Просмотр полной версии : Катализаторы и 2.5тди(04г)
malashiyVY
05.06.2011, 18:15
До 2.5тди имел только бензиновые двигателя, на некоторых даже выбивал каты,чтобы не заморачиваться с ними,Да и звук лучше,и тяги немного более.
Но на дизеле я так понимаю все по другому,и каты играют важную роль с сажевым фильтром.
Какие регламенты замены и диагностика умирающих катов?
Кстати сколько их на 2.5тд?
2,4?
malashiyVY
22.05.2013, 04:43
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1510375#post1510375
Я жду ответа уже 2 года:biggrin:
еще на 2 года? :rolleyes:
malashiyVY
22.05.2013, 05:11
zloigad,
договорились:biggrin:
chikanarik
22.05.2013, 06:21
malashiyVY, Володь! Ты самый любознательный!!! Люди покупают автомобиль что бы ездить, а ты что бы исследовать... Эдакий "набор хочу всё знать"! Одним словом... Вовка! Ты Лучший!!!! :mlol: :mlol: :mlol:
сашок 28
22.05.2013, 10:03
malashiyVY, походу проблдем ни у кого нет с этим..))) люби и катайся..(с):hi:
malashiyVY
22.05.2013, 13:36
А вдруг я первый буду?:biggrin:
сашок 28
22.05.2013, 14:08
А вдруг я первый буду?:biggrin:а вдруг деФчёнки..(с):mlol:
...а я вот завтра еду каты выбивать... неделю назад заглушил егерь, нарадоваться не могу... динамика, мощность +70%, расход -2,5\ 100 км.... ребята сказали, выбью каты еще быстрее поедет без увеличения расхода... буду пробовать... только не знаю или просто выбивать, или вообще банки обрезать, или пламгасы??? что скажите, уважаемые???
а вообще, если интересно, то могу рассказать, тут есть мульйон тем по поводу резкого уменьшения мощности, отключения турбины, перезавода, тупости динамики..... так вот все это было у меня до заглушки ЕГР, теперь лють...
сашок 28
10.07.2013, 08:44
...а я вот завтра еду каты выбивать... неделю назад заглушил егерь, нарадоваться не могу... динамика, мощность +70%, расход -2,5\ 100 км.... ребята сказали, выбью каты еще быстрее поедет без увеличения расхода... буду пробовать... только не знаю или просто выбивать, или вообще банки обрезать, или пламгасы??? что скажите, уважаемые???
а вообще, если интересно, то могу рассказать, тут есть мульйон тем по поводу резкого уменьшения мощности, отключения турбины, перезавода, тупости динамики..... так вот все это было у меня до заглушки ЕГР, теперь лють...
Простите, варинта да, ли-бо вы теперь летаете так как +70% мощи привалило, либо вы раньше просто "стояли"...:biggrin:
ЗЫ... лётной вам погоды:vawe:
malashiyVY
10.07.2013, 10:04
сказки какие:crazy:
Простите, варинта да, ли-бо вы теперь летаете так как +70% мощи привалило, либо вы раньше просто "стояли"...:biggrin:
ЗЫ... лётной вам погоды:vawe:
Раньше стоял...)))
malashiyVY
10.07.2013, 10:50
Гогени,
что с дымом?
Добавлено через 32 секунды
Гогени,
и как егр глушили?
Гогени,
что с дымом?
Добавлено через 32 секунды
Гогени,
и как егр глушили?
дым полностью пропал, хотя раньше с утра при заводе, всегда был клуб черного, ну и когда пытался топить под нагрузкой, специально просил ехать товарища сзади... теперь его нету вообще...
глушил очень просто... на впуске в вакуумный, где труба-переход ромбовидной формы поставил цельную алюминиевую прокладку... все...
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
предварительно все вымыв до блеска (дроссель, коллектор, кулер, патрубки, егерь....) теперь, через неделю сняв впускной патрубок радуюсь чистоте,- ни гари тебе ни масла, ни шлака какого-либо...
а сегодня повыбивали каты, еще не определился до конца с мнением, но первые впечатления приятные.... появляется динамика....) ...пробуйте, Господа...
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
да, стало вонять...)) но не на столько, что бы я жалел об катах...)
malashiyVY
11.07.2013, 04:08
Гогени,
Расскажи обязательно что с катами.
Есть чертежи этой заглушки?
МишаНЯ23
11.07.2013, 11:08
Есть чертежи этой заглушки?
Я у себя глушил так же.
Там все просто: снимаешь трубку от охладителя выхлопных газов до клапана ЕГР на впускном коллекторе и ставишь две заглушки, номер 038131925A, ценой около 300р. Можно и на этом успокоиться, но комрад Гриф писал, что нужно откорректировать ЭБУ по кол-ву поступаемого воздуха, если есть шнурок то все просто делается.
Я сначала просто заглушил, а ч/з некоторое время и программно поправил, честно сказать колоссальной разницы не заметил.
Я у себя глушил так же.
Там все просто: снимаешь трубку от охладителя выхлопных газов до клапана ЕГР на впускном коллекторе и ставишь две заглушки, номер 038131925A, ценой около 300р. Можно и на этом успокоиться, но комрад Гриф писал, что нужно откорректировать ЭБУ по кол-ву поступаемого воздуха, если есть шнурок то все просто делается.
Я сначала просто заглушил, а ч/з некоторое время и программно поправил, честно сказать колоссальной разницы не заметил.
Нука по подробней, как это ты через шнур сделал, сомневабсь. А если сделал, то делись куда в какую группу или адаптацию входил и какие значения ставил по ВАГ-КОМУ? Ждемс, сэр:hi: :hi: :hi:
МишаНЯ23
11.07.2013, 11:47
Вот сообщение Грифа, сделал как он написал:
Логин надо смотреть для своих движков.. мне подходит стандартный 12233.
ADP 001 = Start injection
ADP 003 = Idle electric generation
ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)
ADP 006 = Idle Speed
ADP 007 = Maximum Speed Limiter
Показания идентичные натуральным =)
Массовый расход поставить 370 (достаточно) или больше значение более близкое к актуальному массовому расходу воздуха на ХХ при физически заглушенном ЕГР.
Обороты холостого хода тоже, если поставить 840 будет 840об. При 500 работает как трактор беларус ))
Ограничение скорости лучше не трогать, Вернуть назад нельзя!
Вот сообщение Грифа, сделал как он написал:
Ок, спасибо, а куда именно заходить в ВАГ-КОМЕ? Тогда тож надо глушануть и перепрагроммировать это долбанный ЕГР. Куда заходить???????????:hi:
МишаНЯ23
11.07.2013, 12:02
FDriver, Двигатель (01) - Вход - Адаптация.
FDriver, Двигатель (01) - Вход - Адаптация.
Спасиб пшол делать, как раз я на даче, отпишу как оно прошло.:good:
malashiyVY
11.07.2013, 12:34
Уже заказал заглушки:biggrin:
Добавлено через 35 секунд
FDriver,
Олег. А ты каты выбивал?
у меня рассыпаться начал сам элемент сажевика. поставил новый сажевик. глушаки как у 3,0 стали-чистые
Уже заказал заглушки:biggrin:
Добавлено через 35 секунд
FDriver,
Олег. А ты каты выбивал?
Привет Володь, нет каты не выбивал, на х5 дизеле выбивал, пахло потом ужасно из выхлопной, а так конечно ручонки шеловливые чешутся их вырезать, только и предкатализатор тож тогда надо будет вырезать. И врпросик по ЕГР, просит ВАГ-КОМ код ввести но не адаптации а другой чтоб в адаптации окошки открылись, что за код такой, скиньте этот долбанный код, а то ноут ща ушатаю со злости.:crazy: :crazy: :crazy: Аааааааааааа!!!!!!
malashiyVY
11.07.2013, 13:05
FDriver, а тот что гриф(выше в цитате) писал, не подходит?
Как думаешь, стоит каты и прочее выбивать? Дымить сильно будет?
МишаНЯ23
11.07.2013, 13:07
Чтоб в адаптации окошки открылись нужно во "Вход" ввести указанный код и тогда окошки откроются
FDriver, а тот что гриф(выше в цитате) писал, не подходит?
Как думаешь, стоит каты и прочее выбивать? Дымить сильно будет?
Да выбить надо, дыма не будет без катов, все тож самое будет, как и скатами, ток вонь из глушака будет, но поедет получше, проверенно на других авто. Как мои засру...ся вырежу не задумываясь, пока мои пашут хорошо. Блин вводил и так и этак этот код, не хочет пускать гад такой, мож мой шнур умер наглухо.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Чтоб в адаптации окошки открылись нужно во "Вход" ввести указанный код и тогда окошки откроются
Напиши как по этапно, мож не то делаю, старый я, кукушка моя плохо соображает. Вхожу в ДВС, нажимаю кодирование-10, открываются окошки я ввожу, а оно мне хрен, мож шнур у тебя кучерявее:russian_ru: , у меня средней паршивости.
МишаНЯ23
11.07.2013, 13:25
FDriver, тогда может быть этот код не подходит под ваш ЭБУ, потому и не пускает:frown:
FDriver, тогда может быть этот код не подходит под ваш ЭБУ, потому и не пускает:frown:
Да мотор такой же как у вас, ВАС,чтож мозги разные получается:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: . Ну ладно, буду скоро чиповать, отрублю его програмнно при чиповке. Еще раз огроиное спасибо, за выделенное время на меня холопа. Удачи.
МишаНЯ23
11.07.2013, 13:34
FDriver, я могу сказать, что разницы я не ощутил от того, что что-то поправил программно, мне единственное показалось, что при резком старте с места стал чуть меньше выплевывать дыма.
Напиши как по этапно, мож не то делаю, старый я, кукушка моя плохо соображает. Вхожу в ДВС, нажимаю кодирование-10, открываются окошки я ввожу, а оно мне хрен, мож шнур у тебя кучерявее , у меня средней паршивости.
Не совсем так: Входишь в "Двигатель (01)" - "Вход(11 кажется, сейчас под рукой нет) и вводишь код. Если он его принимает появляется соответствующее информационное окно, затем входишь в адаптацию. У меня тоже обычный KKL шнур.
Да выбить надо, дыма не будет без катов, все тож самое будет, как и скатами, ток вонь из глушака будет, но поедет получше, проверенно на других авто. Как мои засру...ся вырежу не задумываясь, пока мои пашут хорошо. Блин вводил и так и этак этот код, не хочет пускать гад такой, мож мой шнур умер наглухо.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Напиши как по этапно, мож не то делаю, старый я, кукушка моя плохо соображает. Вхожу в ДВС, нажимаю кодирование-10, открываются окошки я ввожу, а оно мне хрен, мож шнур у тебя кучерявее:russian_ru: , у меня средней паршивости.
точно, без катов получше, но не так хорошо, как я себе представлял, просто нормально, а дыма вообще нету, только запах и то, немного...
malashiyVY
12.07.2013, 03:48
Гогени,
как выбивал?
ошибки?лямбды?
Гогени,
как выбивал?
ошибки?лямбды?
откручивается труба с катами, , точнее, две половины....аккуратненько вырезаются отверстия в банках и выбиваются-вышкрябываются, после красиво завариваются по швам и ставятся на место... никаких ошибок, а лямбд в дорестайлк р5 в жизни не было...))) ....ошибки на машинах с сажевиками, на неофициалах...
malashiyVY
13.07.2013, 05:11
Гогени,
Ну и как эффект то? рассказывай подробнее! я уже на выходных собираюсь делать тоже самое:biggrin:
И куда дым девался?
Тарахтеть стал громче?
Гогени,
Ну и как эффект то? рассказывай подробнее! я уже на выходных собираюсь делать тоже самое:biggrin:
И куда дым девался?
Тарахтеть стал громче?
эффект не могу объективно оценить, т.к. как уже писал, незадолго до этого заглушил егр... вот тогда был эффект... а после выбитых катов... ну, немного прибавилось динамики, совсем немного... и то, если не включать кондей... а так, 2,5 есть 2,5, хотя мне нравится...)
...дыма немного есть при заводе на горячую, сегодня заметил, но сразу после троганья он пропадает.... цвет непонятный,- и не черный и не белый, какой-то серый, но не сизый...
...шумность двигателя, как по мне, не изменилась...
malashiyVY
14.07.2013, 03:59
Гогени,
Дым на горячую это тревожный звоночек....
Дым не понятного цвета, это колпачки под замену. Сам такое прошол, теперь все опять отлично.
malashiyVY
14.07.2013, 19:03
Так вырезать каты или нет?:russian_ru:
cильвер 069
14.07.2013, 23:14
Так вырезать каты или нет?:russian_ru:
Вырезай,если что у меня есть 2 части,продам по сходной цене:biggrin:
malashiyVY
15.07.2013, 04:09
cильвер 069,
Знаю я тебя и как ты отдаешь запчасти:biggrin:
Ладно если в России техосмотр куплен.. но без катов если машину в гараже заведёшь и подышишь чутка - до астмы совсем недалеко, у дизеля без катализатора редкостно ядовитый букет на выходе, а ведь есть ещё закрытые помещения на мойках, подземных паркингах и вообще довольно часто бывает маловетреная погода когда на машине стоишь а в салоне запах дизеля.. по тому что выхлоп по чуть-чуть сносит вперёд.
Вырезание катов реально помогает на убитых в хлам движках B3 пассатов, вам то зачем это ?
Я осматривал свой кат эндоскопом когда напыление посыпалось, думал мало ли куски на выхлоп пошли - а он абсолютно чистый.
malashiyVY
15.07.2013, 19:38
Гриф,
Увеличение мощности.снижение расхода:russian_ru: нет?
malashiyVY, Бедные чукотские дети.. что ещё вам продали конторы которые ничего починить не могут, а кушать хотят ..?
Пока авто исправен, не не кидает по два литра супердешёвого масла на 1000км в выпуск, кат нормально работает, самоочищается и не создаёт практического сопротивления выхлопу.
Всем кто не верит могу посоветовать перед выбиванием дунуть в него =)
cильвер 069
15.07.2013, 19:49
cильвер 069,
Знаю я тебя и как ты отдаешь запчасти:biggrin:
Нормально отдаю:biggrin: :yes: ,но с курьером точно перебор:rolleyes:
Гриф,
Увеличение мощности.снижение расхода:russian_ru: нет?
...на мощности практически не отражается, по расходу, если +\- 0,5 не критично, то тогда выбивать не стоит... хотя, возможно, он у вас совсем по плавился, тогда, под снос...
malashiyVY
16.07.2013, 04:53
Гогени,
ЕГР заглушу только тогда и фиг с ним:russian_ru:
cильвер 069,
:russian_ru:
...думаю, это будет оптимальный вариант... но я вот еще голову ломаю по чиповке... и хочется и колется...
malashiyVY
17.07.2013, 04:22
Гогени,
Обязательно чипуй, я не представляю теперь этот автомобиль без чипа
автосити
17.07.2013, 08:18
а у меня без чипа.
люая чиповка неблагополучно скажется на ресурсе двигателя
Добавлено через 31 секунду
клапан егр просто мою каждые 40-50 тыс
Гогени,
Обязательно чипуй, я не представляю теперь этот автомобиль без чипа
...динамика,- да.... а вот ресурс... у меня уже пробег не шуточный, как скажется... пока не решаюсь...
malashiyVY
29.07.2013, 13:16
Так вырезать каты или нет?:russian_ru:
единственное что меня останавливает это дым...
malashiyVY, Если ничего не даёт кроме ядовитого выхлопа.. то зачем?
malashiyVY
29.07.2013, 13:46
Гриф,
Тоже верно.
Если я механически глушу ЕГР,то программно тоже отключать?Как подскажешь?
Гриф,
Тоже верно.
Если я механически глушу ЕГР,то программно тоже отключать?Как подскажешь?
ВАС не нужно, там нету электроники...
malashiyVY
30.07.2013, 04:31
Гогени,
Как полет?:vawe:
Гогени,
Как полет?:vawe:
5000 после переделок, все чудесно, динамика отличная, расход 12,5 с кондеем, раньше был 16....)) ....но, ... каты сейчас уже я бы не вырезал...
malashiyVY
31.07.2013, 07:34
Гогени,
дымит?:russian_ru:
Гогени,
дымит?:russian_ru:
....я бы не сказал, что очень сильно, но да, поддымливает... да и каты жалко уже...))) вот думал в Европу, так боюсь что хлопнут меня....))
malashiyVY
02.08.2013, 05:21
Гогени,
Баламут блин, народ поднял, я сам чуть не вырезал:biggrin:
...ну чего так сразу!?...)))) ...я же не просто так, было проанализирована масса информации и я до сих пор уверен в их ненужности ...)) ...но против Европы не попрешь...) ...и, если честно, их отсутствие мало повлияло на моего Творожка... хотя... фиг его знает...)
malashiyVY
03.08.2013, 04:56
Гогени,
Я егр заглушил, оченЬ доволен:biggrin:
chikanarik
03.08.2013, 05:04
malashiyVY, а у тебя с сажевиком авто?
malashiyVY
03.08.2013, 05:06
chikanarik,
Ага, с двумя:biggrin:
chikanarik
03.08.2013, 05:08
malashiyVY, забьёшь их сажей с заглушенным егр быстрее в разы и регенерация не поможет.:hi:
malashiyVY
03.08.2013, 05:14
chikanarik,
Паш, какой сажевый, у меня автомата и кожи нету даже:biggrin:
chikanarik
03.08.2013, 05:19
malashiyVY, "ты лиса меня не путай" кожа и техническая начинка штуки из разных опер. Тут разговор про то делался автомобиль для России или нет. Если для Европы, то там есть сажевик, для России нет его.
malashiyVY
03.08.2013, 05:24
chikanarik,
У меня заказной, человек сам заказывал:russian_ru:
chikanarik
03.08.2013, 05:36
malashiyVY, да хоть обзаказывайся... можно заказать салон, потолок... "черта лысого на пассажирское сиденье" но нельзя изменить класс токсичности... В Европе как не изгаляйся, что бы не заказывал, сажевые фильтры будут стоять, вот для России с её скверным топливом, производители понижают класс токсичности выхлопа автомобиля и сажевые фильтры не ставят. Отсюда следует что если автомобили был привезён из Европы в нём есть сажевые фильтры, то с отключением егр есть вероятность скорого их забитее сажей.
malashiyVY
03.08.2013, 05:52
chikanarik,
Мать природа сама о себе позаботится:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot