Просмотр полной версии : Как работает датчик уровня масла?
Комрады такой вопрос?
Интересно а датчик уровня масла реагирует только на низкий уровень или на повышенный тоже?
Недавно поменяли масло, проехал 3000 км и снова загорелся желтый значок уровня масла. Раньше загорался примерно через 12000-130000 после замены.
Посмотрел щуп - масла больше чем середина между мах и мин. Не пойму то ли датчик глючит то ли что? Он вообще на каком уровне должен загораться?
triada13
08.06.2011, 08:59
нет максимум он не отслеживает.
Вот для ознакомления инфа:62733
Попробуй такой алгоритм: завел авто, датчик уровня загорелся. заглуши авто, открой водительскую дверь, открой капот, закрой дверь, проверь уровень или не проверяй если уверен, короче выжди с открытым капотом не менее 30 сек, закрой капот, открой дверь, закрой включи зажиг и заведи. значек должен погаснуть. если не погас, нужно считать ошибки из панели приборов, если ошибок нет то попробуй отсоединить приборку минут на пять, бывает что зависает.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34720
посмотри тут...
нет максимум он не отслеживает.
Вот для ознакомления инфа:62733
Попробуй такой алгоритм: завел авто, датчик уровня загорелся. заглуши авто, открой водительскую дверь, открой капот, закрой дверь, проверь уровень или не проверяй если уверен, короче выжди с открытым капотом не менее 30 сек, закрой капот, открой дверь, закрой включи зажиг и заведи. значек должен погаснуть. если не погас, нужно считать ошибки из панели приборов, если ошибок нет то попробуй отсоединить приборку минут на пять, бывает что зависает.
Да капот если открыть, то он гаснет и 100 км пробега меня не беспокоит. Потом снова загорается. Насколько помню такой алгоритм работы у него заложен, так что с этим все нормально. Интересует именно как он работает - по какому уровню.
Перестал замечать сигнализатор уровня масла. Раньше маслёнка загоралась, теперь приходится контролировать щуп. Кирдык датчику? Ломучий, чтоль?
На праздники ездил в Беларусь - 630 км в одну сторону. Перед поездкой проверил уровень масла- показало чуть выше среднего. Проехав примерно 300 км загорелся датчик уровня масла( желтая масленка)- проверил уровень , он оказался в норме. Завел двигатель- не горит. Через какое то время опять такая же ситуация. Так и ехал. Когда возвращался обратно заметил что масленка загорается ровно каждые 100 км. При этом на горячий двиг уровень чуть ниже среднего, на холодный чуть выше среднего. Это нормально ? Кто сталкивался- как вылечить эту беду? Замена датчика поможет?
ZhuravlevSV
17.06.2014, 04:34
Доливайте масло после ночной стоянки перед пуском двигателя. Лить надо по верхнюю бобышку на щупе. Почитайте мануал там всё расписано.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Перестал замечать сигнализатор уровня масла. Раньше маслёнка загоралась, теперь приходится контролировать щуп. Кирдык датчику? Ломучий, чтоль?
Так он вроде стоит не так дорого и поменять его легко.
Так он вроде стоит не так дорого и поменять его легко.
Я чёт обратное где-то читал. Надо проверить.
А долив масла производится на холодную? Чёт не нашёл в мануале. Оказывается, с нашим объёмом, температурное расширение весьма значительно.
inisel, у меня тоже не горит , поменял на новый без изменений:russian_ru:
ramzik, надо б узнать, где в Васе его смотреть?
Каждое Утро перед заводской проверяю уровень масла ну или почти каждое утро:yes:
Добавлено через 40 секунд
А где смотреть даже не задумывался
ramzik, я так понимаю в тесте двига должно быть.
А где он стоит? Дорого/сложно менять?
Комрады, таки не понял -если уровень масла на щупе чуть ниже середки при горячем двигле и загорается желтая масленка - то нужно просто долить чуток масла? Или все же глючит датчик.
При холодном двигле как писал выше -уровень масла чуть выше середины.
AND80, Вам же уже писали
Доливайте масло после ночной стоянки перед пуском двигателя. Лить надо по верхнюю бобышку на щупе. Почитайте мануал там всё расписано.:russian_ru:
Если это не поможет поменяйте датчик уровня масла.:hi:
BondION, у меня датчик начинал срабатывать при уровне масла на нижней грани рифлёной полоски.
inisel, Я всегда держу уровень масла по верхную риску на всех машинах своих. Утренние проверки занимают 5 мин. времени, меня не сильно напрягают и дают возможность избежать лишних проблем в будущем. Масляное голодание для турбо двигателей это зло.:hi:
BondION, так на холодную надо замерять?
Я замеряю на полностью прогретом двигателе после 20-ти минутного ожидания:smile: в таком случае, если показывает "мах", то на холодную это будет максимум зоны "в", то есть где-то на 2 мм ниже отметки "мах". А это уже лишние 200 грамм масла, если я залью по максимуму на холодном двигателе. Сколько раз менял масло, всегда так заливаю. И в мануале сказано, что температура масла при проверке не должна быть ниже 60 градусов. За 150.000 км масленки ни разу не видел:vawe:
А это уже лишние 200 грамм масла, если я залью по максимуму на холодном двигателе.
Во, во
inisel, стоИт в передней части поддона двигателя , снимать ставить при слитом масле Проблем зеро:hi:
ramzik, поддон без подрамника не снимается, вроде?
Датчик почём брал?
[ b]inisel[/b], поздно заметил
поддон снимать не надо. Датчик брал здесь на форуме за 1тр . в экзисте 3.5рубля
Масленка все равно не показывается
Где смотреть кто знает ?
Датчик, цифровой, как и на всех VAG авто установлен в поддоне картера двигателя. Оптимально менять при замене масла. Обычно, когда возникает ошибка по датчику уровня масла, должна выскакивать ошибка говорящая не об уровне масла а ошибке датчика типа Sensor Fault. В основном такими болезнями болеют Ауди. Они со временем умирают. Меняется предельно просто при замене масла. открутить три болта. датчик идет с прокладкой в продаже. Датчик измеряет как температуру так и уровень масла. То что провалы масла происходят, то это возможно связано с уровнем ниже среднего. У меня было так же. Загорается предупреждение о низком уровне, приезжаю, смотрю, ДА - масло ниже уровня прилично.. через часа два - три показывает, что половина уровня. Если проверить и снова поехать, то предупреждение гаснет. Но лучше добавить. Как мне кажется, что уровень все же падает, и работает нормально. Его менять не нужно. просто следить за уровнем масла.
abt06, так менял датчик все равно при малом уровне не горит желтая масленка
когда у меня масленка показывалась, то я смотрел масло на горячем, так на щупе вообще ничего не было :eek: , правда через некоторое время после стоянки уровень появлялся на кончике щупа, и даже не на шкале уровня щупа :frown:
моем понимании, система в любом случае проверяет целостность датчика, уж больно он важное значение имеет. Когда зажигается красная иконка, говорящая, что нет давления масло, то это уже простите авария. Движение не возможно дальнейшее. с желтой иконкой это предупреждение.
Основываясь на долгом опыте владения Ауди и столкнувшись с проблемой именного этого же датчика, могу сказать что если нет ошибки по датчику, значит он работает.
Попробуйте скинуть фишку с датчика и заведите мотор, контроллер должен через некоторое время или сразу показать ошибку SENSOR LEVEL
У меня заработала "маслёнка". Видимо по зиме я напрасно уровень на холодном двиге проверял. Слишком разнятся показания. Маслёнка загорается, когда горячее масло на нижней отметки щупа. Про этом холодное оно вообще на щупе уже не видно будет.
На всех авто а их у меня было 15 масло проверял с утра на холодную когда за ночь все масло сливалось в картор и уровень заливал по максимуму риски.
За 20 лет не разу не один движок не ремонтировался
Боксер, у тебя все дизельные были? Объем масла какой был?
До этого был один дизель
А так бензинки обьемы по 8-9 литра
А так бензинки обьемы по 8-9 литра
Ты что-то путаешь. У бензиновых масла намного меньше. А вот у R5 9 литров. Именно по-этому из-за температурного расширения разница объёма на таком литраже достигает 900 грамм.
Все может быть спорить не буду Написал как я заливал и проверял
Х5 крузак 80 бензин и 80 дизель
Боксер, ты бы просто не успел на "ремонт двигателя", меняя 15 машин за 20 лет ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot