Просмотр полной версии : доп.опции дилера
iksovina
04.07.2011, 04:53
собираюсь в скором времени приобрести touareg 3.0TDI 240л.с.
Чтоб дилер не накрутил на мне денег, сразу подскажите, какие доп.опции не стоит заказывать, а можно их включить самостоятельно тем же Вагом.
B чем отличия между
3.0 авт.-8 V6 TDI NF
3.0 авт.-8 (Tiptronic) V6 TDI NF
заказывать думаю в Авто Ганза.
Из опций которые предлагают, думаю взять:
Топливный бак 100 л
Подвеска со спортивными
настройками
Откидной фаркоп
3-х спицевое
мультифункциональное рулевое
колесо с кожаной отделкой,
обогревом, клавишами
управления трансмиссией Пано
рамный люк
Сворачиваемые шторки на
стёклах задних дверей
Центральный замок `Keyless
Access` с кнопкой запуска
двигателя
Лобовое стекло с
электроподогревом
Светопоглощение стекол задних
дверей и двери багажного
отделения - 65%
Коленная подушка безопасности
для водителя
Система контроля давления в
шинах
Система Area View, включая
камеру заднего обзора `Rear
Assist` и датчики парковки
Автоматическое включение фар
головного света с функциями
`Coming Home` и `Leaving Home` и
отдельными фарами дневного
света
Аудиосистема `DYNAUDIO
Confidence`
Розетка на 230В в задней части
центральной консоли
Боковые подушки безопасности
для задних пассажиров
Дистанционное управление
электроприводом двери
багажного отделения
(открывание, закрывание)
Пакет `Свет и обзор` для пакета
`Память`
Система динамического
управления дальним светом
`Dynamic Light Assist`
Мультимедийная система RNS
850, навигационная система
Разъем MEDIA-IN с USB кабелем
Задние сидения, складываемые в
пропорции 40:60, дистанционно
управляемый механизм
складывания
Многослойные дверные стекла
Пакет для запоминания настроек
`Premium`
Биксеноновые фары со
статичным поворотным светом и
светодиодными фарами дневного
света
Приём аналогового наземного
ТВ-вещания
Климат-контроль `Climatronic`, 4-
зонный
Передние сиденья с функцией
активного климат-контроля
Подготовка мобильного телефона
`Premium`
Многофункциональный дисплей
`Premium`
Дооборудование в `Volkswagen
Individual`
Стояночный отопитель/
вентилятор
Пакет `Driving dynamics`
(спортивная пневмоподвеска),
мультифункциональный дисплей
`Premium`
Пакет `Terrain Tech` что в него входит, ведь Внедорожная подвеска для
пакета `Terrain Tech` входит в базу.
стояночный отпитель рекомендую,
сначала тоже думал - может быть бесполезная вещь, так как ночью машина стоит в тепле, но благодаря этой опции зимой и днем садился в теплую машину.... программируешь минут за 30 до посадки...
подготовка мобильного телефона ПРЕМИУМ - это возможность иметь отдельную СИМку сразу в машине
собираюсь в скором времени приобрести touareg 3.0TDI 240л.с.
Чтоб дилер не накрутил на мне денег, сразу подскажите, какие доп.опции не стоит заказывать, а можно их включить самостоятельно тем же Вагом.
Берешь конфигуратор и сам себе собираешь конфигурацию, раньше он автоматом считал "итого", сейчас считаешь сам. Наверно спецом для дилеров простор для маневров оставили, но эта будет реальная сумма, от которой можно отталкиваться, когда я заказывал сумма собранного самим по конфигуратору с точностью до рубля совпала с ценой у ОД.
По опциям: если не жалко денег на себя любимого, то заказывай все что предлагается по максимуму- чем больше закажешь тем более комфортный авто получишь, от этого автомобиль становиться только лучше, и потом не придется ходить и дозаказывать и передвигать сроки пр-ва или рвать на ж..е волосы и материть себя за то что сразу не заказал что то. Поверь- тут через это многие прошли- поищи уже обсуждалось по этим самым доп опциям.
раньше он автоматом считал "итого", сейчас считаешь сам
Бесит это, постоянно сидишь с калькулятором, каменный век, блин)
iksovina
04.07.2011, 16:53
4gevar, вопросов нет, на полном фарше конечно лучше, но зачем как тут говорилось, покупать за 20 штук громкую связь по bluetoouch, если можно включить её самому.
4gevar, вопросов нет, на полном фарше конечно лучше, но зачем как тут говорилось, покупать за 20 штук громкую связь по bluetoouch, если можно включить её самому.
Не 20 а 26790 :smile: Сам включишь если есть чем, а так просить других надо, в принципе это не проблема, но дополнительную дырку под симку уже никто не сделает:frown: Уже комфорта минус. Причем там еще плюсом что то идет, уже не помню, у кого стоит данная опция можно спросить, и здесь писАли, что довольны тем что её заказали. Я себе не заказал из за тех же мыслей, что и у Вас, а теперь жалею. И эта единственная опция которую можно типа на халяву поиметь, если она Вас устроит в урезаном виде.
reckless
04.07.2011, 19:09
Базовый блютуз (хэндс-фри) в Мск включить могут несколько соклубников, работы на 5 мин. Премиум блютуз отличается слотом по симку (зачем???) и возможностью работы с трубкой по протоколу rsap, что улучшает качество связи. Короче, если трубка - Нокия, то смысл есть, если айфон - то нет
Спортивную пневму я бы взял, думаю, есть положительные отличия. Пока из владельцев (если на форуме они есть) внятно никто не отписался.
Про двигатель 204 скоро будут результаты чиповки, скорее всего из него можно получать 280-300 сил
Стояночный отопитель / вентиялтор тоже можно включать шнурком, но нет гарантий, что машина придет именно с догревателем Eberspacher (бывает еще т.н. "фен"). Кроме того, не будет пульта управления. Короче, если функция принципиально важна - к заказу, если гараж теплый и больше по-приколу - проще активировать
Активный климат - вещь. Раньше был, теперь вот не хватает
PS перенес в нужный раздел
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Активный климат - вещь. Раньше был, теперь вот не хватает
PS перенес в нужный раздел
А что за активный климат?
А что за активный климат?
Вентиляция сидений
Спортивную пневму я бы взял, думаю, есть положительные отличия. Пока из владельцев (если на форуме они есть) внятно никто не отписался.
Спорт пневма стоит у меня с 19 дисками. Сравнить могу только с тестовым на 19. По мне обычная слишком вальяжная, на разгоне машина задирает нос, приторможении сильно клюет, в поворотах валится. Адкватным показался только режим спорт. Спорт пневма сначала показалась жестковатой при проезде стыков. Матушка-старушка подлила масла в огонь, что предыдущая машинка комфортнее была и залезать высоко. Причина банальна:давление было 2,8 перед и 3,3 зад. сделал 2,2-2,3 перед и 2,4-2,5 зад. Теперь все просто отлично. Основной режим- нормал, на той же высоте что и спорт.Можно ездить быстро без пугающих кренов. В спорте крены меньше- хорош, когда хочется ехать ну очень быстро. Комфорт для перевозки старшего поколения и очень разбитых дорог. Я очень доволен, что заказал именно спортпневму.:good: :good: :good:
Спорт пневма стоит у меня с 19 дисками. Сравнить могу только с тестовым на 19. По мне обычная слишком вальяжная, на разгоне машина задирает нос, приторможении сильно клюет, в поворотах валится. Адкватным показался только режим спорт. Спорт пневма сначала показалась жестковатой при проезде стыков. Матушка-старушка подлила масла в огонь, что предыдущая машинка комфортнее была и залезать высоко. Причина банальна:давление было 2,8 перед и 3,3 зад. сделал 2,2-2,3 перед и 2,4-2,5 зад. Теперь все просто отлично. Основной режим- нормал, на той же высоте что и спорт.Можно ездить быстро без пугающих кренов. В спорте крены меньше- хорош, когда хочется ехать ну очень быстро. Комфорт для перевозки старшего поколения и очень разбитых дорог. Я очень доволен, что заказал именно спортпневму.:good: :good: :good:
У простой пневмы есть режим спорт,тоже не каких кренов,зато когда попадается разбитый участок,пневму в комфорт и плывём. К тому же говорят что можно простую пневму настроить как спорт вагкомом.
У простой пневмы есть режим спорт,тоже не каких кренов,зато когда попадается разбитый участок,пневму в комфорт и плывём. К тому же говорят что можно простую пневму настроить как спорт вагкомом.
Простую превму тестил на шести тестдрайвах и только в спорте- все равно валится, режимы норм. и комф. меня укачивали- осознанно выбрал спортпневму. Юзаю в москве и на скоростных подмосковных шоссе.:hi: Блок занижения подвески стоит около 60к рублейплюс установка. Не уверен в равнозначности. Да и зачем, когда с завода есть спортпневма.
Дилеры говорят, что в спортпневме идет программа компенсации крена, чего нет в обычной, там типа тупо зажимается.
Простую превму тестил на шести тестдрайвах и только в спорте- все равно валится, режимы норм. и комф. меня укачивали- осознанно выбрал спортпневму. Юзаю в москве и на скоростных подмосковных шоссе.:hi: Блок занижения подвески стоит около 60к рублейплюс установка. Не уверен в равнозначности. Да и зачем, когда с завода есть спортпневма.
Блок тут не причём,я говорю что это можно сделать програмно вагкомом и почти или вообще бесплатно.
Добавлено через 46 секунд
Дилеры говорят, что в спортпневме идет программа компенсации крена, чего нет в обычной, там типа тупо зажимается.
Ооо,они много чего говорят,только порой сами не ведают.
Блок тут не причём,я говорю что это можно сделать програмно вагкомом и почти или вообще бесплатно.
Блоки занижения подвесок есть в ассортименте многих ателье с мировыми именами. Если все так просто, то за 60к рублей все эти абты, же дизайны итд просто продают воздух...:rolleyes:Но спорт пневма не только ниже на 2,5 см в режиме нормал, это подвеска для динамичной езды. Кому надо те заказывают, для не всегда хороших дорог есть стандарт.:drinks:
Блоки занижения подвесок есть в ассортименте многих ателье с мировыми именами. Если все так просто, то за 60к рублей все эти абты, же дизайны итд просто продают воздух...:rolleyes:Но спорт пневма не только ниже на 2,5 см в режиме нормал, это подвеска для динамичной езды. Кому надо те заказывают, для не всегда хороших дорог есть стандарт.:drinks:
Ну как бы отчасти так и есть,они продают интелектуальную собственность,те же чипы у них в разы дороже или диски с их дизайном.
Я тут недавно глянул расширители же дэзинг,ценник на них 96 т.р.,за такие деньги я сам слеплю и склею на балконе ))
Жду со спортпневмой, именно ввиду того, что езжу по асфальту и нужен скорее паркетник, чем вседорожник, просто за эти бабки вокруг ни 1 машины чтоб с пневмой не увидел интересной.
Ооо,они много чего говорят,только порой сами не ведают.
Так есть он там или нет?)
Так есть он там или нет?)
Мне кажется нет,я не понимаю что такое в их понимании компенсация крена,на прадо например стоит система КДСС,, активные стабилизаторы,на турах про подобное я не слышал,мне кажется там просто чуть толще обычные стабилизаторы,поэтому кренов меньше,но я их и на простой пневме в спорт режиме не увидел.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot