PDA

Просмотр полной версии : Сера в соляре благо или вред?


KoMap
07.07.2011, 15:52
По рекомендации ОД и уважаемых форумчан всё время заправляюсь ДТ на Лукойле. Иногда на ТНК, ВР и других именитых заправках. Рядом находится нефтезавод (Капотня, если что), со своей заправкой. На ней солярка не фальшивая, но дешевая и с повышенным содержанием серы. Всегда считал что сера-это зло и чем её меньше, тем лучше. Поэтому вынужден объезжать нефтезавод стороной и кататься не близко на Лукойл.
Но вот вышел последний номер "Популярной механники (июль 2011 №7(105)) где на стр. 108, рекламируя присадки для дизиля "Ликви Моли" буквально сказано следующее: "Дизтопливо Евро-4 и Евро-5 отличаестся пониженным содержанием серы.Это сделано в угоду экологии-окислы серы в соединении с водой дают кислоты, которые отрицательно воздействуют на окружающую среду и становяться причиной повышенной коррозии металических деталей двигателя, а также выводят из строя сажевые вильтры. С другой стороны, соединения серы играли важную роль в смазке главной детали любого дизеля ТГВД. Дизтопливо с пониженным сожержанием серы значительно хуже "неэкологичного" по своим смазывающим и противоизносным свойствам".

Так насколько оправдано заправляться на брендах? Вопрос фальсификата и разбавления соляры ослиной мочёй пока не рассматриваем. Нужно ли гоняться за пресловутыми ЕВРО и ЭКТО? Не пожертвовать ли экологией в угоду родного кошелька и многих лета родного дизелька?

riu
07.07.2011, 16:05
Низкое содержание серы компенсируется(должно:wink: ) смазывающими присадками. При большом содержании серы в любом случае сокращенные интервалы маслосервиса, кислота, сажа.:hi:

chikanarik
07.07.2011, 16:09
KoMap, все просто. соединения серы образуют вещества улучшающие смазывающие свойства топлива, что благотворно отражается в первую очередь на топливной аппаратуре. Однако при сгорании образуются сернисто-кислотные соединения (серная и другие кислоты) При наличиии высоких температур окислительные свойства кислот возрастают, даже если их минимальное колличество. Это в первую очередь отражается на смазывающих свойствах моторного масла, т.е смазывающие свойства ухудшаются (масло портится). Отсюда при использовании топлива с большим содержанием серы, межсервисный интервал замены масла составляет 7500 км, если серы меньше, межсервисный интервал замены масла можно увеличить.
P.S. в топливо с низким содержанием серы для компенсации ухудшившихся смазывающих свойств, добавляют присадки, которые востанавливают смазывающие свойства.
P.P.S. Ну а какое топливо лить, каждый решает для себя сам.
:hi: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
riu, :drinks: краткость- сестра таланта... пока набирал многАА букФФ, ты в двух словах все изложил. :hi:

fivesekund
07.07.2011, 16:25
сера - вред)) всю свою сознательную жизнь борюсь с ее содержанием в дизельном топливе:hi:

KoMap
07.07.2011, 20:51
сера - вред)) всю свою сознательную жизнь борюсь с ее содержанием в дизельном топливе:hi:

Борешься? Как? Листовки, транспоранты? :mlol:
Я тоже считал (да и пока не переубедили в обратном) что вред, однако вон чего написали...

Mackway
07.07.2011, 21:02
Низкое содержание серы компенсируется(должно ) смазывающими присадками. При большом содержании серы в любом случае сокращенные интервалы маслосервиса, кислота, сажа
Тоже такого же мнения. И где-то пол года назад на канале Автоплюс на вопросы отвечали эксперты по топливу, то же самое говорили о брендовых топливах.