KoMap
07.07.2011, 15:52
По рекомендации ОД и уважаемых форумчан всё время заправляюсь ДТ на Лукойле. Иногда на ТНК, ВР и других именитых заправках. Рядом находится нефтезавод (Капотня, если что), со своей заправкой. На ней солярка не фальшивая, но дешевая и с повышенным содержанием серы. Всегда считал что сера-это зло и чем её меньше, тем лучше. Поэтому вынужден объезжать нефтезавод стороной и кататься не близко на Лукойл.
Но вот вышел последний номер "Популярной механники (июль 2011 №7(105)) где на стр. 108, рекламируя присадки для дизиля "Ликви Моли" буквально сказано следующее: "Дизтопливо Евро-4 и Евро-5 отличаестся пониженным содержанием серы.Это сделано в угоду экологии-окислы серы в соединении с водой дают кислоты, которые отрицательно воздействуют на окружающую среду и становяться причиной повышенной коррозии металических деталей двигателя, а также выводят из строя сажевые вильтры. С другой стороны, соединения серы играли важную роль в смазке главной детали любого дизеля ТГВД. Дизтопливо с пониженным сожержанием серы значительно хуже "неэкологичного" по своим смазывающим и противоизносным свойствам".
Так насколько оправдано заправляться на брендах? Вопрос фальсификата и разбавления соляры ослиной мочёй пока не рассматриваем. Нужно ли гоняться за пресловутыми ЕВРО и ЭКТО? Не пожертвовать ли экологией в угоду родного кошелька и многих лета родного дизелька?
Но вот вышел последний номер "Популярной механники (июль 2011 №7(105)) где на стр. 108, рекламируя присадки для дизиля "Ликви Моли" буквально сказано следующее: "Дизтопливо Евро-4 и Евро-5 отличаестся пониженным содержанием серы.Это сделано в угоду экологии-окислы серы в соединении с водой дают кислоты, которые отрицательно воздействуют на окружающую среду и становяться причиной повышенной коррозии металических деталей двигателя, а также выводят из строя сажевые вильтры. С другой стороны, соединения серы играли важную роль в смазке главной детали любого дизеля ТГВД. Дизтопливо с пониженным сожержанием серы значительно хуже "неэкологичного" по своим смазывающим и противоизносным свойствам".
Так насколько оправдано заправляться на брендах? Вопрос фальсификата и разбавления соляры ослиной мочёй пока не рассматриваем. Нужно ли гоняться за пресловутыми ЕВРО и ЭКТО? Не пожертвовать ли экологией в угоду родного кошелька и многих лета родного дизелька?