Просмотр полной версии : Я так не хочу разочаровываться в Туареге, но разочарований все больше!
Как сказано в заголовке не хочу разочаровываться в Туареге, но поводов все больше! Купил Туарега в 2010 в апреле, свежедоставленного американца, внешне он меня сразу сразил,влюбился и никого не слушая купил. Вариантов было много, был уже походивший в Алматы, чуть дороже того что взял, но никаких вложений не требовал, но типа я хотел свежедоставленного ну вот и получил что хотел. Через неделю после покупки полетел натяжной подшипник на кардане, сделал, через неделю полетел клапан мембрана, потом кондер. потом решил подшаманить ходовку перед зимой до весны она не дотянула весной опять делал и все равно в салоне все время какой то гул, руль вибрирует, какой то скрежет,как будто колодки трут, ходовку делал совсем недавно, те кто делал говорят, что докопаться не к чему, все типа нормально...Чеки все время загораются, недавно после дождя встал колом на встречке, руль окаменел, в салоне дочка спала, пришлось поменять волюметр, только два дня назад его поменял, а сегодня опять чек горит! Причем компьютер толком сам не знает в чем ошибка, код ошибки в машине, потом его напишу. А у жены моей РАФ 4 перекидышь 2003 года,с момента покупки в 2008 только масло меняю и однажды задний подшипник поменял и всё. В туарега влупил уже полстоимости РАФА, уже перед женой неудобно! Стал уже бояться садиться за руль,вдруг опять чего- нибудь сломается !Продавать не хочу, но крови чего то он мне много пьет, я потерял веру в него, боюсь на дальняк с ним ходить, моя первая С4 была в миллион раз надежнее, я на ней пол Казахстана прошел, а на Туареге даже на капчик ездить опасаюсь! Кто нас помирит, буду благодарен!
DRIFTKING
06.06.2011, 21:40
Уважаемый, есть же принцип. Американцы укатывают авто в ноль, а потом сливают их в другие страны.
Сколько раз я видел как в сервисе такие машины смотрели и удивлялись как они вообще еще ездят.
Однако следует помнить, что электроника - слабое место туарега.
sergio tachini
06.06.2011, 21:48
продавай пиндоса комрад,возьми турика клубного или с прозрачной историей ...
baur123/А зачем писать в раздел NF? P.S Американские б/у авто частенько треплют нервы своим владельцам.
Partenit
06.06.2011, 22:16
Как сказано в заголовке не хочу разочаровываться в Туареге, но поводов все больше! Купил Туарега в 2010 в апреле, свежедоставленного американца, внешне он меня сразу сразил,влюбился и никого не слушая купил. Вариантов было много, был уже походивший в Алматы, чуть дороже того что взял, но никаких вложений не требовал, но типа я хотел свежедоставленного ну вот и получил что хотел. Через неделю после покупки полетел натяжной подшипник на кардане, сделал, через неделю полетел клапан мембрана, потом кондер. потом решил подшаманить ходовку перед зимой до весны она не дотянула весной опять делал и все равно в салоне все время какой то гул, руль вибрирует, какой то скрежет,как будто колодки трут, ходовку делал совсем недавно, те кто делал говорят, что докопаться не к чему, все типа нормально...Чеки все время загораются, недавно после дождя встал колом на встречке, руль окаменел, в салоне дочка спала, пришлось поменять волюметр, только два дня назад его поменял, а сегодня опять чек горит! Причем компьютер толком сам не знает в чем ошибка, код ошибки в машине, потом его напишу. А у жены моей РАФ 4 перекидышь 2003 года,с момента покупки в 2008 только масло меняю и однажды задний подшипник поменял и всё. В туарега влупил уже полстоимости РАФА, уже перед женой неудобно! Стал уже бояться садиться за руль,вдруг опять чего- нибудь сломается !Продавать не хочу, но крови чего то он мне много пьет, я потерял веру в него, боюсь на дальняк с ним ходить, моя первая С4 была в миллион раз надежнее, я на ней пол Казахстана прошел, а на Туареге даже на капчик ездить опасаюсь! Кто нас помирит, буду благодарен!
Перед тем, как брать машину решил поспрашивать владельцев, что да как... Так вот многие рассказывали, как первый тур у них был америкос, ломался... Купили европейца - всё классно. У меня до Тура был ML-320 американец. Горя не знал. Относился скептически. Но на Туарегах действительно чувствуется, что америкос. Не знаю с чем связано (сборка, обслуживание, масло, топливо и т.д.), но реально убитые и ломучие тачки от туда, именно Туры. Мой совет следующий: продавай её и пересядь на европейца.
sergio tachini
06.06.2011, 22:17
похоже что ты попал на топляка,такие часто к нам заходят из южных штатов где машины заливает ливнем итд хозяин получает страховку а машина едет за океан уже высушенная и отмытая. но последствия непредсказуемые,особенно по электронике
Partenit
06.06.2011, 22:21
продавай пиндоса комрад,возьми турика клубного или с прозрачной историей ...
Слушай, земляк (пол жизни в Одессе прожил) ну не нужно людей в заблуждение вводить, что все кто на форуме ездят на отличных Турах. Здесь тоже шлама хватает и людей алчных (как почти все мы) мечтающих впарить убитые тачки. Иначе как объяснить, что люди за адекватный ценник свои машины больше года продают?! По Московской области 2 комрада знаю таких.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
похоже что ты попал на топляка,такие часто к нам заходят из южных штатов где машины заливает ливнем итд хозяин получает страховку а машина едет за океан уже высушенная и отмытая. но последствия непредсказуемые,особенно по электронике
С америки все машины идут отмытые и с химчисткой. И не потому что утопленник, а потому что америкосы знают толк в торговле! На 18 лет от них отстаёт на рынке FMCG!
cильвер 069
06.06.2011, 22:24
Слушай, земляк (пол жизни в Одессе прожил) ну не нужно людей в заблуждение вводить, что все кто на форуме ездят на отличных Турах. Здесь тоже шлама хватает и людей алчных (как почти все мы) мечтающих впарить убитые тачки. Иначе как объяснить, что люди за адекватный ценник свои машины больше года продают?! По Московской области 2 комрада знаю таких.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
С америки все машины идут отмытые и с химчисткой. И не потому что утопленник, а потому что америкосы знают толк в торговле! На 18 лет от них отстаёт на рынке FMCG!
а есть которые по году ищут,но в итоге хлам попадается,скупой платит дважды,не стоит это забывать:hi: :drinks:
Partenit
06.06.2011, 22:30
а есть которые по году ищут,но в итоге хлам попадается,скупой платит дважды,не стоит это забывать
Да ну? Ерунда. Глупы платит дважды, а не скупой. Тьфу, тьфу, но мне с этим фартит... Просто поискать нужно, плюс обязательно болячки все вычитать и уже выбирать машину. По принципу "Если дорогая, значит хорошая" я последние 2 машины продал значительно дороже, чем брал, спустя больше года и в состоянии хуже чем брал. Покупатель выбирает ушами и глазами и лишь маленькая часть РАЗУМНЫХ людей руководствуется логикой и разумом.
sergio tachini
06.06.2011, 22:34
Слушай, земляк (пол жизни в Одессе прожил) ну не нужно людей в заблуждение вводить, что все кто на форуме ездят на отличных Турах. Здесь тоже шлама хватает и людей алчных (как почти все мы) мечтающих впарить убитые тачки. Иначе как объяснить, что люди за адекватный ценник свои машины больше года продают?! По Московской области 2 комрада знаю таких.!
не спорю,но уверен ,шансов меньше попасть, чем брать пиндоса без гарантии...
![/QUOTE]
С америки все машины идут отмытые и с химчисткой. И не потому что утопленник, а потому что америкосы знают толк в торговле! На 18 лет от них отстаёт на рынке FMCG![/QUOTE]
ну да улыбнул, наши земляки в штатах и есть "америкосы" знающие толк в торговле.видел бы ты в каком состоянии такие тачки заходят в наш порт.
Partenit
06.06.2011, 22:39
не спорю,но уверен ,шансов меньше попасть, чем брать пиндоса без гарантии...
!
С америки все машины идут отмытые и с химчисткой. И не потому что утопленник, а потому что америкосы знают толк в торговле! На 18 лет от них отстаёт на рынке FMCG![/QUOTE]
ну да улыбнул, наши земляки в штатах и есть "америкосы" знающие толк в торговле.видел бы ты в каком состоянии такие тачки заходят в наш порт.[/QUOTE]
Ну если ты про Одесситов, то согласен! Сам представил на секунду и улыбнулся :))
"У нас бграт бграта не обманет..." :biggrin: :biggrin: :biggrin:
реально убитые и ломучие тачки от туда, именно Туры
Не соглашусь:negative: . ИМХО. Сам юзаю америкоса с 2007 г. (причем дорестайл) и знаю не одного одноклубника которые эксплуатируют америкосов и не жалуются. :cool:
sergio tachini
06.06.2011, 22:47
С америки все машины идут отмытые и с химчисткой. И не потому что утопленник, а потому что америкосы знают толк в торговле! На 18 лет от них отстаёт на рынке FMCG!
ну да улыбнул, наши земляки в штатах и есть "америкосы" знающие толк в торговле.видел бы ты в каком состоянии такие тачки заходят в наш порт.[/QUOTE]
Ну если ты про Одесситов, то согласен! Сам представил на секунду и улыбнулся :))
"У нас бграт бграта не обманет..." :biggrin: :biggrin: :biggrin:[/QUOTE]
:drinks:
Partenit
06.06.2011, 23:00
Не соглашусь . ИМХО. Сам юзаю америкоса с 2007 г. (причем дорестайл) и знаю не одного одноклубника которые эксплуатируют америкосов и не жалуются.
Я не говорю, что это панацея! Ну так попадалось, что люди зачастую жаловались, проехав на америкосе и после пересаживались на европейца. Сам 1,5 года на мерине ездил америкосе и не парился. Под одну гребёнку не беру. Сам понимаю, что и америкосы бывают отличные.
Кстати, можно ветку создать, пусть люди скажут, что думают.
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Создал тему "Американцы или Европейцы". Там можно обсудить всё )
Кстати, можно ветку создать, пусть люди скажут, что думают.
Было уже:bayan:
Эта тема была перенесена из раздела → Техническое обслуживание и эксплуатация (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=129).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Partenit
07.06.2011, 00:04
Было уже
Поздно :rolleyes: Создал уже.
RaSeL1969
07.06.2011, 04:31
У меня на глазах Тур 2003г.3.2-пендос,знакомый брал его 4 года назад с пробегом 100(на одометре).Сейчас у него 170тык. и я не видел что бы он у него ломался.Бывало и по 22 тыка наматывал-забывая масло менять.:yes: Я не рекламирую,(у самого дилерский-рестайл) но повторюсь -авто на глазах и всегда на ходу хоть и пендос.Так что как попадет.:wink:
Добавлено через 55 секунд
[QUOTE=baur123;795494]Как сказано в заголовке не хочу разочаровываться в Туареге, но поводов все больше! Купил Туарега в 2010 в апреле, свежедоставленного американца, внешне он меня сразу сразил,влюбился и никого не слушая купил. Вариантов было много, был уже походивший в Алматы, чуть дороже того что взял, но никаких вложений не требовал, но типа я хотел свежедоставленного ну вот и получил что хотел. Через неделю после покупки полетел натяжной подшипник на кардане, сделал, через неделю полетел клапан мембрана, потом кондер. потом решил подшаманить ходовку перед зимой до весны она не дотянула весной опять делал и все равно в салоне все время какой то гул, руль вибрирует, какой то скрежет,как будто колодки трут, ходовку делал совсем недавно, те кто делал говорят, что докопаться не к чему, все типа нормально...Чеки все время загораются, недавно после дождя встал колом на встречке, руль окаменел, в салоне дочка спала, пришлось поменять волюметр, только два дня назад его поменял, а сегодня опять чек горит! Причем компьютер толком сам не знает в чем ошибка, код ошибки в машине, потом его напишу. А у жены моей РАФ 4 перекидышь 2003 года,с момента покупки в 2008 только масло меняю и однажды задний подшипник поменял и всё. В туарега влупил уже полстоимости РАФА, уже перед женой неудобно! Стал уже бояться садиться за руль,вдруг опять чего- нибудь сломается !Продавать не хочу, но крови чего то он мне много пьет, я потерял веру в него, боюсь на дальняк с ним ходить, моя первая С4 была в миллион раз надежнее, я на ней пол Казахстана прошел, а на Туареге даже на капчик ездить опасаюсь! Кто нас помирит, буду благодарен![/QUOTEВозьми нового ТУРИКА и будет тебе счастье!Вот такое ИМХО!
Возьми нового ТУРИКА и будет тебе счастье!Вот такое ИМХО!
просто автору не повезло,дело не в америкосе,а в убитом авто :hi:
Partenit
07.06.2011, 09:17
Возьми нового ТУРИКА и будет тебе счастье!Вот такое ИМХО!
Это где ж столько денег то взять? :biggrin:
Да и, если честно, новые они как-то дорого стоят. Не оправдано. Пусть звучит не патриотично, но если бы было 3 млн. руб., то взял бы GL
Машину выбирать,это как женщину себе искать. Не знаешь,когда она тебе изменит и уйдет к другому.Тоже самое с машинкой,не знаешь когда она сломается....:rolleyes:
Partenit
07.06.2011, 09:42
Алектур, когда женщина тебе изменяет, это еще ничего (все мы не без греха)! Главное, чтобы заводилась и никаких течей не было :smile:
Фу, какой я пошлый.
точно точно....:rolleyes:
Соседу пригнали тур Америкоса с пробегом 32000 миль.Масло не менялось ни разу.Зато свежий!
Partenit
07.06.2011, 16:05
Соседу пригнали тур Америкоса с пробегом 32000 миль.Масло не менялось ни разу.Зато свежий!
Свежий снаружи, тухленьки внутри... 32 000 миль, почти 50 000 км. Это же пипец!!!:eek:
maxxx333
07.06.2011, 18:11
почти 50 000 км. Это же пипец!!!:eek:
это не пипец
так как количество моточасов может быть не намного большим, чем при пробеге 15,000, но постоянно в пробках, да с гамняным бензином и "подвальным" Кастролом
Астанатур
07.06.2011, 20:20
внешне он меня сразу сразил,влюбился
Вливайся :drinks: :drinks: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30303&page=18&highlight=%F2%F3%F0%FB+%E0%EB%EC%E0%F2%FB
Partenit
08.06.2011, 09:26
это не пипец
так как количество моточасов может быть не намного большим, чем при пробеге 15,000, но постоянно в пробках, да с гамняным бензином и "подвальным" Кастролом
Явно, при пробеге 50 000 км моточасов предостаточно, чтобы убить мотор на вечно.
Да, ладно Вам прям американец не американец.
Все таки приобретение б/у авто можно сравнить с лотерей, но чтоб действительно не попасть в просак, соглашусь с Partenitом, что нужно выбирать с умом, то есть в соответствии хоть с какими-то минимальными критериями, ну если говорить про штаты, то хотя бы не поскупиться на Carfax - Это первое и пожалуй самое главное обстоятельство при покупке авто с нового света!
В целом, думаю ни для кого ни секрет, что в Штатах совсем другая культура потребления/обслуживания авто, не говоря про бешанную масштабы, цены и огромную конкуренцию (как ни крути это основной рынок сбыта для многих автопроизводителей).
В быто он как правило примерно так: Янки купил новую коляску, откатал пару тройку годиков (причем не важно в хлам не в хлам, хотя это тоже будет учитываться) продал/сдал по Trade In, получил/купил новую!
Если чуть не хватило кэша, получил кредит/ссуду по божеским ставкам в 2-3% и он опять на новом авто!
И покупатель среднего американского класса, абсолютно не париться что там будем с машиной лет через 5 лет или того более (опять же в большинстве своем)!
Да и отношение к сервису там другое: им каждая лишняя трата по ремонту как серпом по яйцам - (если эти косты не покрываются гарантией). Нет ни от того что у них денег нема, а от того что саму культура жизни у населения такая, что всякий свой лишний ход примерять к семейному бюджету и прикидывать в какой минус это в итоге обойдется (что в целом считаю не самым печальным качеством а даже на оборот), и поэтому раз есть гарантия надо отжимать Дилера, не удалось отжать дилера, хер с ним можно ездить, ну если при этом оно вообще ездится.
Дилера там доволно креативные ребята (ну если кто жил там, общался с людьми или хотя бы читал американские авто форумы тот поймет), оно и понятно, положение дел обязывает как говориться...!
В общем сразу высплывает на ум мораль, что на базаре два дурака -продавец и покупатель!!!
Так что на счет американцев скажу что в плане тех обслуживание народ не особо грамотный, обычный житейский потребитель не охотно, расстающийся со своими кровными, как и любой из нас - за той не большой разницой, что наш пытливый ум все равно толкает нас на поиск альтернатив, хотя конечно ни всегда это заканчивается положительно но тем не менее.... =))).
Соглашусь что из Европы авто преимущественно состоянием в целом по-лучше чем из штатов (знаю вагон кейсов когда из двигла или акпп вытекало хер пойми что похожее когда-то на масло).
Но опять же Европа Европе рознь, если смотреть Германию, Австрию, Швейцарию и т.д. (то есть не буду рассказывать про автомобильную культуру и менталитет в этих странах, т.к. думаю это очевидно), то шансов найти удачное авто, то есть в нормальном исправном состоянии с соблюдением тех регламента по обслуге конечно по-больше, нежели например чем в Испании, Италии, Греции или Франции (особенно юг).
Машины с ОАЭ, это тоже вопрос Case By Case как говориться, смотря в каком ценовом сегменте.
То есть машины возрастом болше пяти лет требуют более пристрастного подхода в большинстве своем.
Ну а если это кукурузеры и прочие полноценные внедорожники, то один из основных моментов на который нужно обратить внимание это как часто использовался авто на этом самом бездорожье (а оно у них там практически одно, это пустыня/барханы)! Песок там забивается во все возможные щели и это видно, причем поподает даже туда куда казалось бы вообще попасть невозможно - а это видно сразу и чиститься плохо, да и они там не заморачиваются как правило!
Там нынче такая популярная легенда при продаже авто, что часто пишут в объявлениях, мол:
"lday driven" за рулем ездила женщина, или "doctor/professor driven" хозяин доктор или профессор - ну или пишут что на авто катался какие нить европейский экспат, которых там кстати говоря очем много!
Мы даже как то шутили с пацанами (когда искали машину в Дубаях) по этому поводу, что когда встречаешь авто в исключительном состоянии, то легенда от продовца которую ты сейчас услышиь в первую очередь примерно следующая: "This car is lady driven, who's father is doctor and he is friend of proffessor that is actually a UK expat" :rolleyes:
А пофуфлыжить там любят ни меньше нашего - не смотря на то что законы там жесткие (если помните популярная легенда у наших серых дилеров, гонявших немецкие авто с прибалтики была такая, что мол дед/бабушка пенсионер каталася/сь только за продуктами или церковь строго по воскресеньям :cool:)
По мне так покупать авто в Эмиратах лучше из первых рук и желательно у единственного хозяина (то есть им же купленной новой в салоне), с наличием подтверждающих документов о сервисе!
ну или в тех же автохаусах, которые занимаются скупкой, но не полениться с тех осмотром у ОД, или же на специальных станциях - за свой счет разумеется! В общем почти как у нас!
Ну и как правило не плохие немецкие (и ни только) машины из Японии, и пробеги небольшие и сервис соответствующий, и в результате вполне хорошее состояние - это я говорю как предыдущий владелец двух немцов из японии!
Там совсем другие порядки, народ очень дисциплинирован и законопослушен! Регламент обязательного ТО (шакен) соблюдается в большинстве своем, процесс оценки тех состоянии авто более или менее прозрачен и люди добросовестно относяться к своей работе, да и в целом порядочны к друг другу!
Хотя паки там нет нет мутят там свое!
В заключение: откуда бы не было б/у авто, действительно лучше не полениться а более или менее подсуетиться на счет проверки состояния и истории сервиса по мере и в рамках своих возможностей и фантазии.
Хотя конечно бывает что вылижут, отдраят и склеют так, что сразу и не поймешь что к чему и можно голову потерять и сразу же влюбишься (т.е. есть если говорить про понятие "эмоциональная покупка"), но как ни крути приобретение авто трата весомая с финансовой точки зрения так, что покупать конечно нужно и сердцем и разумом, но ни как ни без последнего..., хотя каждому из нас свое райское яблоко :cool:
а если закругляться то хорош любой автомобиль лишь бы новый был :good:
Ну а на месте хозяина я бы продал этого капризного коня и присмотрел бы себе что нибудь другое из числа тех же туров если так уж приглянулся, причем независимо от того будь-то Американец, Европеец или уже побегавший по СНГ, самое главное что в надлежащем состоянии и с более или менее прозрачной историей, а аргументов будет несколько:
1. Подвел "раз" - повод насторожиться, подвел "два" - повод задуматься, подвел "три" - повод сделать выводы. Да и терпилка как и бюджет тоже наверное не резиновые!
2. Ну и пожалуй самое главное, если от машины больше проблем чем пользы и удовольствия то на хрен такую машину, ну если это не Мустанг 68-го года или ты не мазохист =)
Короче ребят, что-то дольго сидел читал и что-то стока разных мыслей и комментариев рождалось в голове невольно, что сам не заметил как разпи*делся!
В общем подумай, свежих завезенных туров еще хватает в продаже, может найдешь своего верного коня среди них, хотя дело твое конечно же
А так все мы люди и каждый из нас в чем-то где-то ошибался, спешил или не доглядел - главное что ни в ущерб здоровью, а деньги дело наживное :hi:
//
maxxx333
13.07.2011, 18:21
Явно, при пробеге 50 000 км моточасов предостаточно, чтобы убить мотор на вечно.
Хм...
ДАНО:
50.000 км по хайвею - средняя скорость 85 км/ч
15.000 км по городу - средняя скорость 23 км/ч (+ коэффициент некачественных ГСМ=0.3)
считайте моточасы
Надо добавить что каждый обладатель всего что потенциально едет.. в германии на этом топит.. притом столько сколько оно только может выжать.
Сам знаю насколько это заразно.. даже на таёте приус ездил до отсечки 182.
Повод задуматься зачем новым турам 8и ступенчатая кпп и в каких режимах порой эксплуатируются авто.
Надо добавить что каждый обладатель всего что потенциально едет.. в германии на этом топит.. притом столько сколько оно только может выжать.
Сам знаю насколько это заразно.. даже на таёте приус ездил до отсечки 182.
Согласен, но как ни как качество дорог, сервиса и ГСМ значительно отличаются от наших - так почему бы не поюзать железо по полной - по мне так все обстоятельства в той же германии к этому прекрасно подводят))) согласись)
Повод задуматься зачем новым турам 8и ступенчатая кпп и в каких режимах порой эксплуатируются авто.
Повод задуматься приобрести новый тур и испробовать всего его качества в наших СНГских условиях)))
Братья камрады!!! Хорош хаять пендосов. Если нет желания и времени проверить авто это ваши проблемы. Сам на пендосе 2 года. ДОВОЛЕН. За 2 года вложил не планово около 20тыр. Штат Айова. Сейчас думаю о замене авто, но продавать его жалко. Если жена согласится на него, то ей отдам и буду уверен в том что не подведёт. Всем привет!!!!!!!!!!!!:drinks: :drinks: :drinks:
Янки купил новую, откатал несколько годиков (причем не важно в хлам не в хлам, хотя это тоже будет учитываться) сдал по Trade In,
Не соглашусь. Дело в том, что много машин берется в лизинг а не покупается. Лизинговые машины обслуживаются только у ОД, причем лизинговая компания всегда напомнить что нужно пригнать машину на ТО и даст замену на это время. Лизуемые машины не подвергаются колхозному тюнингу, заправляются только качественными маслами а не тем что подешевле. За топливо сомневаться не приходится, так как несли написано минимум РОН95 то так и будет. При продаже на сайтах в США всегда указывается вин-номер. Часто есть ссылка на бесплатный карфакс. Если бесплатного нет, заплатите 300 рублей и получите оплаченный переведенный на русский язык карфакс и авточек. Потом подумаете покупать или нет. Я пока выбирал машину штук 10 перебрал.
Езже третий год. За это время заменены : гидроблок АКПП (это у всех), задний карданный вал (из-за подвесного), одна катушка (при замене свечей. Вообще меняют по акции всем, но у нас пока ОД нет.) Ну и в общем то все. Остальное обычные эксплуатационные расходы. Ну там корпус зеркала разбили - так это не от того что это Туарег. Тормозные колодки, ксеноновые лампы, датчик температуры ОЖ, фильтры. Даже в подвеску еще не лазил. Вот только собрался (на наших то дорогах, когда во всем городе идет масштабная реконструкция) поменять стойки стабов и втулки (чуть чуть постукивать начали).
Так что не понимаю разницы между европейцами и американцами. Тем более что все в Братиславе собираются.
Насчет карфаксов. На днях знакомая спрашивала совета при покупке американского РАВ-4 на местном рынке (без пробега по РФ). После покупки карфакса оказалось, что последний зарегистрированный пробег был 161000 км при том что на одометре было 41000 км. (размерности уже переведены)
vladimir93
14.07.2011, 17:16
Как сказано в заголовке не хочу разочаровываться в Туареге, но поводов все больше! Купил Туарега в 2010 в апреле, свежедоставленного американца, внешне он меня сразу сразил,влюбился и никого не слушая купил. Вариантов было много, был уже походивший в Алматы, чуть дороже того что взял, но никаких вложений не требовал, но типа я хотел свежедоставленного ну вот и получил что хотел. Через неделю после покупки полетел натяжной подшипник на кардане, сделал, через неделю полетел клапан мембрана, потом кондер. потом решил подшаманить ходовку перед зимой до весны она не дотянула весной опять делал и все равно в салоне все время какой то гул, руль вибрирует, какой то скрежет,как будто колодки трут, ходовку делал совсем недавно, те кто делал говорят, что докопаться не к чему, все типа нормально...Чеки все время загораются, недавно после дождя встал колом на встречке, руль окаменел, в салоне дочка спала, пришлось поменять волюметр, только два дня назад его поменял, а сегодня опять чек горит! Причем компьютер толком сам не знает в чем ошибка, код ошибки в машине, потом его напишу. А у жены моей РАФ 4 перекидышь 2003 года,с момента покупки в 2008 только масло меняю и однажды задний подшипник поменял и всё. В туарега влупил уже полстоимости РАФА, уже перед женой неудобно! Стал уже бояться садиться за руль,вдруг опять чего- нибудь сломается !Продавать не хочу, но крови чего то он мне много пьет, я потерял веру в него, боюсь на дальняк с ним ходить, моя первая С4 была в миллион раз надежнее, я на ней пол Казахстана прошел, а на Туареге даже на капчик ездить опасаюсь! Кто нас помирит, буду благодарен!
привет!вообще в машину не влюбляються плохая примета если подводит избався от него такая машина дерьмо мой меня не подводит от твоих проблем я в шоке:crazy: :russian_ru: :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot