PDA

Просмотр полной версии : Заменил катализаторы


atfinity
20.06.2011, 20:30
Всем привет!

Заменил катализаторы на туре 3,2 американец. Даю краткий отчетик, может кому пригодится.
Переодически горела ошибка по токсичности, как и у многих тут. На ОД есть хорошие знакомые, продиагностировали и вынесли вердикт - катализаторам каюк! По крайней мере одному точно.

Поехал в сервис по ремонту глушителей (Питер), что сделано:
- Замена 2-ух катализаторов
- Замена гофры
- Удаление 3-го ката и врезание пламягасителя

Цена вопроса за все 38.000, можно было сэкономить (поставить керамические), экономия 5000.

Сделали довольно быстро и хорошо. Посмотрел на снятые каты (их при мне распилили), и ужаснулся.. Не понял как ВООБЩЕ выхлоп выходил :eek: Забито все напрочь!

После замены пришлось посетить знакомого на ОД, для настройки заслонки на впускном.
Теперь странные ощущения, машина стала очень плавно ехать, раньше как-то запаздывала на реагирование газом, теперь все плавно и хорошо. Единственное появилось породистое урчание мотора V6 :crazy:

Проехал пока немного.. проеду км 300-500 отпишусь про чек, будет гореть или нет.
Вот такой вот сумбур, просто поделился :hi:

Доскер
21.06.2011, 00:02
atfinity,
Предыдущий хозяин моего тура перед продажей проделал те же операции с катами. Я проехал не больше 1000 км - загорелся чек (ошибки P0430 и P0421 - низкая эффективность катов). Сбросил, жду рецидива :( Надеюсь, тебе повезет больше.

atfinity
21.06.2011, 21:25
пока проехал 300 км, полет нормальный. Единтсвенное что показалось, что моща упала.. как такое возможно? :eek:

Pilgrim
22.06.2011, 01:19
могу ошибаться...
Мне говорили что у атмосферников при удалении катов может пропадать тяга из-за ухудшения очистки камер сгорания вследствие уменьшения противодавления. Вроде не напутал. То бишь желательно еще комп подстраивать под это дело. У турбовых этой проблемы нет

atfinity
22.06.2011, 09:36
могу ошибаться...
Мне говорили что у атмосферников при удалении катов может пропадать тяга из-за ухудшения очистки камер сгорания вследствие уменьшения противодавления. Вроде не напутал. То бишь желательно еще комп подстраивать под это дело. У турбовых этой проблемы нет

Удален только 3-йй. Первые 2 заменены.

Dim_
27.06.2011, 16:12
...не вижу смысла в замене, с нашим бензом это рулетка и имхо деньги на ветер. Нормально было бы отключить периодический опрос лямбд на америкосах и всё. Мож кто знает таких мазуриков?

Астанатур
27.06.2011, 17:30
Нормально было бы отключить периодический опрос лямбд на америкосах и всё. Мож кто знает таких мазуриков?
присоединяюсь

DJONSON 991
27.06.2011, 18:50
А если все катализаторы убрать, поставить пламя гасители и обманки на зонды, и холодный впуск АЕМ, говорят автомобиль задышит и поедет как никогда (хочу попробовать) 3.2 мотор.
Как думаете стоит???

Валерий 008
27.06.2011, 19:00
А если все катализаторы убрать, поставить пламя гасители и обманки на зонды, и холодный впуск АЕМ, говорят автомобиль задышит и поедет как никогда (хочу попробовать) 3.2 мотор.
Как думаете стоит???

Есть тема тут, ищи по нику Вальдемар, он это прроделал и еще даже что-то:drinks:

DJONSON 991
28.06.2011, 10:07
спасибо

atfinity
04.07.2011, 22:06
1200 проехал, все норм.
Про полностью удаление катов: по цене (в Питере) удаление + обманки выходит дороже. Плюс думаю звук ухудшится довольно сильно. После удаления 3-го ката у меня после 2000 оборотов уже ощутимо слышно, раньше было тише.

Про "перестала тянуть" наверное зря написал.. это видимо с непривычки и из-за изменения звука показалось. Т.е. с разгоном все впорядке.

Проеду тыщ 5 отпишусь.

VAG-on
03.11.2012, 21:51
Доброе время суток.
На каком пробеге были заменены катализаторы?
P.s. Вопрос к автору темы;)

atfinity
07.11.2012, 14:19
Доброе время суток.
На каком пробеге были заменены катализаторы?
P.s. Вопрос к автору темы;)

125.000
На данный момент 146 с небольшим. Иногда бывает загорается ошибка по катам, если что-то зальешь сомнительное.. А как оказалось "сомнительные" для моего аппарата 70% заправок :crazy:

В общем катаюсь на Шеле, мой тур его очень уважает. :yes: