PDA

Просмотр полной версии : доп.опции дилера


iksovina
04.07.2011, 04:53
собираюсь в скором времени приобрести touareg 3.0TDI 240л.с.

Чтоб дилер не накрутил на мне денег, сразу подскажите, какие доп.опции не стоит заказывать, а можно их включить самостоятельно тем же Вагом.

B чем отличия между
3.0 авт.-8 V6 TDI NF
3.0 авт.-8 (Tiptronic) V6 TDI NF

заказывать думаю в Авто Ганза.

Из опций которые предлагают, думаю взять:

Топливный бак 100 л
Подвеска со спортивными
настройками
Откидной фаркоп
3-х спицевое
мультифункциональное рулевое
колесо с кожаной отделкой,
обогревом, клавишами
управления трансмиссией Пано
рамный люк
Сворачиваемые шторки на
стёклах задних дверей
Центральный замок `Keyless
Access` с кнопкой запуска
двигателя
Лобовое стекло с
электроподогревом
Светопоглощение стекол задних
дверей и двери багажного
отделения - 65%
Коленная подушка безопасности
для водителя
Система контроля давления в
шинах
Система Area View, включая
камеру заднего обзора `Rear
Assist` и датчики парковки
Автоматическое включение фар
головного света с функциями
`Coming Home` и `Leaving Home` и
отдельными фарами дневного
света
Аудиосистема `DYNAUDIO
Confidence`
Розетка на 230В в задней части
центральной консоли
Боковые подушки безопасности
для задних пассажиров
Дистанционное управление
электроприводом двери
багажного отделения
(открывание, закрывание)
Пакет `Свет и обзор` для пакета
`Память`
Система динамического
управления дальним светом
`Dynamic Light Assist`
Мультимедийная система RNS
850, навигационная система

Разъем MEDIA-IN с USB кабелем
Задние сидения, складываемые в
пропорции 40:60, дистанционно
управляемый механизм
складывания
Многослойные дверные стекла
Пакет для запоминания настроек
`Premium`
Биксеноновые фары со
статичным поворотным светом и
светодиодными фарами дневного
света
Приём аналогового наземного
ТВ-вещания
Климат-контроль `Climatronic`, 4-
зонный
Передние сиденья с функцией
активного климат-контроля




Подготовка мобильного телефона
`Premium`
Многофункциональный дисплей
`Premium`
Дооборудование в `Volkswagen
Individual`
Стояночный отопитель/
вентилятор
Пакет `Driving dynamics`
(спортивная пневмоподвеска),
мультифункциональный дисплей
`Premium`

Пакет `Terrain Tech` что в него входит, ведь Внедорожная подвеска для
пакета `Terrain Tech` входит в базу.

EDV
04.07.2011, 13:27
стояночный отпитель рекомендую,
сначала тоже думал - может быть бесполезная вещь, так как ночью машина стоит в тепле, но благодаря этой опции зимой и днем садился в теплую машину.... программируешь минут за 30 до посадки...

подготовка мобильного телефона ПРЕМИУМ - это возможность иметь отдельную СИМку сразу в машине

4gevar
04.07.2011, 14:02
собираюсь в скором времени приобрести touareg 3.0TDI 240л.с.

Чтоб дилер не накрутил на мне денег, сразу подскажите, какие доп.опции не стоит заказывать, а можно их включить самостоятельно тем же Вагом.

Берешь конфигуратор и сам себе собираешь конфигурацию, раньше он автоматом считал "итого", сейчас считаешь сам. Наверно спецом для дилеров простор для маневров оставили, но эта будет реальная сумма, от которой можно отталкиваться, когда я заказывал сумма собранного самим по конфигуратору с точностью до рубля совпала с ценой у ОД.
По опциям: если не жалко денег на себя любимого, то заказывай все что предлагается по максимуму- чем больше закажешь тем более комфортный авто получишь, от этого автомобиль становиться только лучше, и потом не придется ходить и дозаказывать и передвигать сроки пр-ва или рвать на ж..е волосы и материть себя за то что сразу не заказал что то. Поверь- тут через это многие прошли- поищи уже обсуждалось по этим самым доп опциям.

OMG
04.07.2011, 15:18
раньше он автоматом считал "итого", сейчас считаешь сам

Бесит это, постоянно сидишь с калькулятором, каменный век, блин)

iksovina
04.07.2011, 16:53
4gevar, вопросов нет, на полном фарше конечно лучше, но зачем как тут говорилось, покупать за 20 штук громкую связь по bluetoouch, если можно включить её самому.

4gevar
04.07.2011, 17:52
4gevar, вопросов нет, на полном фарше конечно лучше, но зачем как тут говорилось, покупать за 20 штук громкую связь по bluetoouch, если можно включить её самому.

Не 20 а 26790 :smile: Сам включишь если есть чем, а так просить других надо, в принципе это не проблема, но дополнительную дырку под симку уже никто не сделает:frown: Уже комфорта минус. Причем там еще плюсом что то идет, уже не помню, у кого стоит данная опция можно спросить, и здесь писАли, что довольны тем что её заказали. Я себе не заказал из за тех же мыслей, что и у Вас, а теперь жалею. И эта единственная опция которую можно типа на халяву поиметь, если она Вас устроит в урезаном виде.

reckless
04.07.2011, 19:09
Базовый блютуз (хэндс-фри) в Мск включить могут несколько соклубников, работы на 5 мин. Премиум блютуз отличается слотом по симку (зачем???) и возможностью работы с трубкой по протоколу rsap, что улучшает качество связи. Короче, если трубка - Нокия, то смысл есть, если айфон - то нет

Спортивную пневму я бы взял, думаю, есть положительные отличия. Пока из владельцев (если на форуме они есть) внятно никто не отписался.

Про двигатель 204 скоро будут результаты чиповки, скорее всего из него можно получать 280-300 сил

Стояночный отопитель / вентиялтор тоже можно включать шнурком, но нет гарантий, что машина придет именно с догревателем Eberspacher (бывает еще т.н. "фен"). Кроме того, не будет пульта управления. Короче, если функция принципиально важна - к заказу, если гараж теплый и больше по-приколу - проще активировать

Активный климат - вещь. Раньше был, теперь вот не хватает

PS перенес в нужный раздел

Робот
04.07.2011, 19:10
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

OMG
05.07.2011, 11:04
Активный климат - вещь. Раньше был, теперь вот не хватает

PS перенес в нужный раздел

А что за активный климат?

4gevar
05.07.2011, 13:19
А что за активный климат?

Вентиляция сидений

Luka66
05.07.2011, 19:07
Спортивную пневму я бы взял, думаю, есть положительные отличия. Пока из владельцев (если на форуме они есть) внятно никто не отписался.



Спорт пневма стоит у меня с 19 дисками. Сравнить могу только с тестовым на 19. По мне обычная слишком вальяжная, на разгоне машина задирает нос, приторможении сильно клюет, в поворотах валится. Адкватным показался только режим спорт. Спорт пневма сначала показалась жестковатой при проезде стыков. Матушка-старушка подлила масла в огонь, что предыдущая машинка комфортнее была и залезать высоко. Причина банальна:давление было 2,8 перед и 3,3 зад. сделал 2,2-2,3 перед и 2,4-2,5 зад. Теперь все просто отлично. Основной режим- нормал, на той же высоте что и спорт.Можно ездить быстро без пугающих кренов. В спорте крены меньше- хорош, когда хочется ехать ну очень быстро. Комфорт для перевозки старшего поколения и очень разбитых дорог. Я очень доволен, что заказал именно спортпневму.:good: :good: :good:

cusco
05.07.2011, 19:32
Спорт пневма стоит у меня с 19 дисками. Сравнить могу только с тестовым на 19. По мне обычная слишком вальяжная, на разгоне машина задирает нос, приторможении сильно клюет, в поворотах валится. Адкватным показался только режим спорт. Спорт пневма сначала показалась жестковатой при проезде стыков. Матушка-старушка подлила масла в огонь, что предыдущая машинка комфортнее была и залезать высоко. Причина банальна:давление было 2,8 перед и 3,3 зад. сделал 2,2-2,3 перед и 2,4-2,5 зад. Теперь все просто отлично. Основной режим- нормал, на той же высоте что и спорт.Можно ездить быстро без пугающих кренов. В спорте крены меньше- хорош, когда хочется ехать ну очень быстро. Комфорт для перевозки старшего поколения и очень разбитых дорог. Я очень доволен, что заказал именно спортпневму.:good: :good: :good:

У простой пневмы есть режим спорт,тоже не каких кренов,зато когда попадается разбитый участок,пневму в комфорт и плывём. К тому же говорят что можно простую пневму настроить как спорт вагкомом.

Luka66
05.07.2011, 19:51
У простой пневмы есть режим спорт,тоже не каких кренов,зато когда попадается разбитый участок,пневму в комфорт и плывём. К тому же говорят что можно простую пневму настроить как спорт вагкомом.

Простую превму тестил на шести тестдрайвах и только в спорте- все равно валится, режимы норм. и комф. меня укачивали- осознанно выбрал спортпневму. Юзаю в москве и на скоростных подмосковных шоссе.:hi: Блок занижения подвески стоит около 60к рублейплюс установка. Не уверен в равнозначности. Да и зачем, когда с завода есть спортпневма.

ego0550
05.07.2011, 20:00
Дилеры говорят, что в спортпневме идет программа компенсации крена, чего нет в обычной, там типа тупо зажимается.

cusco
05.07.2011, 20:15
Простую превму тестил на шести тестдрайвах и только в спорте- все равно валится, режимы норм. и комф. меня укачивали- осознанно выбрал спортпневму. Юзаю в москве и на скоростных подмосковных шоссе.:hi: Блок занижения подвески стоит около 60к рублейплюс установка. Не уверен в равнозначности. Да и зачем, когда с завода есть спортпневма.

Блок тут не причём,я говорю что это можно сделать програмно вагкомом и почти или вообще бесплатно.

Добавлено через 46 секунд
Дилеры говорят, что в спортпневме идет программа компенсации крена, чего нет в обычной, там типа тупо зажимается.

Ооо,они много чего говорят,только порой сами не ведают.

Luka66
05.07.2011, 20:31
Блок тут не причём,я говорю что это можно сделать програмно вагкомом и почти или вообще бесплатно.

Блоки занижения подвесок есть в ассортименте многих ателье с мировыми именами. Если все так просто, то за 60к рублей все эти абты, же дизайны итд просто продают воздух...:rolleyes:Но спорт пневма не только ниже на 2,5 см в режиме нормал, это подвеска для динамичной езды. Кому надо те заказывают, для не всегда хороших дорог есть стандарт.:drinks:

cusco
05.07.2011, 21:09
Блоки занижения подвесок есть в ассортименте многих ателье с мировыми именами. Если все так просто, то за 60к рублей все эти абты, же дизайны итд просто продают воздух...:rolleyes:Но спорт пневма не только ниже на 2,5 см в режиме нормал, это подвеска для динамичной езды. Кому надо те заказывают, для не всегда хороших дорог есть стандарт.:drinks:

Ну как бы отчасти так и есть,они продают интелектуальную собственность,те же чипы у них в разы дороже или диски с их дизайном.
Я тут недавно глянул расширители же дэзинг,ценник на них 96 т.р.,за такие деньги я сам слеплю и склею на балконе ))

Leshiy
07.07.2011, 02:42
Жду со спортпневмой, именно ввиду того, что езжу по асфальту и нужен скорее паркетник, чем вседорожник, просто за эти бабки вокруг ни 1 машины чтоб с пневмой не увидел интересной.

OMG
07.07.2011, 15:36
Ооо,они много чего говорят,только порой сами не ведают.

Так есть он там или нет?)

cusco
07.07.2011, 15:53
Так есть он там или нет?)

Мне кажется нет,я не понимаю что такое в их понимании компенсация крена,на прадо например стоит система КДСС,, активные стабилизаторы,на турах про подобное я не слышал,мне кажется там просто чуть толще обычные стабилизаторы,поэтому кренов меньше,но я их и на простой пневме в спорт режиме не увидел.