому как если денька три профукать резине аля улю:vawe:
Кстати в каком режиме пневмы делают сход развал?
Значит Вы супер знаток пневмы :cool: , а в Ауди клубе комрады прикидываются делая опросы и отправляя запросы в Ауди Раша.
Вот так и лазийте под авто каждый день , что бы если кушать начнет, успеть сделать правильный сход развал, потому как если денька три профукать резине аля улю:vawe:
Кстати в каком режиме пневмы делают сход развал?
я под машиной не прозябаю, на машине катаюсь:wink: а вот из вас помоему прет неудовлетворенность:rolleyes: по поводу в каком режиме споросите на аудифоруме:wink:
я под машиной не прозябаю, на машине катаюсь:wink: а вот из вас помоему прет неудовлетворенность:rolleyes: по поводу в каком режиме споросите на аудифоруме:wink:
А, так Вы наездник?
Я то думал знаток пневмы :wink:
Зы. В каком режиме я то знаю( три года на ней), потому деферамбы пневме здесь не пою.
Badtur, если Вы умеете читать прочтите выше, я не собираюсь с вами в полемику вступать, тем самым продолжая флудить в этой ветке, а еще придерживаюсь правила, что не тронь, а возьми лопату побольше и забей на него, оно и не будет пахнуть, всего хорошего:smile:
Зы. В каком режиме я то знаю( три года на ней), потому деферамбы пневме здесь не пою.
Ну так и в чем проблема?
Мы вроде на форуме туриков, и ветки - караул за три недели на пневме сточил покрышки - с огромным количеством участников тут не наблюдается ни по nf, ни по gp.
А по пневме турика все выше написано. Дальше - кажому своё.
Внесу свои 3 копейки, резина ж точится не сама по себе а по причине того что трётся неравномерно. Как достичь равномерности? Донастроить. Другое дело что сервисы могут не знать как именно это делать, пробел или ошибка в документации, и по этому поводу в принципе можно писать в Ауди. Но однозначно при наличии инженерной смекалки и свободного времени эту проблему можно решить - надо только подобрать поправки углов.
По-моему параметры рычагов под пневму и без одинаковые. Значит, если говорите что в спорте стирается, будет стираться и если ездить в постоянно перегруженной машине (пружины ж под нагрузкой не выравниваются). Значит это не проблема пневмы.
Внесу свои 3 копейки, резина ж точится не сама по себе а по причине того что трётся неравномерно. Как достичь равномерности? Донастроить. Другое дело что сервисы могут не знать как именно это делать, пробел или ошибка в документации, и по этому поводу в принципе можно писать в Ауди. Но однозначно при наличии инженерной смекалки и свободного времени эту проблему можно решить - надо только подобрать поправки углов.
По-моему параметры рычагов под пневму и без одинаковые. Значит, если говорите что в спорте стирается, будет стираться и если ездить в постоянно перегруженной машине (пружины ж под нагрузкой не выравниваются). Значит это не проблема пневмы.
Однозначно донастроить, тем более после ОД, которые даже не умеют делать развал по инструкции, донастроить с учетом стиля езды и не забываем, что по трассе машина присаживается в режим спорт :smile:
Беда с с-р передней оси - врожденный косяк всей туровской платформы. К пневме не привязано. Причем настройки почти всегда сбиты еще с Братиславы.
и хочете сказать, что они у вас регулируемые, так же как и на пневме?:mlol:
Нет, я хочу сказать, что вы не сможете сделать сильно мягче и комфортнее чем на пружинах :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Так забыли упомянуть с пневмой то крутилка вторая есть, а без - дырка в центр. консоли. Смотрится :negative:
Туда удобно класть зубочистки и прочую мелочь :biggrin:
Нет, я хочу сказать, что вы не сможете сделать сильно мягче и комфортнее чем на пружинах :rolleyes:
А в чем измеряется ваше "сильно мягче и комфортнее"?:rolleyes:
Хотелось бы узнать какие? То, что жесткость меняется - это правда. А то что лампочки стали ярче гореть, то явно брехня :rolleyes:
Лень выискивать конкретные комментарии и посты, но они как правило сводились к тому, что на пружинах тур не отрабатывает кочки, на пружинах трясет там где на пневме просто тишь да благодать. Ну и частая тема "поставлю 22 радиус - у меня же пневма :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
А в чем измеряется ваше "сильно мягче и комфортнее"?:rolleyes:
Комрады обычно тещами меряют и беременными женами :biggrin:
Лень выискивать конкретные комментарии и посты, но они как правило сводились к тому, что на пружинах тур не отрабатывает кочки, на пружинах трясет там где на пневме просто тишь да благодать. Ну и частая тема "поставлю 22 радиус - у меня же пневма :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Комрады обычно тещами меряют и беременными женами :biggrin:
Для меня и для многих разница режимов достаточно заметна, чтобы заплатить за возможность их выбора и пользоваться этой возможностью каждый день в отличии от многих других опций.
Честно говоря сырбор не понятен.
Пневма стоит от 2 до 4.5% цены машины, т.е. явно стоит своих денег.
Человеку на 4,2 данный сырбор не понять. :biggrin:
Но когда заказываешь авто с минимальным бюджетом вполне нормальная практика выбор опций по минимуму. 4,5% на пневму, еще стока же на РНС850 и пошло поехало.
З.Ы. У всех разные потребности и приоритеты, поэтому хорошо когда есть выбор опций.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Для меня и для многих разница режимов достаточно заметна, чтобы заплатить за возможность их выбора и пользоваться этой возможностью каждый день в отличии от многих других опций.
Ну ценность здесь и не обсуждается, для всех она разная. Кто-то и ксенон за 150 штук устанавливает.
Парни вам не надоело????:biggrin:
Наверное все таки пружины рулят, зря я пневму взял, повелся на маркетинговый ход :biggrin:
Partenit
26.07.2011, 21:31
Какая-то злая ветка.
Но добавлю и своё мнение:
у меня все машины были без пневмы, тур не исключение.
Но я трезво оценивая ситуацию понимаю, что пневма гараздо интересней. Так как тур брал бу, то понимал, что как раз в эти пробеги начинаются с пневмой проблемы. Поэтому выбор пал на пружину. На пневме ранее не ездил, поэтому не понимаю, что теряю...
как на воротах Освенцима написано: каждому своё.
Какая-то злая ветка.
Но добавлю и своё мнение:
у меня все машины были без пневмы, тур не исключение.
Но я трезво оценивая ситуацию понимаю, что пневма гараздо интересней. Так как тур брал бу, то понимал, что как раз в эти пробеги начинаются с пневмой проблемы. Поэтому выбор пал на пружину. На пневме ранее не ездил, поэтому не понимаю, что теряю...
так что получается через 3-4 года продать тур без пневмы будет проще чем с пневмой?
Partenit
26.07.2011, 22:41
Vadimag, тоже не факт. Есть ценители пневмы. Я просто на ней никогда не ездил, не знаю что за прелесть такая...
Но мне не легко было найти тур 4,2 без пневмы...
Если судить рационально, то да, сложнее...
Я когда выбирал машину масса была туров, где пневма уже не держала...
так что получается через 3-4 года продать тур без пневмы будет проще чем с пневмой?
Конечно.
Как и без "панорамы".
Badtur, если Вы умеете читать прочтите выше, я не собираюсь с вами в полемику вступать, тем самым продолжая флудить в этой ветке, а еще придерживаюсь правила, что не тронь, а возьми лопату побольше и забей на него, оно и не будет пахнуть, всего хорошего:smile:
Что так сразу зацепило :tongue:
Ну так пневму повыше и над кочками, которые постоянно лопатой за другими забиваете и прикапываете :mlol:
Конечно.
Как и без "панорамы".
А проще всего будет логан продать голый или нисан альмеру. Стабильный спрос, минимальные и процентные и абсолютные потери стоимости. Для многих это серьезный фактор при выборе машины для себя любимого.
Vadimag, Я когда выбирал машину масса была туров, где пневма уже не держала... что значит не держала??? если можно поподробнее, я считал, что в основном травится из-за клапанов нагруженной оси и решается их заменой, сами блоки и компрессор очень редкие случаи... на сегодняшний день из всех моих знакомых на Турах, Кукушках и Пропеллерах не сталкивались с проблемой пневмы, за исключением одного на V8, но у него тур дорестайл и год какой-то махровый, все исправилось заменой клапанов на передней оси:smile:
Вячеслав1976
27.07.2011, 02:50
Пневма мягче 200 очей и глупо спорить, на турах пробовал и на ку7!!!! Вопрос в цене и обслуге я думаю всемирным разумом разберемся с ремонтом. С ноля и за 107 т. и три года нет проблем, да резина родная до 50т(перестала дождь держать, крестьянам еще на пару лет), на такой тяжелой машине я вас умоляю:good: Машинка супер конкурентов не вижу:hi:
2005 года туарег V10 TDI у отца на пневме - проблем нет:smile:
и кстати первичное ускорение у него ай ай ай :biggrin: моему V8 и не снилось:biggrin:
Partenit
28.07.2011, 17:00
что значит не держала??? если можно поподробнее, я считал, что в основном травится из-за клапанов нагруженной оси и решается их заменой, сами блоки и компрессор очень редкие случаи... на сегодняшний день из всех моих знакомых на Турах, Кукушках и Пропеллерах не сталкивались с проблемой пневмы, за исключением одного на V8, но у него тур дорестайл и год какой-то махровый, все исправилось заменой клапанов на передней оси:smile:
У меня небыло пневмы, поэтому подробностей о них не знаю. Искал как раз дорестайл. Когда подъезжаешь к машине, которая только вчера ездила, и при заводе она начинает подниматься (режим не менялся), я считаю что это проблема с подвеской. Или когда машина стоит на стоянке максимально задранная. Говоришь о диагностике пневмы на сутки, начинают придумывать истории типа "ну она вот на максималке стоит уже месяц и ничего..." , не считая того, что на максималке она стоит на фиксаторах...
В общем не удалось у меня найти прям в нормальном состоянии пневму на дорестайле. Да и не горел желанием (денег оставалось на обслуживание не много). Ну и искал не долго...
Partenit, что значит стоит на фиксаторах ?
Partenit
28.07.2011, 17:56
Kolya, как мне объясняли специалисты на сервисах (почему поднятые машины стоят как правило при продаже), что на ауди (ну и на Турах соответственно) при полном поднятии машины она не упадёт, если спускают балоны, так как на что-то фиксируется. Проверяют пнемву всегда в среднем положении. На ночь оставляют и на утром смотрят опустилась или нет. С полного не спустится даже при убитых балонах.
Partenit, по-моему там нечему блокироваться. Единственное может быть, как сказать, что баллон распирает избыточным давлением, и оно стоит чуть-чуть дольше (допустим 2 ночи вместо 1) пока опустится заметно, ну т.е. на авто сразу видно что сдувает, а на экстре постоит 6 часов на той же высоте, из-за того что поршень в ограничитель упёрт, а потом сдувается. Но чтобы на совсем сдутых стояла - не верю, врут :smile:
Partenit
28.07.2011, 18:30
Partenit, по-моему там нечему блокироваться. Единственное может быть, как сказать, что баллон распирает избыточным давлением, и оно стоит чуть-чуть дольше (допустим 2 ночи вместо 1) пока опустится заметно, ну т.е. на авто сразу видно что сдувает, а на экстре постоит 6 часов на той же высоте, из-за того что клапан в ограничитель упёрт, а потом сдувается. Но чтобы на совсем сдутых стояла - не верю, врут :smile:
Честно не знаю, даже как устроена система. И тем более на тот момент смотрел себе А8. Там 100% машина на максимально задраном режиме стоит больше месяца с убитыми балонами! Сам убеждался, когда диагностику делали. Машина стояла 2 месяца (даже диски тормозные ржавчиной покрылись), а когда начали диагностику делать и на средний режим поставили, через 5-6 часов упала.
она и должна подниматься немного когда заводят,давление всегда стравливает на стоянке,это нормально.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Честно не знаю, даже как устроена система. И тем более на тот момент смотрел себе А8. Там 100% машина на максимально задраном режиме стоит больше месяца с убитыми балонами! Сам убеждался, когда диагностику делали. Машина стояла 2 месяца (даже диски тормозные ржавчиной покрылись), а когда начали диагностику делать и на средний режим поставили, через 5-6 часов упала.
как писали выше,травят не стойки а клапана,замена копейки и достаточно редко.
Честно не знаю, даже как устроена система.
Зря. Мертвый баллон тупо спадает на ограничитель.
А задирается подвеска из-за глючных (забитых грязью-снегом) датчиков положения.
Опять "за рыбу деньги", Да всё просто, тащим на сервис, делаем диагностику, в 99% травят штуцера. Стоят, если не ошибаюсь, у О.Д. 400р., если не у О.Д., то 200, а то и 150, меняются все 4 в течении 40 минут. компрессора, практически не ломаются, ресивер, вообще без проблемный, самое дорогое, что там может сдохнуть - передние пневмостойки. Они либо живые, либо ау и тут определяемся, что делать. Либо двигаем по цене продавца, меняем стойки и радуемся жизни несколько лет, либо смотрим другую машину. Если покупать стойки у О.Д. и менять их там же, то получаем гарантию 2 года, но с их ценами, можно два комплекта купить, а то и три.:hi:
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Теперь про надёжность пневмостоек. Лучшие производители ТЯГАЧЕЙ И ПРИЦЕПОВ уже задолго до легковых производителей перешли на пневмоподвеску и поиите сейчас водилу дальнобойщика, который предпочтёт пневму рессорам. (Маз, Камаз и прочую поИПень в расчёт не берём).
Опять "за рыбу деньги", Да всё просто, тащим на сервис, делаем диагностику, в 99% травят штуцера. Стоят, если не ошибаюсь, у О.Д. 400р., если не у О.Д., то 200, а то и 150, меняются все 4 в течении 40 минут. компрессора, практически не ломаются, ресивер, вообще без проблемный, самое дорогое, что там может сдохнуть - передние пневмостойки. Они либо живые, либо ау и тут определяемся, что делать. Либо двигаем по цене продавца, меняем стойки и радуемся жизни несколько лет, либо смотрим другую машину. Если покупать стойки у О.Д. и менять их там же, то получаем гарантию 2 года, но с их ценами, можно два комплекта купить, а то и три.:hi:
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Теперь про надёжность пневмостоек. Лучшие производители ТЯГАЧЕЙ И ПРИЦЕПОВ уже задолго до легковых производителей перешли на пневмоподвеску и поиите сейчас водилу дальнобойщика, который предпочтёт пневму рессорам. (Маз, Камаз и прочую поИПень в расчёт не берём).
+1000 ,всё верно описал.
она и должна подниматься немного когда заводят,давление всегда стравливает на стоянке,это нормально.
По моему, тут всё чуть не так.
По моему, пневма просто поддерживает уровень.
Сел, завел, она приподнялась. Причем чем больше весит водитель, тем больше машина проседает, и больше потом корректирует.
Также, у меня например, пневма опускает машину чуток, после того, как я (110 кг) выду и закрою дверь. Она ж поднялась, когда я вышел, следовательно находится выше нормального уровня, потому и опускается.
Ещё интереснее было когда я грузил в тура шмурдяк у дочки из общаги.
Припер коробку, бухнул в багажник, закрыл его, пневма отработала. Припер ещё, снова отработала.
В итоге, забитый Тур, стоял также ровно как и пустой, а не скреб жопой по асфальту.
Так что она просто отследивает изменение нагрузки, и корректирует ЗАДАННОЕ в настройках положение.
В итоге, забитый Тур, стоял также ровно как и пустой, а не скреб жопой по асфальту.
Так что она просто отследивает изменение нагрузки, и корректирует ЗАДАННОЕ в настройках положение.
И именно ради этого и применяются пневмобаллоны в подвеске у грузовых авто. А не почему еще ;-)
szao, правильно, и не будем забывать, что при этом устойчивость автомобиля не сравнимо лучше, чем у пружинного аналога.
А ещё при этом, если машина загружена (ну, у кого это бывает хотя бы иногда, актуально), то нет эффекта, что жопа волочится по асфальту, а перед смотрит в небо, и как то забывает слушаться руля при этом :)
Мне вот из Москвы до Иванова было с этим шмурдяком ехать, так актуально. Но конечно, если надо перевезти пару мешков картошки :rolleyes: , ну или не знаю чего, километров на 50--100, то вобщем то не особо актуально, можно доехать и раком.
szao, правильно, и не будем забывать, что при этом устойчивость автомобиля не сравнимо лучше, чем у пружинного аналога.
Потому, что на скорости под 200 пневма падает на высоту спичечного коробка?
По моему около 140, но никак не под 200.
И не падает а приседает. И правильно делает. Кстати ещё и свет включается, если до этого были включены только дневные огни.
А оно только в авто падает или в комфорте тоже ?
По моему около 140, но никак не под 200.
В положении для обычных дорог (скорость ниже 100 км/ч) дорожный просвет составляет 197 мм.
В положении для высокоскоростного движения (больше 140 км/ч) дорожный просвет составляет 172 мм.
Начиная со скорости 190 км/ч дорожный просвет уменьшается ещё на 10 мм.
Вот "под 200" и будет почти "минус спичечный коробок". И для устойчивости и экономии топлива (если об этом вообще надо думать на скорости, где бешеное лобовое сопротивление буквально пьет топливо) это полезно. А вот кочки/мусор уже ловятся как седанами.
Ну допустим не как седанами,у самых высоких клиренс 160мм,на скорости за 200 ещё меньше,но близко к этому,а вот где кочки и мусор на таких скоростях не стоит ходить, явно 200 и больше вы поедете по отличной дороге а не как по стиральной доске с ямами и кочками.
cusco,
В данном случае, это не имеет значения. Главное ещё раз сказать "Тур гуано"
Roxer, я забыл кому пишу :biggrin:
а вот где кочки и мусор на таких скоростях не стоит ходить
Не угадаешь. Вчера на самой скоростной магистрали М+МО в левом ряду сбитая кошка лежала. Хорошо днем видно издалека, а ночью? А поток-то 150 идет.
Но это так, лирика. Одно лечим, другое калечим. Пневма не исключение и не панацея, хотя и прикольная штука. Я тока за.
Получил турика с пневмой . Ну как и ожидалась в режиме комфорт турику очень далеко до trailblazer-а :)
И еще кстати вопросик ? Надо ли что то делать с пневмой если :
1) поднимаешь машину на домкрате
2) поднимаешь машину на подъемнике
Спасибо
Получил турика с пневмой . Ну как и ожидалась в режиме комфорт турику очень далеко до trailblazer-а :)
Надо продовать турика и брать трейлблейзер, а на сдачу купить еще один трейлблейзер
Ведь по вашему у турика абсолютно все хуже, так что какой смычл мучаться с домкратами:rolleyes:
Я не говорю что все .
Только звук и мягкость :)
Ну комфортнее блейзер как любой американец ! Зато расхлябаный ;)
Добавлено через 57 секунд
в смысле далеко ?
Трайл мягче !
Потому, что на скорости под 200 пневма падает на высоту спичечного коробка?
Потому что перегруженная жопа не отрывает передние колёса
Потому что отсутствуют так же и боковые крены
Потому что клиренс всегда отрегулирован в не зависимости от загрузки
Потому что положение кузова всегда горизонтально
Потому что в пневмостойке нет пружины, которую необходимо останавливать амортизатором, что бы колесо не скакало, как баскетбольный мяч, а амортизаторы достаточно быстро подустают и перестают справляться с этой задачей на все 100.
Потому что есть возможность отрегулировать жёсткость, в зависимости от состоянии дороги.....
Добавлено через 9 минут 26 секунд
Я не говорю что все .
Только звук и мягкость :)
Ну комфортнее блейзер как любой американец ! Зато расхлябаный ;)
Добавлено через 57 секунд
Трайл мягче !
ГАЗ 21 мягче :rolleyes:
Как вообще можно сравнивать тура на пневме и трайлблайзер... :rolleyes: :wacko:
тур - сбитый и комфортный... крутанул ручку и он комфорт... крутанул и он спорт.... а трайла это же телега из прошлого века :drinks: да еще и жрущая немерянна и при этом не едущая
Помню, в детстве, с дедом на сенокос поедешь, он полную телегу сена накидает, залезешь на самый верх, мягко, как на перине, аромат сена....., полуденный зной......, настоящий квас...., лошадка идёт не спеша....., ни какой трейл блейзер с телегой не сравним:tongue:
Давайте все продадим туры с пневмой, чтобы сбить на них цены, поездим на трейлблезах и тахо, а потом купим обратно себе туры!:biggrin: :rolleyes:
Пневма в комфорте ведет себя тоже правильно: на ровной дороге- мягкая, если заходишь в поворот и начался крен - становится мгновенно жесткой, при выравнивании - отпускает. Поэтому сильной валкости нет. На спорте - сразу жестко и держит машину значительно лучше на дороге, но - жестко.
Рекомендую пневму! Тур пневмой и отличается всерьез от других кроссоверов, ну и, конечно, пониженной передачей + блокировка заднего межколесного диффа (опция). Такого больше ни у кого нет.
Этт я все про GP...:biggrin:
А я на спорт-пневме катал только в режиме спорт :good: Редко когда переходил в авто или в комфорт
Тур пневмой и отличается всерьез от других кроссоверов, ну и, конечно, пониженной передачей + блокировка заднего межколесного диффа (опция). Такого больше ни у кого нет.
ML c 2005 имеет и пневму (аж 2 варианта) и Offroad-Pro с блокировками.
Partenit
02.08.2011, 10:54
Причем чем больше весит водитель, тем больше машина проседает, и больше потом корректирует.
Так почему же она не поднимается, когда ты вылазишь из машины и не удерживает этот уровень...?
Так почему же она не поднимается, когда ты вылазишь из машины и не удерживает этот уровень...?
выше же было сказано, что она держит один и тот же уровень независимо от загрузки - не путай с пружинами :wink: :rolleyes:
Partenit
02.08.2011, 17:32
Wolf911, да, не дочитал и написал. Ступил в общем :biggrin:
Страницу закрыл, думал не отправится сообщение.
Но форум работает на отлично :good:
ML c 2005 имеет и пневму (аж 2 варианта)
Угу. Я почти каждый день видел как знакомый на мыле зимой каждое утро раком ехал, когда жопа выше морды. У него постоянно что то замерзала эта мыльная пневма. Продал он мыло, взял GL350. Не знаю с пневмой или нет, что то не спросил, но думаю, зимой увижу :rolleyes:
Угу. Я почти каждый день видел как знакомый на мыле зимой каждое утро раком ехал, когда жопа выше морды. У него постоянно что то замерзала эта мыльная пневма. Продал он мыло, взял GL350. Не знаю с пневмой или нет, что то не спросил, но думаю, зимой увижу :rolleyes:
а они все с пневмой,говорят проблемная....
Все? Я не интересовался как то ими никогда...
Ага, значит снова будут по утрам эротические картинки :crazy:
Partenit
04.08.2011, 09:46
szao
ML c 2005 имеет и пневму (аж 2 варианта)
Угу. Я почти каждый день видел как знакомый на мыле зимой каждое утро раком ехал, когда жопа выше морды. У него постоянно что то замерзала эта мыльная пневма. Продал он мыло, взял GL350. Не знаю с пневмой или нет, что то не спросил, но думаю, зимой увижу
Это и есть 2 варианта. Раком и обычная езда :biggrin: :mlol:
Тур пневмой и отличается всерьез от других кроссоверов, ну и, конечно, пониженной передачей + блокировка заднего межколесного диффа (опция). Такого больше ни у кого нет.
Лэнд Ровер.
У него постоянно что то замерзала эта мыльная пневма. Продал он мыло, взял GL350. Не знаю с пневмой или нет, что то не спросил, но думаю, зимой увижу :rolleyes:
Это забивается датчик уровня, он у мыла и тура один. Зимой этот форум тоже пестрит такими же "ой, перекосило".
Беру свои слова обратно . Ездил в Москву на днях , дорога идиальная :);) кто ездит по этому маршруту знает , что хорошая дорога ( особенно в районе Новгорода ) прямо пропорциональна хорошей машине :)
Тур с пневмой .
Начинаю понимать прелести тура ;)
Просто до безумия удобный автомобиль :);)
Лэнд Ровер.
сложно назвать машину с рамой кроссовером :eek:
Лэнд Ровер.
у посленего нет, если только Диф-гмномес в сранение не брать:wink: :yes:
только на ум приходит Jeep Grand Cherokee с Quadra-Trac II :smile:
IexaJazz
05.08.2011, 10:55
Это забивается датчик уровня, он у мыла и тура один. Зимой этот форум тоже пестрит такими же "ой, перекосило".
Пустые слова. За зиму на форуме ни одной машины не перекосило.
Были 3 чела, которые бракованные компрессоры меняли. И все.
сложно назвать машину с рамой кроссовером :eek:
Не вопрос, - Рэндж Ровер, рамы нет.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
и что такое кроссовер? вот Паджеро, это кроссовер или нет? или предпоследний Гранд Чирроки?
Пустые слова. За зиму на форуме ни одной машины не перекосило.
Мне нужно тратить время на поиск в ГП, чтобы доказать Вам очевидное?
szao,
Не надо в очередной раз уприраться рогом и доказывать что мыло это круче всех.
И не надо под это дело по тихой путать разделы GP и NF.
Я за зиму в этом разделе припоминаю всего 1 случай замерзания пневмы, да и то не в средней полосе, а кажется то ли в Якутии то ли на Урале.
Ваше любимое мыло туда б загнать... Ага...
Так что не надо нам ничего доказывать, мы и так знаем что мыло рулит :rolleyes:
вот вам преимущество - когда напружинах сядет народ в машину - то клиренс уменьшится, а пневма докачает и выровняет до нормального положения. Если кто-то никогда не ездил на пневме то и преимуществ ее никогда не поймет. Мое мнение простое - деньги есть свободные бери - а если нет - то рассуждай тут про пружины и про пневму. Я возьму на пневме тк на лексусе проездил 3 года на пневме. вот как то так.
Partenit
05.08.2011, 17:10
вот вам преимущество - когда напружинах сядет народ в машину - то клиренс уменьшится, а пневма докачает и выровняет до нормального положения. Если кто-то никогда не ездил на пневме то и преимуществ ее никогда не поймет. Мое мнение простое - деньги есть свободные бери - а если нет - то рассуждай тут про пружины и про пневму. Я возьму на пневме тк на лексусе проездил 3 года на пневме. вот как то так.
Куда нам до вас ... :mlol:
Следующий тур будет на ручке, тряпке, с люком, и на пружинах.
Сейчас все наоборот. Не то что бы мне не нравится пневма -
но лишняя головная боль при сомнительных для меня преимуществах.Из последних проблем - переодическая ошибка по датчику уровня который на компрессоре (G292 по моему), попробую вылечить калибровкой. + дырка на пыльнике стойки- жду когда стойка наипнется, буду в сборе менять.
Короче имея пневму голосую за пружины
Следующий тур будет на ручке, тряпке, с люком, и на пружинах.
Сейчас все наоборот. Не то что бы мне не нравится пневма -
но лишняя головная боль при сомнительных для меня преимуществах.Из последних проблем - переодическая ошибка по датчику уровня который на компрессоре (G292 по моему), попробую вылечить калибровкой. + дырка на пыльнике стойки- жду когда стойка наипнется, буду в сборе менять.
Короче имея пневму голосую за пружины
нельзя поменять датчик и пыльник ? на простых стойках нет пыльников ?
Следующий тур будет на ручке, тряпке, с люком, и на пружинах.
Сейчас все наоборот. Не то что бы мне не нравится пневма -
но лишняя головная боль при сомнительных для меня преимуществах.Из последних проблем - переодическая ошибка по датчику уровня который на компрессоре (G292 по моему), попробую вылечить калибровкой. + дырка на пыльнике стойки- жду когда стойка наипнется, буду в сборе менять.
Короче имея пневму голосую за пружиныМожет лучше ездить на простом новом корейце или японце,чем на древнем,сложным в техническом плане немце???
как на воротах Освенцима написано: каждому своё.
На воротах Освенцима написано "Arbeit macht Frei" что означает, в вольном но близком по смыслу переводе - "работа путь к свободе" :hi:
Добавлено через 11 минут 40 секунд
Может лучше ездить на простом новом корейце или японце,чем на древнем,сложным в техническом плане немце???
Кстати говоря, перед покупкой Touareg'a смотрел "одноклассников" от Mercedes и BMW.
Так вот BMWшники сказали, что производитель последовательно отказывается от пневмоподвески во всех новых авто. Исключение составляет лишь X5, где оставили пневмо сзади да и то с тем, чтобы клиренс при нагрузках выравнивать.
О как.
Сам взял с пневмой :biggrin:
IexaJazz
08.08.2011, 02:11
Мне нужно тратить время на поиск в ГП, чтобы доказать Вам очевидное?
Очередная неумная отмаза! Ветка о НФ, деятель. Не нужно копаться во вчерашнем дне. ГП уже в прошлом и его год как не выпускают.
Вам с этим пустобольством в ветку вторичного рынка нужно. Не вводите людей в заблуждение.
Добавлено через 6 минут 51 секунду
Следующий тур будет на ручке, тряпке, с люком, и на пружинах.
Прикольно, только НФ таких не бывает)) Или Вы о ГП посвежее Вашего? года так 2009-го?
Inkvizitor
08.08.2011, 02:28
Честно говоря, я расстроен, что мне пригнали Q7 на пружинах :(
а Тур был на пневме, хоть и были болячки на 50т.руб. но это мизерная цена за КОМФОРТ!
Господа, напомните пжлйст значения клиренса для вариантов [просто пружины] / [пружины + Terrain Tech] / [пневмо в норм положении] ?
В нескольких местах встречал, что в варианте [пружины + Terrain Tech] клиренс на 10 мм больше... Хотя манагер в салоне не подтвердил...
Если да, то значения клиренса:
[просто пружины] = 205 мм
[пружины + Terrain Tech] = 215 мм
[пневмо в норм положении] = ...
Следующий тур будет на ручке, тряпке, с люком, и на пружинах.
Сейчас все наоборот. Не то что бы мне не нравится пневма -
но лишняя головная боль при сомнительных для меня преимуществах.Из последних проблем - переодическая ошибка по датчику уровня который на компрессоре (G292 по моему), попробую вылечить калибровкой. + дырка на пыльнике стойки- жду когда стойка наипнется, буду в сборе менять.
Короче имея пневму голосую за пружины
Велик бери, ве лик!, дело говорю. Ни чего там не ломается, тока не "горный", там передач много, регулировать надо и амортизатор есть, сломаться может. Бери "Аист", вот помню дед у меня на нем всю жизнь откатался. во :good: аппарат.:rolleyes:
Лектор,
Не, на Аисте "прокруты"...:rolleyes:
maz29ru,
Нууууууууууу, ежели даже на "Аисте"..............., ну, тогда конь, что ли, хотя жрет, да и убирать потом, а заболеет, мда, короче - трамвай:good:
Слышал из нескольких источников, что BMW считает пневму на спортивных тачках плохим решением. Они считают что пневма придает недостаточную информативность рулю и позволяет машине "соскакивать" глубже к внешней стороне поворота на неровностях на скорости. Что не укладывается в спортивный имидж BMW)))
У BMW хорошие машины, мне лично нравятся, но там не все можно назвать очень спортивным и управляемым =) да и подвеска M3 - одна из самых ломучих, вечно все ее перебирают...
Слышал про то что BMW считает что пневма на спортивных тачках - это плохо. Типа она недостаточно передает информативность рулю и позволяет машине "соскакивать" глубже к внешней стороне поворота на неровностях. А BMW строит именно быстрые приспортивленные тачки:biggrin:
Я не слышал, что считае BMW, я видел, как на Х5 работает их вариант пневмоподвески, расчитанный на приспортивные тачки - впечатляет, да, кстати, ПОРШ знает, что считает BMW?, а то они лохи то кочанные, ни как спортивную тачку построить не могут:rolleyes:
Partenit
08.08.2011, 18:05
maz29ru,
Нууууууууууу, ежели даже на "Аисте"..............., ну, тогда конь, что ли, хотя жрет, да и убирать потом, а заболеет, мда, короче - трамвай:good:
А сколько конь жрёт на 1:biggrin: :biggrin: :biggrin:
BMW всегда хочет выпендриться:biggrin: уж больно ее поджимают во всех сегментах :biggrin: Одна их оранжевая подсветка и салон один на 5,7,X5,X6 чего стоит:biggrin:
Почему они там невзлюбили пневму и считают ее убогой - я сам не понимаю, по мне так пневму уже везде надо ставить - от BMW 1 до Porshe 911, но почему-то не ставят.
Лектор,
Не, на Аисте "прокруты"...:rolleyes:
Так детальки во втулке смазывать-то надо с головой! :crazy:
и никаких прокрутов! :biggrin:
кстати, ПОРШ знает, что считает BMW?
Как только Порше построит хотя бы одну тачку без кальки с бюджетного фольца, так сразу заинтересуется мнением истинного премиума ;-)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
по мне так пневму уже везде надо ставить - от BMW 1 до Porshe 911, но почему-то не ставят.
Пневма нужна грузовикам. А нормальным машинам достаточно регулируемых стоек.
Как только Порше построит хотя бы одну тачку без кальки с бюджетного фольца, так сразу заинтересуется мнением истинного премиума ;-)
szao, хотя бы одну тачку?:rolleyes: У вас опять приступ ненависти ко всему, что на данный момент отностится к WV?:mlol:
А нормальным машинам достаточно регулируемых стоек.
нормальным машинам достаточно четыре колеса и руль, остальное можно смело относить к ненормальным и считать излишеством. А в принципе как по Крылову, лисе виноград не нужен, он все равно кислый.
Как только Порше построит хотя бы одну тачку без кальки с бюджетного фольца, так сразу заинтересуется мнением истинного премиума ;-)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Пневма нужна грузовикам. А нормальным машинам достаточно регулируемых стоек.
1. Вот только не надо говорить, что Панамера это фаэтон.
2. Велосипед "Аист":hi: если Вы не понимаете прелести работы пневмы по выравниванию кренов на Порше, когда кузов стоит как влитой, в не зависимости на какой скорости Вы валите в поворот или увеличения клиренса до 300 мм, то о чём тут вообще говорить то можно:cool:
Лектор, бмв тоже стоит в повороте как влитой со спортподевской, благодаря тому, что там наидубовейшая подвеска, которой просто некуда мяться, чтобы сделать крен :biggrin:
Бмв отказывается от пневмы, т.к. это не спортивно, скоро откажутся и от пружин, потому что это не спортивно, и будут ставить резиновые проставки в роли подвески как на советских тракторах :mlol:
1. Вот только не надо говорить, что Панамера это фаэтон.
Это даже не Фаэтон, а концепт Д.
2. Велосипед "Аист":hi: если Вы не понимаете прелести работы пневмы по выравниванию кренов на Порше, когда кузов стоит как влитой, в не зависимости на какой скорости Вы валите в поворот или увеличения клиренса до 300 мм, то о чём тут вообще говорить то можно:cool:
Не знаю, обижу ли, но системе выравнивания кренов на ХХ и ХХХ уже лет 10.
И еще, если честно, я не понимаю зачем нетрактору увеличивать клиренс до бумажных 30см. Все равно хорошее бревно выше, а дворник-таджик эффективнее. Если только для виртуального массажа простаты :rolleyes:
зы Мерседес первым признал, что с появлением систем активного выравнивания кузова увеличились аварии на ровном месте из-за рассогласования вестибюлярного аппарата водителя и фактических сцепных св-в шин.
зы зы Велосипед Аист у меня был, кстати. По проходимости хуже Школьника. Тяжелый и неудобный.
И еще, если честно, я не понимаю зачем нетрактору увеличивать клиренс до бумажных 30см. Все равно хорошее бревно выше, а дворник-таджик эффективнее. Если только для виртуального массажа простаты :rolleyes:
Вот один из случаев, когда мне нужна пневма:
67164
Каждый выходной в деревню, через реку на пароме, въезд на паром такой, что или трапики подкладывай, или на свой страх и риск... Немало народа оставляет там глушители, ломает бампера и т.д. На пневме даже не задумываюсь...
maz29ru, А жигуль тоже непарится,хоть и пневмы нет:yes: :vawe:
maz29ru, А жигуль тоже непарится,хоть и пневмы нет:yes: :vawe:
Весь жигуль стОит, как одни колеса на Туареге, вот и не парится:rolleyes: . А вообще я же сказал, трапиками пользуются.
Partenit
09.08.2011, 13:30
Вот один из случаев, когда мне нужна пневма:
и только отечественному ВАЗ не нужна пневма. Он и без неё пролетает нормально :biggrin:
вот таким должен быть внедорожник:
http://www.youtube.com/watch?v=0yiTsOEZQpE
:wink: :rolleyes: :mlol: :good: :yes:
Каждый выходной в деревню, через реку на пароме, въезд на паром такой, что или трапики подкладывай, или на свой страх и риск...
Как страшно жить в деревне, что нужен 100-тыщный паркетник с пневмой ;-)
szao, ты посети страничку, где народ на Туре на охоту ездят, может и поймёшь зачем это надо.
Как страшно жить в деревне, что нужен 100-тыщный паркетник с пневмой ;-)
Да, с опелем там не проживешь:rolleyes: . Но я там не живу, только отдыхаю.
szao, хотя бы одну тачку?:rolleyes: У вас опять приступ ненависти ко всему, что на данный момент отностится к WV?:mlol:
Он опять перечитал журналов:biggrin:
jetsamnaz
22.08.2011, 09:40
Q7 3.0 TDI на пневме быстро сожрал переднюю резину. Когда загнали на стенд сход-развала, было обнаружено что схождение очень сильное и немного смещена задняя ось... за 15 минут все поправили - теперь полет нормальный.... так что дело не в пневме, а дело в сбитых изначально настройках углов колес
Первый раз слышу что именно пневма ест резину. Всегда кривые сход-развалы ее пилили.
Или если вы купили ну очень старую резину - которой лет 5-6, не посмотрели год и неделю производства и которую каждую зиму студили (я про летнюю) - те тоже довольно быстро стираются - был опыт с yokohama-ой.
Так же бывает если шины криво накачены - одно 2.5 переднее другое 2.3 и так далее.
Не пневма ест резину, а кривые заводские настройки. С первых лет выпуска.
OOKonstantin
28.08.2011, 01:03
Как часто ломается пневма, которая с 2010 года? как зимой себя ведет? отпишитесь, пжта, те, кто попробовал сам, не со слов знает
OOKonstantin, У всех по разному. Меня не мучает совершенно.
Интересно было бы произвести опрос и узнать какой % предпочитает пневму, а какой пружины.
Интересно было бы произвести опрос и узнать какой % предпочитает пневму, а какой пружины.
Зайдите к дилеру. Больше половины машин на пружинах. И хорошо, если не 2/3.
Зайдите к дилеру. Больше половины машин на пружинах. И хорошо, если не 2/3.
Чаще всего это говорит не о предпочтении, а об экономии.
Чаще всего это говорит не о предпочтении, а об экономии.
Но при этом 19е колеса и 850 или люк?
Но при этом 19е колеса и 850 или люк?
850 до сих пор ставили почти на все машины. В последующем, при продаже машины 850 будет предпочтительнее. 850, как и 19 колеса - это то, что будет перед глазами каждый день, поэтому если пытаешься уложиться в бюджет, лучше взять прежде всего то, что будет видно. Вот люк - из предпочтений, разве 2/3 машин с люком?
Решил взять с пневмой - хочется попробовать что это такое. Ибо если уж экономить то можно было машину вообще не менять - и старая не плохая еще была. Или Мурану купить например.
850 до сих пор ставили почти на все машины.
Ну "до сих пор" кончилось в конце прошлой зимы...
это то, что будет перед глазами каждый день
Правильно говоришь. Покупают красоту, а не условную универсальность. Потому пневму и не берут особо.
По той же причине мало машин с эл.багажником или вентиляцией сидений, зато полно оливы.
Интересно было бы произвести опрос и узнать какой % предпочитает пневму, а какой пружины.
Это опрос будет абсолютно не о чем:hi: .
Решил взять с пневмой - хочется попробовать что это такое. Ибо если уж экономить то можно было машину вообще не менять - и старая не плохая еще была. Или Мурану купить например.
Вполне логично.
szao, изменение которому стало условной универсальность !?............:crazy:
... Покупают красоту, а не условную универсальность. Потому пневму и не берут особо. По той же причине мало машин с эл.багажником или вентиляцией сидений, зато полно оливы.
скорее не "красоту" покупают, а жаба душит - ценники на эти позиции должны отличаться в разы (конфигуратор не работает - проверить негде :( )
взять "оливу" и при каждом открытии/закрытии багажника пачкать руки - IMHO, непрактично; хотя, конечно, каждый выбирает сам.
Потом, спустя некоторое время, до него конечно дойдет, что нужнее - но уже "проехали" .....
это то, что будет перед глазами каждый день
каждый день перед глазами будет дорога
каждый день перед глазами будет дорога
Если это нормальный город, то пневма не нужна.
И турик тоже. Велика хватит.
GoldPuma
12.09.2011, 14:37
ОлегТ, а у Вас с szao всё такое же милое общение:smile: !
Велика хватит.
Зимой холодно.
Зимой холодно.
Мы же про нормальный город...
А почему в городе пневма не нужна? :smile: Я был очень доволен пневмой... Особенно с зимними сугробами
Мы же про нормальный город...
Там и велик не нужен.
А почему в городе пневма не нужна? :smile: Я был очень доволен пневмой... Особенно с зимними сугробами
В финляндии, где зима похлеще нашей российской ни джип ни пневма для нормальной эксплуатации не нужны. У них там есть НОРМАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА:eek:
Если бы не наши коммунальщики и не разбитые дороги, наверное меня бы устроил хороший легковой авто.
Alekc65, +стомильоновпицот
Тоже бы гонял на седане. например Е350 4матic.
Поддерживаю, хороший выбор:drinks:
Третьим буду ;-) Причем 211й.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot