Просмотр полной версии : Долговременное движение на высокой скорости. 3.2, пневма
Уважаемые камрады,
В конце июля предстоит поездка за 700 км. Раньше я туда ездил со скоростью 120 км/ч, теперь же собираюсь поехать чуть быстрее, ибо купил Whistler PRO 78 SE и новую резину с индексом скорости до 300 км/ч (hankook ventus st, 255/55 R18). Подвеска пневматическая, т.е., могу ехать в заниженном спорт-режиме, мотор 3.2 AZZ, АКПП.
Подскажите, пожалуйста, с какой крейсерской скоростью лучше всего ехать при идеальных дорожных условиях (почти автобан, день, без крутых поворотов) и при хорошем техническом состоянии (тьфу тьфу тьфу) пепелаца? Расход бензина меня не интересует. А вот расход масла - интересует, так как на пассате (1.8Т) чем быстрее я ехал, тем больше приходилось подливать.
Спасибо.
125 км/ч. За все что выше останавливают менты и на перетирание с ними потратишь весь запас времени, выигранный за счет превышения скорости. :vawe:
Ездил месяц назад в Воронеж, в одну сторону ехал 120 на круизе, обратно решил побыстрее: 150-170 км/ч - итог: обратно устал больше, по времени почти одинаково вышло, только расход топлива увеличился в разы. Так что смысла не вижу гнать. :vawe:
110-120 км/ч. На круизе. Расход наименьший, никаких напрягов с милисией+сам сидишь спокойно, без напряжения.
А то что резина держит 300 км/ч-не значит что с этой скоростью нужно ехать.
За все что выше останавливают менты и на перетирание с ними потратишь весь запас времени
я упомянул радар-детектор не просто так :biggrin: Просто есть участки, на которых скорость можно держать в зависимости от настроения и наличия ДПС, я там и 190-200 держал достаточно долго (на другой машине).
Просто получается, что 120 - это 10 часов, раньше я доезжал и за 7-8 :russian_ru:
TimurB, можешь ехать сколько позволяет совесть, карман, и машина.
Друзья, если на Турарега поставить анти-радар, рацию СИ-БИ, твердотопливный ускоритель с бомбардировщика, оборудовать машину закисью азота то с какой скоростью можно ехать по дорогам общего пользования в России?
Ответ: согласно правил дорожного движения Российской федерации по дорогам общего пользования максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, по дорогам со знаком «Магистраль» 110 км/ч. А в городах вообще 60 км/ч. Вот как то так.
Adept, ну, я вообще-то хотел узнать, на какой скорости мне мотор не разорвет и масло в трубу не вылетит :redface:
Астанатур
14.07.2011, 12:25
Если участок в 700 км - автомагистраль, разрешенная скорость 140 км/ч (это у нас). У тебя стоит антирадар, так что насчет остановки за превышение не заморачиваешься и дорога тебе знакома. Выставляешь круиз на оптимальную скорость, для возможности "спокойного" входа в повороты, включаешь климу, хорошее музыкальное сопровождение и ... Про расход топлива, при скорости свыше 170 км/ч (не рекомендую, чувствуется напряг) у меня уходило ровно пол бака на 260 км. Масло расхода не было вообще, правда в таком режиме около полутора часов, у тебя поболее расстояние. Да резина у меня стоит W (если не ошибаюсь max 240 км/ч). P.S. Если возможно запишись и выложи виддиие, таксказатьдляпоучительности....:biggrin: Будь аккуратен :drinks:
TimurB, можешь ехать сколько позволяет совесть, карман, и машина.
Друзья, если на Турарега поставить анти-радар, рацию СИ-БИ, твердотопливный ускоритель с бомбардировщика, оборудовать машину закисью азота то с какой скоростью можно ехать по дорогам общего пользования в России?
Ответ: согласно правил дорожного движения Российской федерации по дорогам общего пользования максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, по дорогам со знаком «Магистраль» 110 км/ч. А в городах вообще 60 км/ч. Вот как то так.
+100 :yes:
TipTroNik
14.07.2011, 12:32
TimurB, едь сколько хочешь, возьми литрушку масла в дорогу
сам ездил на 3 литра дизеле 240 лошадок - за 2000 км скушала поллитру
скорости были от 130 до 200
кстати про антирадар Whistler PRO 78 SE , ловит не всё(ради интереса включил его со своим старым 925-модель 2006 года одновременно пропусков процентов 15-20 в основном не видит камеры сверху- как на МКАДЕ,не помню как называется)
ещё что не понравилось - через 6 часов или через 8 выключился к чёрту,типа всему нужен отдых,включился только часа через 3
вообщем сдал я его обратно в магаз
TipTroNik, может брак был? у меня друг второй такой купил, потому что первый сперли.
я упомянул радар-детектор не просто так :biggrin: Просто есть участки, на которых скорость можно держать в зависимости от настроения и наличия ДПС, я там и 190-200 держал достаточно долго (на другой машине).
Просто получается, что 120 - это 10 часов, раньше я доезжал и за 7-8 :russian_ru:
У мну дача в 650 км от дома ;). Как минимум раз в 2 недели я осуществляю такую поездку. Практически вся дорога очень хорошая. Раньше я носился по ней и 180 и 200 и 240. Однако рекорд средней был в районе 103 км/ч, из за населенки, заправок и т.п. Сейчас езжу 125 на круизе. Причем одна треть вообще 110 - ибо Белоруссия. Средняя получается 96 (в последний раз была такая :).
Антирадары это не панацея (из опыта), большая скорость подразумевает более частое заезжание на заправку, в результате все добытое тяжким трудом (время) потратишь на заправку, кофе, туалет и т.п. Не имеет смысла. Но если хочется .... :vawe:
Sergey FKL
14.07.2011, 13:32
Я езжу 170-200 в таких ситуациях: Дорога прямая, видимость отличная, попутных машин нет, и в машине без пассажиров.
А в остальных случаях не более 160. А машине пох на скорость :hi: :drinks:
И помни, что у тебя не 7 жизней :yes: :russian_ru:
Я езжу 170-200
И помни, что у тебя не 7 жизней
Сурово...
Я езжу 170-200 в таких ситуациях: Дорога прямая, видимость отличная, попутных машин нет, и в машине без пассажиров.
А в остальных случаях не более 160. А машине пох на скорость :hi: :drinks:
И помни, что у тебя не 7 жизней :yes: :russian_ru:
Интересно где же в Воронеже можно разогнаться под 200 км/ч? Если, может, только на платном участке, но там гаишники...
TimurB, мы тут на Севере ездим к Вам на юг по 20 часов за один присест как правило. Средняя скорость по Навителу вместе с покушать и прочим порядка 91 км/ч., максимальная где-то и под 190, только к концу отпуска (это порядка 15 000 км.) загорается желтая масленка. Из личного опыта: всегда с собой 1 л. масла и комплект ЗИП для ТО. Мой рекорд не глуша мотор проехать 2600 до Н-Н и движок все это сносит. Езжай как хочешь или как можешь и не заморачивайся. У GP 3D V6 на пневме максималка 211, я ехал 30 минут 200 без последствий.
Adept,
TipTroNik, вы про масло пишете на TDI, это понятно. Нужно ли масло на атмосфернике в запасе держать в большом количестве, вот в чем вопрос. А то у меня после двух замен масла только 300 грамм Мотюля осталось :russian_ru:
Valdemar
14.07.2011, 15:43
Моя недавняя поездка в Минск из Москвы заняла 5 ч. 45 мин. Антирадар в режим Хайвей. По России круиз выставил на 148 км/ч. по РБ скорость 180-220. На подступах к Минску. разумеется, скорость упала 130-140 км. Ни разу не был остановлен сотрудниками. По этому по России нужно ехать с той скоростью, с которой комфортно, но не превышать более чем на 58 км/ч. При въезде в нас. пункт скорость снижаю, дальше снова 148 и попер. Собственно по этой причине я и выставил круиз на 148 км/ч. Выставляю не по спидометру, а по GPS, ибо наш спидометр 3,14здит на 5 км/ч.
TipTroNik
14.07.2011, 15:46
TimurB, масло всегда нужно про запас держать,
но если даже маслёнка и загорелась можно спокойно ехать не на высоких оборотах достаточно долго
просто сам факт горящей маслёнки меня нервирует!
Однажды мы с Андреем ака. Бывалый ехали в Витебск из Минска, как выехали на М1 так он начал валить 200, так и ехали около часа в этом режиме..и кстати, авто у нас не на пневме.
А так, в целом за один присест от Мск до Анапы за 14 часов, а обратно за 12, но это в целом получалось из за того, что самые фиговые участки я проезжал ночью, когда машин не очень много.
Масло за пробег в 2 500 км не доливал ни грамма.
Так что, езжай спокойно. :hi:
Подскажите, пожалуйста, с какой крейсерской скоростью лучше всего ехать при идеальных дорожных условиях (почти автобан, день, без крутых поворотов) и при хорошем техническом состоянии (тьфу тьфу тьфу) пепелаца? Расход бензина меня не интересует. А вот расход масла - интересует, так как на пассате (1.8Т) чем быстрее я ехал, тем больше приходилось подливать.
Спасибо.
На мой взгляд - странная тема. Немецкая машина, для немецких дорог. Вопрос, какой-то глу... странный.:russian_ru:
На мой взгляд - странная тема. Немецкая машина, для немецких дорог. Вопрос, какой-то глу... странный.:russian_ru:
если потрудитесь прочитать, что я написал далее, поймете, что вопрос вызван желанием осознать, насколько быстро можно ехать и при этом не навредить машине.
Этой машине навредить достаточно сложно (ну, если не лить левую соляру:rolleyes: :crazy: ).
Я поездил в разных режимах- и 220 (по спидометру:yes: ) довольно долго (как-то ездили с комрадами в Тулу на дружескую встречу, так вот ночью вокруг Владимира - дорога хорошая, ментов не было, в общем, долго так вваливал), и в нервно-шахматном режиме бывало (200-90-150-70-200 и т.д - это по суровой необходимости, а так - совсем не айс:wacko: ). В общем, машина выносливая, про расход масла я просто не думаю, поскольку пока ни разу оно не уходило от ТО до ТО (делаю регулярно, через 10тыков, пробег уже 85т).
Так что по поводу "навредить машине"- не парься. А вот по поводу оптимального скоростного режима - я уже давно стал приверженцем принципа "300 рублей":biggrin: . Т.е, выставляю круиз на 130 на обычных трассах, 110 - там, где ограничение 70. И, даже если антирадар не спасет (а он, собака, спасает не по детски, окупился уже стотыщпицот раз) - то максимум - попадалово на 300 рублев. И скорость 130 - достаточно хорошая во всех смыслах - и вполне себе не медленно, и не устаешь от напряжения, и достаточно безопасная - в большинстве случаев, тьфу-тьфу, среагировать, если что, успеешь, не то, что при 180-200...
Так что, удачи!:drinks:
если потрудитесь прочитать, что я написал далее, поймете, что вопрос вызван желанием осознать, насколько быстро можно ехать и при этом не навредить машине.
Я, потрудился:rolleyes: Но, и Вы потрудитесь почитать, что я написал выше. У Вас современная машина, которая производилась, в том числе, и для езды по автобанам с высокой скоростью. Так что, осознайте сначала это...:drinks: Ей богу, без обид:drinks:
Димка с964ат
14.07.2011, 21:05
поездка на море: 2150 км в один конец: 3.2. 241 лошадь, в нас. пунктах 60, а остальное время 120-160. масло ни грамма не съела, и не в обиду тем кто пишет про 200-240 км в час, ну дай БОГ Вам удачи. просто я живу по принципу-спешка нужна при ловле блох и пр ёб..е чужой жены)))).
Sergey FKL
14.07.2011, 21:13
Neyton, я же не вокруг Воронежа езжу)))
На платной, в задонске, перед богучаром, после Ефремова открыли участок
Моя недавняя поездка в Минск из Москвы заняла 5 ч. 45 мин. Антирадар в режим Хайвей. По России круиз выставил на 148 км/ч. по РБ скорость 180-220. На подступах к Минску. разумеется, скорость упала 130-140 км. Ни разу не был остановлен сотрудниками. По этому по России нужно ехать с той скоростью, с которой комфортно, но не превышать более чем на 58 км/ч. При въезде в нас. пункт скорость снижаю, дальше снова 148 и попер. Собственно по этой причине я и выставил круиз на 148 км/ч. Выставляю не по спидометру, а по GPS, ибо наш спидометр 3,14здит на 5 км/ч.
спасибо! интересно почитать.. Владимир а зачем так гнать?! риск должен быть оправдан или как?
TouaregoVod
16.07.2011, 00:01
Скорость обратно-пропорциональна шансу выжить...для двоечников-чем больше она,тем меньше шансов.
удивляюсь прям,куда спешить когда есть всё!:confused:
Скорость обратно-пропорциональна шансу выжить...для двоечников-чем больше она,тем меньше шансов.
удивляюсь прям,куда спешить когда есть всё!:confused:
Навеяло, текст не мой, но философию автора полностью разделяю:
Отзыв о Volkswagen Golf (2005 г.в.):
Golf 2.0 Tdi DSG Sportline.
Почему именно Гольф?
К этому автомобилю я шел долго, очень долго, почти 15 лет. Для него нужно созреть, пройти через успехи и поражения, стать взрослым, наконец. Разумеется, он не всем подходит т.к. многие остаются мальчишками (в душе) до конца своих дней. Гольф это выбор прагматика, испытавшего и повидавшего достаточно на своем веку. У меня за всю мою 32-х летнюю жизнь было 9 автомобилей, начиная от отцовского запорожца и заканчивая МБ Е 430 (2000 г.в.). И с каждым новоприобретенным автомобилем во мне росла уверенность в себе и в своих силах, спокойствие за мой завтрашний день. Каждый автомобиль становился средством доказывания себе и окружающим своей силы и жизненной позиции. Бешеные гонки по автобанам и подмосковным дорогам, тоскливое прозябание в столичных пробках, досадливые взмахи рук с пренебрежительным: «Козел!!!». Как постоянный посетитель данного сайта регулярно читаю отзывы типа: «бомба (БМВ) рвет, мерин (Мерседес) прет, всех на светофоре делаю» ну и т.п. Все это тоже было. Но в один прекрасный день я понял, что мне это надоело. Мне надоело доказывать всем и вся что я круче, умнее всех и успешнее других, надоело бессилие мощного V8 в московских заторах, зачем мне почти 300 лошадей под капотом, если им негде пастись? Стирать резину до корда в управляемых (и не управляемых) заносах? Увольте. Даже направляясь на дачу по скоростной трассе Москва-Рига, я понимал, что мои потуги быть быстрее всех разбиваются в пыль при виде очередной, перестраивающейся в левый ряд фуры, запряженной дымящим как паровоз КамАЗом, или неторопливым дачником, везущим счастливое семейство на какой-нибудь старенькой иномарке. И я поймал себя на мысли, что перестал спешить. Да, да. Я перестал получать удовольствие от созерцания стрелки спидометра, лежащей на отметке 250 км/ч, при этом я все чаще вспоминал, что у меня есть люди, которыми я безумно дорожу, и что на такой скорости никакие 8 подушек безопасности не помешают ребятам из МЧС отскребать меня от асфальта деревянной лопатой. Я понял всю бесполезность попыток успеть куда-то и зачем-то. Зачем мне здоровенный (не спорю, удобный) салон, когда я езжу почти все время один? Кто-то возразит, ты что, а как же драйв? Отточенная управляемость? Прохождение поворотов с заносом, визг резины и мигающая лампочка системы стабилизации? Может быть, они и правы, может у них действительно бензин в крови. Но я таким уже точно не буду. Мой компаньон гоняет как бешеный на своем Мерседес CL 55 AMG (матерясь от бессилия на каждого кто едет по его полосе), и находясь рядом с ним, я понимаю, что в душе он до сих пор доказывает окружающим свое превосходство. А еще, глядя на него, я понимаю, что вижу мальчишку, которому в детстве не купили велосипед, хотя ему уже почти 60 лет. Некоторые скажут: «Во, чувак, не шарит совсем, видать на нормальных тачках не гонял!» Таким скажу честно, я ездил на всем что может быстро двигаться, включая Audi RS6, Porsche Cayenne S, Mercedes E 55 AMG & CL 55 AMG и даже разок прокатили на Lamborgini Diablo (это отдельная тема). Не спорю, быстрые, мощные машины, но бешеный ритм московской жизни требует отдохновения, расслабленности хотя бы за рулем.
В октябрьском номере в Авторевю «примеряли на себя» новый Пассат и Рустам Акиниязов очень хорошо подметил что в английском языке есть понятие Understatement, которое на русский язык буквально не переводится, но смысл примерно таков: иметь возможность ездить на БМВ, но в качестве альтернативы выбрать неприметный Фольксваген. Вот она Европа – неброскость, сдержанность. На Западе вообще не принято выставлять свое эго напоказ. И тоже я хочу немного приобщиться к европейским ценностям. Тот, кто бывал на Западе поймет меня, в той же Финляндии за 2 недели пребывания я не видел ни одной машины с объемом мотора больше 2-х литров (за исключением МБ S600 с питерскими номерами). Невыгодно — налоги на литраж огромные, цены на бензин из области фантастики. И если вы обратите внимание, то увидите, что и на наших дорогах сундукообразных Гелендвагенов становится все меньше, а машинок типа Фокуса все больше. Европеизация, господа! А там где Европа — там царствует его величество ДИЗЕЛЬ! Мощные, тихие, легкие, экономичные дизельные моторы, не зря на них приходится более половины продаж в Европе. Разница между современным легковым дизелем и его собратом 10-летней давности как между каменным топором австралопитека и новейшей бензопилой горячих финских лесорубов Husqvarna. Я прокатился на 2-х литровом турбодизеле новенького VW Passat и был убит наповал! Пусть лошадей там поменьше чем в бензиновых моторах (да и то не факт), но зато, какой крутящий момент!!! 320 Нм – это больше чем у МБ Е 320 с V-образной шестеркой под капотом. А теперь представьте, как с этим дизелем едет легкий Гольф. Представили? Вот и я такого же мнения. И выбор для меня стал очевиден – VW Golf V 2.0 TDI DSG Sportline.
1.Дизайн.
Первое ощущении — машина действительно стоит своих денег. Каждый стык, каждый стежок – все на своем месте, все дышит качеством, и пересев из Гольфа в тот же Фокус, сразу понимаешь, за что ты платишь такие деньги. Словами это не объяснить, это нужно потрогать, увидеть, посидеть, понюхать и т.д. Пусть каждый думает что хочет, но одно я знаю твердо – именно ЭТО я и хотел. Кому-то Гольф покажется скучным, но возможно это в этом и есть его изюминка, если так можно выразится. На его фоне Citroen C4 и Renault Megane кажутся фонтаном эмоций, острые грани, изящные линии, яркие детали! Но скоро это приедается, ты не можешь все время испытывать бьющие через край эмоции, разум от этого устает, и резкие грани начинают резать глаз, изящество деталей нагоняет уныние (господи, нельзя ли было сделать поудобнее), а яркость утомляет взор. Так и человек время от времени, посещающий ночной клуб, каждый раз возвращается к себе домой, погружаясь в спокойный мир любимых вещей и уютных тапочек. Ведь в ночном клубе, несмотря на его продвинутость, море ярких огней, громкую музыку невозможно жить. Вот так же и Гольф – это дом, где человек отдыхает душой и телом. Он там живет. И пусть он скучный, но все вещи находятся на своих местах, и ты даже не задумываешься где что лежит, потому что тебе удобно и уютно. Ты можешь спокойно вести машину в дальний путь за много сотен километров, зная что, не устанешь и останешься свежим и бодрым, и с таким же успехом можно не напрягаясь провести долгие часы в километровых московских пробках, пока твои соседи по потоку будут брызгать слюной и задыхаться от матерного лая на соседей по потоку, градоначальников их матерей и родственников. Ты дома. И этот дом оказывается не скучный, а уютный, продуманный до мелочей. Идеал. Так же и внешность. Здесь нет ярких деталей, рубленых форм и авангардных решений. Но все на своих местах, придраться не к чему. А черный цвет придает Гольфу солидность и значимость. Если же Вам захочется разбавить этот безупречный стиль, то лучше средства, чем большие многоспицевые колеса (17 или 18 дюймов) способа не найти (см. выше). Будет так, как если к официальному черному костюму и белоснежной рубашке добавить элегантный галстук необычной расцветки с крупным узлом и стальной хронограф Брайтлинг. Будьте уверены – Вас запомнят. Всякие же обвесы мне кажется не к лицу Гольфу, они придают ему не спортивность, а некоторую тяжеловесность. Хотя, может я и ошибаюсь.
2.Двигатель.
Теперь о самом интересном – как все это едет. А едет оно действительно интересно! То, что под капотом притаился «пожиратель солярки» можно догадаться по шильдику 2.0 TDI на крышке багажника. И по шумовому сопровождению. На холодную мотор тарахтит, что твой трактор Беларусь, однако прогревшись, минут через пять затихает. Действительно, сказать, что двигатель бесшумен, означало бы покривить душой – это не так. Нет, он работает, так как и ожидаешь – спокойно. Так и бульдог, рычит не громко — но хватка мертвая. В его сдержанности чувствуешь скрытую угрозу для обитателей городских джунглей на всяких там Ауди, БМВ и МБ с объемами двигателей 3 и более литра. Опять же, я не собираюсь никому ничего доказывать, но хамство не люблю ни в каком виде. В светофорных гонках ловить нечего (все-таки 9 секунд до заветной «сотни» против 7 у БМВ и Мерина), но вот в ускорениях со скоростей типа 60-120 дизель в буквальном смысле наносит зазнайкам мощнейший удар ниже пояса. Все-таки 320 Нм на 1300 кг. Это сила! Потягаться со мной в этом упражнении могут только обладатели 8-цилиндровых бизнес-седанов. Но гоняться наперегонки на Гольфе не интересно, с меня достаточно самого сознания. Кстати, ближе к весне хочу провести чип-тюнинг, прошить блок управления программой от Wetteraurer или WKR – на выходе получается 170 (180) л.с. и 390 (410) Нм! Для справки скажу, что 4,3 литровый бензиновый V8 от Мерседес развивает 400 Нм. А ведь Гольф легче Мерина почти на 400 кг. Тяга превращается из паровозной в пароходную, разгон до 100 км/ч уменьшается до 8 секунд, а максималка возрастает до 223 км/ч. (хотя это не основное, главное – ощущение ускорения на средних скоростях). И приходится быть осторожнее т.к. лавина крутящего момента норовит провернуть передние колеса на скользкой дороге на скоростях до 80 км/ч – это видно по мигающей пиктограмме системы стабилизации.
3.Тормоза, трансмиссия и подвеска.
Тормоза это песня! Причем ни одной фальшивой ноты. Усилие на педали, такое как ожидаешь, замедление полностью адекватное. Такое ощущение, что тормоза впитывают скорость (а не ставит машину колом) и делают это без малейшего напряжения. Оценка «отлично»! Подвеска жестковата, машину потряхивает, но в меру, в поворотах машина почти не кренится, прописывая их словно по лекалу. Однако Авенсис моей жены все-таки немного комфортнее. Легкий при парковке руль на скорости наливается тяжестью (прогрессивный электроусилитель), здорово напоминая «трешку» БМВ. Ничего не брякает, не стучит и не хлопает. Подвеска отрабатывает неровности бесшумно. Что касается волшебной коробки DSG, то здесь я не ошибся – передачи включаются настолько незаметно, что порой возникает ощущение нереальности происходящего. Они будто втекают одна в другую. Ни рывков, ни запаздываний, все плавно и быстро. А еще эти лопатки переключения передач на руле, если в городе от них пользы мало, то на трассе пощелкать ими одно удовольствие, наблюдая как стрелку тахометра подбрасывает в нужный диапазон оборотов, обеспечивая реактивное ускорение по твоему велению.
И напоследок несколько приятных мелочей. Заводской биксенон, доложу я вам, это действительно вещь! Даже проездив со штатным мерседесовским ксеноном 3 последних года, понимаешь, что оптика Гольфа — это оптика нового поколения. Нет размытого пятна света, есть четко сфокусированный линзами мощнейший световой пучок, яркий как солнечный свет, но никого при этом не ослепляющий. И сразу заметна разница между штатной линзованной оптикой и ксеноном, установленным в частной мастерской. Игорь из С-Петербурга (см. отчет о VW Golf от 21.11.2005 г.) отметил отличную работу стеклоомывателя, не брызгающего струйками, а словно распыляющего жидкость по всей поверхности лобового стекла. Присоединяюсь. Кстати, такая же фишка стоит на Porsche Cayenne S моего приятеля – очень удобно. Климат-контроль четко держит заданную температуру (в каждой половине салона свою), ни градусом больше, ни градусом меньше. Хорошая штука – подогрев стекла в зоне залегания «дворников», на Тойоте такая вещица тоже есть, но работает не столь эффективно. И подогрев сидений просто фантастика! Пять положений, но если подвести колесико регулировки к цифре 5 то возникает мысль об утюге, который приложили тебе к заднице, поэтому больше 3-ки не включаю…
Что касается надежности данного аппарата, то при пробеге 800 км. на сегодняшний день об этом ничего сказать нельзя. Пока ничего не ломалось и отваливалось, поживем – увидим. Радует и то, что межсервисные пробеги для дизелей VW увеличены с 7,5 до 15 тысяч километров, так называемый Long life service.
Общее впечатление. Гольф похож на человека, который вроде бы и одет неброско, и говорит мало (но к месту), однако каждое его движение и каждая оброненная им фраза дает почувствовать огромный жизненный опыт, выдержку и умение постоять за себя. И начинаешь замечать, что при всей скудности его гардероба, эта простота стоит бешеных денег, и эта неброская одежда прикрывает мускулистое, тренированное тело без капли лишнего жирка. Что-то вроде Эраста Петровича Фандорина на автомобильный лад.
Из недостатков отмечу лишь незначительные детали:
1.Шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, похоже набегающий поток воздуха путается в зеркалах заднего вида.
2.Синяя-красная подсветка приборов и всей приборной панели. Не спорю, смотрится очень эффектно, но ночью это свечение превращается в этакую новогоднюю елку и здорово отвлекает.
3.В холода (ниже — 10 С) примерзают сопла омывателей фар, после марш-броска по трасе необходимо постоять минут пять, чтобы они оттаяли.
4. Возможно, у владельцев пятых Гольфов бывали проблемы с установкой электронной противоугонной системы. Дело в том, что Гольф оборудован так называемой цифровой CAN-шиной и «обычные» аналоговые сигнализации невозможно подключить, не имея специального переходника (его цена от 200$). В принципе это можно сделать, но придется разобрать половину машины, подключаясь напрямую к концевикам дверей и т.п. А «цифровые» системы довольно дороги (от 700 $) ввиду их дефицита. Зато они подключаются к родному ключу, что делает ненужным наличие отдельного брелка.
5.Ну и конечно цена! Каждая опция стоит запредельных денег!
А теперь о самом радостном – расход топлива. При идентичной динамике с представителями клуба 3-х литровых, расход солярки просто невообразимо мал! В городе 7 литров, на трассе – 5-5,5 литров на сотню! Один мой хороший приятель, обладающий МБ Е 55 AMG, очень удивлялся моему решению приобресть именно дизель. Кто же, говорит, с Мерина пересаживается на VW? Я пытался объяснить ему, что на каждой пройденной сотне км. экономлю как минимум рублей 150-170 по сравнению с его сверхмощным пожирателем автобанов. Он не понял. Сказал – надо больше зарабатывать. Кто же против? Но я так думаю, что каждая сэкономленная денежная единица уже является заработанной.
Вердикт. Если и буду когда-нибудь менять машину, то только на дизельную. Говорят, у БМВ дизеля классные. Вот поднакоплю деньжат и куплю новый Гольф.
Спасибо всем, кто прочитал до конца! Удачи на дорогах.
27 декабря 2005 года
Скорость обратно-пропорциональна шансу выжить...для двоечников-чем больше она,тем меньше шансов.
удивляюсь прям,куда спешить когда есть всё!:confused:
как куда? :russian_ru: а действительно, куда? :russian_ru: эээ... нет, все-таки утомительно ехать длинные прямые участки со скоростью 125 км/ч. Встречки нет. Я же про идеальные условия писал :redface: Я вообще очень боязливый, на обгон никогда не иду, если встречка ближе, чем 500-600 метров :redface:
120-130. Я природой наслаждаюсь....цветочки на полях, холмы и равнины, коровки пасутся...коровники полуразрушенные!:biggrin:
120-130. Я природой наслаждаюсь....цветочки на полях, холмы и равнины, коровки пасутся...коровники полуразрушенные!:biggrin:
я там уже 7 лет езжу, никаких коров не видел :biggrin:
Скорость сбавь!:yes: :biggrin:
Neyton, я же не вокруг Воронежа езжу)))
На платной, в задонске, перед богучаром, после Ефремова открыли участок
Спасибо, буду знать теперь где у вас можно погонять, если что :vawe:
trew2010
18.07.2011, 09:35
Привет на 3.2 в Крым выезжаю в ночь,скорость 140-160 в населенных пунктах сбрасываю до 80,стоит радар.Днем на прямых участках и до 200 но редко,машин много а участков с хорошей дорогой мало,масло не ест
А я в Вольгоград в субботу свалю. 1000 км в один конец. Вот сижу, морально готовлюсь.:biggrin:
Valdemar
18.07.2011, 11:25
спасибо! интересно почитать.. Владимир а зачем так гнать?! риск должен быть оправдан или как?Мне было интересно узнать сколько времени нужно на этот маршрут если поливать. Риска минимум было на мой взгляд. Выехал еще 5 утра не было. Я даже почти ни кого не обгонял. Пусто на дорогах было. Допустим сейчас на дачу редко езжу больше 140, в основном 110-120.
На мой маршрут, который у меня занимает в лучшем случае 8 часов, у одного олимпийского чемпиона по греко-римской борьбе, с его слов, ушло 4.5 часа. Это 700 км на MB SLK купешка Lorinser, V12.
Основополагающей здесь является фраза- с его слов,:rolleyes:
Я надеюсь официального тайминга он не представил?:crazy:
Или гарантийного письма от сотрудников ГИБДД с подтверждением рекордного времени...
Основополагающей здесь является фраза- :rolleyes:
Я надеюсь официального тайминга он не представил?:crazy:
Или гарантийного письма от сотрудников ГИБДД с подтверждением рекордного времени...
его отпускали, лицо больно знакомое всем, по крайней мере тогда было :biggrin:
а на таком мерине долететь за это время вполне реально. Он же хороший спортсмен - отличная реакция и мозг не настолько развит, чтобы включить чувство самосохранения.
Добавлено через 34 секунды
сорри, это был V10, 5 литров, дотюненый лоринзером.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot