PDA

Просмотр полной версии : Кто пересел с Audi Q5 на NF?


Zlodey
01.07.2011, 09:38
Или одновременно кто-нибудь пользует эти два авто? Поделитесь впечатлениями. Сам собираюсь с Q5 на тур пересесть, поэтому интересуюсь. Заранее спасибо.

SevA
01.07.2011, 09:52
Zlodey, Чем не устроила Q5? Если у Вас 2.0ТФСИ, вопросов нет:biggrin:

ego0550
01.07.2011, 10:09
Zlodey, Чем не устроила Q5? Если у Вас 2.0ТФСИ, вопросов нет:biggrin:

А в чем проблема с этим двигателем? Ездил три года на таком, проблем не было, лишь отменная тяга во всем диапазоне.

SevA
01.07.2011, 10:20
ego0550, Ну если расход масла 1 литр за 1000км устраивает, то проблем нет. Меня не очень устраивало.

Zlodey
01.07.2011, 10:40
SevA, Именно 2.0 тфсАЙ. Хотя на расход не жалуюсь. Ну есть... и бог с ним (с расходом). За 2,5 года всего 30000 накатал. Подливаю когда просит, а чего делать? А по поводу смены авто - хочется чего-нибудь больше. Тур - в самый раз. Нечто среднее между Q7 и Q5. Присматривался к МЛ... Но во-первых ценник при техже опциях примерно на 1000 больше, во-вторых кузов уже староват, вот-вот новый будет. Хотя если с туром чего не срастется, возьму МЛ из наличия к зиме. Скорее всего скидки будут нормальные к началу продаж новой модели.

ego0550
01.07.2011, 10:57
SevA, Именно 2.0 тфсАЙ. Хотя на расход не жалуюсь. Ну есть... и бог с ним (с расходом). За 2,5 года всего 30000 накатал. Подливаю когда просит, а чего делать? А по поводу смены авто - хочется чего-нибудь больше. Тур - в самый раз. Нечто среднее между Q7 и Q5. Присматривался к МЛ... Но во-первых ценник при техже опциях примерно на 1000 больше, во-вторых кузов уже староват, вот-вот новый будет. Хотя если с туром чего не срастется, возьму МЛ из наличия к зиме. Скорее всего скидки будут нормальные к началу продаж новой модели.

У вас на ку5 был расход 1 литр на 1000км? это же прямая дорога в гарантийный ремонт. У меня литр съедало за 4-5 тысяч. И за 100т пробега аппетит не увеличивался. А если учесть что двигатель стоит заметно дешевле чем 3 тди, то расход это мелочи. Какие впечатления о туре были после ку5? Первые пару дней исключительно положительные. Потом пару недель плевался различными мелочами: штатная музыка в туре по сравнению со штатной в ку5 просто издевательство, бухающая подвеска, к тому же менее комфортная чем в ку5, по сравнению с ДСГ - айсин в драйв режиме просто тупняк. Ну потом в общем привык ко всему, но чувство "грузового" автомобиля не покидает до сих пор.:smile:

maz29ru
01.07.2011, 11:07
Езжу иногда на Q5 3.0 TDI. Отличный аппарат. Но мне нужна пневмоподвеска, да и побольше Туарег немного. Как сказано выше, хотелось что-то среднее между Q5 и Q7, поэтому остановил свой выбор на NF 4.2. Хотя в целом, наверное, Ауди оставляет впечатление более качественного и дорогого автомобиля, но так и должно быть, а качество Туарега меня вполне устраивает.

ego0550
01.07.2011, 11:17
Езжу иногда на Q5 3.0 TDI. Отличный аппарат. Но мне нужна пневмоподвеска, да и побольше Туарег немного. Как сказано выше, хотелось что-то среднее между Q5 и Q7, поэтому остановил свой выбор на NF 4.2. Хотя в целом, наверное, Ауди оставляет впечатление более качественного и дорогого автомобиля, но так и должно быть, а качество Туарега меня вполне устраивает.

А что вы хотите от пневмоподвески, мерседесовской плавности хода? Ее ведь нет, как уже говорил, у ку5 пружинная подвеска комфортнее. К тому же весьма гулкая она эта подвеска. Да и управляемость у тура близка к ку5 только в спорт режиме, что немного добавляет тряскости.
Кстати на передних местах не сильно бросается в глаза, что тур больше - сильно портит впечатление узенькая обшивка дверей.

maz29ru
01.07.2011, 11:39
А что вы хотите от пневмоподвески, мерседесовской плавности хода? Ее ведь нет, как уже говорил, у ку5 пружинная подвеска комфортнее. К тому же весьма гулкая она эта подвеска. Да и управляемость у тура близка к ку5 только в спорт режиме, что немного добавляет тряскости.
Кстати на передних местах не сильно бросается в глаза, что тур больше - сильно портит впечатление узенькая обшивка дверей.

Меня плавность хода мало беспокоит, я не любитель мерседесов. Что на Q5, что на Туре у меня 20" колеса. Мне нужен клиренс от 160 на асфальте до 300 вне дорог. А места впереди на Q5 конечно не меньше, а вот для задних пассажиров и багажник - заметно. Если бы только для города, взял бы конечно Q5.

Zlodey
01.07.2011, 12:23
У вас на ку5 был расход 1 литр на 1000км?
Нет, конечно меньше. 1литр примерно на 2000-3000км. Точнее не скажу - не заморачиваюсь. Да и авто не из-за масла хочу поменять.

SevA
01.07.2011, 12:26
Zlodey, А я менял поршневую группу, дважды. Т.к. первый раз на 25 тыс. свеча ИМХО умерла именно из-за масла. На 39 продал и жалею только об одном, что не взял 3.0ТДИ

сектор
01.07.2011, 19:34
Q5 однако гораздо жестче NF с пневмоподвеской.

Academicz
01.07.2011, 20:16
сектор,
не обращай внимания... троллит помалеху...

szao
03.07.2011, 17:47
Меня плавность хода мало беспокоит, я не любитель мерседесов. Что на Q5, что на Туре у меня 20" колеса. Мне нужен клиренс от 160 на асфальте до 300 вне дорог.

Тогда НФ не подходит. У него максимальный клиренс 260мм.

Molot
03.07.2011, 18:35
Катался на Q5 3.0 ТД на тест-драйве, подвеска ну очень жесткая по сравнению с туром.

maz29ru
03.07.2011, 18:59
Тогда НФ не подходит. У него максимальный клиренс 260мм.

Вам в школе нужно работать, диктанты проверять, исправлять ошибки. Я с линейкой не ползал, а по жизни максимального клиренса Туарега - за глаза, не знаю, что в журналах пишут, но по-моему, такого диапазона больше никто не предлагает.
Из официального буклета:
Пневматическая подвеска с программами «COMFORT», «NORMAL» и «SPORT», автоматической регулировкой
дорожного просвета, возможностью выбора высоты дорожного просвета и постоянной электронной регулировкой
жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения наделяет новый Touareg уникальными дорожными
и внедорожными качествами. Дорожные неровности незаметно «сглаживаются» подвеской в программе
«COMFORT», программа «SPORT» улучшает маневренность, а на бездорожье можно увеличить дорожный просвет
до 300 миллиметров, чтобы преодолеть сложные участки. Кроме того, для улучшения управляемости в режиме
«SPORT» кузов опускается примерно на 25 мм. А для облегчения погрузки и выгрузки багажа заднюю часть
автомобиля можно опустить на 60 миллиметров ниже стандартного уровня.

cusco
03.07.2011, 19:14
Тогда НФ не подходит. У него максимальный клиренс 260мм.
а производитель заявляет 300мм,это на спорт пневме 260 вроде.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70800&SECTION_ID=1998

maz29ru
03.07.2011, 19:19
а производитель заявляет 300мм,это на спорт пневме 260 вроде.

По максимуму спортпневма не отличается. Просто в нормальном режиме она ниже, чем обычная на 20 мм.

ego0550
03.07.2011, 19:25
Вам в школе нужно работать, диктанты проверять, исправлять ошибки. Я с линейкой не ползал, а по жизни максимального клиренса Туарега - за глаза, не знаю, что в журналах пишут, но по-моему, такого диапазона больше никто не предлагает.

Ну почему же не предлагает, вон у ведровера диско 4 может даже и больший диапазон

Leshiy
03.07.2011, 19:59
а производитель заявляет 300мм,это на спорт пневме 260 вроде.

300 это с TT, т.к. базовый выше вроде как, со спортом вроде диапазон из-за максимального занижения не меняется. Да и лично мне вообще пофиг, сам жду машину со спорт-пневмой, главным был минимум, а не максимум.:rolleyes:

szao
03.07.2011, 20:46
Из официального буклета:

Это красивая легенда для буклетов.
Реально клиренс в верхнем положении - 26см (и ТТ имеет значение).
Подтверждено независимыми измерениями.

Roxer
03.07.2011, 20:47
Вам в школе нужно работать, диктанты проверять, исправлять ошибки. Я с линейкой не ползал, а по жизни максимального клиренса Туарега - за глаза, не знаю,
Он диктанты не проверяет. Его любимая фишка, протягивать канистры под машиной :crazy:

szao
03.07.2011, 20:58
Он диктанты не проверяет. Его любимая фишка, протягивать канистры под машиной :crazy:

Я подумаю повторить это. Вдруг и правда полюбится.:mlol:

cusco
03.07.2011, 20:59
Это красивая легенда для буклетов.
Реально клиренс в верхнем положении - 26см (и ТТ имеет значение).
Подтверждено независимыми измерениями.

Вы мерили ?

szao
03.07.2011, 21:00
Вы мерили ?

http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/VolkswagenTouareg_3_.jpg

Без TerrainTech на 2см меньше сзади и на 1см спереди.

maz29ru
03.07.2011, 21:08
szao, повторяю еще раз, точное кол-во миллиметров меня не интересует. Ничего не имею против вас и ваших познаний, просто на практике эти миллиметры бывают незаметны.

Roxer
03.07.2011, 21:09
szao,
Вообще, обычно, оперируют величиной D применительно к рисунку. или точнее D1.
между колесами он всегда меньше Спереди висит подрамник движка, сзади редуктор или мост (я не применительно имеенно к Туарегу говорю). То есть, величина D теоретически показывает высоту препятствия, через которое машина может переехать. То что между колесами (по оси имеется ввиду) просветы меньше, так это компенсируется тем, что на препятствие наезжают сами колеса, и в принципе, этот просвет не важен. Но это верно только, например, при перееезде через бревно. А вот в колее, наоборот, просвет D неважен, а важны высота до моста/редуктора/подрамника.
А канистры да, надо потягать...

А кстати, c каких это пор, ord.su, как и любой другой сайт, стал заменять официальные данные? Мы ездим на Туарегах, а не на журнале "Офф-роад", и не на опеле...
В оффициальном SSP вот так: 64511

szao
03.07.2011, 21:23
szao, повторяю еще раз, точное кол-во миллиметров меня не интересует. Ничего не имею против вас и ваших познаний, просто на практике эти миллиметры бывают незаметны.

Да я тоже не имею ничего против, просто хотел предупредить о том, что нужна бОльшая осторожность. Да и 4см разницы - это вполне себе прилично.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
szao,
Вообще, обычно, оперируют величиной D применительно к рисунку. или точнее D1.

А канистры да, надо потягать... А кстати, c каких это пор, ord.su, как и любой другой сайт, стал заменять официальные данные? Мы ездим на Туарегах, а не на журнале "Офф-роад", и не на опеле...

В этом и проблема - ездите и верите в липовые рекламные бумажки разгонов, расходов, клиренсов. И никто не набрался смелости потратить 1 минуту и проверить хотя бы данные по клиренсу (да-да, хотя бы взять нужного размера устойчивый предмет высотой 30см и проверить пройдет он под мордой или нет; ибо если нет - всё, машина не переедет твердое препятствие внутри колеи - даже не бревно, а просто камень-кучку битых кирпичей-..., сколько бы там еще где-то не было дофига просвета).

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
В оффициальном SSP вот так:

Верно. Только там не указано в какой точке эти дорожные просветы.

cusco
03.07.2011, 21:31
Без TerrainTech на 2см меньше сзади и на 1см спереди.

А это где сказано?

szao
03.07.2011, 21:35
А это где сказано?

В описании опции Terrain Tech и тех же рекламных брошюрах.

Только я ошибся - не 2см сзади, а 1.5.

Roxer
03.07.2011, 21:36
машина не переедет твердое препятствие внутри колеи - даже не бревно, а просто камень-кучку битых кирпичей
Нормальненько так... Вообще то имеется ввиду просто бревно а не внутри колеи, и просто колея, без бревен.

szao,
Вы по грязи вообще, хоть раз ездили, более-менее серьёзно? Опыт, хотя бы минимальный, есть?
Лужа в московском дворе, не в счет.
Я так полнимаю, по "колее с камнями и бревном" что по просветам, как и по всему остальному тоже полный виртуал в плане опыта?

cusco
03.07.2011, 21:38
В описании опции Terrain Tech и тех же рекламных брошюрах.

Только я ошибся - не 2см сзади, а 1.5.

Покажите,не нашёл на офф.сайте,в их брошюрах этого нет.

maz29ru
03.07.2011, 21:38
В этом и проблема - ездите и верите в липовые рекламные бумажки разгонов, расходов, клиренсов. И никто не набрался смелости потратить 1 минуту и проверить хотя бы данные по клиренсу (да-да, хотя бы взять нужного размера устойчивый предмет высотой 30см и проверить пройдет он под мордой или нет; ибо если нет - всё, машина не переедет твердое препятствие внутри колеи - даже не бревно, а просто камень-кучку битых кирпичей-..., сколько бы там еще где-то не было дофига просвета).


szao, вы на камнях, бревнах и прочих препятствиях когда-нибудь видели надписи с указанием их высоты?:rolleyes: Я - нет, поэтому мне и в голову не придет ползать с линейкой проверять, совпадают данные производителя с реальностью или нет. А что, если не совпадают, обвинить VW во лжи, требовать вернуть деньги?:rolleyes: Просто нужна голова на плечах - не ползите туда, где сомневаетесь, что проедете.:vawe:

Roxer
03.07.2011, 21:49
Он только по инету ездит, и по ушам всем здесь присутствующим.

cusco
03.07.2011, 21:52
Он только по инету ездит, и по ушам всем здесь присутствующим.

+1000 ахаха я сейчас упаду,он в теме про выбор с бумером х3 такую ахинею несёт,не хрена не знает а ещё спорит,давно в такой цирк не попадал :mlol:

szao
03.07.2011, 21:54
Вы по грязи вообще, хоть раз ездили, более-менее серьёзно? Опыт, хотя бы минимальный, есть? Лужа в московском дворе, не в счет. Я так полнимаю, по "колее с камнями и бревном" что по просветам, как и по всему остальному тоже полный виртуал в плане опыта?

Не в бровь, а в глаз. Москвичи они ведь только для езды в булочную по идеальному автобану покупают автомобили. И колею только по ТВ и видят.

Как автомобиль садится в стародачной колее на груду битого кирпича я видел не далее как позавчера под Сергиевым Посадом. Но давайте это будет огромным секретом?

cusco
03.07.2011, 21:56
szao, ты сегодня много выпил ? явно что-то не то :biggrin:

szao
03.07.2011, 21:56
поэтому мне и в голову не придет ползать с линейкой проверять, совпадают данные производителя с реальностью или нет

Тогда непонятно зачем указывать обязательность клиренса 160-300, если его в автомобиле нет.

maz29ru
03.07.2011, 22:01
Тогда непонятно зачем указывать обязательность клиренса 160-300, если его в автомобиле нет.

У вас нет, у меня есть.:biggrin:

Roxer
03.07.2011, 22:02
szao, умник ты наш...
Вот вопрос на засыпку: Зачем! Ну зачем, задирают машины, когда готовят их к серьёзнвм говнам? Ведь под пузом то получается высоко, а мосты то и движок, все равно низко, ну или пусть только мосты?
Пара фоток, попавшихся первыми под руки:
6452164520

szao
04.07.2011, 09:29
szao, умник ты наш...
Вот вопрос на засыпку: Зачем! Ну зачем, задирают машины, когда готовят их к серьёзнвм говнам? Ведь под пузом то получается высоко, а мосты то и движок, все равно низко, ну или пусть только мосты?

Тема интересная, еще можно порталки вспомнить, обсудить углы скрещивания осей, хода подвесок, вес, давление и MT, и просто зачем нужны лебедки ... однако есть предложение вернуться к реалиям и без "умников" и "фоток". Гражданскому автомобилю клиренс нужен честный от свеса до свеса, в первую очередь для проезда по колее (из которой зачастую физически нельзя выехать).

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
У вас нет, у меня есть.:biggrin:

Покажите 30см под защитой картера двигателя, пж-та.

maz29ru
04.07.2011, 09:41
Покажите 30см под защитой картера двигателя, пж-та.

Так это вам надо, вы и меряйте.:vawe: У меня хватает дел без ползанья под машиной.

Roxer
04.07.2011, 09:42
есть предложение вернуться к реалиям и без "умников"
Ну как минимум без одного "умника", форум не останется :rolleyes:

Гражданскому автомобилю клиренс нужен честный от свеса до свеса, в первую очередь для проезда по колее (из которой зачастую физически нельзя выехать)
Про колею это единственное обоснование "ТИПА ЧЕСТНОГО" клиренса?
Вообще, умные люди, особенно на неподготовленной машине, в колею не падают, а стараются пропустить её между колес.
Вообще, если честно, я давно понял что с человеком, который берется утверждать что то, выставляя себя мегаджипером, только потому что он застрял по дороге на дачу, а по существу вопроса так ничего и не сказавшим, спорить бесполезно. Виртуальное покорение грязей в интернете, дает не тот опыт, который нужен в реале, чтоб доехать до дачи.
Вообще, когда я читаю про "застрял по дороге на дачу", я так понимаю, что у человека дача в глухой деревне, до которой "три дня полем, по колеям от лесовозов". А когда смотришь видео, как человек пытается на шоссейке штурмовать легкую грязь, становится просто грустно, честное слово...

maz29ru
04.07.2011, 09:48
А если по теме, на Q5 мне было бы гораздо проблемнее проезжать там, где без сомнений проезжаю на Туареге с пневмой без ТТ.

Roxer
04.07.2011, 09:52
maz29ru,
Щас МегажЫпер обоснует про Q5 :crazy:

maz29ru
04.07.2011, 10:24
Roxer, конечно, он застревает в колее на опеле, а виноват клиренс Туарега.:mlol:

ego0550
04.07.2011, 11:13
Roxer, конечно, он застревает в колее на опеле, а виноват клиренс Туарега.:mlol:

Ну если колея от туарега, то он напрямую виноват :mlol:

Roxer
04.07.2011, 11:22
maz29ru,
Не, ну а что, Орел зачотный гряземес, не знали чтоли? :rolleyes:
А кстати, об орлах... Я когда ездил в Германию за первой своей иномаркой (это было ещё в 19непомню каком году, за пару лет до дефлта вобщем), так тогда была такая популярная поговорка:
"Любая машина, со временем, становится Опелем" :mlol:

Biruke
04.07.2011, 12:13
высоту подвески можно через комп поменять. можно спорт-пневму забацать, можно оффроадерскую навечно :biggrin:

szao
04.07.2011, 18:10
Так это вам надо, вы и меряйте.:vawe: У меня хватает дел без ползанья под машиной.

Неее, не полезу. Эксперты уже все намеряли. Я им верю. А Вам - нет ;-)

Робот
04.07.2011, 18:11
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

cusco
04.07.2011, 18:31
высоту подвески можно через комп поменять. можно спорт-пневму забацать, можно оффроадерскую навечно :biggrin:

По-подробней об этом хотелось услышать,как это сделать?

Roxer
04.07.2011, 19:20
А по моему кодировка до сих пор неизвестна по этому вопросу...
Да и постоянную езду на заниженной/завышенной подвеске обсуждали уже. Ничего хорошего нет ни в том ни в другом варианте.

wetly
25.07.2011, 09:26
доброе утро!

друзья, помогите!!!

разум за тур!!! :vottak:
жена за Q5 :Cherna_09:


:zadachka:
что делать, какие будут идеи???

maz29ru
25.07.2011, 09:41
Доброе утро, wetly, купите жене Q5, себе - Тур.:mlol:

wetly
25.07.2011, 10:08
maz29ru,
идея хорошая... но слишком большая финансовая нагрузка :frown:

Kolya
25.07.2011, 10:23
про клиренс По-моему все-таки неправильно и нечестно указывать 30см, с учетом того что есть точки на днище до которых расстояние меньше, соглашусь с Домовёнком :smile:

maz29ru
25.07.2011, 10:31
про клиренс По-моему все-таки неправильно и нечестно указывать 30см, с учетом того что есть точки на днище до которых расстояние меньше, соглашусь с Домовёнком :smile:

Так у всех есть эти точки, и все указывают клиренс не до них. Смысл ведь не в абсолютных цифрах, а в сравнении с другими. Также как с расходом топлива, понятно, что вы врядли будете ездить с таким, как указывает производитель, но данные им цифры позволяют сравнивать с другими, а методы измерений у всех примерно одни.

Arnold
25.07.2011, 10:54
доброе утро!

друзья, помогите!!!

разум за тур!!! :vottak:
жена за Q5 :Cherna_09:


:zadachka:
что делать, какие будут идеи???

Выход один - тестить и то и другое. и определить какие параметры являются критичными для принятия решения. Затем убедить жену в правильности принятого решения:eek:
По теме: вчера тестил тур 3.6 FSI и Q5 2.0 TFSI. это машины разных "весовых категорий". Тур на пневме в режиме спорт более мягкий и валкий чем кушка. Кушка за счет меньших габаритов, массы мне показалась более цельной, собранной. Хорошо держит дорогу, охотнее чем тур заныривает в повороты. ИМХО, кушка 2.0 TFSI едет веселее чем тур 3.6 FSI. Повторюсь, имхо, в данном случае "размер имеет значение". Сел в кушке на заднее сиденье сам за собой (рост 187) - коленками уперся в жесткую спинку, не удобно. в туре сам за собой сижу с запасом. Для себя определился - буду брать тур. по мне разница в размерах салонов гораздо больше разницы в качестве езды.
так что определяйтесь с супругой что для вас важнее.

wetly
25.07.2011, 11:01
Тур на пневме в режиме спорт более мягкий и валкий чем кушка.
а если без пневмы? не пробовали?
может еще какие-нибудь "-" и "+" отметите?

ОлегТ
25.07.2011, 11:25
Маленький салон, очень жесткая подвеска, машина уже реально замыленная.
Не знаю, я сел проехал и все вопросы отпали.
Если большой салон не нужен, так x3 новая всяко поприятнее, чем кушка.

Arnold
25.07.2011, 11:25
Тур без пневмы не тестил. Планирую в ближайшее время. По итогам отпишусь. Но, возьмусь предположить, что даже пружинный тур будет более валкий, чем кушка - тур выше, больше, тяжелее. Одним словом - другая платформа, другая машина. Хотя ценник примерно одинаковый. Тур - это больше машины за те же деньги. с другой стороны в ауди больше премиумности, чем в фольце.
Все остальное - сугубо индивидуально - кому что нравится и какие критерии более весомы. можно провести аналогию с покупкой костюма - надо брать тот в котором комфортно себя чувствуешь.
еще один момент, по словам манагеров ОД, заказанный тур ждать от 2 до 4 месяцев, при желании можно подобрать из наличия, а кушку - минимум полгода. Сейчас заказы принимаются на 2012 год.

szao
25.07.2011, 11:50
Если большой салон не нужен, так x3 новая всяко поприятнее, чем кушка.

+1
GLK ОС 2.2 или Х3 28i lifestyle.

Kolya
25.07.2011, 11:54
Что-то замеров X3 2.8 нигде нет

shev
25.07.2011, 12:00
Тоже чуть не купил GLK, основное, что остановило: выбираться с заднего сиденья крайне неудобно. Арка заднего колеса перекрывает значительную часть проема задней двери и выходить оттуда - то еще акробатическое упражнение.
Кто рассматривает этот вариант - крайне рекомендую обратить на это пристальное внимание.

Sergey NSGV
25.07.2011, 12:05
+1
GLK ОС 2.2 или Х3 28i lifestyle.

Х3 28 можно и в Эксклюзиве взять. Если 35 - то лайф.
Только по срокам надо ориентироваться на 12 год.

Somosa
25.07.2011, 12:53
Выбирал между туром и ку5 для жены...
Купили ку5 - ИМХО девчачья машинка ))):rolleyes:

wetly
25.07.2011, 14:04
Планирую в ближайшее время. По итогам отпишусь.
оч интересно узнать!!!

Если большой салон не нужен, так x3 новая всяко поприятнее, чем кушка.
все на любителя

тур ждать от 2 до 4 месяцев
туры на декабрь

кушку - минимум полгода
ноябрь

ИМХО девчачья машинка
аха :smile:

szao
25.07.2011, 18:32
Тоже чуть не купил GLK, основное, что остановило: выбираться с заднего сиденья крайне неудобно.
.

И багажник невелик.
Но в рамках авто для девушки - неплохо. Ибо мягко и надежно.

den74
25.07.2011, 18:38
И багажник невелик.
Но в рамках авто для девушки - неплохо. Ибо мягко и надежно.

багажник в мерсе помоему больше чем в кушке так как кузов более квадратный
купил GLK для жены тоже согласен, что мягко и надежно:smile:

Arnold
26.07.2011, 12:51
Тур без пневмы не тестил. Планирую в ближайшее время. По итогам отпишусь. Но, возьмусь предположить, что даже пружинный тур будет более валкий, чем кушка - тур выше, больше, тяжелее. Одним словом - другая платформа, другая машина. Хотя ценник примерно одинаковый. Тур - это больше машины за те же деньги. с другой стороны в ауди больше премиумности, чем в фольце.
Все остальное - сугубо индивидуально - кому что нравится и какие критерии более весомы. можно провести аналогию с покупкой костюма - надо брать тот в котором комфортно себя чувствуешь.
еще один момент, по словам манагеров ОД, заказанный тур ждать от 2 до 4 месяцев, при желании можно подобрать из наличия, а кушку - минимум полгода. Сейчас заказы принимаются на 2012 год.

Докладываю!
Вчера тестил бензиновый Тур на пружинах. Надо сказать очень неплохо машинка едет! Подвеска достаточно жесткая. Пружинный Тур напоминает пневму в режиме спорт (об этом тут уже не раз писали и я не первооткрыватель этого факта). С точки зрения жесткости подвески пружинный тур похож на ку5. Но, все равно остается большой машиной со всеми вытекающими последствиями. т.е. он другой. Если буду выбирать машину супруге, то буду смотреть на ку5 или даже может быть на ку3. Живых машин еще нет, но заказы уже принимают. для себя выбрал - дизельный тур с пневмой.
И еще, есть ощущение что ку5 в ближайшее время ждет серьезный рестайлинг. Имхо, по уровню оснащения и выбору опций кушка отстает от обновленного тура. есть такой термин - морально устарела. это видимо тот самый случай. посему наверное не имеет смысла сейчас брать кушку. имхо.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
оч интересно узнать!!
отписался выше!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
туры на декабрь
можно подобрать из наличия, если не особо загоняться по цветам и комплектациям

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
ноябрь
спорить не буду, за что купил, за то и продаю - манагер ОД сказал "только на 12 год".

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
ИМХО девчачья машинка
поддерживаю!:yes:

szao
26.07.2011, 13:32
Рестайл Q5 могут показать уже в сентябре во Франкфурте.

Arnold
26.07.2011, 17:35
Рестайл Q5 могут показать уже в сентябре во Франкфурте.

Значит "предчувствия его не обманули". Не знал. :hi:

szao
26.07.2011, 17:44
Значит "предчувствия его не обманули". Не знал. :hi:

Информация не подтвержденная. В принципе, по обычному расписанию рестайл грозит следующим годом (4й год), но поскольку обновили А4 и А5, то глупо тащить это унылое корыто и дальше.

Wish
26.07.2011, 19:29
Q5 GLK X3 - я бы взял X3 или GLK скорее GLK ибо уютная тачка на самом деле :smile: брал ее в аренду на неделю, ездил под Мюнхеном - очень понравилась.

Q5 - все таки там салон как в А4 простецкий (если не хуже) и уж очень она валкая - по ощущениям хуже, чем туарег. Хотя после табуреток типа стих и евиков мне все кажеться валким:biggrin:

petrovka
26.07.2011, 19:45
Ага будет сейчас рестайл. Был в салоне БМВ, они мне там все и рассказали про смену Q5.

wetly
26.07.2011, 22:07
Вчера тестил бензиновый Тур на пружинах. Надо сказать очень неплохо машинка едет! Подвеска достаточно жесткая. Пружинный Тур напоминает пневму в режиме спорт (об этом тут уже не раз писали и я не первооткрыватель этого факта).
вот и я думаю лишний девайс

спорить не буду, за что купил, за то и продаю - манагер ОД сказал "только на 12 год".
тоже был недавно у ОД, заказ на ноябрь, рекламировать не буду, кому нужно в личку отпишу... :smile:

Информация не подтвержденная. В принципе, по обычному расписанию рестайл грозит следующим годом (4й год), но поскольку обновили А4 и А5, то глупо тащить это унылое корыто и дальше.
поэтому поводу на АК тишина :rolleyes:

Q5 - все таки там салон как в А4 простецкий (если не хуже)
дык у всей линейки ауди салон одинаковый, разница лишь в размерах

Ага будет сейчас рестайл. Был в салоне БМВ, они мне там все и рассказали про смену Q5.
посему предлагают срочно брать БМВ :mlol:
они откуда знают??? аудюшные ОД молчат

X-100
26.07.2011, 23:24
Q5 GLK X3 - я бы взял X3 или GLK скорее GLK ибо уютная тачка на самом деле :smile: брал ее в аренду на неделю, ездил под Мюнхеном - очень понравилась.

Q5 - все таки там салон как в А4 простецкий (если не хуже) и уж очень она валкая - по ощущениям хуже, чем туарег. Хотя после табуреток типа стих и евиков мне все кажеться валким:biggrin:
А мне как раз GLK не понравился как едет - брал в прошлом году - катал в августе Х3 - в предидущем кузове - из Германии в Париж катался. а весной того года - GLK - из Кельна в Штутгарт и там еще Баден_баден и т.д.. Так Х3 намного собраннее показался. Движек ловчее - коробка лучше работает - да, жесткий, но говорят на новом Х3 это убрали. Если сравнивать три машинки - я-б наверное все-ж выбрал Х3 (но надо кататься) - а учитывая стоимость нормальной комплектации Х3 - думаю Туарег - это самое то (что собственно сейчас и есть - жена катается уже на втором Туареге).

petrovka
27.07.2011, 00:04
В бмв друг работает. Вот и рассказал.

Wish
27.07.2011, 16:39
А мне как раз GLK не понравился как едет - брал в прошлом году - катал в августе Х3 - в предидущем кузове - из Германии в Париж катался. а весной того года - GLK - из Кельна в Штутгарт и там еще Баден_баден и т.д.. Так Х3 намного собраннее показался. Движек ловчее - коробка лучше работает - да, жесткий, но говорят на новом Х3 это убрали. Если сравнивать три машинки - я-б наверное все-ж выбрал Х3 (но надо кататься) - а учитывая стоимость нормальной комплектации Х3 - думаю Туарег - это самое то (что собственно сейчас и есть - жена катается уже на втором Туареге).

Я на X3 мало ездил, но ездил на М3 2010 года в германии - уверен X3 куда собранее чем GLK :smile:

Просто я там в основном был по делам да катал на вейке - мне с убитыми коленками и досками в GLK е было комфортно да и на переговоры относительно не стремно приехать:biggrin: хотя все это только наши РФ понты - в германии тру миллионер на работу на велике ездит ибо работает в центре и живет там же в мега-супер доме в одном-двух квартале от места работы:biggrin:

все таки GLK агрессии у меня ни в чем практически не вызывает - движок конечно слабоват и подвеска могла бы быть пожесче и цена пониже :biggrin: но это просто другой класс авто нужен:biggrin:

szao
27.07.2011, 22:15
а учитывая стоимость нормальной комплектации Х3 - думаю Туарег - это самое то (что собственно сейчас и есть - жена катается уже на втором Туареге).

28ай эксклюзив дешевле аналогичного НФ на полляма. При это едет гораздо легковее и динамичнее.

X-100
27.07.2011, 22:27
28ай эксклюзив дешевле аналогичного НФ на полляма. При это едет гораздо легковее и динамичнее.
Очень мне понравился дизель - щас на Украину ездили в район Харькова и назад через Ростов на Дону в Москву - так жена заправилась в Воронеже- покаталась по месту в деревне на Украине и в следующий раз уже заправлялась под Ростовом. Просто удобно. На GP такого не получалось - обязательно приходилось где-то в Украине разок заливать 20-30 литров что-б дотянуть до Ростовской области. Был-бы у Х3 дизель в пределах до 250 л.с. - в адекватные деньги - задумался-бы для жены. Хотя - от добра- добра не ищут - хоть и достает Фольксваген со своими удешевлениями - думаю у других марок это не лучше (на примере Ауди уже вижу это).

szao
28.07.2011, 11:41
Был-бы у Х3 дизель в пределах до 250 л.с.


C октября 30d с 185 и 250 (для РФ). Причем он же 258 - тишайшее животное!

X-100
29.07.2011, 23:17
C октября 30d с 185 и 250 (для РФ). Причем он же 258 - тишайшее животное!
Вот и посмотрим!!! Прокатиться надо на этом счастье.

szao
30.07.2011, 18:42
Вот и посмотрим!!! Прокатиться надо на этом счастье.

Первые живые 30d уже на руках. Думаю - не откажут прокатиться ;-)

Клим
14.08.2011, 22:07
Сейчас с мая езжу на Q5-2TD.Тоже задумался поменять на Тур.Ауди хорошая машина,но сейчас наверное предпочёл бы Тур.Он,как кто-то заметил,что-то среднее между Ку7 и Ку5.А у меня рост 190.На ку7 не хватает бюджета.В ку5 больше всего не устраивает наценка за "премиальность".Мне имидж по барабану.Хочу,что бы каждый вложенный рубль приносил какую-то пользу авто,а не пресловутый престиж.ИМХО

wetly
15.08.2011, 08:06
Q5-2TD
как движок, а то практически у всех 2тфси?

maz29ru
15.08.2011, 08:50
Вчера проехал 150 км на Q5 3.0TDI. Если бы брал себе - только с таким двигателем. Движение по трассе плотное, постоянные разгоны, обгоны, торможения. Едет достаточно резво, управляется практически по-легковому. Но сразу ощутил отсутствие пневмы по сравнению со своим Туарегом. Сзади были пассажиры и на волнах показалось, что машину раскачивает. Не критично, но заметно в сравнении. Не знаю, кому она кажется слишком жесткой. Как-то не заметил на 20":biggrin: . Ну и конечно кушка гораздо меньше в размерах, не мое.

Ртв
15.08.2011, 08:55
Колесная база у тура больше? на трассе имхо должно быть движение и передвижение лучше на туре чем ку5.

szao
15.08.2011, 14:55
Q5 гораздо живее управляется. Юркая. В том числе для "тонких" обгонов.

cusco
15.08.2011, 16:07
Q5 гораздо живее управляется. Юркая. В том числе для "тонких" обгонов.

что значит тонкий обгон ?

szao
15.08.2011, 17:31
что значит тонкий обгон ?

Повышенной сложности. Например, когда нужно быстро рвануть и успеть встроиться между компактно идущими впереди (не распугав-обидев) оных. Тонкая игра с газом, тормозами и четкое руление.
Зато НФ комфортнее пилит по прямой.

Fomil
15.08.2011, 19:11
Забавно то что у Q5 колесная база 2807 а у Тура 2865. Говорить о том что база ощутимо меньше не приходится. Рулится Q5 отлично. У меня с двигателем 3,2 v6 ощущения самые положительные. Пневмы факт, после GP временами не хватает но машины очень разные, сравнивать их "в лоб" как то нелепо.

Колесная база у тура больше? на трассе имхо должно быть движение и передвижение лучше на туре чем ку5.

szao
15.08.2011, 19:17
Единственная проблема Ку5 - коробка. Но сейчас будут партии с типтроником.

Fomil
15.08.2011, 19:27
:yes: факт. У меня это второй Q5.
Первый 2.0.TFSI с роботом.. жесть. Кто ездил тот поймет. Бешеная табуретка. Нажал газ. Пауза. Рванул. Поехал.
Сейчас 3.2 с типтроником. Сказка. Предсказуемая. Однозначная. Очень и очень приятная машина.

Единственная проблема Ку5 - коробка. Но сейчас будут партии с типтроником.

szao
15.08.2011, 19:37
Ну если пендос, то проблемы нет ;-)

ego0550
15.08.2011, 20:02
а какой автомат хоть, тот же айсин?

Клим
16.08.2011, 22:57
wetly, Движок устраивает,динамика(для меня) вполне.Расход за 7000 км 10.4 литра(смешанный цикл).Только не нравиться эта коробка ДСГ.Бывает,что тупит.Но вроде бы привык.Но сейчас с удовольствием пересяду на 8 ст.автомат.

szao
16.08.2011, 23:01
а какой автомат хоть, тот же айсин?

ZF.

Клим
16.08.2011, 23:04
Единственная проблема Ку5 - коробка. Но сейчас будут партии с типтроником.
Полностью согласен.Достала эта ДСГ.

wetly
17.08.2011, 21:05
Но сейчас будут партии с типтроником.
а можно поподробней с какими движками теперь будет типтрон?

Движок устраивает,динамика(для меня) вполне.
там также как и на 2.0 350 н/м
наши дилеры с дизелями мало общаются. это останавливает:frown:

szao
17.08.2011, 22:00
а можно поподробней с какими движками теперь будет типтрон?

В письме немцев они явно не перечислялись, только сам факт возможности отгрузки партий с типом вместо ДСГ.

maz29ru
18.08.2011, 10:44
Не знаю, как с другими движками, с 3.0 TDI DSG нисколько не напрягает, работает без дерганий и рывков.

wetly
18.08.2011, 21:29
Не знаю, как с другими движками, с 3.0 TDI DSG нисколько не напрягает, работает без дерганий и рывков.
с этим движком все равно какая коробка... :smile:

mpa
24.08.2011, 22:27
Или одновременно кто-нибудь пользует эти два авто? Поделитесь впечатлениями. Сам собираюсь с Q5 на тур пересесть, поэтому интересуюсь. Заранее спасибо.

Не надо сравнивать не сравнимые вещи,конечно ТУР!:drinks: