vitaswiss
11.07.2011, 00:38
Всем привет вливаюсь в ваш состав тауреговодов :) Машинкой этой я болел еще давно и вот буквально недавно сбылась моя мечта! Машинку V6 Diesel конца 5 го года приобрел б/у-шной с пробегом за 100 тыс км, почти в полной комплектации с пневмой. По поводу пробега я ничуть не беспокоился, боялся того что это мой первый дизель в котором я почти ноль (( Были сомнения по поводу пневматической подвески и о том сколько она еще может протянуть. Прочитав немало тем и обсуждений этого супер комфортного авто на форуме принял решение Беру и еще раз Беру от машины я в правду голову потерял )))) Но вот беда друзья была не загорами и надо-же было иметь такое счастье как у меня и на второй день заполучить проблему с той самой пневмой! НЕТ против онной я ничего не имею, она и вправду дает большой плюс этому автомобилю!! до покупки делал тест драйв пружин и пневмо. В кратце неприятность такая : добрался я до пункта Б проехав на второй день после покупки с 10-ок км, остановился заглушил двигатель и вышел. Стоя у двери водителя я услышал шум напоминающий прокол колеса со стороны переднего пассажира. Пересмотрев видимую часть переднего правого колеса не нашел никакой проблемы, но шум точно был в этой стороне! Ну подумал я что это если не колесо то наверное нормально и спокойно удалившись пошел по своим делам. Как на зло в это время пошел очень сильный дождь и вернувшись буквально через пол часа я очень быстро запрыгнул в машину завел и поехал. Вроде дороги у нас очень неплохие, но в зонах 30 почти всегда встречаешь "лежачих полицейских" вот это и был первый намек, что что-то не то с подвеской иль я что намудрил-задел какие кнопочки! Вообщем пока шел дождь я уверенно двигался вперед по ровной дороге возвращаясь домой. По прибытию от дождя ни осталось и капли, только мокрый ассфальт и чуть испачканый авто напоминал мне о нем. Когда я чуть-чуть отошел от машины заметил, что мой авто клюнул вниз всем передом а зад был на месте. Снова залез в кабину пилота и завел мотор. До того как я начал крутить ручки настройки клиренса ошибок никаких на центральном табло не было. И вот, повернув ручку вправо для поднятия авто буквально через пару минут выскочила ошибка красным цветом СТОП машина стрелка вверх и вниз. Машина после моих манипуляции полностью легла на пузо, не хватало буквально с десяток сантиметров до соприкосания. И вся это радость мне на 2й день!! вы представляете!! вообщем поздно уже было разбиратся что да как и я грустный поплелся домой :( Утром след дня звоню в гараж VW и обьясняю им проблему. Сразу было сказано что передвигаться на авто категорически нельзя и срочно в сервис, 30 мин и я эвакуатором в сервисе. Приговора пока еще не знаю была пятница и к томуже менегер сказал что работ у них много. Вот счас сижу в раздумьях оно мне нужно это счастье дальше или отдать обратно в гараж. Забыл сказать что машинка еще на продленке гарантии и поидее должно все компенсироватцо! Как поступать после ума не приложу ведь машина очень-очень нравится, возвращать и искать что то другое или продалжать жить с новым железным другом?? Подскажите комрады какова может быть вероятность повторение этой истории после починки. Читал где то на форуме что лучше машину с пневмой старше 3х лет не брать, но я так понимаю что это для наших дорог и с нашей зимой... а тут мне нужно за 150 км поехать чтоб снег застать в горах зимой да и реогенты оочень редко на дорогах встречаются и мойка вроде как всегда под рукой. Вот вкратце так сказать моя печальная история, кто что скажет по этому поводу?
С Уважением новый и надеюсь постоянный Тауреговод Виталий :)
С Уважением новый и надеюсь постоянный Тауреговод Виталий :)