PDA

Просмотр полной версии : Сайлентблоки для замены


Елена906
12.06.2011, 13:44
Машина 2004г.выпуска, пригнали с Германии, думаю, что ни солинблоки, ни задние рычаги не менялись, к сожалению сервисную книжку в комплекте не отдали. Машина начала скрипеть как "телега"(заднее правое колесо), на сто сказали "резинки солинблоков истерлись". Вопрос в том, что лучше менять солинблоки или сразу рычаги?

Pilgrim
12.06.2011, 13:54
дилеры только замену в сборе предлагают. ~15 тыс с работой. У неофициалов можно отдельно поменять. И то и другое не очень обременительно. Произносить от англ "silent block"

ПС. Кажется, первая девушка на V10 :)

chikanarik
12.06.2011, 14:01
Елена906, в этом случаи оптимальнее менять рычаги в сборе. В рычагах не только сайлентблоки, но еще и шаровые элементы подвески. Они тоже снашиваются и вскорости всё же рычаги придется поменять, даже если не так давно в них менялись резино-металлические элементы (сайлентблоки).:hi: :drinks:

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Pilgrim, severo, напали на девушку... динозавры)))))))

Елена906
12.06.2011, 14:09
дилеры только замену в сборе предлагают. ~15 тыс с работой. У неофициалов можно отдельно поменять. И то и другое не очень обременительно. Произносить от англ "silent block"

ПС. Кажется, первая девушка на V10 :)

Решила сначала попробывать поменять отдельно, вдруг поможет?) за исправление спасибо) менять буду у неофицалов, дилерское обслуживание в тюмени накладно.

И дилер и на СТО очень удивляются когда капот открывают :)

Игарёня
12.06.2011, 15:13
рычаги в сборе можно купить неоригинальные, ТРВ или Лемфордер, по затратам с дилерским оригиналом не сравнить:good:

Ярослав
13.06.2011, 18:55
тоже считаю, что лучше поменять в сборе рычаги неоригинальные не у диллера)), иначе потом еще раз разбирать придется менять рычаги отдельно . Да кстати шаровые тоже скрипят (еще как), когда резинка рвется и грязь попадает вовнутрь.

VLAD77
14.06.2011, 10:22
Уменя тоже был скрип сзади при переезде лежачих полицейских, приговорили зодние тяги схождения колес. Поменял и скрип пропал. Может и у Вас проблема в них. Цена вопроса 5 000р за пару+развал схождение.:vawe:

Елена906
14.06.2011, 10:42
А сегодня скрип пропал... Хм... Детали уже заказаны, решила выкупить и оставить до момента, когда опять заскрипят, чтобы лишний раз не лезть. Или лучше предотвратить повторение?

Werkstatt
14.06.2011, 11:07
А сегодня скрип пропал... Хм... Детали уже заказаны, решила выкупить и оставить до момента, когда опять заскрипят, чтобы лишний раз не лезть. Или лучше предотвратить повторение?
Вы контроль ходовой проводили? Показания к замене были? Дефектовку делали?

Елена906
14.06.2011, 11:46
Контроль не проходила, менять хотела по собственной инициативе-скрип мягко говоря раздражал. Что такое дефектовка, прошу прощения, не знаю. Резинки повреждены-факт.

Werkstatt
14.06.2011, 12:56
Контроль не проходила, менять хотела по собственной инициативе-скрип мягко говоря раздражал. Что такое дефектовка, прошу прощения, не знаю. Резинки повреждены-факт.
Дефектовка - это список необходимы частей и работ для устраения тех или иных неисправностей. Обычно, перед любым ремонтом или лечением, производится диагностика состояния пациента. Это нужно для того, чтобы назначить правильный ремонт.

Гриф
14.06.2011, 13:45
Дешевле всего пройти дефектовку сайлентблоков заплатив отдельно за осмотр подвески на станции техосмотра, конечно зарание надо уточнить где не опорукие работают.

В Минске проверить подвеску стоит 1.2$ на нагрузочном стенде + 2$ за проверку тормозов на тормозном стенде (для 4x4)

Были замечания посторонним звукам справа, съездил на техосмотр.
Итог по переду: замена серьги правой стабилизатора стук, 2 сайлента нижних передних порваны но пока не стучат, шаровые наконечники уже скоро 5-10 тыс, опорный подшипник правой стойки тоже скоро. (На хонде ЦРВ стоит макферсон)
С зади всё целое, тормоза в порядке. Фары светят туда куда надо.
неплохо за 3.2$ (или 16тыс Бел рублей) правда?

Менять без диагностики на туре можно разве что втулки стабилизатора.. они просто расходник.