PDA

Просмотр полной версии : Туарег 2.5 Мкпп+ прицеп с 2тоннами


malashiyVY
02.07.2011, 15:36
Всем привет.

Есть автомобиль весом примерно 2т,и есть прицеп.Есть также расстояние примерно в 600км куда его надо увезти

Как отнесется к этому тур? какие последствия могут быть?


Знаю что проще заказать эвакуатор или арендовать и тд,но нужно самому.

Erbol
02.07.2011, 16:19
Всем привет.

Есть автомобиль весом примерно 2т,и есть прицеп.Есть также расстояние примерно в 600км куда его надо увезти

Как отнесется к этому тур? какие последствия могут быть?


Знаю что проще заказать эвакуатор или арендовать и тд,но нужно самому.

Если же у Вас есть тормоза на прицепе можно до 3.5т , ещё раз повторюсь если же есть тормоза на прицепе !!!
А если же нету тогда не более 750 кг, информация взята из книги по эксплуатации туарега!!

Roman39
02.07.2011, 17:18
На своем Туре тоскал прицеп с катером (примерно 1 тонна) и барахлом из Калининграда до Кандалакши и обратно :wacko: . Ничего Турычу не сделатся за 600 км.:drinks:

malashiyVY
03.07.2011, 06:15
Знаком с темой на Х5 и других как у них рвется задний редуктор от таких нагрузок.
Вот и думаю,тур такой же или нет

Erbol
03.07.2011, 07:51
Тащить не означает поднимать !!!
может не в тему видео но всё же:
http://www.youtube.com/watch?v=IY50CkElam4&NR=1

Добавлено через 54 секунды
Знаком с темой на Х5 и других как у них рвется задний редуктор от таких нагрузок.
Вот и думаю,тур такой же или нет

У Вас я думаю всё получится беспроблемно .

malashiyVY
03.07.2011, 09:52
Erbol,

Туарег-Крот!

Semkin
04.07.2011, 11:10
malashiyVY, По поводу Туарега могу сказать только то, что у меня несколько знакомых передвигаются с прицепами постоянно, в том числе и с тяжелыми катерами, и я не слышал от них каких либо нареканий по машине.
А вот по прицепу есть один совет. Я уверен, что Ваш прицеп, рассчитанный на такую загрузку, скорее всего двухосный. Прицепы, которые эксплуатируются с предельной загрузкой, имеют сильную склонность к боковой раскачке, особенно двухосные. Не вдаваясь в физику процесса, чтобы максимально пресечь раскачку и увеличить устойчивость прицепа необходимо, для прицепов полной массой свыше 2500кг, размещать груз так, чтобы нагрузка на шар составляла не менее 100-130 кг (до 140 кг по паспорту). Для прицепов до 750 кг соответственно не менее 40-70 кг. Еще раз повторюсь, это справедливо только для предельных загрузок прицепа. Удачи в транспортировке.:vawe:

Erbol
04.07.2011, 12:57
malashiyVY, отпишишь потом как транспортировал?

Padre
04.07.2011, 13:12
Тут самое главное-забыть, что у вас люксовый немецкий внедорожник. Плавность-наше все. Ребята, в рекламе Тур 5.0 тащит боинг. Это не фотожопы и накладки, он реально пер самолет. Задумайтесь.....

malashiyVY
13.07.2011, 20:42
Если все сростется то утащу и отпишусь


В топгире показывали как тур таскал боинг,тема:)

Erbol
14.07.2011, 17:46
В топгире показывали как тур таскал боинг,тема:)
точнее не в "топ гире" а в "пятой передачи"
http://www.youtube.com/watch?v=05zRyoBbcfI

pavv1234
31.07.2011, 01:32
Знаком с темой на Х5 и других как у них рвется задний редуктор от таких нагрузок.
Вот и думаю,тур такой же или нет

таскал таскаю на всех своих внедорожниках прицепы)) тур потому и цениться в европе как и тойота кукурузер что на грузка на фаркоп до 140 кг и тащить можно до 3500 тонн
прицеп естественно должен быть с тормозами.
скорость с прицепом до 80 км и все пофиг
правило простое тягач всегда должен быть тяжелее прицепа, и в совокупности вес не должен превышать 7.5 тонн, свыше это уже грузовая машина и иная тематика
а хапятые с трех литровым движкой тоже таскают прицепы дай дорогу.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Всем привет.

Есть автомобиль весом примерно 2т,и есть прицеп.Есть также расстояние примерно в 600км куда его надо увезти

Как отнесется к этому тур? какие последствия могут быть?


Знаю что проще заказать эвакуатор или арендовать и тд,но нужно самому.

важно понимать при езде что немного иная техника управления машиной
те "дышло" толкает сзади или тянет, те все намного плавней лучше работать коробкой тормозя пониженной передачей. важно иметь нормальный прицеп автотранспортер. И самое главное машина на прицепе должна быть надежно закреплена ремнями, минимум 4 точки крепления.
вес машины надо распределять равномерно с учетом того что бы можно было отцепиться и прицеп никуда не заваливался, что бы тур тягач, тянул а не вез на себе:vawe:

Валерий
13.03.2012, 08:46
Если же у Вас есть тормоза на прицепе можно до 3.5т , ещё раз повторюсь если же есть тормоза на прицепе !!!
А если же нету тогда не более 750 кг, информация взята из книги по эксплуатации туарега!!
Общий вес тура и прицепа должен быть не более 3,5 тонн. И при этом должна быть категория "В-Е".В случае отсутствия категории "В-Е" считается, что прав у Вас НЕТ! При массе груза превышающий 1/2 веса авто, а именно 750 кг. необходим прицеп с системой тормозов! И соответственно фаркоп, рассчитанный на эту нагрузку. Как правило это американские фаркопы с категорией "С" тяговое усилие до 5 тн.(квадрат)

Андрей636
13.03.2012, 17:06
Валерий не хочу вас обидеть но полавина того, что вы написали неправильно и это много раз уже обсуждали в других темах. Не путайте людей не доставерной информацией.

Валерий
13.03.2012, 21:23
Валерий не хочу вас обидеть но полавина того, что вы написали неправильно и это много раз уже обсуждали в других темах. Не путайте людей не доставерной информацией.

Что не так? Прочитано все, что есть на форуме!

riu
15.03.2012, 09:51
Привезли 25 кубов керосина. Тягач заехал в ворота и мёртво встал на укатанном снегу. Часа полотора бегали вокруг с ломами, сетками, лопатами, песком и пр. пока.....
87851
...тащить(помогать) пришлось до чистого асфальта пройдя два поворота на 90.
А это те кто наблюдал за процессом - :eek: :eek: :eek:

Андрей636
15.03.2012, 11:21
про тур и прицеп
то что поезд должен быть 3.5 т давно отменили.
если прицеп до 750 то его можно таскать за туром без категории даже если сцепка более 3.5 т.
если прицеп более 750 то нужна категория Е к В.
Записался в группу учится на Е к В в субботу первое занятие)))
меня там удивили сказав, что нужно подтверждение стажа В категории более 1 года.
дата выдачи водительского не считается, что есть стаж, нужно чтобы в собственности был автомобиль категории В, а уменя только грузовики на мне числятся:biggrin:
короче засада:smile:

Semkin
15.03.2012, 13:43
Андрей636, Думаю, что в этом случае может подойти рукописная доверенность от друга на авто с категорией В. По логике вещей, если есть в собственности авто, то совершенно не обязательно, что у его владельца есть стаж управления этим транспортным средством. А вот когда дают доверенность, то здесь однозначно человек, в этом авто, не любовался дорогой с пассажирского сидения.

Андрей636
18.03.2012, 18:57
довереность не канает:frown:
на неделе пойду в самую любимую инстанцию:biggrin: налоговая называется:mlol:
быду просить выписку в 2006 и 2007 числилась за мной машинка с категорией В

Timofeevich
24.03.2012, 21:47
malashiyVY, ... Прицепы, которые эксплуатируются с предельной загрузкой, имеют сильную склонность к боковой раскачке, особенно двухосные. Не вдаваясь в физику процесса, чтобы максимально пресечь раскачку и увеличить устойчивость прицепа необходимо, для прицепов полной массой свыше 2500кг, размещать груз так, чтобы нагрузка на шар составляла не менее 100-130 кг (до 140 кг по паспорту). Еще раз повторюсь, это справедливо только для предельных загрузок прицепа. Удачи в транспортировке.:vawe:

Semkin, Америкосы таскают турами прицепы до 3500кг и везде пишут, что нагрузка на шар должна составлять 10-15% от полной массы прицепа, но ни в коем случае не должна быть менее 10% (!!!), иначе сильно возрастает склонность к боковой раскачке, особенно если прицеп двухосный.
У американского и европейского тура максимальная допустимая масса прицепа одинаковые - 3500кг (7700 lb). Однако, на американском туре у "квадрата" максимальная нагрузка на шар составляет 350кг (770lb), а у "европейского фаркопа" - только 140кг !!!
Вопрос : как бы Вы с помощью Туарега с "европейским фаркопом" транспортировали прицеп оборудованный тормозами, имеющий полную массу прицепа 3500кг и нагрузку на шар 350кг ?
Варианты решений, которые я рассматриваю :
1. Использовать штатный "европейский фаркоп" нагружая его до 350кг, т.е. превышая на 210кг его паспортную нагрузку на шар в 140кг.
2. Заменить штатный "европейский фаркоп" на "американский квадрат".
3. Использовать штатный "европейский фаркоп" нагружая его только до его паспортной нагрузки на шар в 140кг, перераспределяя груз в прицепе (в моём случае это трейлер/дача). Одним перераспределением груза в прицепе нагрузку на шар до 140кг не уменьшить, а использование балластных грузов под задним бампером прицепа только ухудшит управляемость сцепки.
4. ???

Подскажите, как бы Вы поступили в моём случае ?

malashiyVY
25.03.2012, 08:50
про тему как то забыл.

Проблему решил служебным камазом и краном...

Валерий
10.04.2012, 14:40
Semkin, Америкосы таскают турами прицепы до 3500кг и везде пишут, что нагрузка на шар должна составлять 10-15% от полной массы прицепа, но ни в коем случае не должна быть менее 10% (!!!), иначе сильно возрастает склонность к боковой раскачке, особенно если прицеп двухосный.
У американского и европейского тура максимальная допустимая масса прицепа одинаковые - 3500кг (7700 lb). Однако, на американском туре у "квадрата" максимальная нагрузка на шар составляет 350кг (770lb), а у "европейского фаркопа" - только 140кг !!!
Вопрос : как бы Вы с помощью Туарега с "европейским фаркопом" транспортировали прицеп оборудованный тормозами, имеющий полную массу прицепа 3500кг и нагрузку на шар 350кг ?


У меня стоит на фаркопе (CURT 13220) http://www.curtmfg.com/part/13220 6000 lb горизонтальная тяговая и 600 lb веhтикальная. Я то считал, что это и есть килограммы (значит я ошибался). Прицеп 750 кг и катер CROWNLINE 230 весом 2,1 тонны он тянет на ура, только на кочках постукивает квадрат (но это не критично!) .

malashiyVY
10.04.2012, 16:41
Валерий,
Где покупали? по цене что по ссылке?

Timofeevich
10.04.2012, 18:57
У меня стоит на фаркопе (CURT 13220) http://www.curtmfg.com/part/13220 6000 lb горизонтальная тяговая и 600 lb вертикальная. Я то считал, что это и есть килограммы (значит я ошибался). Прицеп 750 кг и катер CROWNLINE 230 весом 2,1 тонны он тянет на ура, только на кочках постукивает квадрат (но это не критично!).

Надеюсь, прицеп у Вас с тормозами ?...
Ваш фаркоп расчитан на максимальную массу прицепа 2722кг (6000 lb) и нагрузку на шар 272кг (600 lb), т.е. Ваш фаркоп расчитан на меньшую массу и нагрузку на шар, чем штатный.

Штатный фаркоп (одинаковый для всех трёх собратьев Touareg, Cayenne и Q7) :

Volkswagen Touareg - расчитан на массу 3500кг (7716 lb) и нагрузку на шар 350кг (772 lb)
Porsche Cayenne - расчитан на массу 3500кг (7716 lb) и нагрузку на шар 280кг (617 lb)
Audi Q7 - расчитан на массу 3200-3500кг (7055-7716 lb) и нагрузку на шар 300кг (661 lb)

В прицепленном файле находится информация по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар для различных автомобилей продаваемых в Австралии.

Валерий
10.04.2012, 21:48
Валерий,
Где покупали? по цене что по ссылке?

Цена рамы 17300 р. + 4400 р. ( кронштейн 5 кат., шар 2", и штырь с ключом антивандальный).

Добавлено через 14 минут 52 секунды
Надеюсь, прицеп у Вас с тормозами ?...
Ваш фаркоп расчитан на максимальную массу прицепа 2722кг (6000 lb) и нагрузку на шар 272кг (600 lb), т.е. Ваш фаркоп расчитан на меньшую массу и нагрузку на шар, чем штатный.

Штатный фаркоп (одинаковый для всех трёх собратьев Touareg, Cayenne и Q7) :

Volkswagen Touareg - расчитан на массу 3500кг (7716 lb) и нагрузку на шар 350кг (772 lb)
Porsche Cayenne - расчитан на массу 3500кг (7716 lb) и нагрузку на шар 280кг (617 lb)
Audi Q7 - расчитан на массу 3200-3500кг (7055-7716 lb) и нагрузку на шар 300кг (661 lb)
.

Спсибо за инфо! Я так смотрю на него и по нему видно, что можно цеплять БОИНГ! Сталь милиметров восемь, болты аж 8 шт! диаметром 12 мм. Если и оторвется то багажник от кузова, а он будет цел! И как испытывали америкосы его? Наверно под шестикратной нагрузкой... У нас в Нижнем на Автозаводском кладбище похоронены две молодые красивые женщины (мама и дочка)! Ехали как рассказывали на Гетце по Московскому шосее, а навстречу от краузера оторвался катер с прицепом...:frown: Это было года три назад. Ну вообщем я чо-то очкую! А европейцы хоть и пишут, что 3500 кг но чо-то хлипкие какие-то! А прицеп старенький четырехосный с тормозами америкос под голову 50,8 мм. Примитивный гидроцилиндр с тормозухой. Как только начинаешь тормозить прицеп давит на поршень, а он тормозуху гонит на колеса.

Timofeevich
03.11.2012, 23:52
про тур и прицеп
то что поезд должен быть 3.5 т давно отменили.
если прицеп до 750 то его можно таскать за туром без категории даже если сцепка более 3.5 т.
если прицеп более 750 то нужна категория Е к В.
Записался в группу учится на Е к В в субботу первое занятие)))
меня там удивили сказав, что нужно подтверждение стажа В категории более 1 года.
дата выдачи водительского не считается, что есть стаж, нужно чтобы в собственности был автомобиль категории В, а уменя только грузовики на мне числятся:biggrin:
короче засада:smile:

Андрей636, информация на этом сайте противоречит Вашему утверждению, что выделено красным. Где ошибка ?
http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-.htmlкатегория «В» :
- автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
- автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «ВЕ» :
- автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
- автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Dimik771
18.02.2013, 19:05
Перевозил данный битый автомобиль из Москвы на расстояние в 500 км. Отмечу,что ничего сверхсложного для туарега (даже R5) я не ощутил. Есть определенные нюансы при торможении,происходит толчок при резких торможених (срабатывает тормоз прицепа). Набор скорости с места значительно тяжелее,на скорости более 60,скорость набирает как в обычном режиме (как мне показалось). Итог: проехав путь в 500 км. усталости не заметил. ТУР:good:

malashiyVY
19.02.2013, 09:45
Dimik771,
Забыл я что то отписаться в этой теме, этим летом ездил с авто больше 1тонн,и прицеп 750кг(или 850кг) Красноярск-Питер-Красноярск, больше 10.000тыс км за 2 недели. Тур зверюга:good: :redface: