PDA

Просмотр полной версии : стоит ли брать 2.5TDI 08 года?


polg
03.07.2011, 10:42
вроде и здесь неоднократно проскакивало и на других форумах, что 2.5 является устаревшим мотором. Правда я не смог найти информации какие именно минусы в нем. И на сколько он хуже едет о сравнению с 3d?

На примере вот такого авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11486378-6291.html

очередной раз задумался - рассматривать ли эти варианты вообще? Или полностью для себя закрыть 2.5 как выбор и смотреть только 3 литра? По ценнику разницы кстати почти нет.

Aleks1970
03.07.2011, 11:37
стоит ли брать 2.5TDI 08 года?

Я взял:wink:
После 2007 года ВРЕ моторы стали самыми надежными у Туарегов. А вот трехлитровые моторы, наверное, только с 2012 года на НФ получат такую же безотказность.
2.5 является устаревшим мотором.
Проверено временем:wink:

Saruman
03.07.2011, 12:01
Лично я недоумеваю по поводу тех же цен, что и на 3 литровые. У новых разница была в 200 тысяч. А тут ее нет..:russian_ru: Наверное 2.5 лучшие. Да Саня?:drinks:

Сергей-34
03.07.2011, 12:21
polg, Стоит, если машинка в отличном состоянии. Б/у машина - сложный выбор - состояние превыше всего. Цена забудется, а удовольствие останется.

Aleks1970
03.07.2011, 12:38
Saruman, ну владельцы 3-х литровых не знали, какой гемор они покупают:wink:

kudgin
03.07.2011, 13:27
У новых разница была в 200 тысяч.

ха, 200! было б 200 - лично я б и не думал, взял бы 3.0:yes:
я брал свой в самом конце 09 за 1.7 со всеми скидонами, в то время как аналогичный 3.0 стоил 2.3, их тока весной '10 слили (остатки) за 2.1
600 штук было слишком серьезной разницой:wink:

volk68
03.07.2011, 13:33
Я взял такой четыре месяца назад,только без пневмы.За это время накатал 16000тыщ,проблем нет.Вот думаю чипануть,тогда надеюсь будет полный ажур.Брал своего за 1350000.:good:

polg
03.07.2011, 14:09
а насколько все таки ощущается провал в начале старта? часто встречались слова, что подхватывает в начале не очень бодро, а ведь для города это главное. Я например в 99% езжу в пределах города.

Aleks1970
03.07.2011, 16:44
провал в начале старта?
Провалов у трёх тоже хватает...

Molot
03.07.2011, 17:11
По ценнику разницы кстати почти нет.

что за бред, разница в 350-400 тыщ руб :russian_ru:

polg
03.07.2011, 18:28
что за бред, разница в 350-400 тыщ руб :russian_ru:

я говорю про авто 8-го года по Питеру. 2.5 в продаже очень мало, разницы в цене между 3 почти нет (если конечно не брать для примера крайние по ценнику вар-ты).

олег1969
06.07.2011, 09:19
не знаю, мне машинка ну очень нравится. динамики хватает, в молодости нагонялся на 200ста кобылах-бензин пьет...нет! жрет!!!! а этот тур -прелесть!

fivesekund
06.07.2011, 10:32
Ну вроде на ресталинговых Турах этот двигатель (2,5) лишен тех болячек, которые были раньше. Я именно такой и приобрел. R5 2008 года. Двигатель должен быть надежнее 3.0, так как никаких ремней и прочего в нем нет. Рядная пятерка и шестерни. Из минусов только то, что работает погромче трехлитрового. Плюсов заметно больше - это и расход и налог и надежность. высказал свое личное мнение. Удачи в приобретении :hi:

polg
06.07.2011, 10:35
Ну вроде на ресталинговых Турах этот двигатель (2,5) лишен тех болячек, которые были раньше. Я именно такой и приобрел. R5 2008 года. Двигатель должен быть надежнее 3.0, так как никаких ремней и прочего в нем нет. Рядная пятерка и шестерни. Из минусов только то, что работает погромче трехлитрового. Плюсов заметно больше - это и расход и налог и надежность. высказал свое личное мнение. Удачи в приобретении :hi:

а чипуется он штатно? Т.е. ОД с сохранением гарантии чиповал эти двигатели?

fivesekund
06.07.2011, 11:31
Ну откровенно говоря, считаю, что официальная чиповка - есть развод и лукавство. а чипуется он как и любой другой. Смысл в другом - зачем чиповать? Если хочется мощнее - бери 3.0) Если надежнее, то 2,5, но не стоит имхо эту самую надежность снижать чиповкой

Алектур
06.07.2011, 11:50
Ну вроде на ресталинговых Турах этот двигатель (2,5) лишен тех болячек, которые были раньше. Я именно такой и приобрел. R5 2008 года. Двигатель должен быть надежнее 3.0, так как никаких ремней и прочего в нем нет. Рядная пятерка и шестерни. Из минусов только то, что работает погромче трехлитрового. Плюсов заметно больше - это и расход и налог и надежность. высказал свое личное мнение. Удачи в приобретении
полностью соглашусь:hi:

Destructor
06.07.2011, 11:59
3.0 TDI признан самым лучшим дизельным двигателем концерна VW-Audi.
про отстутствии в приводе ремней и цепей . вопрос спорный. так как жеское управление шестренями тоже имеет массу минусов ( вспомним физику).
Специалисты ( не диллеры) считают двигател 2.5 самым гемморойным, кроме этого в связи с тем что мощности мало - нагрузка на двигать гораздо выше чем на 3,0 соответсвенно ресурс у 2,5 меньше. А если учесть, что головки не гильзуются - то покупать 2,5 гораздо стремнее чем 3,0

Эликсир
06.07.2011, 12:04
3.0 TDI признан самым лучшим дизельным двигателем концерна VW-Audi.
про отстутствии в приводе ремней и цепей . вопрос спорный. так как жеское управление шестренями тоже имеет массу минусов ( вспомним физику).
Специалисты ( не диллеры) считают двигател 2.5 самым гемморойным, кроме этого в связи с тем что мощности мало - нагрузка на двигать гораздо выше чем на 3,0 соответсвенно ресурс у 2,5 меньше. А если учесть, что головки не гильзуются - то покупать 2,5 гораздо стремнее чем 3,0

Спорно.... многое обсуждалось в техническом разделе:russian_ru:

Но прайс на 2,5 конечно не хилый:eek:

Aleks1970
06.07.2011, 12:05
Специалисты ( не диллеры) считают двигател 2.5 самым гемморойным
Вы про ВАС или ВРЕ?

Алектур
06.07.2011, 12:06
3.0 TDI признан самым лучшим дизельным двигателем концерна VW-Audi.
про отстутствии в приводе ремней и цепей . вопрос спорный. так как жеское управление шестренями тоже имеет массу минусов ( вспомним физику).
Специалисты ( не диллеры) считают двигател 2.5 самым гемморойным, кроме этого в связи с тем что мощности мало - нагрузка на двигать гораздо выше чем на 3,0 соответсвенно ресурс у 2,5 меньше. А если учесть, что головки не гильзуются - то покупать 2,5 гораздо стремнее чем 3,0
А вот интересно , а если бы у тебя был бы Тур 2,5...ты бы тоже самое написал :tongue: ?

polg
06.07.2011, 12:07
А вот интересно , а если бы у тебя был бы Тур 2,5...ты бы тоже самое написал :tongue: ?

ну, про преимущества 2.5 тоже пишут только его владельцы пока что ;)

volk68
06.07.2011, 12:09
А кто уже гильзовал ресталинговый туарег с движком BPE? Я такого вроде не слышал.

fivesekund
06.07.2011, 12:50
отож)

Uras
06.07.2011, 12:58
3.0 рулит расход в городе 11.5 литров, гемора за 65000 особо не было, я бы 2.5 не взял за такие бабки

Добавлено через 37 секунд
2,5 вообще бы не рассматривал
:russian_ru:

Destructor
06.07.2011, 13:02
А вот интересно , а если бы у тебя был бы Тур 2,5...ты бы тоже самое написал :tongue: ?

нет у меня Тура с 2,5 просто не было бы. Я перед покупкой все моменты 300 раз просмотрел и прочитал.
На сервисе где обслуживаюсь - частые гости с мотором 2,5 . С 3,0 тоже бывают но гораздо реже.

олег1969
06.07.2011, 13:12
насчет надежности-у друга 3х литровый, попал на ремонт с заменой форсунок, не факт что в последний раз... сейчас продает. причем случай не гарантийный признали, какое г... даже на качественных заправках иногда-все знают. своего брал именно из за -надежности и как более неприхотливого к топливу, динамика голову не мучает вообще, обгояет резво фуры и прочую медленную херь, а гонять 200 и ментам платить уже догоговато:smile:

met chel
06.07.2011, 13:22
Как сказад наш славный друг Подлиза - " 2,5 это приговор " и пересел на 4,2TDI. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

олег1969
06.07.2011, 13:38
все просто!)) кто чего хочет тот это и приобретает!:smile: была А6 кваттро -пуля! все нравилось кроме расхода и просвета. купил соренто дизель-неплоха, но как то ......проходимость не та.. этот же парень даже с 2.5 радует. что можно следующее-даже и не знаю, новый по прессе уже не тот проходимец:smile:

polg
07.07.2011, 06:38
ну что же, по теме пока сделал для себя вывод, что 2.5 имеет смысл брать только при весьма существенной разнице в цене в меньшую сторону.

всем спасибо!