Просмотр полной версии : R5 и Зимняя Солярка
malashiyVY
03.07.2011, 14:14
Имеем всеми любимый и ненавидимый R5 с всем известной проблемой,Насколько я знаю Зимнее топливо это простая солярка с керосином,поэтому и не замерзает. Но для R5 керосин сильно губительно,Правда ли? как быть то зимой?
Имеем всеми любимый и ненавидимый R5 с всем известной проблемой,Насколько я знаю Зимнее топливо это простая солярка с керосином,поэтому и не замерзает. Но для R5 керосин сильно губительно,Правда ли? как быть то зимой?
Правда ли?Неправда. По обоим пунктам. И зимняя соляра - это не смесь обычной с керосином, и губительность зимней солярки для двигла туарега - миф.
как быть то зимой? Очень просто. Выкинь глупости из головы и катайся на достойной машине с удовольствием!!!!!:vawe: :hi:
chikanarik
03.07.2011, 16:20
malashiyVY, Согласен с комрадом alextka, по обоим пунктам!!! Что касается меня я считаю двигетель 2,5 очень удачным!:hi: :drinks:
Aleks1970
03.07.2011, 16:52
И зимняя соляра - это не смесь обычной с керосином
А с чем?:eek:
Неужели с ослиной мочой?:good:
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
malashiyVY
05.07.2011, 09:37
:frown:
в том то и дело что керосин и летнее дизтопливо
malashiyVY
28.07.2011, 05:44
Так будет Грамотный ответ,камрады?
malashiyVY, имхо, для получения грамотного ответа необходимо задать соответствующий вопрос:vawe:
а здесь только так -
Выкинь глупости из головы и катайся на достойной машине с удовольствием!!!!
RaSeL1969
28.07.2011, 08:09
Так будет Грамотный ответ,камрады?
На севере соляр зимой сухой,знаю что многие периодически добавляют масло.Один знакомый ездил на учебу в Словению по автобусам(дизелям).Там озвучивалась цифра-сейчас точно не помню сколько в %отношении,но он льет зимой 50-70гр. на 10 литров для смазки ТНВД,но у него 3.0 224л.с. - пробег под 40 тык.-все в норме.Надо ли оно для 2.5 -?:russian_ru:
Тоже слышал, что многие добавляют масло для двухтактных двигателей Лукойл 2Т из расчета 1 л. масла на бак (100 л.).
Вопрос к знающим! Надо это делать или нет?
Сам никогда не добавлял. Пробег 122 тыс. Двигатель BKS.
malashiyVY
28.07.2011, 09:04
Для 2х тактных двигателей обязательна смесь масла с топливом,иначе абзац котенку.
4хтактный двигатель тем и прост и хорош что все делает сам.
pavv1234
28.07.2011, 13:55
Так будет Грамотный ответ,камрады?
на счет насколько грамотный не знаю, но летняя солярка отличается от зимней, моментом перегонки, крекинг процессом и пусть меня поправят те кто более в теме, те примитивно. в момент перегонки нефти те когда она находиться в так называемом самоваре и ее выпаривают то вначале идет скажем так 98 бензин потом более поздние фракции 92 и сответсвенно в понижение til тополсе 66 бензнина и начинает идти керосин а после него так называемая зимняя солярка, а так называемая летняя позже уже ближе к мазуту. Те в летней солярке больше парафина и прочих примесей, но она дешевле. Зимой она превращается в желе при низких температурах те чем ниже качество солярки тем раньше она становиться менее текучей. Для этого в нее можно много чего добавлять и немного бензина и "продукт И" и прочии присадки коих сейчас в магазине множество. Зимняя как солярка имеет более низкий порог желеобразования за счет наличия в ней более высоких фракций нефти бензино-керосина если так можно сказать.
Те сухой остаток главное что бы не желе в баке было, лучше добавить специализированную жидкость для разжижения парафина, перед заправкой. Что бы топливо успело перемешаться и что бы парафин не застыл в патрубках. Проблема вторая наличие влаги в солярке и в баке. Если уж в трубке где то застыл кристалл воды то тут уж ничем кроме тепла не поможешь. Посему надо зорко следить при заправке что бы ничего не попадало в бак ни дождик ни снег и еще протирать иногда пистолет его носик поскольку он может быть грязным от предыдущего заправившегося. А так по остатку зимой заправляюсь только на цивилизованных заправках всегда добавляю антипарафин и вожу с собой всегда банку эфира. Проблем не было ни разу кроме севшего акомулятора когда машина простояла на улице при морозе -36 неделю. Запускался движка как с вебасто та и без оного когда хваленое вебасто не запускалось а ехать надо было:wink:
цивилизованных заправках
в Берлине есть нецивилизованные заправки?:eek: и грязные пистолеты на них?
pavv1234
29.07.2011, 00:44
по работе мотаюсь на машине и на иркутск в том числе, у меня машина рабочий инструмент
по сему разные заправки посещаем
а по топливу, естественно очень чувствуется где заправляешься, пока идешь на польской солярке то в легкую до москвы от бреста доходишь а это 1024 км хотя по белоруссии вряд ли едется больше 110 км в час, а вот на московской соляре до минска доходишь когда из москвы идешь и надо заправляться, а это порядка 790 км:negative:
malashiyVY
29.07.2011, 05:57
pavv1234,
Но мы в России. а я еще и в сибири. тут по другому все.
на северах тупо льют керосин(авиационное топливо) в солярку и продают как зимнее дт
pavv1234
29.07.2011, 11:18
pavv1234,
Но мы в России. а я еще и в сибири. тут по другому все.
на северах тупо льют керосин(авиационное топливо) в солярку и продают как зимнее дт
практика показывает, заправляться лучше на тех заправках, где заправляется большегрузный тир и где берут по многу по тонне и более, как правило это значит что на заправке есть устойчивые постоянные клиенты и у заправки хорошая репутация, а дальнобойщик особенно зимой плохую соляру лить не будет. На приличных заправках специализирующихся на продаже солярки как правило зимой стоит образец солярки прямо в банке или бутылке. Что бы было видно, что она не мерзнет.
Лучше уж летняя солярка с керосином на северах, чем московская соляра с водой и не понятно с какими добавками.:rolleyes:
malashiyVY
29.07.2011, 11:46
практика показывает, заправляться лучше на тех заправках, где заправляется большегрузный тир и где берут по многу по тонне и более, как правило это значит что на заправке есть устойчивые постоянные клиенты и у заправки хорошая репутация, а дальнобойщик особенно зимой плохую соляру лить не будет. На приличных заправках специализирующихся на продаже солярки как правило зимой стоит образец солярки прямо в банке или бутылке. Что бы было видно, что она не мерзнет.
Лучше уж летняя солярка с керосином на северах, чем московская соляра с водой и не понятно с какими добавками.:rolleyes:
Это у вас так.
На наших камазах все не так,для водилы не поблема после заправки поставить новый топливный фильтр и поехать дальше,у него их по штук 5 с собою. и замена через каждые 500км его не напрягает.
Лично учавствовал в переборе заднего редуктора и замене толи кардана толи чего то еще похожего в -50.
Сам лично заваривал пробитый бак.
Даже меня бы это не напрягало.
где заправляется большегрузный тир
так то да, но они почти все для страховки ещё присадку льют .
pavv1234
29.07.2011, 16:51
Это у вас так.
На наших камазах все не так,для водилы не поблема после заправки поставить новый топливный фильтр и поехать дальше,у него их по штук 5 с собою. и замена через каждые 500км его не напрягает.
Лично учавствовал в переборе заднего редуктора и замене толи кардана толи чего то еще похожего в -50.
Сам лично заваривал пробитый бак.
Даже меня бы это не напрягало.
речь идет не о чумазых камазистах и мазистах, а о тех кто осуществляет перевозки под TIR те международные перевозки, те техникак как правило молодая импортная. Конечно уродов за рулем везде хватает, но как правило хозяин не посадит на такую машину бестолочь, поскольку любая проблема с машиной черевата стоимостью ремонта в половину стоимости туарега. Просто привести топливную систему на скании евро-5 или том же самом МАНе в порядок стоит от 5 тыс евро, плюс эвакуатор разборки с таможней и так далее. Потому как правило никто из TIR плохим топливом не заправляется, на фига проблемы. Это как с придорожными кафешками, едешь видишь приличные TIR стоят останавливайся смело и вкусно и дешево поешь))))
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
так то да, но они почти все для страховки ещё присадку льют .
всегда можно зайти в магазин запчастей для грузовиков и купить самую популярную присадку антигель для солярки
malashiyVY, Когда зимой летнюю схаваешь, замена фильтра не спасает, для камазов керосин для тебя(Туарега) есть магазин где прдают химию в Сибири лучше идет Ни Гир бутылку с собой всегда вози, но если пошла "каша" оно не поможет в этом случае не помню как средство называется, но налита в упаковку желтого цвета, но лучше до этого не доводить и заправляться на нормальных заправках которых в нашей необъятной России ох как много, тем более Красноярск не деревня.
pavv1234, Зачем ты нервы тратишь кто в минус 40 на трассе не обсирался тот все равно не поймет
malashiyVY
30.07.2011, 11:02
Вячес,
Нигир? какой эффект?
malashiyVY, Hi-Gear просто распространена, но ее лучше добавлять до заправки и держать в теплом салоне, после того как топливо превратилось в кашу на сомнительной заправке то уже бесполезно пить боржом как мертвому припарка лучше чуть чуть - керосина хотя она(солярка) уже в топливопроводах не проходит, совет если нет нормальной заправки Лукойл Газпром или других надежных то лучше заправлять машину по 10 литров начиная с полубака, в таком случае плохое топливо смешается с хорошим и на трех заправках меньше шансов получить говно чем заправившись на одой потому что 40 процентов говна уже безвозвратно зажелеет топливо, а на трассе редко кто остановится потому что многие не замерзали зато когда едут видят много памятников с цветочками и не задумываются почему они появляются у нас в этом году всю зиму дежурили на трассе машины МЧС
pavv1234
31.07.2011, 00:06
malashiyVY, Hi-Gear просто распространена, но ее лучше добавлять до заправки и держать в теплом салоне, после того как топливо превратилось в кашу на сомнительной заправке то уже бесполезно пить боржом как мертвому припарка лучше чуть чуть - керосина хотя она(солярка) уже в топливопроводах не проходит, совет если нет нормальной заправки Лукойл Газпром или других надежных то лучше заправлять машину по 10 литров начиная с полубака, в таком случае плохое топливо смешается с хорошим и на трех заправках меньше шансов получить говно чем заправившись на одой потому что 40 процентов говна уже безвозвратно зажелеет топливо, а на трассе редко кто остановится потому что многие не замерзали зато когда едут видят много памятников с цветочками и не задумываются почему они появляются у нас в этом году всю зиму дежурили на трассе машины МЧС
согласен на 100%
зимой особенно на трассе всегда надо иметь остаток в баке не менее пол бака, те заправка по любому как остается пол бака, при температуре ниже 15 градусов машину не глушить, что бы топливо не охлаждалось и ни какая капля воды не застыла в трубках, пока дизель молотит, идет прогрев топливо и его пермешивание через обратку, по сему даже летняя солярка не загустеет, правда на скорости как правило замерзает в трубках что идут под днищем авто. На случай если вдруг уж машина заглохла и совсем совсем хреново а надо выбираться, с собой следует возить эфир, так же продается во всех магазинах для грузовиков. С помощью эфира можно кратковременно оживить любой движку и есть надежда что пробьет трубки, но пользоваться эфиром следует очень акуратно, лучше дополнительно проконсультироваться у водил дальнобойщиков как и что бы показали наглядно, на американских тягачах баллоны с эфиром стоят штатно для экстримального запуска двигателя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot